?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько раз в текстах затрагивал тему грядущего коллапса современной финансовой и экономической системы, столько раз в комментах появляются вопросы по типу «что делать в такой (или какой конкретной) обстановке». Конкретика меняется, у кого-то долги, у кого-то активы, которые хочется спасти, но суть одна и та же. Удивительно не то, что люди задают подобные вопросы. Удивительно другое, все вопрошающие психологически пытаются исходить из ложных предпосылок о незыблемости системы как таковой. И для них имеется лишь вопрос выбора формы адаптации к локальным трансформациям системы. В этом и состоит главная ошибка. Все люди мечтают о простых и понятных рецептах. Но правда состоит в том, что простых и понятных рецептов просто не существует.

Дело в том, что мы стоим на пороге гораздо более масштабных и кардинальных перемен, чем представляется многим. И эти перемены  вызваны отнюдь не тем, что кто-то там «наверху» решил в очередной раз оказаться умнее конкурентов и замутил обрушение одних и резкий рост других активов. Проблема в том, что система изжила себя целиком и полностью. Когда пару месяцев назад Ротшильд заявил, что время гонки за прибылью закончено, и задача отныне спасти то, что имеется, он отнюдь не лукавил.

Но и спасение, о котором говорит Ротшильд, нельзя воспринимать примитивно в терминах существующей системы. Спасение не а долларах, золоте или недвижимости. Все эти активы инструменты уходящей эпохи. Спасение даже не в земле или контроле ресурсов. Спасение для таких, как Ротшильд, в попытке воздействия на процесс (на его скорость) трансформации мира, в попытке подстроиться под сам процесс, пусть частично, но сохранить свое влияние хотя бы на переходном этапе.  И сделать это не считаясь с потерями любых сумм денег, любых видов и форм современных активов.

Но это рецепты Ротшильдов, имеющих мощное влияние в современном мире, позволяющих им надеяться на успех. А каковы могут быть рецепты для простых людей, не обладающих властью и влиянием на мировые процессы?

Для начала нужно понимать несколько принципиальных вещей.

1.                       Все современные ценности и соотношения между ними созданы рушащейся Системой. И перед тем, как полностью уйти в небытие она сделает все, чтобы стать мировым монополистом во всех этих видах ценностей. До последнего дня она будет использовать созданные механизмы для манипулирования соотношением стоимостей разных активов, чтобы выдавить из них всех аутсайдеров. Для примера. Сегодняшние низкие цены на золото нужны именно для того, чтобы всех тех (из аутсайдеров), кто решил спастись от коллапса в золоте, заставить под воздействием внешних обстоятельств добровольно продать свои запасы в пользу Системы. И точно такая же ситуация относительно любых иных форм активов – недвижимости, акций, облигаций, земли. Возможности Системы в этом плане не абсолютны, они работают только в отношении тех, кому Система сама нужна для жизни. Чем больше ваша жизнь завязана на функционирование Системы, тем уязвимее для нее вы являетесь.

2.                       Система до момента своей смерти обязательно заберет свое. Этот момент определяет тот факт, что невозможно будет обмануть Систему, набрав долгов в расчете, что кредитор обанкротится и уйдет в небытие, не успев стребовать долги. Успеет. И возьмет все, с процентами и штрафами. Причем, чем позже, тем в более жесткой форме.

3.                       Нельзя спасти «накопленное непосильным трудом», если этим «накопленным» в каждый конкретный момент времени Вы не распоряжаетесь. Под этим надо понимать следующее. Если вы владеете акциями, которые числятся на вашем счете в брокерской кампании, то фактически не вы, а именно брокерская кампания. В любой момент она способна сделать с вашими акциями все, что угодно, не спрашивая вашего на то согласия. А уйти от последующей ответственности ей проще простого, надо лишь объявить о своем банкротстве. И не надо здесь рассказывать о реестрах, в котором именно ваше имя. После многочисленных перепродаж на бирже, это никого не будет интересовать. Точно также дело обстоит и со счетами в банках. Это не ваши деньги, это деньги в банках. И даже существование АСВ может успокаивать только до тех пор, пока процесс банковских банкротств не является массовым и концентрированным во времени. С остальным немногим сложнее. Любое право собственности подтверждается лишь записями в компьютерах, которые легко стираются или бумажками, которые теряются или горят с неменьшей легкостью.  И даже сам процесс доказательства ваших прав требует наличия функционирующей системы правосудия, которая плоть от плоти существующей системы.

4.                       Процесс коллапса Системы будет сопровождаться ликвидацией явлений глобализации и  разрушением межгосударственных связей. Даже простое перемещение между странами в определенный момент может оказаться крайне затруднено. В этом плане нет ничего глупее, чем сосредотачивать активы за границей, самому оставаясь  в другой стране. Скорее всего, вы просто можете не успеть до них добраться, а межгосударственные коммуникации в финансовой области наверняка окажутся невозможными.

5.                       Обрушение существующей системы будет всеобщим, то есть коснется так или иначе всех сфер жизни и всех стран и территорий. Любая попытка найти «надежную гавань», чтобы переждать шторм, обречена на провал. Сегодня уже мир полон толпами подобных переселенцев. Кто-то бежит из Азии в США или из Африки в Европу. Другие предпочитают противоположные маршруты. Кто-то тикает из России на Запад, а далеко не единицы из Запада или Израиля устремляются в Россию. Но все эти перемещения сами по себе бессмысленны. Ни одна страна не даст гарантии благополучия или хотя бы безопасности. Выбор должен происходить по другим критериям. В любом случае придется сделать осознанный выбор между хаосом и порядком, сколь бы мало его в определенный момент не оказалось.  В первом случае уже сейчас надо думать о том, чтобы максимально дистанцироваться от Системы, забраться в какую-нибудь глушь и забрать из системы имеющиеся средства, да и саму потребность с средствах максимально ограничить. То есть выбрать своего рода «дауншифтинг». Это единственный способ пережить хаос в одиночку. Во втором случае единственный способ противостоять коллапсу и пережить трансформацию Системы это встать на сторону государства (того, где вы находитесь). Не потому, что это государство идеально или хотя бы в главном отвечает вашим представлениям о том, каким оно должно быть. А по двум элементарным причинам. Во-первых, другого нет и до момента полного коллапса Системы уже не будет. Просто не осталось времени. Во-вторых, только государство способно хотя бы частично сохранять порядок на территории и управляемость ситуацией. Опять же только оно способно хоть как-то защитить ваши интересы в отношении тех активов, которые вы неспособны полностью выдернуть из Системы. А вы на стороне государства способны помочь ему меру грядущего хаоса и сделать процесс трансформации Системы более управляемым и предсказуемым.

6.                       Поскольку не только процесс, но и последовательность событий в рамках процесса является не предсказуемым, суетиться и пытаться перебрасывать имеющиеся активы из одного вида в другой под воздействием момента. Проще и правильнее всего жить обычной жизнью, сосредоточившись на текущих и насущных проблемах своих и своих семей до того момента, пока ситуация не прояснится, и не появятся четкие характеристики новой Системы, идущей не смену нынешней.  Только тогда появится возможность делать предсказуемые и осмысленные действия по встраиванию в новую Систему.

Вот, собственно, и все возможные советы и рекомендации.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ivan_ruban
Aug. 25th, 2015 09:59 am (UTC)
Правильно, поэтому эта ситема сама - себя и уничтожит.
pobeditelprav
Aug. 25th, 2015 11:33 am (UTC)
Система дает сбой.
Чтобы победить Брикс Системе Запада нужна 3-я мировая (пока ещё холодная) и она уже идет. Украинский Кризис подхлестнул её и ускорил. не дай нам бог нового меченого или шизопьянь. Боже, спаси Россию.
Re: Система дает сбой. - ivan_ruban - Aug. 25th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rolvel - Aug. 25th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Aug. 25th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rolvel - Aug. 26th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 25th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rolvel - Aug. 26th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rolvel - Aug. 26th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
Re: Система дает сбой. - evk_skell - Aug. 25th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Система дает сбой. - chipstone - Aug. 25th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Система дает сбой. - evk_skell - Aug. 25th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kubuu - Aug. 25th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 25th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kubuu - Aug. 26th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kubuu - Aug. 26th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 26th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Aug. 26th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Виталий
Aug. 25th, 2015 10:00 am (UTC)
Я то думал тут будет статейка про то как экономить на транспорте, продуктах и счетах за коммуналку. Видимо ещё не пришло время...(кстати подсказка Автору для следующего опуса). Как надо будет акции у брокеров возвращать (интересно много ли тут таких держателей оных) и переводить в крупы Вы подскажите обязательно, а то не успеем... )
(no subject) - wakro - Aug. 25th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evk_skell - Aug. 25th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Aug. 25th, 2015 10:05 am (UTC)
Т.е. наебать систему не получится?
chipstone
Aug. 25th, 2015 10:05 am (UTC)
Нет.
(no subject) - werwolf_tamboff - Aug. 25th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 25th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Aug. 25th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Aug. 25th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - john07ru - Aug. 26th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
erovobian
Aug. 25th, 2015 10:08 am (UTC)
Вы не учли фактор Силы в форме бандитизма,махновщины,которая часто не под силу государственных форм.Вторжение мигрантов (которое сейчас наблюдается в Европе),отбирающих все ресурсы.Могут появиться другие уродливые формы такой силы (типа последней киноверсии Безумного Макса).Как устояться против такой силы простому народу без оружия?
Виталий
Aug. 25th, 2015 10:23 am (UTC)
Аларм!!! Хоть вопрос адресовался не ко мне, но ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ!! Какой безумный Макс о чем Вы? Вы уже совсем армагедон все себе нарисовали уже и готовитесь кто как может!
Да не будет ничего! Слышите? НИЧЕГО! Будет только бакс по 100, чтоб экспортеры могли ещё больше на вас наживаться продавая "национальное достояние" за баксы а зп платя вам в деревянных. Вот и всё что будет! Простите не сдержался...
(no subject) - erovobian - Aug. 25th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Aug. 25th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
semisvetik68
Aug. 25th, 2015 10:18 am (UTC)
А Разве Ротшильды не знали заранее, что Система рухнет в конце концов? Или им как раз и нужно было, чтобы она рухнула?
grifon67
Aug. 25th, 2015 10:25 am (UTC)
А за Ротшильдов никак нельзя заглянуть?
(no subject) - chipstone - Aug. 25th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - semisvetik68 - Aug. 25th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 25th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
boeing
Aug. 25th, 2015 10:26 am (UTC)
Конец света, однако. Не хочу.
jugado
Aug. 25th, 2015 10:37 am (UTC)
В далёком 2008 году я скопировал себе практические советы одного умного человека о том, что делать простому гражданину в преддверии надвигающегося мирового кризиса:
http://jugado.livejournal.com/2105.html
И стараюсь им по мере возможности следовать. Считаю их очень разумными и не потерявшими актуальность.
dmitrymeister
Aug. 25th, 2015 10:51 am (UTC)
'и правильнее всего жить обычной жизнью'
Прекрасно! Отличный совет стаду травоядных от 'комитета спасения ягуаров'. Ну-ну.
redtiger8
Aug. 25th, 2015 10:53 am (UTC)
в принципе логично
в момент обрушения Системы различные силовики и прочие функционеры вполне реально могут захватить контроль над реестрами и сделать с ними все, что угодно в рамках перераспределения активов в свою пользу. поэтому наиболее рациональный путь: 1) удаление себя из всех реестров, вплоть до сокрытия своего местонахождения, 2) накопление физических активов (например, пшеницы, золота и т.п.) и припрятывание их в укромном месте
stil_rambler
Aug. 25th, 2015 11:25 am (UTC)
Re: в принципе логично
Проблема как сохранить активы если приедут на БТРе. Причем сдаст сосед за мешок той же пшеницы.
leovasiljev
Aug. 25th, 2015 10:57 am (UTC)
"семя то дрянь, но зачем так-то"
Если станем очевидцами обрушения системы,о встраивании в новую и речи быть не может. Не надо тут иллюзий.
Принцип слома жёсткий: чтобы выросло новое семя, старое должно умереть. Кому встраиваться? (людей не будет, а те что будут, позавидуют мёртвым).
На мой взгляд, смерть системы, это скорее сказки. По ходу идёт её трансформация, к более жесткой модели. И еще далеко не факт, что именно Россия и Азия, станут центрами силы, скорее ресурсной базой.
Правда, в таком случае, надо будет констатировать, что перспектив у этой цивилизации больше нет.
Итак, или полный слом, или коррекция,в одном случае в прах уйдёт всё, в другом часть - сучьи это игры,люди.


Edited at 2015-08-25 10:59 am (UTC)
aleksandr_viii
Aug. 25th, 2015 11:16 am (UTC)
Неужели кому-то ещё неизвестно:
19Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Мф.6:20.
Всё же так очевидно.
leovasiljev
Aug. 25th, 2015 11:21 am (UTC)
Re: Неужели кому-то ещё неизвестно:
Чтобы было именно так, нужна личная работа людей, а так же решение (для начала)с кем они, с Богом, или сатаной.
Вот пока большинство этот выбор не сделает, нас будут списывать в утиль, с завидной регулярностью. Или есть сомнения? )
(no subject) - Дима Думай - Aug. 26th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
toskapingvina
Aug. 25th, 2015 11:20 am (UTC)
Спасение для таких, как Ротшильд, в попытке воздействия на процесс (на его скорость) трансформации мир ..... бла-бла-бла. chipstone

 Вы сознательно отказались использовать слово  ВЛАСТЬ ?


Все современные ценности и соотношения между ними созданы рушащейся Системой. И перед тем, как полностью уйти в небытие она сделает все, чтобы стать мировым монополистом во всех этих видах ценностей. До последнего дня она будет использовать созданные механизмы для манипулирования соотношением стоимостей разных активов ... тра-та-та та-та.....   chipstone

Шта ..(смайлик с широ открытым ртом) Хотя.., не всё так однозначно:
What is sistema ? И тут, когда никто не  ждал всплывает - АФК «Система»

PS И немного юмора на тему:

11с-04сезон.Подозреваемый(720p) (3) from dr47 on Vimeo.




Edited at 2015-08-25 01:05 pm (UTC)
eparhio
Aug. 25th, 2015 11:28 am (UTC)
Ну конечно не всё так мрачно, как вы описываете. Возможно Западу грозят серьёзные потрясения. Восток и Россия переживут трудные времена относительно спокойно.
_hero_
Aug. 25th, 2015 11:37 am (UTC)
Делай что должно, и будь что будет!
По мне так другого в такой ситуации не дано.
(Deleted comment)
oleg_iz_sibiri
Aug. 25th, 2015 12:59 pm (UTC)
Это как? Ну там, если человек в монастырь ушел - это понятно, плюнул на Систему и весь вышел вон. А как горожанин может жить в городе и быть вне Системы?
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_iz_sibiri - Aug. 25th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Анна Алексеева - Aug. 26th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - wieur - Aug. 26th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek