?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В США испытали новую ядерную бомбуНе устаю поражаться, насколько современное общество утратило критическое мышление по поводу информации. Да и не только информации. Например, современная мода это один большой эксперимент по анализу того, до какого уровня дебилизма скатилось человечество, и в каком проценте от своей численности. Впрочем, сейчас не о моде, а о бомбе.

Эта новость в последние два дня облетела практически весь рунет. Ее отметили подавляющее большинство сетевых и не только сетевых СМИ независимо от политической и идеологической направленности. Кто-то со злорадством, кто-то ехидно, кто-то со страхом. Типа это ответ на российское "бряцание" оружием. При этом надо признать, что очень мало кто дал достаточно подробный и адекватный матриал об этом событии, для того, чтобы можно было понять, что же такое американцы учудили на самом деле. А уж о правильных выводах из события не озаботился практически никто.

Сразу скажу для возможных критиков (типа я один такой умный). Это не я один умный, это большая часть СМИ и блоггеров не дает себе труда внимательно прочитать и осознать написанное. А доступно это любому, большого ума не надо.

Так вот. Последние ядерные боеприпасы в США были произведены в ранние 90-е годы. А большая часть запасов ЯО США произведена намного раньше - в 70-80-х. Срок относительно гарантированного срабатывания этих боеприпасов всего плюс/минус тридцать лет.

Из чего легко сделать вывод, что в связи с обострением международеной обстановки, вызванной самими же США и, очевидно, неожиданным для них отсутствием паники по этому поводу со стороны России, Штаты озаботились проверкой своего арсенала. Учитывая возраст "игрушек" дело нужное и полезное. А то вдруг там все давно сгнило (деградировало)?  Именно об этом и была на самом деле новость, наделавшая столько шума. Причем, провели испытания прототипа модернизированной бомбы, выпускавшейся с 60-х годов. Испытание произошло БЕЗ ядерного заряда. То есть качество существующего заряда для этой бомбы остается невыясненным. то ли сдох, то ли нет. Но к испытаниям он точно никакого отношения не имеет.

Если опять внимательно посмотреть на этот факт, то мы увидим, что реально США испытали массо-габартиную болванку на различные ее "полетные" качества. Единственное, какие выводы можно сделать  из этого события, это то. что Пентагон с подрядчиками хочет из бюджета денег, а США в целом заменяют значимое событие имитирующим его шоу.

Тот факт, что испытание признано успешным, наглядно демонстрирует, что физические законы в США действуют также, как и в других странах. Болванка весом в несколько сотен кг отделилась от летательного аппарата и под воздействием силы тяжести таки упала на землю. Где изучением ее обломков и занялись специалисты сразу двух секретных лабораторий.

Вот скажите мне честно, о чем эта вся информация в реальности? Если это ответ на постановку Россией более, чем 40-ка новых (а не модернизированных) стратегических ракет, то ответ, видимо, достойный. А самое главное, очень точно показывающий состояние дел в современном военном деле.

Единственное, что в этой новости представляет реальный интерес, это то, что новую модификацию планируется поставить на самолеты пятого поколения F-35. впрочем. этот самолет сам еще неважно летает.

Люди, ау! Учитесь читать и воспринимать написанное..



promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
097mcn
Jul. 10th, 2015 11:42 am (UTC)
Вот интересно, а как вообще можно проверить, сработет оно, если что, или нет?
И второй вопрос. А нет ли риска, что кто-то где-то не так проводки соединит и... ну вы поняли?
И отсюда же третий вопрос. А где гарантия, что не найдется еще один зомбированный "манчжурский кандидат", который пойдет не армянскую семью убивать, а, скажем, проводки не так соединять?
(no subject) - 1partizan - Jul. 10th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Это бот. - zloblin - Jul. 10th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
thatupac
Jul. 10th, 2015 11:47 am (UTC)
Давно известно, что США любят шоу, а также любят оболванивать людей эффективными ходами. Вот СССР так не умел в своё время: либо - сделали, либо - нет, либо - не ваше дело и точка.
(no subject) - 1partizan - Jul. 10th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: http://news.rambler.ru/business/30717648/ - rol999 - Jul. 11th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
Ну да - skomorohh - Jul. 10th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - Jul. 11th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphod_1986 - Jul. 15th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pvp2008 - Jul. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
garda824
Jul. 10th, 2015 11:49 am (UTC)
Ничо вы не понимаете! Они там форму хвостового оперения изменили. Это вам не 40 новых ракет изготовить!)))
gudmitr
Jul. 10th, 2015 11:53 am (UTC)
ага, причём,оперение у свободнопадающей бомбы ))) куда уж ракетам до этого чуда техники )))
интересно, каждый ли самолёт "донесёт" эту болванку до места сброса?
(no subject) - searcher_info - Jul. 10th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jul. 10th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gudmitr - Jul. 10th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gudmitr - Jul. 10th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gudmitr - Jul. 10th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
aaq7
Jul. 10th, 2015 11:53 am (UTC)
Это испытание говорит только о том, что США наконец озаботились проблемой модернизации и замены своего ЯО. Возможно, это только начало.
thatupac
Jul. 10th, 2015 11:57 am (UTC)
Конечно, начало. Доллар ФРС США, такой, какой он есть сейчас, появился благодаря развязыванию и победам ФРС США в 1й, 2й Мировых Войнах и Холодной Войне. Естественно, что за свой статус мировой резервной валюты доллар ФРС США будет бороться до последнего и развяжет новый вариант 3й Мировой (точнее уже развязал - БВ). Поэтому будет огрызаться. А значит достоин того, чтобы быть пристреленным вместе со своим человеческим стадом, что его обслуживает.
boeing
Jul. 10th, 2015 11:55 am (UTC)
С F-35 да, вышел косячок-с.
levsha
Jul. 10th, 2015 11:56 am (UTC)
Разговоры о сертификации F-35 в качестве носителей ТЯО идут давно, шум могли поднять лоббисты программы для внутреннего употребления.
rec0der
Jul. 10th, 2015 12:02 pm (UTC)
откуда инфа про болванку?
как я понял, бомбу сделали управляемой и именно это и проверяли:

Модификация получила хвостовые рули, которые сделают ее падение контролируемым, а также боевой заряд мощностью 50 килотонн.
galaat
Jul. 10th, 2015 12:19 pm (UTC)
То есть планируется долететь на самолёте до места сброса бомбы?
Слегка оптимистично на мой взгляд. Наши силы ПВО видимо будет разинув варежку следить на мониторах за приближающимся конверсионным чудом.
Re: - rec0der - Jul. 10th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jul. 10th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 10th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jul. 10th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 10th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jul. 10th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 10th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Jul. 10th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
по сути - смысл меняется - rec0der - Jul. 10th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oleg_letsinsky - Jul. 10th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Jul. 10th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 10th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik_seacat - Jul. 10th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Jul. 10th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 10th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_s_yan - Jul. 10th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 11th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_s_yan - Jul. 11th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Jul. 10th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: - Дмитрий Васильев - Jul. 10th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rec0der - Jul. 11th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dmitri_zhukov
Jul. 10th, 2015 12:12 pm (UTC)
Столько шума из ничего, видимо, совсем плохи у них дела с ракетами. Кстати, что-то давно не слышно об успешных испытательных запусках их стратегических ракет с материка или подводных лодок.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
amigo54
Jul. 10th, 2015 12:50 pm (UTC)
давно уже понял, что все эти страшилки, типа Эбола или нынешней бомбы - это всего лишь доходный бизнес...)
sml_new
Jul. 10th, 2015 01:14 pm (UTC)
^)
Что-то Вы злой стали.
От Вас впервые услышал о такой бомбе и сразу подумал: зачем?
Её ещё доставить нужно до самолёта, а доставят ли и потом долетит ли?
dimka_aka_dd
Jul. 10th, 2015 04:35 pm (UTC)
Re: ^)
так новость еще вчера бурлила)
Re: ^) - sml_new - Jul. 12th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
protopopp
Jul. 10th, 2015 01:26 pm (UTC)
Хитрецы .... наверно как то так .....
cr4zyr0m
Jul. 10th, 2015 01:29 pm (UTC)
А я думаю что бомба была не макетом, и заряд там был, просто он не взорвался. Пришлось объявить что был макет, а то засмеют.
dimka_aka_dd
Jul. 10th, 2015 04:36 pm (UTC)
нет. запрет на испытания ЯО давно висит. иначе бы в истинной сути СГА могли многие убедиться, а у них другие методы
global_avantur
Jul. 10th, 2015 01:40 pm (UTC)
Ну не все же читают "Глобальную Авантюру" и военные ветки на ней, где все это обсуждалось 150 раз )
fan_ofchelsea
Jul. 10th, 2015 01:48 pm (UTC)
Мда,эта новость реально подают в рунете чуть ли как не ультиматум, если не сдадитесь будем бомбить.

А кто то знает вводятся в строй новые подводные лодки с межконтинетальными балистическими ракетами у штатов, а то кроме Ohia не нашел.
Просто если есть планы постройки, то и ракеты ну и заряды должны произвести к ним.
Дмитрий Васильев
Jul. 10th, 2015 10:50 pm (UTC)
Делают новые лодки, но там году к 2030 планы.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek