?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Действительно, воняет гадостно. Как в обезьяннике" (с)

Не перестаю удивляться, насколько современное глобальное информационно общество одновременно является обществом глобального идиотизма. Огромные массы людей, стоит увидеть броские заголовки в СМИ или интернете, мгновенно теряют остатки разума и буквально взрываются эмоциональными всплесками невиданной мощи. Кто-то скажет, что ничего этого нет, на самом деле мы просто периодически нарываемся на хорошо подготовленные информационные атаки, имеющие перед собой цель манипулирования сознанием людей. Да, это так. Но проблема не в атаках, а в реакции на них. И здесь стоит признать, что все эти атаки действительно достигают поставленных перед ними целей. Современный человек в своей массе действительно не успевает проанализировать информацию, впустить ее в свой мозг, и дать ей здравую оценку. Он реагирует на заголовок, не вникая в суть, выдает в ответ бурю эмоций и тут же переключается на следующие поводы подобного рода. Информационный поток настолько плотный, что любая сенсация живет лишь краткий миг, пока ее не заслонит собой следующая. Надо успеть среагировать на все, оставаться в курсе новостей и трендов, быть на волне, быть как все. Подобное поведение имеет сразу три взаимоисключающих следствия.  Первое уже названо - полнейшая дискритичность отношения к информации. Вторая - мы ничего не воспринимаем близко к сердцу. Любая, даже самая сильная эмоция в ответ на информацию носит исключительно поверхностных характер. По большому счету нам все по фигу. Есть только потребность в новом информационном драйве, для которого сгодится совершенно любой повод. Это как доза для наркомана, приход не может длиться долго. Третье - совершенно разные по масштабам и реальным последствиям события или даже вбросы имеют для мозга совершенно одинаковые значения. Главное успеть заметить и вовремя отреагировать. Иначе событие затеряется среди новых сенсаций.

В итоге любая попытка манипулирования массовым сознанием становится все более безнадежным делом. С одной стороны, она требует все большего вложения средств для хотя бы минимального поддержания "сенсации" в топе новостей. С другой, эффект воздействия все время меньше и меньше. Но есть и третья сторона. Любая подобная попытка обязательно опирается на "группу поддержки". И по мере того, как туман рассасывается, а это при любых дутых сенсациях происходит всегда, группа поддержки оказывается в совершенно идиотском положении. Раз за разом, оставаясь в дураках, она теряет свое воздействие на аудиторию. Даже на совершенно по-современному дискритичную. И в итоге остается только бурлящий "ароматными" испарениями междусобойчик, который никого, кроме самого себя ни в чем убедить не способен. Такова особенность современных информационных войн.

Эта неделя подарила нам сразу два великолепных информационных повода, от которых наше вялоколышущееся болото мгновенно вспухло и забурлило "свежими" запахами. Я имею в виду информацию об "аресте" российских активов в Европе по иску Юкоса, а также гениальное предложение Кудрина в Петербурге насчет досрочных выборов президента в следующем году.

Рассмотрим сначала первое.  Я даже не хочу сейчас копаться в деталях по какому именно иску и на какую сумму что-то пробуют арестовать. Давайте зайдем с другого конца. О чем вообще может идти речь. Аресту могут быть подвергнуты только и исключительно активы, принадлежащие государству. Не физическому или юридическому лицу, имеющему российскую прописку, а именно государству. При этом на дипломатические активы арест распространяться не может. Иммунитет, знаете ли. Но тогда о чем речь? Что такое наше государство должно хранить за границей? Активы в виде ЗВР хранит ЦБ, которому до обязательств государства дела нет никакого. Строго по закону о ЦБ. Бизнес-активы могут иметь (и имеют) российские юридические лица, но они к государству имеют еще более опосредованное отношение, чем ЦБ. Так что всем потирающим сейчас в предвкушении руки стоит для начала придумать какие-нибудь существенные активы, принадлежащие именно российскому государству. На них и только на них может быть наложен арест.  Лично я, активно покопавшись в своей голове, придумал в качестве таковых только какие-нибудь долевые взносы РФ в международные институты типа МВФ. Но мне трудно представить, что подобные активы либо не защищены отдельным законом, либо вообще попадают под юрисдикцию не только отдельных государств, но и кого-либо, кроме самих этих организаций. Да и эффект от ареста таких активов настолько непредсказуем для всей системы, что об этом даже самые отъявленные русофобы и думать побоятся. Такая операция с арестом легко прокатила бы во времена СССР, когда все, что имело национальное происхождение, априори принадлежало советскому государству. И то трудности были бы немалыми. А сейчас вся эта, с позволения сказать "операция", имеет лишь две конкретные цели, не имеющие ни к деньгам, ни к Юкосу никакого отношения.

Во-первых, это внутренняя политика в ЕС. Избранным во власть деятелям постоянно требуется проявлять активность, чтобы доказать своему электорату собственную дееспособность и активную работу на посту. А то получается, что санкции против России ввели, решения европейских судов что-то там изъять и поделить, имеется, а эффекта ноль. Точнее есть, но строго противоположный. Сотню ярдов еврофантиков бизнес уже потерял и в связи с их продлением по политическим мотивам потеряет еще больше. На решение судов Россия откровенно, хотя и внешне вполне корректно положила, а в перспективе вообще намекает на свою способность выйти из любых евроинститутов за их ненадобностью для себя лично. А ведь это не только площадки для регулярного и показательного мордования России в глазах собственного избирателя. Это еще и неслабое со стороны избиваемого финансирование евроинститутов. А это и зарплата их многочисленных чиновников. А на дворе кризис, и потеря каждого евро совершенно не кстати. Так что шевелиться приходится. Приходится постоянно что-то придумывать, дабы никто из наблюдателей не подумал, что еврочиновники заскучали или устали бороться с Россией.

Во-вторых, это очередная попытка на Россию надавить. Уже по большом счету четвертая за последние десятилетия. Первая была чисто информационно-дипломатическая. Европа пыталась выступить этаким ментором, призванным научить Росию жить правильно и по-европейски. Но мы посмотрели, как чувствуют себя в объятиях Европы ее молодые члены из бывшего восточного блока, внимательно пригляделись к тому, что происходит и западнее. И в итоге сказали спасибо, не надо. Тем более за наш счет. Мы уж как-нибудь сами. Вторая попытка была связана с острым желанием хитромудрых европейцев решить свои долговые проблемы за российский счет. На том же Кипре, да и не только на нем. В итоге Европа лишилась нескольких сотен миллиардов евро российского происхождения в своих банках. Наконец, третья, это всем известные санкции, эффект от которых уже тоже ясен.

И вот четвертая. А вдруг что-то еще осталось? И да, осталось. Вот только что именно. За границей имелось и имеется три вида активов российского происхождения. Это активы самой России, но на 99 процентов это активы, защищенные дипломатическим иммунитетом. Арест подобных активов невозможен в принципе, либо возможен только в условиях откровенной конфронтации военного характера, но в этом случае он будет связан с полным разрывом дипломатических отношений, а конфискация будет взаимной. Что-то мне подсказывает, что баланс в стоимости будет не очень очевидным. Второй тип активов, это условно системные средства, связанные с интересами государства и компаний, являющихся операторами в интересах Системы, в том числе в рамках теневого бюджета. Таковых средств в Европе, да и в США уже практически не осталось. Они либо вернулись на родину, либо переехали еще до Кипра в Азию, где им намного спокойней, а их защита гарантирована на политическом уровне. Наконец, третий тип активов это средства, выведенные из нашей страны внесистемным бизнесом и отдельными физическими лицами.   По большому счету именно на эти активы в итоге и будет обращен гнев европейской и американской общественности. Именно их отнимут под предлогом невыясненности источников происхождения, а заодно они дадут отличный повод отчитаться евро- и амерочиновникам перед своими избирателями. В принципе терять эти средства тоже жалко, но тут уж ничего не поделаешь. Россия устами самых высших чинов, включая Путина,  неоднократно предупреждала владельцев средств об этих перспективах, даже закон об амнистии придумала (хотя он не только и не столько для них). Кто не услышал, сам будет принимать на себя все риски. Но здесь есть одна тонкость. Все средства последнего рода, это по большому счету средства, принадлежащие тем, кто либо в Россию не верит в принципе, либо является ее убежденным врагом. В том числе это практически все средства нашей "пятой колонны". Их изъятие лишь убьет эту колонну внутри страны. Как финансово, так и морально. Ну и слава богу. Для того, чтобы на это посмотреть, даже не так жалко украденных из страны средств.

А теперь по поводу громкого заявления Кудрина, после которого изнемогающие от импотенции русофобы радостно на секунду воспряли и уже объявили о конце эпохи Путина. В то, что выборы президента действительно состоятся в следующем году, я не верю. На это есть две очень серьезные причины. Во-первых, принятие несколько лет назад поправок в Конституцию о шестилетнем сроке президентства, а теперь их фактическая отмена очень сильно ударит по имиджу власти. Выставит ее в дураках. И хоть убейте, не вижу ни одного повода или причины, для чего власть должна заниматься столь убийственным для себя самострелом. Во-вторых, есть у меня очень серьезные подозрения, что шесть лет были придуманы не с бухты барахты, а по совершенно рациональной причине. Двойной шестилетний срок  должен завершиться одновременно с двойным сроком президентства в США, которое начнется в следующем году. И есть основания полагать, что это совсем не случайно. Вся мировая система должна по планам за оставшиеся девять лет быть изменена таким образом, что по обе стороны океана президенты с чистой совестью уйдут в отставку, оставив своим преемникам совершенно иной мир. И есть очень большие подозрения, что напарником нашему Путину должен будет стать их Буш-третий. Получится или нет, не известно. Но планы явно имеются.

Если же выборов не будет, то интересны варианты, почему Кудрин вдруг выступил с подобной инициативой. Причин может быть сразу несколько. Во-первых, бывший «лучший министр финансов всех времен и народов» так и не нашел себя после отставки. Все время что-то говорит, пыжится, на что-то претендует, но ему никак не удается опять «вскочить в седло». И это при всех его дружеских отношениях с Путиным. Так и забыть не долго. А для политика забвение это фактически смерть. Потому и идут периодически попытки напомнить по себя - любимого мировой общественности. То новую перестройку вместе с автором первой провозгласит, то президента в досрочную отставку отправит, потом еще что-нибудь выдумает.

Но даже в этом смысле все очень неплохо. Даже  если это заявление с самим Путиным не согласовано (а такое с учетом дружеских связей вполне могло быть), оно работает не против Путина, а на него. Подобные вбросы отлично фильтруют аудиторию и помогают понять, кто чем дышит. Они консолидируют всех русо- и путинофобов, вся энергия которых в очередной раз уходит «в свисток».  Вместе с энергией и деньгами их западных спонсоров.

А есть и еще одна, вполне себе конспирологическая, версия, связывающая это заявление и «арест» активов воедино.  Уж не знаю, почему именно, но следующий год имеет очень большое значение. Сразу по многим признакам. Здесь и выборы в США. И не так давно в шутку заявленный Путиным 17-й год, как год российского предпринимательства. И планы по досрочному переизбранию Думы, чтобы уже ее новый состав принимал решение по бюджету 17-го года. И истечение в следующем году срока, отведенного Путиным на кризисные явления в нашей экономике. И по всей вероятности следующий год будет последним годом для Украины в ее существующем виде. Дольше ей даже с помощью западного финансирования не протянуть. Уж слишком быстро развиваются деградационные процессы. Есть и еще ряд менее заметных признаков, указывающих на то, что следующий год (если вообще не этот) является последним, когда Запад может хоть чем-то надавить на Россию в попытках продвинуть ее интересы. Уж слишком сложно и быстро разворачиваются события в самих США и Европе. А очевидно есть крайне существенные потребности хотя бы попробовать.

Не стоит думать, что все обязательно будет хорошо или прекрасно. Не так все просто. Варианта, как всегда два. Тот тренд, который сейчас складывается в мировой политике, он не может просто так взять и исчезнуть. У подобных изменений всегда есть внутренняя логика. И эта логика говорит, что в следующем году конфронтация России и Запада достигнет своего пика. Пика, за которым либо война, либо признание одной из сторон своего поражения. В этом смысле инициатива Кудрина вполне может быть сигналом, что некоторая часть российской «прогрессивной общественности» готова сдаться уже сейчас, а зафиксировать эту сдачу на выборах в следующем году. Но это сигнал утопающего к потенциальному спасателю. Внутренних сил чтобы изменить происходящее у либерал-предателей нет. Напротив, удивительным образом, но Россия консолидируется и становится сильнее. Не только в военном плане, в первую очередь, в психологическом. Очень долгое время ментальность российского общества была в сущности прозападной. Даже патриотическое крыло элиты лишь возмущалась несправедливым к себе отношением со стороны «партнеров» и требовала равных прав в общем пироге. А сам пирог воспринимался именно общим. Сейчас все изменилось. До большей части элиты вдруг дошло, что пирог не общий, а частью западной цивилизации России не быть. Что сама западная цивилизация уже дышит на ладан и пытается реанимироваться исключительно за наш и таких же как мы счет. А простой народ в воем большинстве всегда знал, что это именно так. В итоге нам стало легче, Россия действительно получила шанс на довольно серьезную внутреннюю консолидацию, которая в свою очередь является обязательным условием для выхода из любого тупика. Как экономического, так и идейного. Воспользуемся мы этим шансом или нет, пока вопрос. Но очень хочется верить.

Да и вопли либероидов подтверждают, что шансы очень неплохи.

   

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 252 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vlad_riga
Jun. 19th, 2015 09:18 am (UTC)
По идее, деньги за Мистрали попадают под арест?
chipstone
Jun. 19th, 2015 09:52 am (UTC)
Мистрали действительно могут быть арестованы. Но это опять же не имеет никакого значения. Платить французам рано или поздно все равно придется. Им от нас просто больше нужно, чем нам от них. И чем позже они это поймут, тем больше в итоге заплатят.
(no subject) - was_6ornin - Jun. 19th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jun. 19th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Jun. 19th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Jun. 19th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Jun. 20th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 21st, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
grid_ua
Jun. 19th, 2015 09:25 am (UTC)
"... В итоге любая попытка манипулирования массовым сознанием становится все более безнадежным делом..."

Как-то Вы начали за здравие, а закончили за упокой. Вот именно отсутствие способности к критическому мышлению у большинства и выливается в возможность манипулирование массовым сознанием. Кроме того, Вы не упомянули об интеллектуальной деградации обывателя на просторах бывшего СССР, а зря: это также является базисом такого манипулирования.

Что же до того, что можно арестовать из госимущества за бугром: как-то странно, что Вы проходите мимо массы зарубежных активов госкорпораций. Поинтересуйтесь, хотя бы активами Роснефти, которая, кстати, купила зарубежные активы ЮКОСа.
chipstone
Jun. 19th, 2015 09:36 am (UTC)
Имущество госкорпораций по данным искам арестовано быть не может. Сразу по двум причинам. Во-первых, это независимые от государства юридические лица. Они по обязательствам государства не отвечают. Стоит начать что-то там арестовывать, как сразу же пойдут встречные аресты иностранного имущества в России. А его тут поболее будет. Во-вторых, арестовать имущество компаний нельзя в принципе, пострадают сторонние акционеры таких компаний. Потенциально можно заблокировать оборот акций этих компаний на западных биржах в случае, если будет продаваться госпакет. Но как-то не думаю, что такая потребность существует.
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jun. 19th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genm143 - Jun. 19th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jun. 22nd, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiberusik - Jun. 19th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiberusik - Jun. 19th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ловкач.) - imenem_serafima - Jun. 19th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Это да. - imenem_serafima - Jun. 22nd, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
Согласен, но - arginto - Jun. 20th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grid_ua - Jun. 19th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehidina - Jun. 19th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehidina - Jun. 19th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 21st, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 19th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
Андрей Мамойленко
Jun. 19th, 2015 09:28 am (UTC)
Взрыв на болоте
Да уж. Пузыри на болоте, после таких заявлений, просто поперли набухать с давно невиданной скорость. И вонь стоит, и шум, что просто необходимо нос и уши затыкать.
А если по существу, то напомните, чем кончилась история с фирмой "Нога"?
Насколько я помню, она обанкротилась на судебных издержках и остаток долга выкупил один из российских олигархов по просьбе правительства. Или я чтото путаю?
chipstone
Jun. 19th, 2015 09:33 am (UTC)
Re: Взрыв на болоте
Что-то вроде того как
Re: Взрыв на болоте - boniella - Jun. 19th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
valkiriya1978
Jun. 19th, 2015 09:33 am (UTC)
Вообще непонятная ситуация. Если ты назначаешь досрочные выборы президента, то соответственно заканчиваешь полномочия настоящего. А насколько я знаю, в данном случае законом будет запрещено выдвижение Путина в кандидаты для участия в выборах.
xakudu
Jun. 19th, 2015 09:55 pm (UTC)
С чего бы запрещено то? Нет.
(no subject) - valkiriya1978 - Jun. 20th, 2015 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Jun. 21st, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
annchutk
Jun. 19th, 2015 09:34 am (UTC)
И эта ситуация - удивительна!
И нам, и - им, кто-бы мог подумать два-три года назад о такой ситуации? Экспресс набирает ход, всё тайное становится явным быстрее, чем мы осознаём это.
Всё пытаюсь рассмотреть очертания будующего социума, до чертиков интересно! Кто тут турист, кто - игрок, кто - ещё что...
aleks_road
Jun. 19th, 2015 09:35 am (UTC)
Кудрин еще та мразь, постоянно делает свои ублюдские негативные анализы, вот и сейчас он заявил :

Россия находится в полноценном кризисе, и осенью лучше не станет.

http://newsru.com/finance/19jun2015/koudrinepmef.html
chipstone
Jun. 19th, 2015 09:39 am (UTC)
Мечты, мечты.... На самом деле кризис есть и еще долго будет. Другое дело, что этот кризис имеет совершенно определенный характер. Страают в первую очередь виды бизнеса, ориентированные на импорт (торговля) и финансы (банки, завязанные на западное финансирование). То есть по сути паразитарная часть либеральной экономики.

Edited at 2015-06-19 09:39 am (UTC)
(no subject) - dudinoid - Jun. 19th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutrovich - Jun. 19th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutrovich - Jun. 19th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Мамойленко - Jun. 19th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_road - Jun. 19th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_road - Jun. 19th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_road - Jun. 19th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_road - Jun. 19th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 19th, 2015 09:41 am (UTC)
Согласен. Но в том и парадокс, что нет никакой ненависти. На официальном уровне ее вообще нет. На бытовом имеется, но тоже ее нельзя назвать ненавистью (кроме отдельных групп радикалов). Остальные скорее злорадствуют, не более.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Марина Аристова - Jun. 21st, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Марина Аристова - Jun. 23rd, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Марина Аристова - Jun. 23rd, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий Васильев - Jun. 19th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mikkap - Jun. 19th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Jun. 19th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxx_1 - Jun. 19th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutrovich - Jun. 19th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - prototron - Jun. 19th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jun. 19th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ponarter - Jun. 19th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anisiya_12
Jun. 19th, 2015 10:03 am (UTC)
Я вчера тоже обалдела от воя в сети.
А уж как хохлотролли носились по всем блогам...
Похоже, им усиленную пайку выдали.

Edited at 2015-06-19 10:15 am (UTC)
кованс
Jun. 19th, 2015 10:19 am (UTC)
Чуть более расширенно по первому вопросу
Речь идет об исполнении решения третейского суда в Гааге на 50 млрд по иску бывших акционеров ЮКОСа ( группа Менатеп). Для группы Менатеп ,учитывая давний конфликт с РФ, это вопрос не только денег, вопрос политический и эта битва будет продолжаться до тех пор, пока кто-то не добьется решающего преимущества. Менатеп – это очень богатые люди, которые имеют большой опыт разборок с РФ. Они долго к этому готовились, их представляют серьезнейшие юридические фирмы, и они принципиально заинтересованы не столько получить деньги, сколько указать РФ на её место, сломить, наказать, "опусить". Прецедент исполнения этого решения по любому станет суперпрецедентом, о нем будут писать статьи и обсуждать очень долго. Такого еще раньше не было, никакие правила тут неприменимы. Можно будет увидеть самые неожиданные ходы и самые неожиданные аресты. Но проходить все будет в законных рамках.
Госактивы, защищенные иммунитетом, активы частных компаний, в том числе даже "Роснефти" ибо надо "убиться об стену" чтобы в судембномом порядке доказать что сия частная компания фактически полностью пренадлежит государству. При этом все российские активы по всему миру [в том числе под иммунитетом] стоят около 3 млрд. долларов. К чему тогда иск на 50 млрд? Что будет делать Менатеп когда полит "крохи" от требуемой суммы - как ни странно, с высокой долей вероятности продолжать биться в ту же стену.

Не стоит забывать что на кону всё ещё стоит судьба Алексея Пичугина, который отбывает пожизненное заключение уже 12 лет. Это политическая составляющая в этом деле – положительное решение судьбы Пичугина. Предложения – выпустите последнего заключенного по делу ЮКОС, и мы откажемся от своих претензий, - как прямо, так и косвенно Менатеп делал,пока не выгорело, а значит они будет продолжать заниматься взысканием, пока не упрутся в полный тупик, что случится лет через пять - семь, либо таки принудят Россию к чему-то, что на самом деле маловероятно.
Финансовые возможности Менатеп велики, но небеспредельны, а стоимость ведение юридической деятельности на самом высоком уровне стоит больших денег, что тоже следует учесть.

На самом деле грядёт множество мелких схваток за разную фигню на терирритории Германии, США, Великобритании, Франции.....а потом Менатеп таки вцепится в что-то серьёзное "Роснефть", ВТБ и это будет битва века которая породит еще один прецедент – возможно ли обращать взыскание на компанию, которая является инструментом государства (именно в такой формулировке , а не "принадлежит государству"). Стоит отметить, что "Роснефть" обладает огромными ресурсами, огромным опытом и биться будет насмерть.


Т. е кратко: если доказать, что та или иная компания – инструмент государства, т.е что через него государство осуществляет коммерческую деятельность, и она иммунитетом не покрывается и её можно отобрать.
Никаких иных законных путей получить 50 млрд. у Менатеп нет - только этот
chipstone
Jun. 19th, 2015 10:27 am (UTC)
Re: Чуть более расширенно по первому вопросу
Кстати, пока "арест" накладывается по другому делу Юкоса 1.6 млрд. Про дело с 50-ю речь пока не идет. И да, в нашем мире возможно все. В том числе и придумывание новых норм, позволяющих накладывать аресты на компании. Но это всего лишь ведет к полной дезинтеграции. Помимо всего прочего к прекращению снабжения Европы газом. А без него она просто замерзнет.
oldsparrow
Jun. 19th, 2015 10:26 am (UTC)
Извините, что не по теме, но вот вчера услышал, что у нас оказывается тихой сапой и "без помпы" заработала кредитная эмиссия.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу
lutrovich
Jun. 19th, 2015 10:37 am (UTC)
Наращивание ЦБР ЗВР говорит о том, что Россия избрана одной из тихих гаваней, и нарисуется новый, еще более бурный его рост. Это значит, что иностранные капиталы по всем каналам хлынули в страну. Кстати, хлынуть они могут совсем не на фондовый рынок, для начала. А в долгосрочное кредитование. Но афишировать этого в режиме санкций никто не будет, а может санкциии их продление и призваны замаскировать все эти процессы.
(no subject) - chipstone - Jun. 19th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 19th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 19th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 19th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
brumm
Jun. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
Путинцев взяли за жопу. Это хорощо.
chipstone
Jun. 19th, 2015 10:31 am (UTC)
Мечтайте дальше.
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 21st, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
Хохлодебил.. - ssirona - Jun. 19th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Хохлодебил.. - brumm - Jun. 19th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Мамойленко - Jun. 19th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Jun. 19th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jun. 19th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
doctor_nomad
Jun. 19th, 2015 10:41 am (UTC)
Что мы имеем при попытке проанализировать эту ситуацию. Обе новости практически не были представлены в новостных лентах за пределами России. Все, что угодно. Вирусы, провал голосования в гон конге, американский очередной стрелок и прочее. То, что было представлено, имело ссылку на происхождение информации из России. Даже поверхностный анализ дает возможность предполагать, что западному обывателю на все это чихать. Ваше предположение, что эта возня нужна политфункционерам для отчета перед избирателями, считаю не состоятельным. Общество потребления потребляет, в том числе, ту информацию, которую хочет. Новостной шумихи на Западе в данный момент нет. Следовательно, собирательному обывателю на Западе нет дел до этого, на данный момент.
chipstone
Jun. 19th, 2015 10:47 am (UTC)
В принципе правильно. Основной потребитель подобного рода информации именно внутри страны. В Европе это просто очередной момент для галочки в отчетах политиков. Им шумиха нужна только в период выборов. они даже про санкции стараются много не писать. Уж больно неадекватный ожиданиям результат получается.
(no subject) - doctor_nomad - Jun. 19th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 19th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_nomad - Jun. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 19th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jun. 19th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 19th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 19th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jun. 19th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 19th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Jun. 19th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas61 - Jun. 19th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lans_sett - Jun. 20th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Jun. 20th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lans_sett - Jun. 20th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Jun. 22nd, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
ssirona
Jun. 19th, 2015 10:44 am (UTC)
С удовольствием читаю..
Ваши статьи - спасибо,многое становится понятнее..
doctor_nomad
Jun. 19th, 2015 10:52 am (UTC)
Лично я считаю, что инфовброс пришел из России, рожден в ней и направлен на ее внутреннего потребителя. Прошедшие сутки показали деление рунета на:
1) конспирологов, типа автора этого блога, пытающихся найти что либо разумное в этой ситуации. Таких меньше всех
2) врагов Родины из пятой колонны ( по мнению автора блога) кричащих: " до чего суки, воры родину довели"
3) подогреваемых третьими лицами патриотов Родины, находящихся в злобно-тоскливом недоумении от того, что до сих пор никто не стучит башмаками на трибунах, демонстрируя "кузькину мать" и, вообще, почему на головы этих буржуинов не проливается дождь из ядреных бомб. В ответ на такую несправедливость и наглость.
Я конечно утрирую...
Кому и для чего это все нужно? Вариантов много.
chipstone
Jun. 19th, 2015 10:56 am (UTC)
В принципе где-то так. И разделение на три группы тоже примерно такое. А смысл очень скоро проявится.
(no subject) - doctor_nomad - Jun. 19th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
pz_true
Jun. 19th, 2015 10:57 am (UTC)
>> эмоциональными всплесками невиданной мощи
ими питаються. По этому и вскармливают .
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 252 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek