?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, один из недавних моих постов заканчивался фразой: «Как ни странно, у России никогда не было более верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад»?
В ответ на нее один из моих комментаторов привел крайне симпатичную по форме выдержку из текстов, уже не раз цитированного мной уважаемого Александра Башкуева (footuh-а). Эта небольшая зарисовка достойна того, чтобы стать предисловием к нашему нынешнему повествованию.


Согласно Мундальной Астрологии Футюха, Британия относительно России(и наоборот) стоит в Доме Врага он же Дом Супруга.

Ну или Козерог - Повелевает Сушей. А Рак Морем. И они вечно бодаются. Но когда в их песочницу(постель) заползают другие звери, Им это не нравится.

"Вот представьте себе ситуацию. Идет Большая Война/Игра и ей уже без малого много сот лет. Воюющие известны это - Россия и Англия и они всегда и везде делают все, чтобы выиграть.

Однако бывают времена, когда обеим сторонам приходится туго. И вот однажды посреди этой рубки - в одной хате оказываются:

Королевский Стрелок Её Величества из Ланкаширского полка и боец Гусарско-Десантного Изюмского полка Особого Назначения.

Они сидят в одной хате наставив друг на друга - "верный Гочкис" и "надежный Максим" соответственно. А за окном майданят бесконечные говны. И пальцы у корнета с шарпшутером на спусковом крючке и побелели от напряжения.
Чтобы легче было вам представлять - корнет у нас лысый с лицом Виктора Сухорукова из "Брата-2", а шарп у нас тоже лысый с лицом Стетхема из "Brother-5".

Наконец, шарп снимает палец с крючка, достает откуда-то сигару, сует в рот, достает той рукой спичку, чиркает её об подошву, смачно затягивается и говорит:

- "Когда все это кончится, буду Иметь Честь убить тебя лично. Но сейчас у нас с тобою проблемы. Я сейчас встану и выйду вон через эту дверь. И пойду усмирять свои говны. У тебя будет три выбора: Ты можешь поддержать меня огнем и маневром. Ты можешь остаться сидеть здесь и удерживать эту херню сколько тебе угодно. И наконец, ты можешь мне пальнуть в спину, но тогда тебе самому предстоит все эти общие говны расхлебывать. Решай сам." - с этими словами шарп Йоркширского полка щелчком перебрасывает выкуренную до половины сигару - корнету-десантнику, встает и не оборачиваясь идет к двери, там он ногой вышибает дверь и с криком - "За Индию, Кению и Родезию!" вываливается навстречу говнам.


Корнет докуривает сигару и смотрит на улицу, приговаривая крылатое - "Вот уроды...". Затем он затушивает окурок....
Внимание вопрос: какой из трех возможных сценариев выберет гусар Изюмского десантного полка Его Величества?

Более важный вопрос, - ежели Вы - гусар, есть ли у Вас вообще Выбор?»

То есть, глядя с некоей исторической вершины вглубь веков в парадоксальной позиции Англии и России на одной стороне как бы ничего странного нет. А вот с рациональной точки зрения есть, и этот момент стоит рассмотреть подробнее. Тем более, что при детальном и именно рациональном взгляде на проблему мы неизбежно должны задать себе несколько иной вопрос. Что же такого должно было произойти между домом Рокфеллеров (Иваном Ивановичем) и домом Ротшильдов (Иваном Никифоровичем), что они таки вдрызг разругались и оказались с противоположных сторон игровой доски? Ведь как ни крути, а Россия здесь не столько Сторона, способная кого-либо осознанно привлечь на свою сторону, сколько волею судеб сторона, всегда находившаяся в противоположной англосаксам команде Игроков. То есть Ротшильды ушли не к России, а ушли от Рокфеллеров, с которыми до какого-то момента долгое время шли рука об руку, утверждая власть англосаксов над миром. А все их внутренние терки, иногда мирные, иногда заканчивавшиеся «случайными» смертями кого-либо из членов семьи или команды, носили вид этого дружеского междусобойчика в рамках конкуренции за влияние у будущего трона.

Как ни странно первое серьезное расхождение в стратегии наметилось все в тот же период 68-73 гг прошлого века, что в очередной раз заставляет задуматься о том, насколько этот момент оказался для истории ключевым. Объективно 68-й год был последним годом для экономики США, когда она честно росла по всем объективным показателям без учета последующих манипулятивных игрищ со статистикой. В этот период стало понятно, что внутренние ресурсы капиталистической экономики, жестко привязанной к стабильной денежной единице, на фоне обостряющейся конкуренции с социалистическим лагерем подошли к своему исчерпанию. Последовавший в 73-м году первый нефтяной шок и кризис западной экономики лишь вытащили на поверхность все накопившиеся противоречия и дисбалансы.

Уже в 68-м году стало понятно, что спасти западную экономику может только полная отвязка доллара от золотого стандарта с последующей кредитной накачкой бизнеса и населения. Что закрепила в 71-м году смена Бреттон-Вудской системы на Ямайскую, в рамках которой золото перестало быть официальными деньгами, а мир перешел к плавающим валютным курсам. Казалось бы все произошедшее одинаково сработала как на клан Рокфеллеров, так и на клан Ротшильдов. Однако, это не совсем так. Разница заключалась в степенях свободы. Ротшильды, давно и плотно ассоциированные с Британской короной не имели формально ничего общего с судьбой доллара, в эмиссии которого принимали активное участие. Будут жить США или не будут, Британия имела все шансы остаться формально в стороне. При этом именно Ротшильды, контролировавшие большую часть обменных финансовых операций готовились снять сливки с торговли множественными валютами. Но это совершенно не означало, что создатели финансовой пирамиды (чем и является доллар по большому счету) не представляли себе долгосрочных последствий затеянной операции.

Здесь я ненадолго отойду в сторону и вновь обращусь к мнению footuh-а (на этот раз для краткости без цитирования). По его мнению клан Ротшильдов фактически прекратил существование в качестве доминирующей финансовой силы примерно в начале 50-х годов одновременно со смертью Британской колониальной Империи. Он полагает, что финансовые активы этой группы были вновь созданы в 70-х годах за счет фактической эмиссии денег Британским казначейством для удержания паритета с набирающей силу эмиссией доллара. Эти «новонапечатанные деньги» были распределены по счетам старых банков, чтобы завуалировать их происхождение. Я не имею достаточной информации утверждать или опровергать данное мнение, относительная стабильность британского фунта по отношению к надувающемуся от кредитной эмиссии доллару косвенно эту версию подтверждает. Но для меня с точки зрения голой логики ситуация должны была выглядеть совершенно иначе.

Во-первых, я не вижу ни одного повода для тех же Ротшильдов, которые уже в начале 19-го века контролировали около 50-ти процентов тогдашней финансовой системы Европы, а также активно через дом Морганов присутствовали в США, ни с того ни с сего потерять свое влияние. Никаких громких банкротств, связанных с ними, никаких эпических провалов или убытков.  Во-вторых, давайте представим себе абстрактного человека, стоящего в конце 60-х годов у начала планирования ликвидации золотого содержания доллара. Чтобы на его месте сделал бы любой разумный человек, даже не являющийся банкиром или финансистом? Уверен, что посмотрев на план и почесав репу, этот человек бы тут же ломанулся покупать золото на все имеющиеся у него деньги. А уж человек, держащий в своих руках мировую торговлю золотом сделал бы это наверняка. Так почему же мы должны отказывать в здравом уме Ротшильдам, сумевшим не растерять, а приумножить свое богатство на протяжении пары веков? В таком случае, если история с нехваткой капиталов и эмиссией в Британии в начале 70-х годов имела место, то она приобретает совершенно иной смысл. Все свои деньги Ротшильды перевели в золото и убрали его подальше от любопытных глаз, а вымытые бумажные деньги и безналичные счета заполнили деньгами от новой эмиссии. В таком виде история приобретает и смысл, и логику.

Все это прекрасно, но где здесь почва для конфликта с Рокфеллерами. А она в том, что одновременно с началом всей истории Ротшильды были просто обязаны позаботиться о том, где может оказаться новое финансовое Эльдорадо в тот момент, когда доллар рухнет и погребет под собой останки США. Вряд ли они были бы счастливы видеть свой надгробный камень среди всех прочих. И такое место Ротшильды находят в лице Китая, благо владение Короной Гонконгом    всегда давало им возможность держать руку на пульсе. И именно в 70-х годах, когда кроме них об этом никто не помышлял, Ротшильды начинают инвестировать в Китай. А в это время Рокфеллеры укрепляют экономику США в одиночку.

Но этот эпизод еще не стал черной кошкой между кланами. На более высоком уровне конкуренция между системами (с СССР) и внутри капитализма за главенство англосаксов имели общий приоритет, наметилась лишь разница в стратегии. Рокфеллеры стали планировать глобальную однополярную систему во главе с США, а Ротшильды спокойно столбили себе лидерское место в экономике будущего мирового лидера – Китае.

Ключевой точкой, в которой взаимоотношения начинают резко портиться, становится крах СССР. Казалось бы, все должно было бы быть наоборот. Пал главный соперник, а во внутренней конкуренции  англосаксы «впереди на лихом коне». Но не тут то было. Для Рокфеллеров успех их плана глобального доминирования нужно было полное и окончательное разрушение России. А для Ротшильдов нечто совершенно иное. В 91-м году практически одновременно с крахом СССР между Англией и Китаем начались переговоры относительно продления сроков аренды Новых территорий Гонконга, без которых выкупленная территория острова и части полуострова Коулун оказались экономически нежизнеспособны. И крайне жесткая позиция Китая по данному вопросу не оставляла больших надежд нам успех. Все сделанные до этого момента многомиллиардные инвестиции Ротшильдов (да и самой Короны) в Китай оказались под угрозой. В этой ситуации Ротшильдам срочно потребовалась сильная и нерасчлененная Россия, обладающая ядерным оружием и способная стать гарантом порядочности Китая. А посему все силы были брошены на установление хороших отношений и попытку политического и финансового контроля российского руководства.

Помимо российского фактора в 90-х годах уже полностью сформировалась Рокфеллеровская концепция глобализации и гегемонии США в однополярном мире. В этом Ротшильды начали видеть перспективную опасность и для себя. В условиях мировой диктатуры финансовое богатство мгновенно теряет свою значимость. Власть денег реализуется тогда и только тогда, когда есть различие интересов властных групп, которые можно купить и задействовать на благо себе. Знаменитую фразу старого Ротшильда о власти в государстве и контроле в нем денег знают все.

Так что именно с 90-х годов начинается уже полное противостояние кланов друг другу в связи с кардинальным различием в целях.
Третьим ключевым моментом становится 2012-й год. До этого момента Ротшильды фактически играют в индивидуальную игру без каких-либо союзов и альянсов. Китай они пытаются склонить к созданию новой мировой валюты на основе двойной системы юань-гонконгский доллар, а Россию тем или иным способом поставить под свой контроль. Финальным эпизодом в подобных попытках стал 2008-й год, когда банки Ротшильдовской системы постарались через маржин-колы обанкротить и скупить все крупнейшие российские компании. Не вышло. Как не вышло и с Китаем.

А в 2012-м году всплыла странная история с возможным ядерным взрывом во время лондонской олимпиады, якобы подготовленным глобалистами для старта резкого закручивания гаек и перехода к откровенному силовому давлению на мир. Странная эта история потому, что вроде как было много знаков и предупреждений о теракте, говорили даже, что бомба на самом деле была и ее удалось обезвредить с помощью российских спецслужб. И что даже прыжок «королевы» с парашютом на открытии Игр символизировал избавление от угрозы.

Но, так или иначе, была бомба или нет, нам, простым смертным, не известно. Однако, примерно с этого времени наблюдается резкая активизация сотрудничества между Россией и Ротшильдами, с одной стороны, и Ротшильдами и Китаем, с другой. Как и активизировался процесс сближения самих России и Китая. Косвенно можно сделать вывод о том, что политика Ротшильдов в этот момент претерпела изменения с попыток доминирования на попытки паритетного взаимодействия ради недопущения победы глобалистов.  Ибо, если это допустить, не светит никому, какой бы правильной национальности  не был бы наш Иван Никифорович. Одного Ивана Ивановича на троне будет достаточно.


Вот так и поссорились наши герои «Иваны». Жить-то хочется.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
george_grey
Jun. 4th, 2015 05:44 pm (UTC)
Все бы хорошо во вступлении, только вот "Гочкис" - французский ствол, а "Максим" - английский.
chipstone
Jun. 4th, 2015 05:47 pm (UTC)
Так у автора. А Максим у нас по лицензии выпускался.
(no subject) - george_grey - Jun. 4th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Jun. 5th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Jun. 15th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
andyurs
Jun. 4th, 2015 05:57 pm (UTC)
У Ротшильдов "план Соломона" на 3000 лет. Им больше надо.
moguletaty
Jun. 4th, 2015 08:01 pm (UTC)
А кто такие Ротшильды? Торговая марка?
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
legarhan
Jun. 4th, 2015 05:57 pm (UTC)
"Согласно Мундальной Астрологии Футюха, Британия относительно России(и наоборот) стоит в Доме Врага он же Дом Супруга."

Как бы Вам расширить спектр видения милых бранящихся...
Может здесь http://legarhan.narod.ru/DINASTIY_ROSSII.htm
что-то углядывается...
chipstone
Jun. 4th, 2015 06:04 pm (UTC)
Извините, но как только вижу так структурированный текст и цветные выделения, сразу закрываю. Нечитабельно.
(no subject) - legarhan - Jun. 4th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legarhan - Jun. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legarhan - Jun. 4th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
alex_hsh
Jun. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
Т. е. Вы считаете Россию самостоятельным Игроком? Или я неправильно понял?

Если я понял правильно, то кто конкретно в России "играет", ибо название для игрока "Россия" слишком общее и размытое.
chipstone
Jun. 4th, 2015 06:21 pm (UTC)
Писал же буквально на днях.
(no subject) - alex_hsh - Jun. 4th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1partizan - Jun. 4th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Jun. 5th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
lonely_war
Jun. 4th, 2015 06:15 pm (UTC)
Навскидку Британия практически всегда просто пользовалась Россией. Начиная от Первой Мировой, Наполеоном и заканчивая дразнящими обещаниями дать нам возможность захватить "Константинополь". Да и по окончанию 2-ой мировой всех собак на нас повесили.

Кинут. Держаться бы нам от этих парней подальше, дабы не пачкаться.
chipstone
Jun. 4th, 2015 06:22 pm (UTC)
Кинут, если позволим. Обязательно. Здесь не стоит переносить впрямую человеческие отношения. Есть временно совпавшие интересы и один общий враг, представляющий всем равную угрозу. Не более чем.
Неистово плюсую - al3x - Jun. 4th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Неистово плюсую - tsarenk0 - Jun. 5th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Неистово плюсую - al3x - Jun. 5th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
erovobian
Jun. 4th, 2015 06:24 pm (UTC)
Есть ли возможность оставить всех Р в прошлом?
4rex
Jun. 4th, 2015 07:31 pm (UTC)
можно, логика подсказывает что одних надо лишить возможности заменить привычные деньги на инструмент контроля и учета (чипизация), а других лишить монополии на проведение мены (forex). Современные технологии в этом помогут.
kedrovy_ruchey
Jun. 4th, 2015 06:34 pm (UTC)
Россия и Англия - не совсем враги и не совсем союзники, это как бы крайние точки одно и того же маятника (условно - белой расы).
Ну, как день и ночь, правое и левое, и пр.

Это и враг, временами, но и каждый враг - наилучший наставник, одновременно. "На то и щука чтобы карась не дремал".
Андрей Мамойленко
Jun. 4th, 2015 07:12 pm (UTC)
ЦБ РФ
Чип, тут встает в полный рост о пренадлежности ЦБ РФ. Кто же его все таки контролирует. Ходил апокриф, что Путин в 2002 (1?) году затеял национализвцию ЦБ, и в Москву приехал сам барон наш Ротшильд. Они о чем то долго (говорят, что более 12 часов) мило беседовали и после этого Путин больше о национализации ЦБ РФ не заикался. И сейчас на инициативы Федорова с его НОДом только кривится, но на вопросы не отвечает.
chipstone
Jun. 4th, 2015 07:16 pm (UTC)
Re: ЦБ РФ
НА самом деле в отношении ЦБ все довольно ясно. В законе о ЦБ прописано довольно четко. Это государственный орган, но вот управление им максимально затруднено для любых других госорганов, включая президента.
Re: ЦБ РФ - special_i_st - Jun. 4th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
artumbo
Jun. 4th, 2015 07:13 pm (UTC)
А где уверенность, что "ссора" Р. и Р. не инсценировка для дальнейшего расщепления Русского Мира, если из вашего расклада следует, что действующая в парадигме рокфеллеровской конституции власть РФ раскололась на произраильских либералов и прокитайских силовиков-родшильдовцев, не оставляя возможности избежать саттелитной орбиты Украине и РФ?
chipstone
Jun. 4th, 2015 07:18 pm (UTC)
Во-первых, тривиальная логика событий, которую я постарался изложить мксимально доходчиво. Каждый играет за себя, но все хотят жить.
Во-вторых, Россия лишь очень небольшой кусок мозаики, а ней никто особенно не концентрируется. Игра намного больше и глубже.
игра? - artumbo - Jun. 4th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jun. 7th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 8th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jun. 8th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 8th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jun. 8th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
flayverr
Jun. 4th, 2015 07:50 pm (UTC)
Все замечательно, но Россия не Рак и не Козерог, а Водолей.
http://startear.narod.ru/goristgor.html Поправьте знания своего друга, а то ссылается на не то. Хотя и это все вилами на воде. От какого года считать, какое времяисчесление, от какой печки пляшем.
chipstone
Jun. 4th, 2015 08:13 pm (UTC)
По его информации Россия именно Козерог. У него есть целая история про то, откуда взялся Водолей. Оказывается, это придумал Петр Первый, который хотел быстрого развития страны. В Голландии ему посчитали, что для этого нужно переместить столицу в район, где сейчас Питер. Он построил Петербург и сделал его столицей. Но знак страны все равно не поменялся, он считается по первой столице государства.
somebody_v
Jun. 4th, 2015 07:56 pm (UTC)
> Корнет докуривает сигару и смотрит на улицу, приговаривая крылатое - "Вот уроды...". Затем он затушивает окурок....
Внимание вопрос: какой из трех возможных сценариев выберет гусар Изюмского десантного полка Его Величества? <

Т.е. в спину он не выстрелил (ох уж это неистребимое русское благородство!), значит осталось два сценария, а не три, как у Вас спрашивается. Исправьте, пожалуйста.

Edited at 2015-06-04 08:13 pm (UTC)
chipstone
Jun. 4th, 2015 08:15 pm (UTC)
Это же цитата. А потом выстрелить в спину можно и позже.
(no subject) - Gallija Gallija - Jun. 8th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
vlad_vv
Jun. 4th, 2015 08:05 pm (UTC)
Год, когда ещё росла экономика в САСШ 68-й или 86-й?
chipstone
Jun. 4th, 2015 08:09 pm (UTC)
68-й
bizoon
Jun. 4th, 2015 10:53 pm (UTC)
Все выглядит логично, кроме одного. Враги, говорите? Но ведь экономику США уложить проще простого. Скиньте трежеря, вон, Китай пусть скинет - и одним лидером станет меньше. Даже не надо все скидывать. Амеры из последних сил поджигают все пороховые бочки в мире, чтобы на трежеря хватило покупателей, чтобы все овцы бежали в safe heaven. Потолок долга то поднять можно, но это гавно еще продать кому-то надо. Пока полыхает мир, трежеря будут расхватывать, как горячие пирожки, а амерские пустышки будут идти по заоблачным мультям. Так ведь и бочек мало осталось, и покупателей. Какие проблемы? И кстати, и Китаю, и Ротшильдам, если они действительно подсуетились вскочили на нового Пегаса, это выгодно. Иначе наф они стока золота скупили? Ничего они не потеряют при обвале доллара - каждый спекуль знает, и тем более хеджеры и арбитражеры.
chipstone
Jun. 5th, 2015 05:15 am (UTC)
Вот какой смысл задавать вопросы, на которые два поста назад уже получены ответы, кровожадный Вы наш. Трежеря понемногу продаются, но так, чтобы все сразу не рухнуло.
(no subject) - bizoon - Jun. 5th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 5th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Jun. 5th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
bizoon
Jun. 4th, 2015 11:24 pm (UTC)
А в чем заключалась активизация отношений Ротшильдов с Россией? В офиц. новостях? Кто чего подумал и домыслил - это одно, а как это отразилось в Зеркалье, т.е в нашем мире - мире нищебродов? Активизация отношений Россия- Китай - видать. Присутствие английских денег (хрен его знает, есть там Ротшильды, нету ли - для практика не имеет значения)в АТР, и везде, где деньгами пахнет - да, видать по жизни. Улучшение отношений Россия - Англия.... видать.... немножко, точно так же как с ЕС - ну остались же там разумные люди, не всех в ж ... вылюбили. Какие офиц. события свидетельствуют, что бриты образумились и включили нас в орбиту своих интересов?
chipstone
Jun. 5th, 2015 05:11 am (UTC)
Выбирайте выражения тщательнее. В свою зону интересов биты нас включить не могут. Мы туда не пролезем. Порвется зона в клочья. А внешние события сами оценивайте, иначе если все разжевывать, зубы выпадут за ненадобностью

Edited at 2015-06-05 05:12 am (UTC)
(no subject) - bizoon - Jun. 5th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
rol999
Jun. 5th, 2015 02:45 am (UTC)
В НМП масонов-сионистов-Рокфеллеров есть здравый и неизбежны смысл. Но, в своем неудержимом стремлении к исключительности, эти деятели обосрали изначально верную идею. Не надо искусственно уничтожать неполноценное большинство населения планеты. Природа давно отработала механизм регулирования численности и механизм естественного отбора. И кто, например, сказал жидам и Виндзорам, что они исключительные и не достойны выгребной ямы? Думаю, что это воспаленное воображение, неверно понятые Каббала и наследие Тамплиеров, а также прошлый удачный опыт колониального управления.
Что касается России, то это отдельны разговор и он наверняка коснется глубоких древних корней. Как не крути, а это особенная страна в рамках всей планеты. Потому без неё ничего на этом шарике не происходит и в дальнейшем не произойдет.
rol999
Jun. 5th, 2015 03:09 am (UTC)
Создалось такое впечатление, что "конфликт" между еврейскими семьями Рокфеллеров и Ротшильдов, мягко говоря, надуман. Идет глобальны передел мира. Такие страны как Китай, Индия, Бразилия, Аргентина и ряд других, тоже хотят получить свое место под солнцем. И обязательно получат. Я уже не говорю о том, что РОССИЯ ВЕРНУЛАСЬ.
А вот Европа похожа на старого, еще молодящегося инвалида, которого легче пристрелить, чем лечить.
Евреи и Виндзоры почуяли, что придется потесниться на это шарике, но, без боя, они не сдадутся. И уж если мир неизбежно должен стать многополярным, то англосаксы и сионисты должны приобрести как можно больше полюсов в этом новом многополярном мире. Вот и решили поссорится Иван Иванович с Иваном Никифоромичем чтобы построить два новых хутора, вместо одного.

bizoon
Jun. 5th, 2015 01:32 pm (UTC)
Вернулась.... ой, зря она это сделала. Кроме шишек мы пока еще, в отличие от Китая, ничего не получили. Вечно бросаемсяв бой с голой задницей. Силенок то у нас маловато. И полная зависимость от запада. Неужто нельзя было сначала, как Китай, набрать силенок, подготовиться, а потом уже дать по лбу врагу. Битвы выигрывают до того, как их начинают.
(no subject) - rol999 - Jun. 5th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
bizoon
Jun. 5th, 2015 12:19 pm (UTC)
А вот самое анекдотичное доказательство против конспирологических теорий. Банк Барклайз. Один из крупнейших банков Англии, чо то типа нашего Сбера. Круче не бывает, знает фсе! 2 раза заходил в Россию на пике рынка (1997,2007), скупал банчки по 5-6 P/BV, уходил после очередного Армагеддона, продавая банчки по 0,5-1 P/BV (1999,2009). ??!!!!!! Это вот это что - проявление особого коварства англичан? Если один из крупнейших системообразующих банков Англии не может грамотно войти и выйти, как же они миром то править собираются?
oleg_letsinsky
Jun. 5th, 2015 01:23 pm (UTC)
(вынимая изо рта трубку, а-ля оленевод-философ)

- "Диалектика" называется, аднака!


единство и борьба противоположностей, да.
bizoon
Jun. 5th, 2015 01:24 pm (UTC)
чтоб там кто не говорил про расклады сил и прочее, объективность для нищебродов такова: DXY с лета 14 г. РАСТЕТ. Это значит, что денежный поток идет в США и никуда больше. Это значит, что за "рост" США, а точнее за удержание их на плаву платит весь мир. Китай и Россия пытаются противостоять попыткам доярок присосаться к их вымени. Тем более что дояркам нужно не только молоко, но еще и мясо. Вот объективность. Все остальное - фантазии. Ну или гипотезы.
rol999
Jun. 5th, 2015 02:39 pm (UTC)
В трежерис поток идет, а значит в рост долга США. Это все даже не бумага, т.е. пшик.
(no subject) - bizoon - Jun. 5th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rol999 - Jun. 5th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Jun. 6th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
ivanova_ffm
Jun. 5th, 2015 02:44 pm (UTC)

o4.06.2015
"Знание английского языка в будущем будет обязательным критерием при приеме на государственную службу.

Об этом во время обращения к парламенту в среду заявил президент Петр Порошенко.

"Владение английским языком станет ключевым критерием при приеме на государственную службу. Я думаю, что это постепенно должно вводиться уже в ближайшие годы", – сказал он.

Президент также заявил о намерении поддержать программу Go Global, которая определяет изучение английского языка одним из приоритетов стратегии развития."


Верховная Рада приняла закон, которым разрешается приглашать в Украину войска иностранных государств для проведения международных операций по поддержанию мира.
...

При этом, законом запретили участвовать в таких операциях странам, которые "развязывают против Украины вооруженную агрессию", что исключает участие в миротворческих операциях Россию.

Как известно, Верховная Рада признала Россию страной-агрессором из-за незаконной аннексии Крыма и развязывания агрессии на Донбассе.

Украина выступает с инициативой ввести на Донбасс миротворцев ООН или полицейскую миссию ЕС.



05.06.2015

Президент Петр Порошенко заявляет, что в ближайшее время передаст свой пакет акций корпорации Roshen в инвестиционный банк "Ротшильд".

Об этом он сообщил на пресс-конференции в пятницу.

"Чтобы прекратить инсинуации, я в ближайшее время, у нас уже готовая и полностью согласованно соглашение о передаче в траст Ротшильду - компании с безупречной репутацией - своего пакета акций в Рошен. Именно для того, чтобы фамилия Порошенко среди владельцев не значилась", - заявил он.
nn_sip
Jun. 5th, 2015 02:47 pm (UTC)
Все бы поняла, все логично и метафизично...НО
Ротшильды всего лишь игроки 2-го уровня, которые хотят стать Первыми.
И вот тут и загадки-отгадки нарисовываются.
Типа ВВП развели на Ротшильдов как на игроков 1-го уровня.
Ну ничего, очень скоро все и вся станет достоянием общественности.
pafnuti_ejikoff
Jun. 5th, 2015 03:37 pm (UTC)
Раз сказали А, скажите и Б.
Приоткройте завесу тайны, таксазать...
Ждём с нетерпением
(no subject) - nn_sip - Jun. 7th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_fox - Jun. 5th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
АК-47
Jun. 6th, 2015 06:37 am (UTC)
по одну сторон баррикад???
Это же надо так уметь, что бы заставить своего врага воевать за твои интересы? наглосаксы нас подставляют воевать за свои интересы уже не первый раз, а после НАШЕЙ победы, нам же и гадят!
Доколе будем поддаваться!?!
redtiger8
Jun. 8th, 2015 10:42 am (UTC)
"дом Морганов"
а почему Морганов рассматривают как вхожих в клан Ротшильдов? ведь банк не зря называется JP Morgan Chase. разве вот это самое "Чейз" - это не бывший Чейз Манхеттен Банк, которым руководил лично товарищ Рокфеллер. не?

Edited at 2015-06-08 10:43 am (UTC)
chipstone
Jun. 8th, 2015 11:24 am (UTC)
Re: "дом Морганов"
Они там очень тесно переплелись. Много раз друг друга покупали и перекупали. Так что сейчас точно установить, кто чем управляет, без детального исследования крайне сложно.
atelstana
Jun. 8th, 2015 02:53 pm (UTC)
Короче, своими действиями спас правительство от непопулярной меры.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek