?

Log in

Previous Entry | Next Entry

3.Текущая ситуация и перспективы.
Как я уже написал в самом начале всю сегодняшнюю ситуацию в мировой политике правильно воспринимать сквозь призму грядущих выборов в США. На кону на этот раз стоит намного большее, нежели простая смена президента или даже просто смена приоритетов внешней политики США. На кону стоит выживание всего еврейского глобального проекта, а вместе с ним и выживание клана Рокфеллеров и стоящих за ним сил американского образа НМП.

Проблема в том, что глобалисты катастрофически не успевают претворить в жизнь все свои многолетние заготовки. Разберем этот вопрос подробнее.

На Ближнем Востоке генеральный план по контролю над Россией предусматривал целую серию последовательных шагов. Уничтожение Сирии – Уничтожение Ирана – Создание единого Исламского Халифата на всех южных рубежах России. Затем через давление исламистов возникала реальная и трудноустранимая угроза самой России, поскольку блокировать моджахедов, группами расползшихся по казахской степи практически нереально. И никакое преимущество в вооружении и технике здесь не поможет.

Теперь посмотрим на то, что мы видим в реальности. И, напомню, до выборов осталось всего полтора года (включая срок на вступление в должность).  Сирия еще держится. А без этого удар через ее территорию по Ирану из Израиля и Средиземноморья критически опасен и не гарантирует успеха. Вероятность быстрого падения Ирана за оставшийся срок не слишком велика. Особенно, если обещанные Россией С-300 все же доедут до адресата. ИГИЛ как прообраз Халифата создан, но пока очень слаб и нигде полноценно не закрепился. Недавние сообщения о появлении ИГИЛ в Афганистане и его союзе с талибами безусловно тревожный момент, но скорее выдает судорожные дергания и паническую торопливость американских стратегов, все больше превращающихся в недалеких тактиков. Через один Афганистан без Ирана угроза вторжения исламистов в Среднюю Азию блокируется не сказать, что совсем легко, но реально. Тем более, что в данном случае противостоять вторжению будет не одна Россия, но еще и Китай, которому свободное перемещение исламистов по Великой Степи в направлении итак не спокойного Синьцзян-Уйгурского  автономного района на фиг не нать.

В Ираке пока противоборство и происходит с преимуществом ИГИЛ над правительственными войсками, но далеко от завершения. А плюс еще и сами США вынуждены, кривя рожу, делать вид, что на стороне официалов и периодически дружески бомбить ими же созданных исламистов.

Реальное продвижение наблюдается пока только в Сирии (с почти трехлетним опозданием от графика), где Америка со товарищи наконец приступили к бомбежкам правительственных войск собственными силами.

И если бы это был бы единственный процесс на Ближнем Востоке, то вероятность успеха еще была бы, но увы для США, они параллельно были вынуждены запустить параллельную интригу в Йемене. Вообще история с уничтожением Саудовской Аравией и следом за ней Израиля имеет давние корни. В 2001-м году обрушением Близнецов именно этой компашкой была предпринята попытка решить проблему руками своих оппонентов – клана Бушей. Но не вышло. Президент Буш-младший при поддержке России (по большей части аналитической и информационной) выкрутился и нашел оригинальное решение. Вместо того, чтобы обрушиться на Саудитов, он ликвидировал давнего партнера США в Ираке Саддама, а заодно залез в Афганистан, разрушая уже почти установившуюся власть Талибана. В итоге в выигрыше оказался резко усилившийся Иран, который с ликвидацией угрозы сразу с востока и запада стал недобрым взглядом косить на своего давнего врага – КСА. А идея с ликвидацией Израиля была простой и незатейливой. Ее еврейские глобалисты Рокфеллера подсмотрели у своих давних друзей-оппонентов Ротшильдов.  Если в сжатые сроки уничтожить простую еврейскую массу и желательно в большом количестве, то весь мир снова исполнится великой вины перед несчастным народом, а потому выживших евреев (включая самих глобалистов)  начнет носить на руках и сдувать с них пылинки, что бы, не дай бог, что-то произошло. Что, по мнению глобалистов должно всячески содействовать наступлению НМП с ними во главе. Идея, надо признать, с учетом контроля над мировыми СМИ довольно здравая и реализуемая, хотя и бесчеловечная. Но этими категориями «товарищи» не мыслят.

В итоге получилось, что реализовывать старую задумку приходится руками не Бушей, а загорелого президента, который сам по себе никто и звать никак. И который впрямую с глобалистами как-то не связан. Что радует. А вот не радует, что все приходится делать в дикой спешке. В идеале на Саудитов за Йемен должен был бы окрыситься Иран. Еще лучше, если бы он с открытым забралом тут же бы бросился на давнего врага. В этом случае США оставалось бы только оставаться над схваткой и до поры до времени играть роль миротворца, а потом добить того, кто после драки еще дышал бы над трупом оппонента. То есть, если бы Иран добил бы КСА, а следом и вписавшийся за него Израиль, а потом США показательно уничтожили агрессора, в Белом доме и не только в нем устроили бы очередной национальный праздник. Беда только в том,  что Иран, видимо, проконсультировавшийся с Россией (а возможно и не только с ней) принял за основу совершенно иную тактику действий. Он, как и Россия на Донбассе, оказывает Йемену возможную техническую поддержку, но не стремиться вступить в конфликт непосредственно. А это уже совсем другая игра и другие сроки решения вопросов.

Теперь плавно перейдем к Украине в связи с упомянутым Донбассом. Все, что там происходит, как начиналось. Как развивалось и в каком состоянии подвисло, уже писано-переписано сотни раз. Повторяться смысла нет никакого. Проблема для США в том, что Россия никак не дает повода для быстрого разрешения кризиса. А чем дольше он длится, тем слабее выглядят США как инициатор процесса. Даже при том, что частично задумка разведения России и Европы в разные углы ринга удалась, но успеха явно недостаточно, чтобы стороны стали читать друг друга врагами. А также полностью отсутствует повод для Европы активно поучаствовать в войне. Мотивации явно не хватает. В итоге Европа страдает экономически, частично теряет деньги в пользу США, позволяя им на соплях выкручиваться с рефинансированием долгов, но чем дальше, тем большее раздражение в Европе начинают вызывать сами США. Так что общий итог довольно сомнителен даже в условиях полной подконтрольности европейских, прости господи, политиканов.

Ну а то, что помимо всех радостей в Европе и на БВ США еще сдуру активно лезут к Китаю с островами Спратли в Южно-Китайском море, ничем, кроме паники не назовешь. Вот давайте на секунду представим себе реальную ситуацию. Китайцы в составе десятка-другого барж и драг мирно занимаются насыпными работами на этих островах. Неподалеку, чтобы никто не сачковал, курсирует пара китайских же эсминцев. И вот во всей красе и негодовании к островам подплывает американская эскадра. И что дальше? А дальше китайцы мирно продолжают насыпать грунт, эсминцы (китайские) так же мирно следят за ходом работ, а американская армада стоит неподалеку и чувствует себя полными дебилами. Просто потому, что из-за маленького насыпного островка, не имеющего практического значения войну с Китаем США начинать не станут. Теоретически с их негласной поддержкой мог бы кто-то другой, вопрос только в том, кто именно. Их там помимо Китая сразу пять независимых претендентов. И никто из них на Китай рыпнуться тоже не готов. К тому же острова на пять, как и на шесть не делятся. Слишком малы. Так что ничего кроме глупости за этими действиями также не стоит.

Из прочих активностей можно выделить разрешение на арест российских счетов в США. Вещь сама по себе занимательная, если понимать, что именно имеется в виду. На самом деле никаких таких активов и счетов, которые принадлежали бы России и которые можно было бы арестовать, в США нет. Если не брать в расчет всех тех, кто частным образом спер деньги из России и заныкал там.    Кроме одного типа счетов. Это счета учета владения трежерис. И вот эта операция имеет смысл и может стать ошутимой. Логика экономических договоренностей Китая и России предполагает передачу нам американских трежерис, принадлежащих Китаю, в счет наших рублевых кредитных обязательств. А поскольку эти процессы происходят в безналичной форме, то средства как раз попадают перед продажей на счета, которые теперь можно арестовать.  Да, это неприятно. Да, придется находить другую, более сложную форму расчетов.  Но найти можно и даже не очень трудно. А вот со стороны США этот шаг уже откровенно выглядит шагом отчаяния. Причем настолько недружественным и односторонним, что становится опасным не только для России, но и для любых других держателей долгов США. И что они, по-вашему, будут в этих условиях делать? Тот же Китай, вступивший с США в полосу откровенной конфронтации? А там как бы поболее будет. И намного. А потому куда болезненнее.

То есть в целом наблюдается нервная паника, судорожное метание и отсутствие видения стратегической перспективы. А теперь о том, почему так страшны выборы-2016.

Начнем с раскладов, отлично показанных тем же многоуважаемым footuh.
 «… В настоящее время там (в США) просматриваются целых 6 властных групп в американской политике - по 3 в каждой партии.

У Демов:
Клан Кеннеди (традиционно ирландцы и католики - имеют очень серьезное влияние в американских армии и полиции), - с недавнего времени они же считаются кланом, получившим опору среди черных, так как сам Обама - по матери член дома Кеннеди.

У Респов:
Сами Рокфеллеры. Это в основном банкиры и финансисты, которые порой именуются "старыми евреями". Название собирательное и часто запутывает, ибо те же Морганы - хоть и богатые банкиры, но не в этой группе.

Буши, - это промышленники-"изоляционисты", под которыми находятся радиоэлектроника и технический хайтек. В принципе именно эту группу и можно назвать хоть каким-то подобием Партии ВАСП-ов, но там тоже не все однозначно.

Опять же Буши - которые в данном случае являются лидерами американских латиносов. Не надо их путать и смешивать со второй группой, так как политические структуры тут разные, но лидеры одинаковые, а прикол в том, что именно конфликт между двумя крыльями группы Бушей и грозит взорвать всю Америку лет через 10-15.

Нельзя сказать, что этого никто не видит, - к примеру у Папы-Буша есть такой сын - Нейл Буш, который в отличие от других не политик, но по факту - церковник. К примеру именно Нейл Буш выступил сопредседателем у Папы Бенедикта в деле создания "экуменической церкви" - так как раскол между ВАСП-ами в одном крыле у их семейной партии и - латино-католиками в другой - все усиливается. Опять же с Нейла Буша эта семья начала "диалог" с мормонами и сейчас считается, что мормоны тоже попали в их орбиту влияния - в группу "промышленников-изоляционистов" если быть точным.

Так что безусловно идентифицировать - кто есть кто в американской политике в настоящее время сложно.

Можно условно считать, что Рокфеллеры это самая богатая финансовая часть респов и они же контролируют группы Кеннеди и восточно-европской шантрапы у демов.

Так что главу дома Рокфеллеров можно считать скорей демом, чем респом. И это в глобальной игре - "глобалисты" (в смысле сторонники всемирного управления, причем под эгидой мирового еврейства), незримые кукловоды нынешнего ЕС, члены Бильдеберга и прочая.

С другой стороны им противостоит сейчас этакая "двухголовая" группа Бушей, которые респы, но основные деньги у них приходят от демократов группы Морганов-Гарриманов. В целом это американские "изоляционисты", которые в настоящее время очень близки Великобритании (и видят ее вне ЕС), Китаю и России»

В этой довольно интересной картинке политического пейзажа США есть один интересный момент. Это демократическая группа Морганов-Гарриманов. Которая лично для меня органично разрешает еще одну историческую шараду относительно недавнего времени и исправляет в моих ранних рассуждениях на тему одну ошибку.  Считая (в своем заблуждении) историческую не близость, но договороспособность России с республиканскими администрациями в США как ее же с кланом Рокфеллеров, а не понимал, почему позиция России на протяжении правления Путина скакала от связей с Ротшильдами к Рокфеллерами и обратно. Теперь все становится на свои места. Никакой скачки не было. Морганы всегда (с 19-го века) были лицом и полномочными представителями Ротшильдов в США. Путин, убрав из кадра офицера Ротшильдов в России господина Ходорковского, перетащил связи с этой группой на себя. И с тех пор все так и остается.  И становится понятным, почему партнером Роснефти является именно британская (Ротшильдовская) Би-Пи. Почему БРИК превращается в БРИКС, усиливая позиции Ротшильдов в организации Южно-африканским вассалом. Почему Ротшильды вместе с Россией и Китаем создают по сути антиглобалистский альянс. С одной стороны, это месть Ротшильдов Рокфеллерам за перетаскивание на себя всю полноту власти в англосаксонском мире и разрушение Британской империи после ВМВ. А память у англичан хорошая. С другой, все, даже финансовые воротилы хотят жить в спокойном и прогнозируемом мире, а не под ежедневной угрозой ядерного Апокалипсиса. После планировавшегося теракта на олимпиаде в Лондоне Рокфеллеры судя по всему признаны недоговороспособными и опасными.

Выборы в США-2016 важны тем, что они либо поставят мир вплотную на грань ядерной войны, либо откроют путь к относительно мирному и согласованному урегулированию всех спорных вопросов.

Позиция Бушей во внешней политике ясная и внятная – власть на американском континенте с одновременным признанием законных прав и интересов за другими глобальными Игроками. Под которыми они видят Россию и Китай. Во внутренней политике это безусловное и кардинальное сокращение долгового бремени за счет уменьшения военных расходов и социальных на многочисленных бездельников. В основном с черным цветом кожи. То есть с приходом к власти в США очередного Буша в стране начнется массовый геноцид дармоедов и нагулявших на виртуальном бабле ростовщиков. Экспроприация экспроприированного станет с большой долей вероятности лейтмотивом всего первого президентского срока. Иначе из долговой ямы, выросшей за время рулежки страной Обамой многократно, США не выползти. И именно этих процессов большем всего боятся оппоненты Бушей из клана Рокфеллера. О глобальном мировом порядке под собой-любимым придется забыть раз и навсегда. Да и не только об этом.

В случае же победы Клинтон праздник с некоторой долей вероятности продолжится, хотя и недолго. Но самое главное, в руках останется власть, с позиции которой можно будет торговаться со множеством озверевших оппонентов. Вот суть разворачивающейся предвыборной драмы. А поскольку с каждым днем сила США снижается, а их зависимость от мира растет, то оставшееся до выборов время будет практически гарантированно использовано для максимального «раскачивания лодки» и усугубления проблем где угодно за пределами самих США.  Опасное время. Нет ничего опаснее в лесу раненного зверя, которого вовремя не добили. Собственно и наблюдающаяся все большая консолидация интересов России, Китая и опосредованно Британии вызвана не столько таким уж прямо совпадением интересов. Она вызвана прежде всего опасностью, исходящей из безумствующих Рокфеллеровских США. Как ни странно, у России никогда не было более верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anrika
May. 29th, 2015 12:50 pm (UTC)
Черный Президент в США должен же стать последним)
mg_santehnik
May. 29th, 2015 01:16 pm (UTC)
ещё женщин не было:)))
(no subject) - anrika - May. 29th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 29th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandalski - May. 29th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - May. 30th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 30th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - May. 30th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - May. 30th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 30th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 30th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 30th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 30th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 31st, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 31st, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - May. 30th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 30th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - May. 30th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 31st, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Jun. 1st, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tepeh - May. 29th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eparhio - May. 29th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
botya
May. 29th, 2015 01:01 pm (UTC)
Спасибо, очень интересный цикл статей!
(no subject) - 1partizan - May. 29th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - May. 30th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
nebossanova
May. 29th, 2015 01:04 pm (UTC)
И что-то все это сильно напоминает "водяное перемирие".
Как бы кого не убили на водопое.
rm_style
May. 29th, 2015 01:10 pm (UTC)
спасибо за материал)
jagodra103
May. 30th, 2015 09:35 pm (UTC)
++++
botya
May. 29th, 2015 01:11 pm (UTC)
Тут бы ещё понять планы самих бритишей. Им в конце надо стать единственными правителями, или устраивает разделение мира на несколько зон влияния? Как я понимаю, последнее и есть залог относительного спокойствия на планете, в то время как претензии одного игрока на весь пирог всегда заканчиваются тем, что виновного берут за рога и в стойло.
097mcn
May. 29th, 2015 01:16 pm (UTC)
Да, хороший вопрос. Будут ли партнеры России играть честно или предадут? Если посмотреть, как бритиши выкармливали Гитлера перед войной, есть такое опасение.

(no subject) - botya - May. 29th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - May. 29th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - May. 29th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - May. 29th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 31st, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 31st, 2015 12:47 am (UTC) - Expand
Tvoi Angel
May. 29th, 2015 01:15 pm (UTC)
иногда что-то случается в природе
вдруг дождик приходит
или туман...
И ты идешь не разбирая дороги,
шатаясь в стороны, словно пьян
Знаешь солнышко скоро выйдет
и увидишь ясно въявь
все обиды, ошибки, наветы
что когда-то толкнули в грязь.
Пот устало со лба ты вытрешь и
увидишь корень всех бед
крякнув, корень тот вынешь,
рассмотреть скорее на свет.
в землю, что под корнем томилась,
семя новое уронишь,
чтоб лекарством на счастье выросло
к примирению всех обид
mg_santehnik
May. 29th, 2015 01:15 pm (UTC)
Про британию интересно, спасибо. А Елизавета тут на днях поливала Россию, она на чьей стороне тогда. Что о старой британской аристократии можно сказать тогда?
andrey_rus
May. 29th, 2015 02:04 pm (UTC)
Ну что вы как дети? Баба Лиза маскируется :)
(no subject) - chipstone - May. 29th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
falsche_jade
May. 29th, 2015 01:18 pm (UTC)
> Как ни странно, у России никогда не было более
> верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии
> судьбы в критические моменты истории наши
> страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад.

:-)))))
andrey_rus
May. 29th, 2015 02:06 pm (UTC)
Неверно. Думайте.
(no subject) - ponarter - May. 29th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - falsche_jade - May. 29th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayarc - May. 29th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
skomorohh
May. 29th, 2015 02:20 pm (UTC)
chipstone, что скажете по поводу наезда США на ФИФА, весьма символический жест. Вы подобные вещи любите трактовать.
alexs_pnz
May. 29th, 2015 02:57 pm (UTC)
+1
Тоже не совсем понял зачем это сделано - мелко как-то для глобальной закулисы
Re: +1 - skomorohh - May. 29th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - fan_ofchelsea - May. 29th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - chipstone - May. 29th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 29th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - May. 29th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
domosedun
May. 29th, 2015 02:21 pm (UTC)
ну если оно хоть примерно так, то бедные хохлы
chipstone
May. 29th, 2015 06:17 pm (UTC)
А их тут никто и раньше не спрашивал, а теперь тем более.
(no subject) - domosedun - May. 29th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
Увы - mona69 - May. 30th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
luckich404
May. 29th, 2015 02:23 pm (UTC)
Отлично!
pater_tihon01
May. 29th, 2015 02:42 pm (UTC)
Хорошо, подробно, спасибо. Насчет Сирии - Турция согласилась помочь ССА авиацией, якобы против ИГИЛ, ну, мы понимаем, что это просто повод влезть в Сирию без разрешения ООН. Начнут додавливать Асада, уже время. Но хуже ситуация с Халифатом, вовсю пытаются поджечь Среднюю Азию, боюсь, без применения войск со стороны ШОС-БРИКС здесь уже не обойтись.
chipstone
May. 29th, 2015 06:20 pm (UTC)
К сожалению, вариант почти уже свершившийся факт. Вопрос только в масштабах заварухи и решительности действий с нашуй стороны. По-хорошему при первых попытках перевалить через перевалы, надо долбить их базы на той стороне тактическими ЯО. Чтобы не только никого в округе не осталось, но еще и подступать в этот район боялись из-за радиации.
(no subject) - alex1178 - May. 29th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
Vadim Isheev
May. 29th, 2015 02:44 pm (UTC)
А каким местом то Рокфеллеров к евреям причислили? С Ротшильдами попутали?
c_500
May. 29th, 2015 07:16 pm (UTC)
Тото и оно.
Судя по всему, автор большой поклонник Фурсова, тот столько сил положил, чтобы убедить нас что , во первых, рокфеллеры- евреи и во вторых, что ротшильды - наши друзья.

История переписывается прямо на наших глазах.
(no subject) - chipstone - May. 29th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 31st, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Isheev - May. 31st, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - May. 31st, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_road - Jun. 1st, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jun. 1st, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
puncez
May. 29th, 2015 02:51 pm (UTC)
Опять теория заговора.США пофигу на Россию,мы никакой угрозы им не представляем и не будем в ближайшем будущем,ни в военном плане,ни уж тем более в экономическом.
wertwerter
May. 29th, 2015 03:08 pm (UTC)
У России чуть ни все ядрёные ракеты в США целят,и полетят если что.
Поэтому у США есть некоторый повод для беспокойства, Вы не находите?
(no subject) - puncez - May. 29th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - May. 29th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rayarc - May. 29th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - May. 30th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
alexs_pnz
May. 29th, 2015 03:02 pm (UTC)
Геополитика
В Сирии недавно пиндосский спецназ ликвидировал какого-то вождя ИГИЛ - это по сути начало наземной операции. Осталось выяснить за что? Может он хотел договориться с Асадом или вышел из под контроля ЦРУ? В любом случае пока РФ не видит ничего за пределами Окраины - США могут дожать Сирию. Положение там просто аховое и нет никаких причин для улучшений. Асад не сможет победить за счет внутренних резервов - скоро его дожмут. Если только ему не помочь. А мы только про Окраину и скулим по ТВ.
Дмитрий Васильев
May. 30th, 2015 03:09 pm (UTC)
Re: Геополитика
Ну во первых помогаем чем можем. результат - то что асад еще жив. Во вторых - наземной операции против сирии не будет. То что лезут, бомбят якобы игил и т д - это понятно. Но асада это не снесет.
trudovoi
May. 29th, 2015 03:15 pm (UTC)
"...Враг – это вам не друг. Друзья – как девушки с вокзала: только свистни – тут же и набегут… А вот врага следует выбирать осмотрительно, как супругу, – чтобы раз и на всю жизнь...
...Вообще нужно быть очень наивным человеком, чтобы, попав в беду, кинуться за помощью к друзьям. Друзья скорее всего пошлют вас куда подальше, а вот враги – навряд ли. Конечно, при условии, что вы себе выбрали умных врагов…" (с)Евгений Лукин

Вот пожалуй и ответ на вопрос почему Россия и Британия будучи непримиримыми врагами оказываются по одну сторону баррикад :-)

pan_tbdinsky
May. 29th, 2015 03:41 pm (UTC)
мне кажется, или
в первой статье этого цикла те же самые слова:

>>> Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты
>>> истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон
>>> баррикад.

были сказаны про США
tim004
May. 29th, 2015 03:50 pm (UTC)
Re: мне кажется, или
Есть такое. Но и явного противоречия в этом не наблюдается.
ea202
May. 29th, 2015 04:15 pm (UTC)
Все конечно интересно. А что думаете про мнение -york.livejournal.com/22011.html ?
"Настоящим узлом противоречий между этими двумя глобальными кланами являются две мировые войны XX века. Причем, в обоих случаях развязывались они Рокфеллерами, и именно они пожинали плоды успеха."
chipstone
May. 29th, 2015 04:33 pm (UTC)
Первая была развязана англичанами. И они явились ее главными бенефициарами. А вторая, да, США поимели Британию. Впрочем, тогда в США Ротшильды были среди главных выигравших
vita_fishing
May. 29th, 2015 04:29 pm (UTC)
По одну сторону баикад?
Да бросьте, Алексей! Англичанка просто, когда обгадится кругом, бежит спасаться и Матушки-России. А мы по доброте душевной, спасаем.
Хотя пора бы их спасти так, чтоб без штанов и спеси остались окончательно.
Надеюсь в Гонконге, с помощью Китая, мы это наконец сделаем. Все эти жрецы мамоны должны быть уничтожены.
chipstone
May. 29th, 2015 04:35 pm (UTC)
Re: По одну сторону баикад?
Мир такая штука, что однополюсным в принципе никогда не будет. А прежде, чем разбираться между собой, надо сначала выжить.
el_coyote
May. 29th, 2015 04:34 pm (UTC)
Понятно что Мировое Жидовство к очередной годовщине Октября мы победить не успеем. Следовательно, следующий президент САСШ имеет шанс зависнуть на Украине-Сирии ещё лет на восемь, если не сольёт по-быстрому эту бодягу...
alejorojas
May. 29th, 2015 04:39 pm (UTC)
вот наконец согласен
Ну а то, что помимо всех радостей в Европе и на БВ США еще сдуру активно лезут к Китаю с островами Спратли в Южно-Китайском море, ничем, кроме паники не назовешь

ну с какого же хрена так распыляться?
действительно, паника

ситуация высклизает из под контроля, как какашка, сжимаемая в кулаке... ))

Нет ничего опаснее в лесу раненного зверя, которого вовремя не добили. Собственно и наблюдающаяся все большая консолидация интересов России, Китая и опосредованно Британии вызвана не столько таким уж прямо совпадением интересов. Она вызвана прежде всего опасностью, исходящей из безумствующих Рокфеллеровских США. Как ни странно, у России никогда не было более верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад.

а вот это просто гениально!
ну или гениально просто))

респект, чо... сопру в копилку...

Edited at 2015-05-29 04:48 pm (UTC)
moroz_a
May. 29th, 2015 05:25 pm (UTC)
Ну, насмешили:D У игрока справа не осталось фигур- одни пешки. Последнюю фигуру (и что это?) следующим ходом съест конь чёрных
ivan_dikobrazzz
May. 29th, 2015 06:58 pm (UTC)
Ложная многозначительность...
Автору. Алексей! Ну и ЧТО? Что из всего этого многозначительного расклада следует?

А если вылезет опять никому не известный "обама-2" ? ( ведь и сейчасного Обамы по раскладам кланов быть не должно).

Ваша, Алексей, "многозначительность" усыпляет бдительность...

Скажем откровеннее -- в России полная ЖОПА -- врачей поголовно сокращают ( а это, на секундочку, ЗДОРОВЬЕ И ДОЛГОЛЕТИЕ НАРОДА !!!!!), а сладкоголосый Алексей нам про то : какая всё-таки кукла и от которых евреев в 2016м к власти приидёт....

А слабо написать сколько роддомов сократили в Ярославской области?

Или там русское быдло, которому не положено рождаться? И сколько их не родится к 2016 году?
chipstone
May. 29th, 2015 07:13 pm (UTC)
Re: Ложная многозначительность...
Вот к в ему этот троллинг? Хотите писать про сокращение врачей, пишите. Я что мешаю? А я писал и буду писать об интересном именно мне. Читать же я Вас тоже не заставляю.
(no subject) - neurosignal - May. 30th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
c_500
May. 29th, 2015 07:11 pm (UTC)
Рокфеллеры- генетически не евреи.

Именно они давали финансы Сталину на первые пятилетки...

И назвать ударипо рукам ротшильдам посадкой ходорковского " переводом связей на себя"- это передергивание.

Зачем автор пишет ложь? Зачем автору требуется выставить иудеев Ротшильдов друзьями России?
chipstone
May. 29th, 2015 07:15 pm (UTC)
А кто говорит о дружбе? Это вообще не понятие из арсенала политиков. А вот политическое взаимодействие бывает полезным даже с врагами.
(no subject) - chipstone - May. 29th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - May. 29th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 29th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
peresvet0
May. 29th, 2015 08:22 pm (UTC)
играют в карты шулера.
Идет азартная игра,
а в той игре все мы лишь пешки,
и нас щелкают как орешки.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek