?

Log in

Previous Entry | Next Entry

2.       Перипетии американской внутренней политики от Буша-старшего до Обамы.

Самое интересное, что Никсон был последним президентом США непосредственно представлявшим «старые еврейские деньги» и республиканскую ветвь клана Рокфеллеров. С тех пор либо побеждали демократы (в том числе и рокфеллеровксие), либо респы, но Буши.

Возникает закономерный вопрос. А где же здесь Ротшильды во всех этих раскладах? Ну или для особых нелюбителей конспирологии Британская Корона? Традиционно англичане в США опирались на ВАСПов (белых англосаксов протестантов). И здесь мы вновь сталкиваемся с неизвестной, но любопытной историей Буша-Папы.

«… Случилось это сразу после Войны - в конце 1940-х. Демобилизовавшийся молодой Буш-Папа вернулся доучиваться в свой Йельский Университет и его пригласили в чуть ли не самое закрытое и важное студенческое Братство Америки – в так называемый "Клуб" ("Череп и Кости"). Чисто исторически это особая организация, куда приглашаются только Белые Англосаксы и Протестанты, причем обязательно дворянского роду, то есть из тех, чьи предки принадлежали к Английской Аристократии до Американской Революции. И Буш-Папа всецело отдал себя этой Организации, он стал вести очень активную общественную жизнь, брался за любую политическую работу и прочее.

А в ту пору для таких "аристократических" структур, как "Череп и Кости", главным противником стали еврейские молодежные организации. Как раз в те годы – по итогам Второй мировой - и возникли первые позывы к созданию "Глобального Общества", причем как США, так и СССР воспринимались естественными составными частями одного единого глобального Общества. С одним занятным нюансом: во главе этой - безусловно "масонской" – наднациональной структуры были только евреи, возглавляемые в ту пору Джоном Рокфеллером Младший (сыном основателя дома Рокфеллеров Джона Рокфеллера Старшего и, соответственно, отцом нынешнего Председателя Бильдебергского Клаба - Дэвида Рокфеллера).

Буш-Папа евреем не был и его подобная конструкция "глобального государства" ни коим образом не устраивала. Кроме этого он был англосаксом и протестантом, а в те годы в Америке правил Президентом демократ Трумэн, а до него демократ Рузвельт, опорой которым служила так называемая "Деммашина", то есть система избрания, основанная на католических диаспорах, где все единогласно голосовали за одного выдвиженца. Эту Деммашину тоже совсем не устраивал этот Прекрасный Новый Мир - проповедуемый "Рокфеллерами" - и они принялись бороться с ним как уж умели: посредством работы комиссии сенатора Маккарти, казнью Розенбергов и т.п. То есть, глобальная борьба католиков, которые опирались на полицию с армией, с мировым еврейством в те годы шла во всю.

Прикол был в том, что Католики в те годы были - по умолчанию - Демократами, а евреи-глобалисты - Республиканцами. Таким образом, молодому Республиканцу Джорджу Бушу в этих раскладах предлагали Выбор между респовыми евреями-глобалистами и католическими демами, что его ни так, ни этак не устраивало. В этой ситуации он примкнул к сравнительно маргинальной группе протестантских интеллектуалов, которые призывали вернуться к патриотическим лозунгам Основателей Республиканской партии, но при этом они и отмежевывались ото всех еврейских "влияний" и их денежных "вливаний". И Буш-Папа очень быстро внутри данной структуры выдвинулся.

Выдвинуться он выдвинулся, а потом его познакомили с куратором всей этой группы. По его рассказам, это был очень хороший, очень умный мужик, который делал все для своей Родины. Правда Родиной его была не Америка, а Британия. Именно этот фактический координатор движения Республиканцев за прежние - без еврейских влияний, - нормы Морали поведал Бушу-Папе то, о чем тот догадывался, но что было и тогда, и сейчас в американской политике темой "умолчания". Британский офицер разведки доверительно сообщил, что на США у Британии большие виды на будущее и нынешние еврейские шабаши именно для того, чтобы народ устал как от "еврейских истерик по радио", так и от католических аутодафе в рамках маккартизма. Ибо американские англосаксы и протестанты в сущности все поголовно верны Британской Короне и когда страна окончательно поделится на еврейскую и на польско-итальяно-ирландскую воюющие стороны, все потомки англичан обязательно сами придут под юбки Доброй Старой Англии. В доказательство этого англичанин показал результаты опросов общественного мнения и на спор предложил походить с ним по пивнушкам - послушать, что народ говорит. За кого он - за "красных жидов" или за "ирландскую и итальянскую мафии"? Кто им ближе - предатели Розенберги или мафиози Лаки Лючиано с Аль Капоне?

И Буш-Папа вспоминал, что сперва он не поверил британцу, и они вместе походили по англосаксонским районам, попили пивка с протестантами и... Буш пришел к выводу, что бритиш был прав. Страна в тот миг была жестоко разделена и англосаксы не желали иметь ничего общего ни с еврейскими революционерами-социалистами, ни с итальянскими мафиози-уголовниками. А Альтернатива была - участвовать в подготовке к отложению английских по населению штатов в пользу Британской короны. Ни больше, ни меньше. И - никакого иного выхода.

Буш-Папа вспоминал, что очень много передумал в те дни и пришел к выводу, что его Кровь и Вера - это Его Личное. Равно как и то, что он чувствует себя именно АМЕРИКАНЦЕМ, а не британцем, временно захваченным евреями с мафиозниками. В итоге он попрощался со своими товарищами по партии и британским куратором, обещав, что никому о них не расскажет, и по окончании Университета отбыл в Техас, чтобы никогда в родные края больше не возвращаться. Ибо, по его словам, ему было плохо от того, что он вдруг узнал, что все те с кем он рядом вырос в Новой Англии подсознательно воспринимают себя именно Англичанами и уже после этого - Американцами. По его словам, он уехал в Техас именно потому, что по рассказам своих мексиканских товарищей Техасцы воспринимали себя именно ТЕХАСЦАМИ, а не вариантом Британцев, и Буш-Папа ехал в Техас в поисках АМЕРИКАНЦЕВ, а не бритишей, которые американцами лишь "прикидывались".

Самое интересное, что в итоге Буш-Папа создал себе массовую избирательную опору именно среди испаноязычных американцев, а британоориентированные ВАСПы были вынуждены с ним солидаризироваться. И здесь есть два очень любопытных момента.

Во-первых, Не совсем соглашусь с уважаемым fuutuh относительно мотивации американских ВАСПов. Британская Корона в целом, а уж Ротшильды так вообще имеют самое непосредственное отношение к «богоизбранному» народу. Но дело в том, что английские высокопоставленные евреи Фининтерна никак не стремились выпячивать свое еврейство и ж точно им никаким боком не нужен был явный Мировой Порядок с евреями во главе. Люди опытные и не глупые, прекрасно знающие историю, прекрасно понимали и понимают, чем это в итоге для евреев каждый раз оборачивается и, не дай бог, найдется кто-то, кто не в тот момент вдруг вспомнит про их собственную национальность.   Большие деньги, как и большая политика любят тишину. Стратегия Ротшильдов всегда заключалась в том, чтобы максимально скрыться в тени и управлять процессами из глубокого сумрака, вовремя дергая за ниточки. Именно поэтому они ставили и ставят на контроль и управление финансовой сферой, но не стремятся выпячивать себя в политике. Тем более, что им в отличие от Рокфеллеров никакого комплекса неполноценности и униженности с детства не досталось.

Во-вторых, обладая хорошим стратегическим видением, Ротшильды уже с 70-х годов прошлого века стали активно выходить из США капиталами и перестали рваться на первый план в политике. Это, кстати, имело одно следствие, о котором упомяну чуть позже. В итоге с ВАСПами получилась ситуация, интересно описываемая все тем же footuh:

«С ВАСП-ами в Америке любопытная ситуация. У них нет формального лидера и они НЕ объединены. Причины этого кроются в американской истории. У ВАСП-ов была своя партия и свои лидеры, но они частично погибли в годы Гражданской, а частично - пошли в услужение своим же противникам.

Чисто исторически - Армия Южан состояла из Белых, Англосаксов и Протестантов, а армия Северян из не-белых, не-Англосаксов и не-протестантов. Достаточно было исполнения любого условия из трех для приема в юнионисты, и обязательного условия исполнения всех трех для того, чтобы воевать как конфедерат. Это и объясняет почему Юг проиграл в демографическом смысле, ибо США исторически сложены скорее немцами, чем англосаксами, и скорее католиками, чем протестантами (но - не не-белыми, и  именно в этом парадоксе и состоит главная ирония Гражданской войны). А причиной того, что Америка в основном сложена не-англосаксами и не-протестантами оказывается то, что ее врагом исторически была Англия, и из этого все прочие замороки растут. В итоге на протяжении 17 и 18-го веков в США не могло быть политического будущего у политика, который выступал бы за протестантов и англосаксов, ибо его конкуренты мигом бы обвинили в том, что он - английский шпион. Тот же Папа-Буш любил рассказывать байку, что сперва хотел стать лидером англосаксов и протестантов, но выяснилось, что на этой теме реально сидят агенты британской разведки, и все политики этого толка считаются британскими агентами влияния - по умолчанию. А это совсем иной пригляд со стороны ЦРУ, ФБР и так далее. Поэтому поразмыслив чуток, Папа-Буш стал некоронованным главою латиносов, ибо к латиносам в отличие от англосаксов и протестантов американские же спецслужбы претензий никаких не имели.

Иными словами - особенность Америки заключается в том, что там спецслужбы направленно гнобят именно "государственнообразующую нацию", ибо и им "англичанка гадит", причем гадит она им серьезнее, чем даже нам - грешным.»

В итоге Папа-Буш окучил своим влиянием Юг США, в котором доля испаноговорящих американцев огромна, а ВАСПы были вынуждены к нему присоединиться, тем  более, что противоборство Бушей и Рокфеллеров Ротшильдам только на руку. Но есть и третий важный момент, укрепляющий единство этого, странного на первый взгляд, союза.  Лейтмотивом политики Бушей является добровольная самоизоляция Америки в рамках большого американского континента от Юга Латинской Америки до Гренландии. Ныне забытый громкий проект НАФТА, как и его финансовая часть - проект валюты АМЕРО - это именно результат мозговой деятельности штаба Бушей.  И в этом смысле они никоим образом Ротшильдам не конкуренты. Наконец Буш-Папа всегда выступал за укрепление дружеских связей с Китаем, что для тех же Ротшильдов, давно перенесших свои основные капиталы в этот регион, являлось дополнительной степенью гарантий неприкосновенности этих самых капиталов.

Теперь к месту вспомнить еще пару историй из недавнего прошлого американской политики. В 92-м году Рокфеллеры-Клинтоны подложили Папе-Бушу большую свинью. Они нашли и профинансировали компанию некоего Роса Перро, выходца из латиносов, который смог отобрать у президента Буша-старшего достаточно голосов, чтобы не допустить его переизбрания на второй срок. А финансирование шло по каналам в том числе инвестиционного банка Леман Бразерс. Папа-Буш историю запомнил и зло затаил. А, судя по всему, он явно не из тех, кто готов с удовольствием подставить вторую щеку.  Как там развивалась история, кто кого покупал и продавал, не знаю, но в 2007-м году банк Леман Бразерс возглавил один из сыновей Папы – Джеб Буш. Правда, это оказался не хеппи-энд, а лишь мышеловкой. Кто не успел забыть историю недавнего прошлого, но именно Леман Бразерс оказался единственной жертвой финансового кризиса 2008-го года. Надо полагать, что Ротшильды, к тому моменту почти полностью ушедшие из США реальными капиталами, и использующие свои банки в Америки исключительно как источник спекулятивной прибыли, не смогли оказать Бушу должной поддержки для спасения банка. Эта история имела не только финансовые, но и политические последствия. Джеб Буш в 2008-м году даже не стал выставлять свою кандидатуру на президентский пост. После банкротства Леманов это не имело никаких политических перспектив.

В итоге в компании 2008-го года основной противник Рокфеллеров оказался не у дел.  Казалось бы Рокфеллеру открылась прямая дорога к торжеству своего кандидата. Причем, любого. После смерти в 84-м году Нельсона Рокфеллера Дэвид Рокфеллер, управлявший политической Арканзасской группировкой демов, получил в свое распоряжение еще и респовскую группировку брата. От первой выставлялась рогоносная супруга саксофониста Клинтона, от второй славный представитель неоконов ястреб Маккейн.

Но вдруг случилось непоправимое. Второй клан демов Кеннеди вдруг отказался поддерживать Клинтон и поставил на молодого и перспективного темнокожего политика Барака Обаму. С учетом негласной поддержки Бушей через свои каналы у демов (об этом позже) этого оказалось достаточно, чтобы Рокфеллер был вынужден пойти на компромисс и согласиться на Обаму в качестве кандидата от демов. Итоги мы знаем. Несмотря на то, что Клинтон заняла пост Госсекретаря и смогла чуть ли не в одиночку формировать внешнюю политику США, этого оказалось недостаточно. В администрации Обамы помимо нее оказались и представители республиканской гвардии Бушей, служивших неплохим балансиром.

В 2012-м году Рокфеллер предпринял еще одну решительную попытку взять власть во всей ее полноте. Причем, не обошлось без курьезов. В демократической партии Обама традиционно занимал лидирующие позиции, а от респов в финал вышел представитель клана Бушей Митт Ромни. Но слишком (по мнению ястребов и глобалистов) миролюбивая и сдержанная политика Обамы, а также его натянутые отношения с Израилем настолько напрягли американских евреев, что их чуть ли не пинками из синагог загоняли голосовать за Ромни, при том, что он был из совершенно противоположного лагеря партии. В добавок Обама дал понять, что на второй срок президентства столь неуправляемый прицеп в виде госпожи Клинтон ему на фиг не нужен.

И все же  управа на Обаму нашлась. В течение всего второго срока его президентства его окружение стало все больше состоять из двухпартийных представителей клана Рокфеллеров. При этом по поведению Обамы чувствуется, что его совершенно нем радует та роль, что ему отведена, однако серьезного сопротивления давлению он оказать не может. И у такого развития ситуации нашлась своя причина.

28 февраля 2013 года Папа Бенедикт XVI досрочно сложил с себя тиару вместе с ответственностью за жизни и души католиков мира. Предваряло это событие то, что банку Ватикана не удалось сохранить финансовую самостоятельность и независимость от глобальной финансовой системы, после чего политика католической церкви полностью перешла под влияние еврейских глобалистов с Рокфеллером во главе. У этих событий было два следствия. Во-первых, избрание нового Папы Франциска итальянского происхождения и с большими связями в Латинской Америке, это явная попытка выбить почву из-под ног Бушей с их опорой на испаноговорящую диаспору США. В итоге Бушам даже пришлось пойти на то, чтобы  сформировать из своих сторонников неформальную католическую общину «молодых католиков». При этом слово «молодой» означает отнюдь не возраст, а символ противостояния погружающихся в пучину греха католиков «старых». Во-вторых, клан Кеннеди, опирающийся именно на американских католиков ирландского и итальянского происхождения, был вынужден по сути капитулировать перед Рокфеллером и даже уже сейчас на старте гонки-2016 объявить публично о своей поддержке Клинтон.

Таким образом, Обама остался «один, совсем один» без независимой от Рокфеллера поддержки в своей собственной партии и был вынужден во многом прогнуться. Последствия этого прогиба в мировой политике не заставили себя долго ждать. Сирия, ИГИЛ, Украина, беспрецедентное давление на Европу, резкое ухудшение отношений США с Китаем и российско-китайский союз, это все следствия изменения политических раскладов в самих США.

Окончание следует…..

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dm_w
May. 29th, 2015 11:29 am (UTC)
Таким образом, Обама остался «один, совсем один»

Как всегда - спасибо за интересный материал.

Только мое личное мнение, что последний абзац - не Обама остался один, а всё сделали так, чтоб Америка потеряла свое первенство. Медленно и верно, но скатилась с Олимпа. Расклад, случившийся после Второй Мировой, не устраивает предыдущего гегемона.

Edited at 2015-05-29 11:30 am (UTC)
(no subject) - 1partizan - May. 29th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
annchutk
May. 29th, 2015 11:38 am (UTC)
Благодарю за распутанный клубок!
Ждём продолжения!
Будут ли выводы с точки зрения философских концепций разумных систем?
:-)
097mcn
May. 29th, 2015 12:13 pm (UTC)
> но в 2007-м году банк Леман Бразерс возглавил один из сыновей Папы – Джеб Буш. Правда, это оказался не хеппи-энд, а лишь мышеловкой

По-моему опять "натягивание совы на глобус". Не был Джеб главой Лемана:

In April 2007, Bush joined Tenet Healthcare's board of directors. The following August, Bush joined investment bank, Lehman Brothers, as an adviser in its private equity group.

Но в целом конечно интересно.

Edited at 2015-05-29 12:18 pm (UTC)
chipstone
May. 29th, 2015 12:23 pm (UTC)
Здесь два момента. Во-первых, действующие политики Исполнителньые структуры не возглавляют. Само их появление в Совете Директоров уже сигнал о том, кто здесь Папа. Во-вторых, именно этот факт не позволил Джебу баллотриваться в 2008-м.
097mcn
May. 29th, 2015 12:22 pm (UTC)
А вот блогер Oohoo постоянно продвигает идею того, что Обама - это представитель некоей третьей силы - "спецслужбистской партии финконтроля".

http://oohoo.livejournal.com/

Правда у него построения уж больно сложные.
2Gas4
May. 29th, 2015 02:03 pm (UTC)
Я не знаю,что там ваш блогер рисует,какие схемы..
Но скажу только одно:
Я четко увязываю присуждение Обаме Нобелевки и его сегодняшнюю неадекватность в поведении.
Он что то должен будет сделать,согласно договору.
И ему от этого явно не по себе...
А что это за договоренности, подкрепленные Нобелевкой за мир,можно только предполагать.Я склонен думать,что это нечто противоположное
миру.
Вдобавок он по сути бастард,с мутным местом рождения, мусульманин (обрезан по обряду)и ...можете делать свои умозаключения.
Но неадекватангость Обамы явный знак,что он что то должен сделать.
fan_ofchelsea
May. 29th, 2015 12:26 pm (UTC)
очень интересно, вот что такое мне кажется и есть реально. А то вся это демократия,это чистой воды лицимерие. Тут что подумал. Выходит что бы Рокфелерам не дать прийти к власти с Клинтон, то надо сильнее бить по Обаме. Значит до президентских выюоров надо держать внапряжении Америку со всеми конфликтами,как бы не прискорбно это было?
alejorojas
May. 29th, 2015 01:46 pm (UTC)
куда, простите, шла?
глобальная борьба католиков, которые опирались на полицию с армией, с мировым еврейством в те годы шла во всю.

где это и что это за "вся" такая? 0_0
2Gas4
May. 29th, 2015 01:51 pm (UTC)
Нет. Не верю.
Поясню.
Меня сразу напряг момент с Бушем-старшим и якобы его неким таким иничиированием,как неофита в обществе "череп и кости".
Да он туда двери ногой открывать был должен,что и делал наверно.
Ну родственник евойный..череп тот и основывал,как бе.
И зачем мне в уши дуют,что Буш-старший не знал ничего про "Череп и кости".
Это мы не знаем,а он знал,задолго до вступительных экзаменов в университет..)))

Второе. Буш старший- иезуит. Он учился у иезуитов.Он патентованый супер-католик.
А мне рисуют его якобы метания душевные, и прочий бред,про пивнушки и теде.
В общем- я и не рассчитывал на некое Знание,которое мне тут откроют.
Но чтоб вот так,чтоб на уровне "начитаного шофера-дальнобоя",на урвоне домыслов и неких фантазий,строится конструкция,а в фундаменте НЕЗНАНИЕ исходных фактов.
Да...вернее Мдя...
Гавно материальчик оказался.
Туфта.
alejorojas
May. 29th, 2015 01:56 pm (UTC)
в сравнении с чем?
кинете ссылочкой, чтоб, значить, припасть?

в смысле - к источнику незамутненной мудрости?

:)
2Gas4
May. 29th, 2015 02:09 pm (UTC)
Re: в сравнении с чем?
Вы так и будете жить чужим умом?
Я указал,что в основание конструкции уложены не соответствующие реальности исходные данные.
И соответственно, вся эта заумь-для меня-не имеет никакого смысла.

и всё. Я вообще не верю в бред в стиле Фурсенки,про Рокфеллеров
и Ротштльдов. Уже устал реагировать даже.

Вот чтоб вы понимали...
Скажите, я вас сильно удивлю,если скажу,что БашниБлизнецы взорвали японцы.
Нет,вы так и думали? Или вы не верите, потому что не читали об этом?
Вот и разница между мною и вами. Вам ссылочка нужна.
А мне достаточно читать разрозненные факты.
alejorojas
May. 29th, 2015 03:42 pm (UTC)
так я ж не претендую
сравняться с вами или хотя б даже приблизиться! ))

и жить чужим умом - эт вообще лучшее что я могу сделать!

жаль, очень жаль - мне так нравится
тут Ротшеллеры - там Рокфильды
крррасота! ))
2Gas4
May. 29th, 2015 04:39 pm (UTC)
Re: так я ж не претендую
Не..
Это нормально.
Особенно если вы китаец,то схема инь-янь всегда красивая! ))
alejorojas
May. 29th, 2015 04:50 pm (UTC)
лады
договорились)
ljenauk
May. 29th, 2015 02:34 pm (UTC)
Интересная версия.
Можно добавить интересный факт: старая, ведущая свою историю с начала 20-го века, фирма "Salomon Brothers", чья слава гремела по всему Уолл-стриту в 80-е, была основана евреями, которые владели ей до второй половины 70-х. После чего были вынуждены продать её в другие руки. Данный факт вписывается в версию существенного ослабления еврейских позиций в США после уотергейтского скандала.
2Gas4
May. 29th, 2015 03:03 pm (UTC)
Да канешна же!
А как же!
То то я гляжу Нетаниаху приезжает без спроса Обамы,и сразу в Конгрес!
И там ему республиканцы просто Триумф устраивают.

Как там схемки?Не жмут? А то что вся администрация Обьамы-патентованые евреи из американского истеблишмента? Это ниче так?
США полностью под контролем.
Просто реднекам про это не гооврят по ящику.
И уничтожение Сирии тоже, не просто так.
Это заказ. Надо снять проблему голанских высот.
И теде...
ljenauk
May. 29th, 2015 03:15 pm (UTC)
Поршенко тоже приезжает в Конгресс и там ему тоже устраивают триумф. И что?

Вообще, "тусоваться красиво" - это валюта для лохов, типа Горбачёва, за которую они свои Родины продают. Судить нужно по реальным результатам, а не по всяким "шоу", о которых принято забывать через неделю-другую, потому что они ничем не подкреплены.
2Gas4
May. 29th, 2015 04:30 pm (UTC)
Мущщина. Вы меня не поняли.
Вы видимо совсем не в теме по ситуации,в которой нетаниаху приезжал в США и выступал там.
Мне тяжело с вами.Я вам про то,что ваш посыл об ослаблении еврейского лобби в корне не верен, и что процесс наоборот даже имеет место быть.
А вы мне про потрошенко и агитацию начали трешовую.
Я вас запомли, больше трогать не буду.
Всего доброго.
ljenauk
May. 29th, 2015 06:05 pm (UTC)
Я вас прекоасно понял. Я говорю о том, что все эти "шоу" - кто к кому с какой ноги двери открыл, кто кому руку пожал и как и где выступил - это всего лишь "шоу".
А по поводу израильского лобби - конечно оно никуда не делось и занимает относительно (например, относительно армянского лобби) сильные позиции. Этим можно восхищаться. А можно усмехаться, если понимать, что лет сорок назад сионисты были близки к тому, чтобы сосредоточить куда большую власть в США в своих руках, такую, что им никакое лобби не нужно было бы, а наоборот - лоббисты всех мастей к ним бы ластились.
2Gas4
May. 30th, 2015 04:16 pm (UTC)
Да перестаньие бредить.

Видимо у нас разные вселенные.
Только в моей Вселенной,та,которая реальна- Нетаниаху плюет на Президента США и приезжает с речью в Конгресс!
А у вас как?
Т у меня вол вселенной, вся администрация Президента США состоит из патентованных,проверенных сионизмом евреев.
А у вас как?
И речь идет о том,что в США просто воюют две ветви еврейского лобби.
Которые решают судьбы миллиардов.
И которые решили и в фуиборл залезть.
А тут их и ожидает Начало Конца.
не надо было трогать фыутбол.
Так скаджут люди,посе событий...

ы-ы--ы-ы-ыыыыыы!
pvp2008
May. 30th, 2015 06:08 pm (UTC)
Да, с Блаттером ощутимый, смачный щелчок по носу амерзии получился...) Я удовлетворён...) Вполне...) Пусть теперь, скуля и поджав хвост, семенит в конуру, душевную рану залечивать.
ko_s_yan
Jun. 6th, 2015 10:44 am (UTC)
Барак Обама: Я верю Турции и Катару. А Израиль не в том положении чтобы выбирать посредников.
Нетаньяху: Я протестую...
Барака Обама: (прерывает): мяч на стороне Израиля и Израиль должен закончить все военные действия.
Vassili Golikov
May. 30th, 2015 04:34 am (UTC)
Ну опять вранье.

"но именно Леман Бразерс оказался единственной жертвой финансового кризиса 2008-го года".

Давайте будем точными. В 2008-2010 годвх утонуло много инвестиционных банков.

Давайте расположим их по размеру.

1. Goldman Sachs
2. Morgan Stanley
3. Lehman Brothers
4. Merrill Lynch
5. Bear Sterns

К этому надо добавить еще мелюзгу типа Wachovia и т.д.

Из кризиса выбрались только первый два. Остальные потонули.

Wachovi-ю купил Wells Fargo. Bear Sterns был продан J. P. Morgan. Bank of America купил Merrill. Barclay Capital купил Lehman. Так что вот.

"Ротшильды, к тому моменту почти полностью ушедшие из США реальными капиталами, и использующие свои банки в Америки исключительно как источник спекулятивной прибыли, не смогли оказать Бушу должной поддержки для спасения банка."

Вы себе представляете потери всех банков от игрищ с MBS-ами? Там был триллион. Монгие банки до сих пор не могут оправиться. Например швейцарский UBS. Какая помощь? В 2008 зашатались такие столпы как GS и MS. Паника была.
166509288
May. 30th, 2015 10:17 am (UTC)
"резкое ухудшение отношений США с Китаем,
и российско-китайский союз"

И то, и другое - дезинформация.

Edited at 2015-05-30 10:19 am (UTC)
pvp2008
May. 30th, 2015 06:13 pm (UTC)
Имеете право на собственное скромное мнение...)
roudoi56
May. 31st, 2015 08:42 am (UTC)
ошибка
Как раз в те годы – по итогам Второй мировой - и возникли первые позывы к созданию "Глобального Общества", причем как США, так и СССР воспринимались естественными составными частями одного единого глобального Общества. С одним занятным нюансом: во главе этой - безусловно "масонской" – наднациональной структуры были только евреи...- тут ошибка...
Разработка этого проекта имеет очень древние корни,начало-где-то с 70-х годов Н.Э.
Дуглас Рид Спор о Сионе
С.А. Нилус Протоколы Сионских Мудрецов (1901 г.)
Генри Форд Международное еврейство (1925 г.)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek