?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отлично смотрится со звуком. Но и без него все понятно.

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dimrych
May. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
как талантливо! И подмечено тоже хорошо:))
trubadur70
May. 27th, 2015 09:32 am (UTC)
Спасибо!Поржал.
yuri_ost
May. 27th, 2015 09:32 am (UTC)
Замечательный мульт. Спасибо!
tmin162
May. 27th, 2015 09:33 am (UTC)
Класс!
felisata
May. 27th, 2015 09:42 am (UTC)
Остроумно! Замечательный мультик!
mefed47
May. 27th, 2015 09:51 am (UTC)
Поражает то, что они не слышат. Ну ладно нас, ватников и монголо-финов, но ведь регулярно с разных ступенек Евросоюза им уже не намекают, а говорят прямо и открыто: ребята, не раскатывайте губы, процесс вашей интеграции в обозримом будущем пока даже не рассматривается, ваша очередь как минимум шишнадцитая, а они свое - мы Еуропа!
ctrl_points
May. 31st, 2015 02:26 am (UTC)
Они приучали себя к наступлению Великохалявы целых 20 лет.
Как эта мультсвинья - потратили кучу энергии на достижение цели, так что ни на что другое уже не осталось.
smolenski
May. 27th, 2015 10:12 am (UTC)
Замечательно! :-))
john_f_nash
May. 27th, 2015 01:09 pm (UTC)
Шикарное видео!
В Киеве должно быть очень популярным...
varkapodarka
May. 27th, 2015 03:34 pm (UTC)
Грешно смеяться над больными людьми! :)
arpadhaizy
May. 27th, 2015 05:08 pm (UTC)
мне казалось, что в оригинале- смешно смеяться над убогими
bkmz1979
May. 27th, 2015 05:52 pm (UTC)
Ну сейчас набежит: Зойчем ви тгавите? Ми теж русские, тільки грошей у нас немає.
red_faraon
May. 27th, 2015 11:39 pm (UTC)
Друзья, а знаете, о чем я сегодня утром подумала?
Не поверите!!! О путине!!!
И вот, в связи с чем.
Рядом с домом, в котором я живу, в Киеве, стоят гаражи. Кооператив. Часть владельцев гаражей давно надстроила вторые и даже третьи этажи. Живут в них, по доброму соседствуют друг с другом, чаевничают... И у многих уже и машин нет, просто жилье, которое по документам проходит. как гараж.
Кроме того, в руки жильцов моего дома попал генплан забудовы микрорайона, в котором предполагается вырубить 2 ГА леса для застройки. В лесу планируется построить детсад, ну и много еще каких- то преобразований.
Земельные вопросы я люблю непомерно. Еще в Крыму съела на них собаку. Здесь за лес буду воевать не на жизнь, а на смерть. И мне пофигу, кто дает разрешение на уничтожение природных богатств страны- министр, или премьер. Сядут все! Время отбора земли у государства прошел.
Но вот. что интересно. Возвращаюсь к гаражам. Дорога к ним идет через лес. Вернее, он называется- лес, и видимо, был им. Но сейчас- это свалка мусора в лесу. И каждый владелец гаража- усадьбы едет к себе через вот этот мусорник. И ни у кого не возникает мысли убрать: "А зачем? Оно что- наше?"
Вот в этом самом генплане, где лес под снос намечен, также значится, что на месте этих гаражей должен вырасти 6-этажный паркинг. И тут О ЧУДО!!! оказалось, что и "гаражи наши, и лес наш". И вот те, у кого есть право собственности на гараж решил ложиться под танк и ни в коем случае не дать сносить им выстраданное архитектурное шедевральное Г. Ну как же? Был трех-этажный гараж 180 м кв, а взамен получит парковочное место...
Вчера я опять прошла по той самой дороге в гаражи. Мусор как лежал, так и лежит.
И вот я задаюсь вопросом: что,- это путин мешает жить в чистоте? Ну вот хотя бы ради того, чтобы сейчас ложиться под танк с оправданием того, что не только дом себе воздвиг нерукотворный, но и тропа, которая к нему не зарастет- чистая!
Так вот. Почему я о путине думала, и почему в некоторой степени благодарна аннексии Крыма?
Россия за нас сделает в Крыму всю грязную работу: уберет шанхаи со 100- метровой пляжной зоны, запретит несанкционированные стихийные рынки, снесет нафиг торговые лавки на Козлова у рынка в Симферополе. Короче, весь социальный мусор уберет оккупант. Чистильщик.
А вот когда территория освободится от самостроев и незаконных МАФов, придем мы. И просто не будем давать разрешений на обезображивание Крыма.
Я раньше часто думала: "Да, жалко того, кто вложил деньги в свою кафешку. Но ведь он сделал это за взятку! Ну и что. что у него есть разрешение на торговлю, не отвечающую нормам? Торговлю надо запретить. А посадить надо не его, а того, кто ставил за большие деньги свою подпись под разрешительными бумажками". И понятно мне. что была бы война с собственниками таких кафе, торговых точек и т.д.
Точно так же. как я вижу такую войну на вот этих гаражах, что рядом с моим домом.
Это Украина. И это у нас неубиваемо. Надстроить незаконно этажи- это класс. А когда за это надо ответить- под танк.
Так вот: в россии эти номера с танками не проходят. Там, если что, снесут танками все сараи и халупы, а собственника- на нары за сопротивление властям.
Вот за это я и благодарна. В этом смысле для меня Россия в Крыму- ЧИСТИЛЬЩИК! Это- ее миссия.
И пусть орут те, кто так волал за Россию. Получите, что хотели. Эта ситуация на руку всем! Дураки поймут, что в Украине было лучше, а мы поймем, что грязная работа досталась не нам.

https://www.facebook.com/liza.bogutskaya/posts/924037080979703?pnref=story
tatyana_ech
May. 28th, 2015 03:59 am (UTC)
В смысле ждете когда чистильщик и украину почистит?
adelaida_bora
Jun. 29th, 2015 06:39 pm (UTC)
как поэтично...
ronner_knip
May. 28th, 2015 11:29 am (UTC)
Редко смотрю ролики, т.к. нет возможности вкл.звук. Но этот шедевр и без звука досмотрела до конца, потом прокрутила еще раз. Спасибо за 5 минут искреннего веселья!

Edited at 2015-05-28 11:30 am (UTC)
Виталий
May. 28th, 2015 01:15 pm (UTC)
Знаете, автор, вот вы кажетесь сознательной личностью, а позволяете себе сравнение Страны с поросенком. Если бы вы указали в этом ролике с того же условного Яценюка или Порошенко в главной роли, было бы куда корректней. Но вы приравняли всё страну "с браским народом", как не перестаёт повторят ваш лидер со свиньёй. Страшно понимать, что машина промывки мозгов так влияет даже на думающих людей. Видимо противостоять этому невозможно (замечу что это касается всех без разделения на принадлежность к стороне баррикады).
chipstone
May. 28th, 2015 01:32 pm (UTC)
Готов в какой-то мере принять упрек. Но проблема в том, что переворот совершил не Яценюк и не Порошенко. Как и никто из их клики. Переворот произошел только и исключительно потому, что подавляющее большинство украинцев, самых простых из того самого братского народа очень захотела на халяву в Европу попутно с удовольствием плюя в сторону России. И надо сказать, что "печеньки" вместе с "кружевными трусиками" сыграли в этом процессе не последнюю роль.
Виталий
May. 28th, 2015 01:59 pm (UTC)
Позвольте не согласится. Я как житель этой всё же Страны (именно Страны, что может кому то и не нравится) был очевидцем всего этого произвола, что начался с момента свержения Януковича. Причем мой регион (Одесса) очень показателен, так как его ментально на все сто нельзя отнести как к Западу, так и к Востоку. Так вот могу с уверенностью сказать, что очень многих то, что происходило в Киеве в тот момент ужасало. Но все мы понимаем, как работает система искусственных революций. При желании в любой стране при желании можно устроить что-то подобное, имея достаточно ресурсов и опыта, чем, безусловно, обладал организатор всего того. Это был Запад в лице США, тут сомнений нет. То, что имеем сейчас это уже больше последствия включившейся машины пропаганды включившейся в работу вместе со сменой режима (для большинства населения). Потом не будем забывать Крым. Вначале было просто обидно, даже как то на бытовом уровне, наверное, просто не хотелось слышать подколок от друзей москвичей не более, в конце концов, он (Крым) никуда не делся и при желании туда также можно съездить отдохнуть (так думалось тогда). Но вот после вмешательства России на Донбасе (а я знаю о чем говорю, мы отправляли с нашего предприятия и сейчас принимаем обратно массу мобилизованных людей, они то, как никто понимают и видят, что там происходит и кто за всем стоит) отношение даже тех, кто был лоялен очень изменилось. Ну ни какими праведными идеям не суждено быть принятым если они навязываются силой! Повторюсь, с какими бы благими намерениями к вам в дом не пришла бы разрушающая сила, она в первую очередь несет разруху, беду, только так. А сравнивать печеньки с установками Град можно, только общее у них одно, это то, что это всё это элементы манипуляций, только во втором случае, гораздо, несравнимо более жестокими.
chipstone
May. 28th, 2015 02:32 pm (UTC)
В свою очередь вынужден не согласиться с Вами. Давайте по пунктам.
1. Не все поддерживали? Соглашусь, особенно на юге и востоке Украины. В том числе и в Одессе. Но что делают люди, когда в их доме заводятся паразиты? Их, очевидно, уничтожают. Никаких реальных противодействий Киеву ни в одной области Украины, кроме Донбасса не произошло. Ни на уровне людей, ни а=на уровне армии, ни на уровне прочих силовых или бизнес структур. Все сделали вид, что ничего не произошло.
2. Крым. Понимаю. Действительно понимаю и обиду и разочарование. Но Крым действительно во многом был вынужден. То, что ему готовилось, было на порядок хуже того, что произошло на Донбассе. И заметьте, без стрельбы, разрушений и потерь.
3. Донбасс. Там не все так просто. Да, там есть люди из России, есть и помощь из России. Но изначально все было изнутри. Первые выступления, протесты и даже захваты силовых структур, это внутриукраинские разборки на деньги Януковича и Ахметова. И даже появление Стрелкова мало, что изменило. Если вспомните, то очень долго шла словесная перепалка и стояние на месте, пока не было объявлено АТО. И понеслось, понеслось со стороны именно Киева. И то раскачивалось очень медленно. И заметьте, все разрушения и гибель людей происходят только на Донбассе. Вы думаете так трудно было бы устроить диверсионными группами хаос по всей Украине? Или если бы это действительно были войска России, то так трудно было бы дойти даже не до Киева, а до Львова? Проблема в том, что Россия заняла очень внешне двойственную позицию - не дает схарчить Донбасс, но и не лезет в полноценную войну. Именно отсюда столько воплей и шума из Киева. Именно это и не устраивает. А народ Укарины? Увы, все это терпит и, извините, хавает. И далеко не в одной пропаганде дело. Корни всего этого ой как глубоко зарыты. Гораздо глубже 91-го года.
Виталий
May. 28th, 2015 04:32 pm (UTC)
Попробую парировать (к сожалению, не могу похвастать равносильным знанием предмета, отсюда и боле обывательский, интуитивный взгляд на происходящее, но он имеет одно неоспоримое преимущество, он изнутри)
1. Согласен, равносильного протестного движения не возникло. Вижу несколько причин:
Первое: последние шаги официальной Москвы носили не совсем дружелюбный характер, взять уже начавшуюся пропаганду всего антиукраинского, да и эта эпопея с ценами на газ (самый дорогой в Европе) явно не способствовали сближению (давление иногда приводит не к приобретению нужных форм, а к необратимой деформации.
Второе: Соглашусь, многие думали, что можем попробовать примерить на себе Европу (но это не была самоцель). Просто надоел беспредел и наглое отжатие всего, что являлось интересным для семьи и можете сколько угодно спорить, но уверен, что если задам вопрос согласны ли бы вы пожить условиях западной Европы, ответ был бы положителен у большинства и в России в том числе. До начавшегося противостояния так уж точно. Вот и тут были мысли, а почему бы не изменить вектор, почему бы не примерить на себе тот формат, тем более что Западная часть страны практически является частью этой системы и сказать что там всё плохо нельзя (кто был во Львове тот подтвердит). Другими словами «Донецк порулил, что вышло мы видим, пусть попробует Львов». Условно очень, но как-то так. И что в этом такого огульного? Согласен, знай, что из этого выйдет, мы бы с радостью вернулись во времена «золотого унитаза» с курсом доллара 8 и избеганием этого жуткого обнищания (о войне я не говорю. Это совсем другая плоскость).
Третье: Что могут сделать люди, не имея четкой организации и явного лидера? В первую очередь недопущение майдана это должна была быть функция спецслужб, которые кроме как отжать очередной завод в угоду семьи не на что больше способны не оказались. Кстати, ещё один интересный факт ,не объяснимый для меня пока: всем известно что во времена Януковича СБУ было явно прокремлевским, следовательно как такое могло случится? Вижу два ответа: поздняя реакция, либо мы свидетели долго разыгрывающейся всеми сторонами (как с Запада так и со стороны России) согласованной комбинации.
2. По Крыму не знаю что планировалось. В целом согласен, обидно признавать, но в общем пророссийски настроенного населения там на порядок больше. С др. стороны завтра Одесская область захочет объявить себя анклавом допустим Швейцарии (понимаю абсурдность, но всё же) проголосовали и что? Мы уже Швейцария? Так нельзя. Были попраны все институты, причем грубо. Вижу пример Югославии, но кто были юги для американцев, а кто мы для россиян.
3. Меня удивляет восприятие участие Кремля в конфликте на Донбассе внутри РФ. Такое ощущение, что речь идет о действительно сердобольных добровольцах, а не о регулярных войсках с новейшими образцами вооружений. Поверьте, у меня в кабинете не один мой подчиненный часами мне рассказывал истории из того ада, что там твориться и это не идейные фанатики, это подневольный народ, который. к стати, встретил много таких же подневольных, только в форме вооруженных сил РФ. Это не Коломойского 2+2 выпуск новостей, это глаза наполненные ужаса. Мне и полслова хорошего не получится сказать о наших правителях, но то, что там делается это не только их вина. Это чистой воды вмешательство. Причем кровавое, грубое. Аналогий с политикой РФ относительно Чечни я даже приводить не хочу. Понимаю, что это не противостояние России с Украиной, мы слишком малы на этой доске, но от этого не менее больней. Больней что, сосед, который с детства лично мной воспринимался как защитник (я даже думал в юности, зачем нам армия, чуть- что Россия защитит) И что? Этот же сосед показывает свои амбиции на геополитической карте мира путем бомбежек и террора своих «братьев». В голове не укладывается. Если болит палец, руку не отрубают.
Виталий
May. 28th, 2015 04:53 pm (UTC)
Да, и поводу, почему дальше не пойдут? То, что могут и никакие укрепления, возведенные не спасут, в этом сомнений нет. Но вижу несколько причин, почему нет. Во первых дальше завоеванных областей, особенна за Днепром такой поддержки населения не будет. Время упущено, кого не обработали СМИ, тому рассказали знакомые, что ничего хорошего в ДНР И ЛНР нет. Во вторых это уже слишком явно, на Западе даже оставшиеся партнеры не поймут, да и в собственном окружении Кремля есть достаточно сил противоборствующих противостоянию. В третьих это слишком дорого. Да и зачем если есть вариант вернуть всю целиком, дождавшись пока нынешние власти дискредитируют себя полностью.
chipstone
May. 28th, 2015 05:15 pm (UTC)
Знаете, я понимаю Вашу боль и сочувствую. У самого тоже болит, Украина мне не чужая. Но вот читаю Вас и понимаю, что изнутри Украины сейчас видится такое сумасшедшее искажение реальности, что даже оторопь берет. Я, кстати, совсем без восторгов отношусь к происходящему на Донбассе. Понимаю причины, но вижу скорее безысходность, чем какие-то достижения. Ваши ошибки, они не столько Ваши, сколько от общего искажения информационного фона. Что касается Крыма, то между ним и той же одесской областью реально есть отличия в законодательстве. Строго говоря, Россия ни на один шаг от международных или законов Украины и Крыма не отступила. Воспользовалась, да. Подсуетилась, да. С Киевом при этом ни о чем не договорилась, да. Но формально закон не переступила. Острая реакция на это событие она тоже имеет свои причины. Крым являлся чуть ли не главной целью всего Майдана. Технология была очень простой. Сначала разрыв договора по Севастополю, потом бунт крымских татар, поддержанных бородатыми мужиками из Сирии и Турции, потом США в роли спасителя и как вишенка на торте - Севастополь для базы в подарок. Вы, наверное, не в курсе, но к моменту крымской операции на его территории УЖЕ находилось более 700-т арабских боевиков-исламистов. А в Турции отмашки ждало еще 2 тысячи. Кадырову пришлось лично договариваться о коридоре этих 7-ми сотен на Львов без стрельбы и в тихую. А что готовилось, можете себе представить из одних только цифр. Так что обиду понимаю, но операцию оправдываю полностью. И уверяю Вас, что буквально через пару лет обида пройдет и будете ездить в Крым как и раньше и как домой.
Насчет войны и странностей. Для России наиболее вероятно, что анклав на Донбассе это защитный пояс от самостийных бандюганов. Дальше не идут не потому, что не могут. Напротив, активное участие в противостоянии России совершенно не нужно. Могу сказать еще одну обидную вещь, но сегодняшняя украина России в принципе не интересна. Вы более 20-ти лет растили в себе ненависть к России (не все и не обязательно ненависть, у многих просто обида). Но вся история постсоветской Украины это история размежевания с Россией. Цены на нефть и газ, извините, но это плата за такое отношение к нам. А почему должно быть иначе? Есть поговорка "Не плюй в колодец", а Украина занималась этим с первого дня. Вся Ваша элита выросла на противопоставление Украины России. А по другому она бы и не состоялась. Так что не в поддержке дело. Не в трудностях или боязни Запада. Партнеров сегодня там у нас нет и не предвидится еще полтора года. Даже вменяемых оппонентов и то не найдешь. Просто России ничего от этой ситуации больше не нужно, а вот Западу нужно. И потому война еще будет. И дай бог, чтобы ограничилась локальными стычками на Донбассе. Может быть куда хуже.
Виталий
May. 29th, 2015 10:23 am (UTC)
Одного не пойму... О какой защите от "самостийных бандюганов" Вы говорите? Неужели вы думаете, что кто-то здесь думает о каких то внедрениях (даже информационных) на территорию РФ. Если бы не "поддержка" РФ конфликт на Донбассе давно уже был бы решен, тут надеюсь, спора не должно быть. И думаю, с гораздо меньшими потерями. Но это большая Игра, где нельзя показать свою слабость, особенно такому Игроку как РФ, где на задворках огромной территории сидят полчища с чаяниями увидеть эту слабость. Это я всё понимаю, но эта беда касается лично меня, и я не могу разделить выбранные способы её решения Вашими властями. Я жду от России того, чем она действительно сильна... проявления духовности, действительно объединяющей духовности. Кто-то в этом увидит только "подставь другу щеку", не знаю, но так с «братьями» не поступают…
И ещё по поводу всей нашей элиты взращенной на противостоянии с Россией… Янукович и всё его окружение занимали первые позиции в стране выигрывая выборы, где основной идеей была сотрудничество и дружбы с Россией. Разве не так?
pvp2008
May. 28th, 2015 09:46 pm (UTC)
Украинские события разворачиваются на нескольких уровнях:

1) противостояние между Западом (во главе с США) и не-Западом (во главе с Россией)
2) противостояние между Россией и США
3) противостояние внутриукраинское

Это главные. Можно и другие уровни нарыть, наверно. Но вот противостояния России с Украиной нету... Не наблюдаю лично я его... Нечего нам делить с украинцами...

Каждый борется со скукой по-своему, и вот для украинцев русофобия/русохейтерство - это, видимо, такой способ борьбы со скукой. Национальная забава такая, с сильными традициями, вошедшими, видимо, уже в привычку, в генетический код. На этом, на этой вашей милой, забавной склонности США и решили некоторое время назад сыграть, начали подпитывать этот ментальный вирус в некоторых слабоумных, пустых головушках. Вот так и стали вы всего лишь орудием в чужой игре... Заигрались, братушки... Сами заигрались...

Так что нечего Россию винить... Россия действовала реактивно, вынужденно. А заварили всё США. Вот им и скажите спасибо. И репу почешите. За всё приходится платить, особенно за собственное раздолбайство.
Виталий
May. 29th, 2015 09:57 am (UTC)
Никто не винит Россию в первопричинах всех бед на Украине (по крайней мере думающие и могущие анализировать люди). То, что маховик раскрутили США, в этом сомнений нет. Я говорю лишь о том, что по суждению автора и в частности Вашим словам «Россия действовала реактивно, вынужденно» (возьмем это как основополагающий тезис), лично Вам, как и большинству населения России хуже жить не стало (про обесценивание рубля даже на 50%, которое несравнимо с 300% на Украине я даже не говорю, это чисто экономическая составляющая, хоть и далеко не маловажная). Так вот на Украине эти «реактивные, вынужденные действия» принесли смерти и разрушения. Понимаю, что по другому в Игре может и нельзя было. И даже возможно согласился бы с Вами если бы жил где-нибудь в Португалии, но я живу здесь, я вижу этих жизнерадостных в прошлом парней, которые сами того не желая прошли тот ад, который ещё и не утихнет никак, я слышу от них как они рассказывают про сотни таких же парней, которым всё это не нужно (принятие закона в РФ о гос. тайне потерь личного состава в мирное время, чем тому не подтверждение?). Больше того, я сам подвержен риску там оказаться. Но я могу еще как то за себя постоять, у меня есть возможности это сделать, хоть и небольшие, но они есть. А что делать парню из села, когда за него взялась гос. система? Бежать? Куда? Восстание? Не смешите… Так вот, самое страшное что верхушка РФ это всё понимает, но ставки слишком велики, чтоб думать о таких мелких сошках. И как я по Вашему должен на это реагировать? Принимать и восхвалять эту политику?
pvp2008
May. 30th, 2015 12:46 pm (UTC)
Что вам делать - трудный вопрос... Может быть на Бога уповать?... "В окопах атеистов не бывает." (с)

Почему бы не аппелировать к основному виновнику происходящего - США? От борьбы со следствием, а не причиной, толку мало. Россия будет просто вынуждена и дальше защищаться, в любом случае. 22 июня 1941 года Россия больше никогда не допустит.

"Обману тебя один раз - позор мне, обману тебя второй раз - позор тебе." (с)

Для западного переразвитого сброда (в том числе времён Наполеона, Гитлера) Россия - лакомый кусок, и вечно представлялась и представляется слабой. Кстати, 23 февраля 2014 года - это эквивалент 22.06.1941... Та же западная вероломность... Война началась, длится уже больше года, переломная "Сталинградская битва" (17.07.1942 - 02.02.1943), видимо, ещё впереди... А может быть уже идёт.

Что делать украинцам?... Ребят, ну уж точно не обвинениями России заниматься ИМХО. Ну не путайте вы причину и следствие, пожалуйста!
ursulla_87
May. 28th, 2015 02:29 pm (UTC)
Я думала, сценарий мультика написан по мотивам недавних событий, а оказывается он был создан задолго до... Всё-таки творческие люди умеют подключаться к единому энерго-информационному полю, и "доставать" из него уже готовые произведения:). Опустив политику, сам мультик просто шикарный. Молодцы!

Edited at 2015-05-28 06:18 pm (UTC)
pvp2008
May. 28th, 2015 09:09 pm (UTC)
Торонто, 2009... что-то такое промелькнуло в титрах в конце. Пересматривать лень)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek