?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жесткая риторика Меркель на пресс-конференции в Москве 10 мая, а также совершенно безрадостное выражение ее лица после разговора с Путиным могут иметь вполне реальные и очень весомые причины. Германия все больше рискует оказаться главной жертвой мировых геополитических маневров не только России, но и США. Разумеется, не считая самой Украины, вокруг которой и развивается вся интрига.

Не секрет, что российская внешняя политика очень долгое время имела своим высшим приоритетом сближение с Европой и в особенности с Германией. И дело здесь не только в традиционности мышления нашей власти. Не только в том, что работа Путина когда-то в этой стране наложила на его мышление серьезный отпечаток. Дело еще и в элементарной исторической памяти. Дважды Россия и Германия оказывались по разные стороны баррикад, и дважды наступаяя на одни и те же грабли, несли наибольшие потери, а в выигрыше неизменно оказывались англосаксы.  Так что попытка изменить мировую конфигурацию сил за счет объединения России и Германии была довольно естественной. Но, как оказалось, одного желания было недостаточно. Каждая из наших стран в первую очередь преследует свои и только свои геополитические интересы, которые отнюдь не замыкаются друг на друге. Сегодня мы находимся в положении, когда Россия и Германия все больше осознают себя опять скорее противниками, чем возможными партнерами. И, как это уже бывало в прошлом, Германия опять готова стать главной жертвой Игры, в которой в очередной раз выбрала не ту стратегию.

Можно сколько угодно говорить о том, что Германия имеет ограниченный суверенитет, что вся Европа находится под огромным влиянием США. Это верно, но лишь отчасти. Германия за последние десятилетия сделала огромный шаг к восстановлению своей геополитической полноценности. Она стала ведущей силой Евросоюза, опутала своими кредитными путами практически все остальные страны Европы. Процесс зашел так далеко, что впору стало говорить о создании Еврорейха, настолько весь ЕС попал в экономическую зависимость от Германии. Отличные шансы на усиление позиций давали и прекрасные межгосударственные связи с Россией. Но начался конфликт на Украине, и все мгновенно изменилось. Принято говорить, что Майдан подготовлен и спровоцирован со стороны США. И это верно. Но опять лишь отчасти.  Отторжение Украины от России изначально было европейским проектом. Таким же, как до Украины было постепенное распространение влияния ЕС на всю Восточную Европу. Существовало негласное разделение труда. Политикой и экономикой расширения занимается именно ЕС, а США обеспеивают процессу военное прикрытие и при необходимости (как в Югославии) прямое военное давление. А говоря ЕС, мы понимаем именно Германию. Не случайно все лидеры оппозиции, пока длился Майдан были постоянными гостями именно в Берлине. Пока речь шла о Восточной Европе, Россия смотрела на этот процесс, хоть и сжав зубы, но относительно спокойно. Но попытки расширить процесс на постсоветское пространство мгновенно были воприняты враждебно.

Фактически можно говорить о том, что США подготовили на Украине для ЕС и в частности Германии отличную ловушку, куда Европа радостно вперлась и не понимает, как из нее выбраться. Но еще интереснее другой момент. Фактически США никак официально (подчеркиваю, официально. Все главные переговоры велись европейцами) не задействованные в процессе переворота, и тем более не задействованные в Минском процессе урегулирования, могут в любой момент полностью самоустраниться. При любом результате. Хоть отдай Путин Донбасс, хоть займи своими войсками всю Украину до самых западных границ. В любом случае США даже окажутся в выигрыше. В первом случае именно они победят, в последнем покадут всему миру зверский оскал российской военщины. Хуже всего для США именно текущее невнятное положение дел, но даже оно вполне годится, поскольку разрушающе действует именно на Европу. А деньги из Европы текут в США. А вот у Европы, и в первую очередь, Германии положение куда хуже. Мало того. что режим в Киеве объективно далек обликом от европейских стандартов, что не делает его популярным у евроэлектората, так еще и главное финансовое бремя по стабилизации этого режима лежит именно на Европе (читай, Германии).

Но есть еще два аспекта проблемы, играющие резко против Германии и именно против нее.

Во-первых, те же США всячески препятствуют тому, чтобы кредиторские требования Германии по отношению к своим европейским  партнерам-должникам превратились во что-то существенное, способное усилить как саму Германию, так и ее фактическое влияние на ЕС. Любые попытки скупки активов должников блокируются. Даже самый опасный и безнадежный должник Европы - Греция лишь радостно и довольно нахально ухмыляется, как только разговор заходит о продаже островов в счет государственного долга. В итоге, чем дальше длится процесс, тем более уязвимой становится по факту позиция Германии как кредитора, неспособного к взысканию долгов со своих контрагентов.

Во-вторых, Германию больше, чем кого-либо касается союз России и Китая. Этот союз помимо всего прочего впрямую угрожает безопасности экономических позиций Германии в мире. Пока Россия была ориентирована на дружбу с Германией и ЕС, между нашими странами существовало негласное соглашение о том, что Россия никак не будет способствовать Китаю в ликвидации отставания в областях, являющихся стратегическими для экономики Германии. Я говорю о металоведении и высокой химии. Во всех прочих областях Германия давно стала прямым конкурентом Китаю и плавно сдает ему свои позиции на рынке. Но во всем, что касается сложных металлических сплавов и особых пластиков, применяемых в машиностроении, инструменталке и аэрокосмической областях, преимущество технологическое Германии было и остается пока неоспоримым. Что сохраняет за страной довольно емкую и выгодную нишу в международном разделении труда. Но все может кардинально поменяться, в случае полноценного союза России и Китая. Несмотря на то, что наша собственная промышленность, что в металлругии, что в химии не сказать, что бодра и сильна, научно-технлогических разработок достаточно, чтобы придать Китаю мощный импульс в развитии обеих отраслей. И вместе с этим похоронить все стратегические преимущества Германии. Это сегодня, пока немецкий инструмент служит в разы больше китайского при вдвое-втрое более выской цене, они не конкуренты. Как только срок службы станет соизмеримым, а цена так и останется ниэе хотя бы раза в полтора, все поменяется. Германия утратит свою уникальность на рынке, а вместе с этим похоронит и все свои амбиции.

Кто-то может сказать. Что Россия поступит неправильно и плохо, нарушив соглашение с немцами. Но, согласитесь, нельзя постоянно играть в одни ворота и быть прилежным "мальчиком для битья", когда все прочие сохраняют верность договорам только до момента их выгодности лично для себя.

Если подвести итог, то сегодня Германия неожиданно для себя оказалась подвержена сразу всем возможным рискам. Потери лица на Украине. Потери перспектив во взимании долгов с евродолжников, что влечет за собой крах идеи Еврорейха. Потери уникальных компетенций на мировом рынке. И это не считая мелких проблем в виде потери российского рынка из-за санкций и прочих "радостей" противостояния.

Любопытно, но с большой долей вероятности Германии придется тащить на себе этот воз в одиночку. Не считать же за полноценного партнера Францию с ее забавным президентом, которого Меркель таскает за собой для придания процессу статуса европейского. В США начинается очередная президентская компания. И как всегда в таких случаях перед действующей администрацией стоит задача если не исправить все допущенные ранее косяки, то хотя бы сделать морду кирпичом и убедить всех своих избирателей. что она здесь вовсе не при чем. А перед оппозицией стоит задача повевить все проблемы именно на действующую администрацию, а также разрулить проблемы настолько, чттобы их полное исправление можно было поставить себе в заслугу до или сразу после победы на выборах. Эта предвыборная логика будет объективно толкать США все больше к завершению украинского конфликта любым путем вплоть до полного сливания Киева России. А если не получится (нужно еще и наше на то согласие), то хотя бы обеспечить максимальное дистанцирование от проблемы.

Да уж. Меркель явно не позавидуешь.
promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 499 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
xd_sv
May. 19th, 2015 10:01 am (UTC)
Меркель явно не позавидуешь.
---
несчастные немцы и счастливые русские
chipstone
May. 19th, 2015 10:05 am (UTC)
Про счастье русских говорить пока не приходится. Но все же мы относительно свободны в своих и именно своих действиях. А Германия заложник чужих.
(no subject) - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_vm - May. 19th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alena_niagara - May. 19th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russ_oleg - May. 19th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_vorazan - May. 19th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
про ресурсы для блондинок - byg - May. 21st, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kino6nik - May. 19th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - May. 19th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albamere - May. 20th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evk_skell - May. 19th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
skif_swarogich
May. 19th, 2015 10:19 am (UTC)
:) Писали видимо в спешке.
Я вот логику метаний у Германии уловить не могу. То она идёт на замирение, то снова на конфронтацию. Можно объяснять давлением из-за океана, но выживаемость куда важнее. На фоне роста военной истерики и накачиванием вооружённых сил вдоль границ РФ и Белоруссии как то забавным картинка не становится. Сейчас в копилку добавляется Македония. Сербия тоже вполне может получить свою "торпеду". Турция с Эрдоганом тоже не далеко убежали - у них на границе Сирия и ИГИЛ, это если забыть о курдах.
То есть, такими темпами до прямого конфликта не далеко
deathtiny
May. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
>такими темпами до прямого конфликта не далеко

дык, к нему и толкают. чиркают спичками и плещут бензином везде, где могут. полыхнет тут - отлично, перекинется туда - еще лучше. погаснет (затопчут) где-то - тоже ничего, спички все равно дешевле огнетушителей...
(no subject) - joraest_by7 - May. 19th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_swarogich - May. 19th, 2015 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - May. 19th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_swarogich - May. 19th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - May. 20th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_swarogich - May. 21st, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
deathtiny
May. 19th, 2015 10:27 am (UTC)
>позиция Германии как кредитора, неспособного к взысканию долгов со своих контрагентов.

по факту, это рушит систему международных займов, как таковую...
сегодня - германии можно не отдавать, завтра - россии.
послезавтра можно будет "выбить" только военной силой. а еще через неделю - только военной силой и будут забирать ресурс, без предварительной дачи в долг...

в общем, наступает эпоха "права силы" вместо "сила права".
и все, кроме США тут будут проигравшими... -(
mir_mag
May. 19th, 2015 11:08 am (UTC)
Китай +Россия в военном отношении уравнивают военный потенциал сша для приемлимого уровня .
(no subject) - mercator99 - May. 19th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_zimirev - May. 19th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - escaper - May. 19th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_zimirev - May. 20th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - julinona - May. 19th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 19th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julinona - May. 19th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 19th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julinona - May. 19th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 19th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Федя Крюков - May. 19th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orel41 - May. 19th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - May. 19th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 23rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - May. 23rd, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 23rd, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - May. 23rd, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 24th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
kusunoke
May. 19th, 2015 10:28 am (UTC)
Сложновато сквозь ошибки суть уловить, но с общей идеей - согласен. Германии досталось крепко, а жаль - могли бы дружить.
holy_holokost
May. 19th, 2015 03:10 pm (UTC)
да и сможем еще, не всё так увязло в англо-саксонском прагматизме
(no subject) - kusunoke - May. 20th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
0lenchen
May. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
Очень много новых слов. "Сращу" и "срыщу" удручает.
gitalova_5
May. 19th, 2015 11:12 am (UTC)
Да ладно вам.Опечатки же.Щ и З просто рядом на клавиатуре...:)
(no subject) - 0lenchen - May. 19th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitalova_5 - May. 19th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - May. 19th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
pafnuti_ejikoff
May. 19th, 2015 10:38 am (UTC)
Вы случайно не ошибаетесь, говоря о препятствиях со стороны США скупке Германией активов должника-Греции?
Может быть Вы не знаете, но основным спонсором греческой Сиризы является глобальный банк HSBC (Ротшильды). Это их рычаг воздействия на Германию. Некоторое время назад Меркель рвала и метала по поводу этого банка.
Но это так, частности.
В целом по положениям данной статьи с Вами согласен.
sergei_piputkin
May. 19th, 2015 11:08 am (UTC)
Ну так в выигрыше англосаксы, это очевидно. Кислая морда Меркель в Москве 10 мая была потому что перед отъездом Кемерон пригрозил выходом Британии из ЕС. Ну а Меркель провалила переговоры с Путиным и нервно брызгала слюной на прессконфернеции.
Так что в выигрыше и не при делах Америка и Британия, снимающие сливки. А Россия и Германия получают проблемы и затраты, разгребая дерьмо в одиночку. Меркель проявила свою ничтожность как политика, разорвав все договоренности с Россией и ничего не смогла сделать. Одно слово, дура, тьфу - баба! :)
(no subject) - spapipa - May. 19th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingwarst - May. 19th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
anti3ji0ctb
May. 19th, 2015 10:40 am (UTC)
вообчем
подозреваю ,что скоро...Гитлер капут-2
naitedj
May. 19th, 2015 01:37 pm (UTC)
Re: вообчем
да мне тоже напоминает вторую мировую, только там был военный конфликт а тут экономический, но суть та же, подмяли под себя всю Европу ( гитлер ее завоевал ) а сливки снимала Америка, им выгоднее всего было, и поднялись они на этом. Тоже самое и сейчас творится
Re: вообчем - ge0graff - May. 19th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
tuatlan
May. 19th, 2015 10:50 am (UTC)
хотя читать интересно, слишком много опечаток портят впечатление
jacomo jacy
May. 19th, 2015 03:26 pm (UTC)
и сколько автор хочет
что бы я ему перечислил на его счет?
dimstipatis
May. 19th, 2015 10:51 am (UTC)
😀😁😂😃😄😅😆
Ржунемогу ..это .США подготовили на Украине для россии ,а не для Германии отличную ловушку, куда россия радостно вперлась и не понимает, как из нее выбраться. Это надо быть идиотом ,что бы не замечать .
С начала конфликта ,моя зарплата в Германии выросла с 4600 до 5000€ , экономика Германии, США растут. ...это россия в жопе и катится туда со скоростью локомотива . Это россии дали пинка под зад с нефте-газового рынка Европы- это главная причина втягивания россии в воину с Украиной и что мы наблюдаем "Газпром потерял пятую часть экспорта, резко снизив поставки в Европу.Из отчета компании за I квартал - Чистая прибыль Газпрома с начала года снизилась на 11%, а поставки газа в Европу сократились почти на 20%. Чистая прибыль головной компании газового монополиста упала до 144,65 млрд рублей, а экспорт газа в Западную (включая Турцию) и Центральную Европу, являющийся основным источником доходов, стал рекордно низким за последние шесть лет.
Сократились поставки практически всем основным европейским потребителям. Так, поставки Германии снизились на 8,3%, Турции - на 1,3%, Италии - на 31,2%."😀😁😂😃😆
Конфликт в Украине будет продолжаться до полного изгнания конкурента с европейскго рынка ,а интересны хохлов курят в сторонке....а вы фантазируйте дальше😀
pafnuti_ejikoff
May. 19th, 2015 11:04 am (UTC)
Re: 😀😁😂😃😄😅😆
Ржи дальше.
Из какой розетки европа вскоросте будет брать энергию?
Вот тогда и будет видно, как её экономика будет рости.
Да, и в очках с какими диоптриями Вы увидели рост экономики в штатах и в европах?

Edited at 2015-05-19 11:06 am (UTC)
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - sergei_piputkin - May. 19th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
вы ясновидящий просто - stalh - May. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - pafnuti_ejikoff - May. 19th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_hitler_1o - May. 19th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l4007 - May. 19th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 9griffon - May. 19th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - May. 19th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joraest_by7 - May. 19th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - torkvemad - May. 20th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - alexs12345 - May. 27th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - tabacki - May. 19th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
✌✌✌✌⚓⚓⚓⚓⚓⚓⚓ - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
Re:раЗкрутят - dfedbees - May. 19th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
Re: раЗкрутят - dimstipatis - May. 20th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
Re: раЗкрутят - dfedbees - May. 20th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
🙈🙉🙊 - dimstipatis - May. 20th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
квадратик ты нашь :-) - dimstipatis - May. 20th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
Re:А ничо - dfedbees - May. 20th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
💩💩💩 - dimstipatis - May. 20th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
Re:упорыш упорствует - dfedbees - May. 20th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
- dimstipatis - May. 20th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
Re:Всё,слился? - dfedbees - May. 21st, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - alexs12345 - May. 27th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - tabacki - May. 28th, 2015 03:26 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - alexs12345 - May. 28th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ko_s_yan - May. 19th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ko_s_yan - May. 19th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - vaspi - May. 19th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Re😺😼😸 - dimstipatis - May. 19th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - vaspi - May. 19th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - volch555 - May. 20th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - vaspi - May. 20th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - volch555 - May. 20th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - vaspi - May. 20th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
🔴🔵⚪⚫ - dimstipatis - May. 19th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
Вот оно как - al3x - May. 19th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
Re: Вот оно как - dimstipatis - May. 19th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Вот оно как - al3x - May. 19th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
Re:всем пофиг на крыс - dfedbees - May. 21st, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
Re: всем пофиг на крыс - al3x - May. 21st, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
Re: всем пофиг на крыс - dfedbees - May. 21st, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
Re: всем пофиг на крыс - al3x - May. 21st, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
Re: всем пофиг на крыс - dfedbees - May. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арина Родионовна - May. 19th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 24th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Re😺😼😸 - golda40 - May. 19th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 24th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - alexs12345 - May. 27th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - vaspi - May. 28th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - joraest_by7 - May. 19th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - aviktorovich - May. 19th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - K - May. 19th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ge0graff - May. 19th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - gitalova_5 - May. 19th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - bloody_pu - May. 19th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dad_bear - May. 19th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - gitalova_5 - May. 19th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - bloody_pu - May. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - gitalova_5 - May. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - aviktorovich - May. 19th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - aviktorovich - May. 19th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - rurixx - May. 19th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - rurixx - May. 19th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ramarkes - May. 19th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - tabacki - May. 19th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ko_s_yan - May. 19th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ko_s_yan - May. 19th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
бесарабско чмо - dimstipatis - May. 19th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: бесарабско чмо - ko_s_yan - May. 19th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: бесарабско чмо - dimstipatis - May. 19th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ramarkes - May. 19th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - lorksets - May. 19th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ramarkes - May. 19th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ramarkes - May. 19th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 19th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 24th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - Tatyana Kagalo - May. 19th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pvp2008 - May. 24th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ext_914883 - May. 19th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - May. 19th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
👉💩👅 - dimstipatis - May. 19th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: Болгаро-боль. - jollytime - May. 19th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: 👀👂 - dimstipatis - May. 19th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - valerijfjodorov - May. 19th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
ЛОШАРИК - torkvemad - May. 20th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
троль - byg - May. 21st, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - edboyle - May. 24th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: 😀😁😂😃😄😅😆 - dimstipatis - May. 24th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
madezhik
May. 19th, 2015 10:56 am (UTC)
Я ещё год назад говорил, что реваншисткие игрища Христиано-Демократов для Германии кончатся очень плохо. Что, к сожалению, и происходит. Не надо было им суваться на Украину и финансировать, как семдесять лет назад, укронацистов. Такое не прощают.
mir_mag
May. 19th, 2015 11:05 am (UTC)
Бритов оставили за бортом рассуждений. Между тем бриты играют чуть ли не в открытую против немцев и в греции, да и на украине пожалуй.
Eu Ma
May. 19th, 2015 11:17 am (UTC)
у британцев все отлично: makin' money через Индию, Гонконг, ЮАР, Австралию и прочих с КНР, Россией и ЕАС. за бортом рискуют оказаться как раз немцы, ибо в иерархии Westernworld они - величина лишь третьего порядка после Уолл-Стрит и Сити
gitalova_5
May. 19th, 2015 11:09 am (UTC)
Стало быть, можно немножко выдохнуть? Повестка дня как-то незаметно становится не такой тревожной для нас?Как прошлым летом,например,когда помню - здесь поговаривали уже и о том что надо запасаться тушонкой , война на пороге, и т.п.
Значит,Путину удается все потихонечку разруливать.Не сглазить бы!
А Меркель-ну пусть теперь у нее голова болит...
paskin
May. 19th, 2015 02:30 pm (UTC)
20 российских регионов вот-вот обьявят дефолт (сегодня на ленте.ру) - а так все заибца, Путин разрулил.
(no subject) - pvp2008 - May. 24th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
А что-то изменилось? - torkvemad - May. 20th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
pan_tbdinsky
May. 19th, 2015 11:13 am (UTC)
Если Германия после всех последних эпизодов своей истории так и не стала нам другом - она никогда им и не станет. И пусть это будет её проблема.
России и русским надо, наконец, признаться самим себе: найти союзников не только в лице Германии или Китая, но даже в лице Белоруссии нам не светит никогда. Есть только два верных союзника России - все их знают. Сосредоточьтесь на них - тогда и всё остальное приложится.
Eu Ma
May. 19th, 2015 11:24 am (UTC)
у России должна быть триада, ибо 1) армия и 2) флот в отсутствие 3) экспансии в культурной сфере могут лишь помочь законсервировать Россию в нынешнем не очень, будем откровенны, привлекательном состоянии. конечно, все, что не плохо, уже хорошо - но хочется лучше
а вот за это спасибо! - alejorojas - May. 19th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - May. 19th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Однако, всё изменится. - deeper72 - May. 19th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
ПЕТРО
May. 19th, 2015 11:40 am (UTC)
ОФФ не по теме!
Касательно обложки журнала ЭКОНОМИСТ.Там есть 2 стрелы с цифрами.11.5на первой и 11.3на второй. Так вот что думаю.Складываем (1+1+5=7) и (1+1+3=5)получаем 7 и 5.Если предположить что это дата получаем 5 июля.4 июля у америкосов -День независимости! Думаю 5 июля будет какой-нить бада-бум.2стрелы отсылают нас к прошлому Америки или прилетит от индейцев или какая то старая история.В общем из глубины веков ответка .как то так.2 стрелы - значит 2 удара.Например економический и политический (ну или военный)как вариант.Да и все это будет наносится скорее всего по Британии. Машина рядом и девочка Алиса) Кароче как то так я себе это увидел.Было бы интересно узнать еще чье то мнение
atelstana
May. 20th, 2015 05:52 am (UTC)
Re: ОФФ не по теме!
У американцев сначала месяц пишется, потом день. Я тоже все время думаю над этими цифрами .
anton_afanasev
May. 19th, 2015 11:48 am (UTC)
Нарулили, вот теперь пусть разгребают
(Deleted comment)
(no subject) - torkvemad - May. 20th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
znay_vce
May. 19th, 2015 11:53 am (UTC)
а мне всегда казалось, что меркель йменно этого добйвалась
de_de_de
May. 19th, 2015 04:05 pm (UTC)
так и есть.. разрыв связей с Россией, налаженных при Шредере - это была цель ее правления.. эта каракатица заявила об этом прямым текстом сразу же после первого избрания канцлером..

(no subject) - znay_vce - Jun. 11th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
May. 19th, 2015 12:00 pm (UTC)
С интересом узнал, что Литва, Латвия и Эстония - не постсоветское пространство. Интересно было узнать и то, что Россия лишь дважды оказывалась противником Германии и не воевала в мировой войне, развязанной Фридрихом Великим сначала против него, а потом на его стороне, потеряв от этого союза завоёванную Восточную Пруссию. Ну и многое другое.

В общем спасибо. Удивили.
А. Да. Интересно, что германские племена англосаксов получили от участия во Второй мировой войне? Развал самой большой империи мира?

Edited at 2015-05-19 12:03 pm (UTC)
andybelg
May. 19th, 2015 12:01 pm (UTC)
Германия может,да не станет, а рф давно уже. Хватит смешить уж общество.
Tatiana E.D.
May. 19th, 2015 12:03 pm (UTC)
Германия в 2014 году зафиксировала рекордный профицит внешнеторгового баланса, чего тут плакать-то? Хлеб, маслице,икорочка все у дойчланда есть.
(http://www.interfax.ru/business/422883)
Иванов Иванов
May. 19th, 2015 12:04 pm (UTC)
да, очередной высер " путин всех победил"
как вас, ватников платных, уже читать тошно...

Edited at 2015-05-19 12:09 pm (UTC)
swamp_lynx
May. 19th, 2015 12:11 pm (UTC)
Зачем вы читаете? Мазохист?
(no subject) - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - May. 19th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - May. 19th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachbar - May. 19th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
npo_cmak
May. 19th, 2015 12:08 pm (UTC)
германцам нада валить из ЕС и от США...
а вообще про Украину у меня в журнале подзапись "почему не признают ДЛНР?"...
holy_holokost
May. 19th, 2015 03:14 pm (UTC)
Re: германцам нада валить из ЕС и от США...
куда им валить-то? В брикс ?
diveevoo
May. 19th, 2015 12:13 pm (UTC)
германия дитя нацизма, надо помнить об этом.
deeper72
May. 19th, 2015 12:17 pm (UTC)
Может все-таки колыбель, а не дитя?
Кроме того, основные принципы этой идеологии зародились не в Германии и даже не в Италии, а именно в Англии.
turtaniat
May. 19th, 2015 12:15 pm (UTC)
Ну, если Путин получает "исследования", подобное описанному здесь - ничего удивительного, что Россия терпит крах в международной политике.:)
alejorojas
May. 19th, 2015 12:32 pm (UTC)
а в чем он состоит?
не подскажете?

крах, в смысле :)
(no subject) - moskaliuga - May. 19th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - May. 19th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mercator99
May. 19th, 2015 12:20 pm (UTC)
К воскресенью, или как?
(Deleted comment)
(no subject) - mercator99 - May. 19th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - May. 19th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
K
May. 19th, 2015 12:27 pm (UTC)
Очень интересно читать рассуждения человека о предмете о котором он не имеет никакого понятия.
Особенно промышленности. Как человек проработавший в металлургическом комплексе и побывавший на металургических заводах по всему миру, скажу что Китаю до технологий Германии как до немецкой границы раком.
Цены на метал в заднице. Германия сконцентрирована на производстве высоко легированных и алюминиевых сплавах.
Все тяжелые производства вынесены в третьи страны. Туссен Крупп одна из лидирующих компаний мира. Пусть Китай варит свой металл дальше. На рынки по нему квоты так и так. В общем не так все просто как вы описываете.
vaspi
May. 19th, 2015 01:50 pm (UTC)
Человек вполне хорошо понимает о чем пишет. Вы думали, что 10-15 лет назад вся электроника будет из Китая? А что автомобили там будут делать? А вы в Пекине были хотя бы 7-10 лет назад и сейчас? Разница заметна (в сравнении с Мюнхеном или Берлином)?
Время всё расставит.... Все успехи современной Европы это кончитты с евровидения. 2,5 страны нормальных на всё ЕС, а остальное - нищета, которую ограбили, а сейчас кормить нужно будет :)
(no subject) - paskin - May. 19th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaspi - May. 19th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - K - May. 19th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaspi - May. 19th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
PRC - byg - May. 21st, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
Re: PRC - vaspi - May. 21st, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ivan Ivanov - May. 19th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 499 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek