?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Этот пример успешного и, пожалуй, самого беспроблемного с токи зрения конфликта между «бизнесменами» и «бюрократами» проекта НМП я специально выделил в отдельную часть текста. Оно того заслуживает. Это проект создания виртуальных миров. Идея без преувеличения близка к гениальности. Она, как представляется авторам НМП, позволяет практически безболезненно и при всеобщем ликовании утилизировать очень значительную часть мирового населения без устройства глобальных катастроф и катаклизмов.

Но это лишь видимая часть айсберга. Гениальность «виртуализации» в другом. По большому счету весь наш материальный мир представляет собой не более, чем иллюзию, сотворенную Создателем этого мира (Вселенной). Каждая частица духа, получившая материальное воплощение, оказывается самостоятельной фигурой в Игре Мироздания. В этом смысле любое виртуальное пространство, в которое погружается наше сознание, есть ничто иное как новый, более глубокий уровень Матрицы. Налицо попытка создать нечто подобное тому, что сотворил Всевышний, только в более локальном масштабе.
Теоретически «виртаулизация пространства» действительно любопытный выход из возникшего цивилизационного тупика. Как это может выглядеть, легко понять из огромного количества фантастической литературы, появившейся в последнее время и посвященной именно игровым мирам. Сам факт появления такой литературы тоже показателен. Это один из примеров включения автоматической самораскрутки проекта. Чем больше людей играют, тем больше им хочется узнавать про возможности игрового мира. Это создает общественный запрос на такого рода литературу. Часть игроков, обладающих талантом писателя, начинают создавать истории из игрового мира, поскольку тема востребована потребителем и является неплохим шансом на продвижение текстов в издательствах. С другой стороны, это молодое поколение писателей довольно плохо представляет себе реалии внешнего мира, в отличие от реалий игрового. А талантливо описать можно лишь то, в чем неплохо разбираешься. Наконец, с третьей стороны, игрокам действительно интереснее читать о том, что составляет область их непосредственного интереса. А попутно талантливо написанные книги привлекают в игру дополнительные массы читателей. Все процесс запущен и дальше развивается в автоматическом самоподдерживающемся режиме.

Имеется лишь две серьезные проблемы, пока не дающие возможности массовому обрушению мира в виртуальность.
Первая, это отсутствие полноценного мироощущения для игроков в виртуальных мирах. Связано это с недостаточным быстродействием существующей компьютерной техники и с потребными объемами памяти носителей. Впрочем, если темпы развития компьютерной техники останутся прежними, эта проблема будет решена в течение одного, максимум двух десятилетий.

Вторая проблема, связана с особенностями игровой экономики. Уже сегодня существуют определенные способы перевода игровых капиталов в виртуальные деньги, но все они по большей части нелегальные и преследуются владельцами игр. Связано это с простотой игровой экономики, построенной на чисто инфляционных принципах. Деньги в играх возникают буквально из ниоткуда. Достаточно набить некое количество «мобов», как из них начинает сыпаться игровое золото. Впрочем, это тоже не самая большая проблема. Во-первых, реальная экономическая система образована принципиально по тем же канонам. ФРС, да и прочие ЦБ довольно активно печатают деньги «из воздуха» для решения возникающих экономических проблем. Достаточно посмотреть на динамику цен в относительно длительной перспективе, как все становится очевидным. Во-вторых, по мере массового переноса деятельности людей в виртуальные миры потребность в вывод средств в мир реальный будет неуклонно снижаться.
Перспективы массового ухода человечества в виртуальные пространства в ближайшие десятилетия достаточно велики для того, чтобы рассмотреть различные уровни возможных последствий.

Думаю, знаменитую кинотрилогию «Матрица» видели все для того, чтобы зрительно представить себе, как это может выглядеть на практике. Теперь представим, что все это случилось на практике. Только с двумя отличиями.

Первое, вся масса людей в коконе отнюдь не живет в иллюзии реального мира, а распределено по огромному количеству игровых пространств и миров в соответствии с собственными вкусами и пристрастиями. Кто-то бьется с монстрами, кто-то летает в космосе, а кто-то тихо выращивает экологически чистую морковку в собственном огороде. Вариантов бесконечное количество.

Второе. Реальный мир тоже отнюдь не представляет собой безжизненную постакпокалиптическую пустыню с развалинами городов и инфраструктуры. Мир вполне себе живой, даже чище имеющегося на сегодня за счет полного или почти полного прекращения промышленной активности. В этом мире живут те, кто создает виртуальные пространства для всех остальных и их охрана с обслуживающим персоналом. То есть примерно тот идеальный мир, который и хотели представить себе создатели НМП.
При этом никаких Нео и Морфиусов в катакомбах нет в принципе. Могут быть колонии дауншифтеров, спрятавшихся в диких лесах, но их или выбивают под корень, или до определенного момента вообще не замечают по причине отсутствия всяческого влияния на ситуацию.

Я даже готов представить, что те, кто живет в реальном мире нашли способ использовать жизненную энергию биологических тел всех тех, кто живет в капсулах. Например, именно за счет этой энергии и поддерживать работу игровых серверов или даже продлевать жизнь собственным биологическим организмам.
Но получившаяся идиллия (можно даже без кавычек, эта ситуация на самом деле внешне выглядит беспроблемной) лишь кажется таковой. В ней скрыто очень много подводных камней, которые пока не просматриваются. С Творцом вполне можно играть в различные игры. Он это только приветствует, но вот выиграть у него не получится.

   Возьмем мир реальный и поставим себя на место хозяев этого мира. Есть два следствия, которых невозможно избежать.

Первое – неизбежная деградация материальной цивилизации. Все технологическое развитее последних десятилетий опиралось именно на расширенное воспроизводство интеллектуальных ресурсов, которые в жесткой конкуренции обеспечивали это развитие. Сокращение народонаселения даже до плановых пятисот миллионов неизбежно приведет сначала к остановке развития, а затем к деградации. Уже через пару десятков лет даже простое воспроизводство научных и технологических достижений станет невозможным. Мы даже сейчас уже можем это наблюдать. Ни США, ни Россия сегодня не способны полноценно воспроизвести собственные космические технологии 70-х годов прошлого века. Ушло жесткое противостояние, ушел главный стимул развития, началась деградация. При резком сокращении населения и ликвидации конкуренции стимулы просто исчезают. В итоге реальный мир при любом количестве накопленных ресурсов ждет неизбежный откат в дикость.

Второй фактор еще более значим. Возьмем оставленный на благо хозяев обслуживающий персонал или охрану.  При любом уровне обеспеченного комфорта для этих людей имеется альтернатива сбежать в виртуальный мир и жить так, как хочется без необходимости работать на кого-то или быть человеком второго сорта в реале. Предположим, им просто не оставляют альтернативы и отрубают возможность бегства в виртуальность. В этом случае неизбежно возникает конфликт, создающий угрозу правящей элите. Но и это не главное. Одним из основных стимулов развития виртуальных пространств, если не самым важным, является страстное желание элиты избежать смерти. Как ни крути, но любой материальный объект, включая биологическое тело человека не способно уйти от действия закона энтропии. Пролить жизнь можно, сделать жизнь тела бесконечной нереально. Это можно только в чисто энергетическом пространстве, где реальностью является лишь душа, но не тело.  Сохранение сознание в виртуальном пространстве как раз один из способов попробовать это сделать. То есть мы сталкиваемся с тем, что хозяевам мира тоже неизбежно захочется сбежать в виртуальность под страхом смерти. Но кто в таком случае будет поддерживать работу серверов, создающих виртуальные миры?

И наконец, самое главное. Если действительно станет возможным полный перенос сознания человека в виртуальное пространство, то в какой-то момент его привязка к материальным носителям станет попросту не нужной. Виртуальность начнет поддерживаться сознанием живущих в этом мире. Звучит странно, но это так. Виртуальный мир это мир информации. Однажды появившись, эта информация становится независимой от носителей и начинает полноценно присутствовать в реальном мире. Для полноценного функционирования этому миру остается только набрать необходимый энергетический потенциал. Но энергии в мире огромное количество. Собственно Творцу интересна именно информация, которой до их пор не существовало. Именно в создании новой информации для него весь смысл игры в Мироздание. А тут такой подарок. Вместо одного сотворенного мира вдруг возникает целая куча миров, каждый из которых живет своей жизнью, отличной от других. Управляющие компьютеры или искусственные интеллекты этих миров неизбежно становятся их богами-хранителями. Превращаясь в реальном мире в довольно мощные эгрегоры, способные черпать энергию не только из сотворенных миров, но и из мира реального, от Творца. Разумеется, выжить смогут не все миры, а лишь те, кто наберет определенный потолок популярности, но в любом случае их окажется огромное количество.  И такие миры, из более глубокого слоя мировой Матрицы неизбежно рано или поздно начинают свое восхождение наверх, воплощаются в том слое, что мы сейчас называем реальностью.

С Творцом вполне можно играть в различные игры. Он это только приветствует, но вот выиграть у него не получится.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
voevoda_ksi
Jan. 27th, 2015 07:51 am (UTC)
Доброго утречка вам!
(no subject) - 24n44d - Jan. 27th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
nektosteen
Jan. 27th, 2015 07:53 am (UTC)
Нда, играют в богов, пытаясь выиграть.... Но такая игра заканчивалась всегда так, что история даже имён игроков не сохраняет....
Ирина Горячева
Jan. 27th, 2015 08:05 am (UTC)
основная проблема всех виртуальных миров-скука,дада,обычная человеческая скука,
жизнь реальная гораздо интереснее и многообразнее,чем любой придуманный человеком мир,
я вам больше скажу,и реальная жизнь очень быстро наскучивает,одним раньше,другим позже,
так что зря вы в виртуальщину ударились
vasylyk
Jan. 27th, 2015 11:14 am (UTC)
Основная проблема реального мира - скука. А также отчуждение и вынужденный изнуряющий труд.
То ли дело выдуманные миры! Хочешь - космос. Хочешь - колдовство. Эльфы, звери, инопланетяне. И хорошая самооценка.
(no subject) - Ирина Горячева - Jan. 27th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasylyk - Jan. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Jan. 27th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasylyk - Jan. 28th, 2015 02:55 am (UTC) - Expand
И ВСЁ ОПЯТЬ СНАЧАЛА... - nevohudonecar - Jan. 30th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
Helena Pav
Jan. 27th, 2015 08:08 am (UTC)
назад к обезьянам))
dmitrysrru
Jan. 27th, 2015 08:14 am (UTC)
А зачем Вам полностью виртуальное пространство? Гораздо интереснее и реалистичнее сейчас выглядит другая картинка: в ИКТ сообществе уже вполне уверенно заявляют о возможности в ближайшие лет 10 программировать роботов на естественных языках, т. е. формально на тех речевых конструкциях, которые мы используем в повседневной жизни. Такая развилка рождает весьма себе нетривиальный симбиоз эволюции техно- и социосферы. Язык, как живой организм, подвержен более медленным тактам развития нежели технологическая оболочка, тогда формальное взаимодействие двух разноскоростных процессов ведет с технологической точки зрения к выхолащиванию лексико-грамматических конструкций (например, Вам нужно убрать все омонимы, т.е. любая двусмысленность недопустима при машинном переводе, ну, к слову, "коса" сохранит лишь одно значение "либо волосы, либо трава"). С другой стороны реакция социального организма на такую перестройку не вполне очевидна, множественность интерпретации различных смыслов (вследствие придания одному слову разных смыслов) подобна квантовомеханической концепции запутанных состояний и не имеет своего классического аналога (в данном случае робот-автомат). С другой стороны не исключено и привнесение новых смыслов и картины мира в результате такого взаимодействия. Может ли это ослабить глобальный кризис социосистемы и помочь в его преодолении сейчас сказать сложно, но попытка сделать это вполне вероятно будет предпринята.
chipstone
Jan. 27th, 2015 08:23 am (UTC)
А что это дает, кроме геморроя. Население растет и потребляет ресурсы, для производства роботов тоже требуются ресурсы. А для хозяев экономики это бессмысленные лишние затраты.
(no subject) - dmitrysrru - Jan. 27th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 27th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrysrru - Jan. 27th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 27th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Feb. 26th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Feb. 28th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Feb. 28th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lans_sett - Jan. 27th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
trampeador
Jan. 27th, 2015 08:15 am (UTC)
творец находится за пределами мироздания.
он не знает, что у нас происходит, не может сюда попасть и влиять.
он только создаёт вселенные. постоянно.
wolodimirn
Jan. 27th, 2015 09:52 am (UTC)
Тогда он никакой не творец, а делатель!
(no subject) - demosfenn - Jan. 27th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
npoctobetep
Jan. 27th, 2015 08:30 am (UTC)
А не в таком ли виртуальном мирке мы все сейчас и живем?
мб и солнечной системы не существует, нам транслируют картинку красивую и ежедневно вешают лапшу на уши типа "полетов в космос"? :)

И при этом забирают жизненную энергию человеческих тушек, погруженных в морок, как человек на ферме забирает яйца у куриц в клетках
chipstone
Jan. 27th, 2015 08:38 am (UTC)
По большому счету именно в таком. Матрица многослойна, материальный уровень лишь один из.
7slov
Jan. 27th, 2015 08:31 am (UTC)
Последняя строчка впечатлила своей глубиной, и с этим нельзя не согласиться ;)
toskapingvina
Jan. 27th, 2015 08:34 am (UTC)
Пример с 70-ми годами, на фоне сегодняшней реальности с айфонами и прочей %еутой - смешон. Технологическое развите - ОЧЕВИДНО.

Собственно Творцу интересна именно информация, которой до их пор не существовало. Именно в создании новой информации для него весь смысл игры в Мироздание. А тут такой подарок. Вместо одного сотворенного мира вдруг возникает целая куча миров, каждый из которых живет своей жизнью, отличной от других.
Это вы так думает, что ни есть - ИСТИНА, единственная и для всех верная. Я бы с вами поспорил, только смысла в этом нету ни какого. Вы ведь всегда можете сказать: -А я думают так.. . и будете правы. Но только для самого себя.

ЗЫ жаль вы не затронули такие темы как ДОБРО И ЗЛО, и потенциал ВОЛИ в ваших новых мирках.


Edited at 2015-01-27 09:07 am (UTC)
ASSA
Jan. 27th, 2015 08:38 am (UTC)
Мои дополнения.
1.Изменение марали в обществе будущего - а точнее, её уничтожение ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА БУДУЩЕГО.
2.Государства выжившее с борьбе с корпорациями - медленно, но неизбежно начнут новую волну освоения космоса.
3.Проявление НОВЫХ изобретений (задержка с продолжением развития старых изобретений) а так же обстоятельств неотлогаемой силы.
(Которые сомнут большую часть Вашего прогноза)
а)Так футуристы 19века описывали Лондон 20го как мегаполис заваленный конским навозом. Но появился -Автотранспорт.
б)Так же, ещё с начала 20 века ВСЕ были уверенны , что гибрид частного самолёта и автомобиля - вот вот и появится. И таких прототипов каждый год представляется не один десяток - на обзор Человечества - но...(((
в)Так же и космонавтика топчится в двух шагах от базы на Луне - но...(((
- - - - - - - - - - - - - - -
Собственные измышления. Будущее будет противостоянием между различными вариантами Коммунизма. Пост-лебиральный, неотроцкизский Коммунизм с одной стороны и Неосталинский , пост-исламский Коммунизм с другой.Но такого "чёткого деления" на противоборствующие силы как в 20м веке было между США и СССР --- уже не будет..
(Причём в трактовке Коммунизма будет верной только первая часть:- "от каждого по способностям...". Вторая часть будет опускаться!
А так же будет, противостояние между -
внутренним виртуальным миром и внешним далёким космосом.
_____________________________
Благодарю Вас, Сhipstone -- за статью - ИНТЕРЕСНАЯ!


Edited at 2015-01-27 08:45 am (UTC)
totmir
Jan. 27th, 2015 08:42 am (UTC)


неструктурированный текст. писал малограмотный человек, совок с большой вероятностью
nathalik
Jan. 27th, 2015 08:59 am (UTC)
игроманы в обиде :)
artumbo
Jan. 27th, 2015 08:42 am (UTC)
НМП и бла-бла-бла про вирт - лишь попытка западников откатить вествальский мир к средневековью папства и тем самым достроить "Израиль".
Не выйдет, потому, что природа и есть "Творец", а подменить его натянув глобус религиозных заблуждений на многообразие вселенских законов - смешная потуга глупца.

Edited at 2015-01-27 08:59 am (UTC)
annchutk
Jan. 27th, 2015 08:57 am (UTC)
Очень может быть. Варианты виртуальной жизни уже представлены в литературе -раз, личные наблюдения за 20-30-летними "игроками" -два, явный вектор технического прогресса в определенном направлении -три... А если ко всему этому еще приложено намерение и энергия кукловодов, то очень реально всё м.б.
Ещё - много ли пацифистко-созидательных игр среди боевых и потребительских? Что -то подсказывает, что нет. Т.е. игры или "тёмные" (стратегии строительства на завоевании) или болотные (насыщение домика товарами). Т.е. выстраиваемые матрицы явно ближе к демоническим, инволюционным, да ещё и углублённым по отношению к нашей реальности!
Т.е. при эволюции мира, при сломе существующей демонической матрицы в нашем пространстве, нас загоняют в новую (и кого-то загонят!). Такое своеобразное отделение зерен от плевел.
Но после постановки Вами диагноза, меня больше интересует выход из ситуации. Если действительность раздваивается, одни уходят 4-5 измерения, другие - в минус по отношению к существующему (?) (С.Рейчел и др. авторы, ченнелинги), то какие действия могут предпринять те, кто выбрал эволюцию на данном этапе? Земледелие, но не дауншиф., жизнь по конам Рода а не по законам государства?
БеЗполезно противостоять чему-то, надо организовывать, создавать, своё пространство, Новое, в том числе и информационное (без погружения?)
Как-то так...
muzikik
Jan. 27th, 2015 09:10 am (UTC)
Автор, глубоко копает и далеко заглядывает.
Во многом согласен с автором, человечество движется к своему закату по средством глобализации, стиранию национальных, культурных и даже половых различий, моральных устоев и родственных связей, превращаемся в тупую биомассу. Поглощение России Западом и прочих борющихся за свою само идентичность и независимость, приблизит этот момент. Боюсь, что изменить ход истории будет сложно, а может и не возможно.
Greg Alyaev
Jan. 27th, 2015 09:27 am (UTC)
ОНИРОЖИЗНЬ
viktorius_1
Jan. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
Выиграть у него не получится?
Пожалуй, выиграть у него можно, но для этого необходимо самому стать Творцом.

Edited at 2015-01-27 09:34 am (UTC)
alknew
Jan. 27th, 2015 10:00 am (UTC)
логично, но вот только сомнителен тезис о смыкании виртуальности и реальности, как ни крути присутствует четкая грань, которую человек вряд ли сможет перейти, даже если предположить полноценную оцифровку человеческой личности, которой, я полагаю, не будет никогда... как максимум - эмуляция.
tmish
Jan. 27th, 2015 10:51 am (UTC)
Есть мнение, что это уже случилось не раз, и наша "реальность" является одним из этажей вложенной виртуальности.
oleg_iz_sibiri
Jan. 27th, 2015 11:04 am (UTC)
Матрица-перематрица
Технически создать такую систему, которая функционирует автоматически, вполне возможно. Все плавают в своих ваннах с проводами в черепе, а обслуживают техноструктуру роботы - либо управляемые компьютером, либо теми самыми людьми, которые находятся в виртуале. Но, во-первых, вряд ли все захотят жить в иллюзорном мире. Думаю таковых наберется не больше, чем наркоманов-алкоголиков и т.п. лиц, склонных к эскапизму и самоуничтожению.Во-вторых, тотальная виртуализация приведет к вымиранию человечества, ибо размножаться такие тела не будут. (Ну, разве что, роботы будут ЭКО проводить - ха-ха!). Ну а идея "восхождения", т.е. творения миров кучкой слюнявых игроманов, питающихся через трубочку в анусе - это, извините меня за резкость, полная лажа. Создание иллюзий, фальшивого счастья, красоты и псевдореальности - это прерогатива дьявола, а не Бога. И из таких иллюзий реальность не рождается. Виртуальный мир - это вырождение реального, его конец, а не начало новой реальности.
demosfenn
Jan. 27th, 2015 03:12 pm (UTC)
Re: Матрица-перематрица
Наберется вполне значительная часть,так как виртуал будет абсолютно идентичный натуральному,и даже лучше,так как там можно позволить себе на много больше чем здесь,можно даже стать богом.Останутся как раз фрики,типа веганов и старообрядцев,ну мусульмане с евреями,и то не факт,выкрутятся как-нибудь,с кошерными субстанциями для питания и молитвами в виртуальной онлайн-мечети.Вымирание человечества не будет,так как перед уходом(если предполагается удаление ненужных частей организма) можно сдать сперму и яйцеклетку на хранение,а там да,ЭКО.
А что значит реальность?И чем она лучше виртуальности?Вы живете в мире,придуманном вашим мозгом,для удобства вашего проживания в нём.Когда вы смотрите на розы думаете они вот реально такие?Нет,они красные потому что фотоны отраженные от лепестка определенной волны попадают на рецепторы вашего глаза,и они по нервам передают импульсы в мозг,а мозг уже перекодирует эти импульсы в картинку,согласно своей прошивке и вы видите красную розу.Думаете розы действительно пахнут? - это всего лишь сделанная мозгом интерпретация информации о молекулах,которые попали на рецепторы в носу.Думаете вы слушаете реальный звук?- нет, это образ созданный вашим мозгом,на основе информации от барабанной перепонки,которую поколебали волны в воздухе.Весь мир ощущений,что вы принимаете за реальный - это всё сделал ваш мозг,это иллюзия,образ, удобный для восприятия,интерпретация информации от сенсоров организма.А если убрать эти посредники информации,и напрямую вызывать в мозгу эти образы,то чем эта иллюзия хуже той,в которой мы живем сейчас?И да,виртуальный мир это начало новой реальности и в то же время конец нашей старой реальной реальности.
sat01
Jan. 27th, 2015 11:20 am (UTC)
С чего Вы взяли, что ОН этого хочет? САМ сказал? По-моему ерунда.
И слава Богу! Беда ваша в том, что ваш ум отвязался и порождает всякую нелепицу. Путь спасения от этого -- молчание ума-- медитация.
Но ваш ум в это не верит, попробовать запрещает. :)
Не шучу.
mx mx
Jan. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
Хорошая идея. И вполне жизнеспособная. Несомненно, определенная часть населения так и поступит, уйдя в виртуальность. Но и им нужно будет кушать, одеваться, коммутировать с остальным миром, зарабатывать на жизнь, в конце концов. Да, заниматься сексом.
Но остальная часть человечества, кроме воспроизводства материальных ценностей, всё же будет стремиться покорить космос, продолжать исследовать окружающий мир, вселенную.
Автор абсолютно прав, когда утверждает, что население земли заметно сократится. Но оптимальное количество людей будет составлять 2,5 - 3 миллиарда, проживающих в комфортных климатических условиях. Несомненно произойдет оптимизация потребления природных ресурсов. Уже сегодня выгоднее перерабатывать металлолом, чем добывать железную руду, но это скорее дань привычке, чем экономической реальности.
Сокращение потребления нефти и нефтепродуктов, приведет к снижению цены на них. Нефть на планете никогда не кончится, пока идет процесс атомного распада в земном ядре, сопровождающийся выделением водорода, который проходя через слой магмы, попадает в земную кору и связывается с кислородом и углеродом, в избытке присутствующем в коре, образуя нефть и газ.
thatupac
Jan. 27th, 2015 11:55 am (UTC)
Люди ценят деньги. Люди молятся на деньги. К сожалению, это видно по Украине. Россия в 91-м, проиграв войну 2-м Кланам, из-за предательства слишком доверчевого своего народа, который ещё имеет наглость потом называть преданную страну "рашкой", именно что благодаря Лондон-Сити получила "путинскую стабильность". Ротшильды-Китай-Россия - крах доллара. Больше санкций, отключите от SWIFT - и тогда Россия быстрее перейдёт на Азиатский Регион, то бишь Китай. А там и до Золотого Юаня Ротшильдов недалеко. Новый Шёлковый Путь. США, как Римская Империя, как СССР, не оправдали надежд. А значит будут биты и будут политы грязью. Заслуженно.
biotehnokrat
Jan. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
Какой дикий контраст между первой и второй частями. Первую точно вы писали?
wolodimirn
Jan. 28th, 2015 05:49 am (UTC)
Задам вопрос шире.
А это точно ваши рассуждения?
erovobian
Jan. 27th, 2015 11:59 am (UTC)
Есть ли будущее в виртуальной реальности?
Этот парень, Пранав Мистри, придумал технологию, которая скоро перевернет весь мир. Он просто нереально крут
https://www.facebook.com/photo.php?v=748682128524331
Я лично не уверена,потому что природа,частью которой является человек,не даст реализировать это.
deeper72
Jan. 27th, 2015 12:02 pm (UTC)
Свою фантастическую сагу
перестали публиковать, чтобы не завлекать еще больше людей в игровые миры? :)
chipstone
Jan. 27th, 2015 01:04 pm (UTC)
Re: Свою фантастическую сагу
Нет, переделываю.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek