?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я очень давно не писал о войне на Юго-востоке Украины. Не потому, что совсем уж не понимаю происходившее там последние месяцы. Скорее, наоборот. Основные причины неустойчивого равновесия, сложившегося после летне-осенних боев достаточно очевидны и многократно подробно расписаны многочисленными аналитиками. Но никогда не соглашался и не соглашусь с тем, что это противостояние между неведомо откуда возникшими «укропами» и русским народом юго-восточных областей. Воспринимал и воспринимаю происходящее, как гражданскую войну внутри русского народа. А это больно. Больно не только писать, но даже думать об этом. Какая разница, сколькими границами разделили единый народ предатели от политиканства. Морок над всеми нами вот уже тридцать лет. А его корням так и почти сотня.

И сегодня на землях Украины повторяется то же самое, что уже было сто лет назад. На погибель нам и на радость нашим истинным врагам, сидящим далеко от бойни в удобных креслах роскошных кабинетов. Не одни ангелы воюют на стороне Новороссии, как и не одни предатели своего народа на стороне ВСУ. Но и там, и там в основном наши люди, наемники не в счет. И там, и там представители одного народа, разделенные дурманом вражеской пропаганды по разные стороны баррикад.
Идеальным выходом из ситуации было ба немедленное прекращение боевых действий с последующим развешиванием инициаторов войны на деревьях в качестве объединительной акции. Увы, этот выход пока малореален. И вина в том не только на Украине и ее части нашего общего народа.
Но гражданская война не может длиться вечно. Иногда ее бесконечное вялотекущее состояние хуже, разрушительней и опасней, чем скоротечная, пусть и жестокая рубка. Рубка, призванная поставить точку в уничтожении нашего народа. Повторюсь, по обе стороны баррикад.

У происходящего, любого происходящего, всегда есть виновники. Есть они и здесь. Не скажу, что все они сидят в Киеве. Ситуация намного сложнее и неоднозначнее. Но главные сидят именно там. Для того, чтобы это понять,  достаточно просто на несколько минут скинуть с себя морок и ответить на несколько несложных вопросов, не имеющих отношение к политике.

1.                       Если вспомнить, с чего все началось (АТО), а для этого можно поднять не только московские газеты, но достаточно будет и киевских, то мы увидим, что изначальные требования самопровозглашенных ЛНР и ДНР было вовсе не отделение от Украины, а всего лишь признание их автономии и сохранение прав русского языка, родного для подавляющего населения этих областей.  Угрожало ли это целостности Украины вне контекста мировой политики настолько, что потребовало полного разрушения инфраструктуры Юго-востока? И самое главное, сотен смертей ни в чем не повинных мирных людей и тысяч столь же безвинных беженцев? Уверен, что стоит задуматься об этом и любой нормальный человек в Москве или в Киеве ответит на него однозначно.

2.                       Если, как уверяет официальная киевская пропаганда, война идет не с народом Донбасса, а с российскими террористами (кавычки не стал ставить специально, Киев их не ставит), то почему массированным обстрелам подвергаются жилые кварталы? Почему война, во имя чего бы она ни начиналась, и какими бы целями не оправдывалась, идет фактически с собственным народом?

3.                       Почему, если претензии Киева к Москве в первую очередь касаются Крыма, ВСУ не штурмует крымские перешейки, а долбит из всех стволов по беззащитным Донецку и Луганску?

4.                       Наконец, если так сложилось, что жители Донецка и Луганска не хотят иметь ничего общего с сегодняшней властью в Киеве, то надо ли за это их уничтожать? Что, кто-то всерьез планирует бросить насиженное место в Киеве, Полтаве, Чернигове или Львове и, уничтожив «сепаратистов» перебраться жить в Донбасс? А если нет, то зачем уничтожать население и инфраструктуру? Земля Донбасса кому-то нужна, срочно потребовалась? Увы, да, нужна, только не народу Украины. Есть иные кандидаты извне, ради которых все и затевалось.
Я прекрасно понимаю, что эти и множество подобных этим вопросов носят сегодня риторический характер. И все бы ничего, если бы каждый день с обеих сторон не гибли наши люди. Наши, даже если они сами себя таковыми в настоящий момент не считают.

А теперь о том, почему в последние дни бойня возобновилась и чем скорее всего закончится.

К огромному сожалению, в один момент сложились сразу три группы интересов, спровоцировавших очередную эскалацию войны.

1.                       Самый главный интересант бойни это США. Звучит банально, но от этого не перестает быть истиной. У США есть в этом деле сразу три базовых интереса. Первый – заставить Россию полностью сконцентрироваться на украинском направлении с тем, чтобы продавить войну в Сирии и последующее уничтожение Ирана. Этот интерес долгосрочный, но постоянный. И хотя он не имеет непосредственного отношения к моменту, он в нем главный. Второй – не дать случиться мирному урегулированию ситуации, которое наметилось и одновременно неизбежно вело к сближению позиций России и Европы. Главная жертва в данном контексте даже не Россия, а именно Европа. Это ей отказано из-за океана в праве быть самостоятельной силой. Европа обречена стать последней кормовой базой США. А изменить уготованную ей судьбу без России невозможно. И, наконец, третий – даже падение Европы в хаос не способно изменить судьбу США. Отсрочить на годик-другой, да, но не отменить. И многочисленной еврейской диаспоре США, уже выевшей гниющее американское яблоко изнутри, срочно нужна новая перспективная территория. Как нужна и их израильским соплеменникам, там обратный отсчет тоже уже запущен. И если, отринув пропаганду любого вида, внимательно присмотреться к реальной истории, то мы увидим, что большая часть богоизбранных вышла именно из земель, сегодня именуемых Украиной.

2.                       В связи со сказанным выше кажется удивительным, но происходящее выгодно и Европе. Точнее ее политикам. Только уничтожение мятежных республик способно в итоге похоронить их собственное незавидное поведение в отношении украинского конфликта. Или хотя бы полное поражение Киева на худой конец, влекущее за собой всяческое прекращение действий собственных обещаний помощи, выданных Киеву. В связи со смертью клиента. Самое плохое для Европы, это вялотекущее продолжение конфликта, каждый день вызывающее все больше вопросов со стороны европейского населения в адрес собственных политиков.

3.                       Вторым главным интересантом возобновления бойни являются сегодняшние киевские власти. Можно было бы повторить за многими, что им срочно требуется политическая и военная победа, с которой можно получить и деньги, и хотя бы частичное оправдание собственным преступлениям. И началась бойня именно сейчас, поскольку Киев почувствовал восстановление сил после прошлогоднего поражения. Увы, даже это очень оптимистичное лукавство. Бойня нужна Киеву по совершенно иной, гораздо более веской причине. Возможно, я кого-то рассержу или удивлю, но Киев не рассчитывает победить Новороссию. Все же там сидят сволочи, предатели, но не идиоты. Они прекрасно понимают реальный расклад сил и всю бесперспективность военных действий. Но их очень поджимает время. Деньги кончились от слова совсем. Собственную армию нечем ни кормить, ни снабжать, ни вооружать. И уж тем более ей нечем платить. Затеянная сейчас бойня призвана решить две проблемы. Отвлечь население страны от бытовых проблем, нарастающих ежедневно как снежный ком. И уничтожить тех, кто уже имеет на руках оружие и способен придти в Киев спросить свои деньги и за бессмысленную смерть товарищей. А нет людей, нет проблем. Посему все войска ВСУ, как и все т.н. территориальные батальоны предназначены на закланье в зимних степях Донбасса. Это, и только это способно выиграть время безумствующим киевским политиканам. Немного, но выиграть.

4.                       В прекращении т.н. «перемирия» очень заинтересованы ЛНР и ДНР. Им требуется хотя бы отодвинуть границы контролируемой зоны таким образом, чтобы прямые обстрелы основных населенных пунктов стали бы просто невозможны. В идеале вернуть под свой контроль всю территорию Луганской и Донецкой областей. Помимо мирной жизни для населения это одновременно увеличило бы и потенциал самих республик.

5.                       Увы, но эскалация конфликта именно сейчас вполне выгодна и Москве. При этом прошу не искажать написанное, если кому-то придет в голову на меня сослаться. В ДНР и ЛНР нет и не было никаких регулярных российских вооруженных сил. Они там просто не требуются. Россия совершенно не собирается присоединять к себе ни Донбасс, ни Украину. «Отпускники» - добровольцы есть. Есть большое количество украинцев, проживавших до последнего времени в Россию. Многие из них с боевым опытом. И таких в ближайшее время будет еще больше. Но большинство в ополчении все же простые жители Донбасса. И у них, как и у этнических украинцев из России есть полное моральное право уничтожить действующую фашиствующую власть в Киеве. Это и их страна тоже. Но, повторюсь, есть интерес и у Москвы. Присоединение Крыма вкупе с его оторванностью от остальной России создает множество трудностей инфраструктурного плана. Да, они решаемые, но решения стоят больших денег и занимают немало времени. А решение проблемы через расширение Новороссии с образованием сухопутного пути в Крым через дружественную России территорию является наиболее быстрым и эффективным способом стратегического закрытия проблемы. Идиотское, по другому не скажешь, поведение Запада по отношению к России в последние месяцы полностью развязало Москве руки на любые действия. Пугать в реальности уже нечем, можно только удавиться от злости самим. Даже разрекламированное потенциальное решение объявить рубль неконвертируемым, принесет проблемы только Европе и самим США, но не России. Стоит подумать о том. как это будет, как пелена с глаз спадет и все станет очевидным. В этих условиях Россия крайне заинтересована в том, чтобы  война на сей раз была быстрой и решила проблему раз и навсегда. Где-нибудь на берегах Днепра.

Таким образом, мы фактически видим, что в развязывании нового акта украинской драмы по тем или иным причинам заинтересованы все явные и скрытые стороны противостояния. Мог ли сохраниться даже хрупкий мир в этих условиях? Нет. А посему в ближайшие месяцы мы увидим очень много неожиданного для одних и долгожданного для других. Мы увидим банкротство и падение Киева. И никакое покушение на Порошенко, никакой дворцовый переворот не способен ничего изменить в этой перспективе. Ну а мы, простые люди по обе стороны границ рано или поздно разберемся со взаимными обидами и претензиями друг к другу. И снова станем единым народом. На радость нам и назло настоящим врагам единого Русского мира. И, кстати, западные СМИ как истинные шакалы давно почуяли трупный запах. Достаточно посмотреть с какой скоростью меняется интонация репортажей об украинских событиях в последние недели, рассчитанных на местного потребителя. Что же. Они всегда первыми чуяли ветер перемен.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 470 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
numach
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Да, народы хотят мира.
chipstone
Jan. 19th, 2015 02:23 pm (UTC)
Значит, миру быть.
(no subject) - estanque - Jan. 19th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - telogreykin - Jan. 19th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Jan. 19th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drapel - Jan. 19th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chist - Jan. 20th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dan7777 - Jan. 19th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - DualRainbow - Jan. 19th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Jan. 20th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chist - Jan. 20th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexkimdoors - Jan. 20th, 2015 02:02 am (UTC) - Expand
ame_nakamura
Jan. 19th, 2015 02:25 pm (UTC)
Первый? :)

Тащемта квинтэссенция здравого смысла.

Спасибо!
premier_mangust
Jan. 19th, 2015 06:15 pm (UTC)
"изначальные требования самопровозглашенных ЛНР и ДНР было вовсе не отделение от Украины."


Мы помним, изначальные требования были развал и раздел Украины. Вот когда это не получилось пошли разговоры про отделение хотя бы этих огрызков.

2
(no subject) - dan7777 - Jan. 19th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier_mangust - Jan. 19th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier_mangust - Jan. 19th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier_mangust - Jan. 19th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premier_mangust - Jan. 19th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Jan. 19th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jan. 20th, 2015 12:22 am (UTC) - Expand
На "месяцок", говорите? - nick on - Jan. 20th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
Re: На "месяцок", говорите? - axell68 - Jan. 20th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 19th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зикий - Jan. 21st, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
blade_g
Jan. 19th, 2015 02:30 pm (UTC)
Весьма пессимистично.
orlengos
Jan. 19th, 2015 07:31 pm (UTC)
vit_ku
Jan. 19th, 2015 02:31 pm (UTC)
"И многочисленной еврейской диаспоре США, уже выевшей гниющее американское яблоко изнутри, срочно нужна новая перспективная территория. "

Зачем?

а так +
chipstone
Jan. 19th, 2015 02:36 pm (UTC)
Так ведь жить хочется. И жить хорошо. А на текущих "землях обетованных" скоро станет очень неспокойно.
(no subject) - dragon_dances - Jan. 20th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Jan. 21st, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Jan. 21st, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Jan. 21st, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Jan. 21st, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Jan. 21st, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Jan. 21st, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalik - Jan. 20th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jan. 20th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
erovobian
Jan. 19th, 2015 02:33 pm (UTC)
Вот Сорос продал акции "Мотор Сич".Трезвый взгляд хищника.
Анастасия Пенькина
Jan. 19th, 2015 04:00 pm (UTC)
Сводка за 19 января здесь - http://ruslandya.livejournal.com/4997.html
(Deleted comment)
red_nadia
Jan. 19th, 2015 02:45 pm (UTC)
Пункт первый , наконец, озвучен!
Точно!
Tatiana Pechkova
Jan. 19th, 2015 02:48 pm (UTC)

Вы правда верите что мы сможем опять стать одним народом?  я уже не верю. это потеряный для нас народ. может лет через 100..

chipstone
Jan. 19th, 2015 03:02 pm (UTC)
Верю. Стали же после Гражданской.
(no subject) - Tatiana Pechkova - Jan. 19th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Jan. 19th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspsarmob - Jan. 19th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Jan. 20th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspsarmob - Jan. 20th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Jan. 20th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Jan. 20th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tatiana Pechkova - Jan. 22nd, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
dxer
Jan. 19th, 2015 02:49 pm (UTC)
А как изменилась интонация репортажей?
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:01 pm (UTC)
Хорошо изменилась. Хоронят киевскую власть морально.
nilloleg
Jan. 19th, 2015 02:52 pm (UTC)
"на берегах Днепра"?
"на берегах Днепра"?
а может, - на берегах Днестра? Чего уж там! Не только до Киева дойти, но и далее...
romio_bravo
Jan. 19th, 2015 02:53 pm (UTC)
Браво, с огромным интересом читаю Вас. Спасибо за статью.
Мама-Миа Сеньорина
Jan. 19th, 2015 06:08 pm (UTC)
Браво!
Присоединяюсь,давно ждала такого поста!
tmish
Jan. 19th, 2015 02:55 pm (UTC)
Воля ваша, но как-то противуестественно выглядит это подчеркивание, что "оба виноваты". Конечно, в горнем смысле так и есть, верно - убитый и убийца являются полноправными соучастниками акта убийства, и случайностей тут быть не может. Но в земном смысле всё-таки есть тут один очень существенный нюанс...
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:01 pm (UTC)
Я в несколько более приземленном смысле.
(no subject) - volch555 - Jan. 19th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jan. 19th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Jan. 19th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jan. 19th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
alexv_1980
Jan. 19th, 2015 03:00 pm (UTC)
Не указан интерес ещё одной прослойки - олигархов, которых отодвинули от кормушки. Не без их участия всё начиналось, а потом подхватилось иными силами. Самое печальное, что некоторые олигархи умудрились при власти остаться.
Плюс не забываем, как всё начиналось - в начале "митинги недовольных", а потом и стычки. Конфликт разросся как снежный ком, в котором ВСУ и увязли.

Россия тоже здесь выигрывает - продаёт устаревшее оружие на деньги опальных олигархов. Очень помогает программе модернизации армии - отдать хлам, купить новое.
И самых активных можно утилизировать - задел на будущее, когда пойдут волнения, а разжечь их в бунт будет некому.

Edited at 2015-01-19 03:01 pm (UTC)
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:04 pm (UTC)
Вы еще многое упускаете. Идет массовая подготовка обстрелянных бойцов в преддверии Большой войны.
(no subject) - alexv_1980 - Jan. 19th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Николаевна - Jan. 19th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Jan. 19th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Jan. 21st, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
tslongin
Jan. 19th, 2015 03:03 pm (UTC)
Именно ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА русского народа. Только красные поменялись ролями и местами с белыми.Лозунги сменились, а суть осталась прежней, что и столетие назад, просто оторопь берёт от схожести:
-назревание революционной ситуации -верхи не могут, а низы не хотят;
-вмешательство и финансирование извне;
-пропаганда населения, подготовка руководящих кадров, организация и обучение радикалов;
-насильственное свержение власти;
-приход к власти экстремистской еврейской верхушки и развязывание ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ;
--уничтожение старых идеологем и их подмена новыми радикальными;
-стравливание одной части народа с другой...

Перечень можно значительно продолжить, однако суть не в перечислении. Как сказал мудрый, история дважды не повторяется, а если повторяется, то в виде фарса.Только в нонешнем фарсе, развязанном внешними силами, гибнут тысячи людей, уничтожается и гибнет сама суть украинскости, как части нашей общей русской цивилизации и подменяется искусственным шовинизмом.

У меня полная уверенность в том, что проводники и виновники трагедии будут наказаны и их постигнет судьба использованного и выброшенного Саакашвили.
Безнаказанными останутся, как и век назад, истинные организаторы.

chipstone
Jan. 19th, 2015 03:05 pm (UTC)
Эти тоже получат свое. Но может быть не сейчас и даже не здесь.
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexv_1980 - Jan. 19th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexv_1980 - Jan. 19th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jan. 19th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
bersun2001
Jan. 19th, 2015 03:06 pm (UTC)
Сепаратисты должны быть разбиты!
Сепаратисты должны быть разбиты!

На сегодняшний день главный сепаратист Русского Мира - это Украина!

Именно она захотела не просто оторваться в нейтральные воды, а найти пристанище в НАТО.

Это и есть сепаратизм по отношению к Русскому Миру и не просто сепаратизм, а предательство, за которым стоит смерть всего Русского Мира.
Россия такого никогда не допустит.

А по сему Украина целая и неделимая, будет вместе со всем Русским Миром!

Валерий Четвертаков
Jan. 19th, 2015 03:44 pm (UTC)
Re: Сепаратисты должны быть разбиты!
ты еб...ый на всю голову
red_comissar41
Jan. 19th, 2015 03:14 pm (UTC)
Отвечу за укропоганду:

1. АТО началось потому, что проклятый Путин наводнил Донбасс своими кадаровцами и они начали отрывать его от Украины. а вообще там все за едыну крайину.

2. Обстреливают, так как кадыровцы и другие лугандоны, прячутся между домов и ведут обстрел позиций доблестного воинства украинского.

3. В Крыму референдум незаконен, Путин его просто отжал, вот сейчас перестреляем всех на Донбассе и вернём себе Крым, будьте уверенны.

4. Весь Донбасс хочет обратно в Украину, но кадыровцы не дают. Пример Славянск - освободили - и сразу город украсился жовтоблакытной символикой и прошли марши за едыну крайину.
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:42 pm (UTC)
Самому не смешно?
(no subject) - kazak_ixbt - Jan. 19th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_comissar41 - Jan. 20th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Jan. 19th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
ray_idaho
Jan. 19th, 2015 03:24 pm (UTC)
однако в целом хаос в мире нарастает, чем и пользуются США
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:43 pm (UTC)
Да, турбулентность будет еще какое-то время нарастать. И США постараются воспользоваться этим насколько смогут.
(no subject) - Валерий Четвертаков - Jan. 19th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
protopopp
Jan. 19th, 2015 03:29 pm (UTC)
Толковый пост .
Александр Елизаров
Jan. 19th, 2015 03:35 pm (UTC)
украина
Спасибо за статью,полностью согласен,добавить могу,что смена ритотики сми она временна и зависит от коротко живущих нюансов,а истинные организаторы шарли окопались на ближнем востоке и когда во францию приеха по скорбеть один из пастухов,ну это когда было шествие "солидарности" в парижу то сказал своим соплеменникам,что пора уже собираться,а то "этот"придет вот вот,а народ то его не собрался,так что есть надежда что пастве таким образом помогут принять верное решение ко времени.Кто то из греческих старцев сказывал,кто будет продвигать этот мировой бес предел,и кто будет пытаться управлять европой в наглую,вот потому "Она европа и мечется,а сми отражают растеряность.
dom3d
Jan. 19th, 2015 03:43 pm (UTC)
Алексей, вы пишете -
Если вспомнить, с чего все началось (АТО), а для этого можно поднять не только московские газеты, но достаточно будет и киевских, то мы увидим, что изначальные требования самопровозглашенных ЛНР и ДНР было вовсе не отделение от Украины, а всего лишь признание их автономии и сохранение прав русского языка, родного для подавляющего населения этих областей.


АТО началось после захвата зданий МВД и СБУ вооруженными людьми под руководством уродов типа Гиркина.

milana1963
Jan. 19th, 2015 03:47 pm (UTC)
ну так и убрали бы по-тихому Гиркина и компанию. Зачем бомбёжки и убийства мирных людей?
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Jan. 19th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Jan. 19th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Jan. 20th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 20th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garnizon_ag - Jan. 20th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 21st, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jan. 19th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jan. 19th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - florinda_doc - Jan. 19th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo0o - Jan. 19th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Jan. 19th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - Jan. 19th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - yva - Jan. 20th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 20th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
milana1963
Jan. 19th, 2015 03:45 pm (UTC)
все правильно. Кому война - а кому мать родна. К сожалению, к власти в Украине пришла "партия войны". А народ?....Безмолвствует....Ну что ж...скоро этот скот погонят на войну - 4-ая мобилизация. "Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт за них на бой." Украинцы не хотят ни счастья, ни свободы. Безмолвная масса.
Валерий Четвертаков
Jan. 19th, 2015 03:51 pm (UTC)
какая нафиг "партия войны"? Украина имеет вменяемую армию? современное вооружение? военный бюджет соспоставимый с РФ? быть бы живу хотя бы обороняясь
(no subject) - milana1963 - Jan. 19th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Четвертаков - Jan. 19th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Jan. 19th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jan. 19th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 19th, 2015 03:52 pm (UTC)
Неправда Ваша. Учите историю. СССР очень долго вел переговоры с Финляндией об обмене территориями. Все, что требовалось СССР, отодвинуть границу на расстояние, не позволявшее накрывать город артиллерией с границы. И за это предлагалась вдвое большая по площади территория СССР.
(no subject) - Валерий Четвертаков - Jan. 19th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welteislehre - Jan. 19th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kazak_ixbt - Jan. 19th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kazak_ixbt - Jan. 19th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jan. 27th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kh_sugutskiy - Jan. 27th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
muzdus
Jan. 19th, 2015 03:53 pm (UTC)
Соросы сидят с бокалом и ухмыляются. Просто бизнес.
dom3d
Jan. 19th, 2015 03:54 pm (UTC)
Алексей, Вы пишете - меняется интонация репортажей об украинских событиях в последние недели.
Каким образом меняется интонация репортажей?
Спасибо.
chipstone
Jan. 19th, 2015 04:03 pm (UTC)
Хотя бы это. Из последнего. http://ukraina.ru/news/20150117/1011810114.html
Я обычно просто пробегаю глазами, отмечая направление, но не запоминаю статьи. В Европе подобного куда больше.
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jan. 19th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 19th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shu_rshu - Jan. 19th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 19th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 20th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 20th, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Jan. 20th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 20th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Jan. 20th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yva - Jan. 20th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гаврилов - Jan. 19th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - udaff_khaa - Jan. 19th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
g0tzendammerung
Jan. 19th, 2015 03:56 pm (UTC)
Наверно слишком любят люди выдавать желаемое за действительное, и когда-нибудь фарш обязательно провернётся назад, и мёртвые воскреснут.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 470 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek