?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мир на перепутье

13-е января. Старый Новый год. Отличное время, чтобы попробовать составить собственный прогноз на наступивший год, чтобы потом самому посмеяться, сверившись в итоге с результатом.
В этом прогнозе я специально уйду от различных факторов, которые невозможно реально оценить или предсказать. Типа климатической катастрофы любого рода, пришествия инопланетян, смены полюсов и тому подобных явлений. Остановимся исключительно на том, что мы уже видим в качестве проявленных тенденций, условий и намерений.
Как всегда, политика это искусство возможного во взаимодействии нескольких ведущих геополитических сил, преследующих собственные цели, обладающих ресурсами для их достижения и имеющих образ желаемого будущего.
Но при этом каждая из сил вынуждена признавать наличие конкурентных альтернатив, как и наличие объективного набора условий, в которых приходится действовать.
Для правильного понимания происходящих процессов нам для начала важно осознать истоки силы различных Игроков, дающих им право на самостоятельное участие в Игре не в качестве фишек на доске, а в качестве независимых акторов. Таковых на самом деле немного. И их стоит разделить на две составляющие. Материальные ресурсы и идеологическая модель будущего. Эти составляющие лишь условно независимы. Они оказывают друг на друга огромное влияние, особенно при включении в рассмотрение фактора времени. И тем не менее их можно и нужно рассматривать по отдельности.
С первыми все просто. Основные материальные ресурсы, находящиеся в распоряжении Игроков, это люди, территория, полезные ископаемые и в первую очередь энергоресурсы, военная мощь, продовольствие и пресная вода, деньги реальные (золото) и деньги виртуальные (эмиссионные источники). Именно комплекс этих ресурсов, а также наличие инфраструктуры, обеспечивающей использование этих ресурсов, определяют материальную мощь Игроков.
С идеологическим фактором сложнее. Сюда относится модель будущего, информационная инфраструктура и способность Игроков воздействовать на массовое сознание человечества, делая собственную модель будущего привлекательнее конкурентных.
Еще одним объективным для всех Игроков моментом является набор внешних условий и объективных противоречий, которые ни один из них или даже все вместе не способны изменить. Самое главное противоречие, это увеличивающийся в геометрической прогрессии дисбаланс между численностью населения планеты и имеющимися материальными ресурсами для поддержания хотя бы текущего уровня жизни всего человечества.
На втором месте конфликт между глобальной экономической моделью, основанной на конкуренции и получении прибыли, и истощающимися материальными ресурсами, потребляемыми экономикой.
На третьем месте конфликт между глобальной экономической монополией нескольких кланов и самой существующей экономической моделью.
На четвертом месте наличие относительно независимых от глобальной экономической монополии центров власти, обладающих достаточным набором материальных ресурсов, чтобы защищать «свою поляну» в течение неопределенно долгого времени.
Все эти проблемы, противоречия и конфликты приводят к сбою главенствующей идеологической парадигмы, продвигавшейся сразу несколькими глобальными Игроками на протяжении длительного времени.
На пороге 2015-го года стоит констатировать, что модель, известная под названием Новый Мировой Порядок, потерпела крах. Об этом никто не говорит публично, как никто публично и не продвигал эту модель в комплексе. Но это так. Сбой пока не очевиден на поверхности, в мире еще присутствует и даже преуспевает множество частных проектов, относящихся модели НМП, но перелом уже наступил. И его главное пока следствие, нарушение единства групп Игроков, именуемых общим термином Запад.
Суть модели НМП довольно проста. Завоевание господства в глобальной экономике, подчинение себе всех основных центров добычи материальных ресурсов, производства энергии и продовольствия. Скупка национальных элит по всему миру, внедрение нужных идеологемм по всему миру, а затем на основе всего этого планомерное сокращение и порабощение человечества. Не буду сейчас перечислять многочисленные проявленные элементы и отдельные проекты в этой области. Но можно уверенно констатировать, что ни один из них не привел и уже не успевает привести к нужной динамике численности человечества. Ни массовая пропаганда ЛГБТ, ни экзотика типа движения «чайлд фри», ни даже варианты глобальной войны или пандемий. Глобальная западная элита ни в одном из вариантов не нашла тот, который был бы способен обеспечить ее собственное выживание. Более того, все программы по сокращению населения натолкнулись на противодействие многих национальных элит, увидевших в этом залог собственного краха. Плюс сказалась естественная жадность глобальной западной элиты и неготовность с ее стороны поделиться частью властного пирога. Наиболее изобретательными в этом противодействии оказались китайцы. Они оригинально совместили западную предприимчивость, контроль собственного населения и экспансию. Рождение второго и последующих детей в Китае стоит немалых денег. Но постоянный рост уровня жизни, основанный на статусе всемирной фабрики, позволяет все большему проценту китайцев позволить себе более одного ребенка. Избыток населения Китай экспортирует в различных видах, усиливая национальные диаспоры по всему миру, включая страны Запада. А конкурентный характер западной экономики не позволяет противодействовать этому процессу сколько-нибудь эффективно.
Из всех вариантов порабощения населения пока живым остается только один – массовый и добровольный загон человечества в виртуальную реальность. Но и здесь техническая сторона процесса существенно отстает от требуемых темпов.
А потеря темпа в этом процессе начинает все активнее вызывать обратную реакцию со стороны
Таким образом, можно с известной долей уверенности констатировать, что на пороге 2015-го года мир оказался в идеологическом тупике.  И этот тупик заставляет даже глобальные западные элиты конфликтовать внутри самих себя и искать варианты коалиционных соглашений с азиатскими странами, куда все больше перетекает реальная экономическая мощь.
Наиболее дальновидными в этом плане оказался англо-еврейский клан, возглавляемый (на поверхности) семьей Ротшильдов. Фининтерн. Сейчас его основной проблемой является планомерное завершение перетока своего влияния в Азиатский регион и занятие достойного места в наиболее вероятной будущей силовой конфигурации. В этом процессе у Фининтерна имеется ряд сильных моментов. Это контроль над большей частью мирового золотого запаса, контроль финансовой инфраструктуры, без которой тот же Китай столкнется с большим количеством проблем становления глобального статуса собственной валюты, владение существенной частью азиатской экономики. Но у этого клана есть и собственные слабости. Это инструменты гарантирования своего положения в новом мире. Сейчас финансовая  мощь Фининтерна подкрепляется военной мощью США и НАТО. Но срок действия этого фактора стремительно истекает. Отсутствие собственной полностью подконтрольной территории является долгосрочной слабостью Ротшильдов.
Мой прогноз в отношении действий Фининтерна на 2015-й год сводится к нескольким пунктам.
1.       Максимальное усиление Австралии, как базовой территории. В первую очередь в военном отношении.
2.       Завершение создания инфраструктуры для кардинальной смены финансовой модели, основанной на долларе. Процесс уже идет полным ходом. Открытие Шанхайской золотой биржи по торговле физическим металлом, Создание расчетных центров в юанях по всему миру, в том числе в Лондоне.
3.       Продолжение попыток если не взятия под контроль России, то как минимум заключения с ней взаимообязывающих долгосрочных договоренностей, гарантирующих корректное партнерское поведение Китая.
   Гораздо хуже выглядят перспективы той части глобальной западной элиты, которая плотно завязана на США. Долгое время именно эта группа, возглавляемая кланом Рокфеллеров, выступала в качестве главной движущей силы НМП. Но откровенно не справилась с задачей. И тем самым потеряла перспективы на благополучное выживание. По совокупности происходящих видимых процессов, среди которых массовое высасывание денег из всех рынков, кроме долларового долгового, планы по закрытию зарубежных военных баз, скупка земель в Южной Америке, инициация террористической активности по всему миру, включая Европу, видно, что доллару в наступившем году придется очень несладко. Безусловно, доллар будут тянуть от срыва в гиперинфляцию как можно больше. Но подключение пылесоса ко все новым рынкам, завязанным на доллар, а еще больше скорость, с которой происходит этот процесс, говорят, что силы уже на исходе.
В этой связи процессы, которые я жду в наступившем году, инициированные из США, следующие.
1.       Максимальное поддержание центров нестабильности по всему миру. На Украине уже начинается усиление напряженности, и перспективы откровенно плохие. На Ближнем Востоке ИГИЛ начнет конфликт с Саудовской Аравией. Ожидаются проблемы вокруг Израиля, но пока еще не смертельные.
2.       Начало сворачивания зарубежных военных баз.
3.       Террористические атаки и провокации массовых возмущений в Европе, России, Азии и самих США. Возможны попытки распространения пандемий типа Эболы по всему миру.
Китай. Единственный Игрок, долгосрочная стратегия которого очевидна и наглядна. Наращивание военной мощи, в том числе на море. Взятие под контроль любых центров добычи ресурсов, до которых он сможет дотянуться. Поддержание максимально дружеских отношений со всеми, за исключением случаев прямого конфликта интересов. В существующем мире Китай единственный, кому незачем торопиться, он уже выстроил под себя (с помощью Фининтерна) будущую мировую ситуацию. Единственная, но очень серьезная слабость Китая в неспособности сгенерировать долгосрочную модель будущего, приемлемого для всего мира. Китай традиционно крайне националистичен.
Европа. Откровенно не жду ничего хорошего для этого региона. Полное отсутствие независимого доступа к ресурсам. Многочисленные межэтнические конфликты, которые будут все больше выплывать на поверхность. Ухудшение климата, снижающее продовольственную независимость, нарастающие внутренние экономические противоречия между членами ЕС. Реальных варианта для Европы видятся два. Хаос и деградация или попытка создания Еврорейха. Последний вариант вполне может быть поддержан США, если останется время для раскрутки этого проекта. Последние события в Париже очень хорошо ложатся в его канву и вполне могут означать старт евротранформации. Но проект Еврорейха выглядит далеко не беспроблемным. Главная его слабость в том, что многие годы населения готовили к совершенно иному. Сегодняшние немцы, например, далеко не те, которые создали в свое время Третий Рейх. В остальных странах положение еще хуже. На фоне аморфности основного населения европейские национальные диаспоры из стран Африки, Ближнего Востока и Азии выглядят намного более пассионарными. Так что Европа на ближайшие годы грозит превратиться в одну большую горячую точку.
Россия. При объективных очень неплохих условиях, проблемы России достаточно тяжелы. И основная их тяжесть лежит в идеологической области. Российская элита разобщена до полной недееспособности. Сказывается длительная установка на следование в западном фарватере с надеждой на справедливую долю в НМП. Сейчас вместе с крахом этого проекта российская элита находится в прострации и непонимании собственных целей и задач на будущее. Опеределенное прозрение безусловно имеется. Ускоренное наращивание военной мощи, судорожные попытки создания скороспелых союзов и дружеских альянсов об этом свидетельствуют. И даже присутствуют наметки долгосрочной успешной стратегии. В частности изменение характера отношений с Турцией, Ираном, активизация сотрудничества с Китаем и Индией говорят именно об этом. И все же ощущения какой-либо целостности политики пока не наблюдается.
В 2015-м году от России я жду выбора и самоопределения. Они неизбежны просто по факту обязательного включения у российской элиты инстинкта самосохранения. И все же легко не будет. Я почти уверен, что этот год будет для России тяжелее, чем предыдущий. И тем не менее у нашей страны есть все шансы стать одним из полноценных мировых  Игроков. По сути для полноценного статуса ведущей мировой державы России не хватает только создания перспективной идеологической модели будущего, которую будет готов разделить весь мир. И мы одни из немногих, кто способен такую модель создать в принципе.
В качестве прогноза на этот год для России.
1.       Попытки гражданских волнений в первом квартале года. Лозунги совершенно не важны. Они могут быть любого спектра от крайне либеральных до националистических и державных. Но у любого из протестов будет одна цель – разрушение страны и погружение ее в хаос.
2.       С рублем нормализация ситуации к марту-апрелю. Снижение курса доллара до 45-50. Дальнейшая динамика незначительна  до момента запуска гиперинфляции в США.
3.       Противоречивые процессы в экономике на протяжении всего года. Начнется крайне болезненная перестройка национальной экономики с торгово-финансовой на производственную. Большая часть торгового малого и среднего бизнеса будет на грани выживания. Кратное сокращение числа банков к концу года. При этом рост реального сектора производственного экономики. Массовая безработица, как расплата за потерянные годы.
4.       Увеличение доли государственного и частно-государственного секторов экономики.
5.       Формирование полноценной национальной политики и начало создания глобальной модели будущего на информационном уровне.

А в целом 2015-й год станет для всего мира переломным. И будет тяжелым. Надежные гавани будут отсутствовать как класс. Затронет всех.

promo chipstone 一月 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivan_ruban
Jan. 13th, 2015 09:23 am (UTC)
Повторю - инфляция, деноминация, дефолт.
..2.С рублем нормализация ситуации к марту-апрелю. Снижение курса доллара до 45-50. Дальнейшая динамика незначительна до момента запуска гиперинфляции в США...

У нас - инфляция, деноминация, дефолт.
Отставка правительства и роспуск госдумы (досрочные выборы).
А в августе родится новая национальная идея, которая объединит всех.


Edited at 2015-01-13 09:51 am (UTC)
chipstone
Jan. 13th, 2015 09:55 am (UTC)
Re: Повторю - инфляция, деноминация, дефолт.
Инфляция, понимаю. А дефолт с какого бодуна? Госдолг минимален. Корпоративные дефолты возможны, причем, даже не вынужденные, а как наказание, но не государственный.
Отставка правительства возможна, но не слишком вероятна. Еще не время.
Роспуск думы пока вообще не имеет смысла.

Edited at 2015-01-13 09:56 am (UTC)
(no subject) - staxflaim - Jan. 13th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Jan. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Jan. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
иван - stalh - Jan. 13th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: иван - ivan_ruban - Jan. 13th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: иван - stalh - Jan. 13th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_rogers - Jan. 14th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
aas1234
Jan. 13th, 2015 09:50 am (UTC)
Согласен по большинству прогнозов на 2015 год. Видимой гиперинфляции доллара не будет, ОНИ придумали, как ее избежать... На повестку выходит золотой стандарт. Валютные войны к концу года закончатся.
chipstone
Jan. 13th, 2015 09:56 am (UTC)
Как ее избежать? Тем более при вводе золотого стандарта. Золота у США нет.
(no subject) - aas1234 - Jan. 13th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Попов - Jan. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aas1234 - Jan. 13th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ame_nakamura - Jan. 13th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aas1234 - Jan. 13th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Jan. 13th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ame_nakamura - Jan. 13th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - etagerka - Jan. 13th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
Тигран Львович Барсов
Jan. 13th, 2015 10:15 am (UTC)
Слишком уж РАДУЖНЫЙ прогноз для рашки.
Особенно умиляет прогноз курса доллара США на весну.


А если произойдут корпоративные дефолты, типа Газпрома, Роснефти, РЖД - так это и есть - катастрофа для рашки.
Ну а если к этому присовокупить абсолютно запредельный уровень коррупции, казнокрадства, обыкновенного банальнейшего воровства МИЛЛИАРДАМИ, полное отсутствие контроля на местах, наконец - наличие ВСЁ ТЕЖ ЖЕ продажнейших персон на высших гос.постах - то КРАХ рашки-говняшки - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖЕН.
(no subject) - kapri_sa - Jan. 13th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jan. 13th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapri_sa - Jan. 13th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Jan. 13th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aknost - Jan. 17th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - Jan. 13th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Natasha Fomina - Jan. 13th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jan. 13th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natasha Fomina - Jan. 14th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jan. 14th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
corokoc
Jan. 13th, 2015 10:20 am (UTC)
Базой "Ротшильдов" будет на Австралия, а Россия...
chipstone
Jan. 13th, 2015 10:23 am (UTC)
Сомнительно. Для этого нашей доморощенной элите придется под них лечь, а смысла в этом нет никакого. Плюшки отсутствуют. А без этого база быть не может. Ее надо контролировать полностью.
Но есть и еще один аргумент против. Россия и Англия это два полюса одного целого. Они не могут уничтожить друг друга, но не могут и совпасть.
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jan. 13th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jan. 13th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 13th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jan. 13th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Jan. 13th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Eu Ma - Jan. 15th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litregol - Jan. 13th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgeways - Jan. 16th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 16th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgeways - Jan. 16th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgeways - Jan. 16th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapri_sa - Jan. 13th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jan. 13th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maski87 - Jan. 13th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
vioroza
Jan. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
Мне представляется несколько сомнительным: " Начнется крайне болезненная перестройка национальной экономики с торгово-финансовой на производственную". Несмотря на крайнюю необходимость этого - ещё далеко вчера, сомнения насчёт этого весьма существенны. И они произрастают из многого:
1. Как Вы правильно подчеркнули - присутствует реальная недееспособность власти по многим параметрам, в т.ч. и способности, а главное - желания реально работать на благо Родины. Когда манна небесная в виде инвестиций не сыплется в карманы...корурпированность на мой взгляд - запредельна. Зажравшийся чиновник на местах радеет лишь о собственной выгоде. Для устранения данного фактора должна произойти полная ротация кадров. Будет ли на то желание - весьма сомнительно...
2. Отсутствие кадров. За последние годы была полностью разрушена система обучения и подготовки кадров по рангу: мастер-станочник-рабочий и т.д. Утрачен институт подготовки среднего производственного звена. Кадры с высшим образованием не имеют необходимой квалификации, т.к. у них просто не было возможности её получить при отсутствия-присутствия промышленных предприятий широкого спектра. На плаву остались лишь некоторые из военно-промышленного комплекса. Для восстановления системы подготовки работников - необходимо время, ресурсы и желание.
3. В течение последних лет на мой взгляд, сознательно страну уводили в дебри продовольственной зависимости. Для восстановления базы продовольственной безопасности страны необходимы ресурсы денежные, кадровые, земельно-ресурсные и, главное - желание...
Мне представляется, что быстро решить весь комплекс этих задач в настоящих условиях крайне сложно. К тому же, я как-то не слышала, что кто-то во властных структурах вообще собирается дёргаться в данном направлении. По-моему это только наши пожелания...
И это только основная часть необходимого.
По-поводу идеологической стратегии, которая и могла бы стать тем двигателем, который дал бы ускорение процессу возрождения страны...
На мой взгляд - здесь произошло слишком существенное расхождение в позициях т.наз. элиты и в целом, народонаселения - маловероятно, что эти позиции в ближайшее время имеют тенденцию к сближению.
Особенно настораживает упорное нежелание властей прислушиваться к населению в части бездумной и опасной миграционной политики, насаждаемой в стране. Запад уже имеет последствия оного...по полной программе... И если народ на бессознательном уровне чувствует опасность, то элита - похоже, вообще потеряла нюх. На мой взгляд, наши позиции без учёта данного фактора - вообще не имеют даже перспективы к успешному сближению. А во всём остальном, как всегда рулит правило:"Сытый голодного не разумеет".
Да...расписалась...многословно...но...наболело как-то...


Edited at 2015-01-13 11:06 am (UTC)
ame_nakamura
Jan. 13th, 2015 11:20 am (UTC)
По-поводу кадров. В рунете пролетела информация про "кадровый резерв", может и правда?
(no subject) - vioroza - Jan. 13th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ame_nakamura - Jan. 13th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vioroza - Jan. 13th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 13th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liudivin - Jan. 13th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jan. 13th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vioroza - Jan. 13th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jan. 13th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Jan. 13th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Jan. 13th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Jan. 13th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jan. 16th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jan. 16th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Jan. 13th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vioroza - Jan. 13th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Jan. 13th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
Тигран Львович Барсов
Jan. 13th, 2015 10:55 am (UTC)
Вот очень хорошая статья - http://www.vz.ru/opinions/2015/1/13/724009.html
aviktorovich
Jan. 13th, 2015 11:21 am (UTC)
Что-то мне подсказывает, что НМП - продукт "права по крови". Некое "сакральное" наследство, которое идеологически оправдывает власть небольшой части "элиты" над массой.
И Ротшильды туда никак не попадают. Там они такие-же изгои, как и для мира гоев.

И если гои (русы) ещё могут их принять, вследствие широты души и самого призвания преобразовывать Мир, то уж в НМП они никаким боком не влезут.

Какое-то время их играли втёмную. Однако, кажется, они это поняли.
akkadian_garden
Jan. 13th, 2015 11:23 am (UTC)
"усиление Австралии, как базовой территории" = повышение вероятности ядерного конфликта..
carwig
Jan. 13th, 2015 11:28 am (UTC)
Австралия - это большой остров, и уничтожается ещё проще и быстрее, чем Штаты. Причём даже с меньшими экологическими последствиями для Северного полушария. Было исследование, что массы воздуха Северного и Южного полушарий плохо смешиваются между собой и в большой степени изолированы друг от друга.
(no subject) - akkadian_garden - Jan. 13th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Сармат - carwig - Jan. 13th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Сармат - akkadian_garden - Jan. 13th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Сармат - carwig - Jan. 13th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Сармат - akkadian_garden - Jan. 13th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
jonna_silwer
Jan. 13th, 2015 11:30 am (UTC)
А вот такой вопрос к Автору
Что мешает элитам америки повторить 29 год? ведь выход из депрессии шел почти 20 лет. Самое главное - радикально снизить уровень жизни/потребления для шир-нар масс в америке, чтобы сбалансировать потребление.И перевести экономику на мобилизационные рельсы. Ведь работали в америке в 30х за еду? По факту - то же самое произойдет в Европе, т.к. экономически она очень сильно завязана на штаты. А уже в качестве выхода из кризиса - мутить войну в Европе. С конвекционным оружием. Тут мусульманский жупел очень к месту будет.
А когда начнется война в Европе, пусть даже с "террористами" - продавать оружие ...
trampeador
Jan. 13th, 2015 11:35 am (UTC)
ничего не мешает. миллионы пластиковых гробов уже закуплены Пр-вом США. так что кто останется, будет восстанавливать страну.
(no subject) - chipstone - Jan. 13th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sndergunov - Jan. 13th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silent_hussar - Jan. 13th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
meaerror
Jan. 13th, 2015 11:42 am (UTC)
Идеологически Европа уже тоталитарна, и должна скатиться к полной диктатуре. Вопрос времени.
ame_nakamura
Jan. 13th, 2015 11:47 am (UTC)
Нереально. Слишком разношерстная команда.
(no subject) - meaerror - Jan. 13th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ame_nakamura - Jan. 13th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - Jan. 13th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Jan. 13th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
rubir_ru
Jan. 13th, 2015 11:51 am (UTC)
интересно, но есть несколько моментов.
1. Идея фикс западных элит о необходимости сокращения населения планеты больше не актуальна. Демографический переход в направлении стабилизации населения происходит сам собой, помогать ему не надо. Закончится переход к середине века (ну африка еще будет расти, но значительная часть регионов будет стагнировать и компенсировать)
2. Штаты этот год будут проходить без особых проблем. Проблемы могут начать возникать только к концу года, и то, мамозаметные. Сейчас у них всё хорошо и хорошо это еще продлится, по крайней мере в этом году.
3. Россия да, игрок интересный и перспективный. Посмотрите на компоновку страницы Экономиста. Лидеры каких пяти стран там стоят на первых местах. Черно-белый политик в черных очках, забавно, он же черно-белый, что там скрывать :).
drsemyon
Jan. 13th, 2015 12:04 pm (UTC)
Ну как всегда...
Странно почему нет прогноза краха доллара? Что вот-вот он рухнет. А запад загнивает.
И не упомянули что Путин - красавчик, у него всё на мази, вот-вот заживём, да так что Омерика от зависти лопнет, при этом делать ничего не нужно! О как!
Александр Елизаров
Jan. 13th, 2015 12:26 pm (UTC)
мир на перепутье
по курсу бакса в этом году:будет рост неожиданный пару раз,затем плавное снижение,относительно плавное до 60руб. июнь- июль,затем сентябрь-октябрь.переговоров пустых будет ноль,во всяком случае минимально на фоне предыдущих лет,это год практики,реальных дел,особенно связанных с торговлей и финансами,союзами.Что касается террористической деятельности непосредственно в европе то немчики как бы пока не пострадали,может быть стрела с обложки журнала с цифрами 11.3.это предупреждение рейху о таком замысле.а другая стрела месидж пятой республики.хотя вроде бы третьего рейха уже нет.саудитам ничего не угрожает ни внутри не тем более снаружи пока они продают нефть исключительно за баксы,поэтому все страшные разговоры не о чём.Черепаха с картинки это то на чём держится человеческое сообщество По простому план развития базис вместе с четырмя крупнейшими религиями,четыре ноги у неё,но насчет ног-религий не уверен.Черепаха находится посреди рисунка на 15год можно предположить дойдет до конечной в 16году.Также можно полагать что вышла она примерно из района старухи на внедорожнике а также где окажется,судя по ироничной мягкой улыбки одного персонажа.смотрит на нас как бы спрашивая верность направления движения,а также оценивая нашу готовность к переменам.Это та же тор тила с золотым ключом из фильма Буратино.ключ это истина!Она и сама излучает от этой истины.она говорит что пруд затянуло тиной для понимания какой такой тиной,подсказка "бурой"тиной-паутиной,а паука с обложки "Буратино"отшил когда был наказан санкциями и находился как бы в изоляции сказав пауку "поучайте лутше ваших паучат ,а совсем недавно эта седая как сама паутина Паучиха,подкатывала к нашему знакомому на международной встрече с предложениями "мол МВФ мог бы помоч России разобратся с фин.проблемами.Это было если не ошибаюсь в Китае ещё до начала встреч,что привлекло внимание,так мельком в новостях проскочило,и была "Отшита"как та паучиха из подвала или,где там буратина находился. Поэтому сей примечательный факт больше негде не упоминался,во всяком случае на глаза не попадался.Последовательность событий как по сценарию,сначала санкции затем встреча с паучихой.А пруд это источник загаженный ротшильдами потому и тина "Бурая"!Свинья копилка однозначно на мой взгляд ассоциируется с капиталами но не англии а с наворованными у нас а может быть не только нашими ,но с такой скоростью покидать гостеприимные берега темзы,можно только в одном случае,это когда этих рукопожатных свиней начнут резать во всех смыслах.
nektosteen
Jan. 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
Гм, первый квартал любого года - время максимально неудобное для любых массовых выступлений в России. В связи с климатом. В феврале семнадцатого получилось почти случайно - да и то задействованы были те, кто не особо на климат завязан: городское население двух центров, наполовину маргинальное.... Да плюс война....
annchutk
Jan. 13th, 2015 01:29 pm (UTC)
Именно первый квартал.
Звёзды и планеты укзывают на мартовский аккорд.
Куча наблюдений уже написана о том, что "обострения" больно уж астрологически выверены или приходятся на узловые даты или на значимые религиозные.
(no subject) - nektosteen - Jan. 13th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Jan. 13th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Jan. 13th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Jan. 13th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Jan. 13th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Jan. 13th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luxostap - Jan. 16th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
kaamaira
Jan. 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
> В этом прогнозе я специально уйду от различных факторов, которые невозможно реально оценить или предсказать. Типа климатической катастрофы любого рода, пришествия инопланетян, смены полюсов и тому подобных явлений.

Хм... А чем прогноз от пришествия инопланетян может отличаться от прогноза пришествия Фининтерна? И те, и те, будут подготавливать почву для атаки и формировать "пятую колонну". Сейчас ведь мы понимаем по косвенным признакам, что идет атака на Россию через Украину. По косвенным и пришествие инопланетян предсказать можно. Сложнее конечно, но не "невозможно", как выразились вы. Да и с анализом реакции природы на действия человека тоже не все так печально.
drsemyon
Jan. 13th, 2015 01:10 pm (UTC)
Да ну, чего мелочиться-то, так и говорите что коррупция, казнокрадство и полный непрофессиональным в чиновничьих круга - это всё дело рук Фининтерна!
(no subject) - kaamaira - Jan. 13th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
sndergunov
Jan. 13th, 2015 12:32 pm (UTC)
< В 2015-м году от России я жду выбора и самоопределения.

А я уже перестал ждать. У Российской «элиты» немного другое представление о картине мира. И, соответственно другая логика поведения. Пока у них остаются активы, нажитые непосильным трудом, что-то менять в своем образе мышления они не собираются. Чтобы это понять, достаточно послушать любого публичного представителя «элиты».

По поводу остального мира, и анализ и прогнозы во многом совпадают и с моим видением. Единственно, я бы не стал вмещать все ожидаемые события в рамки 2015 г.
silent_hussar
Jan. 13th, 2015 01:10 pm (UTC)
Хороший анализ. Мне особенно понравилось это наблюдение:

"Российская элита разобщена до полной недееспособности. Сказывается длительная установка на следование в западном фарватере с надеждой на справедливую долю в НМП. Сейчас вместе с крахом этого проекта российская элита находится в прострации и непонимании собственных целей и задач на будущее."

Оно объясняет происходящее сейчас в России.
annchutk
Jan. 13th, 2015 01:37 pm (UTC)
Мне тоже анализ понравился.
Сбудется и насколько сбудется не так уж и важно, по-моему,прогнозы должны быть на четверть такта впереди по вектору надежд автора, чтобы зарядить желаемое энергией думающих аналогично
Как-то так)))
dmitrysrru
Jan. 13th, 2015 01:54 pm (UTC)
Как мне кажется, Вы многое воспринимаете своеобразно. Совершенно верно констатируя тотальный кризис всех значимых областей (с точки зрения социосистемы - это производство, управление, познание, образование), выводы представляются противоречивыми. В статистической физике есть такое понятие фазового перехода второго рода, которое приводит к полной перестройке основного состояния системы: эту аналогию вполне уместно экстраполировать на поведение социальной системы, а кризис лишь способ переформатировать социальный ландшафт. Проекты-то, о которых Вы пишите, на самом деле есть, и пока их продекларировано два: американский и российский. Европа не заявила ни одного проекта, а потому радостно пойдет туда, куда вы описали, более того, как Россия, так и США с радостью сливают туда свои риски. Вы явно недооцениваете настоящую американскую элиту (которая на самом деле любит эту страну и желает ей процветания, а там люди далеко не глупые), а также российский правящий класс, который также не обделен интеллектуальными способностями, и планомерно начал революцию сверху. Давайте сначала окинем взором, что произошло во втором полугодии года прошедшего, - Москва таки стала независимым эмиссионным центром (собственно с этим во многом и связано падение рубля), а потому с эпохой глобализации мы можем радостно распрощаться. Почему не отреагировали американцы, ведь логика подсказывает, что они должны были объявить войну (и возможность между прочим была прошлым летом)? Они также согласны на конец глобализации! Каждые 80 лет США проходят через гражданскую войну (во внутренней или внешней форме), которая выбрасывает страну на новый виток развития, решая попутно ряд проблем. Таким образом, американские элиты рассчитывают извлечь новые смыслы из гражданского противостояния (кстати, контуры грядущей войны также более-менее понятны, истреблять будут как раз-таки финансовые кланы, по причине этого возможность жонглирования странами и континентами у данных деятелей не так уж значимы, а их возможности отнюдь не так безграничны, как следует из Ваших текстов). Возвращаясь в Россию, можем констатировать, что перед страной как и 100 лет назад стала необходимость преодоления технологического отставания - она и принята правящими кругами в качестве руководства к действию (условно, переход к новой техно-социальной парадигме). Причем, абсолютно неважно, кто будет стоять у руля государства, решаться будет именно эта проблема. Это и есть две стратегии, представленные на преодоление условного фазового кризиса, обе крайне рискованные и требующие глубокого интеллектуального сопровождения. Безрисковую модель пытался реализовать ЕС - все видим, чем это заканчивается (проблемы не решены - ресурсов больше нет).
chipstone
Jan. 13th, 2015 02:29 pm (UTC)
Дай Бог. Вы несколько оптимистичнее меня, но это только радует. Я совсем не рад возможной гибели Америки. Я лишь против однополярной гегемонии, она символ застоя и деградации. Мир силен своим многообразием.
lilibay
Jan. 13th, 2015 02:20 pm (UTC)
//На пороге 2015-го года стоит констатировать, что модель, известная под названием Новый Мировой Порядок, потерпела крах.//

Дальше можно не читать.
mg1982gr
Jan. 13th, 2015 02:36 pm (UTC)
А как Вы думаете, возможна ли в этом году большая война, как повод для оправдания краха доллара.
chipstone
Jan. 13th, 2015 02:37 pm (UTC)
Нет. Не вижу немедленной готовности любой из стран к глобальной войне. Подготовка идет, но пока далека от завершения.
scholium2
Jan. 13th, 2015 03:17 pm (UTC)
Кто бы сомневался?

«4. Увеличение доли государственного и частно-государственного секторов экономики.
5. Формирование полноценной национальной политики и начало создания глобальной модели будущего на информационном уровне.»


Вы можете называть это как угодно, но для меня это первые шаги к «Социализму-2.0».

Из Вашего прошлого сообщения:

«4. Путин - единственный, кто в темных очках. Здесь я соглашусь с тем, что для авторов шарады он, видимо, остается непрозрачной фигурой, действия которой невозможно предсказать достоверно.»

Вы уже знаете формулу Путина, но для тех, кто не в курсе повторю: «Владимир Путин это Сталин-2.0 которой построит Социализм-2.0 в СССР-2.0».
Леон Киллер
Jan. 13th, 2015 03:54 pm (UTC)
https://socioecohistory.files.wordpress.com/2015/01/economist_magazine_jan2015.jpg

Человек-паук, опутавший весь мир своей паутиной, явно падает. Это видно на рисунке с большим разрешением. По сути, он тут главная фигура: Обама улыбается, но его суть - паук - уже за полметра от земли.
(no subject) - foxfire_01 - Jan. 13th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
simeonq
Jan. 13th, 2015 05:57 pm (UTC)
А украинский вопрос? Решит его Россия в этом году?
chipstone
Jan. 13th, 2015 06:01 pm (UTC)
Украинский вопрос может быть решен только самими украинцами. В этом году будет хуже, чем в прошлом. Весь жир уже проели
(no subject) - simeonq - Jan. 13th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
«Плод должен созреть» - scholium2 - Jan. 14th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek