?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чтобы не вызывать огонь бессмысленных обвинений, скажу сразу, что в этой части статьи догадок, фантазий и предположений будет больше, чем здравого смысла в привычном понимании термина. Он появится лишь в части предположений и выводов, вытекающих из первоначальных догадок и фантазий. И тем не менее, я рискнул вставить этот текст в ряд со всеми предыдущими потому, что без углубления в мистическую историю человечества невозможно правильно видеть и оценивать долгосрочную стратегию мировых Игроков. Но как только мы вставляем в условия всю эту мистику, так сразу же находят свое объяснение многочисленные факты и направления движения цивилизации, которым нет места в рамках классической истории, описанной в учебниках. Так что всем, кто является ярым поборником классической исторической науки, этот текст можно спокойно пропустить.

Есть две совершенно не связанные между собой теории и идеи, которые тем не менее имеют массовое распространение и известность.

Первая касается древних исчезнувших цивилизаций. Таковых насчитывается четыре.
1.       Цивилизация Му. Предположительное месторасположение – Индийский океан.
2.       Цивилизация  Лемурия или Пацифида. Предположительное местонахождение - Тихий океан.
3.       Цивилизация Гиперборея. Предположительное местонахождение Северный Ледовитый океан.
4.       Цивилизация Атлантида. Предположительное местонахождение Атлантический океан.
При этом не следует понимать зону океанов буквально. Речь идет об островах и побережье этих водных бассейнов.

Сегодня про каждую из них полно домыслов и предположений, есть даже статьи в Википедии, но что из себя представляли эти цивилизации в точности неизвестно никому. Даже в отношении сроков существования и расцвета среди ученых имеются серьезные расхождения.

Вторая теория-гипотеза касается периодической смены географических полюсов Земли.

Картинку позволил себе уташить у ar_k_om. Он и еще memocode настолько подробно проработали эту тему, что кажется уже никаких вопросов не осталось. Потому не буду утомлять читателя пересказом. У указанных авторов можно прочитать о причинах этого процесса и даже о возможной его периодичности.

Меня же из этой теории заинтересовала именно предположительная геометрия и география чередующихся полюсов. Если воспринимать ее за истину, то возникает довольно любопытное логическое предположение о столь же периодической смене центров цивилизационной активности человечества. В моем представлении это происходит следующим образом:

Му – Центральная зона активности - Индийский океан. Центры человечества - Антарктида, Восточное побережье Африки (именно побережье) и Северное побережье Индийского океана. Возможно Австралия и Новая Зеландия. Пик цивилизации приходится на "третий полюс" на картинке.

Лемурия - Центральная зона активности - Тихий океан. Границы на Севере - Япония. На Юге - Полинезия. С Востока и Запада Восточное Евразийское и Западное Американское побережье. Пик цивилизации приходится на "Позапрошлый полюс"

Гиперборея. - Центральная зона активности - Северный Ледовитый океан.  Пик цивилизации приходится на "прошлый полюс".

Атлантида - Центральная зона активности - Средиземноморье и Атлантический океан. Текущее положение полюса.

В принципе эта картинка вполне объясняет и наличие на планете нескольких различных рас, хотя их единой классификации так и не существует. Как объясняет и совершенно различный тип поведения и мышления в каждой из указанных выше цивилизаций. Вполне вероятно допустить, что мы имеем дело с некоей цивилизационной спиралью, которая на плоскости отображена символом свастики. Вряд ли кто-то будет всерьез отрицать, что мотивация и поведенческие императивы азиата, славянина, американца или западноевропейца, совершенно различны по своей сути.

А теперь давайте представим себе, что все сказанное выше имеет  место быть, а среди сегодняшних кукловодов человечества есть те, кто в курсе. Что должны делать те же Ротшильды и Рокфеллеры, знающие!!! о неизбежной смене полюса в исторической и не столь отдаленой перспективе? Вот тут мы вспоминаем про здравый смысл и начинаем думать, что им всем потребуется решить две конкретные задачи.
* Подготовить себе новое место обитания.
* Обеспечить себе на новом месте комфорт, безопасностьи возможность влиять на ситуцию. В идеале сразу же ею руководить.
Теперь давайте прикинем, что происходит с миром в момент смещения полюсов. Как утверждают разработчики теории, оно будет почти мгновенным - от 4-х до 6-ти часов.
Самое главное смещение, это смещение с Севера на Юг. В итоге получим:
1. Подныривание под океан всей Северной Америки. Местность практически повсеместно низменная, затопление полное. Даже первичная волна легко проходит от северных островов Канадлы до Флориды и далее. Вне зоны прямого затопления остается только Западное побережье, отделенное от остальной части Скалистыми горами.
2. Аналогичная ситуация наблюдается во всей Южной Америке.
3. Под ту же первичную волну из-за подныривания попадают Северное побережье Индийского океана, Восточное побережье Евразии, Австралия, Юг Африки.
4. Смещение Евразии на Юг первоначально вызывает отток океана и обнажение шельфа на Севере, затем возврат волны, ударившейся в ледовый океанический панцирь . Скорее всего волна прокатится по всей Европе и низменной части севера Азии, но будет чуть слабее, чем та, что накроет Америку и Востояное азиатское побережье.

Фактически на Земле имеется лишь два относительно безопасных района. Это Горный массив в центре Евразии (Гималаи-Тибет-Кунь-Лунь-Памир-Тянь-Шань-Алтай) и Африканские нагорья в Восточной части материка. На одном из последних, кстати, имеется очень интересная гора с именем Меру. А также крупнейшее озеро Виктория. Да и эфиопское нагорье, с которого пошла вся Средиземноморская цивилизация, тут же. Проще всего и нагляднее всего увидеть все сказанное на физической карте мира. Большая часть вопросов тут же отпадет и появится понимание многих "странных" событий последних лет и даже десятилетий.

Давайте посмотрим в этой связи на действия англосаксов, являющимися лидерами современной западной цивилизации.
1. Скупка земель на Алтае.
2. Контроль экономики ЮАР.
3. Активное сотрудничество с Индией.
4. Раскрутка Китая как нового мирового центра (обширная зона контроля горного массива в центре Евразии)
5. (Через посредство США) попытка контроля Пакистана и Афганистана.
6. Контроль Австралии.
7. Интересные "приключения" лихорадки Эбола и марбургской лихорадки в Уганде и Танзании (зонах наибольшей безопасности при "потопе" - идет скрытая зачистка территорий от населения этих стран.
8. Резкая активизация борьбы за Арктику и Антарктиду.
9. Массовое строительство "пустых" городов во внутренних районах Китая.

Но еще интереснее посмотреть на пару-тройку веков назад. Казалось бы довольно странно, но вся активность англичан и их предшественников голландцев в эпоху географических открытий и колонизации велась именно в зонах Индийского и Тихого океана. Они запросто при всей своей агрессивности и жестокости отдали всю легкодоступную Америку испанцам, португальцам и французам, а сами сосредоточились на гораздо более длительных и рискованных маршрутах в Индийский океан. А ведь Суэцкого канала тогда не было, приходилось обплывать с юга всю Африку и (или) Латинскую Америку.
Да, потом англичане наверстали упущенное. Сначала с помощью уполномоченных пиратов-каперов, затем и с помощью регулярных войск. Да, они нашли способ относительно честно перекачать себе большую часть золота из Испании и Франции. Они выдавили всех с территории Северной Америки. Но ведь это все потом. Когда уже полностью контролировали зону Индийского и в значительной степени Тихого океана. Все это кажется очень странным. Но если смотреть сквозь призму проникновения в зону следующего цивилизационного центра, то все становится понятным. Он будет именно в Индийском океане. И даже такой странный и необъяснимый феномен, как отправка немецких нацистов в Антарктиду, когда казалось бы у них была куча других забот, тоже проявляет свой смысл.
Если вдуматься, то англичане (в лице Фининтерна) уже сегодня фантически бронируют за собой сразу два будущих цивилизационных центра и на этом поприще у них почти нет конкурентов.

Может возникнуть вопрос, почему  активность именно в отношении Китая и зоны Индийского океана, а не той же России, которая "переезжает" в очень комфортную зону экваториально-тропического климата. Ну, во-первых, за контроль над Россией борьба сейчас идет и нешуточная. Но главное все же в другом. Большая часть северных территорий России это зона вечной мерзлоты. С резким потеплением климата вся эта зона мгновенно превращается в болота, которые сменятся твердой почвой и лесами, дай бог, лет через сто-двести. Да и вообще до России, как до центра цивилизации, дело дойдет еще только почти через тысячу лет. До этих пор мы окажемся отрезанными от страстей геополитической борьбы и сможем постепенно восстановиться и нарастить мускулы. Хотя, возможно, за нами останется роль мирового жандарма, посокольку с затоплением восточного побережья Китая и всей территории США сравнимого по военной мощи с нами не останется никого.
Впрочем, завершу тем, чем начал. Все это фантазии. А 2033-й год с его 22-м июня еще не скоро.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 178 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Dec. 22nd, 2014 10:16 am (UTC)
А 2033-й год с его 22-м июня еще не скоро.
15-18 лет. Да времени вообще нет. Это считанные годы.
iafet58
Dec. 22nd, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: А 2033-й год с его 22-м июня еще не скоро.
Выход из кризиса.
Граждане РФ, предприниматели РФ, аууу!!! Бизнес рухнул? Все сбережения, накопления сгорели, уже в который раз? Рабочие места сократили? Ну, так смекните, что лучше: бомжевать банкротом или воплотить проект ВОИНР, кассу, нарсуд?? Читайте сайты ВОИНР, изучайте и делайте!
У кого мозги сразу сработали про налоги и инфляцию, деноминацию, девальвацию, бух учет и взлет цен на злато и нефть и т.п.??? А кому еще разжевать надо?? ВОИНР вам в помощь)))

Размер природной + научно-технической + технологической ренты - за три пять лет в гиперболе растет, благодаря развитию технологий, и так же резко должен расти уровень благосостояния, но вся эта макушка в 499 из 500 долей срезается махинациями фальшивых денег.
Как растут прогресс, технологии можно видеть на компьютерах наглядно, точно также растут технологии во всех отраслях, значит, должно расти и ваше благосостояние!!! Но что мы видим в реале?

В 1992 г: 1 доллар = 125 р рф (= 0,12 после деноминации)
В 1997 г: 1 доллар = 6000 р рф (=6 после деноминации) = цены подросли в 50 раз!
В 2014 г: 1 доллар = 60 р рф = цены подросли еще в 10 раз, итого к 92 г рост цен в 500 раз!!!

В 92 г: золото = 350 долларов.
В 2014 г: золото = 1200 долларов.
Т.е.
1. В рублях РФ потеряно 99,8% вкладов. Осталось 1/500 = 0,2%. Рост цен = 500 раз.
2. Рост цен в долларах = в 500 раз.
3. Рост цен в золоте = в 1700 раз. От заработанных денег РФ 92 года реально осталось 1/1700 = 0,058%.
А в золоте или золотом рубле СССР ваши сбережения бы выросли в 1700 раз!!! Попробуйте ценники в магазинах разделить на 1700 или ваш доход умножьте на 1700.

Еще раз повторяю, поймите! - потери обывателя РФ на 2014 год с 1992 года:
Рубль в долларах потерял 500 (50 000%)
Золото в долларах потеряло 3,5 (350%)
================================
Итого: Рубль в золоте потерял (умножаем): в 1700 (на 170 000%)
И это еще не предел!!! Процесс продолжается!!! И никто, кроме вас, не сможет его остановить, никакая партия, вождь, царь, президент и ни одно правительство в мире.
Таких аргументов вам достаточно для понимания как вас обворовывают? Остальные аргументы и факты, как все это остановить и вернуть свое кровное, - смотрите на сайтах ВОИНР.

С такой инфляцией, федерюшник имеет полное право называться Зимбабвой, Гондурасом или Лаосом. А федерлянды - баранами чёкнутыми.
Так как же барану - гражданину РФ стать человеком??? Возможно ли это? Читайте и учитесь на сайтах ВОИНР как стать полновесным гражданином и хозяином своей страны!!! Разум, логика, конституция и калькулятор вам в помощь.
nd_irish
Dec. 22nd, 2014 10:29 am (UTC)
если все эти процессы начались 3-4 века назад, то как то больно хорошо удается конспирироваться. Должна же бы была просочиться подобная информация в массы, тем более в наше время, ну как реально скрывать.

Хотя, конечно, данная концепция весьма любопытна. Спасибо за статью!
chipstone
Dec. 22nd, 2014 10:34 am (UTC)
На самом деле это совершенно не обязательно. Людей очень легко использовать втемную, благо придумать правдоподобные обоснования для любых заданий не так сложно.
oleg_letsinsky
Dec. 22nd, 2014 10:35 am (UTC)
Я вообще обычно сразу отношусь с подозрением к теоретикам типа akom, которые пишут "будуЮщее". А тут еще и вопрос возникает - а каков механизм смещения оси за несколько часов, каков должен быть импульс, чтобы поменять вот так вектор угловой скорости гироскопика размером с планету и откуда он берется? И почему это планету просто не разорвет в этом случае на куски?
chipstone
Dec. 22nd, 2014 10:57 am (UTC)
У него в текстах есть об этом довольно подробно.
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 22nd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Dec. 22nd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutrovich - Dec. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pptz_podkralsya - Dec. 22nd, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 22nd, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_plus_minus - Dec. 22nd, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
Эффект Джанибекова - kvae2013 - Dec. 22nd, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
Re: Эффект Джанибекова - kvae2013 - Dec. 22nd, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
Re: Эффект Джанибекова - kvae2013 - Dec. 22nd, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
Re: Эффект Джанибекова - kvae2013 - Dec. 23rd, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
pcmag
Dec. 22nd, 2014 10:42 am (UTC)
Волна
Даже если произойдет смена полюсов в означенные сроки, откуда возьмется волна?
solshadda
Dec. 22nd, 2014 10:46 am (UTC)
Re: Волна
читайте источник - там все разжевано.
литосфера резко "провернется", потому вода, будучи более инертной по сравнению с сушей, "набежит" на соответствующие побережья.
Re: Волна - oleg_letsinsky - Dec. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Волна - pcmag - Dec. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 22nd, 2014 10:44 am (UTC)
Интересная увязка. Логичная.
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:00 am (UTC)
На выходных беседовали о смещении центра цивилизации в Тихоокеанский регион. И в голове сразу возник образ Лемурии, которая объясняет особенность и отличия азиатской расы. Потом начал думать, что обязательно должна найтись четвертая цивилизация. Сегодня как раз и нашел. И вдобавок к делу пришлась Антарктида.
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 22nd, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kursknpp - Dec. 22nd, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Dec. 22nd, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
wicc
Dec. 22nd, 2014 10:45 am (UTC)
Для смены полюсов за столь короткий срок требуется приложить такую мощную геологическую силу, что вся поверхность земли будет ходуном ходить - твердая поверхность будет вести себя как жидкость, сухопутные цунами. Не говоря уже об активизации всех имеющихся вулканов, выхлоп которых закроет поверхность земли от солнечного света на долгие годы. Не знаю, сколько людей при этом выживет, но точно знаю, что цивилизация будет обрушена до каменного века.
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:01 am (UTC)
Собственно до сих пор все так и происходило. Кстати,стоит вспомнить и фильм 2012.
(no subject) - wicc - Dec. 22nd, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Dec. 22nd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Напольский - Dec. 22nd, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
gitalova_5
Dec. 22nd, 2014 10:55 am (UTC)
Какие же это фантазии...Это логично.О смене полюсов рассказывают студентам -географам примерно к пятому курсу как о научном факте.Это-раз.
Алтай скупается бешеными темпами-это факт(знаю от местных друзей,которые занимаются изучением и экологией Алтая).Это-два.Все остальное-на виду,только анализируй и прогнозируй!
Получается,что у этих Ротшильдов есть мозговой центр,который собирает в одно целое все знания ,доступные нам о Земле, и планирует Будущее золотого миллиарда.А может,и у нас есть такой аналитический центр-должен же быть?
Очень все это интересно...
carwig
Dec. 22nd, 2014 04:58 pm (UTC)
Русское Географическое Общество.
(no subject) - gitalova_5 - Dec. 22nd, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Dec. 23rd, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitalova_5 - Dec. 23rd, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Dec. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Yuri Galachyants
Dec. 22nd, 2014 10:59 am (UTC)
Простите, но если вы это серьезно,
то я сильно разочарован. Сотни-тысячи лет - это мнговение по сравнению с геологической историей земли. Если бы раз в пол-тысячелетия случались подобные катаклизмы, ни о какой разумной и, наиболее вероятно, многоклеточной жизни на Земле в нынешнем ее виде не могло быть и речи.
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:03 am (UTC)
Re: Простите, но если вы это серьезно,
Могло вполне. Остатки цивилизации всегда выживают.
bearbreath
Dec. 22nd, 2014 11:19 am (UTC)
А что за дата 2033? Это ребята смену полюса прогнозируют?
Вообще точная цифра сомнительно смотрится.
По-хорошему должен быть диапазон, чтоб хоть с какой то значимой вероятностью попадать.
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:23 am (UTC)
Согласен. Здесь есть элемент подгона в погоне за видимой точностью расчетов. Впрочем, они все имеются в статьях первоисточников. Но приблизительно срок подтверждается и другими источниками. По Нострадамусу срок "конца света" расшифровщиками Зима указывается как 2035-й.
Tatiana Pechkova
Dec. 22nd, 2014 11:34 am (UTC)

Все странности 16ого века уже 40 лет объясняет новая хронология. и если честно,  я пологала,  исходя из некоторых ваших тезисов, что вы с ней согласны. но эта статья, хоть и фантазийная,  к сожалению показала обратное. не могу скрыть своего разочарования,  еще пол часа назад я была вашим фанатом. 
пс: и если речь пойдет о сухопутном цунами, то какой смысл строить те самые пустые города в Китае, если скорее всего они будут разрушены. и зачем зачищать Африку эболой если и так останутся единицы... и т.д и т.п :-(

chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:41 am (UTC)
По пунктам.
1. Я достаточно неплохо ознакомился в свое время с новой хронологией, но за истину ее не считаю. Интерпретаций указанным в ней фактам может быть множество. Так что Ваше исчезнувшее очарование было необоснованным. А разочарование закономерным.
2. Пустые города строят в зонах центрального Китая для переселения с побережья. Да и помимо этих городов там очень многое делается. Сюда же идеально ложится газопровод на запад Китая, якобы в пику Европе. Там тоже разворачивается гигантская стройка.
3. Зачистка, если Вы глянете на карту, идет именно в тех районах, которые избегнут затопления.
(no subject) - Tatiana Pechkova - Dec. 22nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatiana Pechkova - Dec. 22nd, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Dec. 23rd, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopushlo - Dec. 23rd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 23rd, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopushlo - Dec. 23rd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
nastojashheeimj
Dec. 22nd, 2014 11:55 am (UTC)
Все это чудесно, если бы не одно НО.

Полюса дрейфуют ОЧЕНЬ медленно. После осознания этого факта дальше можно не читать.
chipstone
Dec. 22nd, 2014 11:57 am (UTC)
Не надо путать магнитные полюса с географическими
(no subject) - nastojashheeimj - Dec. 22nd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
valsshebnik
Dec. 22nd, 2014 11:58 am (UTC)
"Вряд ли кто-то будет всерьез отрицать, что мотивация и поведенческие императивы азиата, славянина, американца или западноевропейца, совершенно различны по своей сути..."

- А вот представьте себе, или китаец и "западноевропеец" по разному взбираются по пирамиде Маслоу, может для кого-то из них еда или продолжение рода уже не приоритет?
А давайте по представителю указанных рас, разместим где-нибудь на необитаемом острове и насладимся, разностью их подходов к вопросу выживания.
dyusham
Dec. 22nd, 2014 04:22 pm (UTC)
Пирамида Маслоу - сама по себе наебалово для лохов и для обыдления народа. Потому ссылаться на нее может либо глупец, либо подлец.
(no subject) - valsshebnik - Dec. 23rd, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Dec. 23rd, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
Alexander Makedonski
Dec. 22nd, 2014 12:02 pm (UTC)
О масонстве
Если капнуть скрывающую от нас информацию в библиотеке Ватикана, стелажи которой насчитывают 18 км, то можно прийти к тем же выводам. У Платона в его "Тимей и Критий" имеются описания предыдущей цивилизации Атлантида. Но только 5% из тех трудов нам предоставлены. остальные у Ватикана. Труды его последователя Прокла Диадоха так же исчезли. Очевидно в той же библиотеке. Там же собраны книги Карфагена, Тартесса, хроники Сиракуз, хроники Афин, Александрийская библиотека, Константинопольская библиотека (существует надежда, что часть Константинопольской библиотеки вывезена бабкой Ивана Грозного Софьей Палеолог и находится в Москве, но опять под контролем местных орденов)- всё это в недоступной форме для обывателя, но с открытой для масонов и иллюминатов. Поэтому они знают в 1000 раз больше академиков. Научным же кругам подсунули теорию Дарвина, что человек произошёл от обезьяны, вот в этом тунельном сценарии дескать и паситесь. И никаких межгалактических переселений не существовало. Всё развивается от простого к сложному. И никаких цивилизаций, живших до - не было.
Alexander Makedonski
Dec. 22nd, 2014 12:12 pm (UTC)
Почему идёт скрытие информации и знаний? Да потому что знания по высказыванию Бэкона - это власть. А им нужны рабы. Чтобы рабы пахали на них, ими следует манипулировать. А как ими управлять, если знания рабов будут соответствовать знаниям управленцев?
Эта мысль озвучена у Германа Грефа в известном выступлении.
mukaddamsu
Dec. 22nd, 2014 12:24 pm (UTC)
К вопросу о переполюсовке
Насчёт приложения импульса - Эффект Джанибекова не работает только в случае ИДЕАЛЬНОГО тела вращения (шара попросту).. наша же планетка отнюдь не шар, а груша, скорее. Потому и вертит ее периодически нипадецки. Это первое. Второе - не стал бы закладываться на "оставшиеся" полтора-два десятка лет, с учетом неизбежного взрыва Желтого Камня в пиндосии весной этого года, мощность которого станет таким импульсом, который и может спровоцировать переполюсовку досрочно.Верхнее буржуинство уже подготовило себе ковчег для спасения, а остальные идут по сексуально-пешеходному маршруту. Хотя и без переполюсовки мало не покажется никому. А потому Запасайтесь крупой, теплой одеждой и противогазами.
mukaddamsu
Dec. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC)
к предыдущему.
Весной 2015 года ессессно))))))))))
annchutk
Dec. 22nd, 2014 01:26 pm (UTC)
Re: к предыдущему.
Взорвётся -несомненно!
Но откуда этот срок?!
Re: к предыдущему. - mukaddamsu - Dec. 22nd, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: к предыдущему. - carwig - Dec. 22nd, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: к предыдущему. - mukaddamsu - Dec. 23rd, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: к предыдущему. - mukaddamsu - Dec. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kvae2013
Dec. 23rd, 2014 12:09 am (UTC)
По вашей теории она должна быть как колесо, но грушу делают две силы центростремительная и центробежная выдавливая горные массы между экватором и полюсами.

Голову берегите и не повторите опыт кличко.



Edited at 2014-12-23 03:23 am (UTC)
(Deleted comment)
Alexander Makedonski
Dec. 22nd, 2014 12:27 pm (UTC)
Иногда я задаю сам себе вопрос. Почему запад оказался в лидерах и навязал нам всем Библейский проект развития цивилизации? Почему именно запад дал нам технологическое направление развития? Почему не Индия, Китай или Россия? Да потому что они сконцентрировали у себя знания прошлых цивилизаций! И находятся они в библиотеке Ватикана. Александр Македонский уже пользовался картами, которые позже прозвали картами Пири Рейса. Колумб плыл именно по этим картам, "открывая Америку". 1000 раз прав Френсис Бэкон: "Знания - Сила".
chipstone
Dec. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC)
Думаю, что знания предыдущих цивилизаций есть у всех. И у Китайцев, и у нас, и у индусов. Вот, казалось бы, странно, что Индия вроде как спит и в геополитических разборках не участвует. А им просто не надо. На них никто не нападает, а будущее само придет. Технологии только, знай себе, покупает, да людей по всему миру раскидала для сбора информации и научных знаний.
И еще один любопытный момент. Вспомните, куда плывут корабли в финале фильма 2012.

Edited at 2014-12-22 12:47 pm (UTC)
(no subject) - veryfairytale - Dec. 22nd, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
admiral_hood
Dec. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC)
Англичане в лице Фининтерна изучали в школе закон сохранения момента импульса, поэтому не грузятся.
stanislav_v_l
Dec. 22nd, 2014 01:16 pm (UTC)
Теперь давайте прикинем, что происходит с миром в момент смещения полюсов. Как утверждают разработчики теории, оно будет почти мгновенным - от 4-х до 6-ти часов
Рекомендую прикинуть ускорения, которым подвергнутся участки поверхности при смещении полюсов за 4-6 часов (у "разработчиков теории" я этого не увидел, правда, скажу честно - не особо тщательно искал) Точности +/- лапоть вполне достаточно, чтобы вообразить во что превратится земная поверхность и каковы шансы выжить хоть у кого-нибудь.
haritonenkoga
Dec. 22nd, 2014 04:14 pm (UTC)
Рекомендую прикинуть ускорения
При эффекте Джанибекова волчок разворачивается сам, это свойство волчка, да некие подвижки несомненно будут, но вовсе не такие фатальные как если бы вдруг ктото захотел повернуть Землю рычагом.
вместе посчитаем - haritonenkoga - Dec. 23rd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: вместе посчитаем - stanislav_v_l - Dec. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
kursknpp
Dec. 22nd, 2014 01:56 pm (UTC)
"Давайте посмотрим в этой связи на действия англосаксов, являющимися лидерами современной западной цивилизации.
1. Скупка земель на Алтае.
2. Контроль экономики ЮАР.
3. Активное сотрудничество с Индией.
4. Раскрутка Китая как нового мирового центра (обширная зона контроля горного массива в центре Евразии)
5. (Через посредство США) попытка контроля Пакистана и Афганистана.
6. Контроль Австралии.
7. Интересные "приключения" лихорадки Эбола и марбургской лихорадки в Уганде и Танзании (зонах наибольшей безопасности при "потопе" - идет скрытая зачистка территорий от населения этих стран.
8. Резкая активизация борьбы за Арктику и Антарктиду.
9. Массовое строительство "пустых" городов во внутренних районах Китая"


А я попробую подойти с другой стороны.
1. Кто скупает земли на Алтае? Да те, кто благодаря интернету и популярной литературе уже 500-й раз наслышан о грядущих катастрофах, и у кого имеются какие-то средства на это. Например, продвинутый американский программист, увлекавшийся в своё время каким-нибудь Рерихом.
2. ЮАР исторически единственный район Африки, колонизированный европейцами (бурами, затем англичанами). Благоприятный европейский климат, отсутствие страшных эпидемий в отличие от остальной Африки. Контроль морского пути из Европы в Азию. А главное - несметные сокровища в недрах. Алмазная лихорадка началась там намного раньше золотой в Америке.
3. С Индией сегодня Запад "дружит" для противовеса Китаю. Непримиримое противостояние Индии и Китая по нескольким причинам (например, Тибет) - от вам и готовый союзник в случае, если один из двух выйдет из-под контроля. А если посмотреть, почему Европа в старину так рвалась в Индию - так это за сверхдорогими пряностями. Ну и за золотом, конечно.
4. Чтобы контролировать центр Азии, как раз, наоборот, нужно было уготовать Китаю участь банановой страны, а не усиливать его, не доводить до первой экономики мира. С помощью, например, тех же опиумных войн.
...
7. А почему бы не наоборот (так логичнее) - зачистку эболой устроить в Китае или Индии, а малонаселенную Восточную Африку колонизировать и напичкать высокими технологиями?
...
9. О пустых городах знаю только по слухам. Но если предположить, что они существуют - ну а где же ещё строить пустые города? На перенаселенном побережье? Это просто невозможно. Да и зачем? А так - логично - сначала строим города, предприятия, постепенно заселяем.

Edited at 2014-12-22 01:57 pm (UTC)
chipstone
Dec. 22nd, 2014 02:03 pm (UTC)
1. Кто бы дал простому программисту из США что-нибудь купить на Алтае, да еще и закрыть долины от местных жителей?
2. Ага, только нашли все это намного позже колонизации. Там просто была сначала транзитная остановка в Индийский океан.
3. В том-то и дело, что Индия "дружит" но не контролируется Западом,
4. Попробуйте уничтожить Китай, если именно на его территории Тибет и большая часть горных районов. Да и кто по-вашему там все обустраивать должен? Сами кукловоды с Запада? Так они лопату в руках ни разу в жизни не держали.
7. Африки на всех не хватит, это раз. Вытравить Китай и Индию в горных районах невозможно. Слишком низкая плотность населения. Это два.
(no subject) - kursknpp - Dec. 22nd, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kursknpp - Dec. 22nd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
oleg_iz_sibiri
Dec. 22nd, 2014 02:02 pm (UTC)
Если подобный катаклизм случится, БПЦ ВСЕМ, ни каких безопасных мест не будет! Живые будут завидовать мертвым, т.к. их постепенное неизбежное умирание будет мучительным. Накроются атомные станции, вредные производства и хранилища отходов. Вся эта отрава хлынет в мировой океан и разлетится облаком по атмосфере, уничтожая планктон, водоросли, следовательно основных производителей кислорода, и далее - всё живое.
А насчет немецких нацистов в Антарктиде - это миф из серии "приключения Индианы Джонса".
chipstone
Dec. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC)
Нет. В стиле "Индианы" может быть тайное поселение. А интерес к Антарктиде был вполне себе открытый и явный.
(no subject) - oleg_iz_sibiri - Dec. 22nd, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Dec. 22nd, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_iz_sibiri - Dec. 23rd, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Dec. 23rd, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
annchutk
Dec. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC)
Всё воспринимается очень логично потому, что система выстроена интегрированием ваших предыдкщих постов или перепостов в вашем блоге!
Очень естественно получилось и потому, как сказал domosedun, очень похоже на достоверность (пардон за цитату, но он раньше сказал)))
У меня только остаётся вопрос по переходу глобуса планеты в новую мерность. Ведь Блаватская, описывая предыдущие цивилизации, одновременно писала об опускании глобуса земли в низшие мерности и о том, что следующим его движением будет подъём, возврат так сказать, начнется. И при повышении вибраций не все смогут сущестаовать дальше на планете - тоже, в принципе, известно многим, потому сейчас и напряженка на планете...
Это, конечно, не противоречит выводам, но выживет ли фининтерн и пр. вообще на поверхности планеты?
chipstone
Dec. 22nd, 2014 02:17 pm (UTC)
Я думаю, что по идее все должно выглядеть иначе. Земля ведь имеет определенное положение в иерархии миров. На этапе переворота происходит разделение. Кому выше, те души уходят н некую новую Землю (как в следующий класс). Те, кому ниже, уходят в более низкую мерность. Ну а те, кто завис, начинают жизнь на этой Земле с нового цивилизационного витка. Это бы объясняло все до конца.
(no subject) - Владимир Будов - Dec. 22nd, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
oleg_iz_sibiri
Dec. 22nd, 2014 03:03 pm (UTC)
Допустим для смеха, что Блаватская - не шарлатан
Когда планету начнет плющить и шатать, я напишу напоследок "гуд бай, неудачники!" и побегу на Алтай, благо недалеко.Надо только запастись семенами бананов, чтобы на даче выращивать.
malenkichelovek
Dec. 22nd, 2014 03:23 pm (UTC)
по теории, наша планета имеет плотное железное ядро, а наши континенты это запекшаяся корочка , плавающая на жидкой магме,которая и является бустером смягчающем движения железного плотного ядра в магме...
Однако мы знаем, что даже самая устойчивая система может выйти из равновесия при совпадении векторов всех действующих на нее сил( гравитация Солнца, Луны, Юпитера и т.д.+ если магма имеет свойства жидкости, то она как и любая жидкость подвержена силе Кориолиса, вращающегося тела...
короче дрейф есть и он просчитывается математически, а вот как поведет себя "корочка" предсказать трудно

http://www.gradremstroy.ru/wp-content/gallery/drejf-magnitnyx-polyusov-zemli/declination.gif
Иринка Картинка
Dec. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC)
Иринка Картинка
"по теории, наша планета имеет плотное железное ядро"... гуглите "Верхом на бомбе", прочтите, и всё про железное ядро будет вызывать, в лучшем случае, улыбку. Грустную... По тектонике плит и подобным темам было защищено достаточно диссертаций и получено должностей и гонораров, чтобы от всего этого отказаться. Но ведь ещё совсем не так давно все были уверены, что Земля опирается на трёх слонов.
Re: Иринка Картинка - malenkichelovek - Dec. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 178 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek