?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для полного понимания стратегии мировых Игроков нам потребуется еще и определенное знание метаистории, без которой основные их геополитические устремления, затронутые в прошлой части выглядят порой странно и неубедительно. Но поскольку сиюминутное волнует большинство людей гораздо больше, то сначала попробуем оценить промежуточный результат предпринятой на днях финансовой атаки на Россию. Сейчас, когда на полях сражений воцарилось временное затишье,  самое время выявить победителей и проигравших в этом раунде битвы, которая далеко не закончена. Да и не может быть закончена до явной и полной победы кого-либо из участников. Ибо это противоречит их долгосрочным геополитическим интересам.
При рассмотрении произошедшего мы, как всегда, будем опираться на здравый смысл, отделяя, впрочем, уже свершившиеся факты от неизбежных догадок и предположений. Первые не вызывают сомнений просто в виду уже произошедших известных и понятных событий, вторые же только угадываются по косвенным признакам, а сами факты являются скрытыми и потому неочевидными.
Но прежде несколько слов об отношении к идущей войне в целом. Здесь крайне важно понимать два основных момента.
Первое. В войне и в отдельных битвах бывают победители и побежденные. Но практически никогда эти события не обходятся без жертв с обеих сторон. Согласитесь, нет в истории ни одного сражения, в которой бы погибших считала бы лишь одна сторона. А потому независимо от того, кто и как расценивает итоги финансовой битвы вокруг рубля и действия военачальников с обеих сторон, Россия в любом случае понесла определенные потери. Их тяжесть можно и нужно сравнивать с достижениями и выигрышами в чем-либо, но их глупо отрицать.
Второе. Оценка событий и их итогов различными экспертами. Есть разные времена. Есть времена мира, когда может и должна быть дискуссия и рассмотрение ситуации с разных точек зрения и с разным отношениям к событиям и стране в целом. Но есть времена войны, когда требуется сплоченность и консолидация в деле защиты национальных интересов от вражеской агрессии. То, что недавно началось в открытой форме вполне адекватно сравнить с 41-м годом. И вот если еще в 40-м году дискуссия о том, стоит или не стоит воевать с Германией, какую сторону европейского конфликта стоит предпочесть, выглядела хоть чуточку, но уместно, то в июле 41-го подобные взгляды уже вполне тянут на откровенное предательство. И уж тем более таковым являлась бы радость по поводу очередного поражения наших войск или глумление над ошибками военачальников. Но именно этим и занялись многочисленные блогеры и СМИ. Что вызывает однозначное к ним отношение.
Теперь по сути событий и результатов.
Однозначные проигравшие (те, для кого проигрыш уже свершившийся факт без домыслов).
1.                       Западные портфельные инвесторы, вложившиеся в рублевые долговые инструменты. Большинство этих охотников за процентами входило на рынок полгода назад или более. То есть продавали доллары по курсу 32-35 рублей, а выходили уже в диапазоне 60-70 р. За доллар. Именно после взлетов доллара и евро в понедельник-вторник у этих инвесторов возникли автоматические приказы на выход. Риск-менеджмент возможно и спасает в большинстве ситуаций, но он же в подобных случаях заставляет фиксировать убытки не смотря ни на что. Не трудно догадаться, что суммарные убытки подобной категории игроков составили от 40 до 50 % вложенного ранее капитала. И это не бумажные, а уже фактические убытки. Сделки закончились с того, чем начинались. Фиксация состоялась и отмене не подлежит. Скажу сразу, этих господ мне не слишком жалко. В отличие от прямых инвесторов, вкладывающихся в реальное производство и инфраструктуру, они как шакалы налетают в надежде использовать любые временные трудности стран-должников и либо снимают с этих трудностей свою ренту, либо удирают, если ситуация не выправляется сама собой и становится ещ
е хуже. И в момент ухода способны создать куда больше проблем тем, кому якобы пришли помочь, чем на входе. Если портфельные инвесторы проиграли, то должен быть и тот, кто выиграл проигранные ими деньги. В нашем случае это ЦБ и те банки и компании, которые когда-то продавали им рубли. Наши банки и компании и наш ЦБ. То есть в любом случае в выигрыше Россия. Я не знаю точных цифр выигрыша по этой категории сделок, но исчисляются они миллиардами или даже десятками миллиардов долларов. И последнее. Те, кто вместо долларов входил на рынок когда-то с Евро, проиграл еще больше.
2.                       Такие же портфельные инвесторы, только не в долги, а в акции российских компаний. Предыдущий провал РТС к индексным значениям ниже 800-т пунктов был в 2008-м. Причем, опять-таки из-за стандартных правил западных финансовых институтов их вход на рынок начался гораздо позже, когда индексы подтвердили разворот тренда. То есть примерно от РТС 1100-1200. Потери считайте сами. Что касается выигравших этот «забег», то однозначно без точных данных сказать сложно, но практически уверен, что это были наши госструктуры типа ВЭБа, либо аффилированные с государством компании и банки.  Об этом говорят также косвенные признаки. Западные инвесткомпании выкупают только самими созданные обвалы, а в данном случае атака шла не на фондовый рынок, а на рубль. То есть требовалось достать из российских авуаров именно валюту, а не перераспределить между собой акции российских компаний.
3.                       В проигрыше остались западные ретейловые компании, оперирующие на российском рынке. Потеряли они часть импортированного лично ими товара, не успев вовремя провести его переоценку. Здесь в выигрыше оказался наш потребитель, имевший на руках валюту и успевший скупить подешевевшие товары.
4.                       Очень много и это уже совершенно определенно потеряли западные компании, экспортировавшие свою продукцию в Россию. Причем, эти потери могут оказаться не локальными, а глобальными. Если спокойно без эмоций разобрать ситуацию с валютным рынком и попытаться сделать наиболее вероятный прогноз, то сегодняшний курс доллара и евро явно завышен. Но опускать он будет не сразу, а через месяца три. И вот почему. Во-первых, Россия явно не собирается тратить резервы для укрепления рубля с риском новых на него атак. Во-вторых, стабильность курса на столь высоком уровне явно выгодна нашим экспортерам в плане продажи валютной выручке и компенсации ценовых потерь (нефть, газ, металлы). В-третьих, столь высокий курс однозначно выгоден бюджету. В-четвертых, он играет роль своеобразной защиты российского производителя от импорта. Но долго так продолжаться не может. Через три месяца эффект от «сверхнормативного» спроса пройдет, запасы импортных товаров окончательно иссякнут и возобновившийся спрос потребует удовлетворения соответствующим предложением. При этом как со стороны импортеров, так и со стороны потребителя вдвое возросшие цены окажутся в основной массе неприемлемыми. И первые откажутся закупать товар, а вторые его покупать. Разрешение этого конфликта и недопущение товарного голода возможно только при опускании курса до приемлемых для обеих сторон уровня. Я его вижу где-то в районе 45 р/доллар.   Но за эти три месяца импорт полностью не прекратится, на рынок выйдут новые компании, менее известные, но готовые к демпингу для прорыва на столь емкий рынок России. В первую очередь, это будут азиатские компании. И тому уже есть подтверждения. Три японские автомобильные компании, имеющие здесь сборочные производства, уже объявили о замораживании цен на прежнем докризисном уровне. Это пока не новые производители, но другие очень быстро подтянутся. Пострадают главным образом европейские компании. И здесь уже тоже есть информация. Каждая восьмая компания Германии, работавшая на российском рынке, заявила о своем уходе с него. Каждая третья компания объявила о грядущих сокращениях персонала. Пример Германии не случаен, вспомним о геополитических интересах этой страны и об уже существующем, а теперь ужесточающемся противоречии между политикой и экономикой. Другими выигравшими эту битву окажутся некоторые российские производители. Из тех, кто уже сегодня способен предложить рознице альтернативу, но до сих пор испытывал трудности с внедрением в сети.   Не секрет, что большинство наших розничных сетей предпочитали работать с импортом из-за большей упорядоченности и надежности поставок. Но сейчас этот фактор существенно уступит ценовому в приоритете.

Победитель-Россия.
1.                       Россия однозначно выиграла в политическом плане. Во-первых, она с блеском доказала свою устойчивость к прямому давлению, устояв перед нешуточным напором. Во-вторых, в очередной раз посрамила всех западных эГспертов и аналитегов, вынужденных расписаться в том, что они не в состоянии сколько-нибудь достоверно спрогнозировать реакцию России на свои действия. В-третьих, вбила еще один клин между США и Европой, которая все больше начинает задумываться, чем ей приходится жертвовать за участие в совершенно ненужном ей новом крестовом походе на нашу страну. И все заявления последних дней со сторон
ы различных политиков Европы подтверждают, что бремя расходов кажется им все менее посильным.
2.                       Россия выиграла еще и в том, что во время этой операции были вынуждены засветиться в качестве предателей все скрытые до сих пор иностранные агенты и апологеты, включая тех, кто до последнего времени носил маску патриотов. Само собой происходит явное отделение зерен от плевел. Пятая колонна из по большей степени скрытой становится все более явной, а засветившись, вынуждена бежать из страны или уходить в тень настолько, что перестает играть какую-либо роль.   Все сказанное в полной мере относится и к коммерческим структурам, игравшим в эти дни на стороне врага.
3.                       Этот пункт я пока отнесу к области догадок. Ведь доказательства, если мы когда и получим, то явно не быстро. Однако, опять же косвенные признаки говорят о том, что даже в самой прямой атаке на рубль  Россия победила. Как я вижу эту ситуацию. На рубль была предпринята долго готовившаяся атака с целью обвалить курс до 60-ти рублей, что должно было вызвать панику и снятие сливок в ее процессе путем закрытия позиций, то есть с полной фиксацией прибыли. Прямое противодействие было сложным и без траты значительных резервов невозможным. Но наши структуры ответили в Нью-Йорке, обвалив курс еще глубже, что привело к срабатыванию стопов у инициаторов атаки. В итоге они потеряли всю ранее заработанную прибыль. Она перешла к российским агентам, проводившим эту операцию. На поверхности имеется три признака, подтверждающие эту версию. Во-первых, прекращение торгов парой доллар-рубль в Нью-Йорке, что свидетельствует о неприемлемых потерях организаторов. Во-вторых, успокоившийся в момент рынок. В-третьих, усталый, но явно удовлетворенный вид Путина во время ПК. Есть и знаки помельче. В США появилось вроде как шуточное объявление «Меняем яхты на российские рубли. Рассматриваем только серьезные предложения» К сожалению, я не сохранил это объявление, но видел его своими глазами. Подробнее об этой версии здесь.

В заключение для справедливости должен сказать и о наших потерях. Увы, но без них не обходится ни одно сражение. В проигравших, пусть частично и временно, но весь наш народ. Цены в любом случае поднимутся. Расчетная величина на 2015-й год равна 30-50%. Это неизбежно. Но, согласитесь, было бы странно, если бы кто-то в 41-42-м годах предъявлял к власти претензии, что товаров стало меньше, чем в 40-м. Для тех, кто в танке, еще раз повторюсь. Не может быть войны, в которой население жалеет, что «немцы наступают не слишком быстро». Или что ему приходится терпеть бытовые неудобства, а колбасы в магазинах осталось лишь 10, а не 50 видов. Нужно всегда держать перед глазами альтернативу в случае поражения. А она проста и незамысловата. Рабство и вымирание.
Окончание следует…..
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jozhickkk
Dec. 21st, 2014 06:22 pm (UTC)

а нисагласин йа..
far01
Dec. 21st, 2014 06:23 pm (UTC)
С заключительной частью соглашусь. Наша победа и будет итогом нынешних событий,кажущихся многим катастрофой. Но стрижка только началась (с).
f_l_o_e
Dec. 21st, 2014 06:24 pm (UTC)
Какая война? Какая победа? )))
Ребята, вы все исходите из в корне неверных предпосылок.
lazy_flyer
Dec. 21st, 2014 06:29 pm (UTC)
Расскажите нам правду.
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 21st, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Dec. 21st, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 21st, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_mariya27 - Dec. 22nd, 2014 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Dec. 22nd, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 22nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Dec. 22nd, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Dec. 22nd, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Dec. 22nd, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - 2tvlad - Dec. 22nd, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_plus_minus - Dec. 22nd, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Dec. 21st, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 21st, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isp447 - Dec. 21st, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
roggelo
Dec. 21st, 2014 06:26 pm (UTC)
тока что из магазина... колбасы не 50, а 150 видов:)))
Мария Родькина
Dec. 22nd, 2014 07:49 am (UTC)
Я согласна на три вида, но хорошего качества.
(no subject) - zavna - Dec. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Dec. 21st, 2014 06:28 pm (UTC)
Вот плохой вы человек. Не даёте хомячкам попрыгать на костях. :)))
И всё же война ещё не выиграна. Битва - да, но не война.
chipstone
Dec. 21st, 2014 06:39 pm (UTC)
Конечно. Потому и сравниваю с 41-42м, а не 45-м
(no subject) - ramarkes - Dec. 22nd, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
rubir_ru
Dec. 21st, 2014 06:34 pm (UTC)
я не думаю, что ситуация закончена, и жду нефть по $40. Но насчет пятой колонны это да, буквально хор вывалился провокаторов на bank run...
oleg_letsinsky
Dec. 21st, 2014 06:41 pm (UTC)
А как насчет золотого запаса? Я так понял, вырос на 600 тыс унций, или это ноябрь только?
chipstone
Dec. 21st, 2014 06:48 pm (UTC)
Не считал, видел цифру на 01.12.14 1185 тонн.
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 21st, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 21st, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Dec. 21st, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 22nd, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
starkov_blues
Dec. 21st, 2014 06:47 pm (UTC)
Вот тут хороший разбор ситуации с точки зрения "спекуляций".
Можно на досуге и комменты почитать
http://zhu-s.livejournal.com/341016.html

В принципе, согласен с тезисом о затухании инфляции в 1 квартале, но вот со 2 квартала резко пойдёт вверх сезонная весенняя продовольственная инфляция, ибо элементарно начнём завозить раннюю пакистанскую картошку, израильскую морковку и редиску и так далее.
Да и братья латиносы на радостях, что санкции у нас взаимные, вроде как свои ценники на продукты на 30% взвинтили.
Что касается иного ширпотреба, то стоит ожидать возобновления поставок самых низкокачественной одежды, обуви и прочей мануфактуры.

Edited at 2014-12-21 07:05 pm (UTC)
annchutk
Dec. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
Достали сети пакистанской картошкой и израильской морковкой! Значит, есть спрос! Понятно, что с нашими овощами (как и со всем остальным) и возни больше и отходов, но, как пишут в рекламе: "требуйте овощей, выращенных в вашем регионе!"
В каждой области проходят акции типа "покупай нижегородское", но это касается только местных производителей, проплативших рекламу, а не сельхозпродукции!
Война так война, требуй в магазине родную морковку!
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Dec. 21st, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
le_to13
Dec. 21st, 2014 06:47 pm (UTC)
Как-то уж просто вы все изложили: запад агрессивен и предсказуем, а Россия умна и расчетлива (чего никто не ожидал). Неужели там нас держат уж совсем за лохов?
chipstone
Dec. 21st, 2014 06:49 pm (UTC)
Нас действительно держат за лохов. Но это их проблемы. Но есть и другой момент. США все равно кого валить Европу или Россию. Лишь бы долларовый пылесос работал без сбоев.
glenwolley
Dec. 21st, 2014 06:51 pm (UTC)
А ставка?
А повышение налогов?
Закрытие больниц, реформа образования, отсутствие административных послаблений и т.д.
Скорее речь идет о маленькой победе либеральных упырей и последующем дележе гешефтов.
Хотелось бы верить в хорошее, но не вижу его. Скупка акций - неплохо, главное чтобы компании не обанкротились, а дело к тому и идет.
Банкиры - да. Как всегда насосутся.
chipstone
Dec. 21st, 2014 06:55 pm (UTC)
НЕ стоит мешать все в одну кучу. Не так ли? Из всего Вами сказанного по существу к теме имеет отношения лишь ставка. Но и здесь Вы слышали звон, но не поняли кто и зачем звонит. Ставка повышена только для банков по краткосрочным спекулятивным сделкам. Ставка кредитования реальных проектов осталась неизменной.
Повышение налогов к теме не относится, но отвечу. Вполне себе целенаправленно из экономики выдавливается тот малый бизнес, который активно пользовался различными серыми схемами, чтобы избегать налогов. Вот они попали под раздачу. Все прочие остались при своих.
Остальные вопросы даже за уши к теме притянуть невозможно.
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 21st, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Немич - Dec. 21st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glenwolley - Dec. 21st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glenwolley - Dec. 21st, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Dec. 23rd, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Dec. 22nd, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
ideolog14
Dec. 21st, 2014 06:52 pm (UTC)
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
БлагоДарю!
Хороший Анализ ситуации!
(no subject) - nafik20 - Dec. 21st, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
ldmitry1977
Dec. 21st, 2014 07:02 pm (UTC)
Еще начата попытка решить проблему мигрантов. У них доходы тоже в 2 просели... А потом должны последовать административные меры. Там разрешения вроде как тар на год получались...
chipstone
Dec. 21st, 2014 07:08 pm (UTC)
Да, этот момент я упустил совершенно напрасно, хотя знал о нем. Спасибо
Eu Ma
Dec. 21st, 2014 07:06 pm (UTC)
недруги России играют вдолгую. проиграв этот раунд (большинство российских активов ими не контролируется и не будет контролироваться еще очень долго), они выиграют его на поле поп-культуры и софт-пауэр. одним-двумя поколениями позже. при условии, что им все-таки удастся кого-то нагнуть и питаться останками этого кого-то еще пару-тройку десятилетий. а круг потенциальных клиентов постоянно сужается, на данный момент - Европа либо Африка
chipstone
Dec. 21st, 2014 07:10 pm (UTC)
Я понимаю о чем Вы. Но нет у них этого времени. Не стройте себе иллюзий. Остаток жизни доллара измеряется уже месяцами, а не годами.
(no subject) - Eu Ma - Dec. 21st, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_iz_sibiri - Dec. 22nd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsegda_super - Dec. 21st, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
ponarter
Dec. 21st, 2014 07:32 pm (UTC)
Эти глаза не могут врать. Плакат с видео надо приложить к больному месту и счастье наступит.
(no subject) - dimmcompany - Dec. 21st, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_n_gurin - Dec. 22nd, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Dec. 21st, 2014 07:42 pm (UTC)
чтоб чему то научиться, необходимо играть с более сильным игроком

научимся

а вообще то, быковать генерящий прибыль актив,-себе дороже

это как в атаку на пулемет...



severin1972
Dec. 21st, 2014 07:43 pm (UTC)
прекращение торгов парой доллар-рубль в Нью-Йорке>

А можно ссылку? Я почему то не нашел этой новости.

Edited at 2014-12-21 07:45 pm (UTC)
chipstone
Dec. 21st, 2014 07:54 pm (UTC)
Ссылку себе не оставлял. Но было очень во многих местах прямо во вторник вечером и в среду. Причем, сначала подавалось как победа пендосов над нами. Дескать мы уже даже торговли рублем не достойны.
(no subject) - starkov_blues - Dec. 21st, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 21st, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bearbreath - Dec. 21st, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
tslongin
Dec. 21st, 2014 07:47 pm (UTC)
В целом, за исключением второстепенных моментов,- консенсус.
Добавлю к +++ : атака на рубль не привела к ажиотажному спросу на зелень у населения.Наоборот, она крайне способствовала кратному росту востребованности товарных запасов из категории отложенного спроса на товары длительного пользования(ТВ,мебель и пр.). Что кратно увеличило и прибыль частных компаний, и доходы от налогов в казну.

Edited at 2014-12-21 07:48 pm (UTC)
chipstone
Dec. 21st, 2014 07:58 pm (UTC)
Да момент насчет многомесячной прибыли, с помощью которой компании относительно легко переживут провалы первого квартала следующего года, я упустил.
corokoc
Dec. 21st, 2014 07:54 pm (UTC)
Я вот только по одному поводу недоумеваю: когда же начнутся награждения медалью "За победу над Омерикой". Вроде пора, на всех фронтах же победили недоумков...
malenkichelovek
Dec. 21st, 2014 07:56 pm (UTC)
тут маленький нюанс...компания ipp выставляет на продажу активы по переработке
ШФЛУ по бросовым ценам
похоже переработка сланца сопряжена с порчей и засмолением оборудования, порче дорогих катализаторов
все бы хорошо, но это сравнительно новое оборудование, напр. для производства изобутилена, который крайне востребован
есть еще странные факты...похоже переработка сланцев связана с рисками
нефть..нефть...нефть
посмотрим что дальше
chipstone
Dec. 21st, 2014 08:01 pm (UTC)
А что такое ШФЛУ? И каков итоговый вывод? Переработка сланцев подходит к концу?
(no subject) - valeriyrykov - Dec. 22nd, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim44622 - Dec. 22nd, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - valeriyrykov - Dec. 22nd, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim44622 - Dec. 22nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Dec. 22nd, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 22nd, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Dec. 22nd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
ray_idaho
Dec. 21st, 2014 07:56 pm (UTC)
думается, что Европа как ни странно сейчас все же при своих как минимум - для них тоже выгодно укрепление доллара (снижение евро), падение нефти - есть шанс перехватить часть американской промышленности при их банкротстве
юрий ЧЕ
Dec. 21st, 2014 08:12 pm (UTC)
Опишу свое видение техники недавнего обвала. В начале ноября курс был где то 43.3 .Это был ожидаемый спекулянтами пик на котором начали фиксировать прибыль и тем самым укреплять деревянный.По прогнозам рубль мог укрепиться до 30 за бакс,а это уже совсем не айс для спекуля,так как такая цена трудно перебиваема и грозит перерости в среднесрочный тренд.А когда там цена назад вернется и вернется ли вообще: это трейдеров не волнует,есть сигнал к фиксации,след-но надо фиксить не думая,т.к. промедление смерти подобно,вот и побежали на фонде из рублевых активов в долларовые ,видя что золотую кубышку раскупоривать никто не собирается.То что цбрф отказался от целевых интервенций сократив их до О ,было известно еще около года назад...вол стрит джорнал тогда об этом писал.Спекулянты надеялись что найдутся придурки,которые будут откупать бакс по цене 45...и такие нашлись. Крупняк быстро зафиксировал прибыль(как только обьем стакана ставок позволил),взметнув доллар на тонком рынке в облако 77,посеяв панику у населения и мелких брокеров,которые по сути покупали друг у друга под крышей 3-4 праймдилеров,а затарившись по кадык на хаях терь сидят...наверно счастливые от свалившейся на них "удачи".
Учитывая что доля наших расейских активов на форексе просто ничтожна(конечно наши тоже пострадали),можно сделать вывод:тамошний средний класс фактически просто поимели....ну и наш тоже конечно...можно посочувствовать.
Валютная трейдерская интербанда не щадит ни своих ни чужих


Edited at 2014-12-21 08:17 pm (UTC)
юрий ЧЕ
Dec. 22nd, 2014 05:23 am (UTC)
П.С. вся канитель вызвавшая обвал рубля произошла именно на вторичном фондовом рынке,когда управляющие инвест.чемаданами стали массово бежать из рублевого актива в родную сердцу резаную бумагу:доллар. А валютный форекс лишь отреагировал ..... канитель эта началась еще при цене 45 р\бак.,а паника населения только способствовала этому падению.А вот праймы как раз при цене 77 уже видимо зашортили бакс,ожидая укрепления рубля до 55и...а то и до 45и. Конец года полон супризов
polfox
Dec. 21st, 2014 08:14 pm (UTC)
У нас не зависит от импорта только оборонка, да и то условно (и там много импортного оборудования, а значит, нужны запчасти). Так что у крупных и средних компаний бюджеты и производственные программы можно выбросить в топку. Если доллар не вернется к 45 в январе, в марте нас ждет дикий рост цен, спад производства, безработица и к лету социальный взрыв.
wkulish
Dec. 21st, 2014 08:35 pm (UTC)
В чём победа?
Я не совсем разбираюсь в экономических вопросах, помогите разобраться. Если это не скоординированные действия России и Америки в интересах некой наднациональной структуры (привет Коминтерн). То в чём победа? Натянули население - 17.3 трлн.руб (данные АСВ), ну пусть пострадали жулики и барыги - оценим грубо объём черного нала и вкладов в 50% от официальных (поделом им заразам), ещё 8,5 трл.руб. Профит - половина от этой суммы - больше бюджета РФ. Замечательно. Дальше что? 90 с лишним % экспорта - газ, нефть и продукция первичного передела (прокат, удобрения,зерно и т.д). Весь импорт - сплошь наукоемкий, супертехнологичный и просто интеллектуальный (кино,музыка, софт) +плюс жратва, цветы - у нас например даже елки из Голландии по городу высаживали. Возьмут нефть уронят до 30 долларов, на свой экспорт поднимут цены пойдёт экспорт/импорт в минус, ещё веселей, если на технологии и оборудование ГРП санкции введут (добыча нефти упадёт минимум на 10%). За год-два набарыженное сейчас бабло прожрём. Дальше что? Это идеальный вариант, если тратить будем экономно без охуллиардов на мундиали, без взяток и воровства. Я не набрасываю, я хочу разобраться. Я надеюсь все реалисты и понимают, что если за 12 лет ничего не заместили, то за два тем более нничего не получится заместить в импорте. Где победа?

Edited at 2014-12-21 08:40 pm (UTC)
chipstone
Dec. 21st, 2014 08:44 pm (UTC)
Re: В чём победа?
Вы действительно не разбираетесь в экономике. Потому и выводы такие.
Re: В чём победа? - dyusham - Dec. 21st, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - chipstone - Dec. 21st, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - dyusham - Dec. 21st, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 22nd, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 22nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - chipstone - Dec. 22nd, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 22nd, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - chipstone - Dec. 22nd, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 22nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - sssr_plus_minus - Dec. 22nd, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: В чём победа? - wkulish - Dec. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
stmakler
Dec. 21st, 2014 08:39 pm (UTC)
Вопрос по апологетам и агентам, эксперты (политкласс) или из банковского сообщества ?По-моему часть играла свою роль.
kondy1
Dec. 21st, 2014 08:43 pm (UTC)
Энергоблокада Европы?
Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть только в рублях.

Сегодня только ленивый не пишет на эту тему. Но все почему-то смотрят в непонятную мне сторону.

Объясняю на пальцах:

— У нашей страны есть запас долларов
— Валюта нашей страны — рубли — есть в запасе у других стран
— Мы — Россия — планируем будущем продавать нефть за рубли
— Все, кто покупает у нас нефть, в будущем будут вынуждены искать эти рубли, чтобы купить у нас нефть
— Чем сложнее их будет искать, тем дороже они будут стоить.

Естественно, задача проста, как 2 копейки — нужно обвалить рубль до максимума, а затем скупить всё, что можно, отдав доллары, которые уже не нужны и ничем не обеспечены. Это позволит сосредоточить все рубли внутри страны и самостоятельно назначать им цену, то придерживая, то выпуская на рынок больше денег. При этом будет кратковременное повышение цен и снижение уровня жизни, но это как разрез у хирурга — сначала немного больно, но затем на всю жизнь ты здоров и силён.

Меня искренне удивляет истерия и обида на власть по поводу обесценивания рубля. Неужели заглянуть дальше, чем на месяц вперёд — это так сложно? Всё делается правильно и по умному, так что всё будет хорошо, ребята.

Энергоблокада Европы: «Россия с 1 января вводит оплату за Газ и Нефть для Европы только в рублях»

В свете всероссийской амнистией капиталов… Из независимого источника стало известно.

Путин решил идти дальше по пути полного суверенитета России.
Поэтому президентом принято решение полностью отказаться от продажи российских энергоресурсов за иностранные «рубли».

И для обеспечения суверенитета России и её энергобезопасности:

— Ввести с 1 января 2015 года российский рубль, как единственную валюту при поставках своих энергоресурсов за рубеж, в частности в Европу.

— Первым делом такое изменение коснется стран, которые ввели в отношении России так называемые «санкции».

— Юридическое обоснование данного «поступка» России полностью подготовлено.

Как сообщает источник, в Пресс-службе Президента РФ данное нововведение комментировать отказались, сославшись на занятость…

P.S.

Как пояснил источник, для стран, не вводивших никаких «санкций», условия поставки и оплаты могут быть индивидуальны…

Ссылка ruspravda.info
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek