?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Те, кто допускают мысль о возможном изменении правил игры, могут проигрывать множество раз на какую-то часть имеющегося. Те, кто верит в их незыблемость, проигрывают всего один раз, но сразу все, что имеют.
Давайте просто попробуем просто порассуждать с позиции простого здравого смысла обо всем происходящем в последнее время. Начнем с самого очевидного.
Давит ли на США 18 триллионов долларов государственного долга? На уровне «да» или «нет», в том смысле, чувствовали бы США себя лучше, если б
ы этого долга не существовало?
Уверен, что любой обладающий разумом человек ответит на этот вопрос утвердительно. Ведь в этом плане США ничем не отличаются от простого обывателя. А любой человек без долгов чувствует себя намного спокойнее, чем обремененный кредитами. А в данном случае не пытаюсь выяснить или определить, насколько долг США им обременителен, ответ на этот вопрос требует кучи умных рассуждений и глубокого анализа. А вот на уровне «да» или «нет» вопрос очевиден.
Если мы согласимся с тем, что без долгов любому организму, включая США, живется легче и приятнее, то мы неизбежно придем к выводу, что как любой мыслящий организм США должны стремиться к тому, чтобы имеющийся долг с себя скинуть. Вопрос лишь цены и возможностей. Возможностей у США довольно много. Это и военная сила, и политическая, и экономическая. Но как именно это сделать? Тут имеются варианты.
Можно развязать войну и уничтожить кредитора вместе с его правами требования. Для этого надо лишь выбрать «партнера» себе по силам. И такие уже нашлись. Немало долгов было списано с уничтожением Ирака. Еще симпатичнее вышло с Ливией. Завис пока вопрос с Сирией, но на очереди имеются и другие перспективные кандидаты. Например, Саудовская Аравия, все деньги которой фактически находятся в американских банках. Но Саудиты пока еще считаются союзниками, а потому валить их будут не напрямую, а с помощью ИГИЛ. Кстати, простым погашением долгов с кредиторами выгоды от военных авантюр не заканчиваются. Ведь всегда можно выгодно продать освободившиеся от прежних собственников нефтяные и газовые месторождения. А это тоже в немалой степени облегчает долговое бремя.
Второй популярнейший способ снижения (правда, относительного) долговой нагрузки является расширения зоны безраздельного властвования доллара. В идеале, если бы доллар оказался бы единственной валютой в мире, то проблемы с долгами не существовало бы в принципе. А потому во всех странах, где только можно, идет попытка навязывания доллара как наиболее ценного актива сохранения и преумножения капиталов. Именно поэтому постоянно трясет валютные рынки всех развивающихся стран. Чтобы не дай бог никому не пришло в голову верить в достоинства местного национального денежного знака. А там, где удается, нестабильность разгоняется уже и на политическом и организационном уровнях. Пример тому сегодняшняя Украина. Раз, всего один Майдан, переворот и вот уже очередные 45 миллионов верных адептов неубиенного зеленого в кармане.
Но вот мы уже использовали все видимые возможности, а долги все еще тяжелы и даже быстро растут. Что делать?
Вы таки хочете песен? Их есть у меня. Все вышеназванное это не более, чем рутинные меры. У нас в загашнике осталась еще тройка призовых методов борьбы с долгами.
На почетном третьем месте выступает борьба с различного рода преступлениями против человечества и законов цивилизованного мира. Любой из долларовых счетов всегда может быть навечно заблокирован под тем предлогом, что средства на нем нажиты неправильным с точки зрения США способом. Сам способ не так важен. Это могут быть наркотики, оружие или простое бегство от налогов. Важен повод. Деньги заработаны нечестно. Точка. Кто хочет, может судиться. В одном случае из тысячи лет через десять принесутся извинения. К этой же категории относятся и все счета так называемых бывших диктаторов и их сподвижников. И неважно. На какой стороне был этот диктатор у власти. Потерял власть, все, вышел в тираж и больше не нужен в отличие от припрятанных капиталов.
На втором месте, к которому США только пока подбираются и делают пробные шаги, это блокировка всех счетов какого-либо «плохого» недемократичн
ого государства. Система устроена так, что абсолютно все безналичные доллары содержатся на счетах американских банков. И для того, чтобы их заблокировать, даже не надо ни с кем советоваться вовне США. Один звонок, одна подпись и гром фанфар, миллиарды на счетах какой-нибудь «Папуасии», а также на счетах всех ее банков уже заморожены. А нет денег, нет и долгов, под которые эти деньги когда-то увидели свет.
Наконец мы добрались до победителя. Первое место. Меры пока только в проекте, но тем не менее. Попробуйте прикинуть, сколько наличных долларов гуляет по миру за пределами США. Не знаю, сколько среди них фальшивых, это не так важно. Факт то, что они есть. Статистика вещь любопытная. Когда мы говорим о госдолге США в 18 триллионов, среди них есть и вся наличная долларовая масса. Вот только этот долг США не волнует в принципе. Три зеленых свистка, и США объявляют о полной замене всего наличного ассортимента. Не случайно уже несколько лет новые 100-долларовые купюры так и не выпустили в обращение. А именно купюр этого номинала, кстати, в мире больше всего. Так вот. Что и как происходит с наличными долларами за пределами самих США, их в общем не волнует. Хотите-пользуйтесь, не хотите, не надо. Главное, чтобы эти доллары не попали в сами США. А попасть они туда могут всего двумя путями. Через банковские отправки или в чемодане туристов. Достаточно объявить, что в связи с большим количеством фальшивок наличные доллары из-за границы не принимаются без проверки, и вопрос решен. Проверка ведь это работа? А любая работа должна быть оплачена. И кто виноват, что единственные эксперты, которым США могут эту работу доверить, стоят дорого. Примерно в 90-95% от номинала купюры. Везите! И ведь все законно и правильно. Все в соответствии и нормами капитализма. А наличные в чемоданах вообще можно спокойно изъять, не платя даже эти 5%. Достаточно объяснить человеку, что он пытался ввести в страну фальшивку. И ждут его лет 10 в комфортабельной американской тюрьме. Услышав это, любой вменяемый человек тут же бросится не в суд, а на самолет до родины, оставив на таможне не только деньги, но и дорогой чемодан, в котором их вез.
А теперь представим, что будут делать все банки всего мира, получив от США такой приятный рождественский месседж. Уверен, они с радостью бросятся скупать наличную валюту у населения. Не так ли? Ха-ха три раза. В этой связи особенно любопытна паника последних дней в России. Она позволила нашим банкам не только хорошо заработать на выросшем курсе. Она еще и избавила их авуары от излишнего количества чужих бумажек.
Все это, конечно, шутка. Просто шутка.
Продолжение следует ….
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
bambardir
Dec. 18th, 2014 08:46 am (UTC)
ну и шуточки у Вас, народ в массе своей не знает Андрей Петровича и КОБ вот и результат...
chipstone
Dec. 18th, 2014 08:48 am (UTC)
Что делать. Незнание никогда еще не спасало от результата
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 18th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspsarmob - Dec. 18th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_pau - Dec. 21st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
burgbul
Dec. 18th, 2014 08:50 am (UTC)
Есть выход!
Так как сейчас проблема только в одном человеке, то решить эту проблему "сохранив лицо" можно так (подсказка кремлёвским стратегам как красиво выйти из положения)
- как бы невзначай заявляется на весь мир, что у Путина обнаруживается серьёзная онкоболезнь (или другая). Назначаются досрочные выборы, достаётся из нафталина Чуров и приводится к власти нейтральная фигура, предварительно обработанная спецслужбами (Немцов, Рыжков, Миронов, Прохоров и др., но не Навальный и Ходорковский. А ещё лучше - Женщина, но не из команды Путина (например - Ирина Хакамада)). Прошу не цепляться к фамилиям, они просто для наглядности...
Важно - эта фигура должна иметь хоть какой-то вес и уважение западных элит! Новый президент России обещает всему миру изменение политики, стабильность и, конечно же, вернуть Крым, например - под двойную юрисдикцию (со временем растянется на годы и забалтывается). Через время ситуация нормализируется, рубль укрепляется, цены снижаются, все довольны, Россия опять поднимается и живёт спокойно в дружбе со всем миром....
Ну а РеальныМ правителем России остаётся ....... догадайтесь кто:)))
chipstone
Dec. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
Re: Есть выход!
Не мечтайте. Отрыв от реальности вредит сознанию.
Re: Есть выход! - burgbul - Dec. 18th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
Re: Есть выход! - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Есть выход! - dyusham - Dec. 18th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Есть выход! - carbonmaster - Dec. 18th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
starkov_blues
Dec. 18th, 2014 08:51 am (UTC)
Господи, да сколько же глупостей и мифов собрано в одном посту. Я даже боюсь себе представить, что будет в продолжении. А раз есть продолжение, то значит последует и окончание?
chipstone
Dec. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
Мне, конечно, по фигу. Вы имеете право на любое мнение. Но чтобы в тексте прослеживалась мысль, хорошо бы привести парочку опровергающих любой из тезисов аргументов.
(no subject) - starkov_blues - Dec. 18th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 18th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 18th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lk - Dec. 19th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 18th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iggdrasil - Dec. 20th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 20th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Dec. 22nd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
gfk
Dec. 18th, 2014 08:55 am (UTC)
ну и шуточки у тебя, Шарапов. . . (С) :)))
genn_b
Dec. 18th, 2014 08:56 am (UTC)
Если хорошо подумать - наличие долга является позитивным для экономики. Просто в противном случае у наиболее высокооплачиваемой части населения теряются стимулы получать высокую оплату и напрягаться для этого. Подумай.
Геннадий Попов
Dec. 18th, 2014 02:54 pm (UTC)
А них кроме сребролюбия и нет никаких стимулов, а насчет напряжения- это вообще из области фантастики, власти то зачем напрягаться, если она ресурсы распределяет. Наличие долга как раз и привело к тому, что имеем на сегодня.Долговая экономика, а сегодня она именно такая, пришла к своему апогею, её эпоха заканчивается.
(no subject) - genn_b - Dec. 19th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Dec. 18th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
_hero_
Dec. 18th, 2014 09:00 am (UTC)
Деньги из монополии и то надежнее будут. За них можно выменять фантики со спайдерменом.
oleg_letsinsky
Dec. 18th, 2014 09:13 am (UTC)
Я бы так сказал, что есть простое правило: если видишь, куда бегут бараны - не беги туда.

Видишь, что все бегут скупать доллары - не беги. Если бы большинство было умным, то большинство и было бы тем, у кого больше денег, а не наоборот.

Я, кстати, хорошо помню, как в 2008-2009 все вдруг стали кричать, как завтра доллар будет по 41. За день-два до того, как он вниз пошел. Я так думаю, банки же и распускали слухи, благо на такой пиар ресурсов много не надо.

Edited at 2014-12-18 09:15 am (UTC)
Геннадий Попов
Dec. 18th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да Вы правы, дурак является основным резервом капитализма. А вот богатство обеспечивает сребролюбие и отсутствие совести, безсовестный всегда побеждает в этих делах. Отсутствие совести и морали в этом их успех.
(no subject) - oleg_letsinsky - Dec. 18th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
aas1234
Dec. 18th, 2014 09:16 am (UTC)
Все правильно...
sergey_pvk
Dec. 18th, 2014 10:21 am (UTC)
Вам крутят спектакль , а вы и уши развесили

Давным давно уже нет никакого противостояния - "страновых элит" и "хозяев" - всех денег . Пора опять привести отрывок ИХ меморандума и манифеста :

Если мы, наделённые сегодня богатствами, высокими титулами и возможностью решать государственные и мировые проблемы, не хотим быть раздавленными союзами черни, чьи интересы во всем мире, в конечном счёте, сведутся к общему знаменателю, нам следует объединиться для встречного боя без различия как национальной, так и государственной принадлежности. При всём этом наш союз должен быть правительством над всеми правительствами и обладать способностью очень быстро и достаточно эффективно реагировать на все в мире возможные конфликты. Стабилизация прав собственности и привилегий – вот наша самая главная цель. Осведомленность, готовность к борьбе, преданность одного и всех одному – вот наш основной лозунг на все будущие времена».

И никого ОНИ не убивают , т.к. во власть - не попадают "случайные" люди , там все - СВОИ ! Как не убили - царя Николашку , или того же Гитлера (ротшильдского отпрыска). Не убили и Каддафи с Хуссейном , а быдлу показали - кинокомедию . Не убьют и Путена , он уже заслужил себе спокойную старость , отпахав - "рабом на галере"!

- Да , и не забывайте : деньги ИХ - не интересуют ! ИХ - интересует только одно : "Стабилизация прав собственности и привилегий – вот наша самая главная цель."


Edited at 2014-12-18 10:24 am (UTC)
lutciya
Dec. 18th, 2014 10:31 am (UTC)
Re: Вам крутят спектакль , а вы и уши развесили
да, и рост валют это такая мини-проверка на лояльность и терпимость народа рф. выйдет он при курсе 100 ре за евро на улицы, покажет возмущение или не выйдет и можно дальше играться)) пусть не сейчас, чтобы дать крестьянам снова уйти в бессознательное, чтобы искры осознания погасли и покрылись опять серым пеплом, но уже понятно что они и дальше готовы терпеть. в сети знаете какие коменты российских крестьян на эту тему? "ничего, и в блокаду ленинграда жили, и тут потерпим, будем картошку с лебедой замешивать...мы от зарплаты до зарплаты живем с 90-ых и ничего, не умерли". не смешно, а? слепая готовность влачить существование.
aliom
Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
Каким образом доллар как единственная валюта может ликвидировать долг? Не постигаю великой мысли.
chipstone
Dec. 18th, 2014 10:32 am (UTC)
Списать вместе с кредиторами или простить оставшимся.
(no subject) - aliom - Dec. 18th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Dec. 18th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
akulcheg
Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC)
Вы обходите своим вниманием вероятность решения национальных долговых проблем обычными экономическими действиями: дефолт, национализация, приватизация.
carbonmaster
Dec. 18th, 2014 09:22 pm (UTC)
дефолт, национализация, приватизация
Где? В США?

Вы с ума сошли. США объявляют свой дефолт! Я на такое готов посмотреть и даже билет оплачу.
Все вышесказанное мной имеет силу для нынешней власти США).
wicc
Dec. 18th, 2014 10:27 am (UTC)
Аж 3 года назад написал ровно то же самое - http://wicc.livejournal.com/24593.htm
_kum_
Dec. 18th, 2014 10:37 am (UTC)
> как любой мыслящий организм США должны стремиться

Откуда Вы взяли, что США -- "мыслящий организм"? Как организмы, государства не сложнее лягушки. Разуму в них уместиться негде.
chipstone
Dec. 18th, 2014 10:45 am (UTC)
Вы не правы. Любой социальный организм - мыслящий. Даже если мыслит инстинктами и рефлексами.
Альфред Джингль
Dec. 18th, 2014 11:04 am (UTC)
Полная глупость... ни США, ни американского народа уже давно нет. Есть - хасидская колония, с полностью оглупленным и выродившимся населением. Но при том - там поддерживается и определенный уровень законности, порядка, социальных льгот и прав...
Ну а то как же, им там жить, воленс-ноленс...
Никакой долг в 18 триллионов этих особей конечно не давит. Это - обычное устойчивое состояние паразита - жить не в здоровом организме, в здоровой среде, а в больном, изможденном...
"Обрезанные" ребята ( эти глисты-паразиты созданные Сатаной для уничтожения жизни на Земле ) себя комфортно чувствуют именно постоянно скуля о своих притеснениях, ущемлениях, лохокостах и прочей лабуде для обмана глупых гоев...

Долг перед кем? Перед самим собой? Перед ФРС, с 1911 находящимся в полном и беспрекословном подчинении Варбургов, Барухов и прочих более мелких паразитов? Смешно... В любой момент они напечатают эти триллионы. А вот поскулить можно, и заодно попить соки...
Lk
Dec. 18th, 2014 01:44 pm (UTC)
>>..эти глисты-паразиты себя комфортно чувствуют именно постоянно скуля о своих притеснениях, ущемлениях, лохокостах и прочей лабуде...

Скоро эта колония в Россию переберется
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
lastochkinainna
Dec. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
Блестяще, ждём продолжения... =)
alexl1973
Dec. 18th, 2014 11:30 am (UTC)
Знаете есть хорошая шутка у банкиров: если вы должны 10 тыс долларов банку, то у вас бессонные ночи. если банк должен вам 10 млн. долларов, то бессонные ночи у банкира.
думаю эта аналогия применима к США.
eugene771
Dec. 18th, 2014 01:50 pm (UTC)
наоборот.
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
ray_idaho
Dec. 18th, 2014 11:42 am (UTC)
реальный их долг перед внешними инвесторами гораздо меньше, около 6 трлн.$
denshota666
Dec. 18th, 2014 11:50 am (UTC)

не совсем понял фразу насчет новых 100бдолларовых купюр.  в этом году появились же.

chipstone
Dec. 18th, 2014 12:30 pm (UTC)
А чего три года держали? Да и где появились? Хотя я давно не интересовался
Неувязочка в доводе - old_undropov - Dec. 18th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denshota666 - Dec. 19th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
eugene771
Dec. 18th, 2014 01:50 pm (UTC)
Путин на выступление сказал о возможности движения курса в обоих направлениях. Ему нужно было сказать, что доллару и евро скоро может кирдык прийти и люди останутся с голой жопой и никто им помочь не сможет. Это бы выступило лучшей защитой рубля от атаки.
lady_di_ru
Dec. 18th, 2014 02:46 pm (UTC)
"Саудиты пока еще считаются союзниками, а потому валить их будут не напрямую, а с помощью ИГИЛ"

почему же ИГИЛ..?
А как насчет государства Израиль..?
Или первое суть придуманный ник для прикрытия второго?
chipstone
Dec. 18th, 2014 02:50 pm (UTC)
Нет, Израиль тоже будут валить
(no subject) - lady_di_ru - Dec. 18th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Dec. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Геннадий Попов - Dec. 18th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
shurikk77
Dec. 18th, 2014 03:11 pm (UTC)
А может, американцы под евро копают - вторя резервная валюта всё-таки?
Тут ещё интересный момент - все цветные революции отсекают энергодефицитную Европу от источников энергии. ;
lipin_alex
Dec. 18th, 2014 09:41 pm (UTC)
А что под него копать там все ниточки у англосаксов, захотят обрушат
sergey_pvk
Dec. 18th, 2014 03:29 pm (UTC)
Данилов в Москве о финсистеме Новороссии 17.12.2014

dyusham
Dec. 18th, 2014 07:19 pm (UTC)
У вас в самом начале, не знаю как это правильно назвать, лукавство или ошибочная посылка. США, как страна эмитент мировой валюты, в принципе не может существовать без внешнего долга. Притом очень немаленького. Другой вопрос, насколько оправдано слишком большое значение этого долга.
taxipro
Dec. 20th, 2014 12:44 pm (UTC)
Долг США должен быть равен денежной массе всех стран, в которых вместо ЦБ обменник. Т. е. в долг США входит денежная масса РФ и всего СНГ, Африки, Южной Америки и прочее и прочее. Я так понял ваш коммент?
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek