?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предыдущая статья на эту тему была написана два месяца назад. Когда все только начиналось. С тех пор прошло два месяца, Турбулентность на рынках сильно возросла. Особенно в России. Складывается впечатление, что именно Россия на этот раз постепенно экспортирует кризис в другие страны. Но не все так просто. В нашем случае речь должна идти об инициативном импорте кризиса со стороны США. Вывод на первый взгляд парадоксальный, но далеко не такой глупый, каким кажется.
Указанная выше статья двухмесячной давности коротко объясняло логику происходящего и перспектив. Причина всех и всяческих перепетий на фондовых и валютных рынках всего одна. Доллар стремительно теряет возможности рефинансирования долгов. Не знаю, было это сделано намерено или специально, чтобы пик "идеального шторма" не дотянул до следующих президентских выборов (точнее до начала избирательной компании), но развивается все удивительными темпами. Формальная причина элементарна. Необузданные страсти к тратам денежных средств. За время "царствования" Обамы госдолг США умудрился практически удвоиться (с 10-ти до 18-ти триллионов). В итоге даже при почти нулевых ставках рефинансирования и минимальных по бондам (ок. 2-х%), реальных денег только на рефинансирование процентов уже не хватает. Важны именно проценты, а не сама сумма долга. При аккуратно действующей системе надежный долг никого не страшит, и элементарной комбинацией экономических, политических и силовых факторов уговорить инвестора поменять "бумажку" с истекшим сроком годности на аналогичную по сумме, но с дальним сроком платежа, не так сложно. А вот на проценты денег где-то надо найти. Причем, найти именно живыми, то есть обеспеченными реальными продуктами, деньгами. А таковых во всем мире очень ограниченное количество, зависящее от эффективности и роста глобальной экономики. Впрочем, это все уже описано ранее. Сейчас вопрос в другом, не подходим ли мы уже в этом декабре к порогу неизбежного идеального шторма, который пока пытаются прикрыть разговорами об обычном кризисе, спровоцированном неустойчивостью российской финансовой системы?
Смотрите сами. В воскресенье происходит 7-ми процентный обвал арабских фондовых индексов, включая суперсовременный Дубай. В понедельник начинается откровенная паника на российском рынке. Во вторник она продолжается, но одновременно с ней уже в понедельник начали проседать все развивающиеся рынки вместе с национальными валютами.Во вторник в минус уходят и фондовые рынки Европы и США. Аналитики начинают традиционную арию о стремлении инвесторов бежать в "тихую гавань", то есть в облигации двух самых надежных стран США и Германии, а также в валюты-убежища Швейцарский франк и Японскую иену. Но при этом, заметьте, драгоценные металлы остаются на предельно низких уровнях. Отбиваются любые попытки сторонних инвесторов зайти в эти активы.
То есть ситуация развивается совершенно четко по плану. ВСЕ В ДОЛЛАР. Вопрос только в одном, с каким ускорением будет идти этот процесс и насколько затянется. И вообще, дотянет ли он до этого Рождества или глобальный долларовый обвал будет уже в этом году?

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Oldsave Oldsaveoldsave
Dec. 17th, 2014 10:23 am (UTC)
Идеальный шторм!
kabalnov
Dec. 17th, 2014 10:31 am (UTC)
Согласен, в прогнозировании несложно определить этапы процесса, гораздо сложнее определить временные рамки, длительность каждого этапа. Вот и здесь вопрос - укрепление доллара будет длиться далее, или уже нет?
chipstone
Dec. 17th, 2014 10:35 am (UTC)
Это зависит от его способности продолжать всасывать из мира ликвидность.
(no subject) - thephilosoph - Dec. 17th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 17th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sndergunov - Dec. 17th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
Приветствую! - moisha_liberman - Dec. 17th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
Амон Ра
Dec. 17th, 2014 10:33 am (UTC)
"Ты бей штыком, а лучше бей рукою ... "
Ультиматум стран БРИКС к США по поводу реформирования МВФ даёт пиндосам время до января 2015 года, значит до Рождества католического доллар дотянет.
Вот до православного Рождества ... уже вопрос ...

P.S. С января 2015 года США будут п.здить всем Миром, о чём и было объявлено на саммите G20 в Австралии.
Конечно США хотят успеть до этого срока в разрушении своих врагов: убить финансовую систему в России, детей Пакистана за союз с В.В.Путиным и т.д.
Почему удивляемся происходящему ... надо просто РАНЬШЕ "НАЧИНАТЬ".
Андрей Землянский
Dec. 17th, 2014 10:53 am (UTC)
Ну потрясет
Ну потрясет нас вместе с миром! Ну и что? Я не боюсь, чего мне как обычному русскому парню бояться?) Дача есть? Есть! Семьи нет! У родителей все схвачено, на крайняк не привыкать картошку одну, каждый день кушать, да со свечкой сидеть. Жизнь во Владивостоке до 2001 года многому научила, даже меня тогда 11-ти летнего пацана)

Edited at 2014-12-17 10:54 am (UTC)
pruf1
Dec. 17th, 2014 01:14 pm (UTC)
Re: Ну потрясет
Питер с вами, это москвичи тут бьются в истерике.
Паникеров за борт!
Re: Ну потрясет - yabarmalei - Dec. 17th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - marauder_ii - Dec. 17th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - avega - Dec. 17th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - my_lucky_pony - Dec. 17th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - wget_2000 - Dec. 17th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - siberian_gold - Dec. 17th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - wget_2000 - Dec. 17th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - rsbeerman - Dec. 18th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - wget_2000 - Dec. 18th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - rsbeerman - Dec. 18th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - wget_2000 - Dec. 18th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - russobalt_k - Dec. 18th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - pruf1 - Dec. 18th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - russobalt_k - Dec. 18th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
Re: Ну потрясет - v7l6a - Dec. 17th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
dxer
Dec. 17th, 2014 10:57 am (UTC)
Авантюрист предлагал бить по американской финсистеме под Рождество, когда у них времени на реагирование не будет.
entaya
Dec. 17th, 2014 11:12 am (UTC)
Что-то мне подсказывает, что так и будет. День, когда Тьма сменяется Светом, если что. Самый короткий день и самая длинная ночь - 21-22 декабря. К 24 декабря как раз наступает уверенный перелом. В общем, ждем.
(no subject) - wod_1958 - Dec. 17th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 17th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - semisvetik68 - Dec. 17th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 17th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wod_1958 - Dec. 17th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 17th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Dec. 17th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wod_1958 - Dec. 17th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semisvetik68 - Dec. 17th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Dec. 17th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Dec. 17th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
hozyain_007
Dec. 17th, 2014 10:59 am (UTC)
:)

dimrych
Dec. 17th, 2014 11:27 am (UTC)
Толко непонятно, зачем долларовые интервенции ЦБ, вместо закупки матценностей. Это просто выбросить в водух, ведь проблем с дефицитом рубля в России нет. Что они будут делать с вагонами рублей ?! всегда можно рубли подпечатать.

Менять мировую ценность на свою, которую можешь всегда допечатать - это сильно умная шутка для нашего цирка.
(Deleted comment)
(no subject) - dimrych - Dec. 17th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimrych - Dec. 17th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
lebedev7477@ya.ru - Андрей Лебедев - Dec. 18th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
tslongin
Dec. 17th, 2014 11:28 am (UTC)
На мой взгляд, важной составляющей нынешней ситуации является именно то, что "проседают" и сторонние сегментные рынки. Зададимся вопросом: это тренд витка нового мирового кризиса, или естественная реакция на обвал российского? Как никак, а он интегрирован в глобальную систему и играет далеко не самую последнюю роль.
chipstone
Dec. 17th, 2014 11:32 am (UTC)
Нет, рубль, скорее один из наиболее емких рынков доллара, наезд на который легко мотивировать политическими причинами, скрывая истинные. А уже провалом рубля легко объяснить все остальные изъятия денег с любых иных рынков.
(no subject) - tslongin - Dec. 17th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Dec. 17th, 2014 11:41 am (UTC)
Тут не в циклах дело. Все намного серьезнее.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Dec. 17th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Dec. 17th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fan_ofchelsea - Dec. 17th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
мне почему-то кажется - wlord - Dec. 17th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - fan_ofchelsea - Dec. 17th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kh_sugutskiy - Dec. 18th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kh_sugutskiy - Dec. 18th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: сколько можно врать - dfedbees - Dec. 18th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sh_torm
Dec. 17th, 2014 11:41 am (UTC)
Недавно попал на интервью Айфоныча (Россия 24) именно в тот момент когда, он так уверенно говорил: "Вот смотрите кто сейчас вложил рубли в доллар, тот потерял их (т.е. рубли)" Видели бы вы глаза ведущих.
Может он что-то знает, чего не знаем мы?
(Deleted comment)
(no subject) - kh_sugutskiy - Dec. 18th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
shosha
Dec. 17th, 2014 11:44 am (UTC)

Хочу отметить, что доу джонс и насдак с начала декабря имеют четкую тенденцию к снижению

dr_slovo
Dec. 17th, 2014 12:12 pm (UTC)
А в России тем временем, видимо, начинается жесткая борьба...

http://ren.tv/novosti/2014-12-17/vozobnovleno-rassledovanie-terakta-na-dubrovke
nektosteen
Dec. 17th, 2014 12:19 pm (UTC)
Я не хочу в этом. Пусть в начале следующего.
(no subject) - nafik20 - Dec. 17th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
progress2013
Dec. 17th, 2014 12:32 pm (UTC)
Для арабов и в 40 долларов прекрасная жизнь, т.к. их мало в нефтяных странах, а нефть дешевая у них. У России уже сейчас предсмертные судороги, а США начали сланцевую разрабатывать для разгона ситуации, а дальше будут покупать по 40, вместо 100.
Однако самое опасное для России - резкий рост социальной напряженности из-за падения материального уровня, к чему и привел разрушительный курс коррупционно-олигархической российской власти. А к чему это приводит, посмотрите здесь http://progress2013.livejournal.com/8403.html
semisvetik68
Dec. 17th, 2014 12:36 pm (UTC)
из-за одной фразы "разрушительный курс коррупционно-олигархической российской власти" ссылку смотреть не хочется.
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 17th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Dec. 17th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 17th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleksiy Dag - Dec. 17th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Shodik Vinogradovs - Dec. 18th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Довгаль - Dec. 18th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - progress2013 - Dec. 17th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semisvetik68 - Dec. 17th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
молишься на доллар? - wlord - Dec. 17th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: молишься на доллар? - progress2013 - Dec. 17th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: молишься на доллар? - progress2013 - Dec. 17th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
pruf1
Dec. 17th, 2014 12:35 pm (UTC)
Есть такое мнение http://politrussia.com/ekonomika/tezisno-o-situatsii-550/
Что думаете?
chipstone
Dec. 17th, 2014 01:14 pm (UTC)
Все правильно в основном.
(no subject) - semisvetik68 - Dec. 17th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
soobolev
Dec. 17th, 2014 12:35 pm (UTC)
на днях обвал доллара случиться - ваш предыдущий план (по поводу обувания спекулянтов рублем) идеален и он наверняка сработает. анализируйте еще, товарищ бегемот.
her7her
Dec. 17th, 2014 12:54 pm (UTC)
Почитал комментарии Одна и та же сказка про крах доллара что и полгода назад Только такое успокоительное уже не действует потому оно бесполезно Посмотрите правде в глаза то о чем многие экономисты и предприниматели говорили 5-6 лет назад свершилось а санкции лишь ускорили процесс У меня вообще подозрение что и никаких ЗВР нет все РАСПИЖЖЕНО Надо честно признать думали Путин ас а он у двас а не выдавать обсер за хитроумный гениальный план
vasjad
Dec. 17th, 2014 12:55 pm (UTC)
Т.е.
Если в 6 00 утра 1 января Россия не введёт рублёвую оплату за газ для стран ЕС, золотой рубль, если доллар не обанкротится к тому времени, то можно считать, что Путин - жуйло, а его партия - партия ЖуйлоВ.
И Вы 2 января 2015 года в 12 00 это скажете в своём блоге.
И кстати, Россия валютой поддерживает курс рубля теперь! Иначе бы он был ещё ниже! Т.е. доллар поддерживает рубля!

Edited at 2014-12-17 12:59 pm (UTC)
carwig
Dec. 17th, 2014 01:45 pm (UTC)
Re: Т.е.
Вы такой смешной))
Re: Т.е. - macdude - Dec. 17th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
dmitgu
Dec. 17th, 2014 01:10 pm (UTC)
Да, интересно, когда шарахнет. Ну, пока у них еще есть золото в резерве, чтоб держать его "курс" низко - не рухнут. А сколько там его осталось - хз. Вообще же амеры ассы в финансовых играх, просто "шахматная позиция" у них совсем дохлая, но они надеются на "зевок" и будут мутить воду максимально долго и изощренно.
irin_s27
Dec. 17th, 2014 01:11 pm (UTC)
Сравнительно недавно мы обсуждали снижение цен на нефть, низкие цены на физическое золото, использование РФ доллара как промежуточной валюты (транзит). Т.е. Продажа реальных энергоресурсов в обмен на физического золото (получив Доллары от продажи не накапливая пускают на приобретение золота), причем цены на золото явно занижены искусственно. Причем, похоже, что на Западе все реально понимали, но сделать ничего не могли.

И возникли вопросы:

Как долго Запад, сможет покупать нефть и газ из России, в обмен на физическое золото?

И что произойдет с нефтедолларом США, после того, как у Запада закончится физическое золото, для оплаты российских нефти, газа и урана, а также для оплаты китайских товаров?».

Может сейчас это время и наступило? Ну либо вплотную к нему приблизились. Как знать, может вброс инфы, что с 1 января 2015 реализация энергоресурсов будет осуществляться за рубли не так уж далека от истины.
И тогда Ваш идеальный шторм уже на пороге.
wlord
Dec. 17th, 2014 02:38 pm (UTC)
да
можно сказать пазл сложился. наши финансисты собирают ликвидность, но не покупают доллары. вопрос: что с долларом? потерял доверие? доллар похоже превращается в мусор. прямо сейчас на наших глазах.
avsokolan
Dec. 17th, 2014 01:17 pm (UTC)
"Турбулентность на рынках сильно возросла" - круто. Вполне себе адекватная модель, и главное очень подобная изучаемому явлению ;)
ejik_v_2mane
Dec. 17th, 2014 01:28 pm (UTC)
Все почему-то абсолютно уверены, что врасие есть резервю Только эльвира псакивзадовна не хочет его тратить на интервенции по поддержанию курса и стабильности, как повелось испокон веков и завищал великий кудрин, она национал предатель и хочет, чтоб на волне катаклизма родной таторстан обрел, наконец, сувиринетет.

А если исходить из того, что пресловутый стабилизационный фонд проеден, что весьма вероятно. Вклады в США это дань, ее нельзя тратить, потому-что это плата за терпимость сильных мира сего к путену. А так денег в казне считай нет. Какая была бы тогда картина? После войны с Грузией в 2008 рубль падает. В Китае берут кредит $20 млрд. ЦБ делает интервенции. Рубль удерживают. После начала войны с Украиной весной берут уже два таких кредита. И просят еще. Но Китай больше не дает. И к концу года рубль начинает падать. Значит ЦБ нечем делать интервенции.
utenmao
Dec. 17th, 2014 02:04 pm (UTC)
садись, два
ты бы школу сначала закончил, прежде чем комменты писать.
позорище.
Re: садись, два - ejik_v_2mane - Dec. 17th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: садись, два - utenmao - Dec. 17th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: садись, два - ejik_v_2mane - Dec. 17th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: садись, два - utenmao - Dec. 17th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: садись, два - ejik_v_2mane - Dec. 17th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
ты определись - wlord - Dec. 17th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: ты определись - ejik_v_2mane - Dec. 17th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejik_v_2mane - Dec. 17th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
e_chircov
Dec. 17th, 2014 02:08 pm (UTC)
"вывод на первый взгляд парадоксальный" - никакого парадокса, все абсолютно логично. Американцы прямо заявляли о том, что по их долгам должны будут расплачиваться другие: Европа в первую очередь. Все происходящее - всего лишь последовательная реализаыия планов.
poranavalit
Dec. 17th, 2014 02:27 pm (UTC)
Не забываем товарищи , что США отменили потолок заимствований с 15 марта 2014 года ( как раз в день референдума в Крыму ) до 15 марта 2015 года ! Что это и зачем , всем понятно ! Так что к марту все закончится !
pruf1
Dec. 17th, 2014 02:57 pm (UTC)
Объясните для дилетантов, пожалуйста.
sergey_pvk
Dec. 17th, 2014 02:48 pm (UTC)
Без лоха и жизнь плоха ...

Если три ("святая" троица) - больших обмана заложены в систему , то ничего правильного - уже происходить не может !

- Обман №1 - неконтролируемая эмиссия доллара.
- Обман №2 - положительный ссудный процент .
- Обман №3 - деньги не имеют метрологической привязки к чему-либо .

Анекдот про "троицу" , на эту же тему :

- Медведь(банкир) как ходил в шубе, "имея" - всех , так и будет ходить !
- Лиса (жид) как кушала курочку , так и будет кушать !
- Обезьяна (гои) - как ходила с голым задом , так и будет ходить !

Edited at 2014-12-17 02:58 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 170 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek