?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у elijahfox в 48 пар препаратов с идентичным составом, но очень разной ценой
1. Нурофен (120руб) = Ибупрофен (10руб)
2. Мезим (300руб) = Панкреатин (30руб)
3. Но-шпа (150руб) = Дротаверина гидрохлорид (30руб)
4. Панадол(50руб) = Парацетамол (5руб)
5. Белосалик (380руб) = Акридерм СК (40руб)
6. Бепантен (250руб) = Декспантенол (100руб)
7. Бетасерк(600руб) = Бетагистин (250руб)
8. Быструмгель (180руб) = Кетопрофен (60руб)
9. Вольтарен (300руб) = Диклофенак (40руб)
10. Гастрозол (120руб) = Омепразол (50руб)
11. Детралекс (580руб) = Венарус (300руб)
12. Дифлюкан (400руб) = Флуконазол (30руб)
13. Длянос (100руб) = Риностоп(30руб)
14. Зантак (280руб) = Ранитидин (30руб)
15. Зиртек (220руб) = Цетиринакс (80руб)
16. Зовиракс (240руб) = Ацикловир (40руб)
17. Иммунал (200руб) = Эхинацеи экстракт (50руб)
18. Имодиум (300руб) = Лоперамид (20 руб)
19. Йодомарин (220руб) = Калия йодид (100руб)
20. Кавинтон (580руб) = Винпоцетин(200руб)
21. Кларитин (180руб) = Лорагексал (60руб)
22. Клацид (600руб) = Кларитромицин (180руб)
23. Лазолван (320руб) = Амброксол (20руб)
24. Ламизил (400руб) = Тербинафин (100руб)
25. Лиотон-1000 (350руб) = Гепарин-акригель 1000 (120руб)
26. Ломилан (150руб) = Лорагексал (50руб)
27. Максидекс (120руб) = Дексаметазон (40руб)
28. Мидриацил (360руб) = Тропикамид (120руб)
29. Мирамистин (200руб) = Хлоргексидин (10руб)
30. Мовалис (410руб) = Мелоксикам (80руб)
31. Нейромультивит (250руб) = Пентовит (50руб)
32. Нормодипин (620руб) = Амлодипин (40руб)
33. Омез (180руб) = Омепразол (50руб)
34. Панангин (140руб) = Аспаркам (10руб)
35. Пантогам (350руб) = Пантокальцин (230руб)
36. Ринонорм (50руб) = Риностоп (20руб)
37. Сумамед (450руб) = Азитромицин (90руб)
38. Трентал(200руб) = Пентоксифиллин (50руб)
39. Трихопол (90руб) = Метронидазол (10руб)
40. Троксевазин (220руб) = Троксерутин (110руб)
41. Ультоп (270руб) = Омепразол (50руб)
42. Фастум-гель (250руб) = Кетопрофен (70руб)
43. Финлепсин (280руб) = Карбамазепин (50руб)
44. Флюкостат (200руб) = Флуконазол (20руб)
45. Фурамаг (380руб) = Фурагин (40руб)
46. Хемомицин (300руб) = Азитромицин (100руб)
47. Энап (150руб) = Эналаприл (70руб)
48. Эрсефурил (400руб) = Фуразолидон (40руб)

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
avr_mag
Dec. 16th, 2014 04:53 am (UTC)
Очень полезный список.
Спасибо!
ayc
Dec. 18th, 2014 03:08 pm (UTC)
В списке есть ошибки. Тоже много раз слышал, что, например, "мирамистин=хлоргексидин". Но это не так: Мирамистин -
Бензилдиметил[3- (миристоиламино)пропил]аммонийхлорид, моногидрат. Хлоргексидин - 1,6-Ди- (пара-хлорфенилгуанидо)-гексан.

;) Общего в них только их антисептическая направленность. Но формула и фармакокинетика различны.

Но если уж сравнивать не по химическому составу, а по биологическому воздействию, то вообще половину списка можно заменить копеечным раствором поваренной соли в разных концентрациях и приложениях :)
starkov_blues
Dec. 16th, 2014 04:57 am (UTC)
В свете того, что скоро всем надо будет затягивать потуже пояса, то это правильное напоминание, хотя я лично и так всегда стараюсь покупать дженерики и более дешёвые заменители.
От себя добавлю, что "Аспирин" - это конечно же простая ацетилсалициловая кислота.
И из неё же состоит к примеру "Алка Зельцер", так что почувствуйте разницу.
tverdy_znak
Dec. 16th, 2014 05:04 am (UTC)
А на каком основании вы полагаете, что эти препараты идентичные? Активное вещество - одно и то же, но это вовсе не означает, что препараты идентичны. Скорее всего, как раз не идентичны - общая черта генериков в том и состоит, что как правило они имеют много примесей, плохо очищены.
olga_di
Dec. 16th, 2014 07:07 am (UTC)
похоже, нас двое неверных )) точнее, спасибо свекрови-формацевту )
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 16th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Dec. 16th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Dec. 16th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ayc - Dec. 18th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
barsukk
Dec. 16th, 2014 05:09 am (UTC)
Похоже, кто-то открыл для себя Википедию ))
tverdy_znak
Dec. 16th, 2014 05:12 am (UTC)
Вообще же, генериков гораздо больше, чем представлено в этом списке. Да и некоторые позиции представлены только генериками, например омепразол.
игорь шевлягин
Dec. 16th, 2014 05:22 am (UTC)
спасибо..кое что из списка знаю, а тут - такое богатство....)))))
drsemyon
Dec. 16th, 2014 05:36 am (UTC)
Как бэ это всё так, но как мне известно, те препараты что дешевле не гарантирую что в них находится действующее вещество в нужной дозировке.
atmospher_n
Dec. 16th, 2014 05:49 am (UTC)
а смысл?
ну сэкономите вы на лекарствах, еде и т.д.
а что будете с сэкономленными деньгами делать?
irina_max_usa
Dec. 16th, 2014 08:36 am (UTC)
Re: а смысл?
На сэкономленные деньги можно купить сладких пряников.
Я так и сделаю!
Хороший список.
Re: а смысл? - atmospher_n - Dec. 16th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
begliynka
Dec. 16th, 2014 06:15 am (UTC)
Не дай бог остаться с ибупрофеном вместо нурофена :(
s4astliva
Dec. 16th, 2014 06:56 am (UTC)
Или фуразолидоном вместо эрсефурила... (
Может действующее вещество и одинаковое, только вот действие на организм почему-то разное(((
01236547890
Dec. 16th, 2014 06:59 am (UTC)
Вот 33. сравнение некорректно в Омезе помимо ферментов поджелудочной еще и ферменты желчи.

А в остальном да, тот же самый омепразол продают под разными названиями вс кому не лень.
tverdy_znak
Dec. 16th, 2014 07:16 am (UTC)
Оригинальный препарат называется "Losec", остальные - генерики.
(no subject) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 16th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 16th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Dec. 16th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
persignal
Dec. 16th, 2014 07:20 am (UTC)
9. Вольтарен (300руб) = Диклофенак (40руб)

Из собственного опыта могу сказать, что хотя в основе вольтерена находится как раз диклофенак, но вольтерен, в отличие от диклофенака, не слизкий, быстро впитывается и не воняет!
Как по мне, так там есть за что переплачивать.
djak_krjakutny
Dec. 16th, 2014 07:21 am (UTC)
Спасибо
annchutk
Dec. 16th, 2014 08:07 am (UTC)
что говорить в аптеке
Да, таких препаратов еще множество, один из самых распространенных:
Но-шпа - дортаверин (дортаверина гидрохлорид)
Как действовать в аптеке, чтобы не обдурили:
Спрашивайте у фармацевта/провизова МНН препарата. МНН -это международное номенклатурное наименование, оно всегда написано на каждой коробочке с препаратом и не мелкими буквами, можете сами посмотреть. После этого спокойно говорите фармацевту/провизору, что вам надо вот такой препарат (называете этот самый мнн) желательно отечественного или беларусского происхождения и по минимальной цене.
Если вам будут говорить, что ношпа лучше дортаверина тьмутараканьской фармфабрики -не верьте особенно, оборудование везде сейчас примерно одинаковое, все работают по стандарту GMP (привет находчивому Эвалару!) и субстанции везут из Индии и Китая одни и те же. А то, что там по фармкинетике придумали -сейчас это маркетинг

Edited at 2014-12-16 08:33 am (UTC)
prooksius
Dec. 16th, 2014 08:36 am (UTC)
А я вот вообще забыл дорогу в аптеку после перехода на сыроедение. Болеть вообще перестал, ни простуды, ни повышенной кислотности и гастрита, ни легочных заболеваний, что были раньше. Все куда делось.
Раньше болела голова иногда, особенно если побываешь в городе, походишь по улицам. Теперь не болит ни по каким поводам.
Весьма рекомендую сыроедение. Фармацевтические гиганты перестанут на вас наживаться.
annchutk
Dec. 16th, 2014 08:44 am (UTC)
Совершенно согласна!
Мы есть то, что едим: на этом наживаются производители продуктов питания, см. состав этих продуктов на упаковке(((
Потом мы лечимся: на этом наживаются производители лек.средств.
Рука руку моет!
(no subject) - prooksius - Dec. 16th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - prooksius - Dec. 16th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - prooksius - Dec. 16th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - 01236547890 - Dec. 16th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Всего два вопроса ;) - elnitskiy - Dec. 16th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prooksius - Dec. 16th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prooksius - Dec. 16th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursulla_87 - Dec. 16th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
autoench
Dec. 16th, 2014 12:39 pm (UTC)
Это вы так намекаете, что к вашей аналитике тоже не надо относиться всерьез?
chipstone
Dec. 16th, 2014 12:52 pm (UTC)
Конечно.
discoman
Dec. 16th, 2014 04:00 pm (UTC)
Лоперамид реально ничем не хуже, чем Имодиум. Тут точно не за что переплачивать. По остальным лекарствам личного опыта нет.
ursulla_87
Dec. 16th, 2014 04:52 pm (UTC)
После прочтения вашего поста направилась в аптеку, купила Аспаркам (до этого пила Панангин). Когда спросила препарат, фармацевт и женщина, которая стояла передо мной, рассмеялись, оказывается, она тоже брала Аспаркам. Рассчитываюсь, фармацевт спрашивает, неужели наши врачи стали наконец рекомендовать отечественные препараты? Говорю, да нет, просто ходят по Интернету разные списки для просвещения народа (ваш уже второй, первый я не сохранила)!
osvald_katz
Dec. 17th, 2014 05:17 am (UTC)
Этими списками и убить можно. Косвенно, конечно, но все же. Аккуратнее просвещайтесь там.
a_kley
Dec. 16th, 2014 09:05 pm (UTC)
Фармпредставители, выигрывающие тендеры на госпоставки лекарств, еще и не такую "экономию" знают. Такую, что все подвалы в горбольницах забиты ящиками с препаратами, которые вообще не действуют. Хотя "действующее вещество одно и тоже". Просто китайцы представляют на испытания чужие препараты, перемаркированные, как собственные, а после испытаний заменяют на собственное фуфло. Или российские "производители", просто разбавляющие чужие препараты нейтральными добавками. Зато дешево!
ПС. В России не осталось ни одного завода по производству антибиотиков. Приватизированы были одними из первых, новые владельцы, все, как один, порезали оборудование на металлолом и потеряли интерес к дальнейшей судьбе своей собственности. Последний, Красноярский завод, был порезан в 1994 году. Теперь остались только фасовочные заводы, и производители всяческих БАДов.

Edited at 2014-12-16 09:06 pm (UTC)
elnitskiy
Dec. 16th, 2014 09:57 pm (UTC)
А хде йето Ибупрофен по 10 руб. нашли? Я вот только по 18руб. покупаю (в упаковке 40 таблеток).
rad8
Dec. 17th, 2014 12:21 pm (UTC)
C одной стороны - да, химически это одно и то же.
С другой - есть некоторые тонкости.
Например, п.2.
За 10 руб. панкреатин - можно только врагу пожелать. И эффект от него большей частью теряется в желудке (а должен был работать в кишечнике).
А панкреатин в кишечнорастворимой оболочке (аналогичный мезиму) стоит уже 120 - 150 руб. Дввое дешевле, конечно, но не на порядок.
Константин Камаев
Jan. 22nd, 2015 09:05 am (UTC)

ЗНАНИЕ-СИЛА

Константин Камаев
Jan. 22nd, 2015 09:07 am (UTC)

И еще:в идеале лучше вообще не принимать ни какие лекарства,организм сам себя лечит,ему только надо помогать

( 63 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek