?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень коротко и конспективно.
Оба выступления наших высших руководителей в очередной раз показали пожалуй наиболее существенный недостаток существующей в России властной пирамиды. Проблема совсем не в том, что где-то под ковром в верхах грызутся неведомые бульдоги. Возможно, что-то такое и есть, но уж точно не этот фактор определяет импотенцию власти в целом. Проблема проще и сложнее одновременно.
На словах наши правители хотят иметь сильную суверенную Россию. Браво, никто не против, и, кроме возможных немногочисленных западных наймитов из пятой колонны, даже за. На словах они считают (и вполне справедливо, кстати), что этому всячески препятствуют правители Запада, которому это совершенно не надо.
Но какой из этого должен следовать вывод?  Простой. Идет борьба между моделью мироустройства, которую пропагандирует Запад, и той, которой придерживается российская власть. Западная модель это глобальная корпоративная модель, в которой государственным суверенитетам отводится декоративная отмирающая роль. Миром правит либерализм и глобальный бизнес. Модель жесткая до жестокости, но внутренне не противоречивая (на относительно коротком горизонте)  и логичная. Россия вроде как отстаивает иную национально-государственную модель мира, в которой вместо корпораций конкурируют государственные образования и их союзы.
Но это все теория. А теперь, что происходит на практике.
1.             Вся мировая экономика основана на принципах западной модели. Запад же является и хозяином всей мировой финансовой системы. Не сегодня альтернативы ей просто не существует.
2.             Россия при всем своем внешнем суверенитете представляет собой всю ту же корпоративную модель, только урезанную до масштабов отдельно взятого государства. Это означает, что главными в стране являю
тся не органы власти и не законы, а динамический баланс интересов между крупнейшими национальными и присутствующими в стране глобальными компаниями.
3.             В виду того, что все наши национальные корпорации, включая государственные и окологосударственные,  действуют в рамках единой мировой финансовой системы, то как бы ни были патриотично настроены их руководители и владельцы, действуют они всегда и во всем в интересах не национально-государственной, а глобальной корпоративной модели мироустройства. Даже если их руководители и владельцы этого не понимают.
Собственно дальше можно не продолжать. Можно кричать, что угодно, любые лозунги, делать любые декларации. Любые практические действия всегда будут вести к реальному ослаблению России. Причем, этот процесс совершенно не зависит от того, какая правильная модель мира сидит в голове у президента или премьера. И так будет ровно до тех пор, пока не возникнет альтернативной экономики и альтернативной финансовой системы. Здесь даже форма собственности вторична и не принципиальна.
А именно попыток что-либо сделать в этом плане нет и не просматривается ни в каких действиях и решениях государственной системы. И пока это так, то не стоит удивляться тому, что государство и народ, с их нерациональными с точки зрения глобальной модели интересами, всегда будут главными жертвами любых экономических и политических процессов.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 245 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
lastochkinainna
Dec. 11th, 2014 09:30 am (UTC)
Очень грустно, но видится именно так...
Но есть ли выход?
jan_y
Dec. 11th, 2014 09:37 am (UTC)
теоретически, опять же есть
но практически, формирование кадровой база сторонников альтернативной концепции сейчас только-только набирает обороты
(no subject) - lastochkinainna - Dec. 11th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 00000019 - Dec. 11th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - a54sadas - Dec. 11th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Dec. 12th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
red_nadia
Dec. 11th, 2014 09:32 am (UTC)
"...попыток...нет..."
Верно, но не совсем так.
При любой попытке высказать вслух несогласие с нынешним устройством ,предложить иное - включается либо шельмовпние, подчас изощренное, либо перекрываются даже щели информационные.
Вы где- нибудь фамилию Болдырев слышите?
Или Полеванов?
chipstone
Dec. 11th, 2014 09:42 am (UTC)
А при чем здесь эти фамилии и еще сотня иных? Он что, управляют государством?
(no subject) - red_nadia - Dec. 11th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousemaster2012 - Dec. 11th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Dec. 11th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
o_znake
Dec. 11th, 2014 09:33 am (UTC)
как то так, да.
eternity_scout
Dec. 11th, 2014 09:34 am (UTC)
а конструктивно?
(Deleted comment)
Re: Вывод - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - chipstone - Dec. 11th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - lazy_flyer - Dec. 11th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - lazy_flyer - Dec. 11th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - lazy_flyer - Dec. 11th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Вывод - chipstone - Dec. 11th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
Для многих фатальным. - Сергей - Dec. 11th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
ivan_ruban
Dec. 11th, 2014 09:37 am (UTC)
Вывод
Осознали? Так это было понятно ещё 2 года назад.
(no subject) - dntbdsks - Dec. 11th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
greystar_belaya
Dec. 11th, 2014 09:40 am (UTC)
Хочу альтернативную экономику! Очень хочу!!!
00000019
Dec. 11th, 2014 11:16 am (UTC)
Сомали ждет вас!
(no subject) - greystar_belaya - Dec. 11th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Dec. 11th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greystar_belaya - Dec. 11th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Dec. 11th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexs12345 - Dec. 11th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greystar_belaya - Dec. 11th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexs12345 - Dec. 11th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - philarmon - Dec. 12th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
annchutk
Dec. 11th, 2014 09:42 am (UTC)
чем хуже -тем лучше?
Следует ли из этого, что дальнейшее углубление санкций, вполоть до полного отключения от финансовых институтов есть для нас благо? (отключение от SWIFT - это война, по словам Костина)
chipstone
Dec. 11th, 2014 09:56 am (UTC)
Re: чем хуже -тем лучше?
Надо только понимать, что результатом этой войны может быть не только появление альтернативы, но и капитуляция.
Re: чем хуже -тем лучше? - lazy_flyer - Dec. 11th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
oldbomzh
Dec. 11th, 2014 09:46 am (UTC)
Есть надежда на конфликт
Есть надежда, что конфликт между различными кланами россиянской "элитки" перейдёт в горячую фазу. Желание скинуть нынешнюю верхушку есть не только у простых обывателей, но и у представителей, так называемых, олигархов. Одних жидов, заседающих в Кремле, хотят поменять на других жидов. Примерно, как произошло на Украине.

Во время этой драки власть могут перехватить национально ориентированные силы. Самое главное - клювом не щёлкать.
chipstone
Dec. 11th, 2014 09:57 am (UTC)
Re: Есть надежда на конфликт
Сами же пишете "могут перехватить". А могут и НЕ перехватить
Re:Признак крыс - dfedbees - Dec. 11th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tslongin
Dec. 11th, 2014 09:48 am (UTC)
Начну с того, что в нынешней глобально политике чётко прослеживаются два трэнда. Первый,- это тот, который ты описал. Т.е. корпоративная модель фининтерна, в которой ВСЕ национальные государства(влючая США) приносятся в жертву в угоду интересам ТНК и будущего транснационального "мирового" правительства.
Второй, прямо противоположный, отражает позицию "почвенников" (Рокфеллеры) -
спасти США как национальное государство за счёт всего остального мира (включая Россию)
В этой ситуации Россия оказалась между молотом и наковальней.
На мой взгляд,в своих устремлениях фининтерн пытается перескочить через один этап развития, о котором ты сам упомянул:"вместо корпораций конкурируют государственные образования и их союзы."
Логика развития подсказывает, что результатом нынешних перипетий будет компромисс и мир перейдёт к варианту прохождения именно этого этапа.
chipstone
Dec. 11th, 2014 10:00 am (UTC)
Не совсем так. ТНК УЖЕ существуют и имеют наднациональный статус. Вопрос лишь в границах их реальной власти, ибо помимо них существуют и национальные корпорации, обладающие немалым весом и использующиеся государствами в этой борьбе.
(no subject) - lazy_flyer - Dec. 11th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 11th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 11th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 11th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 11th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 11th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 11th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 11th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 11th, 2014 09:49 am (UTC)
ну да, перескочить в постомодернизм быстрее локомотива (правление Медведева) мешает консерватизм большинства населения.
А свернуть на другой путь мешает слой управленцев, про который Бжезинский по праву спрашивал "а это чья элита, ваша или наша?"
chipstone
Dec. 11th, 2014 09:59 am (UTC)
Именно так.
_hero_
Dec. 11th, 2014 10:04 am (UTC)
Тенденции то есть.
Скрытие, не очень заметные глазу.
Но есть. Перевод гос. корпораций на взаимозачеты и внутренние планирование.
То есть то что было убито в 60 годы прошлого века. Автоматизированный гос. план.
Без этого переводить всю страну на новый вариант финансовой системы не вариант.
А создать такие вот связи и системы в текущих реалиях вполне возможно.
При чем в рамках того же проекта фининтера на глобализацию и чипизацию.
Вопрос только в чьих руках будет конечный переключатель.
the_cheggi
Dec. 11th, 2014 02:58 pm (UTC)
Северная Корея.
Как Вы относитесь к Северной Корее?
Обычно вата сразу теряется от этого вопроса.
Re: Северная Корея. - _hero_ - Dec. 12th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
maya_nikitina
Dec. 11th, 2014 10:05 am (UTC)
чисто в порядке фантастики.
Путину во сне придет Богородица. Он прозреет и с перепуга начнет работать не на кланы, а на декларируемую независимую сильную Россию.

первым делом отменит грабительскую ставку рефинансирования. заработает наша промышленность, национализирует природные ресурсы и банки, расстреляет фурсенко и ко и развеет пепел и введет смертную казнь за упоминание ЕГЭ. что дальше?
нам уже показали, что даже если рф не сбивала боинг , то ее можно за это наказать. даже если бы боинга не было вовсе.
сделать хоть-что на пользу, а не вовред россии - это вызов. вызов более сильному, да че уж там - всемогущему пока мировому полицейскому.

это конечно очень романтично в темном переулке не отдавать гопникам кошелек, но в 100% случаях чревать смертью, в то время как отдав можно сохранить жизнь и с большим трудом, но заработать на новый.
schekn
Dec. 11th, 2014 12:28 pm (UTC)
"нам уже показали, что даже если рф не сбивала боинг"

а кто сбил-то? офицеры-отпускники или вспомнившие годы службы шахтёры?

(no subject) - Анатолий Абдуллаев - Dec. 11th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Dec. 11th, 2014 10:07 am (UTC)
я перечитал пост, выглядит как слив. Слив автора. Автор расписался в своем плохом настроении и неспособности видеть конструктив.

По-сути, предъявленные обвинения в неспособности Вам бы следовало себе адресовать. Пост мало того что критиканский, он и абсолютно беспомощный.

Ну ладно, первые лица государства, они все-таки дело делают, и не обязаны все подробности на потеху публике выносить. Обращение не зажигательное было?
Так мы не в цирке, а они не клоуны, нас веселить. Да, сложно сейчас. Да, самые выигрышные стратегии смотрятся не как вау-шоу. Скучно они смотрятся, как весь финансово-экономический мир. Но что за потребительство - "скучно, значит плохо"?!?

Но блин, от них пользы всяко больше и дел они всяко больше делают, чем блоггеры-критиканы.

Политика - не шоу. Нормальная, я имею ввиду. Шоу - это в руине. Шоу - это при пьянице, когда запад с причмокиванием нами восторгался.
chipstone
Dec. 11th, 2014 10:16 am (UTC)
На самом деле критиканским выглядит уже второй Ваш коммент. А где хоть один рациональный аргумент, опровергающий тезис поста?
(no subject) - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 11th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sushimvesla - Dec. 11th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkorovin - Dec. 11th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Dec. 11th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aeo25 - Dec. 11th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
20finkov09
Dec. 11th, 2014 10:11 am (UTC)
Двухвёрстная карта в Космосе бесполезна!
Судить-рядить нынешнюю Власть Руси с точки зрения западных лекал БЕСПОЛЕЗНО.

Ещё товарищ Чаадаев, Пушкин, Достоевский и прочая, прочая толковали о том, что Русь живёт по ИНЫМ «законам», нежели запад и Восток.
Вадим Кожинов учил нас тому, что Восток живёт «традицией», запад «законами», а Русь — Идеями!
Жить по «законам», или по «традиции» не ЛУЧШЕ, и не ХУЖЕ, нежели чем Идеей, это просто означает жить ПО ДРУГОМУ.
Уж забыл ФИО некоего западного советника гайдара, который объяснил провал западнических реформ на Руси таким образом:
мы положили пациента (Русь) на стол, вскрыли грудную клетку, НО оказалось, что пациент имеет другую, неведомую нам анатомию . . .

Следовать призывам построить «свою» финансовую систему означает ПОЛНОСТЬЮ подчиниться западу, если не физически, то Духовно.
С Руси довольно того, чтобы использовать чужую систему в своих интересах.
И тому есть примеры — кетай в рамках западной «системы» поднялся ТАК, что западу уже невмоготу, и кетай, между прочим, НЕ ТОРОПИТСЯ выходить из западной «системы».
И второй пример — Сталинская Русь ВО ВСЕХ аспектах была филиалом западной цивилизации, тем не менее все признают, что Сталинская Эпоха была благом для Руси, а не для запада.

И последнее, НИКАКОЙ Идеи для Руси изобретать не надобно, сия Идея есть — служение не Руси, а всему Человечеству.
Ранее сия Идея называлась Православие, затем ТА ЖЕ Идея стала называться Коммунизмом.
Проблема текущего момента состоит не в поиске Идеи для Руси (она жива-живёхонька), а в ея ПОИМЕНОВАНИИ.
Вот ВСЕ споры и ведутся не вокруг Русской Идеи, а вокруг того — КАК ея именовать?

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
eternity_scout
Dec. 11th, 2014 10:17 am (UTC)
Re: Двухвёрстная карта в Космосе бесполезна!
ППКС
strimm
Dec. 11th, 2014 10:19 am (UTC)
ерунда
Нет. Ерунда это.
Даже если полностью избавится от денежных единиц - это не изменит стиль мышления г-на Медведева, который уверен , что в больницах не должно быть слишком много койко-мест. А человека нужно выкидывать пинком под зад домой через несколько дней после операции.

Понимаете. Вот по большому счету существует 3 вида условных ресурсов которые могут быть преобразованы один в другой:
а) Власть
б) Деньги (финансово-материальные средства)
в) Знания (не только научно-технические, а например знания о системе управления, знание внутригосударственных механизмов, знание законов).

Наложение ограничения на владение одним из ресурсов (изменение структуры его получения) принципиально ничего не меняет в обществе.
Мы можем отменить деньги и получить военный коммунизм или в более мягком варианте социализм. На первый план в таком государстве выйдет бюрократия и я не уверен что к ней будет применимо понятие "национальная". Чиновник будет блюсти свои интересы, а не интересы государства. Примерно так было при СССР.

Мы можем ограничить власть и получить "финансовый либерализм". То есть по сути то что мы имеем сейчас. Тут без комментариев.

Поэтому речь идет не только об изменении финансово-экономической модели. Речь идет об изменении системы управления, т.е. по сути системы доступа общества ко всем трем видам ресурсов. Власти, деньгам и знаниям.


Edited at 2014-12-11 10:26 am (UTC)
chipstone
Dec. 11th, 2014 12:15 pm (UTC)
Re: ерунда
Соглашусь.
Re: ерунда - ivan_kiselev - Dec. 11th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 245 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek