?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера народ в комментариях кинул ссылки сразу на две новости, каждая из которых по праву претендует на сенсацию мирового уровня.
Во-первых, американская компания Lockheed Martin заявила о том, что она очень близка к созданию компактного термоядерного реактора промышленной мощности, и чтио в течение г8ода она готова к производству опытного образца, в течение пяти лет к производству полноценного прототипа, а в течение десяти лет выйти на промышленное производства реакторов. Для человека (в том числе такого, как я), далекого от современной физики, это кажется фантастическим прорывом. Причем настолько мощным, что рывок мировой экономики может быть посильнее, чем от внедрения компьютеров.

Но это если совершенно не задумываться о самой информации и полностью принимать ее на веру. В этом случае сразу хочется что-то сделать. Например, спрогнозировать полный коллапс нефти, вместе с ней всего российского государства (пора валить), а также побежать срочно продавать машину (пока она с бензиновым двигателем еще чего-то стоит) и садиться ждать, когда появятся новые типы с термоядерным реактором на борту.

А между тем, если дать себе труд немного разобраться, то сообщение в гораздо большей степени выглядит пиар-акцимей для идиотов, чем реально стоящей информацией. Во-первых, в ней нет ничего принципиально нового, а то, о чем идет речь можно назвать термоядерным реактором с очень больой натяжкой. Для интересующихся вопросом исследований в этой области и последовтельных мировых достижений по всей планете рекомендую отличную подборку материалов (за наводку спасибо френду vbulahtin) на афтершоке. А заодно поинтересоваться мнением российских ученых по поводу данного сообщения.  Конечно, наши ученые мужи тоже могут лукавить, чтобы не показать собственную отсталость, но, думается, это все же не тот случай. Физика высоких энергий вообще не производит впечатления области, в которой один ученый или даже малая их группа вдруг, как Ньюьтон, получив яблоком по голове, изобретает нечто фундаментальное и невообразимое из ничего. Это скорее область, в которой успех приходит как закономерный результат многолетних исследований, опытов и экспериментов. Причем, могу ошибаться, но у меня впечатление, что ва данной области ученые разных стран скорее сотрудничают, нежели конкурируют, а посему появление такого открытия "из воздуха" очень сомнительно.

Но если сообщение появилось, то у него должна быть достаточно веская причина. Все же речь идет о компании, занимающей ведущие позиции в аэрокосмической отрасли США. И вот здесь, как представляется, и зарыта "наша собака". Начался новый финансовый год. Причем, с очень большой вероятностью это может оказаться последним годом больших бюджетных денег в США. Компании типа Локхида живут исключительно за счет государственных заказов. И живут довольно неплохо. То, что впереди кризис, почище Великой депрессии, ясно не только таким идиотам, как я и мои читатели, но и гениям в руководстве американских компаний. Что в этом случае делать? Надо попытаться вырваться вперед конкурентов и предложить государству такое, от чего оно просто не сможет отказаться. Если США становятся банктором и внешние рынки для них закрываются, то с обеспечением экономики исключительно за счет внутренних источников все очень не здорово. Посему любая альтернативная энергетика не просто "велкам", но и исключительно востребована. В отличие от сегодняшних долларов, которые пока еще печатаются без остановки и оглядки на будущее. И ведь Локхид явно не говорит о продаже "просто воздуха". установки подобного типа (экспериментальные) реально существуют уже в разных странах. Но у них пока есть одна проблема. Затраты энергии на запуск установки больше, чем выхлоп. Так что за полученные бюджетные вливания Локхид явно через год сможет показать какой-нибудь "работающий" муляж. И все будут довольны.

Вторая новость внешне совершенно с этим не связана. Это сенсация от Рокфеллеров, заявляющих о выходе из нефтяного бизнеса и срочной распродаже своих активов. Если остановиться на том, чтобы просто прочитать эту фразу (и воспринять ее серьезно), а тем более после прочтения первой новости, то мозги с гарантией заклинит на том, что пушистый сверный зверек уже вовсю стучится к нам в дверь.

По счастью, я человек любопытный и недоверчивый. А посему полез интересоваться первоисточником. И вот, что выяснилось при внимательном чтении даже из информации нашего "Коммерсанта". Активы продает Благотворительный фонд Рокфеллеров с объемом активов в 850 млн. долларов. Даже, если все его активы состояли бы только из нефти, это по объемам примерно так, как Газпром решил продать в частные руки тупиковое ответвление своего трубопровода в деревню Гадюкино. Но ведь на это никто не смотрит. В наше время тотального чтения материалов по диагонали глаза успевают ухватить три ключевых слова: Рокфеллеры, нефть, продают. И какие выводы можно сделать на этой основе?
Те ребята из Благотворительного фонда хотя бы придают своему сообщению приличную "маску", чтобы не выглядеть уж совсем некрасиво. Они объясняют его решением привлечь внимание к проблемам экологии.

Идем дальше. Давайте отвлечемся от Рокфеллеров и нефти и просто подумаем. Вы как любите покупать что-то, дешево или дорого (речь об одном и том же предмете). А продавать подешевле или подороже?. Вот-вот. А посему не будем считать других идиотами и задумаемся. Если Рокфеллеры, чье слово в Америке довольно весомо начнут открыто говорить о своем намерении продать нефтяные активы, и сделают это ДО того, как продадут, какая будет реакция на рынках и по какой цене удастся совершить сделку?

Задумались? Отлично. Если Вы пришли к тем же выводам, что и я, а именно: Все активы либо уже проданы и сейчас создается информационный повод для обрушения рынка с их последующим обратным выкупом гораздо дешевле. Лиюо второй вариант - вербальная интервенция с целью понижения цен и покупки дополнительных активов по минимальным ценам. Скажу сразу, первый вариант чисто теоретический. Он годится для небольших сделок и некрупных игроков. В случае с Рокфелелрами это невозможно. Их выход из активов будет замечен мгновенно и в самом начале с непредсказуемыми последствиями для всего рынка, включая самих продавцов. А посему любая сделка с такими активами всегда адресная и внерыночная. И что-либо откупить потом подешевле просто не реально. А вот второй из предложенных вариантов очень похож на то, что мы видим в реальности. Вероятнее всего речь идет о запуске механизмов снижения рынка, поддержке этого механизма на вербальном уровне в СМИ и параллельная скрытая скупка активов по мере снижения рынка небольшими партиями. С целью монополизации области минимальными затратами. В условиях грядущей (само)изоляции США это становится весьма перспективным бизнесом, чтобы им делиться. Да и вообще красиво. С чего все начиналось, к тому все и возвращается. Змея вцепилась в собственный хвост.

Думаю, нет смысла делать более подробный анализ этой информации. Обе новости говорят о том, что мир все же реально стоит на пороге серьезнейших перемен. И сигналы об этом идут со всех сторон. Просто надо уметь их читать.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
shelepiha
Oct. 17th, 2014 02:05 pm (UTC)
Там такие деньги вложены, на протяжении последних 30-ти (!) лет, и всё безрезультатно.
Ещё в 80-х была уверенность, что увеличением линейных размеров токомака (и соответствующим увеличением в кубе стоимости этих установок) можно добиться результата. Токомаки на эту тему строили СССР, Япония, про США не знаю, но наверняка тоже.
Строили (или планировали строить) в международной кооперации, ибо слишком дорого получалось даже для таких стран, как СССР.
Однако ж на выходе - ноль. Не удерживается плазма таких температур, никак.
Так что сообщениям такого рода - первоначальное фи.
А дальше посмотрим. Пусть покажут.
al_lex_ey
Oct. 17th, 2014 07:23 am (UTC)
читать умеют далеко более не все.
v_sterh
Oct. 17th, 2014 03:35 pm (UTC)
Запасы нефти в США составляют около 3 млрд тонн. За год они выкачивают примерно 0,5 млрд тонн.
Кое-кто уже начал нервно дергаться.
(no subject) - dimstipatis - Oct. 21st, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sterh - Oct. 22nd, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
nastojashheeimj
Oct. 17th, 2014 07:44 am (UTC)
Даже если про термояд чистая правда, на перевооружение энергетики уйдет 50 лет.
В любом случае, нефть легко добываемая уже все. Это раз.
Переоснащение автопарка без хороших аккумуляторов и развития ЛЭП нереально и в любом случае займет десятилетия.
А еще есть такие мелкие нюансы, как использование редкоземельных металлов в понастоящему мощных и компактных электродвигателях и т.п.
Так что нефтяные шейхи могут пока спать спокойно.
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Гаврилов - Dec. 8th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_v_nature - Oct. 18th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
_hero_
Oct. 17th, 2014 07:49 am (UTC)
Когда только испытывали термояд
Думали, пять лет, и будет тестовый образец.
Еще через 10 лет уже промышленный масштаб.
И это было в 50-х.
Каждый раз, ответ один через 5 лет, будет тестовый образец.
А это значит проблему так и не решили.
Не подобрать конфигурацию магнитных полей, дабы получить ловушку.
А значит подходить нужно по другому или просто для Земли это знание еще не открыли. Как на пример с тем же p-n переходом.
Переход один, а выхода куча.
vasylyk
Oct. 17th, 2014 08:11 am (UTC)
http://pda.lenta.ru/news/2014/10/16/skunkworksiterrf/

Человеку, далекому от физики: это не физика, а маркетинг, сиречь балабольство.
vasylyk
Oct. 17th, 2014 08:15 am (UTC)
А, пардон. Вы это уже видели.
firefog
Oct. 17th, 2014 08:19 am (UTC)
Кампания Локхид те ещё сказочники,я в 2005 такое про квантовые компьютеры от них слушал, а воз и ныне там. Если серьёзно, основная проблема энергетики сегодня это не добыча энергии,а её транспортировка, солнечная станция в Сахаре покрыла бы [b]все[/b] человечества.
mikhailc
Oct. 17th, 2014 05:07 pm (UTC)
не выдумывайте. Был бы избыток дешевой энергии - делали бы в той-же Сахаре водород из воды ( на берегу океана) Все дело в стоимости солнечных батарей.
simm77
Oct. 17th, 2014 08:35 am (UTC)
Этот реактор напоминает ё-мобиль. Так же пиарят.
qwertyl1102
Oct. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
Автор решил потрафить российским "учёным" или пишет по их платному заказу. Хочу напомнить, что не так давно, подобные перлы публиковались и по-поводу сланцевых нефти и газа. Мы видим результат, где РФ оказалась в глубоком анале, в данной сфере, и продолжает углубляться. То же самое ожидает нас и здесь. Но будем ждать.
chipstone
Oct. 17th, 2014 09:01 am (UTC)
Конечно, обвинить в заказухе гораздо проще, чем подумать. И приведенный пример со сланцами также крайне неудачен. Ибо вряд ли несколько лет добычи газа с последующим омертвлением территории на десятки лет можно считать корректным примером достижений.
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikz2710 - Oct. 17th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikz2710 - Oct. 17th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shanti53 - Oct. 17th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shanti53 - Oct. 17th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shanti53 - Oct. 17th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Её продали, а деньги... - qwertyl1102 - Oct. 18th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Касиус Клей - Oct. 21st, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 22nd, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shanti53 - Oct. 17th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Oct. 17th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Теркин - Oct. 17th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 17th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Oct. 18th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 20th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Oct. 20th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Oct. 20th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
knocker_up
Oct. 17th, 2014 09:15 am (UTC)
в контексте энергетики обратите внимание на материал от 15-10-2014 по новому отчету о результатах проведения длительного тестирования «горячей E-Сat (Energy Catalyzer)» Андреа Росси

http://knocker-up.livejournal.com/288212.html

(ссылка на источник в посте)

Edited at 2014-10-17 09:22 am (UTC)
dmitrys1985
Oct. 17th, 2014 09:38 am (UTC)
Практически готовый "компактный термояд" уже 30 лет как рекламируют разные страны, даже в СССР успели похвалиться что уже вот-вот. А он все не готов и не готов. Скорее всего Lockheed Martin угрохали на исследования кучу денег, конечный продукт не готов и ищут дополнительных инвесторов.
Андрей Гаврилов
Dec. 8th, 2014 08:37 pm (UTC)
можно хоть один-два примера, с упором на "компактный", и поближе к началу вашего горизонта охвата? А то сдается мне, вы пустобрех банальнейший, транслирующий мифологемы. Буду рад ошибиться.
dmitrysrru
Oct. 17th, 2014 09:39 am (UTC)
Согласен, вся история с тармоядом выглядит нелепостью. Энергетика, как таковая, - область настолько инерционная, что горизонт прогнозирования там вряд ли ограничивается и 60 годами. В самом деле, представим, что термояд станет доступен хоть завтра в неограниченных объемах - он не пойдет в серию: компании, вложившиеся в энергетический сектор, вряд ли захотят покидать его, не отбив хотя бы издержки (хороший пример - угольная генерация в США, несмотря на более экологичный природный газ, станции как работали, так и работают). В этой связи также забавными смотрятся заметки о нефтяном кризисе в виду ее физического исчезновения: во-первых, нет никакой удачной геологической модели, объясняющей ее появление (хороший пример советский геолог Губкин, открывший нефть на континенте, в отличие от бытовавшей в то время американской теории о том, что дескать нефть существует только на шельфе), а потому все разговоры о исчерпании доступных углеводородов через 20 лет смехотворны (20 лет просто срок жизни поколения, и значит чере 100 лет услышим то же самое). С термоядом там вообще история интересная: существует ныне такая структура ITER (международный термоядерный реактор), который, как уже понятно, закончится ничем. Понятно, что принципы построения магнитной катушки, лежащие в его основе, если вели бы к результату, реактор бы уже был причем давно. На деле, ни одна страна мира не желает вкладывать довольно большие деньги в развитие этой темы (неизвестно будет ли резуультат), с другой стороны не хочет и выпускать другую страну-конкурента вперед, а потому создание международной структуры - уникальный шанс затормозить все. Lockheed, Boeing, несмотря на мое к ним уважение, уже давно превратились в системы-пылесосы бюджетных ассигнований на непонятно что. Другой вопрос, что ряд исследователей связывает беспомощность некогда столпов индустрии, с некоторым торможением, которое они испытывают на границе перехода из одной исторической фазы в другую.
ext_2192208
Oct. 17th, 2014 09:51 am (UTC)
Идут проторенным путем торговли нереализованными технологиями. Сланцевый газ, указанный реактор. Молодцы, лохов надо разводить.
unlimmobile
Oct. 17th, 2014 09:55 am (UTC)
локхиды решили распил по F-35 уже не катит, и перешли к настоящей геббельсовской стратегии - грандиозная ложь вызывает доверие, и рынок отреагировал - акции Lockheed упали )))
wild_east
Oct. 17th, 2014 10:57 am (UTC)
Не верю.
esq
Oct. 17th, 2014 12:10 pm (UTC)
Проблема с обоими заявлениями в том, что исполнены они оба откровенно дешёво. Если они должны дать какой-то сигнал, то он таков: "Держитесь крепче, ребзя, теперь начинаем морочить голову по-крупному."
old_undropov
Oct. 17th, 2014 12:25 pm (UTC)
Про первую новость
А я думал, что скоро с конвейера сойдет первая модель "Железного человека")))
glaymore
Oct. 17th, 2014 01:05 pm (UTC)
"Американская сланцевая революция - это афера и миф!"
(треск, грохот, пузыри из лужи)

"Американские ракетоносители хуже батута!"
(треск, грохот, пузыри из лужи)

"Американский термояд - фейк и выдумка!"

не надоело лужу-то газировать? :D
shelepiha
Oct. 17th, 2014 02:10 pm (UTC)
Они молодцы и в технологиях впереди планеты всей, это надо признать.
Но в технологиях вранья и рекламы (что зачастую одно и то же) они тоже преуспевают.
Готов поспорить лично с Вами на что-то весомое, что через пять лет НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БУДЕТ и про эту новость никто не вспомнит.
yudinole
Oct. 17th, 2014 01:24 pm (UTC)
Ибигдан думает также,пост забабахал на всю страницу.
green2100
Oct. 17th, 2014 01:52 pm (UTC)
Сигналы об этом начали поступать еще в 2007г., я бы так сказал.
umnik111
Oct. 17th, 2014 02:20 pm (UTC)
Ну, что сказать не физикам? :)
Термояд - это, по сути, силовое преодоление кулоновского барьера двумя протонами, дейтронами, или ядрами дейтерия и трития, в результате которого происходит их слияние и выделяется ядерная энергия, как в водородной бомбе, например...
Условия протекания этой ядерной реакции температура сотни миллионов градусов и огромные давления. Ну, как на нашем солнце...
В водородной бомбе эти условия создаёт взрыв запала обычной бомбы на основе деления урана или плутония.
В мирных целях предлагалось реакцию проводить в электрическом или магнитном поле для удержания плазмы(такамак).
Прошло несколько десятилетий затрачено десятки миллиардов долларов, но результата нет и не будет! Международный проект ИТЕР по созданию термоядерного реактора и строительству во Франции стоит 10 миллиардов евро.
Цель удержать плазму 500 секунд. Перспектив никаких, но деньги пилят все...
===
Есть альтернатива ХОЛОДНОЕ ЯДЕРНОЕ СЛИЯНИЕ LENR, использующее новые принципы и новую физику. Начало положено в 1989г физиками Флейшманом и Пойнсом. Итальянский инженер Росси реализовал этот процесс в своём реакторе, продемонстрировал работоспособный экземпляр. Правда сам он говорит , что не понимает принципов. Сегодня существует свыше 300 теорий, объясняющих этот феномен, и ни одной удовлетворительной
и также уже имеется множество повторений эксперимента с положительными результатами с выделением избыточной энергии.
Официальная физика в лице комиссии по борьбе с лженаукой и представителя ИТЕР в России д.т. н. Красильникова и прочих атомщиков занимаются травлей этого направления, поскольку теряют кормушку.
===
А вот последние результаты тестирования реактора Росси
http://newenergytimes.com/v2/news/2011/36/Melich-Report-Rossi-Expt.pdf
32 дневное тестирование реактора России. За это время превышение выхода энергии над входом составило 3,2 и 3,6 раза. За это время реактор выработал 1,5 МЕГАВАТТа энергии.
===
Кому интерессно, http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2578&nomer=85
---
http://torrentovo.ru/33-otkrytoe-pis-mo-v-putinu-nuzhe.html
---
====================
Так вот, заявление Локхида имеет под собой реальную почву!!!!
Более мощные реакторы Росси, по его заявлению может иметь мощность до 1 мегаватта.
Поэтому 100 реакторов России, включённые в параллель - это и есть те самые 100 МЕГАВАТТ, ЗЯВЛЕНЫЕ Локхид...
===
И пока Россия сидит на своих углеводородах, всячески не признавая начало новой энергетической революции, а её лапотная элита думает безбедно и дальше жить от продажи углеводородов, энергетическая революция стала уже угрозой.
===
ХОЧУ СКАЗАТЬ НЕПОСВЯЩЁННЫМ:
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, ЗАЯВЛЕНИЕ ЛОКХИД ЗВУЧИТ КАК БЛЕФ, ПОТОМУ ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О ТЕРМОЯДЕ, А О ХОЛОДНОМ ЯДЕРНОМ СЛИЯНИИ.
Вот именно это и подразумевается ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ, О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ....:)
И их заявление несёт прямую угрозу России и её сырьевой экономике. УГРОЗА ВПОЛНЕ РЕАЛЬНА!

=======================

Росси, по слухам, давно работает под контролем и на деньги одного из Р. скорее всего, Ротшильдов...:)
Тогда это заявление, надо понимать правильно, как угрозу другому Р, Рокфеллерам....
Ну, и конечно же, третьему Р. - России...:)
===
Хотя можно предположить, что будет дальше. То же самое.
Те, кто сегодня правит Россией когда-то просрали СССР, потом просрали Украину, просрали и сливают Новороссию..
Просрут и Россию.
Я, с некоторых пор вообще перестал в этом сомневаться..:)
А на песни придворных трубадуров о великом и мудром Путине и его хитрых планах, вообще считаю не стоит обращать внимания...:)
====
umnik111
Oct. 17th, 2014 02:25 pm (UTC)
ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТОЙ, МОЖНО ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ НАПРИМЕР, НА ТАКОМ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОМ И ИНФОРМИРОВАННОМ ЧИНОВНИКЕ, КАК СЕКРЕТАРЬ СБ ПАТРУШЕВ...
---
Вот отрывок из последнего интервью "РГ" Секретаря российского Совета безопасности Патрушева,
а он, надо полагать, владеет информацией.....:)
...."Почему американская элита столь упорно цепляется за право контроля над чужими природными ресурсами, когда в западном экспертном сообществе декларируется важность развития альтернативных источников энергии, якобы способных в кратчайшие сроки заместить собой нефть и газ?
--
Николай Патрушев: На самом деле у специалистов есть уверенность, что в ближайшие десятилетия не появится реальная замена углеводородов как основы энергетики. Более того, на Западе превалирует понимание, что совокупная мощность атомных, гидро-, ветряных, солнечных и иных станций удовлетворит не более одной пятой части мировых потребностей.
=======================
КАК ВИДИТЕ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО НА ЗАПАДЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ ИДУТ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
НАДО ПОЛАГАТЬ, С ПОДАЧИ "ЭКСПЕРТОВ" ИЗ МИНАТОМА, ИТЕР, ГАЗПРОМА, РОСНЕФТИ И ПРОЧИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ТРАДИЦИОННОЙ ЭНЕРГЕТИКИ....:)
=
umnik111
Oct. 17th, 2014 02:41 pm (UTC)
Для тех, кому интересно:
===
СВЕЖЕЕ...
[15/10/2014] Краткая история новой ядерной энергетики Андреа Росси
---------
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5595
(no subject) - shelepiha - Oct. 17th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Oct. 17th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhailc - Oct. 17th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Oct. 17th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Константин Золотов
Oct. 17th, 2014 02:30 pm (UTC)
Хитрый план такой хитрый
Что интересно, описанный вариант создания ложных новостей с целью покупки активов за бесценок повторяет уже ставшую хрестоматийной историю о том, как Ротшильд сделал свое раньше других получив информацию об исходе битвы при Ватерлоо =)

Edited at 2014-10-17 02:59 pm (UTC)
root97
Oct. 17th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ещё Алексей добавлю тебе до кучи
К термоядерной энергетике присоединился и Вашингтонский университет - http://geektimes.ru/post/240408/
a_estella
Oct. 17th, 2014 06:13 pm (UTC)
Где Иллюзия и где Правда?
- "Вчера народ в комментариях кинул ссылки сразу на две новости, каждая из которых по праву претендует на сенсацию мирового уровня..."


- А вы, простите, желтая пресса, чтоб про сенсации трубить?



- "Причем настолько мощным, что рывок мировой экономики может быть посильнее, чем от внедрения компьютеров"


- Как актуально-то...



- "Например, спрогнозировать полный коллапс нефти"



- В нашем веке, по вашим суждениям, его не ждать. Это понятно.



- "А между тем, если дать себе труд немного разобраться, то сообщение в гораздо большей степени выглядит пиар-акцимей для идиотов, чем реально стоящей информацией".



- "Акцимя для идиотов"? А почему же? Вопрос к вам, в каком веке живем, товарищ?


P.S. Вы прямо-таки пытаетесь криво ответить на мои вопросы. ДАВАЙТЕ, ДАЛЬШЕ!
Александр Елизаров
Oct. 17th, 2014 08:45 pm (UTC)
schibir72
термояда не будет.просто расчет на попил бюджета разумеется с откатом правильным чувакам которые в конгрессе протянут это дельце ведь у них приличное лобби раз плотняком до сих пор дружили с бюджеом ,или кидок потенциальных состоятельных но доверчивых пассажиров например с побережья персидского.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek