?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На выходных ребенок сподобил посмотреть забавный голливудский кинофильм прошлого года "Волк с Уолл-стрит" с Ди Каприо в главной роли. Я давно привык, что даже в самых нейтральных боевиках постоянно присутствуют ментальные закладки особого рода. Те, которые, не обращая на себя внимания напрямую, прочно оседают в подкорке зрителей, минуя все кордоны ослабленного попкорном сознания. Но обычно эти закладки касаются русских или России. На этот раз я с удивлением отметил, что Голливуд вступил в борьбу тех, кого по мнению большой части населения планеты не существует в качестве серьезной движущей силы. В данном фильме Голливуд неприкрыто выступил на стороне Рокфеллеров против их оппонентов Ротшильдов. Судите сами.
Не хочу подробно пересказывать сюжет, но все же кое-что отметим.
На первой минуте главный герой фильма (Ди Каприо) делает головокружительную карьеру, получая низовое место в одной из крупнейших брокерских контор Уолл-Стрита, которая называется .... "Ротшильд".
Еще через пять минут старший брокер этой контроы увлеченно рассказывает неофиту во время ланча, две главные истины, без которых его не может ждать успех.
Первая заключается в том, что клиентам надо впаривать что угодно, совершенно не задумываясь над тем, заработают они на этом или потеряют. Главное это сама брокерская комиссия, получаемая с клиента в любом случае. А если вдруг клиент на амом деле заработал, то задача брокера нем выпустить его с деньгами, заставляя реинветировать все полученное ранее.
Вторая истина от "гуру брокериджа" заключается в том, что работа эта очень нервная, а посему для того, чтобы постоянно быть в форме есть только три эффективных способа - алкоголь, наркотики, секс. Причем, первые два этот "гуру" тут же демонстрирует на своем примере во время ланча.
Практически сразу после этого введения в профессию следует временной разрыв в повествовании, за который наш ГГ умудряется добыть брокерскую лицензию, но в тот самый день, когда происходит обвал на фондовом рынке, иллюстрируемый паникой в конторе и полным непонимаением ее сотрудников происходящего и его причин. Как следствие брокерская контора "Ротшильд" в этот же день прекращает свое существование.
Далее безработный герой в условиях отсутствия спроса на его профессию натыкается на продавцов "мусорных акций". Контора, сидящая где-то на задворках цивилизации занимается тем, что продает фактически "воздух" всем желающим, главным образом простым работягам, поскольку комиссия составляет при этом 50 % вместо одного, а никто из серьезных инвесторов подобным мусором не интересуется. Наш герой показывает мастер-класс продаж, после чего довольно быстро приходит к созданию собственной подобной контроы.
И понеслась. Бесконечный поток клиентского надувалова, наркотиков, секса и офисного бардельеро. Наш ГГ богатеет не по дням, а по часам, не гнушаясь прямым нарушением закона и отмыванием денег через кого бы вы думали? Правильно. Через швейцарских банкиров. Отчего наш ГГ начинает привлекать внимание комиссии по ценным бмагам и ФБР.
В итоге многочисленных перепетий добро (ФБР) побеждает зло (Бабло и финансисты), швейцарский банкир схвачен и посажен, ГГ тоже взят за фаберже, отчего тут же идет на сделку с правосудием, сдает всех своих друзей-подельников, которые делают то же самое наперегонки с ним, и также отбывает в места не столь отдаленные.
Итог, с чем зритель должен выйти "на свободу".
1. Финансисты это вселенское зло, грабящие простых американских труженников, отбирая все ими с таким трудом заработанное в свой карман. При этом даже не делятся с государством.
2. Финансисты это полностью аморальные парни, для которых нет ничего святого. Все продадут, купят и еще раз продадут, намного дороже.
3. У финансистов есть громкое имя - Ротшильд.
4. Власти США в лице доблестных спецслужб стоят на страже простых американцев. Ура.
Вот такой любопытный эпизод в борьбе двух больших "Р".
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
art_ifex
Oct. 13th, 2014 07:31 am (UTC)
Фильм угарный! рекомендую. На сцене с яхтой я хохотал так, что в прямом смысле свалился со стула.

j1980
Oct. 13th, 2014 11:08 am (UTC)
кстати да, фильмец оказался лучше, чем я думал.
drsemyon
Oct. 13th, 2014 07:41 am (UTC)
У Ди Каприо русские корни вроде как имеются.
(no subject) - partyzan_n - Oct. 13th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
tyttam
Oct. 24th, 2014 06:13 am (UTC)
Бабушка - одесситка. Не знаю, жива ли еще она сейчас, но в начале двухтысячных, вполне еще радовалась за успехи внука.
(no subject) - sortavala_city - Oct. 13th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
hedacag
Oct. 13th, 2014 08:02 am (UTC)
позабавила фраза про "ребенок смотрел"

у фильма вроде ограничение по возрасту - с 16 лет.
chipstone
Oct. 13th, 2014 08:07 am (UTC)
Моему 18+
hedacag
Oct. 13th, 2014 08:20 am (UTC)
ну ок
а то ввели в заблуждение =)
drsemyon
Oct. 13th, 2014 09:13 am (UTC)
В ВУЗ поступил? Вы говорили что вот вот закончит школу.
chipstone
Oct. 13th, 2014 09:27 am (UTC)
Да, в Бауманку на бюджет
fiberline
Oct. 13th, 2014 06:12 pm (UTC)
специальность какая?)
alexwind12
Oct. 13th, 2014 08:34 am (UTC)
Абсолютно солидарен. Заметил, но не придавал значения, бо даже в самом трешовом произведении можно найти абзац-изюминку, несущую свет))
В качестве подобных Волку... можно привести: Старикам тут не место и
После прочтения сжечь. Вначале жалеешь время, потом понимаешь, что тут совсем не то, что лежит на поверхности.
a_estella
Oct. 13th, 2014 08:37 am (UTC)
Да, конечно, Голливуд только и делает, что снимает фильмы про Ротшильдов и Рокфеллеров. Если так околомыслить, то, наверное, и Эмиль Золя в своем романе "Деньги" изобразил кого-то из этих нуворишей с фамилией на "Р", сюжет-то похожий.
nordsniper
Oct. 13th, 2014 08:54 am (UTC)
ничего нового вы не открыли
это ясно с первых минут фильма.
ray_idaho
Oct. 13th, 2014 10:30 am (UTC)
вроде во всех таких фильмах - финансисты так описываются, может разве что "Ротшильд" не пишут, аппелируют к жадности и наглости
golden_ponka
Oct. 13th, 2014 10:38 am (UTC)
Я бы еще добавила - ты можешь придумать гениальный план по отъему денег у населения, но все потеряешь в один момент из-за придурка, которого будешь считать другом)))
Vladimir Bezimanin
Oct. 13th, 2014 10:52 am (UTC)
У всех фильмов имеется идеологич. подтекст. Но не у всех зрителей имеется возможность его найти. Ибо большинство воспринимают фильмы как развлечение, и не более того. То, что фильм может быть манипуляцией, просто не доходит в силу неразвитости сознания.
gosha_goshin
Oct. 13th, 2014 01:28 pm (UTC)
Отель Гранд Будапешт (GB) явно закодирована история
Посмотрите, интересно узнать ваше мнение о том, что на самом деле там показано и по символике. Рассказ начинается со слов: эта история случилась в Зубровке, европейской стране некогда бывшей центром империи. Далее идет рассказ о безродном управляющем отелем(GB), обхаживавшем пожилых дам. Одна из них оказалась владелицей этого отеля и завещала все этому управляющему в обход многочисленных родственников. В фильме очень много символики, как например общество ключей и т.п. Где-то читал, что пожилых дам любил обхаживать Дизраили, может эта история о нем. Сам по себе фильм приятный, почти все роли играют звезды первой величины.
alexey_censored
Oct. 13th, 2014 05:18 pm (UTC)
Re: Отель Гранд Будапешт (GB) явно закодирована история
У Андресона все фильмы по стилю похожи, даже мульт Бесподобный мистер Фокс. Поэтому сложно выделить Гранд Будапешт, из-за каких то особых смыслов и символов.
Про золотые ключи есть интересное интервью у нашей обладательницы этого значка.
http://www.the-village.ru/village/city/direct-speech/140879-zolotye-klyuchi-otkryvayuschie-vse-dveri-na-chto-sposobna-vsemirnaya-organizatsiya-konsierzhey
gosha_goshin
Oct. 15th, 2014 02:41 pm (UTC)
Re: Отель Гранд Будапешт (GB) явно закодирована история
Спасибо, интересно! Но я подразумевал, что речь здесь идет о тайном обществе. Если предположить, что хозяйка отеля - королева Англии, а ее родственники - аритократия, лорды, то безродным консъержем в истории Англии, как раз может быть Дизраили, которого двигали Ротшильды и другие еврейские банкиры, имевшие ключи к власти и деньгам, решавшие вопросы очень неформально. Но это просто предроложение.
djmylo
Oct. 13th, 2014 01:50 pm (UTC)
Или...
Или, еще такой вывод может быть скрытым смыслом: "Вот она! Вот она - американская капиталистическая мечта: был никем - и стал всем! Правда, попался, посадили и т.д. Но ведь в "Великой Стране" США можно сделать головокружительно деньги. И делать их надо в финансовом секторе!".

Ведь, если посмотреть на то, как герой фильма "проматывает честно сворованное", то у кого-то возникнет отвращение к нему, а у кого-то - и зависть.
tslongin
Oct. 13th, 2014 02:11 pm (UTC)
Фильм- прошлогодний, готовился ещё раньше, следовательно именно в тот период прошлого и было принято уже сформированное решение Рокфеллеров о наступлении по всем возможным направлениям на Ротшильдов.
Лёш, обрати внимание на "прогноз" МВФ и МБРР о том, что санкции против РФ будут сняты в след.году.
chipstone
Oct. 13th, 2014 03:38 pm (UTC)
Спасибо. Завтра все ОК?
tslongin
Oct. 13th, 2014 05:39 pm (UTC)
Безусловно!
sokura
Oct. 13th, 2014 02:26 pm (UTC)
А ещё на эту же тему, только без юмора есть снятый в прошлом же году Assault on Wall Street (привожу оригинал. так как у нас он по разному переведён).
Я его в прошлом же году посмотрел и даже удивился, что в США начали такое снимать. Потом подумал об этом же - "внутривидовой борьбе".
serge_ivanov
Oct. 13th, 2014 03:35 pm (UTC)
Упомянутый вами фильм практически не штатовский:)
Это сам Уве Болл.
Который вполне умеет снимать хорошие фильмы под настроение.
В том же ряду - Сердце Америки и две части Rapmage.
(no subject) - rtdsa74 - Oct. 13th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
serge_ivanov
Oct. 13th, 2014 03:36 pm (UTC)
Если вспомним уже классический мульт - Американская свобода - в нем тоже Ротшильды главные враги.
la_tangram
Oct. 13th, 2014 07:07 pm (UTC)
Фильмы Оливера Стоуна - взгляд третьей стороны на обе "Р": Взвод и Уолл-Стрит.

Edited at 2014-10-13 07:07 pm (UTC)
(no subject) - sky_action - Oct. 13th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
dip_c
Oct. 14th, 2014 09:07 am (UTC)
"Ротшильды" и "Рокфеллеры" - это довольно условные шильдики для разных группировок. Все они по сути финансисты, но с разными векторами. Насколько я понимаю, если упростить до полного примитива, то "Рокфеллеры" - это скорее "пузыри", а "Ротштльды" - больше реальный сектор. Об их взаимотношениях хорошо у oohoo.livejournal.com. Он же пишет о фактически победившей третей силе - Финконтроле, к которой примкнули условные Ротшильды. Что вполне ложится в канву фильма, но Вы сделали не очень верный вывод в самом начале, кмк. Вас с толку сбило падение ротшильдовской конторы в самом начале и Вы решили, что Голливуд играет за "Рокфеллеров". Похоже, что "Голливуд" (тоже по сути ярлык) ещё 2 года назад, когда фильм начинался с задумки, уже был под "Финконтролем". Финал за эту версию - ФБР и Комиссия побеждают шулеров из творцов пузырей. И хитрым швейцарцам привет, как и прочим гонконгам.
chipstone
Oct. 14th, 2014 09:13 am (UTC)
Все не совсем так. То, что имена не более, чем шильдики, это верно. Но вот амплуа Вы им дали совершенно неправильные. Ротшильды, это группа старых семей-финансистов, переплетенных с европейскими династиями. Они как раз к реальному сектору не привязаны, только на уровне инвестиционного владения акциями, и то на временной основе. Их стихия обменные операции, банки, долги и драгоценные металлы. Даже нефтяные активы (Би-Пи и Ройал Датч Шелл) являются для них лишь нефтяным эквивалентом денег.
А вот Рокфеллеры это очень плотно завязанная на США группа, контролирующая оборонку, хай-тек, нефтянку и прочий реальный сектор. Их как раз из финансовой области выдавили несколько лет назад почти полностью (кроме доли в ФРС).
dip_c
Oct. 14th, 2014 09:37 am (UTC)
Возможно. Надо наконец для себя внести ясность кто "Ротшильды", а кто "Рокфеллеры".
oldbomzh
Oct. 14th, 2014 11:08 pm (UTC)
Недавно в новостях писали, что Рокфеллеры выводят деньги, вложенные в нефть. Есть подозрения, что будут запущены некоторые закрытые технологии получения энергии. Безтопливные технологии.

Писали, что Toyota собиралась наладить выпуск безтопливных автомобилей. Цунами и разрушение АЭС было своеобразным предупреждением. Автозаводы Toyota пострадали очень серьёзно.
tyttam
Oct. 24th, 2014 06:19 am (UTC)
Да, изобрели вечный двигатель. Но власти скрывают.
realtormoscow
Oct. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
Отличный фильм! Давно я не смотрел с интересом что-то подобное :)))
lady_di_ru
Oct. 20th, 2014 09:34 am (UTC)
Ваш комментарий вполне подойдет и к старому фильму (почти одноименному и похоже, что явившемуся основой для нового римейка):
фильм "Уолл-Стрит" с Майклом Дугласом, 1987г.
Там ФБР также на страже простых американцев. Также якобы "побеждает" отец героя, который постоянно цитирует Библию. Т.е. полная иллюзия "справедливой христианской державы на страже простых американцев", а на самом деле - корпорации по имени США...
Иван Соколов
Oct. 20th, 2014 04:20 pm (UTC)
фильм и в самом деле очень интересный и познавательный.
немножко удивляет ваша мания в дело и не в дело вставлять фигурантов "великого цыганского заговора", но в общем то каждый сам решает как убивать свой досуг
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek