?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В том, что СССР-Россия намного чаще вступала в союз с Рокфеллерами против Ротшильдов, чем наоборот, нет ничего удивительного. Рокфеллеры, их структуры и методы влияния на мир всегда были для нас намного ближе и понятнее. Более того, мало, чем отличались от наших собственных. Использование мощи государства во всех его проявлениях от финансовой и дипломатической до военной, борьба спецслужб, идеологическая борьба – все это нам близко и ясно. Нет ничего проще работы с таким оппонентом. На дипломатическую ноту отвечаем нотой, на ракету ракетой, на подрывную деятельность встречным терроризмом.
А вот с Ротшильдами у нас традиционно не складывалось.
И это тоже понятно. Их власть всегда скрыта, основана на деньгах и на управлении мировой еврейской диаспорой. Первое для нас вообще «темный лес». За всю историю мы ничего в этой области собственного не создавали и вынуждены пользоваться чужими разработками. По второй теме Сталин попытался после войны перехватить инициативу и «приручить» мировое еврейство через активное участие в создании Израиля. Но и здесь нас ждала неудача. Привлекательность денег в итоге оказалась сильнее всего прочего. А деньги раздавали не мы, поскольку это не наш продукт изначально. Таким образом как сами Ротшильды, так и природа их власти всегда оставались для нас чужими и уже одним этим вызывали инстинктивное желание не иметь с ними ничего общего.
Но оба раза, когда мы были вынуждены по обоюдному согласию заключать не только перемирие, но и вступать во временный союз против Рокфеллеров, происходили тогда, когда безбашенная политика последних ставила мир на грань полного уничтожения. И всегда этот союз приносил свои плоды, устраняя или отодвигая катастрофу. И продолжался ровно до тех пор, пока совместными усилиями мы приводили Рокфеллеров «в чувство», ставя на место в адекватном состоянии.
То, что сейчас Россия находится во новом временном союзе с Ротшильдами, говорит о том, что мир в очередной раз усилиями США и Рокфеллеров подошел к опасной черте, за которой небытие. И дай бог нам всем снова, пройдя по краю, ликвидировать грядущую угрозу.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
simply_iskander
Oct. 8th, 2014 01:11 pm (UTC)
В недавнем интервью Хазина называлось не две, а несколько сил "неоконсерваторы", "Винзоры-Ротшильды", "континентальная элита-ватикан", Китай.
Может быть есть ещё "игроки"... - хз.
Как это соотносится с предложенной Вами моделью?
chipstone
Oct. 8th, 2014 01:18 pm (UTC)
Нормально соотносится. У меня где-то даже есть большой пост (целая серия), посвященная всем этим Игрокам и их роли в мире. "Над пропастью во лжи" называется. В избранном в разделе "Конспирология".
(no subject) - simply_iskander - Oct. 8th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
valentinych_xxc
Oct. 8th, 2014 02:37 pm (UTC)
Спасибо, с возвращением!
hedacag
Oct. 8th, 2014 02:58 pm (UTC)
По теории КОБ Ротшильды и Рокфеллеры являются лишь инструментами исполнителями Глобального Предиктора.

Который в свою очередь делится на 2 крыла: Атлантическое и Евразийское.

Крылья ГП работают в тандеме и время от времени передают инициативу друг-другу. У атлантического крыла методы революционные, у евразийского - эволюционные.

Вы своих постах преподносите войну Ротшильдов и Рокфеллеров как конкуренцию. КОБ в свою очередь утверждает, что никакой конкуренции на самом деле нет, это как борьба нанайских мальчиков. Есть просто творческий конкурс между двумя крыльями ГП, который решает свои столетние планы разными методами.

Как вы можете это прокомментировать?

Спасибо.
chipstone
Oct. 8th, 2014 04:01 pm (UTC)
Противоречие кажущееся. Управляющая сила одна. Но направлений обеспечения ее господства множество. Оба клана работают на одну цель, но находятся в динамической конкуренции, тем самым убирая по возможности слабости друг друга. Но взаимодействие и один хозяин не мешают им стремиться к преимуществу друг над другом. И чем ближе финал, тем сильнее проявляется этот фактор. Движущая Сила обоих Инферно не предполагает коллективизма в принципе. А потому драка за место поближе к трону идет жестокая даже внутри каждого из них, а не только между ними.

Edited at 2014-10-08 04:02 pm (UTC)
(no subject) - hedacag - Oct. 9th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Oct. 9th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Oct. 9th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Oct. 13th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
sokura
Oct. 8th, 2014 03:51 pm (UTC)
С возвращением!
Долго пришлось Вас ждать. Рад, что появилось время на блог. Значит, в работе передышка и есть время для общественной жизни.
Как всегда аналитика интересна и не вызывает желани спорить по существу.
Удачи Вам!
annchutk
Oct. 8th, 2014 04:15 pm (UTC)
Кто-то несколько месяцев назад сказал, что блог умер.
Ура! Жив курилка!
И сразу такой релиз!
Теперь надо ждать продолжения АИ ПШ?
annchutk
Oct. 8th, 2014 04:30 pm (UTC)
"Оппонирующая сила уснула в глубинах российского эгрегора либо до срока, либо до создания очередной критической угрозы своему существованию..."
Следует ли отсюда, что при всей сложности нынешней ситуации для РФ, взрыва патриотизма и осознания "кто есть кто", всё, что происходит , всего лишь увертюра?
И ягодки ещё зелёные?
Если -да, то какими по масштабу будут зрелые ягоды?!
И что Это будет?
chipstone
Oct. 8th, 2014 05:05 pm (UTC)
Кто знает? Исторические процессы всегда очень длительны, а глобальные битвы в долгосрочной перспективе выглядят малозначительными эпизодами.
stmakler
Oct. 8th, 2014 04:53 pm (UTC)
конец истории
Несколько слов о текущем периоде.Мы на пике кризиса или еще подходим (к апогею)?Если все впереди,-то сколько по времени это займет? Спасибо
chipstone
Oct. 8th, 2014 05:11 pm (UTC)
Re: конец истории
Смотря о чем речь. Если коллапс доллара и существующей системы, то это дело ближайших месяцев. А смена управляющей силы займет столетия.
Re: конец истории - stmakler - Oct. 8th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: конец истории - chipstone - Oct. 9th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
Re: конец истории - disponible2 - Oct. 8th, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
haritonenkoga
Oct. 8th, 2014 05:25 pm (UTC)
Прекрасно что вы вернулись
Мир как ДАО, и две силы нем - белая с червоточиной, и черная со звездой.

Спасибо вам за статьи.
domosedun
Oct. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
Так и не понял. А с чего был "Грустный взгляд на происходящее"? Всё идет своим чередом, чего грустить-то?
chipstone
Oct. 8th, 2014 05:43 pm (UTC)
Противно, когда в играх больших дядей страдают десятки тысяч людей, на которых всем наплевать.
(no subject) - domosedun - Oct. 8th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Rogojnikov - Oct. 13th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dinozavr_002 - Oct. 8th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
geber1
Oct. 8th, 2014 08:05 pm (UTC)
Обращаюсь к Хозяину стола для гурманов !
Хозяин блога Уважаемый chipstone , вполне может претендовать на это амплуа учитывая количество продвинутых людей в его блоге.
собрать вместе такое количество начитанных людей , с аналитическим складом ума , дело не простое .
Хочу сделать отступление , обратить внимание на специфику птичьего базара , принятых у персидских мусульманских мистиков .
если говорит авторитетный человек о каком то утонченном феномене природы или житья людей или про какие то заморские причуды каких то племен ,
он делает ударение на те аспекты т методику передачи инфо не тока сухими фактами а придает информации некую субстанцию не тока , для интеллектуального пережевывания .
полезная информация или знания не могут быть загружены в мозговое поле ,
отвечающее за привычки или за хранение то есть склад .
Если утка вылупилась с яйца и поплавала то это не привычка а ее естество ,
привычка забывается быстро , так же как она загружается.
сороконожка может запутаться как тока если подумает об очередности ног .
Это пишу для того чтоб , по теме высказать свое мнение , что мемы как ротшильды или рокфеллеры , еврейский капитал масоны ,
все это из области сокровенного знания .
гений не они мемы бафет или сорос , а тот высший разум кто стоял у истоков ,
этих гениальных построений .
английский двор во время войны выставил на сцену представителя из своего интеллектуального загажника фигуру черчилья , чтоб общаться со Сталиным .
а черчиль не последняя фигура в этой колоде ,
для нынешних времен у них мини псаки кемерон .
Один из не последних мусульманских мистиков Омар хаям восторгался как Магомет с того света пасет миллионы мусульман .
Магомет проклял тех , кто раскроет его суры , это обычное проклятие .
но запад действенно стережет свои суры :как бафет сорос ротшильды и.т.д. чем магомет .
Все эти бренды , основа западной финансовой религии , так называемые апостолы веры не более.
Попытки товарища Сталин установить контакты с Ротщильдами или с кем то ,
я списываю на любознательность Сталина , проверка своих догадок и получения практического ответа , на теоретические вопросы.
Сталин не строил никаких иллюзий как человек разбирающееся в сектантской религии , тем более в эманациях любого узкого круга ,
о форме и содержании предмета .
само построение политбюро это во времена сталина была точная копия любого западного построения замыкающееся в пирамиду из области творческого воображения воплощенное в символизм и управления.
о структуре



ротшильды









kaftan27
Oct. 8th, 2014 10:39 pm (UTC)
А как с новостью про 6030 саженцев?
carwig
Oct. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
Буквально на этой неделе по Владимирскому телевидению прошёл репортаж о посадке в Мещёре 6030 саженцев Путина.

Edited at 2014-10-11 04:03 pm (UTC)
Юлия Белугина
Oct. 8th, 2014 10:45 pm (UTC)
А как вам такая информация?
rod-yar.ru
chipstone
Oct. 9th, 2014 05:30 am (UTC)
Re: А как вам такая информация?
Спасибо. Изучу
tmin162
Oct. 9th, 2014 01:05 am (UTC)
Браво!
kejde
Oct. 9th, 2014 07:47 am (UTC)
Спасибо большое за интереснейший пост и с возвращением. Из поста у меня сложилось представление, что Россия часто вмешивается в игры Ротшильдов и Рокфеллеров, а ССССР, в свои лучшие годы, по силе вообще был чуть ли не третьим игроком. Вы и сами пишете "Интересы России лежат в постепенном ослаблении их обоих под гнетом внутренних противоречий...". Получается, что игра идет, по большей части не между Ротшильдами и Рокфеллерами, а между, как Вы его назвали, верховным божеством эпохи (Юги) и Россией. Зачем России так активно участвовать или я Вас неправильно понял.
chipstone
Oct. 9th, 2014 08:00 am (UTC)
Россия действует так во многом вынужденно. Она как носитель гена следующей управляющей Силы может быть либо самостоятельной и сильной, чтобы пережить эту Югу, либо ее уничтожат вместе со всеми генами. Причем эта роль не может быть отставлена, это Рок России. А потому сколько бы ни было пятых, шестых или еще каких колонн, какими бы сильными или слабыми ни были правители России, как бы ее не разворовывали, если возникает угроза ее существованию, она резко встряхивается и заставляет оставить себя в покое до следующего раза, пока жива историческая память у наехавших.
(no subject) - moroz50 - Oct. 9th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 9th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - moroz50 - Oct. 9th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 9th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
geber1
Oct. 9th, 2014 08:05 am (UTC)
вестерн юнион универсальный ключик !
есть такая компания и каждый наверняка когда то переводил деньги.
нынче оно в каждом медвежьем угольке в любой стране снг до тайги и чукотки .
эта организация возникла как тока появилась телеграфная связь а до этого посыльные скакуны . Грабя других обогащает сша .

проценты за перевод брали в лучшие годы аж 10 процентов , за перевод.
Вестерен юнион зарабатывает больше чем любая крупная нефтяная компания или автомобильный завод Детройта.
такие же переводы организуют во всем мусульманском мире с помощью телефона мобильного или меж города.
в любом базарчике или под воротне в персии в афгане в сирии в любой точке это стоит 2 процента и ниже.
возникает вопрос ,
государства снг + Россия , космическая держава имеет спутниковую связь , и не могут справиться без вестерн юнион ??? лакомый кусок отдали вестерн юнион на годы с 1991 по 2008 год уж точно .
есть такой тест :_ все что касается денег чудес не бывает .
ни надо искать всякий масонский или еврейский след заговор ,
кошмары боливуда ,
все банально просто и тривиально.
компания вестерн юнион банально вошла в долю с первыми мужиками всех деревень после развала СССР .
кто был в России первым мужиком ? с 1992 года это ебанашка и его дочь .
эта компания наверняка имел договор на 20 или 15 лет .
потом совсем недавно стали появляться чисто российские системы переводов золотая корона и куча с тележкой.
заговор не в масонах или не в еврейском капитале ,
заговор в самой природе человека ,
он за свою выгоду мать родную заменет на любую другую .
Если в сша в англии это смогли организовать среди узкого круга и в пользу своего народа ,то снг стало для них планктоном. \
пример украина :_ это называеться распадом родства .
то есть фатальное количество законченных негодяев становятся во главе правительства .
Только опытный практик психиатр , если к тому же еще разбирающееся в вирусных инфекциях социума знает что , сам вирус заговора социума , его проклятие .
Оно не излечиваеться никакими выборами , наказанием гильотиной революциями сменой режима , все наоборот , оно вводить в кому весь социум .
это проклятие невозможно избежать ни усовершенствованием системы образование ни назначением директором каждой школы макаренко льва толстого или Достоевского .
само понимание того что выше написал , есть первый шаг для осознания клинической болезни всего социума , далее нации далее каждого индивидуума живущего в этом социуме.умный ссума ссойдеть кол верх воображения возьмет , писал мусульманский мистик Руми .
несмотря на корифеев мусульманских мистиков и философов , и их школ в древнем мусульманском мире , сам мусульманский социум прогрессировала до игиль и вахабизма.

Другой пример , все думают что чернокожие атлеты силачи богатыри и они могут работать производительно , мол их плантаторы мучали и одевали на ноги цепи в плантациях.
это заблуждение ,
два таджика в ручном труде , эффективнее , чем 200 чернокожих.
африканцы не способны работать по природе по психофизическим параметрам так же как цыгане.
их тока можно заковать в цепи бить плеткой и то производительность будет кот наплакал.
теперь представьте себе , того усатого идиота , кто с помощью африканцев решил бы беломор канал рыть , или по пути социализма коллективного труда .



или того гения кто не имея в правительстве талантливого человека как берия ,
планшетики разрабатывает или в сколкова понтуеться.
учитывая количество макаревичей в марше мира , откровенных проституток в дожде ,
мы на все 100 найдем приключения на все 1000 .
дело даже ни в какой заговоре .
заговор мы сами , у нас своя африканская эбола в мозгу .

Edited at 2014-10-10 07:10 am (UTC)
_hero_
Oct. 9th, 2014 08:33 am (UTC)
Смена жрецов?
Вопрос такой, если будет смена жрецов и управляющего центра, то где сами новые жрецы? Почему их не видно совсем.
Вроде эпоха меняется.
chipstone
Oct. 9th, 2014 08:59 am (UTC)
Re: Смена жрецов?
Для Вас смена эпохи это как смена дня и ночи, мгновенно. А переход управления происходит на протяжении 2-х тысяч лет. Это эволюционный процесс, в котором лишь иногда возникают локальные острые фазы. Вот скажите, разве сегодня кто-то массово готов отказаться от денег в принципе? А это один из главных показателей того, что существующая система себя еще не исчерпала.
Re: Смена жрецов? - _hero_ - Oct. 9th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
root97
Oct. 9th, 2014 12:56 pm (UTC)
Некоторые замечания к статьям
1. На мой взгляд Ротшильды самостоятельными игроками уже не являются. Не имея своей территории и своей армии чтобы защитить свои финансы и организационные структуры Ротшильды оказались в том же положении, что и Четвёртый Рейх, вроде ВСЁ есть, а защитить это ВСЁ нечем. За деньги можно покупать силу у разных участников, пока они за ваши деньги соглашаются воевать с вашими оппонентами, а вот они взяли и не согласились. Рокфеллеры посчитали Ротшильдов главной угрозой для себя, более весомой чем союз России с Китаем. А Россия с Китаем ( и возможно с присоединившемся к ним Четвёртым Рейхом) решили что с Рокфеллерами они справятся без помощи Ротшильдов. В итоге Ротшильды, конечно, остались сильным игроком, но игроком второго плана и работающего на Российско-Китайский Союз ( а куда им деваться, ведь все их активы в Азии, под контролем компартии КНР).
2. На мой взгляд смена эпох всё-таки уже началась и, соответственно, противоположная оппонирующая сила (Любви), которая спала в эпоху Кали-Юги в недрах российского эгрегора, уже проснулась. И союз России и Китая является (в какой-то мере) её отражением, конечно пока не полным, но постепенно влияние силы Любви на этот союз будет нарастать. Ведь мир не может сразу перейти от Инферно к Любви. Будет переходный период (который уже идёт), когда в недрах одних и тех же структур существуют обе силы, просто их баланс постепенно будет смещаться от Инферно.
3. Возможно ( а скорее наверняка), Ротшильды прекрасно понимают, что грядёт смена эпох и та сила которую они представляют (Инферно) должна уйти в латентное состояние. Останутся лишь хранители силы, которые в последующую эпоху, после очередного качка мирового маятника, станут теми кто встанет у руля очередного возвышения Инферно. И именно этими хранителями Ротшильды хотят стать. И здесь конкуренты (Рокфеллеры, Четвертый Рейх) им не нужны. Поэтому они сознательно поддерживают противоположную силу (Любви) России с Китаем против своих главных конкурентов (Рокфеллеров). После того как «завалят гризли в его берлоге» я думаю мы увидим, кто доживёт, следующую часть драмы – борьба Ротшильдов против Четвёртого Рейха.
chipstone
Oct. 9th, 2014 01:12 pm (UTC)
Re: Некоторые замечания к статьям
Возможно. Хотя очень оптимистично. Но сильно перекликается с моими прошлыми текстами.
umnik111
Oct. 9th, 2014 04:06 pm (UTC)
Алексей, а вот и подтверждение ваших слов:
..."Происходящее на Украине при всем накале страстей очень далеко от этой дилеммы. Увы, но я все больше убеждаюсь, что мы имеем дело со спектаклем. Да, кровавым, который для множества людей стал кошмаром и жизненной катастрофой, но спектаклем. В котором, к моему огромному сожалению, активно участвует и наша российская власть. Назвать события вокруг Новороссии войной никакой трезвый анализ не позволит"....
========
О политической подоплеке травли Стрелкова - 2
http://colonelcassad.livejournal.com/1832192.html
-----
...."Ну а борцы со Стрелковым, фактически выталкивают националистов в протестный лагерь, подготавливая почву для "патриотического майдана", где уличные либералы сольются с националистами. То есть де-факто, Стрелков своей деятельностью пытается сохранить некий патриотический консенсус для недопущения майдана в Москве и борьбы с пятой колонной (с общим смыслом, чтобы отыграть назад разворот в политике Кремля в апреле 2014 года и ослабления тех сил, которые этот разворот вызвали), а его оппоненты по сути разрушают этот консенсус и ведут страну к государственному перевороту через управляемую улицу,
при этом сам Сурков в вопросе управляемого национализма ставил своей целью http://slon.ru/russia/goryachev_ivanov_surkov_povyazannye_obrazom-941946.xhtml "колоть националистический лагерь, превращать его в абсурд",
что в текущих условиях так же ведет к разрушению того самого пост-крымского пропутинского большинства.
В итоге мы наблюдаем, как охранительная линия, которую пытается проводить Стрелков, вступает в противоречие с интересами тех кругов, которые ныне продавливают свою линию в Новороссии. Управляемые радикалы вроде Белова-Поткина поддерживающие сейчас бандеровцев, вполне удобный инструмент для купирования нежелательных процессов в националистическом лагере.
====
И что характерно, в 2011 году брат Поткина, ранее состоявший в ДПНИ, поделился своими впечатлениями на тему общения с Сурковым. И эти впечатления были очень симптоматичными.

«Володя, ты прав, всё ещё хуже, чем даже ты себе можешь представить. Да, когда мигрантов станет тридцать миллионов, процесс будет необратим. Я пытался, но не могу на это никак повлиять, хотя очень близок к Владимир Владимировичу. Ну, что я могу сделать? Дело в том, что сам президент, в отдельных вопросах, не уполномочен их решать, иначе перестанет быть президентом. Есть ключевые моменты, решение по которым не принимает официальное руководство нашей страны».
Я после таких слов впал в ступор и переспросил ещё раз, значит ли это, что президент не обладает всей полнотой власти, как это принято считать и, что некоторые ключевые вопросы по жизни страны решаются вне воли президента и премьер-министра?
На что услышал ответ: «Ты правильно понял». После этой беседы я более не ходил на какие-либо разговоры с представителями этой колониальной администрации».
http://nameofrussia.net/blog/politics/1302.html - цинк

Это к вопросу о том, что Путин всесильный царь-император и как его возможности оценивает сам Сурков.

Итого.

В итоге, несмотря на то, что Стрелков по прежнему молчит, на него продолжается атака по целому ряду направлений с целью его дискредитации перед различными социальными группами - левым рассказывают, что он монархист, правым рассказывают что он агент ФСБ, охранителям рассказывают, что он готовит поход на Путина, патриотам - что он власовец.
Для каждой таргет-группы подготовлена своя информационная блестящая конфетка.
Объявленная цель борьбы с пятой колонной и недвусмысленные намеки на Суркова, как врага государства, вполне ясно отражают ту сторону, с которой идет накат с казалось бы разных и не связанных направлений, но подчиненных единой цели, дискредитации и политическому уничтожению Стрелкова, а так же окончательному расколу пропутинского большинства для организации государственного переворота через "патриотический майдан",
к которому могут подключиться как заинтересованные с улучшении отношений с Западом элитные группы, так и сам Запад.
Активность пятой колонны в деле его дискредитации, хорошо показывает, какую угрозу он представляет этим планам одним фактом своего существования"...
=====
ПОХОЖЕ, ЧТО ЧТО-ТО В МОСКВЕ НАЗРЕВАЕТ...:)
ВОПРОС, ОСОЗНАЁТ ЛИ ОПАСНОСТЬ ПУТИН И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ?
chipstone
Oct. 9th, 2014 05:01 pm (UTC)
В этом нет ничего удивительного.
tslongin
Oct. 10th, 2014 09:24 am (UTC)
В целом - консенсус, несмотря на ряд второстепенных не стыковок( те же 22 физических управителя-иерофанта).
Собственно, анализ развития человечества через призму противоборства двух разно векторных группировок является иллюстрацией гегелевских законов, включая закон единства и борьбы противоположностей. И спорить с этим не след.

Несколько дополнений, позволяющих избежать образовавшиеся лакуны в изложении.
Тезисно:
-банковская система в "дар аль-ислам", как прародитель фининтерна (ислам законодательно запретил ростовщичество для правоверных, ergo...);
-роль Венеции, как второго прародителя,последующий уход в Англию и Голландию,
-лондонский Сити;
- тамплиеры, как прообраз будущей общемировой финансовой системы;
- массоноство, как политический инструмент этой системы;
- международные площадки( Тройственная комиссия и пр.) как механизмы диалога и выработки компромиссов между группировками( или переведения в практическую плоскость устремлений отдельной группировки)
-противоречия между группировками перешли в острую фазу противоборства, кризис прежней системы международных отношений + ООН.
-безуспешная (пока) попытка создать альтернативу - "Альянс цивилизаций"с ячейками во всех значимых странах( приближение БП).
- Викиликс и Сноуден - начало Ротшильдами "боевых действий" против Рокфеллеров, втягивание РФ в разборки;
- события в Гонконге - ответный удар(ожидаем обратки);
- Украина, как фактор подталкивания РФ определиться на чьей она стороне;
-новая будущая роль РФ, как ядерного зонтика Китая и военного регулятора конфликтов на смену запланированному Ротшильдами уходу США;
-Ротшильды побеждают в борьбе за РФ.
chipstone
Oct. 10th, 2014 09:27 am (UTC)
Согласен практически со всеми дополнениями.
(no subject) - tslongin - Oct. 10th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
tslongin
Oct. 10th, 2014 10:13 am (UTC)
Вдогонку выскажу своё субъективное мнение :
Сейчас идёт нащупывание грядущего нового мироустройства. Ты очень верно подчеркнул, что будущее произрастает из настоящего. Как бы это ни парадоксально прозвучало после семибанкирщины, стратегическим интересам РФ в бОльшей степени отвечает именно взаимодействие с Ротшильдами. Им тоже РФ необходима в новых реалиях ибо, обладая финансовым могуществом, они лишены реальной силовой опоры. Повторять пример Ватикана они, естественно, не хотят, а целиком ангажироваться только с КНР опасно и вредно.
Если руководство РФ даст соответствующий сигнал, проблемы с инвестициями и технологиями будут быстро и эффективно решены.
chipstone
Oct. 10th, 2014 10:26 am (UTC)
Я думаю, что если бы вся проблема была только в договоренностях наследников с Ротшильдами, то консенсус давно был бы найден с учтом обоюдных проблем. Но есть два серьезных фактора, препятствующих этой легкости. Первый это Китай, который готов дружить с нами, как стабилизирующий фактор против США только в том случае, если мы хотим именно дружить, а не становиться дубинкой Ротшильдов против него. Второй фактор это евреи США и Израиля (по большей части под контролем Рокфеллеров), которые требуют своего куска пирога в будущем раскладе. В первую очередь в виде безопасной территории для переселения из обоих мест обетованных.
(no subject) - tslongin - Oct. 10th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 10th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Автандил Рамишвили
Oct. 11th, 2014 07:08 pm (UTC)
Это история со злым и добрым полицейскими :-) Куда не кинь - всюду клин. Что в лоб, что по лбу. Смотрел на днях старую запись с рассуждениями двух неглупых дам далеко не славянофилок - они и говорят, это, мол, как? Швейцарии с Испанией, к примеру, никто в самобытности не отказывает, а вот России идти своим путём, с её то историей и иными прочими обстоятельствами - ни-ни! Это, как же? - вопрошали дамы. Оба эти Р одного корня и обоим им Россия, нужна, как собаке пятая нога. Надо сдуть пыль со старого томика Шарапова, сделать поправку на ветер - и вперёд. А всех этих умников - побоку, пусть идут себе лесом и изучают Маркса на краю своей пропасти. Вот Китай - как подсел с подачи доблестного Джугашвили на Шарапова, так его и прёт, и прёт, и прёт. А наши грёбанные компрадоры-конвергенционисты недорезанные чуть нас всех тут не положили, чтоб земля им не была пухом и чтоб царствия небесного им невидать, как своих ушей без зеркала. Словом, жить надо своим умом и своей совестью и своей честью.
Автандил Рамишвили
Oct. 11th, 2014 07:18 pm (UTC)
О чём мы вообще тут? У одних крыша поехала на голозадом имперстве, другие - люди без чести и без Родины, и те и другие за деньги и власть продадут и мать родную и Господа Бога - о чём мы? С этими всеми ВСЕГДА можно только лишь поддерживать деловые отношения, но при этом исключительно сидя на башне и прихлёбывая из котелка и периодически постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами.
Пусти свинью за стол - она и ноги на стол; ты ему палец в рот, а он тебе руку по шею отхватит - это всё о них.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek