?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это сообщение не стоит воспринимать всерьез. Это скорее игра воображения, но неплохо вписывающаяся в канву текущих событий. Сначала некоторые даже не факты, поскольку факты может подтвердить или опровергнуть официальная комиссия, а домыслы и вбросы, гуляющие по Сети.
Итак:
1. Рейс, сбитый над Украиной, был чартером, то есть не имел отношения к регулярным рейсам авиакомпании.
2. Рейс выполнялся боингом 777-200, которых в Малазийских авиалиниях всего 14 на начало 2014 года.
3. Есть подозрительные "данные" (кавычки поставлены специально, чтобы отделить доказанную информацию от слухов), что на борту могли быть не живые люди, а трупы.
4. В разбившемся самолете нет никаких следов питания, что на столь длительном рейсе невозможно.
5. Есть "данные", что среди обломков найдено большое количество недействительных паспортов. Причем, их кучное расположение и отсутствие следов обгорелости вызывает удивление.
6. Маршрут боинга пролегал вне традиционных коридоров полетов.
7. Среди сторон, которых обвиняют в том, что одна из них сбила самолет, не в реальности ни одной, для которой это имело бы смысл. Ни Украина, ни Россия, ни ополчение ДНР-ЛНР не могут объективно извлечь из катастрофы какие-либо дивиденды. Кстати, следов от ракеты не видел никто. Ни от украинской, ни от российской.
8. Скорость, массовость и интенсивность информационных вбросов и накал взаимных обвинений (при полном отсутствии стопора и шока от произошедшего) говорят скорее о заранее подготовленной кампании.
9. Реально существует информация об утечке данных по подготовке данного события.
10. Нет никаких сомнений в том, кто и для чего в итоге будет объявлен виновником катастрофы. Это будет Россия.
11. На крупных обломках самолета отсутствуют следы, характерные от попаданий шрапнели при близком взрыве ракеты.
12. Странные парашютисты на фоне падающего боинга.
Странностей можно насобирать еще, но пока довольно. Чуть позже будет еще одна. А теперь перейдем собственно к бреду.
Упавший под Донецком боинг был тем же самым самолетом, который столь безуспешно уже три месяца ищут в Азии.
Забавно? Видимо, травка сегодня с утра была забористая. Но вот убейте меня, а чем больше думаю, тем меньше это кажется бредом.
Есть несколько совпадений.
Модель самолета одна и та же. А их в процентном отношении в компании не так много.
На обоих рейсах летели (по официальной информации) большие группы ученых, хотя и разной специализации, но явно представляющих интерес для будущего.
На первый боинг случайно (в последний момент отказалась от полета) не попала жена того стюарта, который сам в последний момент отказался лететь на "донецком".
Современный самолет достаточно дорогая "игрушка", чтобы впустую разбрасываться материальными ценностями.
Нет никаких сомнений, что после организации гигантской виртуальной катастрофы 11.09.2001 у определенных сил имеются все возможности представить миру столь же виртуальную катастрофу, только на пару порядков мельче.
А теперь продолжение бреда: Самолет, упавший под Донецком, был специально и заранее подготовлен к своему падению. Он был загружен мертвыми телами, изображающими из себя пассажиров. Два парашюта около самолета - летчики, выполнившие задание и доставившие борт туда, где он должен был упасть, после чего покинувшие борт. Неуправляемый самолет. разумеется, грохнулся именно там, где и был должен.
Если этот бред не совсем бред, то главный вопрос кому и для чего это нужно. Ответ прост, хотя и крайне печален. Миру нужна война. Пусть и не всему миру, а его определенной части, но это мало меняет дело. У тех, кто все это делает достаточно ресурсов для того, чтобы эта война, война против России, началась. А истина никого уже не интересует. А потому все баталии в Сети или СМИ просто бессмысленны независимо от содержания.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 464 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
jidigr
Jul. 21st, 2014 06:40 am (UTC)
так что можно сделать вывод, что разнообразные эксперты, прилетевшие на расследование, либо уже куплены, либо скоро пополнят список пассажиров самолёта...
a_lirika
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
...либо промямлят невнятное...
От них же не выводов о целях и мотивах уничтожения требуют, а экспертного описания ситуации: когда, где, каким оружием.
Некоторые детали опустят. По причине несохранности материала.

Пробелы спишут на ополченцев и мирных жителей, типа: ну что, не знаете русских, что ли? увидели еду и стырили.
(no subject) - doctor_li - Jul. 21st, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Jul. 21st, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jidigr - Jul. 21st, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimgorbunow - Jul. 21st, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Jul. 21st, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikomu - Jul. 21st, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
margarita_nik
Jul. 21st, 2014 06:43 am (UTC)
у меня параллельно возникает ещё одна версия.
я не знала про инфу, что на первом самолёте была тоже большая группа учёных.
Украина, Украиной, но такое впечатление, что кто-то похищает учёных и старается этот факт замаскировать разными способами...
chipstone
Jul. 21st, 2014 06:45 am (UTC)
Не похищает, а переводит в убежища.
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - traumard - Jul. 21st, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Кадкин - Jul. 21st, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - effettofarfalla - Jul. 21st, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_brigadir - Jul. 21st, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fawn7 - Jul. 21st, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Re: истина где-то рядом - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tender_night - Jul. 21st, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mans626262 - Jul. 21st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Jul. 21st, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - amelivalenti - Jul. 21st, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Jul. 21st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Jul. 21st, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Jul. 21st, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marsianka77 - Jul. 21st, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Jul. 21st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
lonely_warri0r
Jul. 21st, 2014 06:44 am (UTC)
Во, другое дело. А то в отпуск он понимашь собрался. Ну так провели бы экспертизу тел погибших. Когда умер определяется на раз. Понятно что вряд ли поможет избежать войны, но побрыкаться напоследок ничего не мешает.
a_lirika
Jul. 21st, 2014 07:12 am (UTC)
Когда умер определяется на раз
А если тела пролежали пару-тройку дней на солнцепеке?
(no subject) - traumard - Jul. 21st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lonely_warri0r - Jul. 21st, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - radio_brigadir - Jul. 21st, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Jul. 21st, 2014 06:46 am (UTC)
читала подобную версию. вы не один в бреду.)
WWWatnik
Jul. 21st, 2014 01:26 pm (UTC)








elena0709
Jul. 21st, 2014 06:47 am (UTC)
а откуда жа он тогда вылетел?. если из аэропорта Нидерландов, то каким образом он вписался в график вылета. И вообще как он оказался в Нидерландах? как такую крупную птичку можно было не заметить
chipstone
Jul. 21st, 2014 06:52 am (UTC)
Вылетел из Амстердама. На чартерные рейсы особого внимания никто не обращает. Дали коридор и согласования и все.
(no subject) - twanger - Jul. 21st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Jul. 21st, 2014 06:47 am (UTC)
ну это глумеж какой-то. Я не тебя имею ввиду, а всю операцию по этой версии.

Сначала увести 777 в марте. Потом его где-то хранить, хранить тела, все это скрывать. А он большой, между прочим.

Потом вытащить его в небо, каким-то образом официально запустить из аэропорта в Нидерландах. С трупами на борту, замечу.
Заткнуть рот всем наземным службам, паспортному контролю, руководителям малазийской компании, исполнителям-малазийцам.

На этом фоне акция по его падению - вообще мелочь.

Вот зачем так сложно?

Тогда как просто завалить рейсовый самолет с живыми паксами - гораздо проще. На порядки проще. Да той же миной в багажном отделении.

Кому и зачем нужна такая чудовищная демонстрация усилий. Тем более, что в эту версию все равно никто не поверит, даже если это правда. Общественность просто ее не примет. Усилия впустую, значит.
chipstone
Jul. 21st, 2014 06:49 am (UTC)
1. Тела хранить необязательно. Использовали совершенно другие. Мало ли трупов можно найти?
2. Самолет тоже легко перегоняется "спецрейсом" в Амстердам и заводится а ангар, скрытый от глаз.
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 21st, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Jul. 21st, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_star - Jul. 21st, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - drstep - Jul. 21st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_star - Jul. 21st, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 21st, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Jul. 21st, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Перевознюк - Jul. 21st, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_max_usa - Jul. 21st, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Jul. 21st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marsianka77 - Jul. 21st, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litezov - Jul. 21st, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
ну это глумеж какой-то - a_lirika - Jul. 21st, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 21st, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
5509850
Jul. 21st, 2014 12:48 pm (UTC)
Израиль тоже любопытен. Если я понял, то какие-то боевики обстреляли ракетами их территорию. Какой в этом смысл для палестинцев вообще неясно, значит в Палестине такие же гастролеры наёмники, что и на ЮВ Украины и так же в Сирии, наёмникам вообще всё равно за кого воевать, лишь бы платили хорошо.
(no subject) - elena_w1 - Jul. 29th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 29th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
chipstone
Jul. 21st, 2014 06:47 am (UTC)
Вот еще кусочек мозаики:
Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO
Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" сегодня - 9M-MRD
lipin_alex
Jul. 21st, 2014 07:14 am (UTC)
к кусочкам мозаики
лайнер был застрахован на 97 миллионов,в том числе от на случай попадания в зону боевых действий,проще говоря сбития,так что ребята еще и заработали.
(no subject) - fyc006c - Jul. 21st, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Jul. 21st, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judoka77 - Jul. 21st, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
ghj1
Jul. 21st, 2014 06:49 am (UTC)
путин за которого ты голосовал этого не допуст
RAYTO RAYTO
Jul. 22nd, 2014 04:46 pm (UTC)
Для "диванных интернет-бойцов" и одумавшися хатаскрайников есть работа (ссылка с пробелами)
https : // secure. avaaz. org / ru /petition/OON_Priznat_prezidenta_Ukrainy_Petra_Poroshenko_voennym_prestupnikom/?cEVVXhb
lab_sr
Jul. 21st, 2014 06:50 am (UTC)
Я всё думал - а нафига было требование о снижении потолка до 10 км.

Пока тупо не проверил:
http://lab-sr.livejournal.com/31322.html

Лично у меня остаётся один вопрос: что за "пук" зарегистрировали пиндосы и где от него "кучка"?)
filonov
Jul. 21st, 2014 07:16 am (UTC)
что за "пук" зарегистрировали пиндосы и где от него "кучка"?)
Вот например.

(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - filonov - Jul. 21st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
Ruslan_KVX - Андрей Новиков - Jul. 21st, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
фотке останки Ан-26, - a_lirika - Jul. 21st, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
alexv_1980
Jul. 21st, 2014 06:51 am (UTC)
Вариантов много, хотя бы здесь:
http://artemdragunov.livejournal.com/3254916.html
Правду не скоро узнаем, но Россия преследуя не совсем ясные цены в поддержке волнений в соседнем государстве, в очередной раз себя подставила.
С одной стороны успешная олимпиада и возврат Крыма повышает Ура-патриотизм, что снижает остроту внутренних проблем, а с другой стороны навлекает на себя озлоблённость всего мира. Где-то просчитались с влиянием одного и другого, и в итоге минусов образовалось в разы больше, чем ожидаемого профита.
5509850
Jul. 21st, 2014 12:50 pm (UTC)
Как в песне, так всё закрутили, что выебли себя.
srpol
Jul. 21st, 2014 06:55 am (UTC)
Ну а как же маркировка деталей боинга. Можно пробить любую деталь и узнать с какого она самолета.
Надежнее сбить существующий боинг с живыми людьми. К чему заморочки. Ведь информационный фон и так создан, несмотря на проколы в операции.

Edited at 2014-07-21 06:57 am (UTC)
eternity_scout
Jul. 21st, 2014 06:59 am (UTC)
во-во. А еще у двигателей есть независимые передатчики, для компании-производителя. У них тоже уникальные коды, и они работают все время, пока работают двигатели.
Цена вопроса - a_lirika - Jul. 21st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Цена вопроса - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Цена вопроса - a_lirika - Jul. 21st, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Jul. 21st, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
noviy_mir
Jul. 21st, 2014 06:57 am (UTC)
Откуда оно в таком случае летел и как туда попал? Где Голландия и где индийский океан
v_sterh
Jul. 21st, 2014 02:14 pm (UTC)
Сегодня предъявлены снимки из космоса. На них видно откуда укронаци стреляли по Боингу.
См. репортаж НТВ
(no subject) - nemesid - Jul. 22nd, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_sterh - Jul. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemesid - Jul. 22nd, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_sterh - Jul. 22nd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemesid - Jul. 22nd, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
sergienkodi
Jul. 21st, 2014 06:57 am (UTC)
завтра война.
Виктор Левченко
Jul. 21st, 2014 03:48 pm (UTC)
Re: завтра война.
циничная статейка. масштаб школьника, у которого ничего святого.
Re: завтра война. - sergienkodi - Jul. 21st, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
tialval
Jul. 21st, 2014 06:59 am (UTC)
Конспирологии хотите? Их есть у меня...

Этот Боинг совершил первый полет 17 июля 1997 года, разбился 17 июля 2014 года, отлетав день в день 17 лет. Номер рейса с той же цифрой - mh17.

Не дофига семерок? Могу еще отсыпать... В Крыму какой регион на автомобильных номерах теперь?
wolodimirn
Jul. 21st, 2014 12:54 pm (UTC)
Код региона Крым-82,92)

Edited at 2014-07-21 12:55 pm (UTC)
(no subject) - Наталья Лукинских - Jul. 21st, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
s4astliva
Jul. 21st, 2014 06:59 am (UTC)
Вспоминается фильм "Секретный эксперимент" - когда военный корабль пропал в одном месте и появился в другом спустя кучу лет.
Вот с Малазийским лайнером что-то мучительно похоже.
В порядке бреда(зачёркнуто) фантазийных вариантов согласна с перечисленными несостыковочками.
seerozha
Jul. 21st, 2014 10:02 am (UTC)
"Филадельфийский" ))
(no subject) - s4astliva - Jul. 21st, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
epmak_1
Jul. 21st, 2014 07:01 am (UTC)
Украина/США бенефициары "катастрофы".
цели:
1. обвинить Россию(как всегда)
2. утвердить в Новороссии образ террориста, при чем уже на международном уровне.
3. путем ввода всякий икспердов и прочих следователей, притормозить ополчение, выиграть время для перегруппировки сил АТО.
4. отвлечь внимание аудитории от жертв "антитерора" на Донбассе.

А вот версия с трупаками мне кажется ОЧЕНЬ правдоподобной. Тот факт что иксперды пока не рвутся на место падения, косвенно подтверждает эту версию.
dr3lo
Jul. 21st, 2014 02:19 pm (UTC)
Согласен, и мне тоже почему-то кажется что без ЦРУ и тут не обошлось:

Знакомый почерк ЦРУ - опять пассажирский Боинг

Кстати, авто тоже вспомнил про теракты 11 сентября 2001, а ведь в той операции тоже были задействованы пассажирские боинги!
tehhanu
Jul. 21st, 2014 07:08 am (UTC)
Тот Боинг или не тот?
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что ассоциации с "тем" Боингом нам подсовывают намеренно. Именно для этого опять был выбран малайзийский борт, со сходным номером, именно потому столько тумана и нестыковок запускают в инфополе. И они множатся, множатся, а расследование на месте катастрофы, которое, начнись оно сразу же, как положено, в первые же часы, могло бы многие "непонятки" развеять, так до сих пор и не начато. И как бы тщательно бойцы Донбасса ни охраняли место катастрофы, картина все равно смазывается - просто засчет временного фактора и естественного воздействия окружающей среды. Даже когда работа специалистов начнется, в массовом сознании уже будет посеяно множество сомнений насчет объективности картины, с которой спецам придется работать. И за время вынужденного информационного голода то же самое массовое сознание уже успеет выработать свою "единственно верную версию", которая вольно или невольно будет основана на той самой "мутной" истории с первым малайзийским Боингом, о котором так ничего и не известно, а значит - неограниченный простор для самых диковинных конспирологических версий. А любая конспирология подталкивает к одному единственно верному выводу: правды мы не узнаем никогда. Поэтому и вокруг этой катастрофы, чисто информационное наворачивание всевозможных "загадок", да еще круто замешанных на ассоциациях с "пропавшим Боингом", наряду с намеренным затягиваением начала расследования, готовит массовое сознание к тому же самому выводу - правды мы не узнаем никогда. А значит, ЛЮБЫЕ результаты в конечном итоге будут подвергаться сомнению. И сама катастрофа, даже если будет все-таки расследована как положено, и виновные будут найдены, и доказательства представлены, все равно дальше может использоваться в качестве информационного оружия - через спекуляции на связи с мартовской историей.
То, что это - провокация, спланированная, подготовленная, выверенная вплоть до мелочей - сомнений нет. Но вот то, как она обставлена, этот крутой замес на ассоциациях с первым Боингом - одна из важнейших составляющих плана, завязанная на манипуляциях сознанием. Уверена.
sergiokam
Jul. 21st, 2014 07:18 am (UTC)
Re: Тот Боинг или не тот?
очень даже может быть...
(no subject) - moonlight81 - Jul. 21st, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
Re: Тот Боинг или не тот? - alexwind12 - Jul. 21st, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Тот Боинг или не тот? - tehhanu - Jul. 21st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Тот Боинг или не тот? - alexwind12 - Jul. 21st, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Тот Боинг или не тот? - tehhanu - Jul. 21st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Тот Боинг или не тот? - ats34 - Jul. 21st, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
ular76
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
да и с родственниками погибших непонятки. ни как не встретятся, с прессой хоть.
fler_du_male
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
На англоязычных сайтах давно выложены и статьи и фото.
(no subject) - welteislehre - Jul. 21st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - seerozha - Jul. 21st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Jul. 21st, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ular76 - Jul. 21st, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Jul. 21st, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ular76 - Jul. 21st, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Jul. 21st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fler_du_male - Jul. 21st, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Jul. 21st, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ular76 - Jul. 21st, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hotjuice - Jul. 21st, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ular76 - Jul. 22nd, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
не провести - a_lirika - Jul. 21st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: не провести - ular76 - Jul. 22nd, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatgringo - Jul. 21st, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Jul. 21st, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ular76 - Jul. 22nd, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
fler_du_male
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
Всё чуть проще, но в целом это даже претензией на оригинальность не является.
smtativ
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
Так там уже малазийские специалисты работают, писали
Такую фальшивку не скроешь, это невозможно скрыть
root97
Jul. 21st, 2014 07:09 am (UTC)
Возможно, но маловероятно
Собственно эту версия я высказал ещё в пятницу утром в качестве шутки. Но постепенно в Инете её начали рассматривать оперируя вполне серьёзными аргументами. Тем не менее считаю, что хотя такую версию исключать нельзя (без всякой травки), но мне кажется проще сбить обычный самолёт, чем морочиться с Боингом "пропавшим над Индийским океаном. Вероятнее всего дело было так:
Киевские власти спланировали эту провокацию для того чтобы попытаться, в-первую очередь, ввести на Украину натовские войска, при этом, возможно, даже не поставив в известность своих хозяев (США). США вряд ли пошли на такую глупость, так как прекрасно знают (в отличии от Киева) что определить кто, когда и чем сбил самолёт не представляет никакой сложности. События развивались таким образом, на первом этапе украинскими войсками по самолёту был нанесён удар боевым комплексом БУК, который дислоцирован на территории ДНР-ЛНР, занятой вооружёнными силами Украины (заметили, что американцы говорят о ракете выпущенной с территории ДНР, но не говорят что ракету выпустили ополченцы). Однако ракета в цель не попала. При этом надо понимать что вероятность поражения цели у БУКа в идеальных условиях и с опытным оператором составляет 70%, в рассматриваемых условиях такая вероятность вряд ли составляла больше 30-35%. Поэтому украинские истребители сопровождавшие малазийский боинг добили его ракетами. Предупреждая возражения по поводу потолка СУ-25 в 7000 км. отмечу, что по свидетельству военных спецов по авиации несмотря на заявленные характеристики СУ-25 легко забирается на 10 000 метров. Кроме того, не факт что боинг вели Су-25. Вполне мог быть другой самолёт. Некоторое количество Су-27 и МиГ-29, например, у бандеровцев еще летает, тем более что ракета "воздух-воздух" Р-27 завод Артема в Киеве выпускал серийно и широко экспортировал до самого последнего времени, БЧ - под 40кг, со стрежневыми поражающими элементами. Судя по обломкам малазийский боинг был сбит именно такой ракетой.

5509850
Jul. 21st, 2014 12:54 pm (UTC)
Re: Возможно, но маловероятно
Галимые отмазки, Стрелков сам спалился, когда написал что сбили АН. Так что придумывать всякую ерунду ни к чему. Просто бурная фантазия разыгралась у авторов. Ополченцы, они же террористы обыкновенные, и до этого сбивали Ан на 7 тыс. метров, так что их и подставлять не нужно, сами всё и сделают в лучшем виде.
mona69
Jul. 21st, 2014 07:10 am (UTC)
Мы курим одну траву
"Упавший под Донецком боинг был тем же самым самолетом, который столь безуспешно уже три месяца ищут в Азии."

Я в этом даже не сомневаюсь. Сценарий был написал уже тогда, но в жизни всегда есть место неприятной неожиданности не по плану. Например, грохнулся летучий голландец не на территории России или на территории, контролируемой хунтой, а в гуще ополчения ДНР.
herrkot
Jul. 21st, 2014 07:10 am (UTC)
Этот тип самолета невозможно покинуть с парашутом, тем более на такой высоте.
chipstone
Jul. 21st, 2014 07:20 am (UTC)
А на какой высоте покидали?
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - skygoo - Jul. 24th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Jul. 21st, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Jul. 21st, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 21st, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Jul. 21st, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 23rd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Jul. 24th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 24th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jul. 21st, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jul. 21st, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Jul. 21st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lirika - Jul. 21st, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
ricar0
Jul. 21st, 2014 07:10 am (UTC)
Подкину жара.

Во-первых, касательно схожести Боингов. У них вроде еще и бортовые номера отличались всего на одну букву. У одного O, у другого - D.

Ну и во-вторых - как все могло бы быть.
Проскакивала информация, что, якобы, инцидент - это было покушение на борт №1 России. На что последовал вменяемый ответ - трассы Боинга и борта №1 России пересекались задолго до этого, и так перепутать борта невозможно.

Ключевое слово - "пересекались". Боинг должен был таранить. Но промахнулся, или в последний момент пилоты струхнули, или еще чего не получилось. А так как Боинг уже "заготовлен", то его надо куда-то девать. Вот и "дели".

Edited at 2014-07-21 07:21 am (UTC)
eternity_scout
Jul. 21st, 2014 08:00 am (UTC)
прикольная версия. Но допустим, таранили. И потом расследование наиболее тщательное из возможных на Земле - все-таки президент России, рядом с границами России.
А там два самолета и 200 несвежих трупаков - как это объяснить? Там же нестыковок вылезет море.
(no subject) - ricar0 - Jul. 21st, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ricar0 - Jul. 21st, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jul. 21st, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ricar0 - Jul. 21st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikech76 - Jul. 21st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ricar0 - Jul. 21st, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikech76 - Jul. 21st, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelpall - Jul. 21st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ricar0 - Jul. 21st, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelpall - Jul. 21st, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 21st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_dempsey - Jul. 21st, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 464 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek