?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Победителей не будет.

1f1dca9a0bfa3ddab04f9ed7b328863a

Трудно что-либо сейчас говорить определенного про события на Украине. Ситуация пока далека от разрешения, тем не менее кое-какие намеки на будущее развитие обстановки становятся понятными. И ничем хорошим это не пахнет. Ни для одной из сторон.

Именно так. Победителей на Украине, похоже, не будет. Проигравшими же окажутся все прямо или косвенно участвующие стороны. Это, видимо, мой эмоциональный взгляд на проблему, но другого нет. Я долго пытался разобраться в том, что творится сейчас на Юго-Востоке Украины и чем дальше, тем больше понимал, что все описания событий, с какой бы они стороны не делались, грешат пропагандистским угаром, не имеющим отношение к действительности. В связи с этим решил все же высказать свое мнение, хотя напрашивающиеся выводы совершенно не радуют.

1. Как Донецкая, так и Луганская республики представляют собой нечто виртуальное, любопытно смотрящееся на экранах телевизоров и мониторов или на страницах газет, но не имеющее никакого реального воплощения и отношения к действительности. Всего несколько нюансов, уничтожающих любые контраргументы на эту тему.

·        В обоих регионах до сих пор пользуются украинской валютой, банковская система никак не изолирована от Киева, налоги уходят в Киев, откуда же продолжают поступать средства на выплаты зарплат и пенсий жителям Юго-Востока.

·        В обоих регионах до сих пор существуют властные, в том числе вооруженные органы, подчиняющиеся киевской власти.

·        Фактически не создано никаких реальных государственных механизмов, позволяющих говорить о независимой государственности или даже хотя бы о реальной автономности ЛНР И ДНР. Якобы сформированные правительства этих республик не говорят ни о чем. Нет ни малейших следов того, что они реально управляют ситуацией.

·        Нет ни одной кадровой части войск, которая бы перешла на сторону новой «власти». И не надо говорить, что все восточные части были выведены на Запад, а на территории Донбасса войска состоят из выходцев западных областей. Где хоть одна восставшая «восточная часть» с боями или без прорывающаяся на помощь землякам?

2. Военное противостояние ополчения ДНР и ЛНР с войсками хунты выглядит еще более странным и не менее виртуальным. И это при том, что каждый день с обеих сторон гибнут реальные люди и не только с оружием в руках, но и мирные жители. Можно долго рассуждать о том, почему численность ополчения столь мала. Но лично мне все аргументы, высказанные на днях Стрелковым, не кажутся убедительными при всем реальном трагизме ситуации. Надо признать, что либо речь не идет о реальном противостоянии народа с ненавистной ему хунтой или идеологией, не идет речь об осознанной борьбе за собственную свободу, либо разговор о деньгах совершенно не уместен. А ситуация такова, что на защиту ДНР и ЛНР выступили ничтожные доли процента от населения Юго-Востока или даже просто этих двух «мятежных» областей. При всех моих симпатиях к этим долям того самого процента. Народу же либо все по барабану и он надеется тихо отсидеться в стороне, либо он вообще не считает противостояние, имеющим к нему прямое отношение.

Увы, но следует признать, что все разговоры и заявления политиков, начиная от свергнутого Януковича до российских чиновников высшего уровня, о том, что Донбасс неизбежно восстанет, «поднимется» и так далее, на поверку оказались пустословием. Вполне допускаю, что все заявлявшие обратное, такого пофигизма со стороны жителей ЮВУ действительно не ожидали. И тем не менее, мы имеем то, что имеем. Народ предпочел остаться пассивной стороной конфликта и избрал для себя, как это не раз уже бывало в истории роль зрителя и наблюдателя. Это тоже выбор и за него, хотя это мало пока кто понимает, тоже придется нести ответственность.

Не меньшее удивление вызывают и действия войск хунты. При той реальной малочисленности ополчения ЮВУ, которое наблюдается и при многократном перевесе в вооружениях, особенно тяжелых, топтание на месте и фактическая недееспособность в разрешении противостояния в том числе силовыми методами, руководство так называемой «АТО» выглядит по меньшей мере полнейшей импотенцией. И дело не только в явном нежелании украинских войск воевать, хотя пассивность населения ЮВУ дает им все основания считать, что они воюют не с самим народом, а действительно с немногочисленными экстремистами. Дело в физической неспособности что-либо сделать. Как только идет попытка усиления давления с применением тяжелого вооружения, так сразу начинают гибнуть (неизбежно) мирные люди, что резко ликвидирует всю аргументацию, что война идет не с народом, а за его освобождение. А преступником никто из военных считать себя не хочет. Справиться же с ополчением «малой кровью» не получается. Итогом является тупик. У ополчения нет сил выбить войска хунты за пределы границ ДНР и ЛНР, а противник не устраивая реального геноцида населения не может продвинуться ни на шаг.

3. То, как развивается ситуация на Украине реально поставила Россию в безумно сложное положение. Война идет? Идет. Мирное население гибнет? Гибнет. Но при всем этом глобальная пассивность и индифферентность населения ЮВУ к происходящему не дает России ни малейшего шанса на прямое вмешательство. Конечно, Россия сквозь пальцы смотрит на набор наемников и добровольцев на деньги того же Януковича на территории самой России. Более того, в скрытой форме помогает приобретать оружие и боеприпасы для ополчения. Принимает без ограничений беженцев. Но это максимум того, что Россия может сделать в текущей ситуации.

И дело здесь не в смелости или пугливости Путина. Дело даже не в давлении Запада, ему как раз очень хотелось бы увидеть ввод войск России на Украину. Дело в том, что поведение украинского населения не дает России ни малейшего шанса на ввод войск без того, чтобы реально стать агрессором по всем человеческим и юридическим нормам. Увы, но именно народ Украины заставляет Россию выглядеть в данной ситуации довольно двусмысленно.

Теряет ли Россия от своего невмешательства? Да, безусловно. И в первую очередь теряет лицо российская власть в глазах собственного народа. Но и действовать иначе не может. Народ Юго-Востока Украины не дал России для этого ни единого шанса. Именно народ. Бессмысленно рассуждать о зависимости или независимости руководства ополчения от Москвы. Дело совершенно не в нем и его взаимоотношениями с Кремлем. Дело именно в пофигизме самих украинцев. Мне все равно, согласится ли кто-нибудь со мной или нет, но моя позиция именно такова.

Когда кто-то с важным видом говорит о том, что надо. Например, прекратить поставки газа фактическим врагам России (Украинская хунта и ЕС), то стоит прежде всего понять, что это будет означать. Есть внутренний гражданский конфликт на сопредельной с Россией территории. И есть независимые от этой ситуации контрактные отношения России с ЕС. И при том, что все всё понимают, инициативный разрыв этих контрактных отношений мгновенно делает Россию изгоем, нарушившим без формального повода свои обязательства. Другое дело, что возможно самоизоляция в текущих условиях балы бы не самым плохим выбором. Но, думаю, время для этого пока не пришло.

Итогом такого положения неизбежно будет то, что Россия в краткосрочной перспективе однозначно проиграет. Проиграет Россия в международном статусе. Проиграет российская власть в глазах россиян. Но давайте заглянем немного дальше. И мы увидим, что другие не выигрывают, а также проигрывают, и даже не меньше, а больше.

·        Народ Украины, который так хотел быть зрителем бесплатного шоу, потеряет больше всех. Те, кто решил, что их «хата с краю», на собственной шкуре испытают все прелести разрухи и хаоса. И не стоит уповать на то, что Запад или Россия поможет. В этой ситуации все предпочтут про Украину просто забыть.

·        ЕС. ЕС формально выиграв власть на Украине, но не желая, а по сути не имея возможности ее содержать и тем более восстанавливать разрушенное Майданом и «АТО», столкнется сразу с двумя проблемами. Ухудшившиеся отношения с Россией неизбежно заставят ЕС искать способы умиротворить Москву. Это потребует от Европы каких-то уступок в вопросах, в которых она пока стояла как скала. Что неизбежно проявит ее слабость даже в глазах собственного населения при всей могучей пропаганде. Кроме всего прочего ЕС получит яростного врага со стороны Украины как только выяснится, что платить за произошедшее и поддерживать хунту материально Европа не готова.

·        США. На первый взгляд США победили. Хаос заказывали? Получите. И ведь действительно первичный гнев той же Украины падет не на США, а на Европу. А США под шумок еще захватят с «неправильных» украинских олигархов десяток-другой честно наворованных миллиардов. Часть которых даже возможно подкинут украинской хунте на поддержание штанов. Но итог всей операции печален. Жупела из России создать не удалось. Не удалось раскрутить Европу на большие деньги, а информацию о том, кто превратил более или менее благополучную европейскую страну в зону хаоса и гражданской войны, кто несет за это ответственность, не спрятать. Но самое печальное, что все в итоге получилось так скомкано, что даже существенной временной отсрочки от собственного банкротства за счет украинского хаоса добиться не удалось.

Подводя итог, могу сказать, что все происходящее более, чем печально. Но, боюсь, никакого иного выхода, по крайней мере у России, в текущей ситуации, кроме как терпеть, скрепя зубы, нет и быть не может. Плохо, очень плохо. Но все прочее было бы гораздо хуже. Особенно по последствиям.

{C}{C}
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 385 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
xackera
Jun. 9th, 2014 06:59 am (UTC)
Точнее не скажешь. Интересно, сумеют ли потушить этот конфликт, чтобы он не перекинулся на Россию?
Ведь когда станет украинцам ясно, что смена власти только ухудшило их положение, то власть в Киеве опять будет обвинять во всём "клятых москалей". А Ярош уже обещал теракты в России
Svetlana Yakovleva
Jun. 9th, 2014 09:06 am (UTC)
Это программый пункт Бандеры-война с москалями,потому будет при любом раскладе,т.к. у власти бандеровцы.
(no subject) - xackera - Jun. 9th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Yakovleva - Jun. 9th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
+100500 - m_shoumiloff - Jun. 9th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - thatupac - Jun. 9th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Jun. 9th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
michael_zoller
Jun. 9th, 2014 07:00 am (UTC)
Ну а как насчёт, того что добровольцев хватает, а вооружать уже нечем? Я не против вашей версии! Но такой вопрос.
special_i_st
Jun. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
Не всякому добровольцу можно доверить оружие. Одни с оружием кинулись мародёрствовать, другие попрут через дырки в границе в России "забавляться".
Не все в ополчении Стрелковы.
(no subject) - chipstone - Jun. 9th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Jun. 9th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Jun. 9th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Jun. 10th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jun. 11th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - badger_ - Jun. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 9th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - badger_ - Jun. 9th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jun. 10th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rouric - Jun. 9th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jun. 10th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maja_svir - Jun. 10th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
Сергей Павлов
Jun. 9th, 2014 07:01 am (UTC)
представьте себе ситуацию.
1. вы заключили деловое соглашение и продаете кому-то что-то.
2. вы узнаете что этот кто-то нападает и периодически бъет вашу сестру.
3. теперь расскажите мне, что вы должны сделать с этим кем-то, не говоря уже о соглашении.
herrkot
Jun. 9th, 2014 07:03 am (UTC)
а с какой точки зрения вы хотите услышать ответ с юридической или моральной?
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - herrkot - Jun. 9th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - skygoo - Jun. 10th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Ба - Jun. 10th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Натали Шаронова - Jun. 9th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jun. 9th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Натали Шаронова - Jun. 10th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jun. 12th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Jun. 12th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
herrkot
Jun. 9th, 2014 07:02 am (UTC)
Щас набегут диванные патриоты и как расскажут.

я начал своим друзьям говорить примерно это же с недели две назад, когда стало ясно что за Стрелком в реальности стоит 2 города и все. Увы народ считает что можно получать зарплату и ненавидеть хунту, у меня есть пара знакомых оттуда они все ждут пока придет Путин и за них все решит. Думаю что ситуация законсервируется минимум до осени.
eternity_scout
Jun. 9th, 2014 08:08 am (UTC)
а он и осенью не придет, вот прикол будет.

Вообще, они здорово обманулись образом Путина, который рисуют западные и укро- сми. Он конечно мачо и все такое, но очень-очень-очень расчетливый. А они думают, что он дурак.
Нда. У нас так давно уже перестали думать.
(no subject) - nikanora_n - Jun. 9th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
nekto_staroff
Jun. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
Хотелось бы напомнить

Война 08.08.08.
http://www.war080808.ru/

Edited at 2014-06-09 07:29 am (UTC)
игорь шевлягин
Jun. 9th, 2014 07:08 am (UTC)
согласен с Вами...весь Мир попал в ситуацию выбора между "плохо" и "очень плохо"...становится понятным, как были развязаны обе мировые войны....так все и было тогда...((
lonely_warri0r
Jun. 9th, 2014 07:10 am (UTC)
Имею только одно замечание. Ваша теория строится на тезисе, что больше ничего существенного не произойдёт. Новых ходов придумать нет возможности.

Уже несколько раз последнее время такое происходило - я в принципе был уверен что дальше ситуация будет тупо рассасываться. И тут бабахало.

Нихрена не логичный аргумент, есть мысль ожидать что что-то кардинальное скоро произойдёт.
chipstone
Jun. 9th, 2014 07:11 am (UTC)
Все может быть. Я исхожу из того, что вижу на сегодня.
(no subject) - a_lirika - Jun. 9th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Jun. 12th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Jun. 13th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Jun. 13th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jun. 12th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
негуманный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - lonely_warri0r - Jun. 9th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - ponarter - Jun. 9th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - tawneee - Jun. 9th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
Re: негуманный взгляд - ponarter - Jun. 9th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
нелогичный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
Re: нелогичный взгляд - epmak_1 - Jun. 9th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Re: нелогичный взгляд - olga_di - Jun. 9th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladoslav - Jun. 9th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
eugene771
Jun. 9th, 2014 07:12 am (UTC)
Нужно предоставить ополчению тяжелое вооружение и пусть война выявит победителя. Уход от гривны подразумевает уход куда-то. Россия пока республики не признала и не дает возможности уйти в рубль. Поэтому работа с гривной--вынужденная мера. В текущей ситуации республики надеются, что после военной победы России вынуждена будет дать возможность работать с рублем.
Мне почему-то кажется, что все неспешность развития ситуации дирижируется Россией. Нужно было обязательно в крови измарать Порашенко. Тогда ЕС и США при работе с Порашенко также станут выглядеть не очень.
Что касаеся перехода военных частей, то вот такая на Украине армия. В Крыму переход военных был только потому, что это был переход в армию России.
k_markarian
Jun. 9th, 2014 12:51 pm (UTC)
прочитал и выше ваши комменты. Вполне логично все. А насчет поста... Народ Донбасса сделал свой выбор на референдуме. И нельзя людей винить в том, что они "сидят на диванах" и не воюют. Это мы сидим здесь на диванах. У Стрелкова об этом очень хорошо сказано (он-то не из диванных):
1. Если бы у нас было оружия в достатке, то только Славянское ополчение насчитывало бы несколько тысяч бойцов.

2. Если бы мы имели возможность не только вооружать (а также одевать и обувать) воинов, но и материально поддерживать их семьи хотя бы на уровне средней местной зарплаты (а ведь дюди приходят рисковать жизнью!), то в Славянске у нас была бы уже дивизия и стояла бы очередь за оружием.

3. Если бы у нас был тыл (а для воюющей армии он совершенно необходим), то у нас уже шла бы мобилизация, которая дала бы десятки тысяч бойцов - и люди, до сих пор работающие (а не лежащие на диване, как великое множество "офисного планктона" мегаполисов России, давно забывших, что такое труд на промышленных предприятиях и в добывающей отрасли), массово и с готовностью на нее явились бы.
(Deleted comment)
(no subject) - ctrl_points - Jun. 13th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
russdeutscher
Jun. 9th, 2014 07:13 am (UTC)
Большинство населения в гражданской войне всегда пассивно. Все смотрят, чья возьмет и в конце будут поддерживать победителя. А непосредственно при военных действиях мысль только одна: "чума на оба ваших дома! Проваливайте из моего города и те и другие", потому что все равно, чей снаряд разобьет твой дом.
religioznik
Jun. 9th, 2014 07:15 am (UTC)
Про "пассивность" населения ЮВ - это не очень умный и ставший уже вульгарным штамп. Население там ничуть не более "пассивно", чем население в Крыму или в любой из русских областей типа Вологды или Иркутска. А Вы хотите, чтобы человек мирной профессии, с семьей и детишками, вот так просто пошел против танка с палкой? Давно уже люди, которые в теме, сказали: если бы у Донбасских повстанцев появились квалифицированные лидеры и современное мощное вооружение (что невозможно без поддержки со стороны России), а значит, и реальные шансы на победу, от добровольцев отбоя бы не было. А идти на верную смерть без шансов победить могут только отмороженные фанатики (вроде исламских шахидов), а не нормальные люди, коих большинство.

А вот в чем причины невнятной политики Пу по отношению к Украине - это действительно загадка, и тут могут быть разные гипотезы и соображения.
roosich
Jun. 9th, 2014 08:10 am (UTC)
А какое современное мощное оружие Россия должна им поставить? Танки с ракетами? Тут же и в Киеве и у Запада появится вопрос: откуда? Понятно будет, что из России. Пока у них есть и ПЗРК и ПТУРы и даже несколько бронемашин. Но главное - пока недостаточна организация и умение владеть таким оружием. И с этой организацией пока не совсем понятно. С одной стороны Стрелков жалуется, что Донецк с Луганском ему подкрепление не отправляет, но с другой стороны он же говорит, что "пушечного мяса", которое в первом же бою ляжет, из числа ополченцев ему не надо. При этом лидеры Донецка и Луганска заявляют, что готовы поставить под ружьё до 20 тыс. ополченцев, но пока якобы и наличных сил для сопротивления хватает.
(no subject) - religioznik - Jun. 9th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
Мнения и суждения - teamtime - Jun. 9th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - religioznik - Jun. 9th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
alla_al
Jun. 9th, 2014 07:16 am (UTC)
К сожалению, мало кто эту ситуацию воспринимает так, как вы описали, а она, на мой взгляд, именно такая.Преобладает такая же истерия, как и у Стрелкова, и вместо того, чтобы подумать, наши патриоты призывают на свою же голову войну, не задумываясь о последствиях.
sdalker2014
Jun. 11th, 2014 02:30 am (UTC)
Гражданская война в России неизбежно близка.
(no subject) - garin_esq - Jun. 12th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
alter_hase
Jun. 9th, 2014 07:17 am (UTC)
Согласен полностью. Я думаю, что именно такого анализа, только в более доступной форме, не хватает в медийном пространстве. Народ у нас далеко не дурак.
filibuster60
Jun. 9th, 2014 07:18 am (UTC)
Согласен практически полностью.
Всё так :(
(Deleted comment)
maya_nikitina
Jun. 9th, 2014 07:32 am (UTC)
"1. "пассивное" население донецкой и луганской областей в количестве 5.5 миллионов ( и это правда) сказали чего они хотят,"

сказать - мало.
в такой ситуации просто слова без выхода на войну означают - "вот если бы нам дали отделиться , мы бы с удовольствием на это пошли, но воевать за независимость - фигушки, пусть дураки за нас воюют. не настолько нам эта независимость нужна"

боеспособного мужского населения в Новороссии даже по самым скромным подсчетам - несколько миллионов. а воюют пару тысяч, даже не десятков тысяч.
(Deleted comment)
(no subject) - maya_nikitina - Jun. 9th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maya_nikitina - Jun. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Jun. 9th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Jun. 9th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - die_luft - Jun. 12th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sdalker2014 - Jun. 11th, 2014 02:27 am (UTC) - Expand
tatyana_nel
Jun. 9th, 2014 07:25 am (UTC)
Все именно так! Как не горько это признать, но Вы правы - "...могу сказать, что все происходящее более, чем печально. Но, боюсь, никакого иного выхода, по крайней мере у России, в текущей ситуации, кроме как терпеть, скрепя зубы, нет и быть не может. Плохо, очень плохо. Но все прочее было бы гораздо хуже. Особенно по последствиям".
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 385 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek