?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мой друг  scholium2 разместил в комменте к посту "Война нервов" интересную статью символического характера, которая очень в моем духе. Не могу с ходу сказать, что полностью согласен со всеми трактовками автора, но выглядят они достаточно любопытно, а местами и убедительно. В любом случае достойно прочтения. И дай Бог, чтобы все вышло именно так.

Алексей Калинин
в группе lexx_xs «в контакте», написал статью: «Одиннадцать – не простое число (загадка от Путина)»:

«Неоднократно разбирались истории со стерхами, птицами, выпущенными Папой римским, и троллинг Америки на открытии, а потом и на закрытии олимпиады?

Но это были разборы постфактум...

Рискнём разобрать свежие «знаки» от гения дзюдо? :)

Итак, в ночь на воскресенье Владимир Путин вышел на лёд сочинского стадиона «Большой» в качестве участника гала-матча «Ночной хоккейной лиги».

Путин сыграл под 11 номером и набрал 11 очков по системе «гол + пас», забив 6 шайб и сделав 5 голевых передач. Матч закончился со счётом 20:5.

11 мая пройдёт референдум на востоке Украины.

Общий счёт 20:5 – 80% проголосуют за суверенитет.

Внимание, вопрос:

Что значат 6 голов и 5 голевых передач?

Где проще всего спрятать дерево? – В лесу. Как проще сделать нужный предмет невидимым для окружающих? – Расположить его на самом видном месте. Эти утверждения, совершенно справедливые, известны практически каждому. А что они в сущность из себя представляют? Манипуляцию, управление человеческим восприятием.

Владимир Путин за время своего президентства регулярно совершал и продолжает совершать действия, которые прямо таки бросаются в глаза своим символизмом.

Является ли это случайностью, или попыткой оригинального пиара, или четкими выверенными акциями, имеющими глубокий символический смысл, как и многие из Вас точно сказать не могу. И не думаю, что существует реально много людей, кто с уверенностью смогут это сделать.

Еще «старик Конфуций» прославился известной до нашего времени фразой о том, что «миром правят символы». То есть, появившись, символ начинает работать и влиять на реальность. Никакие образы, ставшие символами также не случайны. Особенно те, которые смогли закрепиться и утвердиться в массовом сознании. А потому было бы ошибочным стараться не замечать то, что прямо таки бросается в глаза.

Видимо, специально для тех, кто заходился в бабской истерике из-за дипломатичной оговорки Путина насчет «отложить» референдум 11 мая и был явлен миру «загадочный» сюжет о Ночной хоккейной лиге.

Заметим, что Путин в отличие от батьки не делает вид, что играет в хоккей всерьез, а именно что привлекает внимание к символам, в отсутствие возможности сказать все прямым текстом.

Поэтому и решили показать народу иносказательно. При этом искать каких-то глубоких подтекстов нет смысла, все на поверхности. Многократное, каждодневное повторение числа 11 в СМИ сообщениях о референдуме, тут же намекнуло Владимиру Владимировичу влезть в форму и организовать хоккейный матч. Вы, правда, считаете, что в столь сложное для страны время, практически военное, президенту заняться больше нечем, как только заставить весь правительственный аппарат бегать на коньках по льду? Вы в это верите? Я нет.

Итак:

«Две шайбы на первых секундах» дают ключ к разгадке. Два первых региона ушли к России в первые же дни кризиса.

Соответственно, две шайбы во втором периоде – это Донецк и Луганск. Планируются еще две шайбы в третьем периоде – скорее всего, Одесса и Харьков.

После этого еще пять регионов будут отделены другими игроками (ополчением в союзе с местным бизнесом), но с подачи России.

Наконец, символика «Ночной лиги» как раз и означает, что вся мужская игра идет по ночам в спецназовском режиме, как это было в Крыму, и нынче в Славянске. То есть никакого открытого ввода войск не будет, укровоякам позволено маневрировать, мародерствовать и даже убивать при дневном свете, но возмездие их настигнет ночью.

11 очков на счету Путина – видимо, 2 региона Крыма и 9 в Новороссии (плюс Сумы или Кировоград к восьми основным), окончательный счет 20:5 в сообщениях новостей – может означать, как я ниже постом и указал, исход референдума в 80%. Но потом пресс-служба «исправила» на 21:4 - а это может означать остаток в 4 региона, которые достанутся противнику – коллективному Западу.

Вряд ли стоит искать здесь более глубокое толкование, чем прогноз «матча» на Украине, так сказать «медальный план». Как то так. . . »
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 215 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
di_sus
May. 12th, 2014 06:46 am (UTC)
Познавательно...
6a3apob_alex
May. 12th, 2014 07:47 am (UTC)
Сакральное число
http://6a3apob-alex.livejournal.com/374315.html

напоминание кое-кому кое о чем


Кстати, Шойгу был под 13-м номером
(no subject) - zemfirau - May. 12th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
yobminton
May. 12th, 2014 06:47 am (UTC)
Если это так то Путин - шизофреник. А если это не так то шизофреник автор этого опуса.
razdolbaypegas
May. 12th, 2014 06:55 am (UTC)
"Если это так то"
Есть такая манипуляция - "выбор без выбора". Её делают или профи или совсем дистиллярованные.
(no subject) - krasnogorsk74 - May. 12th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - May. 12th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yobminton - May. 12th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - May. 12th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vist5909 - May. 12th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - May. 12th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - May. 12th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slik1973 - May. 12th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - May. 12th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - May. 12th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milokhova - May. 12th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - May. 12th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhuravsky - May. 19th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
ideolog14
May. 12th, 2014 06:54 am (UTC)
Чем больше вариантов, тем чётче виден результат
БлагоДарю!
Sergey Starsky
May. 12th, 2014 06:55 am (UTC)
Киев включен к тем регионам?
Arsen Kyrolesov
May. 12th, 2014 01:08 pm (UTC)
СПОКОЙНОГО ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ НИКОГДА
"...Знаешь, в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно, где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться!..Его лучшая разводка состояла в том, что он заставил тебя поверить, что он — это ты...Ты так давно слышишь этот голос в себе.Этот голос -твой лучший друг.Жертва должна поверить, что ты ее друг.А где может прятаться твой враг? Там, где ты не будешь его искать.Ты знаешь, кто такой Сэм Голд, мистер Грин?Ты должен его знать, потому что он знает, кто ты такой. Он прячется в тебе.Он прячется в твоем внутреннем диалоге. Его никто не видит, но Голд видит всех нас. Ты в игре, Джейк. Ты в большой игре.В его игре участвуют все, но никто этого не осознает.А все вокруг...Все это - его мир. Он им владеет. И управляет." (Фильм "Револьвер" реж. Гай Ричи)

...Господин президент, послушайте меня очень внимательно.. - произнёс советник тоном, которым обычно мозгоправы вводят человека в транс - Вам как новому руководителю страны крайне необходимо знать информацию которую я Вам сейчас сообщу, и которую к сожалению, большая часть людей здесь не знает, да и как выяснилось не хочет знать, сообщая её им, в лучшем случае будешь осмеян или нарвёшся на травмы, в худшем- тебя убьют... да, да, именно так плачевно и обстоят дела... - советник поморщился, видимо вспоминая бывшего президента - ... и я говорю не только о жителях лишь нашей страны, - Во -первых, основной причиной того негатива, который происходил и происходит в мире, возьмём пример из криминальных хроник, коими Ваш предшественник к сожалению, заполонил весь отечественный телеэфир...с благими намереньями конечно...так вот, был как то на моей памяти один яркий случай, когда некий молодой человек, доселе примерный внук и всё такое, ни с того ни с сего, взял и отрезал своей бабушке уши, дабы узнать у неё, где та прячет деньги, причём данный молодой человек не был наркозависимым или психически неуравновешенным типом, причиной такого "срыва"..как утверждают специалисты... есть ничто иное как внешнее воздействие на сознание данного молодого человека посторонними силами...для ясности назовём сознание - "внутренний диалог"...и если быть кратким, и сформулировать то что я хочу Вам сказать парой фраз, то НЕ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ, ЭТО НАШИ МЫСЛИ, к "внутреннему диалогу", применима метафора "РАДИОЭФИР", мысли это сообщения в этом радиоэфире, .... кто же ведёт передачу -спросите Вы...проблема намного глубже чем мы даже можем себе представить, всё дело в том что в человеческий мозг вживили постороннее приспособление это т.н. буферная зона между двумя полушариями ...я бы даже назвал это приспособление как ошейник, который управляет "гигантом", и этот "гигант" не подозревает о своей силе, т.к. воспринимает все радиопередачи в эфире, КАК СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, "ошейник" транслирует информацию..мысли. которые должны вывести "гиганта" из спокойного, нейтрального состояния, в спектр негативных эмоций, так происходит метание души, страх, ненависть, злоба, зависть, гордыня итд,посредством этого внутреннего дисбаланса, хозяева ошейника, пожирают силу "гиганта",ВОТ ТАК ОРЁЛ СТАНОВИТСЯ БРОЙЛЕРОМ..."




den_176
May. 12th, 2014 06:55 am (UTC)
С трудом дочитал до конца, но сделал это, т.к. хотел прокомментировать.
Начну с того, что ВВП ещё два года назад дебютировал под 11-м номером, тогда референдумом и не пахло.
Ночная игра лишь от того, что ВВП так же 2 года назад решил популяризировать ночную хоккейную лигу, сообщество хоккеистов-любителей по всей стране. Ночная она не из-за спецназа, а потому, что днём люди на обычных работах, да и лёд можно арендовать по доступной цене лишь ночью.
Шайбы и очки это всё здорово, тогда посчитайте его коэффициент +/-, такой тоже есть в хоккее. Ещё можно сложить все очки всей команды и поделить на очки соперников, да много что ещё математического сделать, например посчитать лампы освещения на ледовой арене. А ещё в Сочи наверняка есть автобус №11, как и во всей России или Украине.
Всё бы это выглядело юмористически, если бы не такой серьёзный настрой автора.
Зачем искать кошку в тёмной комнате?
yobminton
May. 12th, 2014 07:29 am (UTC)
Хоть один адекватный. Похоже нацистко-фашистким россиянчикам совсем мозги повыжигали пропагандой
(no subject) - spiclient - May. 12th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya2100 - May. 12th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_of_spin - May. 12th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
С трудом дочитал до конца - rain35 - May. 12th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - May. 12th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sugara7 - May. 13th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
red_nadia
May. 12th, 2014 06:59 am (UTC)
Масон? Что- то многовато накручено возле " завклубом " в Дрездене...
Тигран Львович Барсов
May. 12th, 2014 11:53 am (UTC)
Завклубом - просто мегафон.
Кроме него есть ТЕ, о которых мы НИКОГДА и НИЧЕГО не узнаем...
(no subject) - red_nadia - May. 12th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
rusa_nova
May. 12th, 2014 06:59 am (UTC)
Не дано
осилить глубину изысканий.

cep2eu4
May. 12th, 2014 07:00 am (UTC)
2 региона Крыма и 9 в Новороссии..
Не складывается.. 20-5 или 21-4 = 25. Вот если не считать Киев и Севастополь, то в составе Украины было 24 области и 1 автономная республика = 25 субъектов
cmpamer
May. 12th, 2014 07:07 am (UTC)
Re: 2 региона Крыма и 9 в Новороссии..
И почему это НЕ складывается?
Разве сами по себе города эти, несмотря на их статус, являются областями? А вот областей аккурат 25.

-------

А вообще, я бы согласился с товарищем den_176,, если бы не счёт. Не столько даже "11", сколько счёт.
Ведь это не "победный" и даже не "разгромный". А именно символический, ничем другим он быть не может, мне кажется.

КСТАТИ!
этот комментарий №11 =)

Edited at 2014-05-12 07:08 am (UTC)
meaerror
May. 12th, 2014 07:05 am (UTC)
Плагиат же.

Первоисточник: http://oohoo.livejournal.com/169133.html
lavrenk_off
May. 12th, 2014 09:08 am (UTC)
Таки да.
svrainbow
May. 12th, 2014 07:06 am (UTC)
Похоже на обычную синхроничность :)
host8
May. 12th, 2014 07:07 am (UTC)
11 имеет трактовку в сефиротике как Закон. И думаю именно это дает полное понимание применения Путиным числа 11 - "Я действую согласно Законов Божественного и Человеского". Кто не согласен и пытается лукавить и противодействовать будет наказан или Богом или Судом мирским. Думаю кто понимает - это очень сильный знак всем окружающим и недругам. Путин находиться под сильной защитой.
drsemyon
May. 12th, 2014 07:39 am (UTC)
Очень интересно, т.е. теперь слово поперёк не вставишь! Вот так дожили, сначала он говорит что машины не зачем покупать, коль дороги не нравятся, а теперь вовсе возникать нельзя. Мда...
(no subject) - sergienkodi - May. 12th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - host8 - May. 12th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
gor_sovet
May. 12th, 2014 07:10 am (UTC)
Бедный Путин. Не вздохнуть, не пернуть. Следят. Считают. Умозаключают.
- Смотрите! Он кивнул два раза, а улыбнулся три! Что это значит?!!
sergienkodi
May. 12th, 2014 12:57 pm (UTC)
третья /заключительная/ мировая.
irina180474
May. 12th, 2014 07:12 am (UTC)
Но потом пресс-служба «исправила» на 21:4
так это же "Очко"!
leralex
May. 12th, 2014 07:12 am (UTC)
если я правильно считаю то 20:5 - 100?
next_act
May. 12th, 2014 08:09 am (UTC)
попробуйте на калькуляторе
(no subject) - leralex - May. 12th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathalik - May. 12th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - next_act - May. 12th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
mavissa
May. 12th, 2014 07:22 am (UTC)
Очень сложные умозаключения в статье
Может быть это просто "наш ответ Чемберлену": после парада в Севастополе в блогах ЖЖ опять искали признаки болезни ВВП - не так костюм сидит, спина в корсете, скованные движения, диагнозы разные ставили, сроки всякие назначали. И вот вам, злорадствующим, наш президент в прекрасной спортивной форме с шестью голами и пятью передачами. Не дождетесь!
Татьяна Хлыстова
May. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
11 очков на счету Путина – видимо, 2 региона Крыма и 9 в Н
А может 11 регион - ПМР? ;)Как-то давно, еще до создания ДНР Аксенов заявлял, что в состав Новороссийской федерации войдут 11 регионов, включая Приднестровье. Я тогда Севастополь не считала. Думала, Кировоград. А тут... все сходится.
drsemyon
May. 12th, 2014 07:35 am (UTC)
Символизм безусловно есть, но он так и не раскрыт. По мне так слабовато.
Алексей, почему посты которые вы заимствуете на порядок слабей ваших?
chipstone
May. 12th, 2014 07:46 am (UTC)
У меня нет своего поста на эту тему.
(no subject) - drsemyon - May. 12th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
irin_s27
May. 12th, 2014 07:51 am (UTC)
Что касается прогнозов,- всегда есть скептики, готовые все и вся опровергать с ходу, при чем сами при этом позволяют себе претендовать на формулирование собственных прогнозов. На то они и прогнозы.
Что касается символов,- они есть и реально оказывают свое влияние на все, что вокруг совершается. Причем, мы можем даже не придавать значения таким событиям, не замечать их - при условии их не значимости для нас. Они все равно происходят. Признаем же право за символами и знаками только постфактум, т.е. когда событие реально произошло.

Ничего не могу сказать собственно о хоккейном матче, не смотрела. Знаю только о его результатах. Придала значение только номеру формы ВВП - 11. Почему то сразу это ассоциировалось с предстоящей датой референдума 11 мая, о значении самого референдума на все последующие события на Украине. Может это просто потому, что для меня сейчас это основное. Хочу сказать, что эти ассоциации сработали не только у меня. Об этом говорили вокруг меня очень многие.

Анализ хоккейного матча очень интересен. Вполне допускаю, что ВВП энд компани явили нам некий план событий. Тогда спусковым механизмом послужил сам ВВП и его номер 11 накануне референдума 11 мая. Т.е., если референдум 11 мая пройдет, если результаты его будут "железными",- то и вся последующая цепочка событий имеет все шансы на успех. Референдум не просто прошел, такого единения не было уже давно, все искренне, с подъемом патриотичности, с верой.
Думается, что этот народный позитив - это сейчас некий сгусток энергии, который и может увлечь в нужном направлении развитие событий. Каких?- время покажет. Но произнесенное вслух вполне может и проявиться в реале. Пусть не прямо по прогнозу автора.

Очень интересно. В свое время можно будет сравнить и сами события, и результат.

snabmoss
May. 12th, 2014 08:06 am (UTC)
Очень тяжело лечится рак простаты.
Надо задать Путину вопрос: "Почему ты перестал удовлетворять не только Айфончика, но и Алину?"
И получить ответ: "Очень тяжело лечится рак простаты. Поэтому шишка пока не стоит, а скоро и яйца отвалятся. Поэтому я никуда почти не езжу. А в хоккей сыграл просто потому, что летать с журавлями уже умею, а вот шайбу забивать нет"
prince_of_spin
May. 12th, 2014 09:54 am (UTC)
Re: Очень тяжело лечится рак простаты.
у тебя Демократия Головного Мозга, американский фашист :-)))
keccak
May. 12th, 2014 08:07 am (UTC)
Общий счёт 20:5 – 80% проголосуют за суверенитет. Занимательная у вас математика :-D
(Deleted comment)
(no subject) - keccak - May. 12th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_lipkin - May. 12th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
next_act
May. 12th, 2014 08:08 am (UTC)
Путин - шаман! это его Шойгу научил.
sergienkodi
May. 12th, 2014 01:04 pm (UTC)
скажи Путина шаманы заболтали, просто все на "добрую почву" попало.
Путин - шаман - Паша Пустой - May. 12th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: Путин - шаман - next_act - May. 13th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
vadikvk54
May. 12th, 2014 08:09 am (UTC)
Прогноз на 25 мая
Прогнозы на основе символов вещь забавная. Тут можно много чего нафантазировать.
Как вам такой прогноз.
Ситуация на вукраине, по своей абсурдности просто потрясающе.
Международная истерика в максимальном градусе.
Весь миропорядок рушится на глазах.
Все орут «ну если только 25 мая», «25 мая решающий день международной политики», «25 мая …».
А что у нас 25 мая, кроме шутовских никого не интересующих выборов навукраине?
А 25 мая будет сильнейший метеоритный поток. Наиболее зрелищным он будет в Северной Америке (даже несколько туристических групп из России едет).
А может вся эта истерика предупреждение (тем кто понимает) спасайся кто может и жители США и Канады будут не только зрителями этого зрелища, но и участниками.
Так что насочинять можно много.
shan_marierdes
May. 12th, 2014 08:23 am (UTC)
Автор опуса не в себе. Имхо.
nathalik
May. 12th, 2014 11:17 am (UTC)
Ну так сейчас походу весь мир не в себе. Как выше по комментам заметили - слегка шизнуты, и это так. "Спасиб" за это майданцам и иже с ними. Оне разжились сакральными техниками и зачали амбициозно колдувати, чем вторгли массы в состояние Нави (полусна - многие воспринимают всё происходяшее именно как дурной сон). Но техники-техниками, а без соответствующего уровня эволюционного и духовного развития они работают разрушительно в отношении самих "зачинателей".

Edited at 2014-05-12 11:21 am (UTC)
(no subject) - shan_marierdes - May. 12th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - May. 12th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathalik - May. 12th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
Навь - Паша Пустой - May. 12th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - May. 12th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4shaga - May. 12th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
Eu Ma
May. 12th, 2014 08:26 am (UTC)
считаю, что важнейшими теперь городами являются Днепропетровск и Одесса. последняя - ключ к Николаевщине (верфи) и ПМР (второго шанса может больше и не быть для них), а Днепр важнее Харькова так же, как Южмаш важнее ХТЗ, а ракетные двигатели важнее танков. совокупный контроль Днепропетровщины и Николаевщины (простая география, см. карту) отсекает от хунты Херсонщину и Запорожскую область

Днепр и Одесса - ключевые нынче. Курская дуга для будущей Новороссии. Харьков можно будет позже вместе с Сумщиной-Полтавщиной отжимать. референдум в Слобожанщине и далее по тексту
Тигран Львович Барсов
May. 12th, 2014 11:56 am (UTC)
Полностью согласен.
Сейчас очень важен Днепропетровск.
Пархатого беню надо нейтрализовать ЛЮБОЙ ценой...
(Deleted comment)
(no subject) - Тигран Львович Барсов - May. 13th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
scholium2
May. 12th, 2014 08:30 am (UTC)
11-ый субъект это Приднестровье

В этом контексте интересно почитать предсказания «Казахстанской Ванги» (на filosof-lion ком). Вот примеры:

«№ 67 (01.04.2014). Выборов на пост президента в Украине 25 мая не будет. Я видела, как дрожали здания, сыпалась бумага, падали столы. Я спросила еще раз: пустые столы в здании, какой-то мужчина печально сидел один среди всех этих столов.

№ 88 (2.04.2014). Запад Украины исчезнет, он будет присоединен к другому государству, как придаток. И ему заткнут рот.

№ 93 (10.05.2014). Следующие референдумы будут в Одессе и Харькове.»


А 11-тым субъектом будущей Новороссии (Крымский федеральный округ) помимо двух (Крым и Севастополь) сейчас и, в ближайшем будущем, восьми областей Юга и Востока Украины, будет Приднестровье. Не зря ведь на днях вице-премьер Рогозин привез подписи о присоединении к России, из непризнанной республики, в Кремль.
vist5909
May. 12th, 2014 08:42 am (UTC)
Re: 11-ый субъект это Приднестровье
Новороссия, весьма вероятно, будет. Как самостоятельная единица. И, вероятнее всего, не в составе России. А, вот, Крыма и Севастополя в ней точно не будет. Они уже в составе России, и гонять регионы туда-сюда точно не будут.
(no subject) - Паша Пустой - May. 12th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
Благородство Путина - scholium2 - May. 13th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 215 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek