?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Война нервов.

Дорогие друзья. Несмотря на множество просьб со всех сторон осветить последние происходящие на Украине события, я совершенно не хочу этого делать. В первую очередь потому, что там не происходит ничего принципиально нового относительно того, что происходило раньше.
На личностном уровне для всех, то оказался втянут в происходящее, особенно для семей пострадавших или погибших это трагедия, которая ничего кроме соболезнований и сочувствия вызывать не может.
А вот на глобальном уровне, это как была череда преступных провокаций, так и остается. О причинах и целях этих провокаций уже написано более чем достаточно. Да, они становятся все жестче и кровавей, но от этого они не перестают оставаться провокациями.
Что касается Юго-Востока, то в очередной раз хотел бы предостеречь от излишней эйфории и вообще эмоций. К огромному моему сожалению даже ЮВУ далеко не един, а сегодняшний протест выглядит жестом отчаяния малых групп сопротивления при достаточно откровенном пофигизме большинства населения. Можете закидать меня чем хочется, но это так. Иначе не объяснить, почему до сих пор:
* Не создано альтернативной действующей власти? Ни на силовом, ни даже на гражданском уровне управления территориями.
* Не расформированы и находятся в полной дееспособности как гражданские, так и силовые структуры, подчиняющиеся хунте?
* Представители хунты и поддерживающие их политики до сих пор свободно ездят в города ЮВУ с агитацией за "несоветскую власть"?
* Не блокируются, кроме как на уровне встречной митинговой активности любые акции в поддержку хунты?
Увы, но все это говорит само за себя и ничуть не в меньшей степени, нежели действия хунты. Как не в меньшей степени и является причиной всех происходящих событий, включая одесские.
И до тех пор, пока ситуация кардинально не поменяется, мне просто больше просто нечего сказать про Украину. Остается только оплакивать вместе с ней ее жертвы.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 269 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
alien_xs
May. 5th, 2014 07:17 am (UTC)
+
(no subject) - dom34 - May. 5th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tujhtujh737 - May. 10th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
die_ante_bellum
May. 5th, 2014 07:59 am (UTC)
Да, помирает... А могла бы еще пожить.
(no subject) - karpish - May. 5th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гена Свирус - May. 5th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krasnogorsk74 - May. 5th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasnogorsk74 - May. 5th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - baysaad - May. 5th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lebed_belaya - May. 5th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2109012 - May. 5th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
ссср ленин - 2_imperatorov - May. 10th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
jocaonx
May. 5th, 2014 07:20 am (UTC)
Полностью поддерживаю. Восстания широких масс нет.
duduka100
May. 5th, 2014 07:23 am (UTC)

шеф усе пропало

Edited at 2014-05-05 07:24 am (UTC)
toskapingvina
May. 5th, 2014 08:07 am (UTC)
В такие дни, как ни когда обнажается вся сущность "ху из ху".
xackera
May. 5th, 2014 07:24 am (UTC)
всё разложено по полочкам...
Хватит Врать
May. 5th, 2014 10:30 am (UTC)


СМЕРТЬ КОЛОРАДАМ И ИХ КРЕМЛЁВСКИМ ХОЗЯЕВАМ!

(no subject) - millord - May. 5th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
eugene771
May. 5th, 2014 07:24 am (UTC)
11 мая тебя рассудит. Говорят даже Ахметов уже выбрал сторону России, а уж он то обычно не ошибается и на местах ему виднее.
Мне кажется, что с институализацией тормозили намеренно, чтобы подмоо подошла и чтобы времени удерживать хунту было не так много.
Все таки кудерживать 2 области на равнине от всех сил хунты непросто.
После Одессы количество сил резко возрастает и появляется свобода маневра и резервы для нападения. Хотя желательно после 11 мая наступать, чтобы был тыл в материковой Украине и до возведения хунтой границ с ними.
jiznenniy_chel
May. 5th, 2014 10:01 am (UTC)
Если Ахметов не ошибается, то почему он делал ставку на Януковича?
(no subject) - welteislehre - May. 5th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - jiznenniy_chel - May. 5th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - May. 5th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redtiger8 - May. 8th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
vikazina1
May. 5th, 2014 07:26 am (UTC)
Согласна. Придется людям живущим на территории, называемой украиной, пройти все круги ада.
Тигран Львович Барсов
May. 5th, 2014 08:49 am (UTC)
План Путина.
(no subject) - olegm06 - May. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - May. 5th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergic_33 - May. 5th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathan_zachary - May. 9th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bomarli - May. 5th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 5th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bomarli - May. 5th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 5th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - May. 6th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
moralg
May. 5th, 2014 07:28 am (UTC)
Начинает происходить: http://moralg.livejournal.com/342793.html.
tvorenie333
May. 5th, 2014 07:29 am (UTC)
+
promasterhappy
May. 5th, 2014 07:34 am (UTC)
Согласен с Вами.
В ВОВ тоже очень многие чувствовали себя прекрасно в оккупации...
Вы типа там Россия отдувайтесь перед всем миром, а наша хата с краю.
Ну что же, посмотрим на эти хаты.
20finkov09
May. 5th, 2014 07:42 am (UTC)
А оно нам НАДО? Дрыгаться на вукраине?
запад, конечно же, желает, чтобы Святая Русь, бросив все свои дела, кинулась «спасать» вукраину.
А оно нам НАДО?
Время и так работает на нас, и против запада, раз вукраина в лице ея признанной западом жидо-бандеровской хунты, «ушла» на запад, то и ВСЕ вукраинские нестроения становятся головной болью запада.
Мы вукраину спокойно сняли с «братского» довольствия и НИЧЕГО ей не должны.
Если нам понадобится, то мы в любой, ОПРЕДЕЛЁННЫЙ нами, момент, придём на вукраину и возьмём ея, ТАКИМ способом, который сами найдём нужным. А если не понадобится, то оставим вукраину на «западе».
Ещё раз — ушедшая «на запад» вукраина НИКОГДА не успокоится, и ПОСТОЯННО будет проблемой для запада, в силу ея величины, гораздо большей проблемой, чем всяко-греко-прибалты.
И вообще, мы ещё Африку не спасли, а тут КАКАЯ-ТО вукраина . . .
Русский караван идёт, а всяко абамки-меркели пущай их тявкают . . . на потеху ВСЕМУ прогрессивному человечеству.

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Edited at 2014-05-05 07:47 am (UTC)
Андрей Филиппов
May. 5th, 2014 08:27 am (UTC)
Re: А оно нам НАДО? Дрыгаться на вукраине?
Не, с Украиной надо сейчас решать. И решать мудро. Спасать, то что можно спасти. А всё остальное сборище любителей бандеры и шухевича отдать на прокорм гейропе. Пускай немцы с французами их кормят и одевают.
strannik1515
May. 5th, 2014 07:43 am (UTC)
Достаточно эффективным ответом может быть зеленый свет добровольцам, желающим помочь протестующим. Уже мелькало обращение ветеранов спецслужб и других подразделений, насчитывающих в своих рядах порядка миллиона подготовленных кадров,к отправке на Украину в качестве добровольцев. Но основная масса должна быть из местного населения.А то даже шахтеры выступили только разок, и то когда у них урезали зарплату якобы на восстановление Киева.
rjabinkina2012
May. 5th, 2014 07:43 am (UTC)
Продукты заканчиваются .
Мирное население с детьми страдает. Беженцы не убежали . Психологические травмы . Вариант Камбоджа- Пол Пот. Чили -Пиночет.
Тигран Львович Барсов
May. 5th, 2014 11:32 pm (UTC)
Re: Продукты заканчиваются .
Новый ГОЛОДОМОР хохлам очень даже пойдёт на пользу.
Андрей Филиппов
May. 5th, 2014 07:44 am (UTC)
Поинтересуйтесь пожалуйста расстановкой сил во время октябрьского переворота 1917 года. Там тоже начиналось с малого. Правда в столицах. Но потом было 4 года грандиозной мясорубки на всём пространстве бывшей Российской империи.
20finkov09
May. 5th, 2014 07:58 am (UTC)
Интересовался . . . расстановкой сил в Октябре 1917 г.
Нас учат, что поддержка большевиков была ничтожна, это верно, в масштабе ВСЕЙ Руси.
А далее пошли нюансы — Октябрь 1917 заварили НЕ большевики, как нам подбрасывают, а КОАЛИЦИЯ большевиков и левых эсеров, да, это был тактический союз, но большевики в силу их МНОГИХ качеств играли в сём союзе ключевую роль гораздо большую их формально-арифметического влияния, мало того, в выгодный для большевиков момент оне спокойно избавились от своего попутчиков.
Тем не менее, нерушимый на время Октября союз большевиков и левых эсеров в «столицах» имел подавляющую, подбирающуюся под 100% (и это по официальным данным итогов выборов в учредилку) поддержку избирателей, в Москве и Питере ВСЕ остальные партии имели совокупно всего несколько % голосов. ЭТО то и решило ВСЁ дело . . .

Ещё раз - перевес большевиков и левых эсеров на РЕШАЮЩЕМ участке, привёл к их Победе.
Мнение ВСЕГО остального населения оказалось никому не нужным, Октябрь 1917 г. оставил большую часть населения Руси безучастным . . . ну, как примерно сейчас происходит на вукраине - 99% населения ПОФИГ, нам подбрасывают - вот видите, большинство населения НЕ ЖЕЛАЕТ вернуться на Русь, парирую - то же самое большинство НЕ ЖЕЛАЕТ и остаться на незалежной вукраине, именно ТАК расшифровывается слово "ПОФИГ!

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону

Edited at 2014-05-05 08:00 am (UTC)
drsemyon
May. 5th, 2014 07:51 am (UTC)
Да всё так и есть. Только вот что же действительно может подтолкнуть к переменам на Украине?
olga_di
May. 5th, 2014 02:48 pm (UTC)
каждому по загранпаспорту и турпоездке на Мальдивы)
kazan_love
May. 5th, 2014 07:54 am (UTC)
Полностью поддерживаю +1
tehhanu
May. 5th, 2014 07:55 am (UTC)
Да, все так. Я все это время задаюсь теми же вопросами. Единственное объяснение, которое нахожу: слишком сильна была надежда на "крымский сценарий" - с обеих сторон, и хунты, и сопротивления (каждая - по своим причинам). Но Москва не раз и не два транслировала, почему "крымского сценария" на ЮВ не будет: в Крыму сразу же была взята ВЛАСТЬ, и ситуация там разворачивалась в ПРАВОВОМ поле. На ЮВ до сих пор в правовом поле просто не с кем взаимодействовать. Даже назначенный на 11 мая референдум, по большому счету, легко мог обернуться профанацией. Сейчас возможность его проведения под еще большим вопросом, но может и к лучшему, если он отложится. По ощущениям, сейчас ситуация опять будет меняться быстро и непредсказуемо - как два месяца назад. И соображать придется быстро и четко, а не по заранее заготовленным лекалам. Кто сумеет - тот и молодец.
olga_di
May. 5th, 2014 02:52 pm (UTC)
референдум должен пройти. им самим важно видеть, кто они такие
а про Крым говорено уже мильон раз - по-сути, они из Украины вышли ещё в 93-м. Там все годы лелеяли мечту убраться из неньки. Поймали нужный момент. Вопрос власти не стоял - убрали ставленников Киева, поставили свои проверенные кадры
(no subject) - tehhanu - May. 5th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - May. 5th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - May. 5th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - May. 5th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - May. 7th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - May. 7th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
rain35
May. 5th, 2014 07:59 am (UTC)
Ни какой истерии
Россия 23 года жила с врагом под боком,и ни чего страшного,цвела и пахла
Ну если подвернулся Крым тут уж извините
Ну если и ЮВУ придет - примем
Но не нужно строить иллюзий,если не получится ЮВУ самому отделиться то Россия уж поверьте не сгинет
Ведь как то Россия прожила тысячи лет?и так не хреново прожила по большому счету, не жрали сыры с плесенью как европа и тухлое мясо ,а теперь у них это бренд)))
Ну не прилипнет ЮВУ к нам ну и хрен с ним по большому счету,сами там у себя взрастили вот теперь и платят
Ну это с точки зрения прагматика а так по человечески конечно жалко людей. И за что им эта секта?
drsemyon
May. 5th, 2014 08:01 am (UTC)
Алексей, а всё же мне кажется, что Павел Губарев - настоящим, а не провокатор.
chipstone
May. 5th, 2014 08:25 am (UTC)
Жертвы тоже настоящие, но сути дела это не меняет
(no subject) - drsemyon - May. 5th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - May. 5th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - May. 5th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - May. 6th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
syoma1
May. 5th, 2014 08:02 am (UTC)
Сюрпризы.
"Сюрприз №1: Прорыв границы в Луганске
Совершенно неожиданно для Киева, но вполне ожидаемо для нас, возле с. Югановка Луганской области вооруженные бойцы самообороны заблокировали пограничников и под угрозой применения оружия увезли в неизвестном направлении."
http://da-dzi.livejournal.com/207909.html

"Сюрприз №2: Донецк наш!
Этот сюрприз косвенно связан с сюрпризом №1 и с некоторыми другими сюрпризами, которые я озвучу позже. Городской голова Донецка Александр Лукьянченко добровольно сложил полномочия - и уехал из города. Что это означает? А то, что Ринат Ахметов сделал выбор. И не в пользу Киева.
Александр Лукьянченко передал ключи от здания исполкома сторонникам федерализации, заявили в пресс-службе Донецкой народной республики. "Власть переходит в народные руки, поэтому и были переданы ключи (от здания исполкома). Пришли мирные люди и предложили сложить полномочия, человек это сделал. Все проходило мирно", — сообщили в пресс-службе. Замруководителя Народного ополчения Донбасса Сергей Цыплаков заявил, что "сейчас берется контроль над всем Донецком и всеми административными зданиями". "Сейчас все переходят на нашу сторону, только военные и боевики "Правого сектора" могут еще устраивать провокации и бойни", — отметил Цыплаков.
Всё под контролем ДНР. Украины там больше нет."
http://da-dzi.livejournal.com/208552.html

Первомайская демонстрация в Берлине.


САМООРГАНИЗАЦИЯ — процессы спонтанного упорядочивания, возникновения пространственных, временных, пространственно-временных или функциональных структур, протекающие в открытых нелинейных системах. Нелинейность означает необратимость и многовариантность эволюции, возможность неожиданных изменений темпа и направления течения процессов, наличие т.н. точек бифуркации, точек ветвления путей эволюции.
dic.academic*ru/dic.nsf/enc_philosophy/1061/%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%9E%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF
corokoc
May. 5th, 2014 08:04 am (UTC)
Либеральная идея в действии. Никто не хочет слушать колокол, хотя он звонит все громче и громче
ольга шатрова
May. 5th, 2014 08:07 am (UTC)
< Не расформированы и находятся в полной дееспособности как гражданские, так и силовые структуры, подчиняющиеся хунте? >немного не так. Формируется Украинская народно-освободительная армия.http://oko-planet.su/politik/politikukr/240948-formiruetsya-ukrainskaya-narodno-osvoboditelnaya-armiya.html
pz_true
May. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
накачка в сми идет. Сильная.
это просто так не может взять и исчезнуть.
Тобишь принципиальное решение принято, допиливают конкретику.
malenkichelovek
May. 5th, 2014 08:11 am (UTC)
абсолютно верно
момент ввода войск мы пропустили (1-2) марта когда укры "плыли"
сейчас они сконцентрировались и худо бедно управляют
ставят заслоны минируют и т.п.
на местах власть может определяться в ту или иную сторону по сто раз на день
маленькие вооруженные отряды долго не продержатся ...нет ресурсов

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 269 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek