?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взятая мной более чем на неделю пауза в ЖЖ, вызванная рабочими проблемами, оказалась, однако, кстати. Несмотря на то, что внутрь этого периода попало общение Президента с народом, «эпохальная» женевская встреча и огромное количество стычек на Юго-востоке Украины различной степени тяжести и последствий, спокойное фоновое отслеживание происходящего позволило лишний раз убедиться в том, что все происходящее на Украине не имеет ни малейшего отношения ни к России, ни к ее интересам.

Можете закидать меня палками, но пока даже все те, кто активно на Юго-Востоке размахивает российскими флагами и призывает Россию активно вмешаться в противостояние работают не на ее интересы и даже не на интересы населения Юго-Востока Украины, а исключительно на свои собственные. Это не делает действия хунты по отношению в «повстанцам» оправданнее или хотя бы осмысленнее, но не стоит все мешать в одну кучу.

Увы, пока стоит констатировать только одно. За чуть более, чем два десятилетия ВСЯ Украина, что на Востоке, что на Западе или в Центре полностью утратила реальное понятие национальной идентичности и способности к осмысленному самостоятельному поведению.

Вся сегодняшняя борьба, в которую, еще раз увы, активно вовлекается простой народ, свидетельствует лишь об активном поиске нового спонсора для продолжения столь понравившейся украинской элите «самостийности за чужой счет». Именно этим можно прекрасно объяснить все глупости, которые горой нагородили обе стороны.

Но все попытки наталкиваются на жестокую реальность. Западу Украина, как ни странно это прозвучит, не нужна ни целиком, ни даже частично. У него банально нет денег на устранение все большего украинского хаоса, как впрочем и желания их разыскивать «по сусекам». России Украина вроде бы нужна. По разным, как меркантильным, так и историческим цивилизационным причинам. Но это не значит, что Россия готова платить за это неразумную цену. Россия способна и готова была бы поддержать дружескую и даже союзническую Украину. Но совершенно не готова платить за «самостийные изыски» ее элиты.

По большому счету вся агрессия, больше на словах, но подкрепленная и военными демаршами на ЮВУ понадобилась хунте лишь для того, чтобы попытаться втащить Россию в заварушку, которая позволила бы считать ее откровенным агрессором. Причем, даже идиоты в Киеве понимали, что в этом случае никакой Запад на защиту хунты бы не встал. Россия спокойно могла бы в считанные дни дойти до Львова и дальше и установить в Киеве любую власть на свое усмотрение. Расчет был на другое. На то, что вместе цветов и братских объятий Россия получила бы на Украине местами активно спонсируемую Западом партизанщину, а местами глухой ропот и повсеместный саботаж. Причем, все это за собственные же деньги, поскольку содержание «Руины», как сейчас принято стало называть эту страну, полностью легло бы на ее плечи.

Сама же хунта рассчитывала на то, что ее заслуги были бы оценены по достоинству, что позволило бы провести остаток дней где-нибудь вдали от сотворенного ею хаоса в полном благополучии.

С другой стороны, инициаторы протестов и захватов зданий на ЮВУ преследовали внешне иные, но по сути абсолютно похожие цели. Вмешательство России поставило бы их в ранг уже не старой, а «новой» якобы пророссийской элиты, что оставляло их «у руля» и «кормушки», а заодно позволило бы постоянными напоминаниями о «заслугах перед Отечеством» продолжать игру в «самостийность».

Понятно, что все эти планы и расчеты совершенно прозрачны для российского руководства, которое совершенно не настроено играть роль жертвенного барана. Россия готова принять Украину под свою ответственность только целиком и только в одном случае. Когда этот выбор будет осознанно сделан и отстаиваем самим украинским народом со всеми его плюсами и неизбежными минусами. А до тех пор Россия старается максимально дистанцироваться от происходящего, настаивая на том, чтобы Украина так или иначе определилась в самой себе и была готова к неизбежным последствиям своего выбора.

Видя, что Россия никак не идет в заготовленные силки, украинская элита по обе стороны баррикад взяла откровенный курс на раздел страны. Именно она, а никто-то извне. Хунта рассчитывает на то, что кусок Украины, полностью подконтрольный и послушный Западу будет легче прокормить, а восточная элита рассчитывает, что ее в случае отделения волей-неволей придется кормить России.

Чем вся эта эпопея закончится сейчас сказать сложно. Не исключено, что попытки вовлечь Россию в прямое противостояние будут продолжены и дело дойдет до настоящей гражданской войны. Тем более, что продолжающиеся провокации хунты и иже с ней действительно постепенно вызывают все более откровенную ненависть со стороны простого народа ЮВУ и вполне могут привести к такой эскалации конфликта, когда России действительно не останется ничего иного, кроме как вмешаться. Другое дело, что никакой восточной элитой в этом случае, которая сегодня стоит за организацией протестов уже не будет и пахнуть. Да и хунта едва ли сможет вовремя сбежать от ответственности. Обе стороны элиты Украины это понимают, а потому пока сдерживают ситуацию как могут. Для них именно разделение Украины сегодня выглядит наиболее предпочтительным. Как впрочем и для Запада. Тем более, что он со своей стороны ничего реального хунте не обещал, а потому с легкостью отдаст ее на съедение собственным возмущенным гражданам. Да еще и сыграет на этом, выдавая бардак за происки России.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 266 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nubland
Apr. 22nd, 2014 12:19 pm (UTC)
думаю всем понятно, только мы туда втягиваемся, сразу ресурс с Сирии перекидывается на Кавказ, а с Раштской группы районов в Сибирь
(Deleted comment)
(no subject) - Space_Laika - Apr. 23rd, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
te2017
Apr. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC)
Видимо так и есть. Ощущение тупика абсолютное. И это еще не началось по большому счету обрушение экономики.
v_sterh
Apr. 22nd, 2014 02:51 pm (UTC)
Украинская экономика
ФБР США предлагает Украине решать ее финансовые проблемы
http://ruskline.ru/news_rl/2014/04/18/fbr_ssha_predlagaet_ukraine_reshat_ee_finansovye_problemy/
(Deleted comment)
avr_mag
Apr. 22nd, 2014 12:25 pm (UTC)
Все вполне может быть так как вы пишите. Но может быть и иначе.
Поживем увидим. А пока запасаемся попкорном...
quantumsatis
Apr. 22nd, 2014 02:28 pm (UTC)
Интересно при этом то, что путинская "элита" почему-то считает, что живет не за чужой счет.

Ну-ну. Присвоили газ-нефть и можно поливать соседние страны, унижая и обвиняя в бедности и потере ориентиров.

У себя разберитесь: рыла суют, а брюхо в навозе.
(no subject) - valentinych_xxc - Apr. 22nd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 22nd, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Apr. 22nd, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Apr. 22nd, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 22nd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clocki - Apr. 22nd, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 23rd, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - clocki - Apr. 23rd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 23rd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 23rd, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - clocki - Apr. 23rd, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 24th, 2014 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 27mary - Apr. 26th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 26th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - quantumsatis - Apr. 23rd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romak - Apr. 24th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantumsatis - Apr. 24th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romak - Apr. 24th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ - nevohudonecar - Apr. 23rd, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
Re: ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ - avr_mag - Apr. 23rd, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avr_mag - Apr. 23rd, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - avr_mag - Apr. 24th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - avr_mag - Apr. 25th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
МАГИЯ ВЛАСТИ - nevohudonecar - Apr. 25th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
Re: МАГИЯ ВЛАСТИ - avr_mag - Apr. 25th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
Re: МАГИЯ ВЛАСТИ - nevohudonecar - Apr. 25th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
pa3ym_c
Apr. 22nd, 2014 12:26 pm (UTC)
Автору +1000. Спокойно, лаконично, честно.
lnvadimm
Apr. 22nd, 2014 12:31 pm (UTC)
Россия готова принять Украину под свою ответственност
Путин перечислил только земли Новороссии
lnvadimm
Apr. 22nd, 2014 12:33 pm (UTC)
Re: Россия готова принять Украину под свою ответственно
так что заберите своих рагулей...
special_i_st
Apr. 22nd, 2014 12:33 pm (UTC)
http://special-i-st.livejournal.com/223364.html
Мысли почти совпали
chipstone
Apr. 22nd, 2014 12:57 pm (UTC)
Отлично.
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Apr. 22nd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
е-2, е-4 - teamtime - Apr. 23rd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
Повтор - teamtime - Apr. 23rd, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Повтор - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: Повтор - teamtime - May. 5th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
etagerka
Apr. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Я не думаю, что национальную идентичность можно утратить. Наоборот, все что мы видим, и что вы описали - и есть результат ее выражения, этой национальной идентичности. Просто всегда остро стоит вопрос - через что именно нация идентифицируется. Пока что все, и позиция, и оппозиция, проявляют трогательное единодушие в своих фантазиях, что их гулянки кто-нибудь оплатит.
stalh
Apr. 22nd, 2014 01:49 pm (UTC)
национальную идентичность можно утратить
особенно если этой идентичности как раз нет, украина не хочет быть пидрагулистаном одна галиция как бы не пыжилась не сможет русифицировать 40 миллионов малоросов, хотя последние 23 года очень старалась
vadimushkin
Apr. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Вашими устами да мед пить
Вашими бы устами да мед пить. Если бы Украина разделилась без гражданской войны да и без втягивания в конфликт России, то и слава богу. Но у меня, признаться, пока в этом большие сомнения.
Тигран Львович Барсов
Apr. 22nd, 2014 03:14 pm (UTC)
Re: Вашими устами да мед пить
Гражданская война на Украине, увы, неизбежна. Ведь уже сегодня мы наблюдаем, в Нэньке, массу атаманов, атаманш, гетьманов, гетьмандюшек и т.п.
Вот только ИСТОРИЯ повторяется дважды:
первый раз в виде трагедии,
а
второй раз - в виде комедии...
sp_r00t
Apr. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Да, мнение весьма любопытное
ledenec123
Apr. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
Как-то совсем чудовищно нелепо произошла трагедия с гибелью более трехсот корейских детей...словно умысел какой. Хотя для человеческой глупости и трусости никакого умысла не требуется. Но вот информация о предполагаемой свадьбе старшей дочери ВВП и корейского мальчика...есть ли связь?
herrkot
Apr. 22nd, 2014 12:44 pm (UTC)
конечно, это агенты госдепа.
a_l_e_x_v_v
Apr. 22nd, 2014 12:34 pm (UTC)
+1001 ни больше, не меньше
eugene771
Apr. 22nd, 2014 12:41 pm (UTC)
Пока что Россия продолжает Украину кормить по газу.
Россия сразу всю Украину брать не намеренна. России нужно выделить Новороссию в отдельный субъект, чтобы навсегда оторвать ее от проекта Украина. Это ближайшая цель.
Затем с Малороссией повторим. Ну и потом утилизация всего проекта Украина.
Причем России особо торопится то некуда т к никуда они не денутся. 11 мая пройдут референдумы в двух областях, будет обкатываться технология модернизированная после Крыма.
Что касается расходов на присоединение, то расширение рублевой зоны все окупит. Ну и пока мы собираемся брать самодостаточные регионы, которые умеют работать.
atmanproject
Apr. 22nd, 2014 12:49 pm (UTC)
Обалденная модернизация Крыма, превратить его в игральный клоаку.
(no subject) - eugene771 - Apr. 22nd, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Apr. 22nd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 22nd, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalh - Apr. 22nd, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Apr. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Apr. 22nd, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunty_a - Apr. 22nd, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 22nd, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunty_a - Apr. 22nd, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 22nd, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunty_a - Apr. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunty_a - Apr. 23rd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Apr. 22nd, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clocki - Apr. 22nd, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
пичалька - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Apr. 24th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
atmanproject
Apr. 22nd, 2014 12:59 pm (UTC)

Неужели Вы действительно думаете, что Россия стала субьектом мировой политики, а Путин выражает сакральные интересы русского народа. а значит и России. Не думаю, что все так просто, пока Россия сама не станет не сырьевой, не криминально олигархической, пока она сама не перестанет быть вассалом запада, то о каком присоединении Украины может идти речь, мне опять непонятно.
Вообще все ждут продолжение ПШ, ГИТЛЕТР СЛУЧАЙНО НЕ ПЕРЕДУМАЛ ТАМ ЗАХВАТИТЬ британские острова.
Я хоть и запозданием ответил Вам по поводу наивности рассуждений о захвате британских островов.http://chipstone.livejournal.com/1198266.html?thread=30943674#t30943674
chipstone
Apr. 22nd, 2014 01:08 pm (UTC)
Да, я читал. Нет, Гитлер не передумал. Взгляд на проблему может быть разный.
(no subject) - atmanproject - Apr. 22nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 22nd, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Хлыстова - Apr. 22nd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 22nd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Apr. 22nd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Apr. 28th, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
ravenclaw0902
Apr. 22nd, 2014 01:00 pm (UTC)
Грустно...
И скорее всего - оттого, что максимально похоже на истину.
ponarter
Apr. 22nd, 2014 01:02 pm (UTC)
Аккуратно. По полочкам.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 266 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek