?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Охотник в капкане.

Происходящее в последние дни в Юго-восточных областях Украины, как это ни печально, все больше вызывает у меня ассоциацию с одним неоднозначным эпизодом 2-й Мировой войны. А именно с Варшавским восстанием 1944-го года.

Для тех, кто не в курсе, напомню, что это восстание было организовано 1 августа 1944 года в Варшаве командованием Армии Крайовой и представительством польского правительства в изгнании. Целью восстания было захватить власть в Варшаве и восстановить власть правительства в изгнании, не допуская установления советской власти. Как Армия Крайова, так и польское правительство в изгнании были ориентированы не на СССР, а на Англию. С советским руководством планы восстания, разумеется, согласованы не были.

Считается, что наступающие советские войска специально приостановили наступления, остановившись буквально в пригородах Варшавы на другом берегу Вислы, что позволило германским войскам провести перегруппировку и подавить восстание в Варшаве. В результате по различным данным во время восстания погибло более 17-ти тысяч бойцов польского сопротивления и более 6-ти тысяч было ранено.

Разгром восстания и многочисленные жертвы среди польского сопротивления и мирных жителей позволили британской пропаганде обвинить во всем происходившем СССР.

Склонность британских кукловодов к многократному использованию зарекомендовавших себя схем хорошо известно. Но также известно, что история повторяется уже не как трагедия, а как фарс. Что мы собственно сейчас и наблюдаем.

Вторая волна активных протестов на Юго-Востоке Украины, начавшаяся более недели назад выглядит достаточно хорошо организованной и скоординированной как по срокам, так и по географии протестов. Но в то же время очень много факторов указывают на то, что Москва не имеет к происходящему никакого отношения. Например, технология протеста, связанная с захватом и удержанием административных зданий, баррикады с заготовленными коктейлями Молотова и многочисленными покрышками, предназначенными с сожжению в случае попыток штурма, все это скорее указывает на то, что сценарий этих протестов писался теми же авторами, которые готовили Майдан в Киеве.

Более того, текущие протесты на ЮВУ, в том виде, в каком они происходят скорее вредят усилиям России по нормализации обстановки на Украине. А вот хунте они как раз выгодно, поскольку всячески отвлекают внимание народа Украины от ее собственной беспомощности и откровенного антинародного характера действий.

Наиболее вероятными организаторами протестов на ЮВУ является кто-то из украинских олигархов, а возможно и целая группа таковых. Мой друг tslongin уверен, что за всем этим стоит Ренат Ахметов. Возможно, он прав, поскольку активизация протестов началась вскоре после того, как к Ахметову на Западе возник ряд вопросов, которые поставили под угрозу его капиталы в западных банках.

Как я уже писал в посте Ловушка для Золушки, основной целью протестов и заготовленной на них реакции со стороны хунты является вовлечение России в прямое противостояние на Украине путем военного присутствия. Это дало бы возможность хунте и ее западным спонсорам аргументированно представить Россию агрессором, чего не удалось в Крыму.

Для провокации России на протяжении всей последней недели ситуация искусственно накалялась. Были проведены показательные «штурмы» ОГА в Харькове с арестом более 70-ти человек. В восставшие области стянуты спецподразделения и наемники из США, о чем вовсю трубили украинские и российские СМИ. Делалось сто одно «последнее китайское предупреждение» о применении силы и огня на поражение в случае, если не будет наведен порядок. Чуть ли не все представители хунты и прочие прозападные политики успели побывать в Донецке, чтобы продемонстрировать свою готовность к переговорам и заодно показать непримиримость «сепаратистов». Сами протестанты постоянно демонстрируют российские флаги и свою пророссийскую позицию. Наконец, в каком-то небольшом поселке устроили показательную перестрелку с немногочисленными жертвами.

То есть делалось и делается буквально все, чтобы либо заставить Россию вмешаться, либо иметь возможность обвинить ее в нарушении ее же собственных слов о защите русского населения на Украине. А Москва молчала и продолжает молчать. Точнее информационная поддержка идет полным ходом. Украина не исчезает из российских СМИ ни на минуту, но фактически воз и ныне там.

И вот здесь выяснилось одно очень неприятное для самой хунты обстоятельство. Затягивающаяся пауза, которую взяла и держит Россия, оборачивается против самой хунты очень серьезными неприятностями. Отсутствие каких-либо реальных действий после 48-часового ультиматума министра Авакова уже превратило его из крутого мужика в безответственного балабола. Последние заявления Турчинова о применении войск видимо обернутся тем же. И чем дальше мечется, не предпринимая ничего хунта, тем больше ситуация сама собой уходит из-под ее контроля.

Если все так и останется словами, то это бескровное самоубийство хунты, которое почти мгновенно приведет к отделению ЮВУ с постоянным расширением географии неподчиняющихся Киеву областей.

Если же реально, не обращая внимание ни на что, попытаться провести силовое подавление протестов, то результат с огромной вероятностью окажется гораздо хуже, чем произошло в Киеве. Во-первых, те, кто организовал протесты совершенно не настроены всерьез терять людей. И любое боевое столкновение с серьезными жертвами мгновенно приведет к тому, что им придется выйти из тени и либо открыто перейти на сторону хунты, после чего можно забыть о бизнесе на ЮВУ, либо пойти против хунты до конца, что очень чревато для Киева. Во-вторых, гибель протестантов всерьез способно поднять уже не постановочный, а реальный народный многотысячный протест, вероятность которого и так нарастает с каждым днем. А против реально восставшего народа не пойдут ни войска, ни спецподразделения, ни тем более милиция. Итог этого будет очевидным.

В результате метания хунты с попытками хоть о чем-то договориться нарастают. Уже вовсю звучат слова референдум и федерализация не из уст протестантов, а от представителей самой хунты в лице того же Яценюка, Турчинова и иже с ними. Это тоже поражение, но способное хотя бы частично сохранить лицо и продлить, пусть и не надолго праздник нахождения во власти.

Удивительно, но Россия опять похоже выиграла, оставшись в стороне от каких-либо решительных действий. Воистину, идиотам главное не мешать.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 490 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
trampeador
Apr. 14th, 2014 10:09 am (UTC)
не достигнуто равновесие.
ситуация может не раз поменяться.
(Deleted comment)
(no subject) - trampeador - Apr. 14th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
pz_true
Apr. 14th, 2014 10:12 am (UTC)
да России это не надо было.
К сожалению на самотек бросить нельзя. А чинить очень дорого получится.
dobriy_vasya
Apr. 14th, 2014 10:13 am (UTC)
не слишком сложно?..
ext_2109012
Apr. 14th, 2014 08:10 pm (UTC)
Для пропитого мозга сложно. Для архитекторов мирового порядка -это просто семечки (всё под контролем).
(no subject) - dobriy_vasya - Apr. 15th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
tmish
Apr. 14th, 2014 10:14 am (UTC)
Да ну, как бы все они не объясняли для себя происходящее - какая разница? На буквальном уровне вы, скорее всего, правы - они думают, что затеяли новый виток интриги. Но отсюда-то видно, что русскому миру суждено проснуться - и что бы не делалось, оно приближает то, что случится в любом случае.
paromshitsa
Apr. 14th, 2014 10:14 am (UTC)
Слушайте, а ведь, похоже, вы правы. Все как-то сразу начало выстраиваться в голове.
Андрей
Apr. 19th, 2014 03:48 pm (UTC)
да. только Варшавское восстание, это цветочки. Тут становится похоже на Балканы перед ПМВ. Смотрите: Обама, Путин, Нато не раз заявляли, что не хотят воевать, но какая-то сила вновь и вновь склоняет США и РФ к столкновению на Черном Море и материковой Украине, и тут перестрелки на ЮВ как раз служат спусковым крючком.
(no subject) - paromshitsa - Apr. 19th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
nick_i
Apr. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
Считается, что наступающие советские войска специально приостановили наступления, остановившись буквально в пригородах Варшавы на другом берегу Вислы, что позволило германским войскам провести перегруппировку и подавить восстание в Варшаве
Чепуха, почитайте хотя бы Вики
masia84
Apr. 14th, 2014 12:24 pm (UTC)
Вот же нашли источник мудрости-то!
(no subject) - nick_i - Apr. 14th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Apr. 14th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_i - Apr. 14th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Apr. 16th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
eugene771
Apr. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
Вот предположим проводится референдум в Донецкой области и принимают решение идит в Россию. Крым повторяется и Донбасс становится частью России. Ахметов к этому стремится?
А ведь это самый вероятный вариант. Нестыковка.
chipstone
Apr. 14th, 2014 10:18 am (UTC)
К этому не стремится сама Россия. Нам не нужен Донбасс в России. Нам нужен дружественный России Донбасс на Украине.

Edited at 2014-04-14 10:19 am (UTC)
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Apr. 14th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - reader518351 - Apr. 14th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Apr. 15th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - reader518351 - Apr. 15th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Apr. 14th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
70% ? - sanyo_k - Apr. 15th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
Re: 70% ? - eugene771 - Apr. 15th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: 70% ? - ctrl_points - Apr. 16th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
Re: 70% ? - filemoon - Apr. 19th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrafena_0605 - Apr. 14th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Хлыстова - Apr. 14th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Apr. 14th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 14th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Apr. 14th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
КТО ПРИБРАЛ РУСЬ? - nevohudonecar - Apr. 14th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_rampage - Apr. 14th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 14th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoo - Apr. 17th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 17th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alestus - Apr. 14th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fafnire - Apr. 15th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolodimirn - Apr. 14th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Apr. 14th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 14th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Apr. 14th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 15th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Колосов - Apr. 14th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 14th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 15th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 15th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 15th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 15th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 15th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoo - Apr. 17th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanicheskiy - Apr. 14th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanicheskiy - Apr. 14th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanicheskiy - Apr. 14th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanicheskiy - Apr. 14th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Колосов - Apr. 14th, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 14th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Самодостаточность - al_yat - Apr. 14th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: Самодостаточность - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Самодостаточность - al_yat - Apr. 14th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filemoon - Apr. 19th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 19th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Apr. 14th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
lipin_alex
Apr. 14th, 2014 10:16 am (UTC)
С таким же успехом,она может выйти из под контроля "заказчика Ахметова"
grizzlynohead
Apr. 14th, 2014 10:17 am (UTC)
Людей просто жалко...
chipstone
Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Очень
(Deleted comment)
chipstone
Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Спасибо
eugene771
Apr. 14th, 2014 10:18 am (UTC)
И России не выгодна федеративная Украина т к при том заряде ненависти к России нужно отрезать жизнеспособные части, а остальные утилизировать.
laskayapiratko
Apr. 14th, 2014 10:19 am (UTC)
откуда убежденность, что в Крыму хунте не удалось представить Россию агрессором, очень даже удалось.
chipstone
Apr. 14th, 2014 10:21 am (UTC)
Нет. Не удалось. Эмоции здесь не работают. Юридически присутствие России в Крыму до референдума доказать не смогли.
(no subject) - laskayapiratko - Apr. 14th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 14th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
arcver
Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
Мне, находясь аккурат в эпицентре событий, почему-то кажется, что вы ошиблись. Крупно ошиблись. Одни и те же сценаристы пишут одни и те же сценарии для всех, это верно. Но кардинальное отличие антимайдана от майдана в том, что он, во-первых, не заточен на убийство (свидетель перед вами), а во-вторых, реально готов умирать за своё дело. А в третьих... Оперируя инсайдами из разных городов, могу сказать одно: это однозначно не Ахметов и не олигархическая контра. Почему - долго объяснять, много тонкостей. Намекну: в Киеве после взятия ОГА в Донецке, СБУ в Луганске и ОГА (а теперь и горсовета) в Харькове была паника. Нет, вру: там была дичайшая паника. Вчера кроля в последний момент сняли с чартера и под, скажем так, охраной доставили обратно. А спешный и тайный визит аж целого директора ЦРУ туда, где, как вы говорите, работают по ИХ сценарию - это никак не вписывается в лекало западной пьесы.
prostovv
Apr. 14th, 2014 10:43 am (UTC)
я думаю, что у событий своя логика, которую не могут просчитать сценаристы
процессы запущены и результаты будут как не крути
(no subject) - t_okcce - Apr. 14th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
бесы ТРЕПЕЩУТ - nevohudonecar - Apr. 14th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shimani - Apr. 14th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Apr. 14th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shimani - Apr. 14th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanyo_k - Apr. 15th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Apr. 15th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Apr. 15th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Apr. 16th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Apr. 16th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Apr. 16th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Apr. 16th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcver - Apr. 16th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Apr. 16th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filemoon - Apr. 19th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
gunar1000
Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
ну да гаргули турчино яценухи потерялись заказывали маленький такой майданчик,а оно уж к киеву подходит.Когда завалят коломойского то..ставки в конторах сейчас популярные..
wild_honey_ru
Apr. 14th, 2014 10:20 am (UTC)
интересно вас читать, все видится по другому..

офф

http://putnik1.livejournal.com/3030518.html

И раз уж так к слову пришлось, здесь же отвечу всем, кто раз за разом выражает непонимание невероятно борзого поведения гауляйтера Бени, судя по сегодняшнему шабашу его зондеркоманд в Запорожье, вообще уже съехавшего со всяких катушек, вплоть до инструкций своему батальону о "показательных расстрелах" в Донбассе.

далее по ссылке.
(Deleted comment)
comandder
Apr. 14th, 2014 10:34 am (UTC)
Вы напрасно полагаете, что главная задача России продавать Украине газ как можно дороже. Давали же скидку квартал назад даже Януку, при всех его вывертах. Гораздо важнее дружественное, дееспособное. интегрированное в нашу экономику украинское государство
(Deleted comment)
(no subject) - comandder - Apr. 14th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Apr. 15th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 14th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 14th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 15th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 15th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_vyrsky - Apr. 15th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
oleg_vlg
Apr. 14th, 2014 10:22 am (UTC)
Хороший пост. Все, конечно, достаточно наивно и неправдоподобно. Взять хотя бы поддержка протестов в ООН и по линии Лаврова - все ведь было сделано оперативно и правильно, и этого не случилось бы если бы ...
chipstone
Apr. 14th, 2014 10:29 am (UTC)
Не вижу противоречий. Разумеется, мы поддерживаем протест официально. НО.... оставаясь в стороне от него.
(no subject) - oleg_vlg - Apr. 14th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - givenchyru - Apr. 14th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te2017 - Apr. 14th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
sunty_a
Apr. 14th, 2014 10:26 am (UTC)
Если долго стоять на берегу реки, то можно увидеть проплывающий мимо труп врага. (какой-то китайский мудрец?)
alabum
Apr. 14th, 2014 12:48 pm (UTC)
Как сказал другой мудрец - "Мне не жалко притвориться мертвым и проплыть мимо врага."
(no subject) - sunty_a - Apr. 14th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Apr. 14th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
Sergey Alfyorov
Apr. 14th, 2014 10:27 am (UTC)
Так
Да, это главная их цель - втянуть Россию и развязать ту самую большую войну.
И наши верхи, похоже, отлично это понимают.
Эти же торопятся. А с технологиями на Руси всегда осечки
angevine_russe
Apr. 14th, 2014 10:27 am (UTC)
Очень похоже на правду
redgaim
Apr. 14th, 2014 10:29 am (UTC)
Честно говоря у меня вообще такое впечатление, что там спектакль по меньшей мере с момента бегства Яныка. Ну просто в голове не укладывается, что творят ребята, засевшие в Киеве ! Я наверно если бы специально задался целью всё развалить и тупо слиться, не мог бы найти более проигрышных ходов. Теперь ещё юго-восток, вот так ВДРУГ поднялся... А во ВДРУГ я как-то со времен детского сада не особо верю. Мне кажется цель у всего этого даже не создание враждебного России государства, а просто хаос. Белый Афган. Ничем иным я происходящее объяснить не могу.
vk_gdety
Apr. 14th, 2014 10:32 am (UTC)
Пожалуй, Вы ближе всех к разгадке этого запутанного клубка событий на Ю-В
andrews_answer
Apr. 14th, 2014 10:34 am (UTC)
Отвлечение - это хорошо и правильно, но вы серьезно преувеличиваете значение общественного мнения для киевских хуеплетов и их спонсоров.
А протесты на ЮВУ скорее стоит рассматривать как недвусмысленное предложение Владимиру Владимировичу от Рината Леонидовича. Разумеется, это предложение смогло оформиться только после того, как Владимир Владимирович не менее недвусмысленно послал нах все требования "справедливой" цены на энергоносители. Точнее, после того, как стало понятно - или делать бизнес в России и с Россией, или тупо фиксировать убытки и делать ноги от благодарных работников.
drsemyon
Apr. 14th, 2014 10:43 am (UTC)
Всё может быть так как вы говорите.
Но мне не понятно, с чего друг в Германии стали поддерживать Россию, я имею ввиду немецкие СМИ, кто так сильно хлопочет за нас?
galyoka
Apr. 14th, 2014 11:02 am (UTC)
Бизнес, скорее всего, так как при самом неблагоприятном раскладе можно нарваться на национализацию предприятий с иностранным капиталом. Да и сейчас зарубежные партнеры терпят убытки из-за санкций.
irin_s27
Apr. 14th, 2014 10:48 am (UTC)
То что за событиями на ЮВУ может стоять АхРЛ - вполне. А вот то, что он действует самостоятельно, без РФ,- вряд ли. Наверняка есть договоренности. Ну например: два варианта. 1. Добиться федерализации в составе Украины (наиболее желаемый), либо уход ЮВУ в "свободное плавание" (без вхождения в РФ). Со стороны РФ помощь такова: на дипломатическом уровне полная поддержка позиций ЮВУ, а также признание как государства в случае выхода из Украины.

Ну и 3 вариант.
Нельзя сбрасывать со счетов и ВФЯ. Его ведь совсем не зря периодически выводят на "поверхность". Явно, его выступления - своеобразно корректируют будущие события. Последнее его появление в кругу силовиков Украины то же ведь неспроста. Ведь ситуацию вполне могут додавить к свержению хунты и восстановлению конституционного порядка с "бывшей" властью (силами народного сопротивления и ВС Украины, которые поддержат народ) и немедленного проведения необходимых конституционных преобразований. Наверняка для РФ это наиболее предпочтительный вариант. Так как вопрос федерализации мирным путем не решится, на него спонсоры хунты не пойдут, а ЮВУ в качестве субъекта не нужен.

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 490 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek