?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как и ожидалось, точнее как и предупреждали наши парламентарии, делегация России покинула зал заседаний Совета Европы при начале вполне прогнозировавшегося тенденциозного обсуждения "украинского вопроса". Я вполне понимаю депутатов, которым совершенно не хотелось изображать из себя стойких оловянных солдатиков, а заодно мальчиков для битья со стороны своих евроколлег. Но, как мне представляется, протест получился детским, а оттого жалким. Собственно он с регулярностью, достойной лучшего применения, является таковым уже более 20-ти лет.
А между тем, сегодняшняя тема вполне могла бы стать днем российского подлинного триумфа.
Для этого вместо простого демонстративного покидания зала заседаний наша делегация должна была бы просто объявить о выходе России из состава Совета Европы. Если хорошо разобраться, то вся эта "гоп-компания" не занимается совершенно ничем полезным, кроме как "просиживать штаны" в комфортабельном зале, попутно давая план выручки многочисленным пятизвездочным гостиницам неподалеку. Да и само участие финансовое участие России в этом не совсем внятном "дискуссионном клубе" является одним из основных. Если я правильно помню (лень копаться), то это что-то вроде 20-ти миллионов евро в год. Спрашивается, зачем нам такой банкет? Все двадцать лет нас в лучшем случае свысока своего "демократического положения" пренебрежительно похлопывали по плечу, но чаще "ставили в угол", как нашкодившего мальчишку. И если наше государство вместе с "общественностью" не собирается окончательно записаться в трендовый ноне клуб "садо-мазо", где нам явно заготовлена вторая роль, то сегодняшняя ситуация могла бы стать отличным поводом для сбрасывания с себя этих идиотских оков ельцинского наследия. Да и к тому же деньги. это единственное, что евродепутатов и тех, кто за ними стоит, способно взять за живое. А простое перемещение из зала пленарных заседаний в кулуары и гордое потягивание коктейлей в барах, совсем не то, что сейчас требуется. Скорее тогда уж надо было оставаться в зале и биться до конца. По крайней мере даже при неизменном результате, это было бы способно хоть как-то повлиять если не на евродепутатов, то на часть СМИ. Да и наши СМИ имели бы гораздо лучший и конструктивный повод лишний раз объяснить политику "партии". Вместо этого теперь придется впустую надувать щеки. Глупость, она и есть глупость.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
dimmcompany
Apr. 10th, 2014 01:43 pm (UTC)
потому что с ИХ стороны окончательного решения не принято
пока это только предложения озвучены в виде резолюции
так я понял
a011kirs
Apr. 10th, 2014 12:06 pm (UTC)
Не кому там вставать и уходить. С ЭТОГО и живут.
(no subject) - pallasovsky_nk - Apr. 10th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
valerijfjodorov
Apr. 10th, 2014 12:06 pm (UTC)
Ну зачем же , так сразу .
Всё должно идти по нарастающей.
comandder
Apr. 10th, 2014 12:09 pm (UTC)
Почему так сделали понятно - не хотели терять на будущее площадку для высказывания своего мнения. Возможно стоило бы громко хлопнуть дверью, с эмоционнальной точки зрения это красиво. Но не того ли от нас ждут именно американцы, чтобы демонизировать дальше, вбить еще шире клин между нами и Европой и при случае оправдать любые меры против нас. Я лично вообще за выход из ПАСЕ и ЕСПЧ.
shaman1967
Apr. 10th, 2014 12:32 pm (UTC)
"не хотели терять на будущее площадку для высказывания своего мнения" - а смысл? Все равно всю дорогу наше мнение там всем было глубоко фиолетово....
(no subject) - comandder - Apr. 10th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Apr. 10th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaman1967 - Apr. 10th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Apr. 10th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН - Apr. 10th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
nezhnyhab
Apr. 10th, 2014 12:10 pm (UTC)
Бешено плюсуюсь!
Прочел сейчас этот пост и даже улыбнулся (хотя радости конечно мало): часов несколько назад я почти теми же словами (разве что менее цензурно) прокомментировал сие действо жене.
Лично для меня нет сомнения, что чем раньше мы пошлем в далекое пешее путешествие Совет Европы, сам ЕС, ВТО и МВФ, тем быстрее выйдем из кризиса, как бы это парадоксально ни звучало.

Edited at 2014-04-10 12:10 pm (UTC)
ramarkes
Apr. 10th, 2014 12:48 pm (UTC)
Re: Бешено плюсуюсь!
+Сто пудов.
Надо переставать быть Незнайками на луне.
Re: Бешено плюсуюсь! - marinatitarenko - Apr. 10th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - nezhnyhab - Apr. 10th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - marinatitarenko - Apr. 10th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - nezhnyhab - Apr. 10th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - marinatitarenko - Apr. 10th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - nezhnyhab - Apr. 10th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - kvae2013 - Apr. 11th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - mona69 - Apr. 10th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - appendics - Apr. 10th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - marinatitarenko - Apr. 10th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - nezhnyhab - Apr. 10th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - appendics - Apr. 10th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - marinatitarenko - Apr. 10th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - appendics - Apr. 10th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Бешено плюсуюсь! - aslav_1972 - Apr. 10th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
nubland
Apr. 10th, 2014 12:12 pm (UTC)
там и с оон ситуация схожая, америка вроде вообще не платит в общак ни копейки, ну то есть типа платит так то, но виртуально )
entaya
Apr. 10th, 2014 02:10 pm (UTC)
Нужным людям на личный счет, это имелось ввиду? )))
(no subject) - nubland - Apr. 10th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Apr. 10th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nubland - Apr. 10th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Apr. 10th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nubland - Apr. 10th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Apr. 10th, 2014 12:12 pm (UTC)
думаю, есть опасность раздувания невозможности обращения в европейский суд по правам человека (при выходе из ПАСЕ)..
chipstone
Apr. 10th, 2014 12:18 pm (UTC)
Да и хрен с ней (невозможностью) и с ним (раздуванием)
(no subject) - dobriy_vasya - Apr. 10th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaman1967 - Apr. 10th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaink - Apr. 10th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Apr. 10th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Apr. 11th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
corokoc
Apr. 10th, 2014 12:14 pm (UTC)
Есть одно но: нашим представителям в ЕП тоже очень нравится ""просиживать штаны" в комфортабельном зале, попутно давая план выручки многочисленным пятизвездочным гостиницам неподалеку"
filemoon
Apr. 10th, 2014 12:33 pm (UTC)
к
Это Пушков протиратель штанов?
Re: к - corokoc - Apr. 10th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
marimiania
Apr. 10th, 2014 12:19 pm (UTC)
Пушков сказал ,что в ближайшие 2-3 недели Россия примет решение о пребывание в ПАСЕ.Видать сразу нельзя было.Говорить с глухим бесполезно,а с этими гейропейцами просто брезгливо
wsalkaw
Apr. 10th, 2014 12:20 pm (UTC)
С пленарного ушли, а в комитетах еще что-то делают. Торговля дело такое: поторговались, поругались,ушли, от дверей вернулись, опять ушли. Работа такая.
eugene771
Apr. 10th, 2014 12:21 pm (UTC)
Унизили Россию и русских, а наши парламентарии утерлись. Опозорили всю Россию.
Я бы их вообще всех послал в грубой форме напоследок.
galaink
Apr. 10th, 2014 02:09 pm (UTC)
а мне понравилось. ушли и чихали на
толчение воды в ступе и вечную порку россии
что там слушать украинский вопрос??? много чести

Edited at 2014-04-10 02:10 pm (UTC)
(no subject) - kvae2013 - Apr. 11th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
filemoon
Apr. 10th, 2014 12:28 pm (UTC)
Все классно сделали.
Это надо уметь - хлопать дверями несколько раз.
Теперь Пушков будет хлопать дверями 2-3 недели, пока двери не слетят с петель.
entaya
Apr. 10th, 2014 02:18 pm (UTC)
Правильно ))) И каждый раз разъяснять прессе. Вы видели пресс-конференцию и как пытался нам рот заткнуть "голос из ниоткуда"? Если не видели, то посмотрите, очень приятно: http://www.youtube.com/watch?v=vmJ35FPvHss (затыкают рот на 6:02, а причины затыкания с 5:00 где-то). Смотрите вообще всю пресс-конференцию, интересная она.
(no subject) - larchic - Apr. 11th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
yobminton
Apr. 10th, 2014 12:35 pm (UTC)
а я Вам скажу почему российская дипломатия практически везде проигрывает. Потому что набирают не за профессионализм или достижения, а за бабки и за приверженность вождю. Вот и вся фигня. И так во всех сферах.
entaya
Apr. 10th, 2014 02:22 pm (UTC)
Когда российская дипломатия проигрывала? Когда остановила агрессию против Сирии и 3-ю Мировую? Или когда усадила пиндостан с Ираном за стол переговоров, чего не могли добиться пиндосы уже лет 10? Или когда Украина не вступила в ЕС, хотя уже был готов банкет по случаю подписания этого кабального соглашения? м???
(no subject) - moroz50 - Apr. 10th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
taisya_2121
Apr. 10th, 2014 12:35 pm (UTC)
Ну, ещё не вечер)
«Мы не примем участия в дальнейшей работе сессии. Сейчас мы покидаем эту сессию в знак протеста и оставляем за собой право рассмотреть вопрос о дальнейшем участии России в Парламентской ассамблее Совета Европы», - заявил Пушков на брифинге в четверг.
ext_914883
Apr. 10th, 2014 12:36 pm (UTC)
Самым сильным ходом было бы еще вчера, после принятия сюрреалистической резолюции по хохлодурке, следовало заявить о том, что мы покидаем этот дурдом и не вернемся до тех пор, пока не увидим признаков выздоровления. Лавочка-то вообще ни о чем. В Европе граждане и о ее существовании-то не знают. Ее предназначение - учить туземцев "демократии" за их же счет. И надо быть мазохистами, чтобы участвовать в этом шапито.
097mcn
Apr. 10th, 2014 02:19 pm (UTC)
У "коренных европейцев" (вроде нас :)) есть Европарламент. А ПАСЕ - это для туземцев из-за пределов Евросоюза :)
Контора вообще из 90-х, когда по бедности хотелось вступить ну хоть куда-то.
(no subject) - ext_914883 - Apr. 10th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Apr. 10th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_914883 - Apr. 10th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - Apr. 10th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_914883 - Apr. 10th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
Aleksi Udovichenko
Apr. 10th, 2014 12:42 pm (UTC)
да, очень жаль, что ограничились словесной акцией
честно говоря, я сам надеялся, что мы покинем ПАСЕ
ramarkes
Apr. 10th, 2014 12:46 pm (UTC)
Я думаю следующие шаги последуют.
Не всё так просто с этой Пасе:
92 человека были за,
74 были против,
19 воздержались.
Итого 185 голосов.

В Пасе всего 318 голосов. За минусом нашей делегации, куда делись остальные 100 с лишним участников? Многовато голосов пропало, для решения таких серьёзных вопросов.




Edited at 2014-04-10 12:47 pm (UTC)
entaya
Apr. 10th, 2014 02:28 pm (UTC)
Совсем оттуда выходить не надо. Надо вести подрывную деятельность внутри этого ПИСЕ. И каждый раз резонансно, чтобы было поговорить о чем в их средствах массовой дезинформации. Опять же, там есть нормальные люди и нормальные страны (мало, но есть). Их нельзя бросать, надо морально поддерживать. Вообще наши все правильно сделали. Сейчас все немного успокоится, надо опять дверью хлопнуть с резонансом. Пусть следят за своим облико морале. А их избиратели задумаются лишний раз.
(no subject) - aslav_1972 - Apr. 10th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - server40 - Apr. 10th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
tmish
Apr. 10th, 2014 01:00 pm (UTC)
А чего тут половинчатого? Честно дали евроолухам шанс одуматься. Нет - так и наверняка будет принято решение.
Дело просто в темпераменте - наши дипломаты косят под флегматиков. )
dalirus
Apr. 10th, 2014 01:03 pm (UTC)
У нас сейчас позиция официальная - не мы инициируем разрыв отношений, это делает Запад. Поэтому все наши действия ответные. Надеюсь сейчас наши прекратят финансирование ПАСЕ "до конца года", а те нас сами исключат ))
entaya
Apr. 10th, 2014 02:30 pm (UTC)
Тоже интересный ход. Действительно, нам же надо прекратить им платить деньги, а не бумажку, о том, что мы исключены. Самоисключиться можно и без бумажек.
klim33
Apr. 10th, 2014 01:05 pm (UTC)
ПАСЕ России не указ , так как РОССИЯ управляется изнутри своим (хорошим или плохим - это дело десятое) правительством , а Украина управляется из вне и она зависима от западных подачек , без них ей кранты и всякое ПАСЕ и прочие западные тёти и дяди для Украины - ЦАРИ И БОГИ , а для России херня из под ногтей .
dr_slovo
Apr. 10th, 2014 09:28 pm (UTC)
Вы сильно ошибаетесь: Россия, к сожалению, тоже управляется извне...
tyttam
Apr. 10th, 2014 01:13 pm (UTC)
По моей памяти, так взнос России поболее 20 миллионов будет. Где-то под двадцать пять, вроде.

Но за такие деньги Россия не только имеет стабильную многократную выволочку на каждой сессии и столь же перманентную негативную движуху в СМИ.

В качестве бесплатного приложения там идет еще:

- ЕСПЧ, с его массовыми удивительными решениями против России в пользу чеченских боевиков и прочего отребья. Т

- Т0лпы наблюдателей на выборах - которые заранее, задолго до события уже уверяют все СМИ, что выборы будут нелегитимными из-за будущих обязательных нарушений.

- Регулярные требования подогнать тот, или иной ключевой российский закон под "высокие и благородные требования" и стандарты цивилизованных стран. Даже если таких законов не существует в половине из этих стран.

- Наверняка там и другие ништяки имеются, по части садо-мазо. Ведь все перечисленные опции уже сами по себе постоянно работающие генераторыинфоповодов для полоскания России в неполживых СМИ.
Аватар Минд
Apr. 11th, 2014 12:32 pm (UTC)
32 миллиона,и возвращать,ессно,никто не будет.

Edited at 2014-04-11 12:32 pm (UTC)
igo300let
Apr. 10th, 2014 01:23 pm (UTC)
А вот согласен. Если нынешняя хунта замаралась сотрудничеством с бандеровцами и сама стала бандеровской, если ПАСЕ поддержала бандеровцев, значит солидаризировалась с бандеровцами, то гоже ли нам с ними на одном поле ...?
kazan_love
Apr. 10th, 2014 01:26 pm (UTC)
Согласна полностью
ford40
Apr. 10th, 2014 01:36 pm (UTC)
Сейчас на фашистком эхе Касьянов хвастается, что приложил к этому руку
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek