?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях в очередной раз обсуждал с одним из собеседников вопросы энергий Любви и Инферно. И в очередной раз понял, что большинство людей, даже серьезных и вдумчивых не совсем правильно воспринимают эти термины в связи с тем, что, с одной стороны, они слишком затерты их бытовым пониманием, а, с другой, это понимание слишком однобоко.

Например, то же самое Инферно, как понятие из христианской традиции однозначно воспринимается как нечто демоническое, адское. Любовь в то же время неизбежно ассоциируется с обычным земным чувством любви человека к человеку с привнесением в это понятие всех нюансов от жертвенности до страсти. Кстати, как чистая жертвенность, так и страсть при всей своей похожести на Любовь сформированы энергией Инферно.

Итогом такого отношения к этим понятиям является полная каша в голове, отчего многие тексты с их использованием либо не воспринимаются вообще, кроме как на уровне голой абстракции, либо воспринимаются очень искаженно, как противостояние Добра и Зла. В итоге очень многие вообще не понимают и категорически не приемлют необходимость баланса между ними.

Я полностью отдаю себе отчет в условности названий этих понятий, тем не менее считаю важным вновь постараться объяснить суть самих явлений, поскольку считаю их базовыми для нашего Мироздания. И они действительно равнозначны и являются основой для формирования любых объектов во Вселенной. Но это совершенно не означает, что их баланс выглядит в форме черно-белого шара или символа Инь-Ян. Их равноправие заключено в четком распределении ролей, которое отведено каждому типу энергии. А все проблемы начинаются, когда это распределение нарушается и одна из половин пытается взять на себя чужую роль.

Буквально на днях я понял, что можно попытаться объяснить суть Любви и Инферно на простом бытовом примере, который будет понятен для всех.

Возьмем обычную, но успешную во всех смыслах семью. Семью, в которой оба супруга искренне друг друга любят, а сама семья была ими создана для рождения детей.

Можно сказать, что глобальные отношения в этой семье строятся именно на Любви. В ней муж и жена являются равноправными и самостоятельными партнерами, которые добровольно пожертвовали частью своей самостоятельности ради того, чтобы семья состоялась. Фактически эта семья является неким новым надличностным энергоинформационным и разумным объектом, способным к новому Творению – детям. В этом объекте гармонично сочетаются мужское и женское начало, дополняя друг друга.

Но одновременно с глобальным уровнем отношений, построенных на Любви, существуют между мужем и женой сотни типов иных отношений, в которых они друг другу не равны. В одних вопросах приоритет принятия решения принадлежит мужчине, в других женщинах. Это зона их персональной ответственности. В таких вопросах второй супруг либо вообще не участвует, либо является по сути подчиненным исполнителем, либо имеет право только совещательного голоса. И это уже отношения, связанные энергией Инферно, которая как раз и характеризуется тем, что один субъект довлеет над другим, заставляя его в любой форме (добровольно или принудительно) принимать решение и подчиняться ему.

Например, жена определяет, что должно быть куплено из продуктов, а муж обязан съездить в магазин и купить все по списку, составленному женой. Муж отвечает за семейный заработок и самостоятельно решает какой работой и в каком объеме заниматься, а жена занимается обустройством дома в рамках имеющихся средств. Все примеры, разумеется, условны.

Самое важное в данном случае понять, что если все подобные вопросы согласованы, если все роли для всех ситуаций четко распределены и приняты обоими супругами, то Инферно-связи между ними в частностях полностью гармоничны связывающей их Любви на глобальном уровне.

Проблемы начинаются когда возникает вопрос, в отношении которого супруги не могут договориться о том, кто из них главный, а кто подчиненный. Либо никто не хочет брать ответственность на себя, либо оба считают главными именно себя. В таком случае энергия Инферно не может сформировать гармоничную связь, начинаются скандалы и ссоры, способные вывести из гармоничного состояния и все другие связи подобного рода. В отношениях возникает Хаос Инферно, угрожающий, а набравший определенную силу и способный, разрушить всю системы семейных отношений.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 349 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
greenorc
Mar. 21st, 2014 08:16 am (UTC)
Проблема в термине.

Не Любовь и Инферно. А Любовь и Власть. В остальном согласен.
chipstone
Mar. 21st, 2014 08:18 am (UTC)
Не знаю. Власть это лишь одна из граней Инферно. Вообще термины можно и нужно обсуждать. Я лучше не придумал.
(no subject) - root97 - Mar. 21st, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaamaira - Mar. 21st, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - grifon67 - Mar. 22nd, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - petruhake - Mar. 21st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - philarmon - Mar. 21st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
skomorohh
Mar. 21st, 2014 08:35 am (UTC)
У Ефремова В "Часе быка" есть понятие круги инферно, если отталкиваться от этого, то можно сделать вывод, что Инферно в отличие от Любви не даёт выход на новые этапы развития, то бишь энергия инферно - безплодна, не несёт в себе созидающей основы.

Она достаточна для поддержания некой жизнедеятельности, но жизнь под её началом если и не деградирует, то максимум двигаться по замкнутому кругу.
greenorc
Mar. 21st, 2014 08:39 am (UTC)
Плюс.
Это как трава прорастает сквозь асфальт.
Власть приводит к упорядочиванию и закрепощению. Власть не имеет творческой силы. Любовь - имеет, но не может управлять и упорядочивать. Баланс Любви и Власти создает гармонию.
(no subject) - greenorc - Mar. 21st, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Mar. 21st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 21st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Mar. 21st, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
Таки ДА! - teamtime - Mar. 21st, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Mar. 21st, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 22nd, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Mar. 22nd, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 22nd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Mar. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 23rd, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Mar. 23rd, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 24th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
mkn1967
Mar. 21st, 2014 08:36 am (UTC)
...
Собственно, остался при своем мнении, но с вашими корректировками согласен.
Создание Семьи и продолжение Рода.... вещь, конечно, важная...но время диктует Цель на более высших приоритетах...Таких, как построение Рая на Земле...Это из КОБ.
mkn1967
Mar. 21st, 2014 08:48 am (UTC)
...
Я понимаю, что рушу определенные построения...на разных уровнях...
Но так...нужно...
Главное - выявить Главную Цель. И от неё и отталкиваться..
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 21st, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 21st, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 22nd, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 23rd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 24th, 2014 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 24th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 24th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 24th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 24th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 25th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 25th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 22nd, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 25th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 25th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 25th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 25th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 26th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 26th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 27th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 27th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 22nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 22nd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 24th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 24th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 24th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 24th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grey_v - Mar. 31st, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grey_v - Mar. 31st, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
про букварь... - lady_di_ru - Mar. 26th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
Re: про букварь... - grey_v - Mar. 26th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - lady_di_ru - Mar. 25th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: определение сатаны - grey_v - Mar. 25th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
ЗАЧЕМ Богу зло - lady_di_ru - Mar. 26th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
Re: ЗАЧЕМ Богу зло - grey_v - Mar. 26th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 25th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 25th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 25th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 25th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 26th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 26th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 26th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 26th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 26th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 27th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 27th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 28th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 28th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
vekanoi
Mar. 21st, 2014 08:39 am (UTC)
Вся проблема в разделении понятий:) Логически - конечно можно разделить, но суть одно. Чтобы ни происходило в этих "условных отношениях семьи", все есть взаимодействие нужных замочков и ключиков, вплоть от создания до развала:)
ideolog14
Mar. 21st, 2014 08:42 am (UTC)
ДУША ЧЕЛОВЕКОВ.
КАК ТОСКЛИВО В МИРЕ ВИДНО,
СОКОЛ В КЛЕТКЕ, ВОТ ОБИДНО!
ОН ПРЕКРАСЕН НА ПРИРОДЕ,
ЦАРЬ ОН В НЕБЕ, НА СВОБОДЕ!

УВЛЕЧЁН ОХОТОЙ ОН,
КАК КРАСИВ ОН И СИЛЁН!

НЕТ, НЕ МЕСТО ГОРДОЙ ПТИЦЕ
В ЗАМКЕ БЫТЬ, ИЛИ ТЕМНИЦЕ!
НЕТ ПРЕКРАСНЕЙ ЕЙ ЧЕМ ВОЛЯ,
СЧАСТЬЕ В НЕБЕ, ТАМ ЕЙ ДОЛЯ!

ОТПУСТИТЕ ЛЮДИ ПТИЦУ,
ВЕДЬ ОНА ВАМ ПРИГОДИТСЯ!
ДА НЕ МЕРЬТЕ ВСЁ ДЕНЬГАМИ,
СЧАСТЬЕ ВАШЕ ПОД НОГАМИ!

ДОБРОТЫ ВЕДЬ НЕ УБУДЕТ,
А ПРИРОДА НЕ ЗАБУДЕТ!..

Любви желаю вам, и РАдости, и Счастья!
yura_k123
Mar. 21st, 2014 08:43 am (UTC)
Сугубое ИМХО:
Если заменить мутное "инферно" на простое и близкое как три рубля "расчёт" многое проясняется, не?

Edited at 2014-03-21 08:43 am (UTC)
sergienkodi
Mar. 21st, 2014 09:53 am (UTC)
Re: Сугубое ИМХО:
ты что! - это же "первый мистический журнал". ))
Re: Сугубое ИМХО: - chipstone - Mar. 21st, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
vpervye1
Mar. 21st, 2014 08:46 am (UTC)
>> Семью, в которой оба супруга искренне друг друга любят, а сама семья была ими создана для рождения детей.

Начиная отсюда можно не читать, нет в этой семье никакой любви
kaamaira
Mar. 21st, 2014 09:01 am (UTC)
А если написать фразу так:

"Семью, в которой оба супруга искренне друг друга любят, а сама семья была ими создана для продолжения рода." ?
(no subject) - vpervye1 - Mar. 21st, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaamaira - Mar. 21st, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vpervye1 - Mar. 21st, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaamaira - Mar. 21st, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vpervye1 - Mar. 21st, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
zvenigor
Mar. 21st, 2014 08:46 am (UTC)
Вторжение логически рационального в область иррациональных ощущений человека в исходных данных распространяет психологическую ошибку, при которой застывшую, не трансформируемую ледяную глыбу чувств, автору разделений достанет смелости растопить языком.
20finkov09
Mar. 21st, 2014 08:53 am (UTC)
«Инферно и Любовь», «Инь и Янь» . . . ну и чего тут
городить?
Ормузд и Ариман, Бог и Сатана . . .


"Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.» Гете. "Фауст" (перевод сей фразы в редакции Булгакова М. А.).

Единство и борьба противоположностей — появление нового Человека на Свет сопровождается муками роженицы, иногда и ея смертью, обойтись без этого НЕЛЬЗЯ.
Победное шествие Красной Армии от Сталинграда до берлина сопровождалось убийствами миллионов мирных жителей, невольных жертв артобстрелов и бомбёжек, обойтись без этого было НЕЛЬЗЯ . . .
Любой человек стремится избежать зубной боли, боли в суставах и прочая, Наука сие позволяет, но это ведёт не к Счастию, а к Смерти — боль поневоле ограничивает подвижность недужного органа, иначе он просто-напросто разрушится, и хорошо кабы дело ограничится протезом, скорее всего это приведёт к поминкам . . .
Древние ВСЁ это хорошо знали, утверждая, что истинным смыслом любой Жизни является Трагедия.
Нынешний человек слаб и труслив, вот и стремится НЕ ДУМАТЬ о неизбежной старости, смерти и прочем . . . достаточно посмотреть на вечно «юную» аллу борисовну, коя в угоду своей трусости жертвует своим Человеческим Достоинством . . .

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
mkn1967
Mar. 21st, 2014 09:06 am (UTC)
Re: «Инферно и Любовь», «Инь и Янь» . . . ну и чего тут
...
Чёт неверно, в принципе...Тогда уже проще повесится...:)
Вы не правы в самих Основах....Человек вечен..только он Этого и не понимает и Сам запустил программу своей смерти...Так бывает..:)
nekto_staroff
Mar. 21st, 2014 09:05 am (UTC)
Мне кажется вся беда в логике научного материализма ДА-НЕТ.
И в христианской идеологии ДОБРО-ЗЛО.
Это приводит к двоичному представлению обо всех вещах или ТАК или ЭДАК-другого не дано.
Т.е. мышление человека сведено к переключателю рубильника.
А ведь древние философы учили совсем не так.
Должно быть 3 точки как минимум.
Есть Золотая Середина или НОРМА,можно назвать это "любовью".
И есть отклонения от этой НОРМЫ в ту или иную сторону-"инферно".
т.е."инферно" может быть как со знаком минус-недобор,ущербность.
так и со знаком плюс-перебор или чрезмерность.
т.е. в мышлении получается не постоянный рубильник,а переменный потенциометр,который ищет НОРМУ между крайними положениями.

В случае с семьей-комфортное отношение пары-НОРМА.
Перебор в сторону Жо и недовольство Му-бабство.
Перевес в сторону Му и истерика Жо-мужланство.

А еще лучше пример с водой из под крана.
Ведь всего 2 положения горячая вода ИНЬ и холодная вода ЯНЬ.
Но вы не выбираете что лучше горячая ИЛИ холодная по методу рубильника ДА-НЕТ.
Вы выбираете потенциометр и устанавливаете теплую воду НОРМУ-Золотую середину,Любовь.


Edited at 2014-03-21 10:00 am (UTC)
carwig
Mar. 21st, 2014 07:23 pm (UTC)
Мне нравится ход ваших мыслей.
kedrovy_ruchey
Mar. 21st, 2014 09:08 am (UTC)
Похоже, Вы в понятие инферно закладываете разум+антиразум. Это как то странно.
chipstone
Mar. 21st, 2014 09:13 am (UTC)
Нет. Разум он вообще над этим. Разум творит разделение себя на Любовь и Инферно. Не путать с эго.
(no subject) - kedrovy_ruchey - Mar. 21st, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Элвин Вин - Mar. 21st, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
Борис Гирин
Mar. 21st, 2014 09:09 am (UTC)
Любовь=равновесие,золотая середина, оптимум сочетания функций частей системы как синергический эффект.
Инферно=дибаланс свойств функций частей системы, преобладание одних поверх других, и ведущее к распаду системы на составляющие части.

el2011
Mar. 21st, 2014 09:26 am (UTC)
Может чтобы прийти "к общей понимании терминологии" объяснить эти понятия именно по конечному воздействию-результату? Т.е. смотреть на то, что в итоге получили на выходе, в результате? Напр.,
Любовь - созидающая, позитивная, дающая энергия.
Инферно - отнимающая энергия.
И уже взаимодействие между ними и напрямую баланс: если дается - значит отнимается. Если отнялось - значит в любом случае где-то прибавилось.
Может так проще?

А, имхо, на примере семьи - .... скорей возникнет новая ветвь дискуссии, нежели понимание:)
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_di_ru - Mar. 22nd, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 21st, 2014 09:24 am (UTC)
В чем именно?
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Mar. 21st, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gallija - Mar. 21st, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Mar. 22nd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Mar. 22nd, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Mar. 21st, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vpervye1 - Mar. 21st, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vpervye1 - Mar. 21st, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 21st, 2014 09:50 am (UTC)
Само получается.
(Deleted comment)
Gallija Gallija
Mar. 21st, 2014 09:39 am (UTC)
Инферно - это низкий уровень отрицательного. У нас это ещё называется злом.
Имеет место только в низких мирах - как отрицательных,так и положительных (как наш физический мир людей на Земле).
Выше "инфернов" уже нет.Есть просто отрицательные миры,работающие с положительными в одной связке,на единые цели,но с другими функциями,обязанностями.

Что касается любви,то,разумеется, Наверху она есть,только,как принято у нас говорить, - всеобъемлющая,другого термина пока нет. И эта любовь уровнево отличается от земной. Которая
(земная) тоже имеет свою градацию.Напр.,любовь к животным - самая низкая степень (ниже только животные инстинкты). Далее идут любовь к женщине/мужчине,к детям (что не так далеко от инстинктов),к родным людям (к мужу/жене,напр.,что много выше любви к просто противоположному полу),далее просто к людям,потом к природе,потом к любым одухотворённым формам(существам) и завершает на земном уровне - любовь к Богу.

Т.к. все Сути в Высших Сферах бесполы,то естественно,что будущего у физ. любви нет.Даже в Отрицательной системе.Точнее,в отрицательной Иерархии такого качества,как Любовь нет вообще,там всё держится исключительно на расчёте.Кстати,именно потому,что у Дьявола не нарабатывается энергий на основе любви,Он не способен творить души и по этой причине зависим от Бога.

Если на Земле отрицательные личности заводят семью,то это исключительно по программе.Что не противоречит таким людям учиться заботиться о ближних.Они могут быть как развратными,так и верными,но,достигнув достаточно высокого уровня,они уже никого не совращают,не соблазняют,цели у них уже другие.Да,у них бывают прекрасные верные жёны,куча детей.
Но это уже уход в сторону...

Главное : высокий Уровень отрицательного - это уже не инферно.
nekto_staroff
Mar. 21st, 2014 10:11 am (UTC)
1.будущего у физ. любви нет
------------------------------
Более того ТАМ-это называется "смертный грех"и "первородный грех"-появляется рождение-появляется и смерть.

2..Точнее,в отрицательной Иерархии такого качества,как Любовь нет вообще,там всё держится исключительно на расчёте
-------------------------------
Откуда Вы это можете знать?
Можно только предполагать,что происходит в Высших Сферах.
Но очевидно,то что там происходит-совсем не входит в человеческие понятия-иначе они бы не были Высшими Сферами.
Я например предполагаю,что разница между человеческим миром и Высшими сферами примерно такая как между дубом и желудем-одно исходит из другого,но между ними ничего общего.

Edited at 2014-03-21 10:14 am (UTC)
(no subject) - gallija - Mar. 21st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_staroff - Mar. 21st, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Mar. 21st, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
Научный прогресс - Gallija Gallija - Mar. 25th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Научный прогресс - grey_v - Mar. 25th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
кто отбросит - Gallija Gallija - Mar. 25th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Mar. 25th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - Gallija Gallija - Mar. 25th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Mar. 25th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - gallija - Mar. 26th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Mar. 26th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - gallija - Mar. 26th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Mar. 26th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - gallija - Mar. 28th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Mar. 30th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - Gallija Gallija - Apr. 1st, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Apr. 1st, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - gallija - Apr. 1st, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - grey_v - Apr. 2nd, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
Re: кто отбросит - Gallija Gallija - Apr. 1st, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 25th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 349 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek