?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последние дни в комментариях было много обсуждений на темы евреи-гои, русские-не русские и тому подобное. В этой связи одно замечание.
Разделение на Человек - Нелюдь всегда происходит строго на индивидуальной основе, независимо от принадлежности к той или иной человеческой общности.
Рождение в той или иной стране, принадлежность к тому или иному народу совершенно не делает человека Человеком, как и не делает его Нелюдью автоматически. Становление Человека или скатывание к Нелюди это всегда индивидуальный Путь той или иной степени трудности. Путь длиной в жизнь. Рождение "под определенной звездой" или определенной крови, в определенных условиях может лишь упростить или усложнить этот Путь. Но не способно кардинально на него повлиять. Свобода выбора всегда индивидуальна. А потому прежде чем кричать, кто ты есть, спроси себя, что ты сделал, чтобы получить на это право.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ogon_777
Mar. 20th, 2014 06:41 am (UTC)
В России не бегают, тем более не скачут, а спокойно живут.
(Deleted comment)
(no subject) - ogon_777 - Mar. 20th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - givenchyru - Mar. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Mar. 20th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kerzak_1 - Mar. 20th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kerzak_1 - Mar. 20th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - in_sammer - Mar. 20th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobrody - Mar. 20th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irekan81
Mar. 20th, 2014 06:37 am (UTC)
Однако! а как же рассматривать такой момент, что некая нация, или даже скорее приверженцы некой религии, считают всех остальных нелюдью, животными?
bananoff
Mar. 20th, 2014 06:39 am (UTC)
как расизм или фашизм. или и то и другое вместе.

Edited at 2014-03-20 06:39 am (UTC)
(no subject) - irekan81 - Mar. 20th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - superzabic - Mar. 20th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - diostiya - Mar. 20th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
bananoff
Mar. 20th, 2014 06:38 am (UTC)
ну кааакже. свобода слова, толерантность, терпите терпилы )))
viktor_plios22
Mar. 20th, 2014 06:39 am (UTC)
Вирусная мутация-просто одни организмы имеют иммунитет
Другие же мутируют-получая при этом еще и удовольствие
arkadiy_nsk
Mar. 20th, 2014 06:46 am (UTC)
Если бы всё было так просто. Если бы любая личность могла воспользоваться в полном объёме предоставленными ей средствами.
Давно бы уже коммунизм наступил.
А так, сначала человек понимает, что он не просто человек, а женщина или мужчина, потом понимает какой у него цвет кожи, потом где он родился и понеслось.
Весь национализЬм начинается с кучкования детишек в садике по признаку проживания в одном доме. А потом по накатанной.
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkadiy_nsk - Mar. 20th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkadiy_nsk - Mar. 20th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arkadiy_nsk - Mar. 20th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 20th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 1917_aaa_2010 - Mar. 20th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Mar. 20th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkadiy_nsk - Mar. 20th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Mar. 20th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
scholium2
Mar. 20th, 2014 06:39 am (UTC)
chipstone
Mar. 20th, 2014 06:40 am (UTC)
Да, читал.
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 20th, 2014 06:49 am (UTC)
Re: Подобное к подобному.
Согласен. А среда способствует через обилие и дефицит той или иной энергии как раз ложному выбору. Легкий путь всегда ошибочен.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
linkov1959
Mar. 20th, 2014 06:45 am (UTC)
Хорошо излагаешь! Давай развивай дальше эту тему. Время пришло.
eugene771
Mar. 20th, 2014 06:56 am (UTC)
Технология защиты предусматривает, что если национальность имеет в своем составе врагов с определенной вероятностью!!, то такая нация нежелательна на территории России. Может это будет не нация, может быть это будет религия или еще что-то.
Это вполне согласыется с безопаснотсью на бытовом уровне, когда от определенного поведения есть вероятность пострадать.
Так что, если евреям Израиля не дать возможность возвращаться в Россию и запретить иудаизм в России, то от этих действий вероятнее всего будет польза.
Да и нынешняя 5 колонна, судя по опросу Эхо Москвы считает, что с вероятностью 90% национал-предателями являются они. Поэтому вполне нормально их из России выслать с лишением гражданства.
Если уж они на подъеме Россию предают, то при трудностях они будут прямо угрожать России.
chipstone
Mar. 20th, 2014 07:03 am (UTC)
Опять Вы всех в кучу. Да подонков славянских кровей ничуть не меньше, чем европейской или еврейской или азиатской.
Сортировка вообще не будет иметь никакого отношения к национальности. Либо ты принимаешь вибрации пространства, выдерживаешь их и они тебе помогают, или ты бежишь туде, где твоя энергетика. Либо ты умираешь.
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwee - Mar. 20th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Mar. 20th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - diostiya - Mar. 20th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
tais23
Mar. 20th, 2014 07:03 am (UTC)
Спасибо
Очень хорошо написано.
В грязь нельзя столкнуть. В грязь вступают сами...
И выбраться из грязи можно только самому.
Всевышний только тогда помогает человеку, когда сам человек об этот попросит (вроде так сказано в Коране). :))
eternity_scout
Mar. 20th, 2014 07:04 am (UTC)
Это конечно, безусловно правильно.

Так же как и сказать, что каждая молекула воды в кране должна для себя выбрать, куда ей двигаться - к человеку или в глубины водопровода. И она выбирает.

Но. Когда открывают кран, все молекулы текут туда, куда кран привел.

Я к тому что среда накладывает на невыросшего человека отпечаток, и многие не вырастают до своего ума.

Поэтому чем жестче среда (сильнее гормоны, следовательно меньше способность к критическому мышлению), тем более стадные выборы. Я больше скажу, я что-то не вижу массовых выборов ЧЕЛОВЕКА в странах с сильным гормональным или религиозным фактором. Там массово выбор НЕЛЮДЕЙ получается какой-то.

И, второе. Я замечаю иногда единичные примеры ЧЕЛОВЕКОВ даже из стран с жарким климатом и тотальной религиозностью. Это только и только люди, ставшие специалистами на службе ЧЕЛОВЕЧНЫМ странам, выросшие над кабалой менталитета свой жаркой страны. Обычно - военные еще советской закалки. Они восприняли ЧЕСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ как ценности. И они смогли собрать себя ЧЕЛОВЕКАМИ.

А в остальном - вода в кране.

malenkichelovek
Mar. 20th, 2014 07:10 am (UTC)
воспитание основано на принципах, принципы на совести и морали...
даже у людоедов
все, что против совести и морали так или иначе дохнет

что касается иудеев, то Илья Муромец был иудеем и что? это не помешало ему стать богатырем Руси)
а вот Каракозов был русским...и что?

Edited at 2014-03-20 07:10 am (UTC)
katzapp
Mar. 20th, 2014 07:22 am (UTC)
генетически правильно, общественно-политически наивно
4shaga
Mar. 20th, 2014 07:24 am (UTC)
Наверное именно непонимание этого, как и не понимание, внутреннее, почему русский это прилагательное, и обзывание за это русофобом, больше всего и удивляет в "сородственниках". Может быть плохое чувствование языка? Игры разума - легче пройти, чем игры сердца, потому что во вторых только 10 правил... там закрытый список, по жестким правилам гораздо труднее играть. "Евреям" - я имею в виду не народ и не национальность и даже не какого то отдельного, в данном случае, незачем спасение, у них другая миссия, их и так спасут, когда придет время. Они не "плюс", и не "минус", они ноль.
sofya1444
Mar. 20th, 2014 07:29 am (UTC)
Живые существа, во всяком случае, значительная их часть, существуют в рамках сообществ. Муравьи. Пчёлы. Сельдь. Лангусты. Суслики. Волки. Тем более, люди. Именно в сообществе, в своём сообществе, индивидуум способен реализовать себя в полной мере. Так изначально задумано Создателем.
Предложите рыжему муравью выжить в среде чёрных термитов - от него быстро останутся "рожки да ножки".
Поэтому величайшая наивность рассматривать человека, как если бы он родился из пробирки и не был связан миллионом нитей со своим родом и своей средой.
Ваша постановка вопроса - типично глобалистская. Хочется надеяться на то, что у нас никогда не появится универсальных людей, даже если и тем более если они будут идеальными во всех планах.

Edited at 2014-03-20 07:36 am (UTC)
chipstone
Mar. 20th, 2014 07:59 am (UTC)
Связи и нити потому и существуют, что предопределяют соотношение потенциалов развития в ту или иную сторону. Но вот в каком теле рождаться, человек решает сам.
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
tehhanu
Mar. 20th, 2014 07:31 am (UTC)
Ох, меня вообще всегда жутко расстраивает, когда кого бы то ни было "нелюдью" припечатывают. Даже если вроде бы заслуженно - по совокупности действий и взглядов, далеких от человеческих. Все равно - по Замыслу-то все мы Человеки. И у всех есть возможность реализоваться в этом качестве. И возможность эта не отнимается, даже если идет перекос в сторону "нечеловека". Всегда можно развернуться на 180. Поэтому я всегда с осторожностью отношусь к "окончательным диагнозам" в этом смысле, и для себя допускаю только констатацию текущего состояния. "Нелюдь" может очеловечиться, как впрочем и человек - расчеловечиться. Последнее бывает крайне редко, а вот первое весьма часто. Просто происходит это обычно в тот момент, когда уже жизненного ресурса не хватает на то, чтобы проявить себя в этом качестве в текущей (завершающейся) жизни.
chipstone
Mar. 20th, 2014 07:34 am (UTC)
Мы по замыслу не Человеки. А заготовки для Человека.
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Mar. 20th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik1515 - Mar. 21st, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
zero_id
Mar. 20th, 2014 07:33 am (UTC)
И что, принадлежность к определенному народу никак не связана с тем, человек кто-то или нелюдь?
chipstone
Mar. 20th, 2014 07:34 am (UTC)
Связана только на уровне соотношения потенциалов.
(no subject) - diostiya - Mar. 20th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
chris_su
Mar. 20th, 2014 07:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Алексей, а что с АИ ПШ? Последние события должны помогать созревать этому направлению, а с другой стороны и им помощь от этого будет. Не находишь?
Это я пытаюсь идею подкинуть :)
Потребность уже в воздухе витает!...
chipstone
Mar. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
Зрею.
(no subject) - eternity_scout - Mar. 20th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Mar. 20th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chris_su - Mar. 20th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
anna_gorod
Mar. 20th, 2014 07:50 am (UTC)
опять же называть целый народ нелюдями из-за отдельных представителей - категорически нельзя.

как и наоборот. на каждое стадо своя паршивка водится.
andrewsoa
Mar. 20th, 2014 07:51 am (UTC)
глава 16
Бхагавад-Гита глава 16. Божественные и демонические натуры
_h_ttp://www.vyasa.ru/books/?id=107
umnik111
Mar. 20th, 2014 07:53 am (UTC)
«Народный трибунал». Школота негодует.
http://news2.ru/story/402153/
===================================
Вам это ничего не напоминает? :)
http://www.youtube.com/watch?v=WKFtAof5znQ
http://www.youtube.com/watch?v=rzzXCBybSgg
http://www.youtube.com/watch?v=v0btF9FAZDs
http://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o
===============================================
Первые две минуты:
— Народный трибунал, справедливо и всесторонне рассмотрев материалы…

— Господин Юрий, сначала вопрос. Представьте абсолютно всех, кто есть и кто есть из власти.

— Добровольцы… добровольцы…

— … из представителей власти

— Я представляю народный совет, член исполкома народного совета.

— А можно я попрошу вас встретиться завтра.

— Мы за вами пришли сегодня…

— Что значит «за вами пришли»? У меня ребенок болеет, мне нужно ехать.

— Две секунды… Народный трибунал, справедливо и всесторонне рассмотрев материалы относительно Антонец Татьяны Ивановны установил, что Антонец Татьяна Ивановна в период после 30 ноября 2013 года с начала массовых репрессий прибывала в составе правящей Партии Регионов. Публично не выражала неудовлетворения политикой действующей власти и правящей партии. Имела достаточно времени и возможностей, чтобы покинуть ряды правящей партии или занимаемую должность, но так и не сделала этого. Таким образом Антонец Татьяна Ивановна было согласна с общей политикой Партии Регионов и её руководителей, по-этому является соучастником преступлений, совершенных ими против украинского народа. Народный трибунал утвердил, предложить Татьяне Ивановне в добровольном порядке покинуть должность главного врача Винницкой областной детской больницы… Пожалуйста, экземпляр вам оставить?

— Зачем?

— Не хотите… Разместим в газете… С должности готовы уйти?

— Дело в том, что это не государственная служба, не государственная должность. И в принципе по профессиональным качествам я бы хотела…

— … Остаться

— Нет, собеседование провести. Встретиться с коллективом, потому что политические предпочтения это одно дело, а профессиональная деятельность — другое дело…

— Но под люстрацию попадают все чиновники, который были членами Партии Регионов.

— Значит чиновники, мы не относимся к чиновникам.

— Чиновники и те, кто занимал самые разные должности и так далее.

— Закон про люстрацию не принят, Юра.

— Народный трибунал действует не на основании закона о люстрации.

rom_chern
Mar. 20th, 2014 08:14 am (UTC)
Этот народец и в крымской истории хорошо наследил http://haqqin.az/news/18355 , или здесь http://ant-63.livejournal.com/75345.html
strannik1515
Mar. 20th, 2014 08:29 am (UTC)
Подготовка общественного мнения идет полным ходом: НАСА: индустриальная цивилизация движется к "неизбежной катастрофе"
"Немногие члены общества осознают опасность катастрофы, к которой мы приближаемся, и немногие настаивают на структурных преобразованиях, которые дали бы возможность избежать самого худшего. Между тем элиты не хотят никаких изменений и предпочитают откладывать решение проблем до бесконечности".
Тем не менее, говорят исследователи, худшие варианты развития событий нельзя считать неизбежными. При разумных структурных переменах катастрофы можно избежать.
Для этого есть две ключевые возможности: более равномерное распределение богатств и значительное снижение потребления ресурсов за счёт использования возобновляемых источников. Кроме того, необходимо ограничить рост численности населения планеты.
Хотя данное исследование носит теоретический характер, результаты целого ряда других, более прикладных научных работ также свидетельствуют о том, что кризисы, связанные с нехваткой еды, воды и энергии в течение следующих пятнадцати лет могут сойтись в одной точке, вызвав своего рода "идеальный шторм". Но элиты, скорее всего, заметят этот шторм в самый последний момент.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/88841/
20finkov09
Mar. 20th, 2014 08:46 am (UTC)
Разделение на Человек - Нелюдь всегда происходит на
Концептуальной основе!
А именно — Труженик и Паразит!
Мало того, товарищ Сергей Кара-Мурза пишет нам, что воспринимаемые нами яко Вечные Истины «логика» в частности, и «научный способ мышления» в целом, есть достояние нескольких последних веков, но и по сей день ими руководствуется ничтожная часть ныне живущих людей.
Посмотрим на Индию — ежегодно от элементарного голода гибнут тысячи, в отдельные годы миллионы людей. И это при наличии возможности дать хлеб ВСЕМ.
В то же время ВСЕ индийцы не видят в этом ничего ужасного, оне веселы и оптимистичны.
Такова же и Африка . . .

жиды-гои . . . товарищ Катасонов в своём «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации» подробно описывает историю жидов, яко Мировых паразитов. Периоды процветания жидов чередуются с «холокостами» - «верхушка» спокойно перебирается в загодя заготовленную «тихую гавань», бросая былые жидовские массы в жерло очередного холокоста, и . . . начинает процветать на новом месте, набирая массу «новых жидов», путём прозелитизма всяко-кудриных . . .
Вот так и выходит, что нынешние посетители синагоги НИКОИМ образом не связаны с жидами прошлых веков, их объединяет ОДНО — презрение к созидательному труду и тяга к «распределению» плодов чужого труда . . .
В своё время нацисты положили много трудов для создания методики определения «евреев», результата не получили . . .

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
annchutk
Mar. 20th, 2014 09:01 am (UTC)
Всё, что сказано в обсуждении выше, имеет место быть в той или иной степени.
Проблема в другом. Наши души сами выбирают, где и в каком обществе родиться и какой путь обучения в этом мире пройти.
К какому полюсу прибиться.
За что продаться и купиться.
Или подняться по вертикали. Домой.
(Deleted comment)
oxilore
Mar. 20th, 2014 12:24 pm (UTC)
Большое Вам спасибо за эту простую мысль об индивидуальной ответственности перед Богом=Жизнью за свои дела, слова, эмоции и мысли. Потому что невежи постоянно твердят, что их нация лучше прочих. Мне пришлось потратить несколько дней на доведение Истины к сознанию одного татарина, который мечтает, что и они и русские будут жить отдельно и компактно, типа евреев в Израиле.

Ваша запись как раз пригодилась, я процитировал её с живой ссылкой на источник.

Вы можете посмотреть мои доводы или даже добавить нечто от себя (хотя по большому счёту, я уже заколотил темноту под крышку гроба или развеял её по ветру со Светом Истины): http://oxilore.livejournal.com/766439.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek