?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы очень давно привыкли считать, что у нас все плохо. Очень плохо и даже хуже. Что все хорошее, что есть в мире, находится где-то там, далеко от России. И даже те, кто искренне любит свою Родину, оставаясь в рамках здравого смысла, видят огромное и явное противоречие между тем, каких явных и однозначных успехов Россия раз за разом добивается во внешней политике, и тем, сколько проблем остается и практически не решается внутри страны. До сих пор многие действия российской власти вызывают непонимание и глухой ропот среди тех, кто совершенно не причисляет себя к какой-либо системной или внесистемной оппозиции.

Все это так. Но также верно и то, что ни одно проявленное явление не бывает без причины. И причина всего, что мы видим и оцениваем, всегда находится в скрытом виде. В большинстве своем мы даже не задумываемся о наличии этих скрытых причин, предпочитая по «бритве Оккама» наиболее простые объяснения. А потому раз за разом мы впадаем в безумное удивления, видя порой то, что совершенно не укладывается в рамки придуманной нами самими модели.

Сейчас борьба России за саму себя и свое право на выбор пути развития перешла в полностью открытую фазу. И вчерашнее выступление Путина по Крыму наглядно это показало. По форме это была речь про Крым. По сути это была «Мюнхенская речь 2.0.» Думаю. что это последнее «русское предупреждение». Третьей речи такого рода не будет. Точнее она будет после победы. И это уже будет совершенно иная речь.

Возьму на себя смелость рассказать о своем представлении того, почему положение в стране намного более проблематично, нежели всем нам хотелось бы.

Мне очень не хочется углубляться в историю вопроса, что уже делал не раз, в том числе и перед последними выборами Президента, но один вопрос повторить все же придется, хотя и тезисно.

1.      Распад СССР был спровоцирован изнутри, когда стало понятно, что:

·        Жесткое противостояние с Западом ведет либо к атомной войне, либо к необходимости взять на себя ответственность за судьбу всего мира. Первое гарантированно уничтожало планету, второе вело к окончательной трансформации социализма в тоталитарную диктатуру с полной заменой питающей систему энергии Любви на энергию Инферно. Причина этого неготовность большей части планеты добровольно принять за образец социалистическую систему советского образца.

·        Уход от жесткого противостояния с Западом через процесс конвергенции систем, что было очень популярной теорией в 70-х годах, с одновременным оставлением социалистического базиса оказался невозможным в виду жестко структурированной системы Запада, не ориентированной на встречное движение.

·        Сохранение социализма при глобализации мировой экономической системы было невозможно по причине жесткой, притом, частной, монополии на денежную эмиссию.

2.      Все эти выводы привели к тому, что либо необходимо полностью встраиваться в западную модель экономики с неизбежными огромными потерями, либо биться до конца (см. перспективы выше). Был избран первый путь, дающий шансы на постепенный подрыв западной модели изнутри с реинкарнацией солидарной и социальной модели общества, только без многих системных недостатков социализма СССР. Модели, которую принципиально готова была бы принять вся планета. Кстати, эти выводы показывают, что строительство СССР 2.0 является совершенно бессмысленной задачей. Не имеющей каких-либо длительных перспектив на успех. Ведь в лучшем случае мы в итоге вернулись бы к ситуации 70-х годов прошлого века, а все понесенные жертвы оказались бы бессмысленными.

3.      Выбрав путь ухода от прямого противостояния с Западом, путь развала СССР, его «центр управления» исчез из видимого поля социума, полностью растворив ресурсы системы и самого себя в недрах западной модели. И так по сути продолжается до сих пор за исключением самой государственной структуры России. Это позволило по максимуму избежать потерь и сохранить ресурсы. Просто они стали, максимально раздробленные внешне, как бы частью западной экономики и невидимы для оппонента.

4.      Исчезновение внешнего противника консолидировавшего Западную систему и заставлявшего ее развивать свой научный, интеллектуальный и военный потенциал вызвало неизбежный «эффект победителя», пир после победы, почивание на лаврах и все такое прочее. Это позволило растворенной в ее недрах «советской системе» начать влияние на нее изнури на низовом уровне, усиливая противоречия между отдельными ключевыми элементами.

5.      Отсутствие внешнего врага вкупе с агрессивной конкурентной сущностью самой Западной системы неизбежно привело к началу внутренних склок и борьбы за власть между ее отдельными звеньями и структурами. Отсутствие необходимости поддерживать парадную витрину благоденствия стало приводить к постоянному относительному снижению уровню жизни людей на западе и концентрации богатства у все меньшей группы проявленных собственников. Это в свою очередь стало генерировать внутренних Хаос в системе без возможности (в виду отсутствия мотивации) ее оптимального использования. Но эту же энергию начал использовать в своих интересах вирус растворенной советской системы.

6.      Отсутствие внешнего врага на определенном этапе деградации системы потребовало наличия врага внутреннего. Им автоматически стала банковская система, как видимая часть айсберга, захапавшего себе власть. Ненависть к финансистам неизбежно стала привлекать внимание к частной сущности генерируемых ими денег, что подорвало веру в незыблемость именно такой их формы.

7.      Россия не образ настоящего врага не годилась, несмотря на все многолетние попытки ее таковым представить. Ведь все внешние атрибуты, как-то коррумпированная власть, распродажа промышленных активов внутри страны, демократические институты власти, поддающиеся воздействию извне, олигархи и чиновники, хранящие деньги на Западе, сама Россия, там же хранящая свои денежные резервы, полузадушенная промышленность и т.д. и т.п. Все это настолько долго и массово рекламировалось по всему миру, что Россия если и воспринималась традиционно как враг, то как враг поверженный, находящийся под полным контролем Запада. И наличия ЯО как-то не могло в одиночку изменить этот образ.

Такова в сущности история вопроса. Теперь реалии сегодняшнего дня.

1.      Финансовые активы самой России на Западе уже более 5-ти лет примерно соответствуют сумму кредитов, взятых Россией за рубежом. Вторые даже несколько больше, но лишь потому, что большая часть внешних государственных займов России находится в руках той самой «растворившейся на Западе советской системы», то есть по сути является долгом внутренним, самой себе. Эта схема означает, что блокировка российских государственных резервов на Западе бессмысленна, поскольку приведет к автоматическому отказу российских заемщиков от погашения их кредитов. Проблема таким образом перенесется на Запад и процесс увязнет в бесконечных юридических спорах «как делить», что лишь увеличит уровень Хаоса внутри системы.

2.      Инвестиционные активы России на Западе, набранные за два десятилетия для получения доступа к современным западным технологиям суммарно существенно уступают накопленным инвестициям Запада у нас. Арест этих активов приведет к огромным финансовым потерям именно на Западе, способным сколлапсировать всю долговую пирамиду финансовой системы и небывалый политический кризис. Тот же Хаос.

3.      Отказ от трансграничной торговли с Россией неизбежно приведет к необходимости в самой России частично отказаться от каких-то «ништяков» западного производства, но одновременно вызовет рост производства внутреннего, и это ничто по сравнению с кризисом, который произойдет на самом Западе при отсутствии поставок наших энергоресурсов, металлов и даже удобрений. Этого Хаоса система вообще может не пережить.

4.      Запрет на пользование долларовой системой помимо указанного вызовет необходимость для нас перехода на экспорт энергоресурсов за рубли. И эти рубли Западу еще придется где-то найти. К тому же это неизбежно вызовет обвал доллара, перестающего с этого момента быть единой мировой валютой.

5.      Арест счетов отдельных олигархов и чиновников никакого удара по России вообще не нанесет. Первым более двух лет назад было сказано все забрать, а кто не спрятался, мы не виноваты. Вторые скорее проходят по разряду пункта 2. А их собственность, это их трудности. Чем больше денег вернется в Россию под угрозой этих санкций, тем быстрее обвалится западная система.

6.      Но все это полная фигня в сравнении с тем, что заложено более 20-ти лет назад в недрах самой Западной системы. Все разумные люди понимают, что современные деньги это не более, чем фантики или цифры в компах. Их стоимость буквально равна тому доверию, которым наделяют их люди по всему миру. Реальной стоимости они не имеют в принципе. Даже полная потеря денег при сохранении контроля над активами не несет за собой никаких потерь. Представьте себе, что ваши акции упали до нуля, но вы являетесь собственником компании, которая продолжает спокойно генерировать прибыль. Ваши реальные потери равны нулю. Единственный минус – невозможность взять в долг под залог акций. А теперь представьте себе, что те сотни миллиардов, которые в 70-х – 80-х годах прошлого века «растворились» в недрах западной системы и которые давно превратились в триллионы современных долларов и евро, вдруг разом начнут сброс активов и долгов. Просто потому, что свою роль они сыграли и остался всего лишь последний аккорд – стать могильщиком всей мировой финансовой системы. Представили? Это и есть то, из-за чего современному Западу, уже отвыкшему давно играть в подобные игры, растерявшему даже свой интеллектуальный потенциал в этом деле, просто нечего реально ответить России по существу. И это обрушение уже произойдет совершенно точно. В данном случае время работает против нас. Замораживание ситуации способно привести к усилению нашего противника и его способности к сопротивлению. А оно нам надо? Так что все будет происходить быстро и по нарастающей.

Самое смешное, что инициировали такое развитие ситуации не мы, а сам Запад, полностью утративший чувство реальности и возомнивший себя «царем горы».

А внутри страны сейчас тоже начнутся, точнее более активно продолжатся все изменения, направленные на ликвидацию наиболее очевидных язв современной системы. Дымовая завеса больше не нужна.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 531 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
nnb_nnb
Mar. 19th, 2014 10:59 am (UTC)
дороги бы в поганой Костроме отремонтировали, и то благо. А то не только детей тошнит на этих ямах-кочках, а и взрослые блюют ((
но масквичам этого не понять, канэш, да...
tmish
Mar. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
Когда вы полюбите свою "поганую Кострому", тогда и дороги починятся. И не раньше.
(no subject) - nnb_nnb - Mar. 19th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Mar. 19th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Mar. 19th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atomny_zai - Mar. 19th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skvo_ru - Mar. 19th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 01:54 am (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - skvo_ru - Mar. 20th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - skvo_ru - Mar. 20th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - skvo_ru - Mar. 20th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: ДУРАК ЭТО СИНДРОМ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 19th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4to_to_ne_tak - Mar. 19th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
ИНСТРУКЦИЯ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
Re: ИНСТРУКЦИЯ - a_i_agafonow - Mar. 20th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: ИНСТРУКЦИЯ - nevohudonecar - Mar. 20th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Mar. 19th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - formalist - Mar. 19th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Mar. 19th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elly_milly - Mar. 19th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 20th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rol999 - Mar. 19th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaley_ii - Mar. 19th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherbeta - Mar. 19th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annnews_views - Mar. 20th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherbeta - Mar. 21st, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - annnews_views - Mar. 25th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmish - Mar. 19th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_7 - Mar. 20th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Mar. 19th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 36rusvoronezh - Mar. 19th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
/ - maryazarevna - Mar. 19th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - decorumba - Mar. 19th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - advzx - Mar. 19th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Mar. 19th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 19th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrflamer - Mar. 19th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - this_ya - Mar. 19th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Орлов - Mar. 19th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Орлов - Mar. 19th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorboz - Mar. 21st, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
herrkot
Mar. 19th, 2014 11:00 am (UTC)
Раньше это называли план Голгофа
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:07 am (UTC)
Да, это была первая попытка коротко рассказать о грядущем.
(no subject) - valera1s - Mar. 19th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 19th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Mar. 19th, 2014 11:03 am (UTC)
Чем больше денег вернется в Россию под угрозой этих санкций, тем быстрее обвалится западная система...
----------
обвалится или нет западная система это вопрос, а вот российская валится на глазах ...
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:06 am (UTC)
Неужели? Валится не система, а ее внешние проявления. Фондовый рынок, цена валют и т.д. И это не наша, это их система у нас.

Edited at 2014-03-19 11:06 am (UTC)
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - welteislehre - Mar. 19th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Mar. 19th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Помогай - Mar. 19th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Помогай - Mar. 19th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boa_pam - Mar. 19th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boa_pam - Mar. 19th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Mar. 19th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Mar. 19th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Mar. 19th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Mar. 19th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aviktorovich - Mar. 20th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
Таков план - haritonenkoga - Mar. 20th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Таков план - aviktorovich - Mar. 21st, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
это полная чушь - redtiger8 - Mar. 19th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 19th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Mar. 19th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 19th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_first - Mar. 19th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - klavamuhina - Mar. 19th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavamuhina - Mar. 19th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klavamuhina - Mar. 19th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zubovich - Mar. 19th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Mar. 20th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelina_69 - Mar. 19th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evelina_69 - Mar. 19th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evelina_69 - Mar. 19th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 19th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: В Испании совсем не рай - mona69 - Mar. 20th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
Re: В Испании совсем не рай - mona69 - Mar. 20th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Re: В Испании совсем не рай - mona69 - Mar. 20th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Mar. 19th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Аватар Минд - Mar. 19th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - remch_ch - Mar. 20th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ser_igor - Mar. 19th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisk_vm - Mar. 20th, 2014 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 20th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilisk_vm - Mar. 20th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 21st, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 21st, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
bersun2001
Mar. 19th, 2014 11:03 am (UTC)
засилье мигрантов
http://bersun2001.livejournal.com/577925.html

Русские националисты имеют ошибочное мнение что кремлевская власть обеспечивает завоз мигрантов с одной целью - усложнить русским жизнь.

Конечно же это не так и настоящие причины в другом.

У этих властей тоже есть дети и они не всегда находятся в тиши загородных резиденций и так же, как мы, ходят по улицам, в магазины, кинотеатры, ездят по дорогам и им также неприятно засилье мигрантов.

Обычные люди, обыватели, мыслят на своем, кухонном уровне, осуждая и проклиная власть за миграционную политику.

У государственника же другой подход. Он рассуждает статистическими данными, демографическими цифрами, экономическими показателями, прогнозами аналитиков и тд.

И эти прогнозы неутешительны - у России нет никакой возможности совершить рывок в экономике, науке, в военном развитии без притока новых людей из вне - русские не хотят рожать.
Причины этого нехотения неважны - геноцид отсутствие перспектив, условий - и тд, - это неважно, важно что не хотят и быстро это не изменить - ну не покупать же государству детей у своих граждан.

Причем люди нужны сейчас а не через лет когда подрастут.
Люди нужны любой квалификации и уровня образованности. Приедут ученые - хорошо инженера мастеровые - прекрасно дворники и строители - тоже здорово - они высвободят местных более квалифицированных аборигенов которые мз дворников перейдут в мастеровые высвободившиеся мастеровые перейдут в инженера и так далее до создателей новой атомной бомбы.

США в свое время поднялась на мигрантах - авантюристах уголовниках и аферистах.
Показатель уровня развития страны - это ее привлекательность для мигрантов.
А к нам сейчас рвутся не только представители Азии но и возвращаются советские немцы уехавшие когда то в Германию.
eternity_scout
Mar. 19th, 2014 12:10 pm (UTC)
Re: засилье мигрантов
нынешних русских националистов скосила истеричная ветрянка - они постоянно ноют, воют и лаются. Им все не нравится. Видимо так много изучали происходящее на Укрии, что подхватили вирус.

А ведь когда-то были вменяемыми людьми.

Это я не к вашим словам. Мне просто редко стали попадаться вменяемые русские националисты.
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: засилье мигрантов - eternity_scout - Mar. 19th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - redgaim - Mar. 19th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - eternity_scout - Mar. 19th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - redgaim - Mar. 19th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - atomny_zai - Mar. 19th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - Gallija Gallija - Mar. 19th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - redgaim - Mar. 19th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: засилье мигрантов - bersun2001 - Mar. 19th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
)) - sergienkodi - Mar. 20th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
Re: )) - bersun2001 - Mar. 20th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
Re: )) - sergienkodi - Mar. 20th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
Re: )) - bersun2001 - Mar. 20th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
wicc
Mar. 19th, 2014 11:04 am (UTC)
"Распад СССР был спровоцирован изнутри, когда стало понятно, что ..."

Вы переоцениваете степень здравомыслия советских чиновников. Они были примерно в такой же ситуации, как сейчас чиновники США - почему-то всё плохо идет, мы не знаем почему, давайте не дергаться, авось само пройдет, ну или какие-нибудь старые испытанные способы попробуем.

В остальном же процесс описан разумно. Просто это естественный исторический процесс, а не спланированный.
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:12 am (UTC)
Нет, он не стихийный, он управляемый.
(no subject) - wicc - Mar. 19th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodionov_a - Mar. 19th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wicc - Mar. 19th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicc - Mar. 19th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicc - Mar. 19th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicc - Mar. 20th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
) - bobah1 - Mar. 19th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobrinia1 - Mar. 19th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wicc - Mar. 19th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
anithing
Mar. 19th, 2014 11:06 am (UTC)
Дымовая завеса.
Если попроще,то они расслабились и мы им врезали! Да как!)))
(no subject) - serafimovich_nk - Mar. 19th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
rodionov_a
Mar. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
Спасибо. Великолепно.
Добавлю, что сейчас борьба идет не за все ништяки, а за тех кто может их сделать. А именно - за людей. За их консолидацию и устремления. А тук же выявить "пятую колонну" во всех её смыслах. И вывести наружу. Особено тех, кто всегда при любых властях был "прилипалой" хамелеоном - паразитом. Т.е. создать такую ситуацию, при которой все эти прилипалы - хамелеоны открыли свою суть и перешли на сторону "чужих".
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:14 am (UTC)
Re: Спасибо. Великолепно.
Совершенно верно. И этот процесс уже запущен.
Уже началось - shosha - Mar. 19th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
Re: Уже началось - rodionov_a - Mar. 19th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
waxiz
Mar. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
... один из последних выводов не совсем точен... инициировали мы, загнав януковича в угол противостояния с майданом... и умышленно поддреживали майдан на точке кипения до того момента, когда нам было наиболее удобно, чтобы майдан рванул... и подписание акта капитуляции (а через 2 дня уже месячный юбилей) ВВП тоже обставил с нужным антуражем (вспомним пресс-конференцию, слова о звонке януковича), да так, что на окраине оказались повержены все институты государственности...

а так да... этот сценарий готовился и просчитывался долго, и дальше всё будет только нарастать...
Alrove Black
Mar. 19th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да, только нарастать. Не хотелось бы третьей мировой (((
Физика

Я состою из атомов,
И ты состоишь из атомов,
Из хаоса вырос порядок,
И в этом мы одинаковые.

На самом глубинном уровне
Границы всегда стираются,
На самом глубинном уровне
Никто не заметит разницы.

И сколько бы слов мы не выдумали,
И сколько бы храмов не строили,
Есть вечно единое микро,
Вселенское безусловное.

Так может пора завязывать
С космическим одиночеством?
В масштабах нейтрона мы - братья,
В масштабах дивана мы - сволочи.

Так давайте почувствуем атомы
И Хигссово единение,
Все начинается с нано,
Даже макро прозрение.
eugene771
Mar. 19th, 2014 11:08 am (UTC)
Единственное, России нужно от Запада какие-то более жесткие санкции. Запад должен сам поджечь запал и чтобы все это видели. Сейчас Запад взял паузу до следующей недели.
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:13 am (UTC)
Именно так. Об этом вчера вечером и писал. Часики должны постоянно тикать у них, а не у нас. Что бы к тому моменту, кода могут возникнуть не до конца просчитанные нюансы, запас времени был именно у нас.
(no subject) - alexey7814 - Mar. 19th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
greystar_belaya
Mar. 19th, 2014 11:26 am (UTC)
Ммм! Спасибо за аналитику. Лично мне прям легло, как надо, как недостающий фрагмент - я уже что-то такое начала чувствовать и понимать...
Оффтоп. Кстати, на 23-е собирались? "Носикот" обещал отчет, да я видно пропустила :)
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:34 am (UTC)
Собирались, но народу было немного
(no subject) - greystar_belaya - Mar. 19th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greystar_belaya - Mar. 19th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greystar_belaya - Mar. 19th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greystar_belaya - Mar. 19th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Вот - greystar_belaya - Mar. 20th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Вот - greystar_belaya - Mar. 20th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Вот - deeper72 - Mar. 21st, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
Re: Вот - greystar_belaya - Mar. 21st, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Mar. 19th, 2014 11:30 am (UTC)
все равно у нас холодно...(((
alexey7814
Mar. 19th, 2014 11:35 am (UTC)
все меняется. И климат тоже ))
ray_idaho
Mar. 19th, 2014 11:34 am (UTC)
После разгрома Первого фонда Мулом, остался Второй фонд :)
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:39 am (UTC)
Не понял.
(no subject) - ray_idaho - Mar. 19th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddarkflame - Mar. 19th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona69 - Mar. 20th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldwildmouse - Mar. 19th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ray_idaho - Mar. 19th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
scholium2
Mar. 19th, 2014 11:37 am (UTC)
Пара замечаний

> 1. Распад СССР был спровоцирован изнутри, когда стало понятно, что:

Ну, если так рассуждать, то может еще оказаться, что Горбачев не предатель вовсе, а чуть ли не герой. Мол, развал СССР был неизбежен, а он осуществил его с минимальной кровью. Правда, потом были косвенные потери в людях и материальных ценностях ничуть не менее, чем во Вторую Мировую. Нельзя было по другому? Как то очень трудно поверить в это.

> Кстати, эти выводы показывают, что строительство СССР 2.0 является
> совершенно бессмысленной задачей

А Евразийский Союз (ЕЗС) Владимира Путина, который будет уже в следующем году, это разве не СССР-2.0? Кстати, еще более бессмысленным был СССР-1.0, но он состоялся и если бы его не было, то, наверняка, не было и нас с Вами в данный момент. Я бы понял Ваши сомнения, если бы подобное высказали в отношении Социализма-2.0. Хотя прежде чем, что либо категорически отрицать неплохо бы договориться об определениях. Но Социализм-2.0 состоится (на идеях социального равенства, справедливости и всестороннего развития Человека). Более того, будут еще востребованы идеи Коммунизма (как Светлой Идеи, а не Темной Реальности) как (отдаленная) Сверх Цель Русского Мира. Ибо в чистых идеях Социализма и Коммунизма нет ничего, что претило бы Народу. А Народ у нас Источник Власти, как сказал недавно Владимир Путин :) . Так что я продолжаю настаивать на уже не раз озвученной здесь формуле:

Владимир Путин это Сталин-2.0, который построит Социализм-2.0 в СССР-2.0.
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:41 am (UTC)
Re: Пара замечаний
Горбачева играли втемную.
Евразийский Союз это совершенно не СССР 2.0. Как и Путин не Сталин 2.0 И социализма в привычном понимании не будет.
Re: Пара замечаний - scholium2 - Mar. 19th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - scholium2 - Mar. 20th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - pamphylius - Mar. 19th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - sndergunov - Mar. 19th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - scholium2 - Mar. 19th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - sndergunov - Mar. 20th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - alinas777 - Mar. 19th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - sndergunov - Mar. 20th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
А при Хрущеве - haritonenkoga - Mar. 20th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Пара замечаний - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
araty
Mar. 19th, 2014 11:37 am (UTC)
Ну вот такой бред уж точно у Вас прочеть не ожидал. А врочем..."Чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят" . Не ново.
ask_helga
Mar. 19th, 2014 02:58 pm (UTC)
Это не ложь. Это реакция.
Вынужденная.

Но лейтмотив её понятен - первым и основным тезисом выставлены некие люди "растворившейся на Западе советской системы".

Это банально - в ситуации с крымом эти информационные воены на волне своего говна вынесли на свет и на обсуждение широкой публике информацию о семьях чиновников, которые припеваючи живут в загнивающих европах. Пошла волна финансовая - отток капитала на запад просто рекордный сейчас.

Все эти факты требуют объяснения. Даже самое идиотическое объяснение прокатит сейчас для оправдания наших "тайных советских агентов", разлагающих запад своим проживанием там и требующих миллионы долларов на это.
Я думаю это не первая ласточка коррекции информации. Халва халва халва
(no subject) - trittonjuice - Mar. 19th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 19th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - araty - Mar. 19th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ask_helga - Mar. 19th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vad0ss - Mar. 26th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
israsar
Mar. 19th, 2014 11:39 am (UTC)
Вывод пункта первого совершенно не очевиден. По остальным возражений нет.
zbdx
Mar. 19th, 2014 11:40 am (UTC)
национальная политика
...повторяла ошибки бывшего союза.И соответственно сыграла роль бомбы с часовым механизмом.
pamphylius
Mar. 19th, 2014 11:40 am (UTC)
Россия только прикидовалась ветошью, тактический ход, а она все это время мускулы и силы наращивала.. Вбросы пятой колонны про то что армия разваливается, сколково разворовали и тд., особо никто и не парировал, ну тявквкают себе в удовольствие....Я думаю что еще мы все удивимся не раз потенциалу. Гнид только прижмем и дороги в вашей "поганой костроме" и не только , сделают, не переживайте. мерять все нужно не холодильником и штанами, а по маштабнее. С 91 года америка доила деньги из казны россии, только обыватели об этом ничего не знают... Путин- мозг!
remch_ch
Mar. 19th, 2014 12:08 pm (UTC)
С 91 года америка доила деньги из казны России ...
-------------
а сейчас доит и будет доить в усиленном режиме! Пока Путин балаболит - правительство РФ во главе с Дмитрием Медведевым проводит все тот же приватизационно-неолиберальный курс, что и раньше. Бóльшая часть кабинета – сторонники либеральной модели экономики, той самой, которая разрушает хозяйство РФ, а мировую экономику завела в тупик и кризис.
(no subject) - entaya - Mar. 19th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Mar. 19th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entaya - Mar. 19th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 20th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 20th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 20th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 20th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 20th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 20th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Mar. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:44 am (UTC)
Согласен.
(no subject) - pamphylius - Mar. 19th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bobah1 - Mar. 19th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
а продавать увы - Gallija Gallija - Mar. 19th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 19th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
20finkov09
Mar. 19th, 2014 11:45 am (UTC)
Жидяку за хреняку!
Крымские «уроки» - соглашусь с теми, кто утверждает, что, переиграв запад с его жидо-бандеровскими марионетками, Русь изменила Мир гораздо сильнее чем в августе 2008 г.
Товарищ Путин долго и тщательно к этому готовился.
СМИ — ВЕСЬ Мир подсел на Russia-Today, так что «заболтать» украинские события западу было НЕВОЗМОЖНО, оставалось только «глушить», то есть запад прибег к приёму брежневских старцев, только вот глушить в эпоху Инета гораздо сложнее.

Наши, внутренние СМИ - давно уже народ не бежит к газетным киоскам, остаётся ТВ и тот же Рунет.
В последнее время стал смотреть вечерние новости по ТВ. Да, наше ТВ изменилось.

НО — ОТКУДА и ЗАЧЕМ у «именитых» ведущих какая-то «бесноватость»? доренко, леонтьев, да тот же кургинян . . . злобная мимика, неискренность даже когда говорят ПРАВДУ. ТАКИМ людям сложно верить, с ТАКИМИ трудно пойти в разведку. Чёткое ощущение, что они грубо МАНИПУЛИРУЮТ зрителями, причём бездарно . . . сравнить можно хотя бы с Маргаритой Симонян . . .
«картинка» - сплошь и рядом картинка к тексту это показ случайных прохожих на улицах керчи/феодосии . . . но ПОЧЕМУ эта, не несущая никакого смысла картинка показывается несколько вечеров подряд, показывается как картинка к разным Новостям?
А вот ещё — приём, как я его именую «идущие ноги», оглашаются новости, а картинка к ней — несколько секунд идущего человека «ниже пояса», выше пояса оператор камеру так и не поднимает, да, как правило в поле зрения детская коляска, но почему ея нельзя показать всё же подняв камеру выше . . . мне это режет глаз.

Стихийные демонстрации по всей Руси и украине . . . в руках очень многих кусок бумаги с самодельными надписями, и это хорошо, но ОТКУДА у очень многих добротные плакаты и флаги? В том числе и 100-метровые? Значит есть организаторы с деньгами? ПОЧЕМУ делают вид, что их нет?

Ну и «геополитика» - казус януковича показал ВСЕМ, что запад не есть единственное место бегства проворовавшейся «элиты» от своего Народа.
Можно, бежать и на Русь . . . на условиях Руси, естественно.
Это означает, что западные марионетки теперь имеют в голове мысль, что можно и ослушаться своего кукловода.
И тут не только янукович, нынешние лидеры Крыма, насколько мне известно, из числа прежней, жидо-бандеровской «элиты», а — посмотрите — КАКОВЫ!

И последнее - в кои то веки выгодополучателями украинской катастрофы являются НЕ жидо-олигархи, они то, как раз и оказались жертвенными барашками.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
dobrijd1
Mar. 19th, 2014 12:08 pm (UTC)
Re: Жидяку за хреняку!
Согласен с вами. Круговорот "жидов" в природе.Одних обрезают, других назначают. Народ Украины и России статисты и пушечное мясо. Патриотически настроеные люди охотнее идут воевать и умирать.Пол России наверно было готово записаться добровольцами на Крым, когда началась истерия с патриотизмом и зверствами "бендеровцами"по каналам СМИ. Видя как господин Михалков который горережисер.Пытается вдруг стать борцом за все Русское и поднять народ против "фашистов" возникает как бы так объеснить ....
Это тот, который в своих фильмах опустил всех русских ниже плинтуса и втоптал в грязь все достоинство и подвиг наших дедов.
( но можно предположить, что таким вот зверским образом он пытался разбудить дух русских?....а хрен там..)Горбачев, Михалков как и Бондарчук за свой Сталинград заслуживают каждый по патрону от благодарного народа.И попытка отбелить их поступки сродни сказать спасибо Гитлеру за то что мобилизовал наш народ.
Кадры решают ВСЁ! - 20finkov09 - Mar. 19th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Жидяку за хреняку! - aphextwin2000 - Mar. 19th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
Кадры решают ВСЁ! - 20finkov09 - Mar. 19th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Жидяку за хреняку! - ирина - Mar. 19th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
Кадры решают ВСЁ! - 20finkov09 - Mar. 19th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Жидяку за хреняку! - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
Кадры решают ВСЁ! - 20finkov09 - Mar. 19th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Кадры решают ВСЁ! - sergienkodi - Mar. 19th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
dobrijd1
Mar. 19th, 2014 11:46 am (UTC)
Интересная интерпретация событий. Т.е. Горбачев типа стал больше не Иудой, а Павликом Морозовым. Мне кажется, что происходило верстание плана уже после поражения и развала СССР.
sergienkodi
Mar. 19th, 2014 06:41 pm (UTC)
все это спланировано было при Андропове.
Все оффшорные конторы именно тогда наши завелись.
Горби -там ниче не решал.

почитай у Навигатора011 (по тегу: гебня, по-моему) и еще статья в русском репортере была.
greenorc
Mar. 19th, 2014 11:50 am (UTC)
Глядя на происходящее в США (или скорее происходящее с США), эта мысль приходила в голову. Но некоторые частности заставляют усомниться в концепции "победы через поражение".

Во-первых, это уже упомянутый вами вопрос - об отсутствии внятной внутренней политики, при успешной внешней. Я так и не увидел на него никакого ответа.

Во-вторых, качество кадров. Для проведения такой операции, нужны соотв люди. А мы видим что? А мы видим например Сердюкова с его бабами. И ведь не где-то, а на должности главы минобороны. И не когда-то, а в момент ключевой реформы армии.

В-третьих, отношение к людям. Как поступили по отношению к беженцам из Чечни, из Средней Азии?

В четвертых, национальный (и национально-криминальный) вопрос.
chipstone
Mar. 19th, 2014 11:59 am (UTC)
Давай разберем
1. Внутренняя политика и должна была на поверхности быть именно такой до начала открытой фазы борьбы. Иначе у противника подготовка к ней началась бы намного раньше.
2. Разве могут дебилы продуцировать качественную внешнюю политику? Да и в отношении внутренней идут очень большие кадровые изменения. Я немного в курсе. Отбор жесточайший. Ответственность теперь везде персональная. Что до Сердюкова, то посмотрим на сегодняшнее состояние ВС. Мог за год с небольшим Шойгу провести все эти изменения? Нет. Сердюков был ширмой.
3. См. пункт первый.
4. Во многом надуман СМИ, хотя частично имеет место. Об этом стоит поговорить чуть позже. Ближе к осени.
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Mar. 19th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Mar. 19th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Mar. 19th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Mar. 19th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Mar. 19th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrafena_0605 - Mar. 19th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrafena_0605 - Mar. 19th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Mar. 19th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Mar. 19th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2051933 - Mar. 20th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
colonel_bob
Mar. 19th, 2014 12:07 pm (UTC)
Алексей, объясните мне, обывателю, что же будет дальше.
Запад развалится, Штаты провалятся и будет весь шар земной - Россия?
Единая, неделимая, святая, православная, самодержавная, единонародная? На этом всё закончится, не будет больше смен формаций, войн и революций, так?
chipstone
Mar. 19th, 2014 12:19 pm (UTC)
Нет, будет многополюсный мир, но на основе совершенно иной и очень близкой модели ресурсной экономики. Во многом плановой. Главным будет не прибыль, а соотношение ресурсы/результат. Силы безопасности довольно быстро станут едиными в мире на базе российских.
(no subject) - colonel_bob - Mar. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryazarevna - Mar. 19th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_bob - Mar. 19th, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 19th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_bob - Mar. 19th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
люди уж точно есть - durmaloy - Mar. 20th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Mar. 19th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_bob - Mar. 20th, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Коншин - Apr. 6th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_bob - Apr. 6th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
vasya_3000
Mar. 19th, 2014 12:16 pm (UTC)
а ля кутузов
citizen_tomsk
Mar. 19th, 2014 12:16 pm (UTC)
Чем-то похоже на финал третьего фильма "Матрица", когда Нео дал себя победить захватившим всё Смиттам.
izbizkiy
Mar. 19th, 2014 12:24 pm (UTC)
Нет никакой энергии Инферно, не упрощайте, не впадайте в манихейство. То, что Вы этими словами называете, сидит в каждом из нас. Не надо никаких формул, не тащите Россию в большевизм, она уже нахлебалась. Иначе Вы ничем не лучше майдана.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 531 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek