?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В Москве 15 марта, то есть накануне референдума в Крыму состоялись два общественных мероприятия. Первое, с традиционным для "прогрессивной общественности" названием "Марш мира" и второй, организованный движением Кургиняна "Суть Времени", "Марш против неофашизма и в поддержку Крыма".
Я вообще довольно скептически, если не отрицательно отношусь к подобным массовым уличным мероприятия. И уж точно крайне настороженно. Уж слишком легко организаторам использовать толпу в своих целях, зачастую очень далеко отстоящих даже от заявленых. А уж на практике такое случается раз за разом из года в год. И не только у нас в стране, но и по всему миру. Особенно очевидно это стало проявляться во время различных "оранжевых революций".
Как ни крути, но в толпе, особенно возбужденной лозунгами и криками, очень трудно если вообще возможно оставаться хладнокровно мыслящим человеком. У толпы свои законы, а энергия эгрегора, неизбежно возникающего в таких случаях, пусть и на время, но на порядке превышает энергетику отдельного человека, полностью подавляя его индивидуальный разум и подчиняя его себе. Причем, все это происходит автоматически и совершенно не зависит от политической или иной направленности самого мероприятия. Это универсальное следствие больших масс людей, объединенных каким-либо занятием.
Я спокойно отнесся к многочисленным митингам в поддержку Крыма до этого, поскольку понимал цели этих мероприятий. Шла организованная подкачка национального эгрегора. Шла по всей стране, в том числе и в Москве. Но оба воскресных шествия, это совсем иное.
Что касается "Марша мира", то здесь в сущности не было ничего нового. Та же смешанная тусовка от либерастов до педерастов с националистами посередине и сильно сдобренное еврейской интеллигенцией. Впрочем, все эти четыре характеристики зачастую принадлежат одним и тем же персонажам. Этот "марш" ничем не отличался от "болотного" или "марша миллионов". Та же компания, те же цели, тот же стиль. Удивляет другое. Чем дальше, тем больше подобные люди надо полагать осознанно идут на разрыв со страной и народом России, совершенно не задумываясь о последствиях. Я говорю в данном случае не о рисках репрессий. Если бы власть хотела идти этим путем, то половина марширующих уже бы занималась общественно-полезным трудом, не растрачивая зря жизненные силы. Я говорю о жестком неприятии со стороны простых людей, которые уже со всей очевидностью воспринимают эти группы как предателей. Россия отторгает от себя это "общечеловеческое толерантное мировоззрение", все больше вспоминая свою цивилизационную суть и задачи. Никаких репрессий не будет, просто таким людям сама энергетика России вскоре не позволит здесь жить, они ее просто не воспримут и побегут как от ночного кошмара ради того, чтобы выжить. Но это тоже по большому счету не новость. Единственное, что для меня стало в этом приятного, это косвенное подтверждение правильности мысли о том, что воссоединение России и Крыма наступило на "бейцы" мировому еврейству. И это радует.
Лично для меня новостью и крайне неприятной стал другой марш. Точнее даже не он сам, а его внешний антураж. Например, вид с приведенной выше картинки вызывает у меня однозначную ассоциацию с эпизодом "Звездных войн". А цветовая гамма, даже если она была использована в качестве троллинга "Правого сектора", как утверждают организаторы, вызывает стойкое отторжение. Тем более, что цвета откровенно фашистские.
Но самое главное в другом.
Я вообще считаю, что единство должно быть в многообразии. Одинаковая униформа, какой бы она ни была стирает человеческую индивидуальность. Превращает человека в унифицированный винтик единого механизма. И это касается не только внешнего вида, но и мышления. Мозги точно также прессуются под единый стандарт и шаблон. Инакомыслие в такой среде исключено. А значит, исключено и творчество и сам разум.
Тем более, что мы очень хорошо знаем из истории, чем заканчиваются такие движения "хунвейбинов". Сначала с их помощью уничтожается любое неотформатированное свободомыслие, а затем за ненадобностью уничтожаются они сами. То, что "СВ" это проект, я знаю очень давно. Догадываюсь, кто за этим может стоять. Могу с некоторой долей фантазии представить себе для чего он понадобился. Но сейчас "эта игрушка" перестает быть смешной. Таким явлениям не должно быть места. Иначе вместо Великой России и исполнения ее цивилизационной миссии мы неизбежно получим нечто прямо противоположное. Подобные марши независимо от декларируемых лозунгов всегда преследуют совершенно иные цели. Цели показать свою силу и устрашить оппонентов. Но единственным оппонентам, которых они должны были бы устрашить (из первого марша), этого совершенно не требуется. Сами себя они напугают лучше и больше. Зато это может получиться со всем остальным народом. И не эти ли цели на самом деле преследуют "птенцы Кургиняна"?
Светлое общество может быть построено только светлыми свободными, даже вольными людьми. И в обязательном плане людьми разумными, думающими. Если мы этого не поймем сейчас, несмотря на совершенно явные сигналы и знаки, завтра будет уже поздно. И вместо борьбы Света и Тьмы мы получим борьбу Тьмы с самой собой при полном отсутствии Света.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
millivan
Mar. 18th, 2014 09:32 am (UTC)
а какой в них смысл..
Не смогут ничего добиться...Майдан полностью дискредитирован
одним лишь фактом "закват власти силой"
artos_vv
Mar. 18th, 2014 09:44 am (UTC)
Категорически не согласен с выводами по 2-му маршу/шествию.
Сам принимал участие (не в шеренгах "птенцы Кургиняна") и попробую пояснить как бы взглядом со стороны.
(плз, несколько минут...)
alejandro
Mar. 18th, 2014 09:51 am (UTC)
Мне тоже было бы интересно услышать мнение участника, поскольку этот марш мне показался бессмысленным, хотя вроде лозунги правильные, слова правильные... но как-то это на шапкозакидательство похоже.
(Deleted comment)
(no subject) - alejandro - Mar. 18th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alejandro - Mar. 18th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejandro - Mar. 18th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
продолжение - artos_vv - Mar. 18th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alejandro - Mar. 18th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Mar. 18th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
ответ тут: - artos_vv - Mar. 18th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: ответ тут: - chipstone - Mar. 18th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Mar. 18th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Mar. 18th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Mar. 18th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Mar. 18th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Mar. 18th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
goodfrey
Mar. 18th, 2014 09:45 am (UTC)
>А цветовая гамма, даже если она была использована в качестве троллинга "Правого сектора", как утверждают организаторы, вызывает стойкое отторжение. Тем более, что цвета откровенно фашистские.

Это красный цвет, судя по фотографиям, явно преобладавший в колоннах СВ, фашистский? Хм.
sogoodday
Mar. 18th, 2014 09:49 am (UTC)
Первое правило пропаганды - всегда называй противника фашистом. Даже если не знаешь значения этого слова
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodfrey - Mar. 18th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Mar. 18th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstoyan - Mar. 18th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
cepera_kis
Mar. 18th, 2014 09:47 am (UTC)
Пинк флойд напророчили красно-черный цвет флагов укров
grey_v
Mar. 18th, 2014 10:25 am (UTC)
вообще-то Гитлер раньше успел.
а до него наверняка еще кто-то.
oksana39ru
Mar. 18th, 2014 09:47 am (UTC)
Алексей, а можно поподробней про СВ? Пусть с известной долей фантазии.
chipstone
Mar. 18th, 2014 09:53 am (UTC)
Не хочу
(Deleted comment)
(no subject) - neoptolem - Mar. 18th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
anry70
Mar. 18th, 2014 09:47 am (UTC)
Уточнитесь по цветовой гамме анархо-синдикалистов.
salminde
Mar. 18th, 2014 09:48 am (UTC)
ты прав толпой управлять легко, но только в агрессии, успокоить практически нереально.
skomorohh
Mar. 18th, 2014 09:52 am (UTC)
Согласен, Кургинян ещё тот фрукт, а его деятельность троцкизм в чистом виде, писал об этом ещё три года назад http://skomorohh.livejournal.com/16413.html

Картинка и в самом виде получилась отталкивающая.
Ирина Горячева
Mar. 18th, 2014 09:53 am (UTC)
если кургиняна не образумят
если кургиняна не образумят за полную дискредитацию общественных движений в России,я тогда распишусь в своем полном непонимании ситуации в векторе нашей политики
единственно,что может утешить в данном факте,это то,что турбулентность времени так усилилась,что маски срываются даже очень сильно приклеенные
Толя Бонд
Mar. 18th, 2014 09:55 am (UTC)
красиво на словах, на деле утопично
Алексей, как вы предлагаете "научить" думать всех поголовно и не быть винтиками ?
как вы предлагаете привить свободу каждому ?

а вы знаете, от бесполезных мыслительных процессов на философские тематики, страдает дневная норма выработки болтов и количество подметенных улиц ?

Edited at 2014-03-18 09:55 am (UTC)
chipstone
Mar. 18th, 2014 09:57 am (UTC)
Re: красиво на словах, на деле утопично
Никому ничего не надо прививать. За всех все сделает Всевышний. Идет планомерное усиление вибраций, пробуждающих мозг и сознание. А уж если и он не справится, тогда мне жаль этих людей.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
skomorohh
Mar. 18th, 2014 10:01 am (UTC)
По поводу энергетики толпы.

В юные годы частенько посещал футбольные матчи, до тех пор пока однажды не оказался на Петровском (Питер) на игре проходившей уже поздно вечером при искусственном освещение. Видимо под покровом темноты, энергия не уходит сразу в космос, а накапливается как пар в кастрюле накрытой крышкой.

Я буквально физически её ощущал, казалось, что её можно черпать ладошками вокруг себя. Я тогда реально офигел от этого эффекта. С тех пор зарёкся от подобных мероприятий, где из тебя, в обход твоего сознания, могут безнаказанно качать энергию. Она мне и самому треба.
te2017
Mar. 18th, 2014 10:22 am (UTC)
Неужели? Зачем же она вам?
irin_s27
Mar. 18th, 2014 10:03 am (UTC)
С позицией согласна. Марш либералов и иже с ними ничего нового не привнес. Те же и то же. Поймала себя на мысли, что они внутри исторгли себя уже давно, но как-то не решаются на окончательное воплощение своего Я. Скорее всего, таким путем (подспудно) они помогают себе "завершить" свое положение в этом мире: одни съедут, других засосет "трясина". Это отработанный материал Мироздания, выпали они из этой реальности.

Что касается Сути времени, то в последнее время слишком много стало и СВ и ее лидера, везде и это стало напрягать. Они ведь также выглядят диссонансом в этом мире и сути времени не отвечают, хоть и приняли на себя этот вымпел, девиз, название. Они уже в противоречии, изначально, а значит обречены. По сути та же "пятая" колонна, ибо такая же чужая.
Говорят же, любую мысль можно опошлить. Так и в этом случае, если конечно цели были благие. Либо цели изначально иные, а истинные цели спрятаны под "камуфляжем". Но тогда это - враги.
Вообще-то любая партия (и СВ не исключение)- это не явление гражданской позиции, а всего навсего выбор Электората.
Ну и, собственно, их марш - фальшь, фальшь и отторжение.
arktur006
Mar. 18th, 2014 10:05 am (UTC)
Есть и другое мнение...
Bi36MT-CMAAFKrx
vova_tash_11
Mar. 18th, 2014 10:08 am (UTC)
Я так же как и Вы, был обескуражен картинкой митинга за Крым.
Но после понял, что в данной ситуации это было оправданно.
"Суть времени" продолжает бороться с "оранж. революцией", а оранжевых можно испугать только сплоченностью и организованностью.
Мне показалось, что это был посыл за пределы России, режисерам и организаторам цветных революций. Им был дан сигнал, что на вашу вольницу у нас есть готоавя организация по типу "большевиков". которая и без ОМОНа вас всех уделает. Так что подумайте.
billy_nv750
Mar. 19th, 2014 05:29 am (UTC)
В точку.

"Оранжевые белоленточники" могут отрастить (а возможно и уже отращивают) мускулы - натренировать себе боевиков во всяких прибалтиках, под чутким руководством специалистов.
И в нужное время вывести их так, что применение против них полиции и ВВ будет подано как агрессия, выступления против демократии и т.д. Замайданить.

Вот тогда нужно будет организованное гражданское сопротивление, боевые антитела в крови страны. То, чего не было на Украине, и в качестве чего могут сработать вот эти отряды в красных куртках. Это не зараза, это наш собственнный иммунитет, после очевидных прививок, не надо его бояться.
ab3ac
Mar. 18th, 2014 10:08 am (UTC)
"Свободу каждому..." от чего, для чего, свободу чего... да к чему это все просто Швабоду!!! И все тут. Еще в армии предложите всем военнослужащим полную свободу. Члены движения сейчас занимаются изучением многообразия войн, ведущихся против России. Политическая, метафизическая, экономическая и т.д. http://gazeta.eot.su/ И, по мере сил, воевать с противником. Отсюда и использованный образ армии. Единообразие атрибутики на данном мероприятии у автора, почему-то вызывает сильную эмоциональную реакцию, разрушающую здравомыслие. Жаль. Покидаю этот блог. "Светлого, свободного и вольного" человека, по причине недостаточной просветленности.
atlanian
Mar. 18th, 2014 10:09 am (UTC)
"А цветовая гамма, даже если она была использована в качестве троллинга "Правого сектора", как утверждают организаторы, вызывает стойкое отторжение."

Да, согласен. И какому идиоту пришло в голову одеть людей в эти куртки?!.. Дебилов нужно знать поименно, чтобы впредь не допускать оных к организации массовых мероприятий.

Да и с трибун речи звучали, как то не убедительно. Дрожащие, неуверенные люди говорили с трибуны. Им очень хотелось выглядеть "пламенными трибунами", но ничего у них не получилось. Мне показалось, что они перепуганы. Безликая масса, стоявшая в строю краснорубашечников, которая вяло покрикивала, и правда напомнила шеренги клонов или дронов из Звездных войн.
Кира Неева
Mar. 18th, 2014 10:10 am (UTC)
Марш Против Фашизма
Зачем вы ругаете Кургиняна??? Кто из вас следит за деятельностью СВ??? Это был марш народных дружин, которые создаются как противодействие "боевикам майдана". Пишу из Харькова. И тут совсем не смешно, хотя многим кажется, что все ОК. Кургинян так провел это мероприятие, потому, что своими глазами видел что было в Таджикистане после развала Союза. Нацики на Украине ходили по Киеву с факелами и орали "Москалив на ножи", кажется приколом или бредом сумасшедшего, но кто сказал что они в своем уме и не в массовом психозе????
https://www.youtube.com/watch?v=qwu8N0LkrJI
red_ru
Mar. 18th, 2014 12:15 pm (UTC)
Re: Марш Против Фашизма
Но нельзя же уподобляться нацикам, даже внешне.

Очень вам сочувствую. Держитесь там. берегите близких.
(no subject) - neoptolem - Mar. 18th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Марш Против Фашизма - Vlad - Jan. 19th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
ramarkes
Mar. 18th, 2014 10:12 am (UTC)
Хорошо, что видео не выложили :)
Ждал этого поста от Вас :)
Полностью согласен. Всё действо как и сами лекции Кургиняна напоминают сатанинские пляски и неприкрытую психологическую обработку. Единственное что положительного в этом увидел это зомбирование публики на отторжение Майдана в России. Но одного раза этих "плясок" достаточно. России больше не нужны ни "плохие" ни "хорошие" зомби, уже проходили в предыдущие годы и видели что стоит за благими намерениями на самом "Майдане". По сценарию следующим шагом будет призыв к погрому неугодных организованными кургинянцами.
noviy_mir
Mar. 18th, 2014 10:21 am (UTC)
Карты реальности старые, не впишется, хотя гешефт сейчас имеет. Вообще грядущее не приемлет эгрегоров и стройных маршей рабов-роботов. Русь=живое сознание вольных созидателей
kreng19
Mar. 18th, 2014 10:24 am (UTC)
"Единственное, что для меня стало в этом приятного, это косвенное подтверждение правильности мысли о том, что воссоединение России и Крыма наступило на "бейцы" мировому еврейству. И это радует." - Можете пояснить, как возврат Крыма наступил на мировое еврейство?
(Deleted comment)
(no subject) - Кира Неева - Mar. 18th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
al3x
Mar. 18th, 2014 10:26 am (UTC)
А не поделитесь своими соображениями по поводу СВ более развернуто, а то мнения кругом противоречивые.
Евгений Анохин
Mar. 18th, 2014 10:26 am (UTC)
На злобу дня.
Встречаются президент России Владимир Путин и
президент Израиля Шимон Перес.
- Володя, а у вас точно нет еврейских корней?
- Почему вы так решили, Шимон?
- Потому, что даже для еврея заставить заплатить
американцев 5 млрд. долларов за присоединение Крыма к России - это
ГЕНИАЛЬНО!!!
chipstone
Mar. 18th, 2014 10:33 am (UTC)
Re: На злобу дня.
:-)))
jake_sully45
Mar. 18th, 2014 10:26 am (UTC)
По второму (Кургиняновскому) шествию согласен. Такие шествия выглядят неприятно и компрометируют идею, т.к. выглядят абсолютно ангажированными и устрашающими.
Уверен, что видео их шествия уже показывают в Европе как пугало - смотрите русские идут.
Надо Кургиняна убирать подальше, т.к. он явно несёт отрицательную энергию.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek