?

Log in

Previous Entry | Next Entry

После трех недель намеков, разговоров и откровенных предупреждений, больше похожих на детское «А я, а я, а ща как дам!», Запад наконец разразился в адрес России страшными и ужасными санкциями. В результате «гора родила мышь», что впрочем и ожидалось.

И я дико извиняюсь за выражение, но лучше не скажешь. Вместо того, чтобы грозно перднуть, у Запада получилось лишь тихонько и предательски бзднуть.

Перечень санкций явно воодушевит наших внутренних противников власти.

·        Прекращение поставок России вооружений. Я так понимаю, что речь в первую очередь идет о том, что два заказанных министром Табуреткиным и до сих пор недостроенных «Мистраля» нам теперь не видать. Осмысленность этой сделки еще раньше вызывала множество вопросов, так что если и так, то бог бы и с ними. Тем более наш бюджет в этом случае неплохо порадуют штрафные санкции. Порадуют ли они французский бюджет, не знаю, но это не наша проблема.

·        Прекращение сотрудничества с НАТО. Это вообще перл из перлов. Наверное, ряд наших чиновников от МО и будет немного переживать, привыкнув за последние годы регулярно за государственный счет посещать Брюссель. Но сама Россия от этого точно ничего не потеряет. Разве что – "Мы планировали провести совместную операцию на море по обеспечению безопасности американского судна, на борту которого будет уничтожено сирийское химическое оружие, - заявил Расмуссен. - Мы будем охранять его, но Россия в операции участвовать не будет. Это один из примеров приостановки сотрудничества". Это страшная потеря для нас, не поучаствовать в охране американского судна, но по большому счету пусть хоть вообще останется неохраняемым.

·        Замораживание счетов и активов некоторых чиновников России, Украины и Крыма. Вот оно, главное оружие Запада. «Щас все отнимем и поделим». Список участников акции потрясает громкими именами и должностями. Мне вот только интересно, его с Путиным персонально согласовывали поименно или списком? И найдут ли в результате масштабных розыскных мероприятий хоть один доллар. Хотя даже если и найдут, в чем я очень сомневаюсь, я лично этому только порадуюсь. Всех настолько давно предупреждали о подобных последствиях, что если кто-то решил быть самым умным, а теперь попал, то это его личные трудности и признак полного служебного несоответствия. Ибо дебилам во власти все же не место. Даже в нашей. Хотя слово «даже» уже видимо неуместно. В их власти похоже для данной категории отведена немалая и почетная квота. Причем с решающим правом голоса.

Но если отставить ерничество и поговорить серьезно, то эти «санкции» со всей очевидностью показывают бессилие Запада что-либо предпринять против России, а также то, что все мероприятия направлены на их собственного внутреннего потребителя. Иначе спасти лицо не получилось бы не только перед нами или той же Украиной, это уже дело безнадежное, но и перед собственным электоратом. Вот он как раз, скорее всего, сможет, развесив обширную лапшу на ушах, сказать по этому случаю громкое «Вау». да и то сомневаюсь. Как то там тоже в последнее время разум стал просыпаться у многих.

Особенно впечатляют обещанные дополнения санкций, в случае, если Россия «не одумается». Видимо, придумают новый список из очередных 20-30 чиновников. Всем надо бояться уже сейчас.

А Россия на этом фоне радует. Своей спокойной уверенностью и тем, что тихо, но твердо идет своим путем. Президент, не отвлекаясь на всякую чушь, поучаствовал в закрытии Параолимпийских Игр в Сочи, где команда исполнителей под руководством Эрнста продемонстрировала, что «Game over», причем речь явно шла не об Олимпиаде. Затем Путин наградил отличившихся российских спортсменов-медалистов, которые действительно показали небывалый результат. По этому поводу народ уже даже быстренько сложил подходящий случаю анекдот.

Два американца. Один спрашивает второго,

- Чтоб ты сделал с Россией за Крым?

- Ноги бы поотрывал.

- Упаси Господи, ты результаты Параолимпиады видел?»

Ну а закончив с этими важными и приятными хлопотами , Путин, не откладывая в долгий ящик, подписал Указ о признании независимости Крыма от Украины. Воссоединение с Россией дело долгое и процедурно сложное, займет время. А этот Указ уже сегодня позволяет России юридически взять Крым под полную опеку и охрану. Надо полагать, что пусть и формально, но идеальное следование букве всех международных законов, это особо тонкий троллинг Запада со стороны российской власти. Это как отщипывать от его самомнения по маленькому кусочку, но каждый день. Вот и сегодня, уверен, на внеочередном выступлении Путина перед законодателями мы услышим еще что-то интересное. Гейм, похоже, действительно, овэр. Начинается реальная жизнь.

И тут мне вчера подкинули очень любопытную статью. Возможно, это полнейший бред, но удивила откровенно названное в ней количество золота, которое может принадлежать России – 20 тысяч тонн. Как и то, что для целей скупки слитков на протяжении многих лет использовался Кипр. И ведь такое действительно могло быть. Что, кстати, проясняет лично для меня некоторые моменты, остававшиеся непонятными до сих пор. Я вполне допускаю, что автор немного или даже много преувеличил. Но разница между одной (официальной) и 20-ю тысячами тонн слишком велика, чтобы «дым оказался без огня». А если так, то Россия в союзе с Китаем действительно может быть готовой предложить миру совершенно иную Игру. Запад пока этого не понял, но очевидно это уже его трудности.

{C}{C}
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 233 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
millivan
Mar. 18th, 2014 06:42 am (UTC)
Да уж пук конкретно тихий)
вообще конечно они не вменяемые
litastro
Mar. 18th, 2014 10:45 am (UTC)
...зато сколько... амбрэ... фффуууу....
maksymlaptev
Mar. 18th, 2014 06:46 am (UTC)
а где можно статью почитать?
(no subject) - maksymlaptev - Mar. 18th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maksymlaptev - Mar. 18th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksmirny - Mar. 18th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
источник - olga_di - Mar. 18th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Вот ещё этого же автора - vologodski - Mar. 18th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vologodski - Mar. 18th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
felisata
Mar. 18th, 2014 06:46 am (UTC)
И еще сегодня в ленте прочитала:
"выступая сегодня перед представителями стран БРИКС, Путин назвал "Большую Восьмерку": "странами Финансовой Семерки".

То есть:
а) Он исключил из списка стран "Большой Восьмерки" Россию.
б) Ограничил мощь и влияние семи крупнейших экономик исключительно финансовым сектором."
))
chipstone
Mar. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
Точно. Самое главное я пропустил. Россия покидает клуб из семи "ну очень больших" банкротов.

Edited at 2014-03-18 06:54 am (UTC)
(no subject) - felisata - Mar. 18th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
mefed47
Mar. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
Не станет западный обыватель вникать в подробности наложенных на Россию санкций. Зато он погордится руководством своей страны - приструнили зарвавшуюся Россию. Каждый получил свое.
chipstone
Mar. 18th, 2014 06:54 am (UTC)
О чем и речь.
(no subject) - Житомир - Mar. 18th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Mar. 18th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jiin55 - Mar. 18th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksmirny - Mar. 18th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 18th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_brown - Mar. 18th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
pavel_arhiv
Mar. 18th, 2014 07:00 am (UTC)
будем ждать законный референдум у себя дома
p0pikov
Mar. 18th, 2014 05:08 pm (UTC)
viktor_plios22
Mar. 18th, 2014 07:01 am (UTC)
точно-запад дружно продОлжает играть в ЛАДУШКИ!
и факт того что-Россия как губка будет впитывать в себя все здоровые еще соки на планете=оттаргая жестко мутантов-не может понять ,да ну и хрен на них!
(Deleted comment)
salminde
Mar. 18th, 2014 07:07 am (UTC)
это даже пуком сложно назвать, запад только пытается что-то сделать, а в итоге страдать сам и будет )
lilia_nik
Mar. 18th, 2014 10:42 am (UTC)
Да уже весь исстрадался. Мечтать не вредно.
(no subject) - salminde - Mar. 18th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 18th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - salminde - Mar. 18th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 18th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - salminde - Mar. 18th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 18th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 18th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 19th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 19th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 19th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 18th, 2014 07:18 am (UTC)
Поживем, увидим. Вопрос очень непростой. Военный путь, через который можно решить проблему в считанные дни, неприемлем. А как решить иначе, посмотрим. Уверен, что все предопределено, но легким этот путь не будет.
Ожидаемый пук эт точно - sh_torm - Mar. 18th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Хлыстова - Mar. 18th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
ideolog14
Mar. 18th, 2014 07:07 am (UTC)
Перон остался у Вокзала.
Благодарю!
Поезд под названием Русь смело набирает обороты!
Время БЫТЬ ДОБРУ всё яснее заполняет Простронство планеты Земля!
root97
Mar. 18th, 2014 07:09 am (UTC)
Информация что у нас 20 000 тонн золота мелькает уже не первый раз. Я думаю, что цифра явно завышена. Хотя 10 000 тонн мы вполне могли втихую приобрести. Точно такая же политика у Китая. Официально он показывает несколько больше 1 тыс. тонн. Но с учётом его добычи (более 400 т. в год) и закупки золота на чёрном рынке через Гонгонг у Китая уже вполне может быть тоже где-то в районе 10 000 тонн. При этом у США официально чуть больше 8 тыс. тонн, но думаю что большая часть этого золота является вольфрамом (в лучшем случае), а скорей всего это золото уже давно отдано в лизинг и в реальности только числится на балансе, а физически оно уже давно в российских и китайских подвалах. Так что как говорил Папанов: " Ничего у тебя нет. Ты голодранец!"
chipstone
Mar. 18th, 2014 07:17 am (UTC)
Как раз цифра в 40 000 тонн, которые вместе приходятся на Россию и Китай вполне может оказаться реальной. Ее не так сложно посчитать тем, кто этим вопросом на Западе занимается. Это столько, сколько утекло из их рук. Вопрос в распределении между и здесь я бы на Китай отвел больше половины.
(no subject) - bananoff - Mar. 18th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Mar. 18th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Николай Попов
Mar. 18th, 2014 07:11 am (UTC)
ФИНЛЯНДИЯ ЗАГОВОРИЛА О ВОССОЕДИНЕНИИ С РОССИЕЙ
Тут со мной ссылочкой поделились http://ivolin.ru/finland-talking-about-reuniting-with-russia
vuradimiiru
Mar. 18th, 2014 07:40 am (UTC)
Re: ФИНЛЯНДИЯ ЗАГОВОРИЛА О ВОССОЕДИНЕНИИ С РОССИЕЙ
Тувалу, думаю, тоже не откажется, нужно только кого из депутатов/сенаторов пожирнее к ним на обед отправить ;-)
(Deleted comment)
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 19th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irin_s27
Mar. 18th, 2014 07:19 am (UTC)
Судя по реакции запада и штатов, это результат договоренностей в птницу Керри и Лаврова. Похоже, что Россия кое-что предъявила, что и свело все к "много шума из ничего". И наверное, что это не доказательства организации переворота со стороны штатов,- слишком мелко (и так все знают). Знаит, что-то было из ряда вон выходящее.

В сети есть информация о том, что Китай и Россия в курсе ситуации с малазийским инцендентом, что вели этот самолет задолго до его предполагаемого вылета. Если правда, то это серьезно. Даю ссылку на пост “Уйгурский фактор”: куда пропал малазийский авиалайнер?!

http://rombox1977.livejournal.com/1060890.html
nachbula_738
Mar. 18th, 2014 07:33 am (UTC)
Шептуны? Кто, это сделал?
Это не мы, это вот, он. ОН и Фог, Барак и Расмуссен.
Достали,шептуны-цевилизаторы. Сейчас, мы на раздаче и колода новая.
vuradimiiru
Mar. 18th, 2014 07:37 am (UTC)
Как бы не обосраться от натуги, пытаясь поглотить крым с восточнми областями - чечню помноженную на двадцать бюджет РФии вряд ли осилит ...
elly_milly
Mar. 18th, 2014 08:35 am (UTC)
Да мы бы и Украину целиком осилили. Если б не воровали ((
(no subject) - aslav_1972 - Mar. 18th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vpzapad - Mar. 18th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
eugene771
Mar. 18th, 2014 07:41 am (UTC)
Президент Владимир Путин одобрил проект договора между Россией и Крымом о принятии республики в состав Российской Федерации и образовании в составе страны новых субъектов, говорится в распоряжении главы государства на официальном портале правовой информации.
Видишь, все как быстро идет.))
risk13_33
Mar. 18th, 2014 07:44 am (UTC)
Привет! Ты наверно уже слышал, что и Преднестровье попросилось в РФ. Напиши свои мысли и по этому поводу.
ievgen_n
Mar. 18th, 2014 07:50 am (UTC)
Согласен! Все эти санкции ничего кроме смеха не вызывают и явно направлены на спасение западными политиками своего авторитета перед своими же гражданами (американцами и европейцами).
alhacros
Mar. 18th, 2014 11:23 am (UTC)
правильно ли я понимаю, что санкции кажутся вам недостаточно жёсткими?
Вам бы хотелось жёстче?


Edited at 2014-03-18 11:23 am (UTC)
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 18th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Смирнов - Mar. 18th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Смирнов - Mar. 18th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ievgen_n - Mar. 18th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ievgen_n - Mar. 18th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ievgen_n - Mar. 18th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ievgen_n - Mar. 18th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ievgen_n - Mar. 18th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
agrafena_0605
Mar. 18th, 2014 07:53 am (UTC)
Как бы мне хотелось в это верить и захлебнутся в счастливом потоке патриотизма, гордости и весеннего животворящего потока. Получать вообще какие нибудь эмоции - здорово, получать положительные эмоции - это вообще счастье. Слив инфы о великой роли России и упадке прогнившего запада с его грандиозной пирамидой, долларом, наращивает обороты. А никто не задумался о том, что не смотря на всемирную (подчеркиваю) сеть мы читаем на 90% инфу на русском языке или кем-то здесь переведенную? А, следовательно, мы, как люди думающие, можем предположить, что эта инфа (сказать грубо) рецензирована, (сказать мягко) субъективна. Как то слишком приторно сладенько и красивенько мы выглядим в этой всей истории: прям как в кино середины прошлого века умный русский и абсолютный тупой дурак немец, умный и щедрый пролетариат и трусливый, жадный, мелочный капиталист. Аналогия понятна? Посмотрите сайты: мы такие крутые справедливые медведи, а кругом одни пид-сы (извините, но слов из песни не выкинешь). Не кажется ли вам, уважаемые читатели, странным? А если кажется и мы, по умолчанию знаем, что абсолютно все СМИ принадлежат все-таки действующей власти (в подтексте можно читать: в большинстве евреям), то ответьте мне, пожалуйста, зачем мне "втирают в мозг" мысль о мировом правительстве, сосредоточении власти в России и пр.хрень?...
P.S. процент соотношения дурачков и умников в каждой стране, нации, сообществе и тд приблизительно одинаковое.

Edited at 2014-03-18 07:58 am (UTC)
kot_bosik0m
Mar. 18th, 2014 10:38 am (UTC)
Уважаемая, некоторые ответы на Ваши вопросы есть здесь. Кто и как разбирает Украину на органы? http://www.liveinternet.ru/users/uiorre/post316500352/
И по большому счету, происходящее сейчас не есть война государств, например, России и США. Всё прозаичнее и чуток мудренее... Но при этом - Россия на сегодня основная цель.
(no subject) - agrafena_0605 - Mar. 18th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
Оксане! - kot_bosik0m - Mar. 18th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhacros - Mar. 18th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
dmitrijan
Mar. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Экономические санкции бессмысленны - в случае отказа России поставлять титановые отливки для авиакомпаний США и Европы, 80% производства остановится. 100% космических ракет США летает на русских двигателях.
bydlopovydlo
Mar. 18th, 2014 01:33 pm (UTC)
Это южмашевские, что ли?
(no subject) - dmitrijan - Mar. 18th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bydlopovydlo - Mar. 18th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Mar. 18th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bydlopovydlo - Mar. 18th, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 19th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrijan - Mar. 18th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjager - Mar. 14th, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
irin_s27
Mar. 18th, 2014 08:03 am (UTC)
Пришла еще одна мысль

Ввод санкций сигнализировал: штаты фактически согласились на условия России. И тогда понятно, почему именное такие.
o_znake
Mar. 18th, 2014 08:03 am (UTC)
они так долго внушали русским, что Россия слаба, коррупционна и никчёмна, что сами поверили в это.
slvovich
Mar. 18th, 2014 08:06 am (UTC)
А "Мистрали" это десантные корабли для захвата новых территорий с моря, не так ли?
lysyi5b
Mar. 18th, 2014 08:12 am (UTC)
со всем согласен, кроме "Мистралей", пригодятся. только думаю, и этот ход давно был просчитан, и что то придумали асимметричненькое)))
oleg_dronov
Mar. 18th, 2014 09:19 am (UTC)
По "Мистралям" там все не так просто. Французы, вякнув о возможности разрыва контракта тут же оговорились: мол, мы прилично при этом потеряем, так что было бы неплохо, если бы и остальные пошли бы на такие же убытки. Ну а учитывая, что один уже построен и сейчас ходовые проходит, то нихрена не будет. Куда они его девать то будут???
(no subject) - lysyi5b - Mar. 18th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_dronov - Mar. 18th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_dronov - Mar. 18th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi5b - Mar. 18th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_dronov - Mar. 18th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Mar. 18th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
cazadoraa
Mar. 18th, 2014 08:14 am (UTC)
Вот да, первая мысль была при виде "расстрельного" списка: его явно заранее согласовали. Чтобы случайно никого не обидеть.
vasya_3000
Mar. 18th, 2014 08:19 am (UTC)
читать приятно но чивойто очкую
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 233 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek