?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фоне всеобщей эйфории по поводу успешного проведения референдума в Крыму стоит всерьез посмотреть на дальнейшие перспективы развития ситуации на Украине. Понятно, что Крым уже для нее потерян, точнее закономерно воссоединен с Россией, но вот по поводу дальнейшего развития ситуации и распространении «эпидемии» на Юго-Восток Украины пока следует поумерить оптимизм.

То, что произошло в Крыму произошло исключительно потому, что, как это и подтвердил референдум, мнение жителей практически однозначно. А вот в других регионах ситуация далека от Крымской. И пусть никого не обманывают тысячные митинги протеста, захваты Администраций и Прокуратур, многочисленные российские флаги, реющие над городами. Все это не более, чем взаимная информационная война, в которой «майдан» и «антимайдан» меряются крутизной. В реальности же более 90 процентов жителей даже Юго-Восточных областей Украины сидят спокойно по домам и в раздумье «чешут репу». Они не определились.

Надо понимать, что Россия не может сделать выбор ЗА украинцев, к какой бы национальности они бы себя ни причисляли. Это может сделать только сам народ Украины. И до тех пор пока он не определится, Россия ничего официально сделать не может. И тем более не может ничего сделать до тех пор, пока никто однозначно за вхождение в состав России не выступил. И это очень важный момент. Основания для вмешательства фактически возникают только в этом случае. Если же даже какая-нибудь область выступит единогласно за дружбу с Россией, но оставаясь формально независимой Украиной, это будет не более, чем внутреннее дело самой Украины с предложением «дружить домами».

А сегодня мы фактически нигде не наблюдаем на ЮВУ того, что было в Крыму. Да, за Россию в том смысле, что против Майдана. Да, большинство считает себя русскими и просят помощи. Но никто не хочет в Россию, все пока хотя «на чужом горбу в персональный рай». «Незалежный, так сказать». А так не бывает. И не будет.

Я скажу страшную вещь сейчас для большинства. Россию (как государство, имеющее геополитические амбиции) сейчас скорее выгоден тот хаос, что мы все больше наблюдаем невооруженным глазом по всей Украине. Выгоден тем, что этот хаос, его энергию она вполне способна использовать на постепенное создание на Украине той атмосферы, которая когда-нибудь приведет к воссоединению наших народов. Когда-нибудь, но не сейчас. Все же двадцать с лишним лет русофобии, насаждавшейся повсеместно и на всех уровнях, даром не проходят. Это вам не сказка. От впитанной за десятилетия враждебности и иждивенческого отношения к миру излечиваться надо долго и болезненно.

Мне смешно порой читать статьи вполне уважаемых серьезных людей, которые говорят, что Россия, взяв Крым, проиграла Украину. Украину мы все по обе стороны границы проиграли не сейчас, а двадцать три года назад. Когда допустили к власти русофобскую элиту, которая под крики о незалежности спокойно набивала свои карманы и превращала цветущую и экономически развитую республику в полнейший отстой с редкими островками олигархического благополучия. Сейчас же мы впервые делаем шаг к тому, чтобы это прекратить. Прекратить не сразу, но по мере открытия народом Украины глаз и развеивания насажденных иллюзий.

Этот путь не может быть быстрым. Если бы Россия прямо сейчас ввела бы войска на тот же Донбасс или в Харьков, то чтобы получилось в итоге? Ничего хорошего. Даже люди, все еще настроенные на хорошие отношения между нами, восприняли бы это как факт агрессии. Пусть не все, пусть только часть и даже небольшая. Представьте себе, что всего 10 процентов солдат Украины восприняли бы этот шаг вражески и принялись бы стрелять по своим российским братьям. А те принялись бы стрелять неизбежно в ответ. Это была бы трагедия, способная развести нас на века. Лучшего подарка нашим общим врагам мы сделать просто не можем. А потому этого не будет.

До тех пор, пока большая часть населения Украины сидит дома и прикидывает, кто даст больше денег, Запад или Россия, ничего не будет. Денег не даст ни тот, ни другая. У первого нет денег, второй этого не надо.

До тех пор, пока люди будут думать, что они никто по сравнению с олигархами и их охранниками, по сравнению с майданом и «правым сектором», ничего не будет.

До тех пор, пока большинство будет думать, что Россия обязана придти и спасти, ничего не будет.

Помочь может. Спасти, да еще вопреки воле самого народа Украины нет. Россия будет просто ждать, пока ситуация на Украине действительно не зайдет в тупик. Пока «революционеры» не передерутся и не сожрут себя изнутри. Пока народ Украины не перестанет бояться и не возьмет власть в свои руки. Да и тогда Россия только поможет. И ровно в той степени, в которой эта помощь недвусмысленно и четко будет запрошена. И то, только в той части, в которой это будет способствовать реальному объединению между нашими странами. Поиметь Россию на халяву, как это привыкли делать все прошлые власти Украины, Россия больше не позволит. Это просто никому не нужно.

Решение вопроса полностью и исключительно в руках самого украинского народа. Захочет без какой-либо задней мысли придти, как более 300-т лет назад и сказать «Будем вместе», получит радостную улыбку и дружеские объятия в ответ. Захочет жить своим умом, будет жить своим умом и по средствам. Захочет пойти на Запад? Пойдет, со всеми вытекающими последствиями. И не надо с такой тоской или с таким ужасом смотреть на Россию. Это не ее вопрос и не ее решение.

Я могу лишь пока порадоваться тому, что безумная и совершенно бездумная хунта именно сейчас пригнала все еще остающиеся украинские войска на восточную границу. Значит, как только народ определится, чистить страну от нечисти пойдем на запад вместе. Единым строем. Но только когда определится сам украинский народ.

promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 415 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
millivan
Mar. 17th, 2014 09:40 am (UTC)
да надо решать вопрос с юговостоком..
а потом будут выкуривать фашистов из Киева..
В общем война будет но локальная
у себя писал об этом
chuchuk_ua
Mar. 17th, 2014 10:33 am (UTC)
Давайте, решать будут люди проживающие в ЮВУ, как назвал автор, а там посмотрим через полгодика и с Крымом уляжется все.
(no subject) - walter_simons - Mar. 17th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuchuk_ua - Mar. 17th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Mar. 17th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
mehanoid
Mar. 17th, 2014 09:40 am (UTC)
можно вопрос-в случае присоединения части Украины или ее всей обязаны ли они оплатить уже полученный газ?
mechanic032
Mar. 17th, 2014 09:47 am (UTC)
Газпром объявил конкурс - кто последний выйдет из Украины - того и долги
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd_qwe_nvrsk - Mar. 17th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 17th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Mar. 17th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - affect_purr - Mar. 17th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 17th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - antikvare - Mar. 17th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 17th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - Mar. 17th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 17th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliette_rus - Mar. 18th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Орлов - Mar. 17th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Архипенко - Mar. 17th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
well_p
Mar. 17th, 2014 09:42 am (UTC)
Украина . Кормить нельзя завоевать .
Сейчас в связи с Украиной вовсю звучат такие слова как : международное право , суверенитет , демократия и прочие высокопарные слова. Вот только это все пустое . Политика это все го лишь следствие экономики . А с экономикой на Украине полный капут . Да и вы и сами все знаете . На конец февраля страна только за газ была должна нам около 2 миллиардов долларов . А значит за год набежит никак не менее 10 миллиардов . Заплатить Украина такие деньги в принципе не в состоянии. Что делать ? Перекрывать газ всей Европе из-за этого ? Или кормить Украину за наш счет ? А с какого это перепугу мы должны это делать ? Можно конечно попросить на это денег у Европы . Но тогда ей придется давать и на все остальное . На погашение тех же долгов . А это где то 35 миллиардов в год получается вместе с газом . Причем делать это придется не один год и не два . Хохлы существа жутко хитрые , как только ты начнешь давать им денег , так они сразу плюнуть на все реформы и будут жить как жили до этого , т.е. не по средствам . Можно сразу считать сколько Европе придется потратить на прокорм Украины на ближайшие лет 10 . И все равно все окончится очередным Майданом . Потому , что халява губит власть . Она окончательно погрязнет в пучине коррупции и воровства тех же европейских денег .
Но так же нельзя. Во первых откуда возьмутся такие огромадные деньги ? Из каких бюджетов их доставать ? Во вторых вся остальная Европа тоже захочет так жить . Почему Украине можно а Греции например нельзя ? .Чем хохлы лучше греков ? Т.е. денег Украине давать никак нельзя . Но это все , конец государства и гражданская война по факту . Народ окончательно осатанеет и пойдет мочить клятых москалей с Юго-Востока . Ну а они конечно в накладе тоже не останутся . Тогда транзит газа точно остановится и очень надолго . И мы и Европа на этом потеряем сотни миллиардов .
И что делать ? Ну , давайте предлагайте варианты ?
Вот и выходит , что в сложившейся обстановке выход только один . Ликвидация Украины как отдельного большого государства . И взятие под контроль трубы . Причем сделать это сейчас может только Россия . У остального мира просто пороху не хватит вводить войска . Электорат не одобрит .
Как это будет все происходить я не знаю . И другого выхода у нас и у Запада просто нет . Это и есть реальная политика . А не ваши эти слова о суверенитете и прочих глупостях .
nachpo
Mar. 17th, 2014 09:45 am (UTC)
Re: Украина . Кормить нельзя завоевать .
вы совершенно правы.
а происходить все это будет как получится..причем совсем скоро.
(no subject) - tmish - Mar. 17th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yar46 - Mar. 17th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
nachpo
Mar. 17th, 2014 09:43 am (UTC)
по сути все пишите верно.
но в жизни все будет не так..!
совсем не так..
gitikun
Mar. 17th, 2014 09:44 am (UTC)
Дальше будет работать экономика. Нет более веских критериев для "колеблющихся", чем уровень жизни. Если в Крыму он начнёт заметно расти, протестные настроения резко усилятся.
Есть такая особенность национального менталитета - сосед, гад, живёт лучше ;)

Если, конечно, хунта окончательно не сбрендит и не начнёт лить кровь потоками.
teamtime
Mar. 17th, 2014 10:18 am (UTC)
Сильвана
Экономика - веский аргумент!
Re: Сильвана - teamtime - Mar. 17th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Mar. 17th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Mar. 17th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitikun - Mar. 17th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Mar. 17th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gitikun - Mar. 17th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Mar. 17th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 18th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Mar. 18th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
n_kalas
Mar. 17th, 2014 09:45 am (UTC)
Согласна с nachpo
evcrylov
Mar. 17th, 2014 12:21 pm (UTC)
нужен референдум во всех областях Украины. люди сами решат, куда они хотят - на запад или на восток
(no subject) - n_kalas - Mar. 17th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
stormlens
Mar. 17th, 2014 09:46 am (UTC)
Верно. Потому что когда Крым и Севастополь увидели свет во мраке, Донбас и Харьков продолжали телиться то так, то так. Пока они не захотят ничего не будет. Когда захотят над ними тоже будет купол защиты русского эгрегора.
GrajdaninPupkin
Mar. 17th, 2014 11:33 am (UTC)
Ага, защитнички стариков уже имеются
lab_sr
Mar. 17th, 2014 09:49 am (UTC)
А если так?
promasterhappy
Mar. 17th, 2014 09:49 am (UTC)
Пока митинги и захваты администраций не подкреплены четким пониманием что они хотят.Да и отголоски былой не лучшей, но стабильности,еще не отзвучали.

Можно купить официальных лидеров Сопротивления, можно выкрасть и сгноить лидеров потенциальных, можно лютыми репрессиями вплоть до расстрелов запугать самых решительных мужиков и превратить города Юга и Востока в цвинтари, но если на улицу валом попрут пожилые тетки, вчера еще верившие 5-му каналу, а сегодня не знающие, что покушать хотя бы на обед, даже Господь всемогущий не факт, что поможет выродкам добраться до Борисполя. И кормить этих теток, даже правоверно бандеровских, ни хунте, ни нацистам нечем.

</div>
stan0
Mar. 17th, 2014 09:49 am (UTC)
Вот это правильно. :)
И свои проблемы надо решать самим.
И армия на востоке - очень удобно, если до решения проблем все же дойдет.
А тащить силком в светлое завтра - дурных нема.
vitaly_nasennik
Mar. 17th, 2014 09:54 am (UTC)
Сейчас на повестке дня - отделение Юго-Востока от Киева и присоединение его к России, но с минимумом жертв. Сейчас пока мой прогноз весьма неблагоприятный - от 100 тыс до 1 млн жертв.

Почему сейчас так много:
- бандеровцы понимают, что без промышленных предприятий Донбасса они никто и звать их никак
- сейчас они промайданят посевную, а осенью начнётся реальный хоррор
- бандеровцы поедут на Донбасс "усмирять сепаратистов". У них мозги шовинизмом крепко заряжены. Вот только мало того, что им там накостыляют, так ведь донецкие поедут на Запад... Вот по такому сценарию получается дохрена жертв. Соответственно, сейчас нужно успеть повлиять на ситуацию, чтобы минимизировать количество жертв.
hermit_evgen
Mar. 17th, 2014 10:04 am (UTC)
Не нужно отделять ЮгоВосток . Крым другая ситация , если его не принять то Крым весьма вооружён и у него не останется выбора как пойти на помощь остальным - а это гражданская война.

Надо заставить ООН вмешаться ввести полицейские силы и посадить все стороны за стол переговоров для выроботки новой конституции
(no subject) - vitaly_nasennik - Mar. 17th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 17th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 17th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly_nasennik - Mar. 17th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly_nasennik - Mar. 17th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bananoff - Mar. 17th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_ifex - Mar. 17th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
yosikava
Mar. 17th, 2014 09:55 am (UTC)
Разумно! +
sander6
Mar. 17th, 2014 09:56 am (UTC)
Сперва самим определиться, КТО ТВОЙ ДРУГ, а потом уже решать.
А то сейчас хором слышно кругом -мы и за ЕС но не против ТС, за ввод войск НАТО, но не против России. Жестоко - да. Распродавать все ресурсы и активы Украины США под обязательства и тут же требовать у России безвозмездной помощи "братского народа". Помайданили - платите за цирк!
hermit_evgen
Mar. 17th, 2014 09:57 am (UTC)
Сейчас только один вариант вижу:
Пока за Крымом не потянулись остальные
Найти способ достичь вменяемого взгляда ООН на ситуациию
Введению миротворческих сил для обеспечения правопорядка до окончания конституционных реформ и создания правительства защищающие интересы всего населения Украины.
kaamaira
Mar. 17th, 2014 10:10 am (UTC)
Зачем миротворческие войска, если есть опыт "вежливых людей"? Зачем иностранные солдаты, если сами украинские войска готовы или почти готовы разогнать хунту?

Сейчас, пока Россия готовит доки на оф.принятие Крыма в свой состав, "вежливые люди" передвинуться в Одессу. Аксенов же уже намекнул одесситам, чтоб готовились и формировали ополчение. А вчера еще раз подтвердил, что большая часть укр войск расположенных в Крыму готова освобождать страну от бендеровцев.

Могу предположить, что "вежливые люди" будут менять свои украинские паспорта на российские в Киеве. ))
(no subject) - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nachbar - Mar. 17th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
И вновь майдан. - donskoi_s - Mar. 17th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - donskoi_s - Mar. 17th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - donskoi_s - Mar. 17th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - hermit_evgen - Mar. 17th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: И вновь майдан. - donskoi_s - Mar. 17th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
eugene771
Mar. 17th, 2014 09:57 am (UTC)
Вы лучше начните с того, сколько Хунта экономически еще протянет.
Сценарий такой:
США санкции России, Россия с размаху ответит в полную силу, США добавят
и т д
ЕС также пойдет на санкции, Россия опять ответит.
Украина санкции к России, Россия вообще гайки закрутит.
И все это будет прямо сейчас.
Так что Украине никакой ЕС не поможет т к у них скоро возникнут такие проблемы, что не до Украины будет.
А соскочить не могут т к США вообще сбесились и своим сателлитам спуска не дадут.
И в итоге Россия и выиграет т к и ресурсы внутренние есть, и духовный подъем населения, и есть куда развернуть торговлю.
Вообще кажется, что России дают возможность с Западной финансовой системы соскочить до обвала. Нам вчера 2 Крыма в Охотском море в ООН присудили между делом.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 415 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek