?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Восприятие будущего.

Вчера от двух своих старых друзей по ЖЖ и постояных собеседников получил два коммента, которые на посчитал нужным ответить в отдельном материале. Вопросы, затронутые в них, очень важны, а приведенная точка зрения, увы, распространена настолько, что скорее является правилом нежели исключением в современном российском обществе. А вот я считаю эту точку зрения не просто ошибочной, но и серьезнейшей угрозой существования русскому миру в принципе. Имен моих собеседников приводить не буду, если они захотят, сделают это сами.
Начнем с полученных комментов, привожу их в полном виде.

"Пора отходить от либеральной потребительской концепции о минимумах "грамотных потребителей" в определенной экономической зоне. Важно не количество, а качество людей. Так что все рассуждения о необходимости к нам кого-то переселять - это медведевско-дворковское видение мира. Пользы поболее будет, если от нас наоборот свалят ненавистники России, да проамериканские реформаторы. Ни японцы, ни хохлы, ни тем более евреи ни чего нового русскому миру не принесут, нам бы коренные народы поднимать, а не переселение чужих планировать. Россия не США и ни когда копией США не будет."

"Уже второй пост проталкиваете мысль, что Россия рассматривается, как территория для будущего проживания то евреев, то японцев, то еще кого-то. Причем преподносите это как норму, что считаю вредительством, особливо для неокрепших умов. Сама мысль об этом уже для меня предательство, по-моему мы не настолько гостеприимны, чтоб приглашать сюда жить целые народы. С каких это таких радостей? Деды кровь проливали, не только защищая, но и строя и осваивая землю, а теперь здрасьте-приехали, пожалуйте к нам в новый мировой плавильный котел, в царство терпимости и щедрости русских. Их природа с лица земли уже сметает, а мы к себе зовем. Думаете большинство людей это нормально примут? Сам с топором на границе встану) Континенты под воду не уходят, если похолодает, ничего с ними не сделается страшного, пускай поморозятся немного. А японцы куда-нибудь в Индонезию, на острова, это для них нормально"


Обе эти точки зрения традиционны и даже на первый взгляд правильны и симпатичны. В самом деле, с какой стати к нам в гости, да еще и на постоянное поселение должны приехать те, кто не смог выстроить жизнь у себя. Но это так только если смотреть на ситуацию в привычной сетке координат. Но если мир останется таким, каким мы его знаем и видим сейчас, то и никакого массового переселения к нам не понадобится. Сами не поедут. В конце концов это то еще счастье, бросить все "нажитое непосильным" и начинать на новом месте с нуля.

Но в том-то и дело, что я пишу и довольно давно о том, что привычный нам мир доживает последние годы. Что большая часть "цивилизованных" и густонаселенных территорий либо просто прекратит свое существование, либо станет полностью непригодной для жизни. Я не могу сказать, что именно это будет за катаклизм и когда точно он случится. Я просто вижу. что подготовка к нему идет уже давно и полным ходом. Причем, чем дальше, тем тоньше завеса тумана, скрывающего эту перспективу. Все военные и политические маневры последних лет есть отражение именно этой подготовки. Другое дело, что открыто и публично об этом не скажет никто и никогда. Ибо воцарившийся сразу же после объявления о катаклизме Хаос приведет к полной утрате какой-либо управляемости на планете. Ни один из управляющих сегодня мировых центров власти допустить этого не может и не хочет.

И вот теперь посмотрим на ситуацию с учетом этого предположительно неоспоримого факта. Просто представим себе, что все так и есть. Что нам делать в ситуации, когда именно территория сегодняшней России в чуть более широком варианте (скорее стоит говорить о территории бывшей Российской Империи) становится единственным крупным островком стабильности?
Если отбросить нелепости, то вариантов всего три.
1. Окружить себя непроходимой стеной и расстреливать на подходе любого, кто к этой стене приблизился. При этом неизбежно устроить многомиллионную бойню всеми средствами, включая ЯО, с гигантским риском, во-первых, не удержать границу, а, во-вторых, получить ядерную бомбардировку уже собственной территории. ЯО ведь есть не только у нас, а неотвратимость гибели может кого-угодно заставить захотеть утащить с собой в могилу весь мир.
2. Открыть границы и пропускать на свою территорию всех, кто до нее добрался. При этом возникновение полномасштабного хаоса уже на нашей территории попросту неизбежно. Никаких сил правопорядка, армии, самообороны и всего прочего не хватит, чтобы хоть каким-то образом организовать минимум порядка и управляемости ситуации. Кроме того, неизбежны множественные локальные конфликты местного населения и беженцев по любым вопросам, начиная от нехватки продовольствия, до распределения любых других видов ресурсов. При этом большая часть беженцев окажется совершенно бесполезной для будущего, поскольку никакой ценности из себя как специалисты представлять не будет.
3. Договориться тайно со всеми мировыми центрами силы о том, что переселение к нам будет производиться негласно, организованно и коснется только тех, кто будет представлять собой ценного специалиста в какой-либо из областей. В первую очередь тех, кто будет способен участвовать в поддержании достигнутого цивилизационного уровня в условиях полнейшего распада существующей мировой системы. Это люди науки, технологии и производства. Никакие деятели шоу-бизнеса или маркетинга, как и финансов или торговли в это число счастливчиков не попадут. То есть будет происходить примерно то, что описано в кинофильме 2012, только в объеме 100-150 миллионов человек.  А вот для всех остальных дорога на "ковчег" будет закрыта.

Фактически, уверен, речь идет именно о третьем варианте в том или ином его виде. Основная борьба сейчас, насколько я понимаю, ведется не за то, кто будет или не будет спасен, даже не за страновые или региональные квоты переселенцев, сколько за то, кто и как будет контролировать этот процесс, кто будет им управлять и самое главное, кто по итогам будет управлять самим "ковчегом" после всего случившегося. Какова будет цивилизационная и культурная модель общества, оставшегося на руинах гибнущего мира.
Я могу ошибаться, но основной накал борьбы, который мы видим сейчас в виде множественных локальных военных конфликтов, в виде событий на Украине, в виде торговых и финансовых войн, это отражение борьбы за будущую власть на "Ковчеге Россия". Точки зрения именно в этом вопросе  полярны. Мировая закулиса настаивает на своем главенстве или как минимум равноправном участии. Россия настаивает на том, что это наша территория, это наша страна, а значит всем остальным просто придется принять это как данность и подчиниться. Что называется, приют мы обеспечим, отнимать ничего не будем, даже готовы немного поделиться полномочиями. Но главенство оставляем за собой, жить всех заставим по своим правилам, язык останется русским, а государство Россией.
Не нравится, стройте собственные бункеры и выживайте, как хотите. И, что интересно, особенных рычагов давления на Россию не так много. Договориться проще, дешевле и даже перспективнее, нежели устраивать Армагеддон. Но пока еще остается время, борьба за будущее влияние продолжается. Например, Украина, как часть территории будущего "ковчега", крайне важна. Кто будет контролировать ее, тот автоматически получит немалый вес и в общей системе управления. Кто будет контролировать Среднюю Азию, тот также будет иметь весомый голос. А потому там сейчас идет постоянная борьба за влияние между Китаем, Турцией, США и Ираном. И смотреть на все происходящее стоит именно сквозь эту призму.
А теперь вернемся к вопросам из комментов. А можем ли мы поступить не по третьему, а, например,  по первому варианту, если будем уверены, что "ядерная ответка" за несговорчивость не прилетит? Кем мы будем в этом случае? Людьми или нелюдью?
Это примерно то же самое, как сидеть за своим забором, видеть как мимо него в никуда, на погибель, бесконечной чередой движутся нищие и голодные толпы беженцев, равнодушно смотреть на это, да еще и отстреливать каждого, кто рискнет приблизиться к забору попросить воды или хлеба. Сможем ли мы после этого считать себя даже не русскими людьми, а людьми в принципе? Уверен, что нет. Более того, если бы  мы так поступили, то, уверен, Всевышний придумал бы катаклизм и для нас самих.
Выжить должны и могут только те, кто сохранил в себе Человека. И совершенно неважно, с каким цветом кожи, разрезом глаз он родился, на каком языке разговаривает и какому богу молится. Точно так же, как я уже писал ранее, перед всем этим сотни тысяч номинальных русских, утративших человеческий облик, либо умрут, либо окажутся по каким-либо причинам вдали от России в начале катаклизма. И им дороги домой не будет. Паспорт не будет иметь никакого значения. Паспортом будет "слепок Души" Человека. Всевышнему для отбора больше ничего не требуется.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 467 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
c_500
Mar. 14th, 2014 07:24 am (UTC)
Вам в голову не приходило- что Вы изначально ошибаетесь- в смысле- никакого природного апокалипсиса не будет?
А будет методичная и упорная работа наций над улучшением жизни в своих государствах?
Вот мы, русские- так мир видим.
chipstone
Mar. 14th, 2014 07:27 am (UTC)
Поживем-увидим.
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalingrad67 - Mar. 14th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_ussr - Mar. 14th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Mar. 14th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Mar. 14th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 15th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 15th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - palatov - Mar. 14th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palatov - Mar. 14th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palatov - Mar. 14th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Mar. 14th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightops22 - Mar. 14th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
нью коммунист117 - rollm - Mar. 14th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Mar. 14th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Mar. 14th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Mar. 14th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 14th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Mar. 14th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamphylius - Mar. 14th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cr4zyr0m - Mar. 15th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan_2 - Mar. 14th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
ufapartizan
Mar. 14th, 2014 07:24 am (UTC)
Наткнулся тут на любопытное интервью http://imperialcommiss.livejournal.com/1390758.html
Возможно Вам будет интересно...
chipstone
Mar. 14th, 2014 07:27 am (UTC)
Спасибо, уже видел.
(no subject) - Сергей Зуйков - Mar. 14th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
tambiev
Mar. 14th, 2014 07:26 am (UTC)
Простите, а как Вы обеспечите пункт 3 без пункта 1? Который, как Вы сами говорите, невозможен.
lanita_med
Mar. 14th, 2014 07:32 am (UTC)
Гм...меня часто посещали такие примерно мысли :как будут переселяться и меняться местами народы- ведь это неизбежно..
И вот такое положение вещей , как на Украине сейчас, которое я вначале считала , как чуть ли не массовым помешательством...теперь становится более понятным ..Иногда меня посещали мысли и такого плана- "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно..." И естественно не про олигархов , меняющихся у власти, речь сейчас ,а о более глобальных вещах..
rollm
Mar. 14th, 2014 07:58 am (UTC)
нью коммунист117
Народы будут не переселятся, а уничтожаться. Причем уничтожаться будут нации, религия, валюты, языки, история, ВСЕ крупные города, государства.
Re: нью коммунист117 - a_l_e_x_v_v - Mar. 14th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
mitya_10
Mar. 14th, 2014 07:32 am (UTC)

Возникает вопрос, какова направленность голливудских фильмов, выпускаемых в прокат в ближайшее время Помпеи, Ной?
chipstone
Mar. 14th, 2014 07:36 am (UTC)
Психопрограммирование
eugene771
Mar. 14th, 2014 07:41 am (UTC)
Логическая нестыковка. Несколько миллиардов пусть гибнут, а Россия cпасет избранных, но в то же время ЯО не может уничтожать всех, кто к нам приблизится.
А ведь остальных все таки придется на границах уничтожать в любом случае.
Так что я за то, чтобы с Запада вообще никого на русскую землю не пустить.
И вообще не вижу, чтобы одна часть Евразии пострадала, а другая нет. Уверен, что в ЕС тоже можно будет жить.
А вот Северная америка да, скорее всего исчезнет. Так нам же лучше, больше нам соперников и нет.
А у Китая своей земли достаточно.
chipstone
Mar. 14th, 2014 07:51 am (UTC)
Нет никакой нестыковки. Она кажущаяся.
(no subject) - eugene771 - Mar. 14th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Mar. 14th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Mar. 14th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Mar. 14th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Mar. 14th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - razdolbaypegas - Mar. 14th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 14th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Аватар Минд - Mar. 14th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
akurochkin
Mar. 14th, 2014 07:41 am (UTC)
Собственно, обвиняют Вас, уважаемый Алексей, в предательстве вполне оправданно. Вы именно и пытаетесь сформировать идеологию предательства Русского Мира и Русской Земли под внешне благими предлогами.
Есть такая проблема, что другим народам без помощи Русского в будущем не выжить. Однако же Вы скрываете истинные причины этого явления, и пытаетесь дать обоснование ложным. То, что Вы предлагаете - это механизм уничтожения Русского Мира, т.е., опосредовано, уничтожения человечества.
Русский Народ выработал в своей среде Образ Живого Будущего и осознал механизмы спасения себя и других народов. И он противоположен тому, который Вы пропагандируете. Рекомендую для прочтения - "Бесконфликтная технология выживания Человечества в условиях ресурсного голода": http://trueinform.ru/modules.php?name=Book&pa=showpage&pid=63
chipstone
Mar. 14th, 2014 07:50 am (UTC)
Дело не в ресурсном голоде. Если бы проблема была только в нем, все вопросы решались бы легко и непринужденно. СССР дал пусть и не до конца полноценный, но довольно эффективный в своей основе метод разрешения ресурсной проблемы.
Вопрос в другом. Если весь мир целиком спасти невозможно, если это не в нашей власти, то Россия имеет совершенно конкретную миссию - спасти ту часть населения планеты, которая сохранила в себе живую Душу. Русский мир никогда не был миром по крови, это скорее мир по территории и отношениям между людьми, с одной стороны, и людьми и миром, с другой.
(no subject) - mhaith - Mar. 14th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Не надо юлить - akurochkin - Mar. 14th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - chipstone - Mar. 14th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - akurochkin - Mar. 14th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - chipstone - Mar. 14th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - akurochkin - Mar. 14th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - chipstone - Mar. 14th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - akurochkin - Mar. 14th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - chipstone - Mar. 14th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Не надо юлить - akurochkin - Mar. 14th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 20th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Mar. 14th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
Смотрите внимательнее - akurochkin - Mar. 14th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Mar. 14th, 2014 07:51 am (UTC)
Диктат ПРАВЪДЫ. Других вариантов нет.
Правъду ведают те, у кого есть Совесть.
Но не общечеловеческие лживые либеральные пидорастические "ценности".
domosedun
Mar. 14th, 2014 07:55 am (UTC)
Если будет необходимо, то ответ разверну. Пока же только тезисно.
1. При любом природном катаклизме Россия не сможет быть "Ковчегом", только если какие-то отдельные территории. Так что о массовости переселения речь идти не может в таком случае.
2. При любом переселении, дабы не быть уничтоженными, как индейцы Северной Америки, коренное население России должно быть на голову выше пришлых. В плане образования, здоровья, профессиональном уровне еще по куче показателей. За один день это не сделаешь, значит этим надо заниматься уже вчера. А оно делается?
3. Даже отметая первые два мои аргумента, у российских народов есть в мире народы близкие к нам по духу и менталитету, скорее дружественные, чем иначе, но среди перечисленных тобой "переселенцев" их как раз нет. А почему-то присутствуют как раз абсолютно чуждые по всем показателям, особенно мировоззренческим.
chipstone
Mar. 14th, 2014 08:00 am (UTC)
Первый пункт стоило бы развернуть. Не понимаю, почему ты считаешь именно так.
Насчет второго ты прав, но это уже есть в действительности, просто по большей части мы этого не замечаем. Другое дело, что это касается, увы, далеко не всего нашего народа. Многие успели слишком глубоко воспринять чуждые нам коды сознания. Пример этого - Украина (не вся, разумеется, просто там это очень наглядно сейчас проявляется).
По третьему пункту было бы интересно узнать, какие народы ты считаешь нам близкими, а также каким именно технологическим образом можно было бы по-твоему провести этот отбор.
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 14th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofya1444 - Mar. 20th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 20th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - johnny_waks - Mar. 20th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - domosedun - Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
astlena
Mar. 14th, 2014 07:55 am (UTC)
Однозначно то, что происходит "тестирование" по принципу "человек - не человек", причём фактически в спешке или точнее уже окончательно. А такие вещи просто так не происходят.
toskapingvina
Mar. 14th, 2014 08:00 am (UTC)
Мне про вас сон приснился, хотите раскажу ?

Edited at 2014-03-14 08:01 am (UTC)
chipstone
Mar. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
давайте
(no subject) - toskapingvina - Mar. 14th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 14th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
vova_tash_11
Mar. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
Все правильно.
Однако не надо забывать о потерянных землях, обильно политых русской кровью. Это Кавказ, Средняя Азия и Прибалтика. Для начала не плохо было бы эти земли собрать.
chipstone
Mar. 14th, 2014 08:07 am (UTC)
Что и происходит и будет происходить. Время еще немного, но есть.
(no subject) - vova_tash_11 - Mar. 14th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Mar. 15th, 2014 12:48 am (UTC) - Expand
_hero_
Mar. 14th, 2014 08:06 am (UTC)
Версия с ковчегом интересная. Только накопление опыта на следующий виток цивилизации не очень заметно.
sorboz
Mar. 14th, 2014 08:13 am (UTC)
У человечества только две "национальности": труженики и халявщики. Заканчивается эпоха Халявы и рулить будут труженики. Человечество распадается на два биологических вида. Труженики, которые пользуются своими мозгами по назначению, при помощи новых технологий уходят в отрыв, и из под контроля,от подавляющей массы халявщиков, которые не хотят напрягать свои мозги, не хотят ничему учиться. Тружеников не заметно из-за того, что они не сбиваются в стада, как халявщики, т.к. привыкли рассчитывать на свои силы, а халявщики будут брошены "во тьму внешнюю, где будет стон и скрежет зубов". Направление движения для тружеников было ещё 30 лет назад указано в "Скрижалях Джорджии"
aviktorovich
Mar. 14th, 2014 08:18 am (UTC)
У меня как-то тоже не складывается образ России-ковчега.
Вернее, он складывается, но в прошедшем времени. Считаю, что свою роль ковчега Россия УЖЕ ВЫПОЛНИЛА.
Ближайшее будущее - экспансия русского мироустройства в масштабах планеты.
Какая-бы ни была катастрофа, мир не исчезнет. Тем, кто погибнет, уже не помочь. Тем-же, кто выживет (при апокалиптическом сценарии - если его долустить) Россия должна дать прежде всего технологии выживания на месте, в условиях отсутствия централизованного энерго и теплоснабжения.
Это значит, что ДО ЭТОГО, в ближайшие годы, подобные технологии должны быть созданы и развиты у нас, в России.
Я совершенно согласен с Вами в том, что в будущем человечество будет делиться по "слепку души". Вместе с тем, человеку свойственно доверять примерам. И лучший пример для подражания - УВИДЕТЬ на примере России вариант жизни сильных, красивых и добрых человече, которые, к тому-же, помогли тебе системой жизнеобеспечения.

Ну, а если кто приехать захочет - милости просим с определёнными условиями.
evcrylov
Mar. 14th, 2014 09:54 am (UTC)
Россия существует как раз благодаря централизованному энерго- и теплоснабжению. Только такие системы, при текущем технологическом укладе, могут дать мультипликативный эффект
(no subject) - aviktorovich - Mar. 15th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
4shaga
Mar. 14th, 2014 08:23 am (UTC)
Знаете, у вас редкий журнал, некоторые вещи вызывали отторжение, потом, когда убрала из первых рядов этику, приняла многое, если не все. Вообще энергетика сейчас такой плотности, что хоть режь ее как колбасу. Именно смена матрицы, установление именно энерг равновесия внутри гегемона "страшные снаружи, добрые внутри", иначе вселенная сама даст отпор, и к сожалению, все "пацреоты", которые не понимают и не ощущают общего замысла, останутся за бортом ((. В сегодняшнем моменте присутствует своеобразный механизм "чистилища", и вполне логично, что "кто был никем, тот станет всем"
diostiya
Mar. 14th, 2014 08:24 am (UTC)
А если эти провИдения автора совершенно правильны... но речь идет совсем не о людях, а только об "информации" (любой вид)... и, конкретно, об инфе в интернете... вИдение как бы по сути верное, но по форме (о людях) и содержанию (типа "я так чувствую") превратно... если мы живем в искаженном мире, то искажением является наша уверенность, что человечество - объект беспокойства... а если остановиться и подумать: а если не человечество, ТО КТО? ЖЕ???... то кроме наплодившейся информации вариантов нет... в таком случае мышление человечества будет не в плотной материи, а на тонком плане... которое есть как бы предтечей материализации в реал... это как бы лечение не болезни, а устранение ее причин - приведет к исцелению...

Конец Света в инете уже состоялся :))) благодаря "усилиям" автора блога... пусть это "конец" мелкого масштаба (ЖЖ), так теперь уже на этом фронте можно жить с переменами...
strannik1515
Mar. 14th, 2014 08:28 am (UTC)
То, что грядут планетарные катаклизмы и мощные миграции населения, надо принимать как неизбежность. И Вы правильно говорите, что об этом знают, скажем так, власть имущие, и давно готовятся. И нам придётся принимать людей разных национальностей, вероисповеданий и т.д. Благо, мало – мальский опыт жития в СССР есть. А вот критерий оценки только по профессиональным качествам мне кажется неприемлем. А вот как оценить нравственные качества или, как Вы говорите, живую Душу? И вообще, занимаются ли в России прогнозированием и моделированием расселения людей после дня Х? Понятно, что это должно проводится без афиширования. Но кроме усиления МЧС мало что проглядывается. С другой стороны, жители нашей страны должны быть к этому готовы психологически.
chipstone
Mar. 14th, 2014 08:47 am (UTC)
Отбор будут проводить не люди и даже не властители. Этим займется сам Всевышний. Другие просто не захотят или не смогут ехать. Как Вы думаете, для чего в мире усиленно культивируется из России образ врага? Именно для того, чтобы даже мысли поехать сюда не возникало или она воспринималась с ужасом.
(no subject) - strannik1515 - Mar. 14th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
variant_06
Mar. 14th, 2014 08:32 am (UTC)
На счет катаклизма
Привычный нам мир очень скоро точно не останется прежним. Можно уже и конкретный механизм катаклизма разглядеть. Если поставить себя на место самого влиятельного на планете человека, ну или группы могущественных людей (скажите что таких нет), то план достижения цели не так уж сложен.
Цель – обеспечение своей семье гарантированного благополучия. Для этого нужно исключить любую возможность посягательства на свою способность распоряжаться дефицитными ресурсами (то есть власть) со стороны других групп. А для этого их нужно просто уничтожить. Чтобы уничтожить лишних, помимо обычных способов, я бы рекомендовал провести всеобщую глобальную стерилизацию, например, повсеместно распылив «нужную хрень». Оставить прислуживать все же немного нужно. Эти оставшиеся, в идеале, не должны быть полноценными людьми, способными к размножению и спариванию с хозяевами. А выводить их надо в пробирках или клонировать (так технологичней).
Собственно все. Планета в моем распоряжении. Науки и искусства никуда не денутся, будут процветать, ведь у меня есть возможность отбирать гениальных клонов без угрозы бунта. Отсутствие у клонов семьи гарантирует послушание. И незачем городить ковчеги. А то немцы-парламент, крым-майдан))) … Мне нужны всего 2 технологии: клонирования (она уже есть) и технология стерилизации всех кроме моей семьи. От войнушек тоже не стоит отказываться, главное чтобы вояки экологию не испортили и много ресурсов не потратили. Уже через поколение мои дети снимут запрет с многих закрытых патентов на технологии которые нельзя было афишировать по причине угрозы плану.
vasya_3000
Mar. 14th, 2014 08:38 am (UTC)
все будет как и в старь гладь канала аптека улица фонарь
sndergunov
Mar. 14th, 2014 08:38 am (UTC)
Русская идея
Будет глобальная катастрофа или не будет или будет, но через 1000 лет - это не важно.

Важно одно: на Земле (а может и во вселенной) существуют 2 философии. В терминологии Автора этого поста – это философия Любви и философия Инферно.
С моей точки зрения, философия Любви присуща людям, философия Инферно - нелюдям.

Большинство людей понятия не имеют, какая философия им присуща. Но, если у человека есть обостренное чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ и живет он по СОВЕСТИ – это ЛЮДЬ.

Чтобы разделение произошло естественным образом, Россия должна стать центром притяжения людей. Почему Россия? Независимо от вероятности возникновения глобальной катастрофы, в России наибольшая концентрация носителей философии Любви.

Но для начала должна быть сформулирована ИДЕЯ справедливого общества, построенного на духовных ценностях.

Сформулировать эту идею должен Лидер, но для ее восприятия общество должно созреть.

Я благодарен Автору блога, что он ведет целенаправленную работу в этом направлении.
raketavova
Mar. 14th, 2014 08:43 am (UTC)
Такая мысля.
Я как монтажник-высотник скажу такую ерунду.Катаклизм неизбежен,но точной даты никто не знает.Выживут только русские.Не по крови или языку.Язык можно выучить,дети усваивают быстрее взрослых,родители обучаться у своих детей,в конце концов это первый язык на Земле,так,что забытое родное вспоминается легче.Русский человек это тот кто подойдёт к чеченцу,уж очень много негатива между нами,протянет руку,скажет,- Здравствуй Брат,я пришел помочь тебе,- как и наоборот он к русскому или татарин к русскому.Мне почему-то кажется всё будет завязано через русских."Лишние" будут те кто останется с ненавистью в душе,этого нельзя скрыть.Я не знаю что и кто "включит",но эти люди будут исходить с нашей земли-России,хотя предполагаю.Чтобы не произошло примирения и именно на территории СССР,уже какое десятилетие работают СМИ почти всего мира,кино,интернет.Кому пренадлежат СМИ все прекрасно знают.Евреев и жыдов я разделяю,как допустим Вассермана и Гозмана.Можно кое что ещё добавить,но время ещё не пришло,когда люди начинут понимать,что лучше иметь в соседях трезвого чеченца чем русского алкаша,только не пишите,что он возьмёт меня в плен,я сам кого хочешь заарканю.Это я по своему опыту знаю,живу в селе.Я против диких бабуинов любой национальности,но прощать и мириться прийдёться,но с жыдами НИКОГДА.
strannik1515
Mar. 14th, 2014 09:40 am (UTC)
Re: Такая мысля.
Большая часть людей или уже так думает, или придёт к этому.
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 14th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - kibertip - Mar. 15th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - kibertip - Mar. 15th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - kibertip - Mar. 15th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
шах - kibertip - Mar. 15th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: шах - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
мат - kibertip - Mar. 15th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: мат - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - 4shaga - Mar. 16th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 15th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - raketavova - Mar. 15th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - moses1976 - Mar. 15th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - moses1976 - Mar. 16th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
Re: Такая мысля. - sofya1444 - Mar. 16th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
Анна Бутырская
Mar. 14th, 2014 08:45 am (UTC)
БЛАГОДАРЕНИЕ ЗА ЖИЗНЬ
не читаю другой язык БЛАГОДАРЮ за мысли вслух С вашем мнением я во многом согласна Но хочу высказать то что ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН ПРИШЛО В СЕЛЕННОЙ работает ПРОГРАММА Создателя СОЛНЦА ДОБРО ЛЮБОВЬ каждому человеку через ЭНЕРГИЮ СОЛНЦА через его лучи СОЛНЦЕ ПЛАТКОМ не
ЗАКРОЕШЬ его лучи пронизывают землю воду воздух человека и меняют энергию минус на плюс МЫ МЕНЯЕМСЯ хотим того или не хотим Каждый идет своим путем по своему сознанию что каждый накопил в себе добро или отрицательную энергию за то и будет отвечать пока не поймет где добро где зло Предназначение каждого человека ВОЗРОДИТЬСЯ в СВЕТ чего я всем желаю с любовью и в любви
Анна Бутырская
Mar. 14th, 2014 08:56 am (UTC)
с любовью и в любви
СОЛНЕЧНЫЕ ЛЮДИ ЕСТЬ

С лучистым Сердцем с Огоньком в ДУШЕ
И от того Счастливей всех ОНИ на Свете всегда успеют повернуть на Вираже
Для них нет выражений=мое=или =чужое им не знакомо слово=не могу=
У нихкак будто восприятие Иное Они как будто постоянно на Чеку
Есть Солнечные люди на планете Они не просят плату за Добро
Их Образы Светлы Они как дети Их речи и Слова как Серебро
Но если повезет вдруг день ненастный и луч коснется влажных ваших глз
Почувствуйте=с Ними Жизнь прекрасна Они Тепло свое подарят вам не раз
Есть Солнечные люди на планете ЕСТЬ Их не смушает Трудности в Пути
ИМ кажется=За всё Они в ответ везде увидить можно Их лучи
И даже в день и даже в час ненастья когда не светит Солнце впереди
Когда вам кажется что всё уже напрасно ОНИ помогут к цели вам дойти

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 467 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek