?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О чем сказал Янукович.

9561d13cd011
картинку взял у sagetator
Сегодня многие комментаторы назвали выступление Януковича блеклым и бессмысленным. Но это отнюдь не так. У него была всего одна цель, и она достигнута.
Все, что требовалось от "президента в изгнании", это показать, что магия Путина сильна, как никогда. И он трижды похороненный все еще жив и вполне может, как и было обещано, "простудиться на похоронах" хунты.
А если отставить шутки, то появление после всех слухов Януковича на телеэкране автоматически ставит любого офицера и солдата украинских ВС, согласившегося на подчинение приказам хунты, в положение изменившего присяге со всеми вытекающими. То, что Москва в любой момент способна ликвидировать власть мятежников, сомнений не вызывает. Следовательно, шансы Януковича на то, чтобы еще до выборов нового законного президента наказать всех изменников, достаточно велики.
Даже сегодняшняя попытка информационной блокады Украины не способна замолчать факт появления Януковича на экране.
Цель выступления проста - постараться не допустить бойни, совершенно не нужной никому из нас. И Надеюсь, этого не случиться.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ex_photosha648
Mar. 11th, 2014 11:33 am (UTC)

Будет дворец Амина-2.0. С бандеровским талибаном пора кончать.
mandelay
Mar. 11th, 2014 11:34 am (UTC)
и как там доблестная красная армия победила афганистан? есть какие-то ссылки?
(no subject) - ex_photosha648 - Mar. 11th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - a_l_e_x_v_v - Mar. 11th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Mar. 11th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_l_e_x_v_v - Mar. 11th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natazama - Mar. 11th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Mar. 11th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Mar. 11th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Mar. 11th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Mar. 11th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filemoon - Mar. 11th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prischelech - Mar. 11th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smit74 - Mar. 11th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baurka - Mar. 11th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanatolich - Mar. 11th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
так же, как и США - on_to_rotor - Mar. 11th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - utenmao - Mar. 11th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_zimirev - Mar. 11th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 11th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_photosha648 - Mar. 11th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 13th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
mandelay
Mar. 11th, 2014 11:35 am (UTC)
не допустить кровопролития можно.. но для этого надо дернуть взбесившегося карлика за яйца.. успокойте его там кто-то уже..
art_ifex
Mar. 11th, 2014 11:59 am (UTC)
Яроша то есть? ну это нелегко ;)))
(no subject) - ramarkes - Mar. 11th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Mar. 11th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
Всех кто пытался - proletary71 - Mar. 11th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Mar. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
esli_nilsen
Mar. 11th, 2014 11:35 am (UTC)
Янукович дал понять, что Путин Крымом не ограничится....
rouric
Mar. 11th, 2014 11:48 am (UTC)
Ну это уж от Киевских отморозков зависит. С дуру могут и всю Украину профукать.
(no subject) - александр федотов - Mar. 11th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
madmaxii
Mar. 11th, 2014 11:36 am (UTC)
На картинке я б заменил пункт 1 справа на "Еще больше олигархов во власти"...
adsfklsdfjal
Mar. 11th, 2014 08:39 pm (UTC)
Галиция ненужна
Перед самым началом Первой мировой войны, в феврале 1914 г. бывший российский министр внутренних дел П. Н. Дурново в своей аналитической записке писал про Галицию: «Нам явно невыгодно, во имя идеи национального сентиментализма, присоединять к нашему отечеству область, потерявшую с ним всякую живую связь. Ведь на ничтожную горсть русских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов? Так называемое украинское или мазепинское движение сейчас у нас не страшно, но не следует давать ему разрастаться, увеличивая число беспокойных украинских элементов, так как в этом движении несомненный зародыш крайне опасного малороссийского сепаратизма, при благоприятных условиях могущего достигнуть совершенно неожиданных размеров.»
Re: Галиция ненужна - madmaxii - Mar. 11th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: Галиция ненужна - adsfklsdfjal - Mar. 11th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ext_914883
Mar. 11th, 2014 11:40 am (UTC)
Молодец, малыш, получи конфетку:)
(no subject) - leha_torpeda - Mar. 11th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_914883 - Mar. 11th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Mar. 11th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Mar. 11th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Mar. 11th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Mar. 11th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Mar. 11th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_petersburg - Mar. 11th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - александр федотов - Mar. 11th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Janis Jokeris - Mar. 12th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
ideolog14
Mar. 11th, 2014 11:39 am (UTC)
Без Смысла лишь бывает то, что не имеет Смысла.
Благодарю!
leha_torpeda
Mar. 11th, 2014 11:40 am (UTC)
Сарказм
Можно поздравить Хунту с достижением. Смогли все таки, и уменьшили внешний долг аж в 15 раз))))
Ура. Слава Украине
drsemyon
Mar. 11th, 2014 11:40 am (UTC)
А вот представьте на секундочку, что Янукович принял гражданство РФ)
andrewsoa
Mar. 11th, 2014 11:54 am (UTC)
уже о возврате гражданства СССР поговаривают.
Все и примем.
Ага - proletary71 - Mar. 11th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
astropole
Mar. 11th, 2014 11:41 am (UTC)
главное не допустить войны.
camedy_club
Mar. 11th, 2014 12:52 pm (UTC)
теоретики Золотого миллиарда из США
Вы так думаете? А вот теоретики Золотого миллиарда из США так не думают. Они говорят что много народу на планете. Билл Гейтс, Бен Бернанке и другие встречались недавно на закрытой конференции
(Deleted comment)
ezev
Mar. 11th, 2014 11:43 am (UTC)
Я услышал еще, что сейчас найдётся какой-нибудь юрист в штататах, который тоже задаст вопрос о легальности действий Обамы. А завтра нарушающий свои законы Обама встречается с нарушившим законы Украины Яценюком. Всё это простыми и бездоказательными словами про не легитимность Януковича не замнёш.
termo_drova
Mar. 11th, 2014 12:52 pm (UTC)
да! прикол был в том что бы Януковича
ВЕРНУТЬ В ПОВЕСТКУ ДНЯ!!!
дать ему собственный набор вопросов, для постоянного мелькания в СМИ... типа, пусть спорят -власти, народы о степени его дееспособности.
так-то красивый ход?
(no subject) - александр федотов - Mar. 11th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimgorbunow - Mar. 11th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimgorbunow - Mar. 11th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
yobminton
Mar. 11th, 2014 11:43 am (UTC)
Полнейшая ахинея. Янукович типа не олигарх? Ярош что уже при власти? да он даже никто. Правый сектор насчитывает 5000 человек. что в 30 раз меньше чем насчитывают фашисткие организации России, поддерживаемых режимом Путина. Крым аннексировала российскофашисткая хунта. Про деньги уж лучше молчать. 60 млрд. которые забрали у януковича - есть реальный шанс что вернуться в экономику Украины. Газ засуньте себе обратно в Россию. В Украине своего достаточно. А вот Россия без продажи 60% своего газа Украине поплывет в свою любимую жопу. Беркут бандитская военизированное объединение вообще не должно было существовать. А милицию сделаем новую. Так что нах нах пидораса януковича. И соси хуй Путин-гитлер.

Edited at 2014-03-11 11:45 am (UTC)
imagination_run
Mar. 11th, 2014 11:46 am (UTC)
молодец товарищ, иди дальше играй совочком в песочнице. конфетки не будет, это не тот блог, где твои пуканья будут серьезно восприниматься
(no subject) - yobminton - Mar. 11th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Mar. 11th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvmaster - Mar. 11th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Mar. 11th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bydlorus - Mar. 11th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliette_rus - Mar. 11th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstoyan - Mar. 11th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Mar. 11th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_lion - Mar. 11th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Mar. 11th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - comandder - Mar. 11th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кузнецов Александр - Mar. 11th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegmedvedev69 - Mar. 11th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Mar. 11th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana ılgencı - Mar. 11th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tatyana ılgencı - Mar. 11th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filemoon - Mar. 11th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nukesmoke - Mar. 11th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
yraz
Mar. 11th, 2014 11:49 am (UTC)
Украл фотку :)
adsfklsdfjal
Mar. 11th, 2014 08:43 pm (UTC)
Риторика "брацкий народ" исчерпана
Про "братские народы" "затирать" дальше уже смысла нет. Ибо это односторонний процесс. Пора ставить точку - нюхать тут уже нечего. Ещё 25 лет "дружбы народов" и Днепропетровск будет уже Дудаев-сити а Одесса - Мазепатаун. А смена топонимики будет происходить на деньги рашкованского налогоплательщика из газовой трубы. Иронично же.

23 года нам втирают пурген про братские народы, когда дадют очередной урке очередной миллиардный кредит, а те в благодарность называют очередную улицу именем ПутинаДудаева. Если все это происходит уже 20+ лет, а по большому счету с 1917 - с чего вдруг что то изменится. Пора признать факты. Нужно забирать все что еще можно забрать и уходить.
skala_chu
Mar. 11th, 2014 11:49 am (UTC)
Какое отношение Москва имеет к изменникам присяги в независимом государстве - Украине?
a_l_e_x_v_v
Mar. 11th, 2014 12:02 pm (UTC)
титьки хороши :)
(no subject) - zitharonn - Mar. 11th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Mar. 11th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolokoll - Mar. 11th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
geyzer
Mar. 11th, 2014 12:08 pm (UTC)
Посыл понятен: олигархи всегда будут при власти, сидеть и не блеять, радоваться брошенному куску.
cerber_55
Mar. 11th, 2014 12:20 pm (UTC)
Действительно не понятно зачем укры всё так бездарно просрали?
Куда торопились?
ex_kornear
Mar. 11th, 2014 12:38 pm (UTC)
Почему понятно. Пауки в банке потому что.
(no subject) - cerber_55 - Mar. 11th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_stres1 - Mar. 11th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cerber_55 - Mar. 11th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
leon_rumata
Mar. 11th, 2014 12:24 pm (UTC)
Считаю главным в словах Януковича те, где он говорит о своей возможности появиться в Киеве. Что означает, естественно, только то, что Путин, в случае начала вооруженного конфликта, не намерен останавливаться на границах Крыма и даже (!) ЮВУ.
То есть тем самым, Путин через Януковича сообщает "мировому сообществу", что начало войны хунты "за Крым" будет означать бросок на Киев и свержение хунты со всеми вытекающими последствиями.
Остальное адресаты заявления Януковича могут домыслить сами:
....Линия, на которой Российская армия остановится, может лежать и далеко к западу от Киева. После чего, видимо, Россия с этих территорий уйдет только после формирования пророссийского правительства на той части территории бывшей т.н. "Украины", которая не захочет войти в состав России. То есть без Харьковской, Донецкой, Луганской и еще ряда областей ЮВУ.
ewgeni69
Mar. 11th, 2014 12:54 pm (UTC)
Главное на сегодняшний день это то, что он как легитимный Президент не против "отжима" Крыма от Украины, хороший аргумент в споре России с "закадычными партнерами" по поводу законности действий России в отношении Крыма.
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Mar. 11th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Mar. 11th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
sstoyan
Mar. 11th, 2014 12:45 pm (UTC)
Януковичу пора формировать правительство в изгнании. :)
kassx
Mar. 11th, 2014 01:02 pm (UTC)
это можно)
(no subject) - mefed47 - Mar. 11th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
lab_sr
Mar. 11th, 2014 12:47 pm (UTC)
ВФЯ предложил себя в качестве лидера антифашистского сопротивления.

Поскольку не отрекся от должности президента - всё правильно сказал. Слово за народом - как за гражданскими, так и за служивыми. Один вопрос: на Украине есть ли СМИ, что донесут слова президента Украины его народу?

http://lab-sr.livejournal.com/8263.html
camedy_club
Mar. 11th, 2014 12:47 pm (UTC)
Предлагаю украинцам выбрать Путина для дистанционного управления Украиной как кризисного менеджера.
agularyan
Mar. 11th, 2014 12:47 pm (UTC)
Подписываюсь под всем сказанным в посте!
admin2903
Mar. 11th, 2014 12:49 pm (UTC)
Видимо единственный, но практически не реализуемый, способ остановить развал украины - вернуть янука в киев..
иначе огромный шанс что крымский референдум будет началом конца.
camedy_club
Mar. 11th, 2014 12:55 pm (UTC)
+1 удивительно что США с януком не считается. Не правда ли? )))
Вы из госдепа? - a011kirs - Mar. 11th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: Вы из госдепа? - camedy_club - Mar. 11th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admin2903 - Mar. 11th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admin2903 - Mar. 11th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admin2903 - Mar. 11th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmish - Mar. 11th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvmaster - Mar. 11th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
sanjar2006
Mar. 11th, 2014 01:13 pm (UTC)
Америкосы сказали что у них денег нет
20finkov09
Mar. 11th, 2014 01:15 pm (UTC)
О-О-О-О-О-О-О!!! Цэ вам нэ шекспир!!
В своей автобиографии Короленко описывает Киев лет 150 назад.
В городе появился театр, где ставят ВСЁ, и классику и произведения всяко-шевченок.
И вот на одном представлении по пиесе одного из шевченок дают трагедь из жизни какого-то хуторка.
В кульминацию жинка рыдает и вопрошает своего чоловика, ЧТО мол будемо делать?
Чоловик ответствует: «Мовчи! Бо горе велыко!».
В зале полная тишина, вдруг с галёрки раздаётся изнемогающе-восторженно – «О-О-О-О-О-О-О!!! Цэ вам нэ шекспир!!!».
В самом деле, можно ли сравнить малопонятную тягомотину о Короле Лире или Гамлете с «Новостями нашего хуторка»?

Товарищи, поздравляю вас с рождением НОВОГО Че!
Да ещё и похлеще старого!
В самом деле, ГДЕ эти хвалёные монстры, богатыри, потрясатели основ и небес – всякие чаушеску, милошевичи, каддаффи и хусейны?
КТО оне такие по сравнению с нашим Че № 2?
Да, наш новый Че явный завгар и колхозан, путающийся в двух словах и толком не умеющий прочесть на бумажке пятиминутную речь.
Тем не менее, как метко сказал товарищ Путин, новый Че ещё простудится на похоронах своих врагов, а вот вышеупомянутые «тяжеловесы», дерзавшие спорить с самим товарищем Сталиным, или с СССР, кончили земной путь бесславно.

Так в ЧЁМ же сила нашего Че?
На поверхности лежит одно – у него есть «ростовские друзья» . . . а товарищ Путин в его сторону даже не глядит . . .
Это, во-первых.
Во-вторых – КТО там толковал, что товарищ Сурков даром свой хлеб ест?

В-третьих – наш Че высунулся из кармана товарища Путина в очень нужный момент. Только-только «банду» (цитата из речи Че) приняли в лучших домах лондона, парижа и нью-йорка . . . оне понимали КОГО оне приняли?

В-четвёртых – насколько мне известно, в берлине «банду» до сих пор не приняли . . . думаю, что уже и не примут.

Наш Че – красавчик!
Да нет, он просто великолепен!

А как он величаво удалился от журналюг, заготовивших каверзные вопросы!

Ну и последнее – у Руси и лично товарища Путина широчайшее поле для манёвров, а вот хвалёный запад очутился в явной жопе, и думаю, что это ещё не конец . . .

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
prmarina
Mar. 11th, 2014 03:22 pm (UTC)
Re: О-О-О-О-О-О-О!!! Цэ вам нэ шекспир!!
Хорошо, когда постановка ставится на чужой сцене. А вот когда бенефис дома, то уж и вправду трагедия
alex_spbrealtor
Mar. 11th, 2014 01:17 pm (UTC)
Янукович давно стал марионеткой Путина, это верно. Но Пу сам трусит играть в открытую, это гэбистская трусливая попытка играть из-под тишка: говорить ртом Януковича, войска вводить без нашивок ("а мы не знаем что это за военные"). Это не поведение царя, императора, президента или лидера нации. Это стиль наперсточника из подворотни. Так что, Путин конечно не диктатор :)
baysaad
Mar. 11th, 2014 01:58 pm (UTC)
По-вашему кому-то надо доказать, что он лидер нации и проехать танками под флагом РФ по украине, вдавливая в грязь и сжигая все живое
(no subject) - filemoon - Mar. 11th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ju1974ja - Mar. 11th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mak_olika - Mar. 11th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kowalski_75 - Mar. 14th, 2014 12:36 am (UTC) - Expand
galaxy_8271
Mar. 11th, 2014 01:20 pm (UTC)
С возвращением в Киев он не погорячился? Разве он там кому-то нужен?

Edited at 2014-03-11 01:20 pm (UTC)
dyukha
Mar. 11th, 2014 01:57 pm (UTC)
Путин скажет вернуться - вернется как миленький
(no subject) - kowalski_75 - Mar. 14th, 2014 12:40 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek