?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предположим на минутку, что автор не сошел с ума, и все написанное им выше и очень напоминающее фантастический сюжет из какой-либо альтернативной, но не нашей истории, более или менее соответствует действительности. Но причем здесь Украина? Разве не нашлось бы других гораздо менее спорных и сложных предлогов для того, чтобы обрушить мировую финансовую систему?

А вот и не нашлось. В первой части я упомянул о том, что хотя вся операция и осуществляется совместно и скоординировано, но ни о каком доверии между партнерами говорить не приходится. Более того, любой даже самый маленький намек на ошибку или слабость кого-либо из «охотников» будет мгновенно воспринят остальными как повод «для развода».

Проще всего в этой ситуации Китаю. Его роль на первом этапе свелась к выдаче Украине в виде кредитов определенного количества «будущей макулатуры», а также привлечение к ней внимания серьезных кругов из Фининтерна за счет заключенных контрактов на аренду больших участков сельскохозяйственных угодий и особенно на строительство в Крыму глубоководного порта.

Конечно, все это и само по себе Китаю довольно выгодно. Но суть этих контрактов совсем в ином. Заявить о себе как о полноценном самостоятельном Игроке на европейском театре. До сих пор Китай в Европе воспринимался не иначе, как богатый, но глупый дядюшка, находящийся где-то там, очень далеко от Европы, задачей которого было исключительно производить нужные для Европы товары, а на вырученные деньги эту же Европу и кредитовать. И до некоторого времени Китай из этой роли сознательно не выходил. И вдруг резко поменял свое поведение. Появление Китая с никем и ничем не опосредованными интересами прямо посреди Европы резко изменяет всю картину. Пусть никого не обманывают земли сельскохозяйственного назначения. Тем более, что площади измеряются миллионами гектаров. В любой момент там могут появиться многочисленные и прекрасно вооруженные подразделения НОАК. А повод для «защиты мирных китайских крестьян в степях Украины» найдется в любой момент. И на этот вызов не ответить было невозможно.

Для полноты ясности всей картины следует отметить, что сама Европа сегодня представляет собой опорную территорию Фининтерна. И не от хорошей жизни, между прочим. Он сам столько десятилетий потратил на то, чтобы Европу фактически уничтожить, и вдруг она становится его собственным последним «плацдармом». А все потому, что последовательно произошел один провал за другим.

Сначала провалилась операция по захвату власти в России с последующей целью контроля над Китаем, куда все последние десятилетия активно перетекали реальные активы Фининтерна.

Затем провалилась попытка поставить у власти в Китае своего ставленника, который бы через политику возврата к чистому «маоизму» смог бы вызвать гигантскую панику в Поднебесной и бегство из нее триллионов долларов, что более чем компенсировало «застрявшие» инвестиции.

Параллельно «младший», но такой «большой брат» - США начал все больше выходить из-под контроля, почувствовав смертельную угрозу для себя самого.

В результате Фининтерн оказался в том положении, куда хотел загнать остальной мир. И даже использовать свое главное оружие – контроль момента обрушения системы – он не может, потому как Европа находится в плачевном как военном, так и экономическом состоянии, а золото застряло далеко в Азии.

В итоге Фининтерн начал единственную Игру, для которой у него еще остались ресурсы. В мае в Европе предстоят выборы в Европарламент и иные органы управления ЕС. План заключается в том, чтобы используя относительную силу Германии и слабость всех остальных создать в Европе новый Четвертый Рейх. Необходимая почва уже подготовлена. Любой политик, который начнет жестко подавлять любые этнические, а тем более исламские «вольности», который запретит гомосексуализм и провозгласит возвращение к «истинным европейским ценностям» будет носим на руках в любой стране ЕС как национальный герой. Власть сама упадет ему в руки, как перезрелое яблоко. Люди с радостью и пониманием будут понимать любые необходимые ограничения и требования «затянуть пояса», промышленный потенциал в кратчайшие сроки будет перенацелен на производство товаров военного назначения. В роли кредитора вместо разваливающихся США должен выступить Китай. Дальнейшее очевидно. Как и будущий враг. Мы все это уже проходили в прошлом веке.

И вот в свете этих планов и перспектив появление Китая с его резервами населения и экономическим потенциалом совершенно не соответствует ожиданиям Фининтерна.

Возвращаясь к самому Китаю, максимум возможных для него потерь, это потеря вложенных в Украину денег. Что не только не смертельно, но и вообще малозаметно. Выигрыш же гораздо больше. Даже если слабым звеном окажется Россия, то это будет для Китая повод пересмотреть с ней договоренности и в других, более важных вопросах. Например, в отношении границ, цен на нефтепродукты и т.д.

У США положение чуть хуже, чем у Китая. В случае провала операции вся борьба за независимость от Фининтерна летит псу под хвост. Логика крайне проста. Провал на Украине неизбежно приводит к разрушению Российской государственности в считанные годы. Последнее приводит к власти в России ставленников Фининтерна. Идет возврат к первоначальным планам. Китай становится послушным, поглядывая на ядерные ракеты России в руках Фининтерна, соглашается на возврат к прежнему статусу Гонконга, а США остаются одни против всех. Игра сделана.

Все сказанное означает, что вся риторика США и даже их действия в рамках украинского сюжета до самого финала обязаны быть антироссийскими, чтобы всегда оставалась возможность сделать вид, что они ни при чем.

Но и слабость России обернется для США неплохим выигрышем. Пока выборы в Европе не прошли, именно США внешне является самым «крутым парнем с дубиной». А потому для США будет очень легко забрать Крым под свое крыло со всеми вытекающими. Том числе и с возможностью добывать сланцевый газ в самом Крыму и обычный в Черном море у его берегов. Объем там таков, что способен в считанные годы ликвидировать зависимость Европы от России в этом вопросе. Да и прибыть достойная.

У России ситуация самая сложная.

С одной стороны, именно она в результате победы над Фининтерном снимет все основные сливки. Среди бонусов будущий совместный с Китаем контроль над Европой. Тот самый, до Лиссабона. Причем, если основной экономический контроль будет все же в большей степени китайский (из-за разницы в кредитовании), то политический однозначно за Россией.

Но даже это лишь побочный эффект, ради которого идти ва-банк вряд ли стоило. Главное – это начало уверенного возрождения Русского мира и восстановление некогда утраченной цивилизации, хоть и называлась она тогда иначе.

Опасностей, с другой стороны, тоже хоть отбавляй. Самый очевидный итог – развал страны. А потому, когда наши либералы вопят, что власть «попросту офигела, неужели она пойдет на разрыв с Западом», они настолько не представляют себе, что происходит на самом деле, что бесполезно даже объяснять. Выбору УЖЕ сделан. Россия уже пойдет до конца, ибо иного пути просто нет.

Пока все, что происходит, происходит правильно. Например, взятие под контроль Крыма, это четкое закрытие рта США, чтобы не разевали его на крымский газ. Его и без них найдется, кому освоить. Тем самым из-под США выбит наиболее очевидный мотив для предательства. И одновременно это же дает подтверждение Китаю в отношении планов по строительству порта.

Ну а Фининтерн? Что же он? Неужели не видит всего этого? И неужели он не видел, что Украина это ловушка?

Видит, конечно. И видел. Но куда ему деваться? Вариантов нет. Отказ от подписания ассоциации с ЕС, китайские планы, все это удар по Европе. Если бы России при поддержке Китая удалось бы закрепиться на Украине, то воевать в итоге с Россией пришлось бы самим европейцам. А из них те еще вояки, знаем. Так что шансов немного.

А тут практически идеальный момент. Связанные руки у России Олимпиадой, невозможность жестких превентивных мер против своего же по сути народа. Все то привело к ситуации, что и ловушка видна, и от соблазна устоять невозможно.

В результате имеем то, что имеем.

Как мне представляется, дальше ситуация будет развиваться волнообразно. Нагнетание будет перемежаться паузами. Пока в какой-то момент Фининтерн не окажется вынужден вылезти на первый план и уже не через посредников, а от себя лично объявить войну России. Не обязательно «горячую», но войну. Так что до тех пор, пока скалят зубы именно США, можно быть совершенно спокойными. Все самое интересное начнется с того момента, когда США, «испугавшись» ответственности, отойдут в сторону, а вместо умиротворяющих речей призыв к «священной войне» против России прозвучит из Лондона.

О том, что последует вслед за этим, поговорим позже. Когда этот призыв прозвучит.
А пока .... Ждемс.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
serf_ru
Mar. 11th, 2014 07:49 am (UTC)
Пользуясь биржевой паникой после событий в Крыму, Россия выкупила 30% акций своих монополий

Источник: http://politikus.ru/v-rossii/14197-polzuyas-birzhevoy-panikoy-posle-sobytiy-v-krymu-rossiya-vykupila-30-akciy-svoih-monopoliy.html
eugene771
Mar. 11th, 2014 07:50 am (UTC)
Уже Лондон стал угрожать исключением из G8.
Россия из Олимпиады пока ничего не проиграла. Все идет хорошо. Власть в Киеве делает только полезные для нас шаги.
Для России сейчас нет цейнота и освобождать ЮгоВосток Россия может и через неделю и через месяц.
России важно дать возможность Западу сделать шаги против нас за Крым, думаю это будет после 16 марта.
Если не можешь избежать санкций, нужно заставить противника переборщить и просто завалить нас санкциями т к это его и похоронит.
chipstone
Mar. 11th, 2014 07:56 am (UTC)
Это пока фигня.
(no subject) - Александр Смирнов - Mar. 11th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstoyan - Mar. 11th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - iafet58 - Mar. 14th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Mar. 11th, 2014 07:58 am (UTC)
мда, очень странно отмалчивается Лондон и очень странно всё в неньке притихло. По крайней мере в СМИ. Означает ли это что ВСЕ СМИ подконтрольны этим? Или эти умело пользуются закладками-якорями в сознании "масс"?
chipstone
Mar. 11th, 2014 08:03 am (UTC)
Ну а кому же они принадлежат?
(no subject) - noviy_mir - Mar. 11th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Mar. 11th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
eugene771
Mar. 11th, 2014 08:02 am (UTC)
Не понятно формирование 4 рейха т к в Германии Меркель еще надолго, а она национализмом не страдает.
Плюс при смене Европарламента придут не прогерманские депутаты, а националисты разных стран.Им 4 рейх не нужен.

Тажке не понятно, почему в России еще не чистят 5 колонну и не меняют Правительство?

И Меркель с Россией играет или против России?

Edited at 2014-03-11 08:03 am (UTC)
chipstone
Mar. 11th, 2014 08:04 am (UTC)
Меркель, как и прочие руководители ЕС люди Фининтерна. Скажут им кричать "хайль", будут вопить, как миленькие.
Меркель играет против России.
5-ю колонну никто сейчас чистить не будет, сначала спровоцируют максимальное бегство. Чистка потом для оставшихся.

Edited at 2014-03-11 08:06 am (UTC)
(no subject) - eugene771 - Mar. 11th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iafet58 - Mar. 14th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
166509288
Mar. 11th, 2014 08:14 am (UTC)
Предположим на минутку, что автор не сошел с ума
Нет. Автор не сошёл с ума.
Автор всего навсего смешал в одну кучу видимые проявления активности разных субъектов глобального исторического процесса.
Автор просто выпал из системы координат. Вынуждено.
Чтобы подогнать трактовку событий под желаемый для автора, "вероятный итог". Это - по глобальному раскладу.
Ну и по мелочам - автор выхватывает из искусственно формируемого потока белого шума дезинформирующие "вставки", лишь бы эти "утки дилетантов подкрепляли иллюзорный мир автора.
Ну какие ещё "миллионы гектар земель сельскохозяйственного назначения", якобы взятые в аренду Китаем ? У кого взятые ? На каких условиях ? С кем подписаны договора ? Автор, ау! :)
В Украине нет НИ ОДНОГО субъекта хозяйственной деятельности с правами распоряжения "миллионами гектар". То есть - вообще совсем нет :)
Чья подпись стоит на "договоре аренды" с украинской стороны ?
Автор - может следует хоть немного предварительно освоить украинскую земельную проблематику, а потом уже попробуем найти ответ а этот простой вопрос, вместо того чтобы пудрить людям мозги откровенной дезой ?
chipstone
Mar. 11th, 2014 08:21 am (UTC)
Re: Предположим на минутку, что автор не сошел с ума
100 тыс. гектар в Днепропетровской области переданы на 50 лет в сентябре 2013-го. укрокомпанией KGS Agro. Общий план 3 млн. гектар, в том числе в Херсонской области и Крыму.
autoench
Mar. 11th, 2014 08:14 am (UTC)
Провал на Украине неизбежно приводит к разрушению Российской государственности в считанные годы.
А вот это как вы можете доказать?
chipstone
Mar. 11th, 2014 08:16 am (UTC)
Вам это нужно доказывать?
(no subject) - autoench - Mar. 11th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - solshadda - Mar. 11th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - solshadda - Mar. 11th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoench - Mar. 11th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - solshadda - Mar. 11th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoench - Mar. 11th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Колосов - Mar. 11th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - autoench - Mar. 11th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trololoshew - Mar. 23rd, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wolodimirn - Mar. 11th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
А кто такие эти "ваши" ? - sergey_pvk - Mar. 11th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: А кто такие эти "ваши" ? - autoench - Mar. 11th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: А кто такие эти "ваши" ? - autoench - Mar. 11th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
partizan_info
Mar. 11th, 2014 08:42 am (UTC)
Никакая финансовая олигархия, или мафия, не может представлять из себя международную геополитическую силу, если не имеет в своем управлении такой мощный политический ресурс как государственность. Так вот мировая финансовая олигархия ("Фининтерн"), которую представляют всевозможные финансовые кланы, давно уже использует государственность США как свой политический ресурс.
Совершенно очевидно, что пресловутый "Фининтерн" и американская политическая элита переплетены столь сильно, столь сильно их взаимное проникновение, влияние и обмен свойствами, что они представляют из себя скорее единое целое, именно поэтому представители "Фининтерна" работают одновременно как в администрации республиканцев, так и демократов.
"Фининтерну" совершенно понятно, что без государственности США, без этого мощнейшего политического ресурса не добиться того, о чем они мечтают - конвертации мировой финансовой власти в мировую же политическую власть, но даже, допустим, и добившись, невозможно удержать весь мир, не используя при этом всю полицейкую мощь государственной машины США - спецслужбы, тюрьмы, слежку за каждым без исключения, в будущем массовые репреcсии.
vlad_p_iv
Mar. 11th, 2014 11:03 am (UTC)
"Никакая финансовая олигархия, или мафия, не может представлять из себя международную геополитическую силу, если не имеет в своем управлении такой мощный политический ресурс как государственность".

И я бы ещё добавил к указанным механизмам государственности (которые необходимы для управления миром) - армию. Т.к. без армии невозможно осуществить переход от национальных государств (даже ослабленных) к "глобальному миру". Одной полицией этого не добиться.

Кроме того, я вижу ещё один недостаток в модели, которую построил уважаемый chipstone.

Он проводит линии фронтов между основными "игроками": Россией, США и т.д. Фактически, по госграницам. А на самом деле эти линии проходят по "телу" каждого "игрока", раскалывая элиты каждого государства на "наших" и "не наших". Такое впечатление, что автор забыл о собственных подходах, в основе которых - борьба эгрегоров. А эгрегоры не "знают" госграниц. Они "проецируются" (или нет) на каждого человека в отдельности.

Другими словами: реальная картина должна быть гораздо сложнее. Фактически в мире сейчас идёт глобальная гражданская война между "добром" и "злом".

Edited at 2014-03-11 11:08 am (UTC)
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_p_iv - Mar. 11th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Mar. 12th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
el2011
Mar. 11th, 2014 08:49 am (UTC)
Я вот не пойму в ситуации с Украиной одного. Путин, вводя войска в Украину и действуя подобным образом "настраивает" население Украины против братского ему народа - русского, ну и против себя самого, разумеется. Зачем? Особенно, если он желает присоединить к себе Украину - совсем становится не понятно... Неужели не было других путей?
oleg_letsinsky
Mar. 11th, 2014 09:18 am (UTC)
> Путин, вводя войска в Украину

wadocon
Mar. 11th, 2014 08:50 am (UTC)
а мне тут человек писал что нет в крыму нефте-газодобычи. Откуда оно там.И если это укро-предприятие, и объявлено что национализации не будет, то как с этим ? Будут делиться с РФ наверно.
Как раз от аналитика Англии первого я услышал адекватный голос со стороны запада мол нацики, переворот, кого поддерживает Европа. Насчет пересмотра взглядов на сторону России вот даже вы статью написали, и тоже там Англия-Франция вроде как пописывают, но тут видимо им просто не нужно расширение еврозоны на восток.
_jedi
Mar. 11th, 2014 09:19 am (UTC)
Есть в крыму газодобыча на шельфе Чёрного моря и в Азовском. И немного нефть. Погуглите "Черноморнефтегаз". О национализации "Черноморнефтегаза" уже объявлено Крымской властью.
(no subject) - a011kirs - Mar. 11th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
kondy1
Mar. 11th, 2014 08:53 am (UTC)
Расизм в Израиле: народ адекватный, элита гнилая
http://izrus.co.il/obshina/article/2014-03-11/23848.html
Наиболее тяжелой формой расизма больна тонкая, но могущественная прослойка нашего общества. Она называется старой ашкеназской элитой. Это уроженцы стран Центральной Европы или их дети. Дети адвокатов из Германии, врачей из Австрии, писателей из Венгрии, преподавателей из Судет. Для них наплыв "русских" – это трагедия, как и "размножение" религиозных сионистов, как и успехи выходцев из Ирака или Болгарии. На данный момент они все еще занимают большинство мест в судах, владеют прессой, преподают в университетах. Но власть постепенно ускользает из их рук, сыпется, словно песок из ладони. Их дети, как правило, предпочитают уезжать в Нью-Йорк, Берлин, Лондон, а не жить в своей стране. "Элита" же остается с чужаками, с возомнившими о себе "унтерменшами". А те уже и в министры пробрались, и пресса у них своя, и вообще, челом не бьют при встрече. Голосовать за партии проигравшего интернационала они не спешат, отдавать территории не хотят, в армию идут охотно, а не пишут в памфлетах, что служба в ЦАХАЛе суть грех и подавление палестинского самосознания.

И все что им остается – это демонизировать всех этих… русских с "алкоголем и криминалом" в крови, марокканских насильников, эфиопских тупиц, религиозных мракобесов. Приписывать им свои грехи. Только вы им не верьте.





kondy1
Mar. 11th, 2014 09:09 am (UTC)
Лондон как бизнес-прачечная
Британия готова предать Соединённые Штаты ради защиты лондонского хранилища грязных российских денег. И забыть об Украине.

У открытой для бизнеса Великобритании больше нет «миссии». Остатки морали Британской империи улетучились; Англия вернулась в пиратский период времён Сэра Уолтера Рейли.*Британский правящий класс прогнил настолько, что его главным приоритетом стало сохранение своего куска российских денег, — и не важно, грохочут ли грузовики с вооружённым российским контингентом по улицам Севастополя. Эстеблишмент прекрасно понимает, что решающую роль в 21-м веке играют банки, а не танки.

Россияне это также осознают. Им известно, что Лондон — центр российской коррупции, где их награбленные «бабки» тонут в налоговом рае Британской империи — от Гибралтара до Джерси, от Каймановых до британских Виргинских островов, где никогда не заходит солнце.

Виды на жительство в Британии распродаются. «Инвесторские визы» могут быть приобретены всего за 1 миллион фунтов стерлингов (1,6 миллиона долларов США). Лондонские юристы Коммерческого суда тратят 60% рабочего времени на обслуживание клиентов из России и Восточной Европы. Более 50 компаний с головными офисами в Российской Федерации наращивают торговые обороты на Лондонской фондовой бирже. Строительные законы игнорируются, и вдоль Темзы высятся металлические и стеклянные шпили домов для сословия представителей хедж-фондов*.

kondy1
Mar. 11th, 2014 09:13 am (UTC)
Re: Лондон как бизнес-прачечная
Лондон не хочет закрыть Сити для российских бизнесменов
Lien : http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2014/03/140304_uk_russia_secret_document.shtml
epmak_1
Mar. 11th, 2014 09:23 am (UTC)
А я бы подарил жителям Дрездена самолет, "кирпич" и напомнил о том, кто их бомбил в 45м... А! Ну еще и диск с записью Охлобыстина на Нашествии)))
ramarkes
Mar. 11th, 2014 09:27 am (UTC)
В Германии, явно что-то происходит. Второй день, Шпигель и Бильд практически убрали все публикации о Крыме, в то время как Вельт и ФАЦ дальше продолжают вещать. Меркель всё же пытается играть какую то свою игру, ибо тоже прекрасно всё понимает.
kvae2013
Mar. 12th, 2014 02:14 am (UTC)
Шпигель и Бильд практически убрали все публикации о Крыме, в то время как Вельт и ФАЦ дальше продолжают вещать.

Почитайте коментарии. Народ их подловил на манипуляции событий в СМИ как и в 08.08.08, вот они по быстрому и схлопнулись, а может из Берлина рявкнули, чтобы заткнулись.

У мути обязательства с драконом и выборы в ЕС на носу, не до укропов.
root97
Mar. 11th, 2014 09:28 am (UTC)
Выступил Янукович
Только что выступил Янукович. Это выступление я не понял. Ничего особо нового он не сказал. Опять обозвал майданутых бандитами и сказал, что он лигитимная власть. А затем ушёл не ответив ни на один вопрос. Похоже что целью пресс-конференции было просто показать кое-кому что Янукович жив. О чём он кстати сам и сказал.
neilsamara
Mar. 11th, 2014 09:56 am (UTC)
зачем Китаю порт в тупиковом море, на полуострове?
chipstone
Mar. 11th, 2014 10:08 am (UTC)
Попробуйте зайти с другой стороны. Порт нужен. Для газовых и нефтяных танкеров. Все действия исключительно рациональны. Что должно произойти в мире, чтобы все это поняли?
(no subject) - neilsamara - Mar. 11th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
annchutk
Mar. 11th, 2014 10:00 am (UTC)
Господа, прочитайте внимательнее о чем говорит Автор! Здесь много комментов, и все они достаточно логические - в том то всё и дело! А здесь, в статье, информация отчасти интуитивная, работает правое полушарие! Не всегда есть смысл в левополушарных аргументах, когда речь идёт о предвидении, об открытом канале, если хотите!
Автор совершенно четко развивает мысль об общего к частному, от тех базовых выводов, которые им были сделаны ранее, к сегодняшней ситуации! Для начала хорошо бы почитать Что Автор говорил (например, метка Мироздание) и посмотреть на ситуацию не логически и даже не эмоционально, а с точки зрения общих законов нашего маленького мироздания... :)))
drsemyon
Mar. 11th, 2014 10:13 am (UTC)
Похоже на истинное положение дел. Моё интуитивное восприятие не даёт поводов противиться прочитанному, может это потому, что мои знания не настолько велики.
Иван Иванов
Mar. 11th, 2014 10:52 am (UTC)
"Комиксы" как-бэ.)
Уважаемый Чипстоун! "Кто-то" до "чего-то" договорился по Украине. Снова информирует Михаил Красов.
http://mixail-krasov.livejournal.com/16118.html
Там он дал ссылку на непротиворечивую интерпретацию очередного "творения"
http://chel-kprf.ru/novosti/istoricheskij-piknik-na-ukraine-prodolzhenie-2.html
P.S. Уважаемый Чипстоун! Ещё сразу после "бегства" Януковича В.Ф. была инфа, что Лондон и Париж признали новое правительство Украины. Также на дня мелькнула инфа в интернет, что Chevron ведёт переговоры о покупке газотранспортаной системы (ГТС) Украины.
chipstone
Mar. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
Re: "Комиксы" как-бэ.)
Вот только покупка ГТС без Крыма нафиг никому не нужна.
strannik1515
Mar. 11th, 2014 10:56 am (UTC)
Алексей, а как в Вашу версию вписывается поездка Шойгу с начальником генштаба в Лондон в прошлом году?
chipstone
Mar. 11th, 2014 11:03 am (UTC)
Понятия не имею. Я же с ним не ездил.
(no subject) - sobolev_sv - Mar. 11th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolev_sv - Mar. 11th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
thor254
Mar. 11th, 2014 10:58 am (UTC)
Глубокий толковый анализ.(сам такое в кучку не собрал бы). Но что примечательно,в инете около 3-4 серьезных "теорий" или вариантов происходящего. Которые по своему очень красиво "ложатся". Вот взять П.Свиридова, во многом его мысли с вашими пересекаюся, но нить все же различна.( у Свиридова как раз клан Ротшильд(ЛОНДОН) управляет Китаем).
vologodski
Mar. 11th, 2014 11:13 am (UTC)
Как говорится, не хлебом единым ...
"Страна, выразившая наибольший интерес к украинской пшенице – это Китай. Китай предлагал Украине взять в аренду для возделывания пять процентов её земель.

Сейчас Китай – это страна, делающая наибольшее количество денег; их темпы выпуска денег затмевают даже американские. Китай не может вырастить достаточно зерна, чтобы прокормить своё население. Также страна является единственной большой державой, которая до сих пор предлагает своим партнёрам развитие: китайцы построили дороги, порты, аэропорты и фабрики в Африке и Азии. Кроме того, если с ними заключены договоры, китайцам не важно, что происходит внутри страны: они считают что это не их дело. Их деньги не зависят от участия других стран в своего рода жёсткой экономии, которую МВФ, Европа и США любят навязывать всем, кто приходит к ним за деньгами.

Также Китай готов сосредоточиться на долгосрочных сделках, и платить несколько больше рыночного курса, чтобы обеспечить гарантированный запас любого товара, который ему потребуется, будет ли это нефть, или продукты питания."

http://mixednews.ru/archives/50102

Оригинал:
http://www.ianwelsh.net/the-chinese-solution-to-the-ukrainian-problem/
nightops22
Mar. 11th, 2014 11:19 am (UTC)
Думаю , что в этот раз Змия если не убьют то покалечат всерьёз.
Киссинджер высказался в поддержку России, а он не из тех, кто болтает за просто так. Кстати раньше он говорил что события в Украине это репетиция перед Россией http://www.golos-ameriki.ru/content/kissinger-slams-demonization-of-putin/1865392.html

Der Spiegel: Отстранение Януковича от власти не законно
http://antifashist.com/stat/23413-der-spiegel-otstranenie-janukovicha-ot-vlasti-ne-zakonno.html
tslongin
Mar. 11th, 2014 11:47 am (UTC)
"В том числе и с возможностью добывать сланцевый газ в самом Крыму и обычный в Черном море у его берегов. Объем там таков, что способен в считанные годы ликвидировать зависимость Европы от России в этом вопросе. Да и прибыть достойная."

Что ж, мыслим в одном ключе.
http://tslongin.livejournal.com/188490.html
chipstone
Mar. 11th, 2014 11:54 am (UTC)
Да, инфу взял у тебя и у кубкарамазова.
(no subject) - tslongin - Mar. 11th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Mar. 11th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
aphextwin2000
Mar. 11th, 2014 11:51 am (UTC)
пара фантастических моментов, на мой взгляд:
- негативный: китайская армия (или наша) на Днепре - ну не знаю, даже в компьютерных играх такого не сочиняют вроде пока. и опять же последствия - то есть, получается, Укрaину просто уничтожаем? ведь народ ее не будет рад никакому вторжению.
- позитивный: развал нашей страны при поражении в Укрaине, ну это чересчур )

с Крымом, имхо, ясно: 60 лет, эпоха закончилась. мы отбили и порт, и плaцдарм, и слaнцы (надеюсь без единого выстрела). в воскресенье это на 146 проц будет подтверждено ))
но вот что напрягает - что вступит же Малороссия с текущим правительством в НAТО, а они уже близко к этому. и если это произойдет, то это пц. чем тут мы можем противодействовать - разве что газово-дмпломатическмими играми с Европой?

а в мировом масштабе - тут кажется сильная тенденция к обособлению в рамках нового раздела: Сев Америка - на своих ресурсах, их достаточно, если обуздать сверхпотребление, Европа - на наших и китайских..

Edited at 2014-03-11 12:00 pm (UTC)
chipstone
Mar. 11th, 2014 12:06 pm (UTC)
Самый очевидный сценарий. Доллар упал - Америка замкнулась на саму себя. Европа падает как спелый плод под ноги России и Китая. Начинаются волнения - Китай вводит войска для защиты своих инвестиций.
Не думаю, - tree_foor - Mar. 11th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Mar. 12th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
sstoyan
Mar. 11th, 2014 11:56 am (UTC)
а вариант "китайской ничьи" в шахматах вы не рассматриваете?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek