?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера наткнулся в почте от друга на интересную ссылку. Она посвящена игрищам идиотов с символами, без понимания их сути и их воздействия. В статье приводился старый пример того, как ошибся в свое время Ющенко, избрав символом своей компании и партии перевернутую подкову с восклицательным знаком. Вот этот знак.

Не буду сейчас повторять то, что увидел в этом символе и его действии знающий человек, кто захочет, тот прочтет. От себя лишь добавлю, что "подкова на счастье" всегда бывает в обратном положении, чтобы "небесные блага" превращали ее в полную чашу. А здесь все наоборот, выплескивается в пропасть все, что имеется. Восклицательный знак придает этому процессу характер неоспоримости ("Да будет так!").

Но я сейчас  о другом.
Сегодня натолкнулся на еще одно сообщение от одного из друзей. Посвящена маленькая заметка совершенно иному эпизоду, касающемуся открытия Олимпиады в Сочи. Взгляните на фотографию одного из эпизодов церемонии открытия Олимпиады. power button sochi (478x581, 99Kb)Первое, что бросается в глаза, это национальные цвета Украины, в которые одет акробат. Но сама фигура-образ, который этот акробат и его "инструмент" образуют вместе, это всем известный символ "кнопка ожидания". Чтобы не осталось никаких сомнений, вот ее классическое изображение.
power-button-blue-5837308 (400x267, 16Kb)Но еще интереснее, что с одним небольшим, но крайне важным отличием это образует символ, прямо противоположный тому, что присутствовал на эмблеме "Ихней Украины".
А отличие, как вы понимаете в том, что восклицательный знак от Ющенко как бы накрывал подкову и ее разрывал на части. Или, если обращаться совсем уж к праобразам, то мужское фаллическое начало порабощает женское. "Кнопка" же оставляет "подкову" единой, а мужское начало соединяется с женским так, как это предназначено природой.
Теперь, когда с символами разобрались, дам трактовку того, что мы получаем в итоге.
В 2004-м Ющенко (точнее люди, избравшие его своей марионеткой) сделали символьный ход. Ход очень сильный, поскольку публичная избирательная компания накачала его большим запасом энергии, приведшей его к победе. Незнание полноценных последствий действия этой символики привело самого Ющенко к краху. Но не отменило сам сценарий. Женская сущность Украины, как Матери-хранительницы страны и народа была подчинена агрессивному напору мужской алчности и жажды власти. И даже смена Ющенко на Януковича ничего не изменила. Символ продолжил действовать со все возрастающей интенсивностью. "Олимпийский символ" отменяет, прекращает работу этого Знака. "Кнопка ожидания превращается в "кнопку инициации", "кнопку включения". И этот новый символ восстанавливает справедливость и устанавливает  гармонию между мужским и женским началом на Украине.
Начало этого процесса мы увидели практически сразу, всего через несколько дней. Но жизнь устроена так, что в ней постоянно действуют несколько главных вечных символов. Один из них, известный всем как "Змей, пожирающий собственный хвост", гласит, что любое явление не уничтожается извне, но убивает само себя. То есть уничтожение Системы есть задача самой системы. И та западенческая, русофобская  и вороватая Система, взращенная Ющенко, должна быть уничтожена руками ее собственных адептов. Что мы собственно и наблюдаем. Как наблюдаем и совершенно фантастический по размаху и впервые за 20 лет взрыв русской пассионарности на Востоке Украины. Я не думаю, что это приведет к каким-либо немедленным последствиям типа разделения страны. Да Бог даст этого и не потребуется вовсе. Но Украина уже никогда не будет такой, как была. Инициация состоялась. А значит, все в итоге будет хорошо. Так, как и должно быть. А церемония открытия олимпиады в Сочи еще раз показала, что здесь вам не просто так. Здесь мощнейшая ритуальная магия, напитанная чувствами и эмоциями миллиардов людей, посмотревших ее по всему миру.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gosh100
Feb. 26th, 2014 07:17 am (UTC)
Не буду сейчас повторять то, что увидел в этом символе и его действии знающий человек, кто захочет, тот прочтет. От себя лишь добавлю, что "подкова на счастье" всегда бывает в обратном положении, чтобы "небесные блага" превращали ее в полную чашу. А здесь все наоборот, выплескивается в пропасть все, что имеется. Восклицательный знак придает этому процессу характер неоспоримости ("Да будет так!").

Нет, это не так. Подкову можно "вешать" и так и так, в обоих случаях она не теряет положительного символизма.
Вот этот вариант с концами вниз считается как бы символическим оберегом, "куполом" от нечистой силы, от несчастий и т.п.
Тут просто дело вкуса.
chipstone
Feb. 26th, 2014 07:20 am (UTC)
Даже есди придать ему такое значение (допускаю), то перечеркивание этого символа означает прямо противоположное - разрыв " защитного купола"
(no subject) - gosh100 - Feb. 26th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bragr - Feb. 26th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 26th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergiokam - Feb. 26th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyoatik - Feb. 26th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gosh100 - Feb. 26th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - moyoatik - Feb. 26th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gosh100 - Feb. 26th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 26th, 2014 07:24 am (UTC)
Но горит она при выключенном агрегате.
(no subject) - sergeitch - Feb. 26th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - diostiya - Feb. 26th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rsbeerman - Feb. 26th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - artizon - Feb. 26th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
drsemyon
Feb. 26th, 2014 07:22 am (UTC)
А символ Единой России. Медведь разрывающий круг. Так что лучше на своими ошибками поработать лучше, нежели указывать на чужие.

Edited at 2014-02-26 07:31 am (UTC)
rsbeerman
Feb. 26th, 2014 09:19 am (UTC)
Символ ЕР Медведь под флагом России. Где там круг?
(no subject) - drsemyon - Feb. 26th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 26th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 26th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 26th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Feb. 28th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 28th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
akwilon
Feb. 26th, 2014 07:23 am (UTC)
евреи знают что говорят
Израильский разведчик о расколе Украины и возможной войне
http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s
chipstone
Feb. 26th, 2014 07:25 am (UTC)
А можно словами? Сейчас не посмотреть.
(no subject) - akwilon - Feb. 26th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 26th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - akwilon - Feb. 26th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shosha - Feb. 26th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ollia_lukoye - Feb. 26th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Feb. 26th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostya2100 - Feb. 26th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 26th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Feb. 26th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
mary_555
Feb. 26th, 2014 07:24 am (UTC)
Костюм, кстати, в цветах украинского флага,
но перевёрнутого, что значительно конструктивнее.
sinebur1
Feb. 26th, 2014 07:25 am (UTC)
"ЗНАКИ И СИМВОЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ, А НЕ СЛОВО И ЗАКОН" - КОНФУЦИЙ
ideolog14
Feb. 26th, 2014 07:30 am (UTC)
И это хорошо.
Благодарю!
domosedun
Feb. 26th, 2014 07:31 am (UTC)
Да уж, символы правят миром. А как предложение, рекомендовал бы оставшимся в строю мужикам "Беркута" переименоваться в спецподразделение "Феникс".
pz_true
Feb. 26th, 2014 07:40 am (UTC)
а по мне так кнопка пауэр на прицел смахивает.
shosha
Feb. 26th, 2014 07:59 am (UTC)
не совсем
похоже - скорее тризуб смахивает на обычный прицел.
Re: не совсем - diostiya - Feb. 26th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
Re: не совсем - chipstone - Feb. 26th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
ЭЭ - shosha - Feb. 26th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Re: ЭЭ - diostiya - Feb. 27th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
arsulin
Feb. 26th, 2014 07:59 am (UTC)
Интересно и оптимистично конечно, спасибо. Но в Швеции, Руанде, Папау этот олимпийский символ ничего не включил часом? :)
para_ptichek
Feb. 26th, 2014 08:10 am (UTC)
Дополню к символизму Ющенко - слоганом его выборной компании было "Ющенко-ТАК!" (в переводе на русский - Ющенко - ДА!), но если слово ТАК прочитать задом наперёд получится - КАТ, КАТ в переводе с украинского - палач, что широко использовалось в анти-пропаганде. Символика их блока как и Тимошенко полна двусмысленностей, а сжатый поднятый кулак, который часто обсуждают как американский наброс для цветных революций с сороковых годов эмблема ФК Шахтёр-Донецк:))))
narkolog_sp
Feb. 26th, 2014 09:25 am (UTC)
а если слово ДА прочитать задом наперёд,по в итоге имеем ПАЛАЧ из
АДА
(no subject) - diostiya - Feb. 26th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
skomorohh
Feb. 26th, 2014 08:19 am (UTC)
А если ещё вспомнить, что "Олимпийский символ" появился на арене в антураже древней языческой Руси, то это можно трактовать, как возврат к своим истинным корням и цивилизационному коду, с той кривой дорожки по которой Украина движется вот уже полтора столетия.
25rus_81
Feb. 26th, 2014 08:19 am (UTC)
Вы говорите о наполнении ритуала миллиардами умов. Однако эти умы ведь даже и не подозревали о смысле символа. Как же он сработает?
chipstone
Feb. 26th, 2014 08:48 am (UTC)
Этого не требуется. Не требуется вообще ничего, кроме просмотра шоу и эмоций по этому поводу. Все прочее происходит автоматически
(no subject) - moyoatik - Feb. 26th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Feb. 26th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Feb. 26th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
ldmitry1977
Feb. 26th, 2014 08:38 am (UTC)
Прикольно про кнопку включения, еще бы знать что включили \выключили на открытии олимпиады.

Посмотри на герб Украины - буква Ш.
цвета желтый - желать, синий - цвет с края светого спектра, противоположного красному.
Вчера у них с парламента срезали советскую пятиконечную звезду.
diostiya
Feb. 26th, 2014 09:46 am (UTC)
Вообще-то не синий, а голубой... и интересно, что из семи цветов "фазана"- зеленый - середина (сгиб, серединный путь), а желтый и голубой как бы накладываются при сгибе... и как символ единственно возможного пути минимальных противоречий...

А про "срезание" пятиконечной звезды мне слышится из старого советского к/ф "Свадьба с приданным" -- С неба звездочку достаану и на память подарю -- куплеты Курочкина... который мог бы нести яйца, если бы любовь была взаимной... :)))... это я про игру слов...
(no subject) - a011kirs - Feb. 26th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - falsche_jade - Feb. 27th, 2014 01:04 am (UTC) - Expand
hassgunno
Feb. 26th, 2014 08:44 am (UTC)
пвр
Крым может себя прокормить на 33-34% - крымский депутат
Сегодня, в 10 :04
«Главком»

Автономная республика Крым является финансово самодостаточной на 34 %, а Севастополь на 20 %, остальные расходы дотируются из Государственного бюджета Украины. Об этом в эфире «5 канала» заявил депутат Верховного Совета Крыма Леонид Пилунский.
«Почему-то все уверены, что Крым самодостаточная территория и Севастополь самодостаточная территория. Это абсолютно не так. Севастополь самодостаточный на 20 %, а 80 доплачивает Украина. Крым - где-то на 33- 34% сам себя может прокормить, а остальные дает украинская власть», - сказал он.
«И именно эта страшная бандитская власть, из тех денег, которыми Украина дотировала Крым и Севастополь, половину разворовывает», - отметил Пилунский.
По его словам, население этого не понимает. «Они считают, что придут украинские нацисты и захватят Крым», - заявил Пилунский.
http://
ХВАТИТ КОРМИТЬ КРЫМ!)))))
tverdy_znak
Feb. 26th, 2014 09:40 am (UTC)
Re: пвр
А я вот читал, что дотации в Севастополь из Киева в 8 раз меньше, чем российская арендная плата за Черноморский флот.
Может не стоит тогда эти деньги в Киев отдавать?
rsbeerman
Feb. 26th, 2014 09:05 am (UTC)
Хе хе хе... ;о)
А параолимпийский первый факел зажег - ШАМАН!

Огонь был зажжен с помощью кресала и кремня в сакральном месте, в 140 километрах от Якутска на вершине Ленских Столбов. Там же был проведен обряд благословения. Затем хранители огня с помощью лучины перенесли его в специальную лампаду, от которой на центральной площади Якутска зажгли первый факел эстафеты

Первый факел вспыхнул в самой восточной точке страны - на мысе Дежнева. А дальше 45 городов по всей России - в Приморье, Сибири, Забайкалье, на Урале, в Центральном регионе, на севере и юге страны. Будет и один пункт на карте Западной Европы - британский город Сток-Мандевиль, который считается родиной Паралимпийских игр.

Ежедневно пламя будут зажигать сразу в нескольких городах, и в каждом - особым способом. А завершится эстафета на сочинском стадионе "Фишт" 7 марта в день открытия Паралимпиады. В числе первых, кто сегодня встречал огонь, - Хабаровск и Владивосток.

Паралимпийская эстафета во Владивостоке стартовала в центре город, у спорткомплекса "Олимпиец". Торжественный момент предваряет красочное шоу - эпизоды истории края чередуются с выступлениями спортсменов. Главная интрига: как зажгут паралимпийский огонь? В разных регионах России это всякий раз происходит по-новому - пламя добывают от лучей солнца, из русской печи, и даже от искры вулкана! Во Владивостоке первый факел загорается от огня, который, по преданию, передал на хранение потомкам один из основателей Приморского края, граф Муравьёв-Амурский.

http://www.1tv.ru/news/sport/252992

Igor Brechko
Feb. 26th, 2014 09:06 am (UTC)
С чего вы все взяли, что это "включатель", а не "вЫключат
С чего вы все взяли, что это "включатель", а не "вЫключатель"?
Сколько себя помню, у нас всегда и в быту, и в тех. документации всегда эти штуки назывались "вЫключателями".

Edited at 2014-02-26 09:07 am (UTC)
diostiya
Feb. 26th, 2014 09:52 am (UTC)
Re: С чего вы все взяли, что это "включатель", а не "вЫключ
Палка о двух концах... возможно пришла пора заработать другому концу... и наконец что-то включить :)))... и пусть по прежнему называется привычно "выключателем"... но уже по иному разумению...
pavell743
Feb. 26th, 2014 09:08 am (UTC)
Сбор олимпийского огня по методу огнепоклонников Ирана.
Зороастризм в действии?
diostiya
Feb. 26th, 2014 10:08 am (UTC)
Очень может быть (про зороастризм)... а ведь и это символично, что начало от шамана... шаман - это древнейший служитель Бога... и магия и мистика в одном флаконе да плюс еще зрелищность... а какое доверие! было шаману... наверняка поле веры одноплеменников в большой мере служило прямым проводом к Всевышнему...

Может быть не к сожалению, самый полный и доступный Священный Трактат, научающий жить по Законам Вселенной не Авеста, а Библия...
aphextwin2000
Feb. 26th, 2014 09:19 am (UTC)
да. теперь это эта обычная кнопка включения-выключения устройства,
надо надеяться что и работа теперь нормализуется.

migran_t
Feb. 26th, 2014 09:36 am (UTC)
А попробуйте повесить подкову на гвоздь. НА гвоздь.
(Deleted comment)
al0253
Feb. 26th, 2014 09:47 am (UTC)
"Символика"
подразумевает только то, что говорит по этому поводу автор. Остальное значения не имеет. Просто потому, что не существует никаких общепринятых правил.
Прав оказывается всегда тот, кто смог навязать своё мнение бОльшему количеству людей.
Никакие ссылки на ранее существовавшие стереотипы не имеют значения, если новая символика кажется более удобной и полезной (приносит прибыль).
-
Тот, кто "удачлив", может вешать подковы как ему угодно, или не вешать их вовсе. Удача от этого никак не зависит, это его природный дар ("от бога", если фигурант религиозный). А неудачник, хоть обвешайся он чем угодно, другим не станет - у него талант отсутствует, только и всего.
diostiya
Feb. 26th, 2014 09:58 am (UTC)
Re: "Символика"
Всему приходит конец... ничто не вечно под луной... может быть и неудачнику также... талант дается от Бога, верь в Него или не верь...

А правых определяет только время... и слава! Богу...
a011kirs
Feb. 26th, 2014 10:07 am (UTC)
Да, так оно и есть. Судьба какбэ государства Украина никогда не зависела от тн украинцев, судьба Украины зависит только от русских, проживающих на этой территории. Как они себя поведут, такова и будет судьба "украины". Думаю, в этом и есть основной просчёт западэнских конововодов - не на тех поставили.
sechche
Feb. 26th, 2014 10:50 am (UTC)
Украина. Все не так, как кажется???
Была надежда на правдивость прогнозов и информации в ваших предыдущих постах, надежда поддерживалась вашими тонкими намёками на некую тайную вашу осведомлённость. В итоге - полное разочарование. Ибо ложь-пи*дёжь и провокация.
chipstone
Feb. 26th, 2014 11:04 am (UTC)
Re: Украина. Все не так, как кажется???
Во-первых, я никогда не утверждал, что имею некие тайные источники информации.
Во-вторых, имейте терпение дождаться финала драмы, а потом делать выводы.
И наконец, в-третьих. Возьмите ради прикола листок бумаги и разделите его пополам. На левой половине напишите то, что было до Майдана для России на Украине, а на правой то, что ожидается сейчас. Уверяю Вас, если подойдете к делу добросовестно, то результаты Вас сильно удивят.
vulkan_cz
Feb. 26th, 2014 10:50 am (UTC)
.
афтор, заканчивай с психотропными препаратами...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek