?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 1.
Часть 2.
С момента написания предыдущей части прошло полтора суток и теперь можно подвести некоторые итоги и проверить предположения и утверждения, высказанные ранее.

С учетом того, что сейчас в информационном поле царит настоящий хаос с мощнейшими волнами дезинформации, опираться нам придется лишь на немногие факты, не вызывающие сомнения в их подлинности. Таковых не так уж и много, но все же они есть. Вначале перечислю их.

1. Президент Янукович "хитрым маневром" аж с двумя самолетами переместился в Харьков, откуда выступил с обращением к гражданам, отказавшись от всех ранее достигнутых с бунтовщиками договоренностей и не став подписывать никакие законы и указы.

2. В Харькове вчера прошел съезд депутатов всех уровней Восточных и Южных областей Украины, принявший, как и ожидалось взвешенную резолюцию, суть которой в признании нелегитимными любые решения "новой власти", но выражавшей приверженность единой Украине. Янукович на съезде не появился.

3. Из тюрьмы спешно выпущена Юлия Тимошенко, мгновенно рванувшая в Киев разбираться с последствиями бунта.

4. В нескольких Восточных областях сторонники Майдана были предприняты попытки захвата зданий ОГА, но ничем осмысленным эти действия не закончились, да и не могли. В целом обстановка на Востоке и Юге довольно спокойная.

5. В Киеве Тимошенко уже вовсю схлестнулась с "Правым сектором".

6. Рада один за другим штампует постановления, не имеющие никакой юридической силы.

Вот в основном и все. Есть еще множество всяких слухов и домыслов, но какого-либо принципиального значения они не имеют. А теперь попробуем сложить из этих фактов какую-либо осмысленную картинку. При этом надо учитывать два самостоятельных фактора - непосредственно факты и время.

Начнем с последнего. Время работает против тех, кто устроил переворот. Дело в том, что совершить его можно при поддержке малого процента одураченного лозунгами населения и при пассивном неучастии большинства. Но удержать захваченное против воли подавляющего большинства практически невозможно. В этой связи спасение итогов переворота в одном - максимально быстро взять власть в свои руки не номинально, а реально, а для этого навести порядок. В том числе разогнать Майдан.

А Майдан совершенно не хочет быть разогнанным. Сразу по нескольким причинам.

Во-первых, боевики, его контролирующие, являются сегодня единственной реальной силой переворота. Уйди они сейчас в тень, как Янукович в течение суток триумфально вернется в Киев с очень печальными последствиями для всех бунтовщиков.

Во-вторых, боевики (особенно их руководители) - люди отнюдь не глупые и понимают, что живы лишь до тех пор, пока способны представляют из себя реальную силу и воздействовать на власть (любую). А потому для того же Яроша и его "Правого сектора" та же Тимошенко ничуть не лучше Януковича. Для него вообще никто не лучше, кроме него самого. "Победа или смерть" это сегодня их лозунг. Но тут возникает иная проблема. Никому извне (да и внутри тоже) Украины, включая спонсоров переворота - США, ЕС и украинских олигархов, боевики-фашисты у власти не нужны.

Таким образом, на сегодня в стране имеется три группы сил. Каждая из них не едина, но по отношению к прочим относительно консолидирована по интересам.
Это фашиствующие боевики, преследующие отныне свои и только свои интересы. Они уже осознали, что "мавр сделал свое дело, мавр может уходить", они больше никому не нужны и даже опасны. Теперь они будут биться за вою жизнь против всех до тех пор, пока не смогут отстоять свое право на полную легализацию. А это возможно лишь в том случае, если они сами станут властью. Хоть где-то. Их наиболее вероятной целью будет подмять под себя Западную Украину. Всю страну им не отдадут по-любому, а вот за Галичину можно и побиться. Тем более, что кормить ее извне никому не хочется.

Вторая группа сил это относительно умеренные оппоненты сметенной власти Януковича, солидаризирующиеся с Западом, в первую очередь с ЕС. Сегодня их власть крайне условна. В силовом плане она опирается на тех же боевиков, без которых она вообще никто и ничто, и на решения Рады, не имеющие вообще никакой юридической силы, если все остальные добровольно не согласятся их таковыми признать. Насчет боевиков я уже сказал, а ЮВУ однозначно выразила свою позицию на съезде в Харькове.

Третья группа это сама ЮВУ, которая на сегодня имеет наибольшую дееспособность. Все ветви власти относительно нормально функционируют, поддержка народа этих регионов постепенно будет лишь нарастать по мере усиления хаоса в Центре и на Западе страны. К тому же именно там сидит единственное лицо, легитимность решений которого не вызовет сомнений ни у кого, если будет подкреплена какой-либо силой.

Отдельно можно сказать про олигархов. Те, бизнес которых в Центре и на Западе, уже сегодня начинают нести колоссальные убытки от царящего хаоса. Для них крайне важно восстановить как можно скорее минимальное подобие порядка. У восточных олигархов пока ситуация лучше, но и для их бизнеса необходимо максимальное спокойствие обстановки. То есть фактически все олигархи Украины из спонсоров переворота с каждым днем все больше будут становиться его противниками.

Вовне их также три. США, ЕС (их интересы совпадают лишь в отношении недопущения усиления влияния России, в остальном они кардинально отличны) и собственно сама Россия.  Любопытно, но никому из этих сил не хочется немедленного развала Украины. Как не нужен и всеобщий хаос. Возможно, это было бы относительно выгодно США, но они уже утратили влияние на боевиков "Правого сектора", поскольку интересы кардинально разошлись. А других сил у них на Украине нет. ЕС, читай Германии, бардак на Украине не нужен, более того опасен, поскольку неизбежно вызовет мощный поток беженцев и дестабилизацию обстановки на восточных границах. Россия, возможно, была бы согласна на раздел Украины с интеграцией в себя ЮВУ, но никогда не пойдет первой на инициацию этого процесса. А потому любые разговоры о введении на Украину войск бессмысленны до тех пор, пока не будет внешней интервенции с Запада.

Теперь с пониманием.этого посмотрим на события последних двух дней.

Начнем с Рады и ее "решений", а также ее так называемых лидеров.  Во-первых, публично призвав к интервенции НАТО, совершил политическое самоубийство .Боксер. Больше он в политических раскладах никто и ничто. Труп. Представляю, как виртуозно материлась фрау Ангелина, получив этот призыв. Наверняка не один бывалый боцман нервно курил бы в углу, умирая от зависти, доведись бы ему это услышать. Еще смешнее положение кролика после освобождения леди Ю. Бравый "свободовец" Тягнибок из этой троицы в наиболее благополучном положении, но это пока его не послали усмирять Галичину. То есть на баррикады против все того же "Правого сектора". А другого места ему не найти.

Что касается самой Рады, то все еще смешнее. Посадить "под замок" несогласных депутатов можно. Можно отобрать у них карточки и проголосовать ими за что угодно, вплоть до объявления войны Марсу. Но ведь потом с этим все равно что-то придется делать. Если депутатов отпустить, то они сразу же объявят о том, что не имели никакого отношения к произошедшему, то есть дезавуируют все принятые от имени решения. Либо их надо убить, но для этого должен найтись кто-то, кто это сделает. И в условиях отсутствия в Киеве кого-либо из сторонников Януковича сделать это будет непросто. Точнее непросто будет представить их гибель местью власти за предательство. Ведь та же Рада охраняется силами самообороны Майдана. То есть к моменту освобождения Тимошенко мятежники в Раде загнали себя в полнейший тупик.

Янукович. Можно сколько угодно говорить, что он все слил и всех кинул. Но с точки зрения как самого себя, так и интересов Востока он поступил наиболее оптимальным образом. Он формально сохранил легитимность и переместился туда, где его по крайней мере никто не тронет. Из Украины его, конечно, не выпустят, ибо это приведет к потере его легитимности, а вот использовать его статус будут. Но до руля не допустят.

Фактически Янукович на ЮВУ вкупе с действующими институтами власти там это единственная зона упорядоченности на Украине вообще. Но если бы все остановилось только на этом этапе, то у бунта были бы неплохие шансы на итоговую победу. Имея в Киеве говорливого, но беспомощного оппонента большая часть "Правого сектора" вполне могла бы решиться на активное давление на Восток с целью захвата власти и там. И нет никакой гарантии, что это бы им не удалось. ЮВУ все же требуется время для приведение своих структур в полную дееспособность. В том числе потребуется и множество юридических решений, позволяющих силовикам этих регионов полноценно защищать действующую власть. И вот потому на сцену так оперативно и выпускают Юлю.

Это очень своевременное и оперативное решение, имеющее долгосрочные и краткосрочные аспекты. В оперативном плане Тимошенко в Киеве, это полный контроль "умеренной прозападной оппозиции". И это огромный сдерживающий фактор для похода боевиков на Восток. Получить врага за спиной не хочется никому. Плюс это выбивание почвы из-под ног Запада, который теперь будет просто вынужден поддержать Юлю и максимально дистанцироваться от боевиков. Ну и самое веселое в том, что теперь Юлин "майдан" будет вынужден приводить к покорности "майдан боевиков". А это отдельное шоу.

Долгосрочные последствия освобождения Тимошенко также выглядят нормально. Сразу по нескольким причинам. Во-первых, леди Ю в отличие от Янука полностью договороспособна. Если внимательно посмотреть на происходившее в 2010-м, то можно заметить, что Путин пусть и негласно, но скорее поддерживал именно ее, а не Януковича. Тимошенко в принципе устроит обе внешние стороны. Под ее руководством Украину можно будет если не поделить, то федерализировать максимально безболезненно. Тимошенко прагматик до мозга костей и прекрасно понимает реалии положения Украины в мире. Даже ее властолюбие и корысть находятся в гораздо более приличных рамках. Во-вторых, олигархи Востока Украины мгновенно становятся противниками любой революции. Во время правления Януковича они немало потоптались по оппонентам, так что сейча будут вынуждены делать все возможное, чтобы на Востоке и Юге все осталось стабильно.

Таким образом, можно констатировать, что ситуация из безвыходной всего несколькими умелыми ходами была переведена в состояние перспективной. И, что еще важнее, из острой фазы переведена в позиционное противостояние, в котором ЮВУ выглядит этаким островком стабильности, а в Центре и на Западе грядут в самое ближайшее время бои локального и не только значения. Но все еще не закончено. Все только начинается. И основных вариантов будет два.

1. Тимошенко удается подавить боевиков и она консолидирует страну. В таком случае ситуация переходит в совсем медленное развитие балансирования между множеством сил множественных интересов. Или возвращается старый статус кво, Россия контролирует экономически ЮВУ и получает то, что ей на самом деле нужно - кооперацию с украинской промышленностью. Тимошенко получает власть. Западная Украины лишается боевых отрядов и приводится к покорности.

2. Бойня в Центре со смещением на Запад. И здесь вариант распадается на два. Либо Тимошенко удается каким-то чудом восстановить отношения с оскорбленными силовиками и напустить их на боевиков для утоления жажды мести, тогда участь "правого сектора" и других предрешена. Либо ей придется договариваться с боевиками, тогда с большой вероятностью Западная Украина отделится под властью боевиков. Но это создаст прецедент разделения страны, который приведет к отделению ЮВА и включение ее в орбиту влияния России.

Но есть один важный момент, который придется понять всем. Хаос на Украине наступил именно потому, что народ проявил потрясающую пассивность. Решил, что власть сама должна решить за него все проблемы. В том же Киеве, уверен, из 4-х миллионов не были довольны тем, что произошло. Но тем не менее все случилось так и не иначе. Если теперь такую же пассивность проявит население ЮВУ, то и хаос может наступить и там. Никто за них их проблемы решать не будет. И ни на какие танки из России рассчитывать нечего. Судьба украинского народа в его собственных руках. Можно помочь тому, кто сам готов отдать все за свое будущее, но бессмысленно загонять в него палками. Россия и все здравые силы на Украине уже сделали все, чтобы путч провалился в пустоту, чтобы не вспыхнула гражданская война, чтобы острая фаза переворота закончилась пшиком без огромных жертв. Теперь настала пора позаботиться о себе самим.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 429 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
motor_vv
Feb. 23rd, 2014 09:15 am (UTC)
Министры “новой” Украины (фото на конкурс) http://re2ro.ru/2014/02/23/ministry-novoj-ukrainy-foto-na-konkurs/
(no subject) - oleg_636 - Feb. 23rd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:19 am (UTC)
НЕ вопрос.
(no subject) - Максим Расулов - Feb. 24th, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_636 - Feb. 24th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Klimov - Feb. 24th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
vetalt
Feb. 23rd, 2014 09:18 am (UTC)
Анатолий Кистенев
Feb. 23rd, 2014 09:24 am (UTC)
По-моему, блестящий анализ
Дай, Господи, чтобы прогноз оказался столь же реализуемым, насколько верен диагноз
http://vk.com/video206869152_167736566

Edited at 2014-02-23 09:29 am (UTC)
ivanzadrotov
Feb. 23rd, 2014 11:41 am (UTC)
Re: По-моему, блестящий анализ
Танки наши быстры и скоро будут в Киеве!
eternity_scout
Feb. 23rd, 2014 09:25 am (UTC)
Все, в общем, разумно. В рамках "наиболее позитивного из наиболее реалистичных взглядов".

Насчет
"Хаос на Украине наступил именно потому, что народ проявил потрясающую пассивность" это да. Именно так.
И ЮВУ тоже кажись решили потоптаться в этом направлении

"Если теперь такую же пассивность проявит население ЮВУ, то и хаос может наступить и там. Никто за них их проблемы решать не будет. И ни на какие танки из России рассчитывать нечего. Судьба украинского народа в его собственных руках. Можно помочь тому, кто сам готов отдать все за свое будущее, но бессмысленно загонять в него палками. "

По большому счету, у России осталась одна нерешенная проблема - даже жители Донбаса до упора считают, что они-то конечно с Россией, но блин, ну "давайте за нас кто-нибудь все до конца доделает". А мы типа не причем. Если не получится - то "тупые клятые москали вечно дурачки", а если получится, то "ну мы ж с Россией братья, а вы чего думали?!??"
Только потом все равно будут плевки в спину, типа "а мы вас не звали, русские силой нас взяли".

А вот хрен. Не будет Россия вводить войска без запроса. Причем такого, настоящего, больше похожего на единогласный вой "придите и спасите нас". Как это было в Южной Осетии.
laskayapiratko
Feb. 23rd, 2014 10:36 am (UTC)
плюс много!!!!


сегодня спасите,завтра окупанты проходили сотни раз.

Финляндии плять ниче не мешает становится Кувейтом без нефти, за счет партнерства с РФ. Заметьте пережили они и белофинскую, и фашизм и жепу, когда будучи заточенными под СССР экономику оказались в жепе вместе с ней.
strannik1515
Feb. 23rd, 2014 09:33 am (UTC)
А вот у власти ЮВУ есть возможность перекрыть финансовые потоки в Киев? Ведь иначе бюджетные деньги будут распределять уже с учетом требований западенцев, в первую очередь? То есть по-прежнему Восток будет кормить Запад и даже в большей степени.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
Уже перекрыты. Не сомневайтесь.
(no subject) - georg_54 - Feb. 23rd, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 24th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - georg_54 - Feb. 24th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - georg_54 - Feb. 24th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 24th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - georg_54 - Feb. 25th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
tmish
Feb. 23rd, 2014 09:34 am (UTC)
Хороший анализ. Но нет опасности, что Тимошенке удастся разогнать боевиков?
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:38 am (UTC)
Есть, но это не опасность. Только неточность. Разогнать их никому не надо. Их или нужно уничтожить (можно посадить) или бессмысленно разгонять. Ни одна власть не захочет сидеть на пороховой бочке. А вот если уничтожит, то все вернется на круги своя. Тимошенко для России лучше, чем Янукович, она более договороспособна и рациональна.
alexlotov
Feb. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
История 1917 года в России повторяется в Украине в 2014. Янукович точно такой же предатель, как Керенский в 1917. Точнее, Янукович агент США, как Керенский был агент Англии.
ext_2109012
Feb. 24th, 2014 08:38 pm (UTC)
Да ну нах. Янык нормально играет - развел заказчиков переворота в чистую. Всё еще впереди.
(Deleted comment)
alien_xs
Feb. 23rd, 2014 10:40 am (UTC)
У вас клиповое мышление просто. Это признак деградации и результат СМИ. На всех ресурсах эти тексты глотают целиком, обсуждают и благодарят автора за подробный анализ, который более, чем в 80% прав. Хотите поумнеть - читайте.
(Deleted comment)
(no subject) - pottap - Feb. 23rd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
nekto_staroff
Feb. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
Не могу понять одного-если отключить все эти вражеские СМИ,создающие иакой хаос-то вся заварушка закончится за неделю.
Почему их не отключают-мне непонятно.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:43 am (UTC)
Они частные. Но скоро Вы увидите, как их интонации поменяются.
strannik1515
Feb. 23rd, 2014 09:40 am (UTC)
Прошу прощения, что не в тему, но только что наши лыжники показали фантастический результат, заняв весь пьедестал. Теперь в неофициальном командном первенстве мы укрепились и стали недосягаемы. Как тут не вспомнить пророческие слова из песни «Нас не догонят». Ура, однако.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:44 am (UTC)
Не догонят. Это победа.
(no subject) - o_selyanina - Feb. 23rd, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Feb. 23rd, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
nekto_staroff
Feb. 23rd, 2014 09:44 am (UTC)
Тимошенко не примут избиратели Партии Регионов.
Они выбирали Януковича.
Очень многие майданутые уже чувствуют себя дураками-за что боролись то?
Я думаю,что Тимошенко нужна только для того,чтобы уговорить майдан разойтись.
Янукович вернется-он ведь вроде траур объявил 22-23 февраля.
Мне непонятна ваша фраза

Из Украины его, конечно, не выпустят, ибо это приведет к потере его легитимности, а вот использовать его статус будут. Но до руля не допустят(с)

Edited at 2014-02-23 09:49 am (UTC)
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:51 am (UTC)
А что непонятного? Абсолютно всем силам, включая Россию и местные администрации ЮВУ Янукович нужен именно на Украине. Тогда им можно махать как флагом. То же самое хотели сделать американцы, но Янукович выкрутился и сбежал на малую родину.
(no subject) - nekto_staroff - Feb. 23rd, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - schurup - Feb. 23rd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
Многие - tais23 - Feb. 23rd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
Re: Многие - 25rus_81 - Feb. 23rd, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Многие - Кузнецов Александр - Feb. 23rd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
gitikun
Feb. 23rd, 2014 09:46 am (UTC)
Прекрасная статья.
(Deleted comment)
(no subject) - gitikun - Feb. 23rd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 23rd, 2014 09:51 am (UTC)
1. Янукович уже не имеет авторитета. Он предал всех кого только можно и позорно сбежал. Это политический труп, его ждет трибунал.
2. ВР - это легитимный орган. Для тупых объясняю. Там работают депутаты, (а не боевики Майдана) в том числе и от ПР.
3. Власть сейчас в руках Турчинова. ВР уже назначила нового министра МВД.
4. В стране нет хаоса. Даже в Киеве нет хаоса.

Ваш анализ устарел на 2 дня и выглядит по детски наивным.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:58 am (UTC)
Посмотрим. Кто из нас наивнее, покажет уже самое ближайшее будущее.
(no subject) - umnik111 - Feb. 23rd, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 23rd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - citizenhabar - Feb. 23rd, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 23rd, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 23rd, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 23rd, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Feb. 24th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 24th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Feb. 24th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 24th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Feb. 24th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 24th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
Валентин Журман
Feb. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Хорошии статьи.
Самое интересное начнется с понедельника, но похоже ещё не все технологии проявились. Не все связи выявлены в Россиии (жд катастрофы). А ведь класная идея силами "ОО" с Юлей и Тягнебоком зачистить правый сектор и остальных. Это войнушка на несколько лет в Галитчине.
=====================
А как Вам идейка (но, что то подсказывает, что имеет право на существование) - Галитчина отделяется, Центр - Юлин, Юговосток отдельно - КРЕДИТ СТРАНЫ то тогда обнуляется полностью, кроме евробондов ?????
=====================
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:59 am (UTC)
Посмотрим. Пока рано говорить
(no subject) - tv_daniil - Feb. 23rd, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валентин Журман - Feb. 24th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tv_daniil - Feb. 24th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валентин Журман - Feb. 24th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tv_daniil - Feb. 24th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валентин Журман - Feb. 24th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trittonjuice - Feb. 23rd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валентин Журман - Feb. 24th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
drsemyon
Feb. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Кашу заварил Янукович, а народу теперь разгребай. Кто ж его теперь поддерживать будет? Все эти лагеря по подготовке боевиков действовали на протяжении многих лет, никто не задумывался что это пороховая бочка. А Янукавич = Горбачёв.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 09:58 am (UTC)
Не надо поддерживать Януковича. В политике он почти такой же труп, как Боксер. Поддерживать надо себя и порядок там, где Вы живете.
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 24th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Feb. 23rd, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
anisiya_12
Feb. 23rd, 2014 09:54 am (UTC)
А Тимошенко уже вступила в конфликт с боевиками?
Как же ей конфликтовать-то....сидя на каталке?
note_booker
Feb. 23rd, 2014 10:31 am (UTC)
Это кто же посмеет инвалида обидеть? Да еще перед началом параолимпиады?!..

Edited at 2014-02-23 10:40 am (UTC)
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - note_booker - Feb. 24th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - note_booker - Feb. 24th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
cardinalpavel
Feb. 23rd, 2014 09:57 am (UTC)
Что только не понапишут, лишь бы оправдывать наше бездействие. "Юленька - прагматик"?!))) Да, да, и как прагматик она херась два пойдет против Майдана и Запада. Раскатали губу.
Ситуацию спасет только наше вмешательство. А если такие вот прагматики типа вас во власти допустят резню русских на Украине, бросив их на произвол судьбы, то легитимность власти уже у нас будет стремиться у нулю.

Всякое балабольство про то что украинцы сами должны со всем разобраться и "не ждите танков", - это по сути слив, и слив не только Украины, но и самих себя.

И еще - интересы России на Украине это не какая-то там промышленность Юга и Востока, а вся Украина, Крым, военные базы и русское население.












dowgor
Feb. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
полностью согласен с вами.
а чипстоун своими выводами стал просто неадекватен.
прагматики они в миру те же проститутки с ленинградского проспекта-
поедут с тем, кто больше даст, а когда никого нет, то поедут с любым лишь бы на хавку хватило...

(no subject) - ykyp - Feb. 23rd, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - svoboda_slova_r - Feb. 23rd, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provinzial_58 - Feb. 23rd, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Feb. 23rd, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
20finkov09
Feb. 23rd, 2014 10:02 am (UTC)
как всегда, не нашёл изьянов, но всё же уточню:
Нам не нужно вводить на украину "танки" - оне УЖЕ стоят в Крыму и на вполне законных основаниях . . . пустить их в ход можно в любую минуту.

соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
oleg_letsinsky
Feb. 23rd, 2014 10:02 am (UTC)
Прекрасный анализ
Валентин Журман
Feb. 23rd, 2014 10:02 am (UTC)
Да чуть не забыл т.к. Вы даете свои анализы с учетом мистическо-религиозной составлящей то информация.
В Донецке сегодня встречались на службе в Храме человек 30 предпринимателей (я к сожалению не попал), в Храме дали новую молитву с просьбой молится, молитва эта звучит во всех православных Храмах и постурила просьба вести себя мирно, особенно сегодня. Больше половины приняли во внимание, что просили в Храме, но на всякий случай решили готовится к защите. Я с ними - пойду готовить газеты (желательно новые, что бы были стирильные), а что в них завернуть найдется.
С Уважением.
igor_1866
Feb. 23rd, 2014 10:04 am (UTC)
Никому извне (да и внутри тоже) Украины, включая спонсоров переворота - США, ЕС и украинских олигархов, боевики-фашисты у власти не нужны. - с чего это?! как раз самый смысл и есть!
mihtalj
Feb. 24th, 2014 09:09 am (UTC)
Соглашусь с вами.
Мне эта фраза тоже "резанула слух".
Если бы это было так, то олигархам (Америке, ЕС) нужно было просто дождаться президентских выборов.

Америке как раз таки очень нужна война и, кстати, война (подальше от своих границ) не помешала бы и Китаю...
(no subject) - igor_1866 - Feb. 24th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
strannik1515
Feb. 23rd, 2014 10:08 am (UTC)
Сейчас самое главное, после консолидации народа и власти в ЮВУ, сберечь ЮТ. Уж очень многим она не нужна и даже опасна.
chipstone
Feb. 23rd, 2014 10:41 am (UTC)
Согласен. Такой сакральной жертвы нам не надо.
(no subject) - katmoor - Feb. 24th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ykyp - Feb. 23rd, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
arsulin
Feb. 23rd, 2014 10:09 am (UTC)
Интересный анализ, но все же не могу понять, как она сможет консолидировать страну с риторикой "наказать виновных в смертях", представить майдану Януковича, с соратником-спикером ВР, клепающим заведомо незаконные акты? Да, в части вброса в игру сдерживающей силы согласен, но консолидация с той частью, которая пока еще поддерживает легитимную власть и служит ей убежищем!?
chipstone
Feb. 23rd, 2014 10:44 am (UTC)
Она ничего из обещанного делать не будет. Но как сдерживающая сила послужит. Более того, как внутренний вирус.
vipbabka
Feb. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
Я живу *внутри* этого народа и,практически,уверена,что он будет отсиживаться на хуторе. Со всеми вытекающими последствиями.
igor_1866
Feb. 24th, 2014 02:28 pm (UTC)
Тихий Дон" вспомните.
(no subject) - vipbabka - Feb. 24th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Тигран Львович Барсов - Feb. 24th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 429 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek