?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Относительное затишье в Киеве продолжается вторые сутки. Относительное, потому что отдельные стычки и даже выстрелы еще происходят, а перемирие выглядит более, чем хрупким.

При этом власть не препятствует бунтовщикам захватывать новые здания вокруг Майдана, но перекрыла доступ на Майдан автомашинам с новыми партиями покрышек и дров, а также пытаясь заблокировать подвоз оружия.

Сейчас очень много непонимания происходящего и его внутренней логики со всех сторон.

Бунтовщики удивлены одновременно тем, что они еще не победили, а многочисленные звонки с Запада так и не заставили Януковича подать в отставку и уступить им власть добровольно-принудительно, так и тем, что их самих все еще окончательно не разогнали и не развезли по «местам, не столь отдаленным». Не случайно Кролик, вчера ночью появившийся на Майдане после очередной встречи с президентом гордо заявил, что ему удалось договориться, что «сегодня разгона Майдана не будет». Причем, подано это было как его личная победа. Улавливаете существенное изменение риторики?

Власть ведет себя внешне не менее странно. Например, на сайте СБУ произошла довольно любопытная история. Сначала вроде как был опубликован текст приказа Начальника СБУ о начале контртеррористической операции с вечера 19 февраля по всей территории Украины. Текст этого приказа появился в Сети с пометками о том, что удалось сделать скриншот, пока хакеры не взломали сайт и не удалили документ (?????). Затем через пару часов появился на том же сайте другой документ о том, что контртеррористическая операция не начинается, но начинается подготовка к ней. Как и о том, что к операции будут привлечены не только силы спецназа СБУ, но и части ВС Украины, то есть армия.

С армией тоже все очень любопытно. С одной стороны, прошла информация о направлении в Киев бригады ВДВ, и что вот-вот за разгон Майдана примутся бравые десантники. Потом выясняется, что это всего пятьсот десантников, которые призваны защитить склады вооружений от разграбления. Чуть позже неожиданно происходит смена начальника ГШ ВСУ. На адмирала, близкого к морской пехоте.

На Западной Украине возобновились захваты местных администраций, разгром отделений милиции и даже захват арсеналов. Вовсю тиражируется информация о захвате боевиками полутора тысяч единиц оружия и большого количества боеприпасов. Но власть делает вид, что ничего обычного не происходит и никак не реагирует. Не реагирует даже на то, что фактически в западных областях воцарил хаос и полное безвластие со вполне предсказуемыми последствиями. Кстати, банки, ювелирные и иные «вкусные» магазины уже полностью разграблены.

На этом фоне областные администрации в восточных и южных областях заняли резкую и однозначную позицию по отношению к происходящему в центре и на западе страны, вплоть до готовности к полному обособлению в случае окончательной дестабилизации обстановки.

Своя война, причем такая же хаотичная разворачивается и в Сети. Истерия «западенческих» и оппозиционных ресурсов и авторов, почти мгновенно переключающаяся от победных реляций к паническим призывам к спасению, уже становится привычной. Но меня последнее время удивляет (причем чаще неприятно) паническая активность многих популярных блогеров, которые вместо того, чтобы стремиться снизить накал противостояния и отодвинуть гражданское побоище, лишь подливают масла в огонь, одновременно маскируясь под сторонников наведения порядка. Таким образом можно получить лишь противоположный результат. Не специально ли?

Если суммировать все сказанное и приподняться мысленно над частностями, то создается впечатление полнейшего хаоса, царящего не только на улицах, но и в умах, как власти, так и ее оппонентов. Хаоса, постепенно погружающего еще недавно вполне благополучную страну в омут полнейшего бардака и безвластия. Но так только кажется.

На самом деле (очень не хочется ошибиться) идет показательный мастер-класс по ликвидации заговора и бунта методами управляемого хаоса. То есть с использованием именно той технологии, которая разработана и традиционно, причем, успешно использовалась Врагом. Очевидно, анализ всех предыдущих «революций» наглядно показал, что любая попытка традиционных ответов власти на выпущенный в общество вирус хаоса путем удержания упорядоченной системы обречена на провал. По крайней мере в условиях, когда власть недостаточно сильна и не пользуется безусловной поддержкой большей части населения страны. Увы, на Украине мы имеем именно такую ситуацию. За годы правления Януковича власть понаделала столько преступных глупостей и ошибок, что ни о каком мгновенном восстановлении доверия со стороны даже относительно лояльного населения, враждебно настроенного к Майдану и «западенчеству» не приходится. В этих условиях действия власти путем жесткого пресечения всех точек хаоса и оперативного жесткого силового наведения порядка практически обречены. Тем более, что основная информационная поддержка всех этих событий даже внутри самой Украины, не говоря уже о внешней, будет не на стороне власти. Как оно есть и сейчас.

Постараюсь объяснить суть проблемы с точки зрения энергетических процессов. Одной из наиболее значимых пар-антагонистов в нашей Вселенной является пара Порядок-Хаос.

Порядок прекрасен тем, что все его элементы находятся в четких отношениях, определяя каждому из них сое уникальное и нужное всей системе место. Жить (в качестве такого элемента) в упорядоченной системе очень комфортно до тех пор, пока тебя устраивает роль твоего элемента в Системе. Но такой идеал недостижим. А потому у Порядка имеется два крайне существенных недостатка. Абсолютный порядок мертв, поскольку жизнь наличествует только в движении, а в порядке положение каждого элемента жестко фиксировано. Второй недостаток в том, что любая упорядоченная связь потребляет энергию, но не генерирует ее. То есть Абсолютный Порядок это объективно энергодефицитная система, способная получать ее лишь извне.

Хаос, напротив, энергонасыщенная система, не испытывающая с ней никаких проблем. Но все элементы этой системы находятся в постоянном броуновском движении и динамическом противоречии между собой. Такая система в чистом виде также существовать не может, поскольку в ней все против всех.

А потому любая жизнеспособная система, тем более социальная, это определенная комбинация Порядка и Хаоса с преобладанием первого. Хаос в ней проявляется через постоянное целенаправленное разрушение отдельных внутренних связей системы и использование высвободившейся энергии для формирования новых, более оптимальных связей. Примеров таких систем множество на совершенно различных уровнях. Например, любая реорганизация коммерческой компании с частичным увольнением, набором новых сотрудников и перераспределением служебных полномочий, это именно таковой пример.

На уровне государств все происходит аналогичным образом. Потому в принципе существование цивилизованной оппозиции власти, периодическая ее смена, как и смена государственных приоритетов и политики, существование социальных лифтов различного рода, это все безусловное благо для страны, ведущее к ее развитию и процветанию.

Но так происходит лишь до тех пор, пока мы рассматриваем страну, как изолированную систему. То есть вся энергия, высвобождаемая в ней за счет разрушения устаревших и неоптимальных внутренних связей, используется на ее же строительство, то есть на формирование новых связей и элементов. В случае же, когда разрушение каких-либо связей внутри системы инициируется извне, то существует огромная вероятность того, что и энергия, получаемая от этого разрушения будет также использована вовне страны. Теми самыми инициаторами разрушения. Отток энергии вызывает постепенный распад и упрощение системы до того момента, пока отток не прекратится. Это и есть собственно суть системы управляемого хаоса. Результат ее разрушительного действия мы сегодня можем наблюдать на примере той же Ливии, Сирии, Египта. Нечто подобное сегодня провоцируется в Таиланде и, безусловно, на Украине.

Но надо понимать, что любое разрушение связей извне требует двух вещей. Энергии, большей, нежели энергопотребление существующей связи, предназначенной к разрушению, а также собственной вирусной упорядоченной микросистемы, действующей как непосредственный элемент разрушения. Сразу объясню кажущееся противоречие. Если для разрушения связи требуется больше энергии, чем может получиться от ее разрушения, то в чем «цимес»? Это противоречие кажущееся. В любой крупной (типа государственной) системе существует множество однотипных связей. Разрушив первую и впитав в себя ее энергию, ты получаешь возможность воздействовать уже одновременно на две или более других связей. Ведь энергия никуда не тратится, она вся остается в системе до команды ее вывода. Просто переходит перехват управление этой энергией от ЦУПа самой системы к вирусу.

Продолжение следует…..

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
oldalnic
Feb. 20th, 2014 08:15 am (UTC)
ЗАТИШЬЕ ???????
katmoor
Feb. 20th, 2014 08:19 am (UTC)
уже опять что-то началось
katmoor
Feb. 20th, 2014 08:18 am (UTC)
дай Бог чтобы вы были правы
(no subject) - svetlojarsky_nk - Feb. 20th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerbertspb - Feb. 20th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
vologodski
Feb. 20th, 2014 08:21 am (UTC)
"любое перемирие с террористами заканчивается тем, что террористы лишь выбирают время и место нового удара. Каждый раз за эту железную истину приходится платить кровью людей, которых убивают и калечат бандиты. Янукович предпочел наступить на эти грабли тоже. И уже не первый раз"
http://el-murid.livejournal.com/1568344.html


"Боевики будут драться до конца - и они уже готовы зажечь гражданскую войну, которая развалит страну. Они на компромисс не пойдут - с ними никто говорить не будет, у них нет другого шанса выжить. При этом уровень их демагогии, с которой они будут вновь вовлекать в столкновение народ, будет только нарастать. Скорее всего, на часть молодежи это подействует - к ее беде. Эта активность не очень устраивает США (у них и без этого хватает «горячих» точек на карте мира), категорически не устраивает ЕС и ее боятся украинские олигархи. Крайне бледно выглядят лидеры оппозиции - они на этих персонажей повлиять никак не могут, те их считают предателями и не без оснований. Кстати, зверства над пленными - это следствие объективной ситуации, поскольку договориться ни с кем лидеры боевиков вместе не могут, они должны связывать себя круговой порукой, через кровь."

http://worldcrisis.ru/crisis/1382854
vredina999
Feb. 20th, 2014 08:26 am (UTC)
Они опять атакуют.
mitya_kurgan
Feb. 20th, 2014 08:27 am (UTC)
из барака угрозы посыпались,в адрес Государя. за демократию поёт,ну мол не вмешиватся и всё такое.
sandra_nika
Feb. 20th, 2014 08:32 am (UTC)
*Относительное затишье в Киеве продолжается вторые сутки...
ОООО!!! Не позорьтесь: снайперы расстреливают Беркут как в тире. Беркут смят и отступает, много беркутят взяты в плен - что делают боевики с захваченными беркутятами, мы знаем.
Рада и кабмин эвакуируются.
chipstone
Feb. 20th, 2014 08:35 am (UTC)
Два дня назад боевики днем тоже праздновали победу.
(no subject) - wild_honey_ru - Feb. 20th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Feb. 20th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandra_nika - Feb. 20th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
leto_volodya
Feb. 20th, 2014 08:35 am (UTC)
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
general_denikin
Feb. 20th, 2014 08:37 am (UTC)
Какие звонки с запада? Янукович даже трубку не подымает. Только с Байденом поговорил.
Владимир Ильич Семенов
Feb. 20th, 2014 08:38 am (UTC)
Хаос, Порядок, а Народ? Если бы он категорически не принял этот хаос, все бы распалось само собой. Не спорю, что мы с украинцами один народ, но до чего все-таки разные. Помните, когда приехал новый посол США Макфол и первым делом встретился в своей резиденции с лидерами оппозиции. После этого и на нем, и на оппозиции, в глазах нашего народа, был поставлен крест. Сейчас на Украине кто только официально не прибывал и поддерживал Майдан и только слышно: дайте еще печенек и денег. И как после этого можно поддерживать Майдан, тем более после загаженного и изуродованного Киева? А тут еще поджоги, разорение госучреждений, а теперь и убийства. Конечно, Янукович тот еще тип, но это власть, которую они сами выбрали и последняя надежда на порядок
Светлана Сумбарова
Feb. 20th, 2014 09:46 am (UTC)
Владимир Ильич Семенов
Я тоже не понимаю, а где Глас народа? Оппозицию - погромщиков, видим, Президента - слышим. А где возмущение ну, хотя бы граждан Киева, которые живут в Центре, на Крещатике? Что они не могут дышать в своих квартирах, из-за горелых покрышек, не могут выйти в магазин, пойти нормально на работу. Детей вывести погулять, в конце-концов? Спать не могут спокойно. Или они все куда-то свалили?
(no subject) - _sil - Feb. 20th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
eugene771
Feb. 20th, 2014 08:39 am (UTC)
Превое что нужно делать, если хочешь работать с хаосом,--ликвидировать центры управления противника т е энергии тогда больше будет.
Нужно высылать западные посольства в полном составе, все.
Ну и контроль границ. Т е созадим замкнутую систему. В текущей ситуации
хаос работает больше на противника.
Да, втянули на поле боя всех западных лидеров, даже Обама голос подал, теперь любой удар уже будет не по шпане, а по реальным виновникам ситуации на украине.
Но теперь пора приступать к вышесказанному.
В ситуации круговой обороны при поддержке России внутри система будет быстро взята под контроль.
Вот тогда получим гораздо более удобную защитную позицию. Вся энергия хаоса будет под контролем.
Западных журналистов также нужно в страну не пускать и всех находящихся выслать.
seerozha
Feb. 20th, 2014 08:42 am (UTC)
Это сейчас, по-Вашему, затишье ?
chipstone
Feb. 20th, 2014 08:42 am (UTC)
По сравнению с тем, что могло бы быть, безусловно.
_hero_
Feb. 20th, 2014 08:49 am (UTC)
Вопрос сегодня Россия введет войска или в пятницу.
Есть ли запас времени?
tehhanu
Feb. 20th, 2014 08:59 am (UTC)
Боюсь, что именно к вводу войск нас и вынуждают. Но нельзя этого делать. Нельзя. Этим мы сыграем против себя и против Украины, в конечном счете.
(no subject) - balanseeker - Feb. 20th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 20th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Feb. 20th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
irin_s27
Feb. 20th, 2014 08:51 am (UTC)
Согласна с Вами полностью. Активность блогеров, пользователей всех мастей в последнее время зашкаливает. Идет просто нагнетание ситуации, размещение всех этих фото и видео материалов перевалило допустимый объем,- просто какое-то смакование ужаса творящегося беспредела, накачивание аудитории негативом, страхом и т.д.). Одно и тоже.
Стараешься не реагировать.

Также согласна, что идет какая то непонятная, скрытая от глаз всех нас) Игра. Ваша версия применения Метода управляемого Хаоса имеет место быть. Или же мне хочется верить в то, что есть еще шанс у Украины.

Что говорит в пользу метода. Когда ведущими Голосами партии власти озвучивается, практически анонсируется, начало завершающего этапа в разгоне, так называемой зачистке, вот сейчас, вот уже, а потом тишина и стояние (это при том что все увидели, что власть может это сделать)- не понимание обнаруживается у всех.
Когда враг в панике, ждет расправы, а она не наступает,- он впадает в состояние ступора, не понимая что происходит. Гасится его агрессия. Затем следует очередной накат агрессии и все повторяется снова.
Такое впечатление, что это похоже на своеобразные "качели": подъем - спад. И это приводит к потере энергии у врага.

Следуя логике Управляемого Хаоса бой власть должна дать (основной удар) не в Киеве (где его ждут), а на территории врага (в его логове). А закончить Киевом.

В общем, надежда появилась. А то утром сегодня передачи, что в Киеве появились снайперы, 20 правоохранителей ранены.
dalirus
Feb. 20th, 2014 08:52 am (UTC)
Если это правда, то Москва долго еще не выделит денег. Чтоб поглотить нападающих, хаос должен разрастаться.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek