?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос поставлен именно так. Отношение Запада к Путину выходит далеко за рамки, обусловленные рациональными причинами или проводимой им реальной политики. Это отношение вообще сродни отношению кролика к удаву, а градус ненависти зашкаливает далеко в область мистического ужаса.

Не знаю, как кого, но меня никогда не удовлетворяли два наиболее распространенных и противоположных по смыслу варианта объяснений.

Первый утверждает, что Путин является символом восстановления столь ненавистного Западу СССР или построения не менее одиозной антизападной Российской Империи.

Но реальная политика Путина совершенно этого не подтверждает. Да, он стремиться восстановить Россию в исторических рамках, если не вообще на всем пространстве Евразии «от Владивостока до Лиссабона», но отнюдь не декларирует ее как антизападную, скорее наоборот. Любые путинские внешнеполитические или внешнеэкономические инициативы скорее направлены на добрососедские и исключительно мирные отношения. В отличие от самого Запада, традиционно считающего Россию врагом, Путин ни в одном своем выступлении, включая самое жесткое, названное «Мюнхенской речью», не позиционировал Россию как антипод Запада. И это правило в одинаковой степени действует как для внешней, так и для внутренней аудитории. Да, в России традиционно сильны антизападные настроения, широко представленные в том же Интернете. Но ничуть не меньше там же и откровенной прозападной пропаганды. Что же касается официальной политики путинского Кремля, то она в равной степени дистанцирована от обоих полюсов общественного мнения. Не было ни одного раза, когда Путин попытался бы использовать антизападную риторику в своих рейтинговых или иных целях, несмотря на то, что это могло бы добавить ему немало очков внутри страны. Так что этот вариант объяснения не годится.

Еще меньше годится для объяснения феномена и обратный вариант, который гласит, что все это согласованная игра с целью манипулирования общественным мнением. А на самом деле Путин это агент Госдепа или по меньшей мере германской разведки и действует исключительно в их интересах. И вся шумиха вокруг его образа «врага» не более чем ширма, за которой прячется целенаправленная распродажа России.

Вариант интересный как образчик примитивной пропаганды, но еще больше далек от действительности, чем первый. Ни накал страстей, что мы наблюдаем, ни реальные дела Путина внутри России этого не подтверждают. Россия далеко не распродана, а власть внешнего контроля, поставленного в 93-95 гг постоянно сокращается.

Собственно, две приведенные крайние позиции полярны и исключительно эмоциональны. Просто те, кто выдвигает столь примитивные объяснения, лишь выражают свое недовольство тем, что вот они бы, дескать, сделали бы все иначе и гораздо лучше. Ну да Бог им судья, не берусь оценивать.

А вот истинные причины беспримерной ненависти Запада к Путину очень интересны и заслуживают попытки разобраться.

Начнем, как ни забавно, с мистики. По сути единственное прямое указание на точное время события во всех предсказаниях Нострадамуса касается июля-августа 1999-го года, месяца, когда Путин влетел из политического небытия фактически на вершину Олимпа, заняв кресло премьер-министра России. Звучит этот катрен так:

В году 1999 и семь месяцев,

С неба явится Великий Король устрашения:

Boccтановить великого короля из Ангумуа,

До и после Марс счастливо царствовать.

(Центурия 10, катрен 72; перевод Д.и Н.Зима)

С учетом того, что 7 месяцев вполне можно считать исполнившимися, то к Путину это пророчество подходит практически идеально. Он стал премьером России 17 августа 1999 года.

И вот тут начинается самое интересное.

Вряд ли кто-то интересующийся реальной историей, а тем более ее конспирологической версией сомневается, что Мишель Нострадамус был жемчужиной в большой череде предсказателей, пророков и ясновидцев, обеспечивавших необходимое программирование цивилизационного развития по лекалам Библейского проекта. Потому и был раскручен гораздо больше всех прочих. Я не хочу сейчас вдаваться в технологию этого процесса, хотя она увлекательна сама по себе, скажу лишь, что в каждом деле есть две стороны медали. Сами сценаристы, применяющие подобного рода механизмы, вынуждены не менее других подчиняться установленным правилам. Обещали приход «Великого Короля устрашения», получите и распишитесь. В том числе и для себя любимых. Сказанное вполне можно считать шуткой, хотя «в каждой шутке …».

На самом деле для проявления столь агрессивного отношения и ненависти к Путину среди западной элиты имеется ряд вполне себе рациональных причин.

Во-первых, Путин не такой как все политики Запада. Он для них принципиально чужой.

Любой политик в Европе и США это профессиональный, возможно талантливый, но нанятый актер. Это особенно проявляется сегодня в эпоху тотального господства СМИ при формировании общественного мнения. У любого такого актера имеется режиссер-постановщик, который его и финансирует от избирательной компании до «поддержания штанов» на посту и трудоустройство после его освобождения. В результате никто из западных политиков не обладает даже призрачной свободой мнения. Любое слово, любое решение в обязательном порядке согласовывается с «папой». Стоит один раз ошибиться, как этот раз может стоить политику всей карьеры и надежд на обеспеченную старость и положение в обществе. Понимание своей роли и реальности вокруг диктует западным политикам набор строгих правил и вырабатывает очень четкую привычку быть максимально пассивными и ни в коем случае не проявлять инициативы. Она, как известно, наказуема. А потому традиционный тип западного политика любого ранга это улыбчивый болтун с полностью атрофированным желанием принимать самостоятельные решения.

Это понимают и принимают все, включая так называемый электорат, которому собственные политики откровенно по барабану. Да, этот электорат увлеченно с заданной периодичностью играет свою роль увлеченной действом массовки, когда надо кого-то выбрать или назначить. Но не стоит считать людей такими уж идиотами. Они прекрасно понимают реалии, знают, кто платит и заказывает музыку, знают цену обещаниям политиков. Но им тоже удобно играть в эту игру. Их жизнь благополучна и безопасна, она их слишком устраивает, чтобы хотеть что-то всерьез поменять или задуматься, откуда проистекает это видимое благополучие.

У нас же все по-другому. У нас власть даже несмотря на все старания либеральных СМИ при полной поддержке и финансировании Запада так и не утратила своей сакральности для общества. Даже временный местоблюститель и по совместительству клоун Димон Первый за четыре года не смог добиться окончательного успеха в этом нелегком деле. Стоило вернуться Путину, как сакральность вернулась и даже еще больше усилилась. Сакральное восприятие власти это тоже палка о двух концах. С одной стороны, оно позволяет обществу прощать многие, даже неприятные, действия власти, с другой, вся полнота ответственности на эту власть обществом и возлагается. Следовательно, народ ждет от власти не шоу, а реальных решений, персональной ответственности и конкретных достижений. Что в этих условиях остается делать Путину, как не соответствовать тому статусу, на который его закинул Рок? Разумеется, сказанное не означает, что Путин сам по себе и не представляет некоей коллективной силы, стоящей за его спиной. Вот только эта сила не единственная в стране и вынуждена не устраивать показательное шоу, а реально бороться за власть и отстаивать свое видение будущего в борьбе как с внутренними, так и с внешними оппонентами. А потому решения принимать приходится и нести за них ответственность тоже.

Такая разница в положении автоматически ставит Путина на совершенно иной уровень в реальной мировой иерархии. Гораздо более высокий, нежели любого из публичных политиков Запада. По большому счету ему с ними просто не о чем разговаривать на равных, с их хозяевами да, но не с ними. Политики могут лишь транслировать информацию, переданную от тех, кто решает, но не способны придти к каком-либо компромиссу, вынуждены вновь обращаться за инструкциями. Так что причины ненависти со стороны западных политиков очевидны. В их основе элементарная зависть к тому, кто стал тем, кем бы хотели, но никогда не смогут быть они сами.

Еще больше усиливает этот эффект то, что и в области шоу Путин на голову переигрывает всех своих визави. Он и мачо, и плавает, и летает, и ныряет, и стреляет, и с дикими животными «на ты». Никто из западных политиков не может повторить и десятой доли этого.

Вторая серьезная причина для ненависти уже не только со стороны политиков, но и их хозяев в том, что Путин не дает до конца развалить и уничтожить Россию. Да, иногда ему приходится идти на компромиссы или принимать нелегкие и невыгодные для страны решения. Альтернатива - с шашкой на боевом коне проскакать по миру и зарубить всех супостатов – как-то выглядит малореальной. Но Путин сумел добиться почти невозможного. Сегодняшняя рента, которую Запад получает от России, измеряется в основном уже не теми суммами, которые Россия заработала, а лишь процентами с этих сумм. Подробнее об этом не буду, уже много раз рассказывал. А этих процентов при всей их огромности для обывателя слишком мало, чтобы удержать Запад от грядущего коллапса. При этом никаких реальных рычагов давления на Россию у него уже не осталось. Двойственность восприятия Путина внутри страны, кстати, во многом связана с тем, что он совершенно не хочет воевать с Западом или выдвигать какую-либо жесткую ему альтернативу. Он скорее требует равноправных взаимовыгодных отношений, к чему не готовы ни здесь, ни там.

Третья причина для ненависти тоже понятна. Россия сейчас на подъеме. Да-да, можно смеяться, но это именно так. И с каждым днем становится все сильнее. И в военном, и в экономическом, и в политическом смысле. А вот Запад пик своего могущества прошел этак лет десять-двенадцать назад. То есть примерно тогда, когда Путин и пришел к власти. И впереди у него бездонная пропасть или по меньшей мере крайне длительный и сложный период учебы жить на собственные средства. И все это в условиях, когда внутренних ресурсов для этого «шиш да маленько».

Наконец, четвертая и немаловажная причина ненависти к Путину на Западе в том, что несмотря на все старания глобальных и полностью подконтрольных СМИ, Путин сегодня на Западе самый популярный политик мира. Собственный западный электорат, безмерно уставший от откровенно усиливающегося дебилизма собственной элиты и ее политики, все больше начинает самостоятельно задумываться о происходящем и невольно сравнивать Путина со своими «актерами». И сравнение это крайне редко бывает не в пользу нашего президента.

Все сказанное выше совершенно не означает, что мы сами должны лишь восхищаться величем нашего президента и не замечать его ошибок или просчетов. Это наш президент и оценивать его и его работу мы должны со всех сторон. Но все же приятно, что все именно так как есть. Пустое место никто не замечает. Слабаков презирают. Ненавидят тех, перед кем трепещут и не могут достать.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 368 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
likushin
Feb. 12th, 2014 11:48 am (UTC)
Дело за малым - выяснить, кто таков "великий король из Ангумуа".
ig_tolstova
Feb. 12th, 2014 07:34 pm (UTC)
"Сходила" в Википедию, посмотрела, что было в 1999 году и вот, как бы я растолковала предсказание Нострадамуса(но пророком он не был, просто был неплохим экстрасенсом).
< С неба явится Великий Король устрашения:>
- 11 августа — полное солнечное затмение, наблюдаемое во Франции, Румынии, Турции
< Boccтановить великого короля из Ангумуа,
До и после Марс счастливо царствовать.>
- Ангумуа - область на юго-западе Франции; Марс - др.рим. бог войны.
Возможно, род кто-то из ведущих или даже "царствующих" ныне мировых глобалистов (а основной источник их капиталов, как известно, вооружение различного применения: наземного и космического) выходцы из Франции - провинции Ангумуа, "агосфер" этого рода успешно "царствует" и до, и после затмения.

(no subject) - likushin - Feb. 13th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ig_tolstova - Feb. 13th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Feb. 12th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - likushin - Feb. 13th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sizirina
Feb. 18th, 2014 01:14 pm (UTC)
Re: Как-то так --)
"Едет хохол в телеге с ярмарки. Носом клюет после гОрилки, а лошадь сама плетётся до дому. Дорога через опушку леса , смеркается...
Вдруг:
-" Эй, хохол, сала хошь?!" - откуда-то сзади, с обочины голос...
..... - " шо-шо ты сказав?" - встрепенувшись, поворачивается хохол.
- " а х*й не хошь?" - раздаётся оттуда же...
- " НО! ЗаслухалАСЬ!!!"
- эта история больше к месту.



Edited at 2014-02-18 01:16 pm (UTC)
satnata
Feb. 12th, 2014 11:57 am (UTC)
Да плевать мне на запад, здесь интересов и проблем хватает. Вот буду я еще голову ломать "запад то, запад се". Подозреваю, что и западу на нас наплевать.
Вы хорошо зарабатываете? Не на пенсию 13 т. р. живете? Уж больно у вас размышления от реальной жизни отвлеченные.
chipstone
Feb. 12th, 2014 12:00 pm (UTC)
Не на пенсию :-)))
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
- drsemyon - Feb. 12th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: - shoroh1 - Feb. 12th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: - drsemyon - Feb. 12th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
Re: - aviktorovich - Feb. 12th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: - drsemyon - Feb. 12th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 12th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 13th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 13th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 13th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 13th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Feb. 14th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 14th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoroh1 - Feb. 12th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoroh1 - Feb. 12th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berolak - Feb. 13th, 2014 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 14th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - berolak - Feb. 14th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 14th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - refrejirator - Feb. 20th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanyks - Feb. 21st, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 21st, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanyks - Feb. 21st, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: - 7slov - Feb. 12th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maski87 - Feb. 14th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 12th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Feb. 12th, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Feb. 12th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Feb. 12th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Feb. 12th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Feb. 12th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Feb. 13th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogloeda - Feb. 13th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Feb. 13th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Feb. 13th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ideolog14
Feb. 12th, 2014 12:00 pm (UTC)
Умным быть конечно хорошо.
Благодарю!
Хороший есть анализ, логический расклад!
bneheg
Feb. 12th, 2014 12:00 pm (UTC)
А я слышал Катрен там где Путин сошел со звед в "одеянии белом со стразами сваровски" и там приказал всем "отжиматься от пола по 20ти раз а потом завтрак.."
(Deleted comment)
7slov
Feb. 12th, 2014 12:43 pm (UTC)
Ну приглашайте американцев на царство раз земли наши велики есть и богаты, порядка только нету, а у самих воли, ума и сил не хватает порядок навести. Тьфу, как говорится, на вас...
(Deleted comment)
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Feb. 12th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taisiya3413 - Feb. 12th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_ill_sailor - Feb. 12th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shoroh1 - Feb. 12th, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Feb. 12th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
_hero_
Feb. 12th, 2014 12:03 pm (UTC)
Другой перевод.

В году 1999 и семь месяцев (июль),
Великий князь ужаса прибудет с неба.
Он возвратит великого короля Чингисхана.
До и после Марс счастливо правит.

Как вариант, восход Тартарии.
7slov
Feb. 12th, 2014 12:46 pm (UTC)
Видимо, да. А Тартария была раза в два больше чем современная Россия. Это повод ненавидеть Путина, и в первую очередь, Лондону;)
(no subject) - toparenko - Feb. 13th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _hero_ - Feb. 13th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Feb. 13th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
an_vlad
Feb. 12th, 2014 12:04 pm (UTC)
Кто такой Запад? ФИО, место жительства?
berest
Feb. 12th, 2014 12:14 pm (UTC)
это без конспирологии не объяснить) Да и конспирологи сами как минимум Ротшильдов/Рокфеллеров выделяют в качестве "мировой закулисы".
Вот мне про "Запад" всегда смешно слышать. Хотя бы потому, что в трех странах т.н. Запада пожил. Это такое понятие для внутреннего употребления в РФ.
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berest - Feb. 12th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - an_vlad - Feb. 12th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
sv_korchanov
Feb. 12th, 2014 12:14 pm (UTC)
Что-то троллей всё больше и больше... Поздравляю!
chipstone
Feb. 12th, 2014 12:19 pm (UTC)
Да пусть себе зудят.
eugene771
Feb. 12th, 2014 12:15 pm (UTC)
Не верю я что целью Путина являются партнерскиеб равноправные отношения с Западом.
И Китай, и России понимают, что с Западом ужиться не получится т к объективно Запад лидером быть не сможет. Соответсвенно и закулисса Запад сливает т к ядерной войны тоже никому не надо.
Вести антизападную риторику рядом с умирающим Западом не очень то безопасно. Лучше по кусочку у Запада отнимать кормовую базу, так выйдет более эффективно. Ну и еще и от обороны действуя, отнимать у Запада энергию. С тем же Ираном уже истерика идет, Обама прямо сказал, что кто будет работать с Ираном в обход санкций будет сраться кирпичами. Очень рассмешил.
Также и на Украине Запад просто изматываем неопределенностью.
В России Медведев также выполняет фактор неопределенности при прогнозировании.
Как США можно обсчитывать стратегию при таких вводных данных?
danoonah
Feb. 12th, 2014 12:16 pm (UTC)
"Россия сейчас на подъеме. А вот Запад пик своего могущества прошел" чувак вытащи гвоздь из головы. это только по телевизору так. а ваще... путин когда то был "мессией и спасителем". теперь это кирпич тянущий страну на дно болота. жалкое зрелище этот ваш путин. и никто "ТАМ" его не ненавидит и не боицо и не боготворит. максимум крутят у виска )
tatinka125
Feb. 12th, 2014 12:22 pm (UTC)
Нам бы хотелось в это верить, но сми Германии и США сие опровергают. Больно сильно и публично люстрируют прессу и обливают Путина, значит все же что-то есть.
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Feb. 12th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Feb. 12th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsapirin - Feb. 12th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsapirin - Feb. 12th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsapirin - Feb. 12th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danoonah - Feb. 12th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsapirin - Feb. 13th, 2014 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Feb. 12th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7slov - Feb. 12th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valentinych_xxc - Feb. 12th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - celebri44 - Feb. 12th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
тут вас не услышат - vorpol - Feb. 20th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
lipin_alex
Feb. 12th, 2014 12:21 pm (UTC)
Путин защищает инвестиции(той группы людей которые его выдвинули,и поддерживают,в том числе и свой),а ненавидят его за то ,что сожрать не получается,упирается он.Если он не будет дергаться и сопротивляться,отожмут его бизнес.
2tvlad
Feb. 12th, 2014 12:40 pm (UTC)
Замените слова инвестиции - бюджетом, а бизнес - Россией =)))
(no subject) - lipin_alex - Feb. 12th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
vova_tash_11
Feb. 12th, 2014 12:22 pm (UTC)
Путин откровенно некотролируем "Закулисьем". Компромисы не в счет.
Там где другим политикам просто приказывают, с Путиным надо договариваться. А это "бунт на корабле".
Такой бунт надо давить в зародыше и показательно жестока.
Но время упущенно и достать Путина а с ним и Россию уже не возможно.
Отсюда и лютая ненависть.
redgaim
Feb. 12th, 2014 03:55 pm (UTC)
Из этого еще вовсе не следует, что Путин сам не ведет Россию к пропасти. Максимум - что ведет её не той дорогой, которую планировал запад.
(no subject) - Аватар Минд - Feb. 14th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
ykontik
Feb. 12th, 2014 12:33 pm (UTC)
ещё 11.08.1999 было полное солнечное затмение.
"9 августа 1999 года был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации.[45][46] В тот же день в своём телеобращении президент Ельцин назвал его своим преемником.[47] 16 августа 1999 года был утверждён в должности председателя Правительства 233 голосами[48] депутатов Государственной думы (84 против и 17 воздержались).[49]" вики
Потом 11.08.1999 было полное солнечное затмение, и до сих пор думал, что Настрадамус про него писал...
chipstone
Feb. 12th, 2014 12:47 pm (UTC)
Re: ещё 11.08.1999 было полное солнечное затмение.
Все так думали. Вот только никто не думал, что эти вещи связаны. А Путин до сих пор по затмениям работает очень четко. Можете взять даты солнечных и лунных затмений и посмотреть события этих дней, связанные с Путиным.
2tvlad
Feb. 12th, 2014 12:39 pm (UTC)
Я бы добавил, что наши страны очень разные в плане ожиданий. У нас привыкли все мереть сегодняшним днем, сравнивая с тем что было. Важно то, что сегодня.

Запад же проповедует отложенную модель. Важно то что будет в перспективе.

Но наша реальность такова, что у нас идет объективный рост. Ага. Заняли место первой экономики в Европе... отдали все долги, нет безработицы, и не просто так...

А вот запад не может показать обывателю перспективу... За счет чего будет рост? Обратите внимание на технологию пузырей - она же технология надежд... там она работает... но не у нас...

Вот и получается, что нет у запада красивой картинки будущего, как и нет объяснения за счет чего она появится...

lipin_alex
Feb. 12th, 2014 12:57 pm (UTC)
Откуда рост,если для этого ни чего не делается?
(no subject) - valentinych_xxc - Feb. 12th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Feb. 12th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 13th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Feb. 13th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 13th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Feb. 13th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 13th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 13th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Feb. 13th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 13th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
linkov1959
Feb. 12th, 2014 01:17 pm (UTC)
Нет никакого роста, экономика тут ни причем. Путин может заниматься популизмом, а западные политики нет. Их бесит, что должны проводить непопулярную мораль Нового мирового порядка, а Путин, собака, делает эту мораль ещё непопулярней и отстаивает традиционные ценности и ему за это ничего, кроме популярности не будет. Жаба их давит. Путин может опереться на народ, а это мечта любого политика. Больше ненавидят только Лукашенко, но у него СС-18 нет.
chipstone
Feb. 12th, 2014 01:26 pm (UTC)
Лукашенко СС-18 не надо, у него есть Россия с СС-18 и не только с ними.
(no subject) - stanislav_05 - Feb. 13th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Feb. 12th, 2014 01:38 pm (UTC)
Угу, угу, Путин молодец. Только вот такой же Путин нужен для внутренней политики и без кумовства.
valentinych_xxc
Feb. 12th, 2014 03:06 pm (UTC)
Так и знал, это у вас там на Нибиру политики такие непогрешимые, а у нас обычные человеки
(no subject) - drsemyon - Feb. 12th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
кум Путина - moroz50 - Feb. 12th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
Re: кум Путина - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: кум Путина - moroz50 - Feb. 12th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: кум Путина - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: кум Путина - moroz50 - Feb. 12th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: кум Путина - drsemyon - Feb. 12th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
acmestar
Feb. 12th, 2014 01:51 pm (UTC)
Алексей, поддерживаю Ваши суждения в данном исследовании по многим аспектам. Согласна, что прогрессивные тенденции более, чем десятилетнего труда всего российского народа, наиболее проявившиеся в последнее время, явились причиной такой ненависти против России и российского президента Владимира Путина.

В пику пустопорожним демагогам, проиллюстрирую некоторые, наиболее знаковые прогрессивные тенденции в России:

В этом, 2013 году, Россия вмешалась в тонкие дела Ближнего Востока и поломала схемы по его переделу.
Россия пригрела беглеца Сноудена.
Россия не позволила Европе лишить остатков суверенитета Украины.
Россия прогнала одну из ключевых американских среднеазиатских военных баз из Киргизии, продлила сроки пребывания собственной базы в Таджикистане, ещё больше сплотилась с Белоруссией и Казахстаном и вовлекла в свою орбиту Армению.
Россия в ответ на обкладывание противоракетами и военными базами своих приграничных территорий, накачала свою оборону миллиардами и нацелила «Искандеры» на Берлин.

Россией вытащены сотни миллиардов $ из западных ценных бумаг и направлены на развитие ключевых российских инфраструктурных проектов. Транссибирская и Байкало-амурские магистрали будут модернизированы на эти деньги и свяжут страну стальным канатом. Завершается строительство грандиозного транспортного проекта – Амуро-Якутской магистрали.

Россия активизировала освоение последней нераскрытой кладовой Планеты – Арктику, заработала уникальная буровая платформа «Приразломная», восстановлен военный аэродром «Темп», создаются арктические бригады, на Ямале достраиваются международный аэропорт и морской порт, готовится инфраструктура для экспорта сжиженного природного газа.

Россия завершает постройку прорывного проекта – плавучей атомной электростанции, которая будет питать электроэнергией удалённые районы Арктики и Дальнего Востока.
Россия строит новые, не имеющие аналогов в мире ледоколы, чтобы освоить ещё один козырь – Северный морской путь.
Россия строит космодром «Восточный» и разрабатывает новые типы ракетных двигателей и ракет-носителей, при этом удерживая безоговорочное мировое лидерство по количеству космических пусков.

Россия продолжает открывать новые производства, в том числе вводит промышленные гиганты: «НЛМК-Калуга» – 2000 рабочих мест, «УГМК-Сталь» в Тюмени – 1000 рабочих мест, ГОК «Белая гора» – 1000 рабочих мест, «Амурский гидрометаллургический комбинат» – 1200 рабочих мест, «Михеевский ГОК» - 1200 рабочих мест и многие другие.

Россия уверенно прогрессирует, вот обзор новых производств:

за декабрь 2013г.: http://sdelanounas.ru/blogs/45630/, а это за ноябрь 2013г. - http://sdelanounas.ru/blogs/44333/, а это лучшее за 24 часа, за неделю : http://sdelanounas.ru/, все текущие подробности в блоге: «Новые заводы и цеха» : http://sdelanounas.ru/blogs/?id=106

и так по каждому месяцу можно найти информацию на этом сайте: "СДЕЛАНО У НАС". НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ.

К тому же, в 2014 году, на смену правившему консервативному Сатурну, сохраняющему и концентрирующему достигнутое - приходит способствующий успеху и расширению Юпитер и начнет свой разбег! Многие инициативы получат базовую энергетическую космическую подпитку!!!

Зимние Олимпийские Игры "Сочи-2014" яркое тому подтверждение, Виват Россия!!! Так Держать!!!

redgaim
Feb. 12th, 2014 04:06 pm (UTC)
Если не трудно, где безусловно замечательную продукцию всех этих новых производств можно если не купить, то хотя бы посмотреть ? А то лет 10 уже слышу, сколько новых и современных производств у нас открывается каждый месяц, а прихожу в магазин, там даже молотки китайские.
(no subject) - searcher_info - Feb. 13th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Feb. 12th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Аватар Минд - Feb. 14th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
sergiokam
Feb. 12th, 2014 02:02 pm (UTC)
11 августа 1999 случился парад планет (он, в отличие от 2012 года, тогда действительно был), именно эта гравитационная "конфигурация" явилась спусковым крючком событий 2004-2005 годов, когда полюса (пока магнитные) особено быстро "поплыли", кто не обратил внимания, именно с 2004 года климат на всей планете резко изменился. По некторым данным, за магнитными полюсами, резко последуют географические, году так к 2035 - со всеми вытекающими последсвиями. И Марс здесь играет ключевую роль, именно его шумеры называли Нибиру (а не ту ахинею, что разнесли СМРАПы на разные лады). Кстати, Тиамат(ом) они называли ту планету, что когда-то была между Марсом и Юпитером, в некторых греческих легендах она упоминается как Фаэтон (населённая планета, между прочим, была).


про Фаэтов есть увлекательная редкая книженция http://tululu.org/b23028/
как говорится, сказка ложь, да в ней намёк :-))
lenikor
Feb. 12th, 2014 02:02 pm (UTC)
Как этот дерьмобред в топ пролезает?
Ну ничего - у меня в топе этого больше не будет
geyzer
Feb. 12th, 2014 04:44 pm (UTC)
Есть пул платных кремлевских блоггеров. Занимаются осторожным восхвалением власти, в основном акцентируют внимание на злом (справедливо) Западе и каких-то злых либералов, от которых все беды. Цель - убедить читателей, что наверху есть сила, как правило это лично Солнцеликий, которая ратует за его, обывателя, интересы, и борется со злом. Цель спектакля для Запада - растянуть прозябание страны, не дать стать значимой силой. Для власти : само собой, дальше обогащаться. В случае чего у всех есть жилье, бизнес, семьи на "ненавистном" Западе.
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 12th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maski87 - Feb. 14th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Хлыстова - Feb. 12th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Feb. 12th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
apbtmsk
Feb. 12th, 2014 02:08 pm (UTC)
Немного коробит
Вроде как один из аргументов сначала, что населению в европе по барабану своя марионеточная власть, а потом тут же аргумент, что европа сравнивает своих правителей с Путиным и подустала от идиотизма. Так им по барабану или нет?
sstoyan
Feb. 12th, 2014 02:18 pm (UTC)
какой такой Запад? Ну да, западные элиты им могут быть недовольны. Но в Германии в немецком плебсе он весьма и весьма популярен как в своё время был впопулярен там Горбачев. Да и не только в германии.

по сути строится новый СССР с имперским Римом-Москвой, колониальными сырьевыми окраинами за мкадом населенные белыми неграми... и опорой режима - различными черножопыми и варягами.

Нагнетание антиамериканизма и прочей осадности полезно элитам и путину, не мешает им проводить уикенды в ницце - см. недавнее ограбление гауляйтера Красноярского края.
Полагаю для Запада убрать путина не проблема если он им столь ненавистен. Возможностей масса.
geyzer
Feb. 12th, 2014 03:11 pm (UTC)
Лучше Путина Западу не найти. Стабильно все потихоньку перетекает к ним, и ничего не развивается. Путинская Россия именно такая, как хочет Запад.
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 12th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 12th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 12th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ytolk - Feb. 12th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ytolk - Feb. 12th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ytolk - Feb. 12th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Аватар Минд - Feb. 14th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Feb. 12th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 12th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Feb. 13th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
ramarkes
Feb. 12th, 2014 02:25 pm (UTC)
Отличный анализ. Четвёртая причина прямо в точку.
Есть немаловажная пятая причина, которая особенно ярко стала проявляться прошлым летом, после принятия закона о гейпропаганде. Запад буквально сбесился, поспешно принимая законы об однополых браках и т.д. Очень большая часть западных элит и политиков являются представителями нового общественного класса геев, лесбиянок, педофилов и трансвеститов. И по сути, Путин для них является действительно злейшим врагом, который не только стал рупором, который нельзя заткнуть, но стеной о которую разбиваются все доводы о демократии и "защите прав человеков".
Надеюсь на ещё одну статью. Почему русские либералы так ненавидят Путина.
raketavova
Feb. 12th, 2014 02:40 pm (UTC)
Вован им в ноздре чой-то вкручивает.
ОН НЕ ЧЕРНЫЙ И НЕ БЕЛЫЙ.
ОН ВЗЯЛ В РУКИ НИТЬ ТОЙ.
ОН МОГ СДАТЬ,НЕ СДАЛ.
ОН ВСЁ ПОНЯЛ,ВЫБРАЛ.
ЭТО ЕГО ВЫБОР ПЕРВЫЙ.
ЭТО КЛЯТВА.ПОСЛЕДНИЙ.
ЭТО НЕ ПЕРЕШАГНУТЬ И НЕ ОТРИНУТЬ.
ЭТО КАК В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ.
ОН ЖДЁТ ПОМОЩИ И ОНА ПРИЙДЁТ.
ОН ПОСТАВИЛ ВСЁ.ПУТИ НАЗАД НЕТ.
ОН НАДЕЕТСЯ НА ТЕБЯ.СМЕРТЬ ИЛИ СВЕТ.
ИЗ ЭТОЙ ЗАПАДНИ ДОРОГИ НАЗАД НЕТ.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 368 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek