?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Помимо символизма церемония открытия Олимпиады в Сочи содержала в себе и много просто очень интересных и совершенно правильных моментов относительно восприятия собственной страны.

Об одном из них стоит сказать подробнее.

Звучит эта Истина, а она именно с большой буквы, очень просто. Россия всегда, во все века – Россия. Какой бы ни был строй, как бы не называлась сама страна, как бы не жилось, мирно или нет, сыто или не очень, ее народу. Это всегда одна и та же Россия-Русь от «Чудо-Юда» до наших дней. И еще одно. Все дети России – это ЕЕ дети, где бы они не жили и как бы не относились к своей Матери.

На церемонии это было подчеркнуто неоднократно.

Единым видеорядом «Россия во времени» от языческих времен до сегодняшнего дня.

Единством Имен, прозвучавших в «Русской Азбуке», что осталось многими не понятым, поскольку в одном ряду стояли НАШИ, БЫВШИЕ НАШИ и ПОТОМКИ НАШИХ. Но совершенно очевидно, что Малевич, Эйзенштейн, Сикорский и Пушкин оказались рядом не случайно, а именно по замыслу авторов. И это был совершенно правильный и единственно верный подход.

Тем, что зажжение олимпийского огня было доверено двум великим чемпионам советского спорта, Владиславу Третьяку, живущему в России, и Ирине Родниной, живущей в США.

Во всем этом слышится безусловный призыв России ко всем ее детям, благополучным и блудным, вспомнить о Родине и о своем единстве, по сравнению с которым все идеологические разногласия, это пыль под ногами.

promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ol_capone
Feb. 10th, 2014 09:58 am (UTC)
да уж... символизм и акценты читались как в букваре писано...
(no subject) - kumylga_nk - Feb. 10th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: Нам Россия - koltanata - Feb. 10th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
tartar71
Feb. 10th, 2014 10:06 am (UTC)
Хорошо подмечено!
eugene771
Feb. 10th, 2014 10:07 am (UTC)
Не было вора Энштейна. Был Эйзенштейн.
Всем уже известно что Эйнштейн работал в патентном бюро и теорию относительности придумал, вроде, Пуанкаре. Эйнштейн что-то там добавил несущественное. Когда Пуанкаре спросили, почему он не оспаривает первенство, он ответил:"Наш долг помогать молодым ученым!"
В то время оценить важность Теории относительности никто не мог.
Также есть мнение, что Теория относительности увела мир по ложному пути. Теория эфира--очень вероятное будущее физики.

Edited at 2014-02-10 10:08 am (UTC)
eternity_scout
Feb. 10th, 2014 10:28 am (UTC)
"Всем уже известно что Эйнштейн работал в патентном бюро и теорию относительности придумал, вроде, Пуанкаре. Эйнштейн что-то там добавил несущественное. Когда Пуанкаре спросили, почему он не оспаривает первенство, он ответил:"Наш долг помогать молодым ученым!""
- это проверено? Можно уверенно использовать в разговорах?
(no subject) - eugene771 - Feb. 10th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 10th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Feb. 10th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Feb. 10th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Feb. 11th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Feb. 11th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Feb. 11th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 10th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_v - Feb. 10th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
budimir_nsk
Feb. 10th, 2014 10:07 am (UTC)
Эйзенштейн, поправьте
chipstone
Feb. 10th, 2014 10:32 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - diostiya - Feb. 10th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
matushka_pra
Feb. 10th, 2014 10:10 am (UTC)
Да, у меня такое же впечатление осталось.
svrainbow
Feb. 10th, 2014 10:11 am (UTC)
Мне почему-то кажется, что организаторы не могли предусмотреть все символы. Просто, когда человек творит, пытаясь вложить в свое творение какие-то основные, базовые посылы, идущие из его души, все мелочи и нюансы подтягиваются к этому строю автоматически. Это волшебство. И он нем знают те, кто занимаются творчеством. И тогда, уже после завершения работы, сам автор может находить то, чего не вкладывал специально, осознанно в свое творение :)
Павел Маноха
Feb. 10th, 2014 12:46 pm (UTC)
Я тоже исхожу из того, что никакими секретными технологиями стрельбы из лука Иван-дурак не владеет, а владеет лишь талантом стрелять и попадать не целясь (что и делает его непобедимым всякими "технологами" :)).

Edited at 2014-02-10 12:48 pm (UTC)
Владимир Ильич Семенов
Feb. 10th, 2014 10:15 am (UTC)
Неразрывная связь с прошлым: даже огонь зажигали, как ожившие со скульптуры Мухиной
drsemyon
Feb. 10th, 2014 10:17 am (UTC)
Ну вот, давайте обнимемся друзья. Вы там живете как в сказке, а мы здесь хлебаем полной чашей. Интересный подход. А самое главное, тем кто здесь остался достанется роль подчинённых. Браво, как всегда, ничего не меняется.
hata_h
Feb. 10th, 2014 12:16 pm (UTC)
Точно!!!!!!!!
kadykchanskiy
Feb. 10th, 2014 10:20 am (UTC)
В этой "русской" азбуке Малевич, Шагал, Кандинский, Эйзенштейн... Что, не было более русских символов? Кандинский лично расстреливал русских в Вологде. Режиссёр ещё ладно, не знаю о нём столько сколько хотелось бы, а вот "русские" художники ненавидели Российскую империю открыто, и поддерживали её развал. Они ненавидели русских, потому, что видели в них только антисемитов, пьяниц, лентяев, и собак на сене. Эрнстовские помощники перестарались в радении за единение России такими методами. Я бы предпочёл, чтоб на букву "К" был Калашников, или хотя бы КАМАЗ. "М" - Москва больше заслужила прав быть символом России, чем создатель "шедевра" чёрный квадрат. На "Ш" есть всемирно известный Шивелуч, а на "Э" - Эрмитаж.
budimir_nsk
Feb. 10th, 2014 10:29 am (UTC)
Возможно был акцент на западного зрителя. Тоже покоробило, что нет Шолохова например или Есенина, а есть Набоков, нет Репина, а есть Малевич.
(no subject) - aphextwin2000 - Feb. 10th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - budimir_nsk - Feb. 10th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Feb. 10th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinujden - Feb. 10th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - budimir_nsk - Feb. 10th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Колосов - Feb. 10th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 10th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 10th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 10th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
евреи - bersun2001 - Feb. 10th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Колосов - Feb. 10th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 10th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy55 - Feb. 11th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_565818 - Feb. 12th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ирина - Feb. 10th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gattonero11 - Feb. 11th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vinujden
Feb. 10th, 2014 10:45 am (UTC)
Тупому Zнуру, который стал ещё тупей. Если спецэффекты помогали делать специалисты цирка Дюсолей, то это не даёт права врать про то, что действо создавалось американцами.
(Deleted comment)
(no subject) - siyanie - Feb. 10th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Feb. 10th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
rusanovsky
Feb. 10th, 2014 10:21 am (UTC)
>>Но совершенно очевидно, что Малевич, Эйнштейн, Сикорский и Пушкин
У вас, похоже, опечатка.
Таки Эйзенштейн, наверное
forest1333
Feb. 10th, 2014 10:29 am (UTC)
Опять мания гигантизма попёрла. Тьфу.
tka4_enko
Feb. 10th, 2014 10:30 am (UTC)
А мне фрагмент с Малевичем резанул глаз.
Въезжая на революционном паровозе, красные... разобрали его на супрематическую композицию)
Деконструкция в искусстве, конечно, тогда цвела. Но страна ведь рвалась в индустриальном порыве, собирая «паровоз»)))
Ну а в следующем эпизоде акцент на стилягах намного более сильный, чем на космосе, например. Но это ясно, зачем сделано: чтобы ярче работали кадры старта в космос факела)))
Вообще, это брюзжание мое говорит, что открытие вышло сильным)))
epmak_1
Feb. 10th, 2014 10:36 am (UTC)
А где посмотреть запись всей церемонии открытия?
К сожалению видел тока начало и конец(
chipstone
Feb. 10th, 2014 10:37 am (UTC)
Попробуйте через Яндекс. Думаю, на сайте 1-го уже есть
(no subject) - epmak_1 - Feb. 10th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - svrainbow - Feb. 10th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramarkes - Feb. 10th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svrainbow - Feb. 10th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Feb. 10th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svrainbow - Feb. 10th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diostiya - Feb. 10th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - diostiya - Feb. 10th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
См. блог serfilatov - scholium2 - Feb. 10th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
Re: См. блог serfilatov - epmak_1 - Feb. 10th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
Re: См. блог serfilatov - galyoka - Feb. 10th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Feb. 10th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Feb. 10th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epmak_1 - Feb. 10th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dalirus - Feb. 11th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
vinujden
Feb. 10th, 2014 10:40 am (UTC)
Чудо-людо. Так правильнее :))
Меня приятно удивило присутствие на олимпиаде Людмилы Белоусовой и Олега Протопопова. Помню, какой был скандал, когда они остались за границей. Хорошая пара.
Владимир Колосов
Feb. 10th, 2014 10:41 am (UTC)
про Роднину: В 1990—2002 годах жила в США
donskoi_s
Feb. 10th, 2014 10:51 am (UTC)
<Во всем этом слышится безусловный призыв России ко всем ее детям, благополучным и блудным, вспомнить о Родине и о своем единстве>
Кому слышится? Единство нации, не только феерическими шоу формируется, а ежедневным кропотливым Общим делом.

<все идеологические разногласия, это пыль под ногами.>

Но если идеи и цели нации - пыль или их вообще нет, то что тогда такая нация из себя представляет?
z_t_v
Feb. 10th, 2014 11:16 am (UTC)
Давно хочу задать вам вопрос про вот такой символизм или нумерологию (не знаю как правильно обозвать):
в 1980 в Москве была XXII летняя Олимпиада,
сейчас в Сочи XXII зимняя Олимпиада.
Число 22.
Никто на этом внимания не останавливал?
chipstone
Feb. 10th, 2014 11:17 am (UTC)
22- финал двойного цикла.
(no subject) - diostiya - Feb. 10th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
aphextwin2000
Feb. 10th, 2014 11:32 am (UTC)
начало, азбуку и нераскрывшееся кольцо пропустил, и без нее накал церемонии был несколько не тот,
несколько смутило что так быстро "проехали" смутные времена, но в целом да, очень даже.

чуть позже когда читал про кольцо-снежинку - 1я асcоциация, без подсказок, была с эмблемой BP )


и да, наша тройка втащила (американское?) красное кольцо с трудом, спотыкаясь и останавливаясь. хорошо, что потом обуза закончилась )

Edited at 2014-02-10 02:50 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Feb. 10th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Feb. 10th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Feb. 10th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Feb. 10th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diostiya - Feb. 10th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Feb. 10th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
tyttam
Feb. 10th, 2014 11:51 am (UTC)

<<< было доверено двум великим чемпионам советского спорта, Владиславу Третьяку, живущему в России, и Ирине Родниной, живущей в США. >>>

Фраза резанула и покоробила. Хотя бы потому, что я знаком с ситуацией, и с великой фигуристкой Родниной. Познакомился с ней в самый трудный для нее период жизни.

Ирина Роднина в 90-м осталась без работы. Вообще. Никаких предложений, полный игнор чиновников, оскорбительные намеки, что она "отработанный материал". Человек был загнан в угол. В этот момент один из ее американских знакомых, зная о ее трудной материальной ситуации, нашел ей хоть какую-то работу. Далеко не ее уровня, почасовую, на 25 долларов в час (медсестра получает на 10-20 баксов больше). Тренером на обычном катке в горном пригороде Лос-Анджелеса. Так великая Роднина оказалась в штатах. Где проработала до 2002 года, но так и не прижилась, не приняла страну, так как всегда оставалась русской.

При первом же предложении работы из России (спасибо Лужкову!), Роднина бросила все и немедленно вернулась домой. На этом ее американская эпопея завершилась.

Так что никакой "живущей в США" Родниной нет. Есть Ирина Роднина, живущая дома. По прежнему активная и в профессиональном плане, и в общественной и политической жизни (депутат Госдумы двух последних созывов). Кто жаждет подробностей - с лихвой найдет их в педивикии.


Edited at 2014-02-10 12:00 pm (UTC)
chipstone
Feb. 10th, 2014 12:12 pm (UTC)
И Слава Богу, что так.
siyanie
Feb. 10th, 2014 12:02 pm (UTC)
Да, согласна.
Но, вы же знаете, самая большая проблема возрождения России до сих пор лежит в Мавзолее (.
margianets
Feb. 10th, 2014 06:22 pm (UTC)
Опять 25.
(Deleted comment)
chipstone
Feb. 10th, 2014 12:13 pm (UTC)
Улыбнуло
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 10th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Feb. 10th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - margianets - Feb. 10th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
doctor_li
Feb. 10th, 2014 01:27 pm (UTC)
Хорошо.
Русь - Родина-Мать-И-Отечество-Отец. В триединстве.
Ладно?
Gallija Gallija
Feb. 10th, 2014 01:50 pm (UTC)
Ещё Стравинского непременно стоит вспомнить.
К сожалению,не могу вспомнить авторство фразы : перевороты в обществе начинаются с новшеств в музыке. Может быть, Ницше ?.. Поправьте.

Т.е. в любом случае изменениям в обществе даёт старт именно музыка.
Название "Весна священная",хотя и была написана 100 лет назад,по-моему,как нельзя лучше отражает данный момент истории. И есть надежда,что эпоха Зимы Кали Юги закончится и наступит её Золотой век Золотой расы. Это шанс нам - пробудить эту Весну

Edited at 2014-02-10 01:52 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek