?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у trasyy в Сильнейший ледяной дождь обрушился на Словению
Линии электропередач не просто повреждены, а смяты под тяжестью льда. Страшной силы, ледяной дождь прошел на территории Словении.

На автомобилях 10 сантиметровый слой льда. 250000 человек без электричества.




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.




promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
drsemyon
Feb. 5th, 2014 09:47 am (UTC)
Да... Беда...
lenat9
Feb. 5th, 2014 09:50 am (UTC)
Ледяная жуткая красота
7slov
Feb. 5th, 2014 09:50 am (UTC)
Когда природа шутит
это красиво, конечно, но боже мой - бедные деревья...
Не говоря о людях, остаться без эл-ва, тоже жопно...
nevohudonecar
Feb. 5th, 2014 11:51 pm (UTC)
Re: Когда природа шутит
В росСИОНии такие кардебалеты и без форс-мажоров привычны, потому что сама жизнь тут после 1917 года большой и непрерывный форс-мажёр. А там подумаешь... Лишний повод по радоваться, как в том стишке:
И не ходится и не едится
Потому что гололедица
Но зато отлично падается
Почему ж ни кто не радуется?

Ну вобщем не расстраивайтесь за них. По части длительности в комфорте они всё равно нас переплюнули на лет 200 вперёд.
7slov
Feb. 6th, 2014 12:13 am (UTC)
Так это же, пардон,кусок бывшей Югославии, мы вообще по поводу чужих неприятностей злорадствовать не привыкли, а тем более по отношению к дружественным исторически гос-вам.
А я смотрю вы родину любите, или в штатах обосновались и поплевываете?
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 12:39 am (UTC)
ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!!!!!!!1
И Родину люблю и страну свою люблю, но не люблю государственное образование, в которое моя страна попала.
По поводу злорадства не надо глумится и лицемерить. Когда горели леса в центральной полосе, когда засыпало снегом центральную полосу и вобще всю Сибирь, когда топило, взрывалось, вымирало, глупело и тупело всё, им было на нас ровным счётом наплевать и даже с юмором.
Так пусть теперь они испытают тоже, что и мы испытываем ежегодно, ежемесячно, ежедневно, ежечасно...
Прекратите филантропствовать. Вы всё равно не такая. Тут лицемеров не любят больше, чем большевиков, стерха и банкиров.
7slov
Feb. 6th, 2014 12:53 am (UTC)
А государство оно не обязано нравиться, оно отвечает за безопасность и целостность страны, и как говорила моя учительница по цветоводству - "а остальное всё - ваша фантастика"...
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 01:21 am (UTC)
ИНТУИЦИЯ-РАЗЛИЧЕНИЕ-МЕРА
СДАЁТСЯ МНЕ, ЧТО ВЫ ИУДО-КРЕМЛЁВСКИЙ ПРОВОКАТОР.
ИЛИ НЕТ? А РАЗ НЕТ, ТО СОВЕТУЮ СРОЧНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТИЛЬ КОНТЕКСТНОГО ПИСЬМА.

Ну значит так... Государство бывает суверенное, не суверенное, компрадорское, с национальной элитой, с марионеточным правительством или с не национальной элитой, ну и т.д. и т.п. по категориям, типам и видам.
А теперь вопрос для проверки вашего различения. А вы, мы, он, она, "вместе целая страна", в каком государстве живёте(живём, жили, будем/не будем дальше жить и т.д.)?

7slov
Feb. 6th, 2014 09:53 am (UTC)
КОБовец, да у вас кнопка caps Lock залипла.
Покажите мне хоть одно современное "цивилизованное" гос-во, где не марионеточная власть, где национальная элита. Вы ещё про демократию расскажите...

Если мы колония, то правительство командорское, если мы приняли чужую экономическую систему, то образование мы не суверенное.
Только не забывайте, мы активы, а не пассивы, поэтому то, что Дании сахар, то России - говно.

Только вы очень уж прямолинейно на вопрос смотрите, откуда у вас вся полнота информации что вы можете ответить на вопрос в каком гос-ве мы живем и к какой форме правления двигаемся? Я знаю чего хочу и за что борюсь по мере сил, но это длинная беседе. А вот так, чтобы в отрыве от мировой политико-экономической формации рассматривать состояние нашей страны - это невозможно. У нас традиционно открытое гос-во, "это не лечится". Рычаги управления прямо скажем мы в 90-х утеряли, сейчас частично вернули, а дальше - посмотрим... То есть мы в процессе движения, а не в статике... А вот в 90-х было именно так, как вы определили в своем комменте.
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 10:55 am (UTC)
МАНИ-МАНИ МАЙН КАМПФ.
Да нет! Нет независимых государств с не марионеточными правительствами. Точнее с п-г-авительствами. Пока есть кредитно-финансовая система, будут и государства. Ой, опят ошибку сделал. Будут и госуда-г-ства.
Будут и города-загоны, будет учёт и контроль через деньги, будет распределение, всё будет пока и всё через деньги(Инопланетяне? Упреждают на тысячу лет?).
Но самое замечательное, что только по-пробуй заикнись про отмену денег, по-пробуй спроси любого "борца", который в меру и с силами и столько ненависти и грязи выльют, что лучше бы и не спрашивал.
Но я не об этом? Я хотел спросить про вашу борьбу, про Майн Кампф так сказать. А у вас кто враг? У вас вобще есть образ врага? И на каком этапе вы на пути к победе?
7slov
Feb. 6th, 2014 11:16 am (UTC)
Я как-то в этом смысле без образа, как можно сеть представлять в образе? Если только в образе сети;)

А вот если отменят деньги, то будут карты, вот это будет точно то, что вы описываете про загоны, тотальную слежку и контроль. А пока что, можно сказать - дышим воздухом свободы...
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 11:28 am (UTC)
Ага. То есть вы боретесь с тем, на знаю с кем. Трудно наверно без образа. Ну хотя бы с мельницей что-ли...
А если вы за деньги, то у вас не должно даже мысли появится за какую-то там безОБРАЗную борьбу.
"И вечный бой. Покой нам только сниться", как любил говаривать некий еврейчик-борец с ожирением после плотного ужина.

Но я вам покажу врага, настоящий образ врага...

Вот например социальная структура ройных насекомых в точности проявляется в человеческом социуме. Есть рабочие, есть солдаты, есть трутни и есть матка. Матка не управляет роем, но если матка погибла, то погибает весь рой. То есть матка осуществляет регулирующие функции. Фактически так и есть, матка это регулятор. А какие механизмы регулирования работают?
Если наблюдали за архитектурой строительства осиных гнёзд(или других гнёзд инсектов), тот должны были обратить внимание на точность и абсолютную гармонию конструкций и архитектуры, как в прочности, так и в отоплении, вентиляции и кондиционировании. Но у роя нет проектировщиков, прорабов и строителей. Откуда они берут такие знания, понимание и технологии? Источник известен. Коллективное безсознательное.
Это и есть тот регулирующий механизм матки. Или эгрегор. Эгрегор матки имеет мощность достаточную чтобы всю родовую и внегенетическую информацию проецировать на весь рой.

А у людей что является физическим носителем коллективного безсознательного(эгрегора)?
Культура. Культура это система ценностей, которая строит поведенческие реакции, уклад, самобытность, модели и логику поведения. Вся современная западная культура построена на библейском ссудном проценте, который и дал мощный старт развитию техносферы. А техносфера в свою очередь и сформировала культуру потребления, прибыли, комфорта и удобств, что в свою очередь демотивировала или уничтожила социальные рефлексы в социуме, способность критически мыслить и задумываться.
Буквально сегодня 80% социума это безответственные иждивенцы ждущие дядю-мессию, который придёт, за них построит справедливость и решит все критически-социальные вопросы и противоречия(спасибо религиям).
Но справедливость это социальное явление и построить его может лишь сам социум(как дом к примеру)через другую культуру, другое коллективное безсознательное, другой планетарный эгрегор.
Когда понимание происходящего достигает 10% в социуме, то знания(понимание) переходят в коллективное безсознательное и процесс автогенерации в просвещении(и смене модели поведения)уже невозможно остановить.
Я думаю достаточно дал понять, чем нам нужно всем сегодня заниматься, да и то с учётом проекции результатов только на наше потомство.
А что же с вашей борьбой? А Лебон был абсолютно прав. Даже не вдаваясь в детали надо просто вспомнить об "успешных борцах", у которых на столе всегда лежала книга Лебона. Благодаря Лебону все известные нам "мессии", полководцы и вожди добивались положительных и устойчивых результатов управляя глупым населением планеты. Глупое население собирается в толпу только в двух случаях. Во время праздников и во время гнева. Не трудно догадаться, что именно радость и гнев даёт мощнейшие биополевые выбросы, которые потом резонируя друг с другом смыкаются в эгрегор(облако), с которыми уже сама толпа начинает резонировать в процессе автогенерации, сами того не осознавая. Достаточно нескольких "заводил, провокаторов, подпевал, лидеров, авторитетов" и камертон готов. Дальше уже толпа не в состоянии контролировать своё поведение.
Ну так как? Вы определись с методами и средствами в своей борьбе?
7slov
Feb. 6th, 2014 11:53 am (UTC)
Ну честное слово, так много пишите.

А осы, в последние года два-три очень часто строят отдельные гнезда, на одну осу. Не замечали?

Образ который параллелится с муравейником - сеть, по вашему, если английская королева погибнет, то погибнет вся англосаксонская сеть. Не думаю. Королева, это символ, образ не более. Но не символами и ритуалами едиными...

Человек социальное животное, но сложнее насекомого - однозначно.

Я точно не из тех, кто ждет "дядю мессию" или "праведного народного гнева".

С методами борьбы я определилась, а вот средства у каждого из нас в отдельности - ограничены. А если собираться в группы, то обязательно начнется борьба за доминирование, которая отъедает очень много времени и сил, а выхлоп минимальный. Управление - подчинение. И не факт, что претендующий на роль головы не является чем-то другим, руками, желудком, а то и попой. А вот сотрудничать люди умеют плохо и слабо.
Так чем же вас гос-во, как структура управления не устраивает? Совершенствуйте, вносите предложения, влияйте. Или хотите доминировать? Можно в семье, можно создать группу, корпорацию.

Во всем остальном - согласна и это всё мне известно, упорядочено и систематизировано.

Вы лучше просветите тех, кто не понимает;)
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 09:12 pm (UTC)
ВСЁ ОПЯТЬ СНАЧАЛА
М-дя. Наверное для вас эти инструменты не подходят, надо подбирать другие. Мы все индивидуальны.
Как-нибудь подумаю, что для вас понятней. Вобще у большинства логика понимания строится с головы на ноги, но на самом деле всё строится от биополевых контуров человека. Там, там террабайты постоянной памяти. Мозг это только буфер для отображения физических факторов среды,оперативная память только и всего.
Если всё смотреть в пропорции, то мозг это горошина, а объём памяти биополевых контуров это океан.
7slov
Feb. 6th, 2014 09:22 pm (UTC)
Снова-здорово...
Нет, я вас очень хорошо понимаю, и согласна с тем, что вы говорите (т.е. пишите), видимо, вы меня плохо понимаете: я не нуждаюсь в разжевывании. Я давно уже всё "съела и переварила". В вашей информации для меня нет ничего нового. По этой причине, разрешите откланяться.
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 10:07 pm (UTC)
Re: Снова-здорово...
А зачем в принципе кланяться?
sv_korchanov
Feb. 5th, 2014 09:51 am (UTC)
Беда
zver_v
Feb. 5th, 2014 09:54 am (UTC)
С одной стороны страшно, но красиво :)
Как интересно в машину попасть после этого?
denvic77
Feb. 5th, 2014 04:04 pm (UTC)
было один раз такое, правда не в таких масштабах...
сперва с чайника дверной проем оттаить, потом завести и ждать пока лед подтопит...

Edited at 2014-02-05 04:13 pm (UTC)
zver_v
Feb. 6th, 2014 08:02 am (UTC)
Когда в 2010 году в Москве был ледяной дождь, я аккуратненько водительскую ручку двери отбил, открыл дверь, завел машину и ждал пока само растает. Красотища была :)
Александр Герман
Feb. 5th, 2014 11:49 pm (UTC)
За всех не скажу, а на ДВ уже давно предлагаются услуги "Отогрев авто на месте". Приезжает дизельная или газовая тепловая пушка и за полчаса-час отогревает автомобиль полностью, двигатель и салон.
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 12:17 am (UTC)
НОЖКАМИ-НОЖКАМИ
Особо во Владивостоке такие события, как здравствуй. Вечером дождь, потом к утру морозы. Те у кого авто на террасах, сразу на работу едут на общественном транспорте не отвлекая себя соблазнами освободить ото льда и сдвинуть авто с места.
spolunin
Feb. 5th, 2014 10:00 am (UTC)
в Одессе в 88 году такое было.. потом повторялось - но не так сильно..
pz_true
Feb. 5th, 2014 10:03 am (UTC)
Дура, с ребенком, возле ЛЭП.
Так близко.
На последней фотке.
twohundredfifty
Feb. 5th, 2014 08:33 pm (UTC)
И что? она давно обесточена
nevohudonecar
Feb. 6th, 2014 12:18 am (UTC)
а УЗНАТЬ БЫ ЕЩЁ, КОГДА ОНА ДУРОЙ СТАЛА? СРАЗУ ТАКОЙ РОДИЛАСЬ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА?
i_kassia
Feb. 5th, 2014 10:11 am (UTC)
Прямо родная Одесса в 1974 году. Мы тогда 10 дней без воды сидели, не говоря уже об электричестве. Хорошо, печка была, можно было растапливать снег, фильтровать и пить.
nicktata
Feb. 5th, 2014 10:14 am (UTC)
красиво... но не дай Бог...
stormlens
Feb. 5th, 2014 10:14 am (UTC)
Мне нравится (С)
grey_v
Feb. 5th, 2014 10:20 am (UTC)
щас такого много будет. и в экологии, и в социальной жизни, и в политической. всё наружу полезет.
velirav
Feb. 5th, 2014 10:41 am (UTC)
С ума сойти!
kaban332_2
Feb. 5th, 2014 11:12 am (UTC)
Вот что интересно - ну не было раньше никаких ледяных дождей, не было! Откуда они взялись, лично мне непонятно вообще...
Vаu!Dорожник
Feb. 5th, 2014 03:32 pm (UTC)
Смена полюсов,+ Гольфстрим застопорился.
kaban332_2
Feb. 5th, 2014 03:36 pm (UTC)
Ну полюса-то еще не менялись, это только обещают где-нить в будущем, да и с Гольфстримом как-то ничего определенного...
domosedun
Feb. 5th, 2014 11:29 am (UTC)
Краснодар 21 января
такая же хрень





protonerve
Feb. 5th, 2014 12:31 pm (UTC)
l33tb0t
Feb. 5th, 2014 11:22 pm (UTC)
Так вот как замерзли мамонты! Теория Memocode'а про смену полюсов, опубликованная Автором в своем блоге, все больше находит подтверждений.
nengan
Feb. 7th, 2014 05:55 am (UTC)
serebryakovde
Feb. 8th, 2014 01:02 am (UTC)
к 2033-35 году США и Европа замерзнут..пол китая и индию затопит
philarmon
Feb. 11th, 2014 12:25 pm (UTC)
Именно потому, что в Краснодаре было похожее природное явление (живу в Краснодаре) задам вопрос: с 10-тиСАНТИМЕТРОВЫМ СЛОЕМ ЛЬДА не погорячились? Возможно 10-тимиллиметровый всё-таки...
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek