?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Когда в пятницу я написал пост «Важный выигрыш темпа», то вполне искренне полагал, что ситуация, пусть и временно, но подуспокоилась и дает всем сторонам немного времени для того, чтобы еще раз взвесить все за и против, прежде, чем начать ликвидацию украинской государственности в пожаре гражданской войны.

Но, как видно, я ошибался. Уже, как объявлено, 4-го февраля радикалы запланировали новый этап эскалации конфликта с действующей властью. Причем, многочисленные реплики из-за рубежа не оставляют и тени сомнения, что это не их личная инициатива.

Министр иностранных дел Польши впервые в послевоенной (ВМВ) истории позволил себе фразы, которые однозначно свидетельствуют о государственной поддержке радикальных и даже фашиствующих группировок. Более того, государственные деятели Польши пошли на откровенный подлог, заявив, что Китай обуславливает свою помощь Украине ее вступлением в соглашение с ЕС. Правда, этот ход оказался неудачным. Посол Китая на Украине почти мгновенно дезавуировал эти слова, заявив, что Польше нет никакого дела до отношений между Украиной и Китаем.

Госсекретарь США открыто заявляет о поддержке мятежников против законно избранной власти.

А ЕС в спешном порядке изыскивает для Украины потенциальные денежные средства в сумме 15 миллиардов, хотя незадолго до этого их не было ни для членов ЕС Греции и Кипра, ни для той же Украины.

Если кто-то после этого станет уверять, что все это не имеет никакого события к открывающимся 7 февраля Олимпийским играм в Сочи, тот ничего не понимает в происходящем.

Я совершенно не представляю себе, что именно должно или может случиться на открытии Игр в Сочи такого, что вызывает у Запада настоящий ужас и тотальную истерию до полной потери политического и государственного лица, до полного наплевательства на действующее международное законодательство, но это именно так.

И, дай Бог, мы скоро станем этому свидетелями.

Но самое смешное и удивительное в другом. Все это вещи давно понятные и известные. Но никто, включая сам Запад, пока не принимает в расчет другого. Уже сейчас понятно, что ничего хорошего (для него) у Запада не получится. И причина здесь не в России, не в Путине и даже не в Олимпиаде. Причина в конфликте разыгрываемых самим Западом сценариев.

Все дело в разыгрываемых символах.

Олимпиада естественным образом связана с символикой и богами Древней Греции. Как связана и с обязательствами всех стран прекращать любые войны и конфликты на время проведения Игр. Но это лишь одна сторона медали.

Вторая заключается в том, что в попытках сохранить рушащийся миропорядок с Западом во главе, в США и в Европе вот уже несколько лет идет активная пропаганда и эксплуатация образов героев и богов Древней Греции. Обрушение цивилизационной конструкции планомерно идет с верхних этажей и уже добралось до эпохи проникновения цивилизации Атлантов в Европу. Признаков такого множество.

Здесь и многочисленные голливудские фильмы последних лет на темы древнегреческих мифов, и новый эскиз евровых монет и купюр, на которых Зевс в образе быка спасает Европу.

Европа вообще стремительно погружается в язычество. Ничем иным существующий «мультикультурализм», при котором во всех городах мирно сосуществуют католические и православные храмы, мечети, буддистские храмы, а также храмы и капища всевозможных иных религий, сект и течений, вплоть до сатанистских, не является. Причем, все они находятся в равноправном положении.

Но вернемся к символике Древней Греции.

Примерив на себя символику Древнегреческих богов, сценаристы Запада автоматически вынуждены принимать на себя правила и табу, действовавшие для того мира. Другого эгрегор Древней Греции просто не позволит и вместо того, чтобы работать НА сегодняшних сценаристов, начнет работать ПРОТИВ. Следовательно, Запад просто физически не может позволить себе каким-либо практическим образом вмешаться во внутриукраинскую ситуацию, кроме как в роли миротворца. Более того, даже уже сегодняшние слова о поддержке силовых выступлений протестантов несут в себе весьма существенные риски, возрастающие с каждым днем. И не понимать этого те, кто работает на энергетическом уровне просто не имеет права.

Кстати о том, а почему вообще возникла в последние годы столь масштабно тема Древней Греции. Ответ прост до безумия и показывает, насколько близко Запад подошел к своему финалу. Мы все, люди, страны, религии и так далее, плывя по реке времени в будущее оставляем в прошлом часть своей энергии. Техники мысленного, а тем более символьного обращения к прошлому для энергетической подпитки себя в настоящем известны давно во многих эзотерических школах. Но, чем дальше в прошлое, тем больше энергии в свою очередь уходит на установление должного уровня контакта. И тот факт, что сегодня Запад для борьбы с неумолимо наступающим будущем вынужден «нырять» столь глубоко в прошлое показывает, все, что ближе, он уже израсходовал. В запасе остался лишь Древний Египет, хотя и его уже черпают помаленьку.

Так что, несмотря на массированный блеф со стороны Запада, Олимпиада откроется, состоится и свою задачу выполнит.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
vredina999
Feb. 3rd, 2014 08:31 am (UTC)
Некий Данилюк срочно сдрыснул за бугор. Некий Гриценко мылится туда же, и тоже срочно... К чему бы это?
doctor_li
Feb. 3rd, 2014 01:26 pm (UTC)
К властным репрессиям, однако.
Плюс в связи с отбором кандидатов в сакральные жертвы для оппов...
raketavova
Feb. 3rd, 2014 08:36 am (UTC)
Let It Be!
ivanovns
Feb. 3rd, 2014 08:38 am (UTC)
Я совершенно не представляю себе, что именно должно или может случиться на открытии Игр в Сочи такого, что вызывает у Запада настоящий ужас и тотальную истерию до полной потери политического и государственного лица, до полного наплевательства на действующее международное законодательство, но это именно так.(с)

Это же рычаг психологического давления на руководство страны. Также было с Олимпиадой в Пекине. Мол, либо Вы прогнетесь по нужным нам вопросам в экономике или внешней политике, либо мы Вам столь лелеемое и важное в плане престижа страны мероприятие испоганим, а то и сорвем. Китай не прогибался - получил восстания среди тибетцев и уйгуров, а также начало войны в первый день Олимпиады, устроенной американской шавкой Саакашвилли.
Руководство нашей страны желало большую ставку на нашу Олимпиаду, сейчас эту ставку в Большой игре ставят под удар терактами, волнениями на Украине и гомопропагандой.
Vlad Sfera
Feb. 3rd, 2014 04:24 pm (UTC)
мысли вслух
"до полного наплевательства на действующее международное законодательство" - им на это давно и с прибором.
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
irin_s27
Feb. 3rd, 2014 08:42 am (UTC)
"...что именно должно или может случиться на открытии..."

Помнится, Вы писали, что для ВВП имеет значение собственно открытие Игр, как заключительный сакральный аккорд. Недавно читала пост у викторииросси, в котором она проводит аналогию: чаша олимпийского огня напоминает форму ладьи, которая может иметь смысл сначала как Ладьи смерти, и впоследствии - Ладьи воскрешения (переплыв океан забвения и смерти).

Может и в самом деле, для "кукловодов" весь ужас именно в самом открытии Игр?
chipstone
Feb. 3rd, 2014 08:47 am (UTC)
Да, именно открытие. Сами спортивные состязания никакого сакрального смысла не имеют. А до Закрытия ждать бессмысленно.
eternity_scout
Feb. 3rd, 2014 08:51 am (UTC)
Правильно!
В Древней Греции Боги Олимпа как-то внимательно прислушивались к людям. Особенно - к обоснованным тезисам.
Конечно, Зевс был могуч и суров, но даже он останавливался перед лицом Олимпийских Игр.

Опять же - _Олимпийских_

Тогда вообще как-то _понятия_ были честнее и все их принимали, и люди и Боги.

Вот мы и имеем - Русь всегда жила более по понятиям, чем по законам. И Олимп тоже так жил.

А вот с атлантов начались писаные законы и их постоянное нарушение. Фу-фу, гадкая цивилизация.

Обращаю твое внимание, что нынешняя Олимпиада наиболее близка географически к горе Олимп, чем многие (все?) предидущие. Ну может только какие-то первые были в Греции.
semenischevvs
Feb. 3rd, 2014 08:52 am (UTC)
Эгрегор Древней Греции уже (и давно) не может нести сколько нибудь энергетически существенную задачу. Отсюда и возможности только декоративные.
Но в целом - эксплуатация отживающих энергий, во-первых будет приводить к ускорению отживания, а во-вторых, к вызреванию дефицита энергии живой. Это уже предпосылки для качественно новой религии.
chipstone
Feb. 3rd, 2014 08:54 am (UTC)
Все верно
(no subject) - nemanskaj - Feb. 8th, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
umnik111
Feb. 3rd, 2014 08:58 am (UTC)
Алексей, помните, как несколько дней назад в нашей дискуссии вы говорили, что Запад денег Украине не даст...:)
Напечатает, и даст...:)
--
Под войну можно печатать денег, сколько хочешь...:)
===
Украину Запад приговорил к гражданской войне
и последующему распаду. !!!!!!!!!!!!!!!
== =
Единственный шанс остановить бойню — это подавить путч. !
===
Трупы неизбежно будут, но их счёт будет идти на тысячи, но не на десятки и не на сотни тысяч....
====
Может быть, кто-то в это не верит....:)
Посмотрите, сколько людей убито в Сирии, в Ливии, в Ираке и ранее в Югославии,
и что запад сделал из некогда цветущих стран...
===
Украину запад приговорил к зачистке!!!!!!!!!
-----
а население к утилизации в ходе Гражданской войны,
-----
чтобы потом после братоубийственной катастрофы наложить лапу на её территорию и ресурсы...!!!!
=====
На Украине нет мирных протестов,
есть поддержанный Западом государственный переворот,
----
который неизбежно приведёт к Гражданской воине!!!!!
=======
Об этом надо говорить и называть вещи своими именами!!!!
=====
На Украине нет активистов евромайдана, есть вооружённые боевики!!!!!
===== =
На Украине нет оппозиции, есть заговорщики, которых надо арестовать и судить. !!!!
=====
С ними невозможно о чём то договариваться!
Они невменяемы!!!
===

Сегодня на евромайдан и в Украину широким потоком потянулись специалисты по организации этнических и религиозных конфликтов, там собирается контролируемый западом международный террористический интернационал, на майдане уже сегодня около 300 крымских татар, боевиков, воевавших в Сирии, едут чечены, ваххабиты, много грузин. спецы из Косово, представители различных спецслужб. Оружие уже заскладировано. Когда оно будет пущено вход, вопрос недалёкого времени.:)
===
Гарант Конституции и пока ещё подконтрольные ему спецслужбы должны обнародовать факты государственной измены со стороны представителей так называемой оппозиции.
----
Украинский народ должен знать, кто стоит за «евромайданом»,
и какой сценарий реализуется в стране.
=====
Необходимо в срочном порядке жёстко подавить мятеж,
пока кровавая волна насилия не захлестнула всех нас.
=====
И эта террористическая волна потом пойдёт на Россию....
chipstone
Feb. 3rd, 2014 09:13 am (UTC)
Не стоит думать, что те, кто решает, понимают меньше, чем Вы или я.
(no subject) - umnik111 - Feb. 3rd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Feb. 3rd, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Feb. 3rd, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Feb. 3rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 4th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 4th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 4th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 4th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Feb. 4th, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 4th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
obvaldefoltovi4
Feb. 3rd, 2014 09:04 am (UTC)
7 февраля не только начало Олимпиады, но и последний день для повышения потолка госдолга США.
к тому же фактор мести саудитов за Сирию тоже нельзя сбрасывать со счетов.
не дали Сирию- получите по Украине.... как-то так.
avkot
Feb. 3rd, 2014 10:52 pm (UTC)
Ждем саудитов в Украине... я уже это вижу :)
фантазер на фантазере...

Edited at 2014-02-03 10:52 pm (UTC)
domosedun
Feb. 3rd, 2014 09:20 am (UTC)
На Украине уже запущены силы и процессы, которые не подконтрольны ни кому. Кто это понимает, тот просто бежит подальше. Не удивлюсь, если в ближайшее время окажется, что и Януковича уже нет на Украине.
vologodski
Feb. 3rd, 2014 01:01 pm (UTC)
ЕВРЕЙСКАЯ БОЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ МОБИЛИЗАЦИЮ
В связи с обострением обстановки в украинской столице, 19 января 2014 года, Еврейская Боевая Организация обнародовала своё Обращение к другим еврейским организациям и общинам Украины.

http://kehilot-kuzari.ru/news/2014-01-20/evreyskaya-boevaya-organizatciya-obyavlyaet-mobilizatciyu?_utl_t=fb
erovobian
Feb. 3rd, 2014 09:27 am (UTC)
Тот,кто присутствовал на репетиции открытия Сочи-14,писал,что сильно впечатлен:много необычного и нас не догонят. Что касается символов Зевса,блоггер другой выложил снимок из этого репетиции: мчавшая тройка (в голографии).волокующая огненное колесо.
chipstone
Feb. 3rd, 2014 09:38 am (UTC)
Ссылку можно?
(no subject) - erovobian - Feb. 3rd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 3rd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Feb. 3rd, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Feb. 3rd, 2014 09:40 am (UTC)
Зевс в образе быка спасает Европу.
===================

разве? по-моему, для других целей.. ;) http://greekroman.ru/leg/zeus_eur.htm

От этого союза Европа родила сыновей Миноса, Сарпедона и Радаманфа.
chipstone
Feb. 3rd, 2014 09:44 am (UTC)
Ну да, формально он ее похищает и "пользует". Но ведь на пользу? :-)))
motor_vv
Feb. 3rd, 2014 10:21 am (UTC)
Украину выставили на аукцион http://re2ro.ru/2014/02/03/ukrainu-vyistavili-na-auktsion/
strannik1515
Feb. 3rd, 2014 10:48 am (UTC)
Вы уже упоминали, что возможно неспроста так Олимпийский огонь по всей России возят, просто нам (мне, в частности) многие сакральные аспекты этого неведомы. Но может не зря и святые реликвии периодически привозят в Россию. Вот Дары Волхвов после Москвы и Питера отправили в Минск, Киев и Крым. Было сообщение, что вокруг Черноморского флота пронесли. Может, как минимум чистка пространства идёт?

chipstone
Feb. 3rd, 2014 10:58 am (UTC)
Идет, даже гадать не надо. В самом начале кто-то даже проговорился, что ничего страшного, что где-то огонь потух. Он зажжен вновь от правильной ЛАМПАДЫ. Что само по себе кажется прикольным и не соответствующим тому, что должно было бы быть.
moroz50
Feb. 3rd, 2014 12:10 pm (UTC)
Все дело в разыгрываемых символах.
В те стародавние времена, когда еще люди и Боги общались и даже детей рожали друг от друга, решили люди и Боги проводить Олимпийские Игры. И самое первое и главное правило Олимпиады гласило - НЕЛЬЗЯ во время ИГР ВОЕВАТЬ. Обязаны все прекратить военные действия на время проведения Игр. Вопрос - Почему? Не знаю, но думаю что сакральный смысл в этом был. Посмотрите по истории, все кто нарушал это Правило, войны обязательно проигрывали. Скажете, а при чем здесь Украина? Если бы эта Украина была на другом конце Земли от нас и там жили совершенно чужие, для нас люди, тогда она была бы не причем. Но это не чужой, а родной для нас народ и не важно где начнется гражданская война,в Великороссии или в Малороссии, исход будет один. И это знают те,кто стремится любым способом развязать эту братоубийственную бойню именно до начала Олимпиады. Поэтому и терпит как только может и Путин и Янукович весь этот шабаш, устроенный на малой Родине Руссов. Слава Богу осталось терпеть совсем чуть-чуть.
chipstone
Feb. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC)
Re: Все дело в разыгрываемых символах.
Именно так.
vologodski
Feb. 3rd, 2014 12:55 pm (UTC)
"если будет создано временное правительство"
США и Евросоюз подумывают оказать Украине финансовую помощь, но при одном условии – если будет сформировано временное правительство. Об этом в интервью The Wall Street Journal рассказала Первый Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности, вице-президент Еврокомиссии Кэтрин Эштон.
http://nahnews.com.ua/ssha-i-evropa-pomogut-ukraine-dengami-esli-budet-sozdano-vremennoe-pravitelstvo-eshton/
probegi
Feb. 3rd, 2014 01:04 pm (UTC)
aphextwin2000
Feb. 3rd, 2014 01:24 pm (UTC)
да греческая тема давно присутствует в западной культуре,
но только от нее не так уж много оставили для практического использования.
имхо, из всего существенного, что осталось от оригинальных Игр - главный момент это установление мира. вот за него сейчас и борются, тут еще как назло 7 числа очередные бодания по госдолгу предстоят. простое очернение тоже выгодно.

а насчет язычества-средневековья - эта тема последние лет 5 пошла в раскрутку в западном мире. даже "привычный" сaтанизм отходит на 2й план.
вот навскидку (можно не слушать музыку и текст, сам визуальный набор образов) http://www.youtube.com/watch?v=lWA2pjMjpBs

на Украине уже текущие и будущие вопросы - кто будет следующим главой страны, и вообще как жить дальше, раскладывая по практически полочкам..

leto_volodya
Feb. 3rd, 2014 03:23 pm (UTC)
Только согласованные планы по разделу "сфер влияния" на Украине объясняют то, что Россия и Германия остаются партнерами, поддерживая противников. При этом закачивая большие средства на "свою" сторону.
sergey_pvk
Feb. 3rd, 2014 03:26 pm (UTC)
Украинский цугцванг. Большая мировая игра. http://www.youtube.com/watch?v=lxHrxh8IIXE
asfenix
Feb. 3rd, 2014 09:51 pm (UTC)
По поводу всяких различных манипуляций я вспоминаю анекдот про мужа, его кепку и жену: "... мне по фигу на какой стороне у тебя кепка".
Играть эгрегорами можно, почему же нет?!

Вот только есть определенная траектория у людей, сообществ и стран - судьба. В небольших пределах можем решать мы сами, даже где-то что-то повернуть в другую сторону. Но не главный смысл.

Чем больше людей затрагивается изменениями тем больше ответственность, и тут нельзя отмазаться: "я не знал". Возможность что-то сделать и ответственность жестко связаны друг с другом (это подтверждается опытом).

Собственно исходя из свойства вещей можно сделать предположение, что это "пустая" игра, игра в незначительные вещи (так сказать обстоятельства). А смысл будет такой какой был заложен, был выбран группой людей.

Так что по фигу на какой стороне кепка))))))))

Edited at 2014-02-03 09:54 pm (UTC)
avkot
Feb. 3rd, 2014 10:49 pm (UTC)
Уважаемый, георгиевскую ленту во время ВОВ носили предатели СССР - русский корпус ВЕРМАХТА!!! Защитник вы наш ненаглядный. :)
(no subject) - umnik111 - Feb. 4th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 4th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 4th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asfenix - Feb. 4th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 4th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
avkot
Feb. 3rd, 2014 10:48 pm (UTC)
Люблю я такое - громоглассные прогнозы на кофейной гуще, а потом извинения за ошибки. К чему тогда вообще эксплуатировать тему всегда несбывающихся прогнозов?

Навязчивая идея увязки олимпиады и действий на/в Украине всё более смахивает на болезненную параною.

Какие эгрегоры, какая греция и олимп? Люди развлекаются, им нечем заняться вот и смена картинок.
Понятно дело, что это в рус(с)кой традиции заниматься ислючительно проблемами вселенского масштаба (а как же ж), а решить проблему обустройства своего двора и округи - это так мелко, что не заслуживает нашего внимания...
Лучше поговорить и зловещих фашиствующих молодчиках...
Почему вы у себя ещё не выставили "георгиевскую ленточку" в знак солидарности со светочами защиты ценностей дедов ВОВ - Добкиным и Кернесом (г. Харьков, Губернатор и Мэр, соответственно)?
И интересно, что бы сказали деды, воевавшие на стороне СССР, если бы им решили нацепить на грудь такую ленточку, как носили в Русском Корпусе ВЕРМАХТА (как красиво обозвали предателей, русских фашистов по логике вещей)?!
a_l_e_x_v_v
Mar. 8th, 2014 03:10 pm (UTC)
Автор искренне во что-то верит, очень хорошее и светлое. Пытается это описать и найти образы в окружающем мире. Ищет белую кошку в темной комнате, причем ищет на ощупь :).
(no subject) - chipstone - Mar. 8th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_l_e_x_v_v - Mar. 8th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
asa92
Feb. 4th, 2014 09:23 am (UTC)
Запад-Некроманты.
На мой взгляд Запад пытается черпать энергию из
чёрной магии - смерти .
Либерализм=Сатанизму в высшей своей точке.
Это и поддержка всех видов половых извращений - которые по сути, являются той же НЕКРОФИЛИЕЙ,
то есть любовью с тем, в чём не может зародиться новая ЖИЗНЬ !
И восхваление абсолютного эгоизма.Жизнь ради наслаждений
и собственного ЭГО !
Кратко их цель ( Запада ) умертвить всё живое,
через смерть того что нельзя купить, через то чего они больше всего боятся и ненавидят.
_________________________________________________
- Любовь , Дружбу , Родину , Правду , Силу ДУХА...
timsviridov
Feb. 20th, 2014 12:18 am (UTC)
Re: Запад-Некроманты.
Вы абсолютно правы! Силы, управляюще Западными странами ныне, противоположны жизни. Это проявляется совершенно во всех аспектах их деятельности ("по плодам их узнаете их").

>Либерализм=Сатанизму в высшей своей точке.
->Либер - одно из имен сатаны.

>Это и поддержка всех видов половых извращений - которые по сути, являются той же НЕКРОФИЛИЕЙ, то есть любовью с тем, в чём не может зародиться новая ЖИЗНЬ!
->Принцип сатаны: "в темноте, назад, наоборот". Все половые извращение, связанные с анусом - являются частью демонического ритуала, когда конец становится началом, а выход входом. Целование ануса было одним из демонических ритуалов средневековья.
autax
Feb. 4th, 2014 01:53 pm (UTC)
Прошлый раз, эРэФия начала войну с Грузинией именно в Пекинскую Олимпиаду:-)
Так сказать - Неожиданно.

В харькове организовали Украинский Фронт и ОПлот видимо уже должен попросить ввести войска для защиты рассеянскога населения от западенских фашистов двигающихся на фурах запряженых волами, в сторону харькова и юзовки.

Так что расказы о мире в оимпиаде - они хороши, но кто агресор - покажет ближайшая неделя.
timsviridov
Feb. 20th, 2014 12:12 am (UTC)
Америка и войны во время олимпиад
К месту упомянули событие, только слегка переврали. Подпиндосная Грузия в день открытия Олимпийских игр в Пекине начала военные действия по "восстановлению конституционного порядка" против отколовшихся Осетии и Абхазии. Марс-Арес, хозяин войны и спорта, отреагировал мгновенно. 5-дневная война и стоящие на коленях грузины - вот был итог.
Как известно, амеры нападают в празники и ночью. Так же и с Украиной, новое нападение произошло во время Олимпийских игр. Автор топика полагает, что в США пытаются использовать энергию эгрегора Древней Греции. Тут несколько моментов, главный из которых: римское католичество всегда было врагом греческого православия. В частности, ненависть к России во многом обусловлена старыми отношениями с Византией, успевшей передать России своё энергетическое зерно и алфавит. Ныне, после нападения и развязывания войны во время Олимпиады, Америка и ее прислужники вновь оскорбляют Марса-Ареса, и результат будет тот же. Ибо у войны нет другого хозяина.
timsviridov
Feb. 20th, 2014 12:25 am (UTC)
>"...в попытках сохранить рушащийся миропорядок с Западом во главе, в США и в Европе вот уже несколько лет идет активная пропаганда и эксплуатация образов героев и богов Древней Греции. Обрушение цивилизационной конструкции планомерно идет с верхних этажей и уже добралось до эпохи проникновения цивилизации Атлантов в Европу."

Позвольте добавить. Будучи противником Бога, черные властелины Америки действуют по уставу сатаны. Если Бог использует Провидение, как тропу в Будущее, то сатанисты используют регрессию, как дорогу в Прошлое (тот же темный закон: "в темноте, назад, наоборот"). Именно поэтому в масонстве ученики были обязаны изучать Др. Грецию и Египет, чтобы разворачивать сознание. Обращение к прежним временам - непреложное условие для их победы. Причем сегодня они все более раскрывают свои планы, среди которых сокращение населения, разворот Истории вспять, установление Смуты, а потом нового древнего Египта повсюду.
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek