?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Важный выигрыш темпа

Для того, чтобы переиграть своих оппонентов, приходится учитывать очень много факторов. Здесь важно все, начиная от общей логики процесса, до точного соблюдения порядка отдельных действий и точного временного момента, когда тот или иной шаг будет уместен. Не менее важно осознавать, что есть время быть мягким и податливым, а есть время быть жестким и напористым. Как сказано в прекрасной песне Игоря Растеряева «… есть время хорониться, а есть время наступать».

Президент Украины Виктор Янукович в последнее время демонстрирует практически виртуозное владение всеми политическими техниками. И здесь даже не столь важно, сам он настолько гениален, или вокруг него имеется команда толковых советников.

Вспомните, как еще пару дней назад со всех сторон неслись вопли «фсёпрапала», Янукович в очередной раз все и всех слил и так далее. Паника среди людей, поддерживающих власть, или точнее не поддерживающих оппозицию, но не владеющих реальной картиной происходящего, была настолько сильной, что некоторые уже чуть ли не навострили лыжи и стали собирать чемоданы. Обычно такая истеричность свойственна женщинам, которые по своей природе существа крайне эмоциональные, но в этот раз «вирус паники» подхватили даже убеленные сединами солидные мужи.

Самое смешное, что даже эта паника, хотя в сценарии и не предусмотренная, по крайней мере в таком объеме, но в итоге сыграла на руку президенту. Оппоненты излишне расслабились и пропустили очередной удар. Хотя, надо сказать. что это постфактум писать легко, зная, что и как случилось, а в процессе все действительно висело на волоске.

Кризис, который бывает в любой серьезной болезни или после операции, крайне важный момент. После него или болезнь переходит в новое качество, а то и приводит к фатальному для пациента результату, или отмечает собой начало выздоровление больного.

Недавние события в Раде как раз и явились таковым кризисом.

В партии Регионов чуть было не произошел раскол, и часть депутатов, намеревавшаяся переметнуться в стан оппозиции, чуть было не поспособствовала принятию законов в оппозиционной версии. Что неминуемо привело бы не просто к резкому изменению обстановки в стране или победе оппозиции, а вообще поставило бы вопрос о существовании единой страны с возможностью полноценной гражданской войны.

Разумеется, я не стану винить так уж сильно депутатов, намеревавшихся стать предателями, поскольку многие из них просто проявили слабость и поддались паническим настроениям, до сих пор пропагандируемых украинскими СМИ. Политикам это вообще свойственно, особенно несамостоятельным политикам, плохо просчитывающим последствия.

Этот сценарий был Януковичем совершенно не предусмотрен. Но тот факт, что он оказался в курсе происходящего даже на больничной койке, куда попал от кровоизлияния, вызванного перенапряжением последних дней, говорит о том, что контроль над ситуацией он сохраняет в любом состоянии. За что лично от меня (хотя ему это по фигу) заработал еще один плюсик. Приехавший немедленно в Раду, президент быстро навел порядок в расстроенных войсках, в результате чего все необходимые законы были приняты в президентской редакции. Расписывать процесс того, как именно это происходило, не стану, в Сети на эту тему полно материалов. А вот на некоторых итоговых моментах остановлюсь.

Во-первых, склонность к бунту проявили депутатские группы, находящиеся под контролем олигархов. Но здесь очень вовремя свое слово сказала Россия, объявившая о замораживании второго транша кредита до выяснения обстановки, а также возобновившая практику «внимательного и тщательного» досмотра украинских товаров на российско-украинской границе. Кто-то скажет, что это некрасиво, что это шантаж. Ну а что Вы хотели? Войну? Пожалуйста, «их есть у меня». Получив сообщения об этих «плановых» мероприятиях олигархи сдулись. Все же быть подконтрольными и «ручными» олигархами несколько приятнее, нежели быстрыми темпами «становиться миллионерами». Запад, как известно, страховки от последствий не обещал. А даже если бы и пообещал, то не дал бы точно. В лучшем случае оставил бы в живых, хотя обычно революция к своим детям менее благосклонна.

Во-вторых, президент напугал Раду немедленным роспуском парламента. Было ли это его серьезным намерением (что вполне вероятно) или просто блефом (что вероятно, но менее), но он своей цели добился. Все дружными рядами проголосовали как надо.

В результате Янукович за последние дни добился уже второй серьезной победы. Сначала остановив расползание бунта и неизбежное кровопролитие и переместив противостояние в политико-юридическую плоскость, а затем и обеспечив принятие нужных ему законов в нужной редакции. То есть победил оппозицию на обоих фронтах. Причем, Что ничуть не менее важно, с формальной точки зрения он ни на шаг не отошел о своих слов и обещаний, данных на переговорах с оппозицией перед началом «парламентской фазы». Законы от 16.01. отменены, а то, что Рада за часть из них (по смыслу) тут же проголосовала в новой редакции и соблюдением всех формальных процедур, это совершенно иной вопрос. Закон об амнистии подписан, но как изначально и обсуждалось, жестко увязан с вопросом освобождения улиц и захваченных зданий, что будет означать окончательный финал Майдана. И даже Азарова отправил в отставку, освободив место для Кролика, которому это было публично обещано. То есть президент свое слово сдержал. И показал, что не просто заботится о наведении порядка, но и реально действует в интересах всех граждан Украины, независимо от того, сторонники они его или противники. Думаю, реально повоевать в собственной стране с другой частью собственного народа хотели не слишком многие.

А вот оппозиция в отличие от президента показала свою полную импотенцию. С ними теперь может встречаться кто угодно от канцлера Германии Меркель до госсекретаря США Кэрри. Даже они уже неспособны стать «виагрой» для своих ставленников.

Яценюк не может принять предложение стать премьером, потому как в существующих условиях реальной власти не получит, но будет вынужден делать то, что скажет Россия, а не ЕС. «Кто девушку кормит…». А стать «девушкой» ему очень не хочется. Это еще более быстрая политическая смерть, чем даже простое бухтение с парламентской галерки. А непринятие этого предложения вообще выводит его за скобки процесса. Улицу ни он, ни его люди не контролируют.

Боксеру Кличко самое время подумать о новом поясе чемпиона мира по боксу, благо его политическая карьера закончилась публичным стриптизом о схемах его подготовки к Майдану и процессу финансирования сего действа.

Тягнибок находится в несколько лучшем положении, но также незавидном. Его партия фактически расколота, потеряла единое управление, а отдельные ячейки действуют «кто в лес, кто по дрова». Часть так вообще перешла под прямое командование из иностранных посольств. Опять все та же уже надоевшая «песня про девушку».

Ну а процесс уличной активности перешел напрямую к «непримиримым», которые хочешь - не хочешь, но были вынуждены засвечивать своих теневых лидеров (раз фиговые листки поотлетали в стороны) и командные пункты управления вкупе с источниками «подпольного» финансирования. В результате, когда министру МВД требуется очистить какое-то здание, то он попросту звонит в посольство США. На первый взгляд кажется, что это говорит о силе влияния Америки на ситуацию. На самом деле это открыто показывает всему народу Украины, что реальное противостояние идет не внутри самого украинского народа, а между предателями, имеющими внешнего хозяина и народом Украины. И это еще одно важное достижение Януковича.

Означает ли все сказанное, что победа достигнута окончательно? Нет, увы, для всей Украины и для всех ей сочувствующих. Не означает совершенно. Это лишь означает небольшую передышку, после которой неизбежно последует «наш последний и решительный». Я об этом неоднократно писал в комментах к предыдущим постам и остаюсь при том же мнении. Но это означает два важных момента.

1.      Януковичу удалось решить важнейшую тактическую задачу, которую перед ним поставила Россия – развести по срокам решающие события по подавлению бунта и открытие олимпиады, а лучше и ее всю. Теперь минимум пару недель ничего серьезного на Украине произойти не должно. Причем, с этой позицией вынужден был солидаризироваться и Запад. Не знаю, что Путин зажал им для этого в тисках, но факт остается фактом. США однозначно дали понять, что войны на Украине не хотят и поддерживать ее не будут. Джентльмены, они, правда, такие, что как дал слово. Так и взял, но на какое-то время их точно хватит.

2.      Президенту удалось кардинально поменять на Украине общественное мнение. Если раньше его воспринимали как главу воровского клана, дорвавшегося до власти, а майданутых, как борцов «за свободу угнетенных кисонек», и даже те, кто придерживался нейтралитета все же в большей части симпатизировали именно оппозиции, то теперь все иначе. Майдан показал свое звериное и неуправляемое лицо, оппозиционеры предстали не борцами за свободу Украины от произвола, а обычными жирными «грантоедами» Запада, а экстремисты показали, что человеческая жизнь и общественный порядок для них ничего не значат. В этих условиях тот самый «последний и решающий» уже не будет противостоянием двух частей украинского народа. Он неизбежно будет выглядеть как наведение законной властью, озабоченной миром и благополучием страны, конституционного порядка и подавление экстремистского мятежа. И даже западным спонсорам придется, кусая локти, держать себя в руках и подсчитывать убытки от очередной неудавшейся авантюры.

А ЭТО ОЧЕНЬ НЕМАЛО!

{C}{C}
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
te2017
Jan. 31st, 2014 08:53 am (UTC)
Не пойму, какое такое решающее значение имеет олимпиада? Теракты, Украина... ради чего?
2tvlad
Jan. 31st, 2014 09:02 am (UTC)
Потому как до олимпиады можно шантажировать Россию...

Да и если честно, у России есть еще козыри - например объявить ВСЕ правительство Англии гомофобами, и потребовать смены и правительства и династии... ну что поделать, если королевна одной рукой подписывает гранты на гомопропаганду, а другой дает 10 лет тюрьмы за мужеложество...

При перегретой теме - им бы пришлось душить прессу 1-2 недели... а тут и олимпиада наступила =)))
yuri_ost
Jan. 31st, 2014 08:55 am (UTC)
Интересный и логичный анализ. Спасибо!
2tvlad
Jan. 31st, 2014 08:57 am (UTC)
Я бы дом и холм не списывал. Скорее всего у них есть масса сюрпризов. Не удалось в Киеве, они пошли в регионы...

А там кто кого переможет.

Вопрос в другом, Украина продает эл-во в ЕС и так же идет транзит газа... а зима как назло холодная... что у нас что у них... спот на газ просто запредельный...

И в этих условиях дому и холму нужно продержаться до весны... Иначе нет ни каких гарантий, что ЕС не померзнет (помните забавный случай, как майданутых вышвырнули из минэнерго?)... Типа сейчас трубку подниму и позвоню... кураторам? На холм али в дом?
chipstone
Jan. 31st, 2014 09:23 am (UTC)
Да, до весны у них руки связаны. Но весной начнется иная песня в нашу пользу.
eugene771
Jan. 31st, 2014 09:05 am (UTC)
Против России начался нескончаемый вой. Это тоже очень большой плюс и слабость Запада.
В России чистка банков не останавливается.Речь пошла о том, что ипотечная ставка должна быть: Ставка рефинансирования ЦБ РФ + 2,5 % пункта. Девольвацией и вообще волательностью курса(уменьшения контроля ЦБ РФ за курсом) сбрасываюся краткосрочные спекулянты с российского рынка. Так что направление верное идет. Может из-за этого и такая активность Запада, которая совершенно не соответсвует моменту.
Ну и вовремя как-то Янукович "заболел".))
Он ведь так на больничном может быть и до самой Олимпиады.
И что-то Обамы вообще не видно и не слышно, как будто и нет атм Президента. Кто сейчас там против нас выступает, не понятно.
Татьяна Хлыстова
Jan. 31st, 2014 11:05 am (UTC)
Кто сейчас там против нас выступает, не понятно.
Боксер и певичка обсудят ситуацию на Украине с Керри)))) Директора цирка не хватает
(no subject) - 2tvlad - Jan. 31st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
somebody_v
Jan. 31st, 2014 09:33 am (UTC)
Настоящий хит!

aslav_1972
Jan. 31st, 2014 09:40 am (UTC)
К сожалению, Вы переоцениваете мыслительные возможности рядового украинца. Способность критического мышления отсутствует напрочь. Они не сводят информацию, не анализируют. Как говорил Портос - "Я дерусь,потому что дерусь". Так и у нас на Украине, протестуют потому что протестуют, никто не думает о смысле и дальнейшем развитии событий. Я говорю не о всех украинцах, я говорю о галычанах и киевлянах.
chipstone
Jan. 31st, 2014 09:44 am (UTC)
Все же, надеюсь, даже в указанных Вами местах большинство думающих людей. Хотя бы своей задницей они должны ощущать опасность. Процент безбашенных людей низок во всем мире и в основном это вчерашние дети, мечтающие резко добиться своего месте под солнцем и еще не думающие о ценности жизни.
(no subject) - igor_1973 - Jan. 31st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Jan. 31st, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tais23 - Jan. 31st, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Jan. 31st, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Feb. 2nd, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 2nd, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 2nd, 2014 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 2nd, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 3rd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bir - Feb. 3rd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Feb. 3rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Feb. 3rd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 3rd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
domosedun
Jan. 31st, 2014 09:42 am (UTC)
Интересно другое. Януковича по быстрому грохнут, будут судить или он успеет смыться?
chipstone
Jan. 31st, 2014 09:45 am (UTC)
Все в руках Всевышнего.
(no subject) - domosedun - Jan. 31st, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - somebody_v - Jan. 31st, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vredina999 - Jan. 31st, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 31st, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Jan. 31st, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 1st, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Feb. 1st, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 2nd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_1973 - Jan. 31st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jan. 31st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Feb. 1st, 2014 01:00 am (UTC) - Expand
bazi1io
Jan. 31st, 2014 09:46 am (UTC)
Легальная оппозиция в лице Яце, Тягни, Кличко и депутатов соответствующих фракций боится выборов в ВР как черт ладана. Они понимают, что им на выборах мало что светит - на выборы пойдут активисты и бойцы майдана.

В результате в новую ВР от оппозиции пройдет совершенно нежизнеспособный виннигрет вперемешку с оливье но, возможно, без Я-Т-К. В то-же время правящая ПР будет иметь в новой ВР если и меньше депутатов, то ненамного. И такой расклад на руку Януковичу. Именно поэтому угроза перевыборов в ВР это то мягкое место оппозиции за которое их всех держит Янукович.
chipstone
Jan. 31st, 2014 09:47 am (UTC)
Самое интересное, что выборы в Раду все равно будут, но после подавления мятежа.
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazi1io - Jan. 31st, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazi1io - Jan. 31st, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Feb. 2nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_1973 - Jan. 31st, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
igor_1973
Jan. 31st, 2014 09:59 am (UTC)
Оптимистичный прогноз. Дай Бог, чтоб так и было.
Вообще, на будущее, кто бы ни стал следующим президентом Украины, то для сохранения мира в стране, этот будущий президент должен стать таким же, как Путин. Т.е. взять за толстые задницы своих олигархов и заставить их (хотя бы частично) работать не только на свое брюхо, но и на страну. И еще: ни в коем случае не пускать в политику и крупный бизнес своих деток.



chipstone
Jan. 31st, 2014 10:01 am (UTC)
Так и должно быть.
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_1973 - Jan. 31st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
dvornik_patriot
Jan. 31st, 2014 10:27 am (UTC)
Янукович и победа. )

Он едва уварачивается от оплеух.Причём всех сразу.
zvenigor
Jan. 31st, 2014 10:45 am (UTC)
Когда США стеснялись информационных атак?
А тем более, имея на территории Украины прекрасную опорную базу в виде западных областей для своих действий, мнение части жителей которых уже объявлено мнением всей Украины.
Информационная подготовка проводимая ныне на Украине достаточна.Враньё каждый день льётся нам в уши изо всех телеканалов.
Надеяться на то, что находимся под боком у Европы - жить иллюзиями, если не помнить о судьбе Югославии, армия которой была не в пример сильнее нынешней украинской.
tslongin
Jan. 31st, 2014 10:46 am (UTC)
Отличная аналитика!
chipstone
Jan. 31st, 2014 11:05 am (UTC)
Спасибо. Считаю это твоим согласием с описанной ситуацией.
(no subject) - avkot - Jan. 31st, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
turtle1301
Jan. 31st, 2014 12:08 pm (UTC)
«… есть время хорошиться, а есть время наступать».
Мне кажется, что у него «… есть время хорониться, а есть время наступать».
aphextwin2000
Jan. 31st, 2014 12:10 pm (UTC)
Но вызывают печаль пока видимые итоги, особенно факт того, что вот этот "человек" так спокойно, бюрократично-кабинетно рассказывает нищенствующим гражданам, что "спите спокойно, жители Багдада" (эта цитата из вас очень подходящая). и есличто, то в числе задержанных большинство вовсе не координаторы и громилы - но это уже.
вообще, я лично мировую ситуацию уже стал рассматривать во 2ю очередь - больше беспокоит приведение жизни в порядок в родной стране.


про ту связь с русским коллективным бессознательным - если оглянуться вокруг, то это в чистом виде печаль. а что вы скажете на то, что лет 13-14 назад наши граждане не были заражены этим тотальным вирусом жестокости и насилия, наблюдаемым сегодня повсюду?
до кучи наткнулся вчера вот на статью, из области мировоззрения и метнальности, вроде все верно
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/01/31/1227488.html
turtle1301
Jan. 31st, 2014 01:46 pm (UTC)
Пятая колонна всегда говорит очень возвышенно
Как им иначе замаскировать предательство своего народа? Кто платит деньги, тот и заказываем музыку. Как они визжали против закона об иностранных агентах)) Никого вы уже не обманите, плавали, знаем...
avkot
Jan. 31st, 2014 12:14 pm (UTC)
Особенно хочется увидеть примеры того, как Харант-Светоч смог показать звериный оскал грантоедов-оппозиционеров-майданутых по версии чипстоуна.
rostok
Jan. 31st, 2014 12:16 pm (UTC)
А где про "стриптиз" Кличко?
Я что-то не видел, чтобы проскакивало...
chipstone
Jan. 31st, 2014 12:42 pm (UTC)
Было через день после переговоров. Кажется, как министерство захватили, так он и "запел"
andrewsoa
Jan. 31st, 2014 12:26 pm (UTC)
Деньги тратятся, есть ли предел резервов на операцию?
Говорили уже $5 млрд. потрачено.
vredina999
Jan. 31st, 2014 12:50 pm (UTC)
Ещё бумаги напечатают.
(no subject) - andrewsoa - Jan. 31st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Jan. 31st, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
mcovkin
Jan. 31st, 2014 12:39 pm (UTC)
"2. Президенту удалось кардинально поменять на Украине общественное мнение."
Не уверен. Активное общение с моими киевскими друзьями показывает, что то негативное, что происходит со стороны майдана, они не замечают, зато всячески акцентируют внимание на любых силовых действиях власти или сторонниках власти.
"сил больше нет, он вор и должен уйти, натерпелись"
"кто бы за ними не стоял, лишь бы януковича убрать"
chipstone
Jan. 31st, 2014 12:43 pm (UTC)
И такое тоже есть. Я говорю в среднем.
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslav_1972 - Jan. 31st, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
geyzer
Jan. 31st, 2014 12:50 pm (UTC)
Неплохо подлизал власти. "Борьба между предателями, и народом Украины." Интересы народа, выходит, представляет Янукович и Ко.
Ещё раз, в Украине сказка о добром царе не проходит. Статья для россиян.
sergey_pvk
Jan. 31st, 2014 12:59 pm (UTC)
Конечно , это всё спектакль (трагикомедия + фарс) от закулисных режиссеров и игроков . А политики - это высокооплачиваемые актёры , и не более того . Кстати , Р.Рейган - прямая аналогия , а Боксёр - косвенная , но весьма показательная .
Знаете , это как в армии : нельзя личный состав (народы), оставлять без дела и учений (войны) ; тут же начнется - бардак и брожение в умах . При таком раскладе - "командиры" потеряют управление , авторитет и власть . Чтобы этого не случилось - нас постоянно "тренируют" и проводят "учения" - в реальных условиях ! )))
Народ должен быть постоянно озабочен - одной мыслью : КАК ВЫЖИТЬ ???
И не должен думать о тех , кто ним манипулирует ...

Edited at 2014-01-31 01:35 pm (UTC)
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Jan. 31st, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geyzer - Jan. 31st, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Jan. 31st, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 1st, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Feb. 1st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnik111 - Feb. 1st, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Feb. 2nd, 2014 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 31st, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
ivanoctober
Jan. 31st, 2014 12:54 pm (UTC)
Песня для "Беркута"
malenkichelovek
Jan. 31st, 2014 02:22 pm (UTC)
незавершенность ситуации действует на сознание как кольцо в носу у быка...
граница с Украиной у нас открыта и с большой долей вероятности можно ожидать, что часть профи с Майдана ( которых так никто и не идентифицировал на предмет подданства) уже не инфильтровалась в Россию
-в худшем случае ставить маячки на цели для крылатых ракет
-в лучшем ,устроить акцию и совсем не в Сочи, а где нибудь в другом месте...
На Украине не найдется даже одна боеспособная дивизия, и где гарантия того ,что и ее уже не скупили на корню?
Где гарантия что в Одессе и в Крыму не подготовлены базы для высадки
спец подразделений с американских военных кораблей???
Где гарантия , что часть из них уже не находится на Украине для уничтожения средств связи и т.п.? и встречи коллег...
Украина сколько угодно может играть в государство, но это уже не так...нет армии -нет и государства, это аксиома.
Как поведет себя Турция и как мы можем ее сдержать???
Есть ли вообще на Украине мобилизационный план и пойдут ли граждане на пункты сбора? За что и чем воевать? Сейчас все происходит очень быстро...
Не пора ли делать распальцовку со смертельными друзьями?
Может попросить северных корейцев добавить перца в информационном поле?

Edited at 2014-01-31 02:24 pm (UTC)
Mixail Svetlov
Jan. 31st, 2014 04:47 pm (UTC)
тупикс размышляет о чем понятия ни имеет.
aleksandr fadeev
Jan. 31st, 2014 09:45 pm (UTC)
нахера.
strannik1515
Feb. 1st, 2014 08:14 am (UTC)
Судя по последней активности американцев они настроены решительно активизировать мятеж и обещают всякую поддержку. И параллельно давят на власть, приписывая похищения и пытки силовым структурам. И Кличко собрался в Германию за инструкциями. Интересно, в данном временном отрезке интересы американцев и немцев в Украине совпадают?
scholium2
Feb. 1st, 2014 08:56 am (UTC)
Минобороны Украины предупреждает о военной угрозе

Украина: Армия вынуждена напомнить Верховному Главнокомандующему о его обязанностях

Оригинал взят у пользователя "serfilatov" в День Украины в блоге. Украинская Армия поднимает голос

1 фев. 2014 в 1:10

Неназванные, но, по всей видимости, авторитетные военнослужащие Украины призвали президента страны Виктора Януковича принять безотлагательные меры по стабилизации ситуации, сообщается на сайте Минобороны.

А, ведь, ясно, что на сайте Минобороны любой страны публикуются только хорошо проверенные авторы.

Либо - туда, на сайт, вторгаются хакеры.

Однако, это - не тот случай.

"Выражая свою гражданскую позицию, военнослужащие и работники ВС Украины, которые проходят службу и работают в аппарате Министерства обороны Украины, призвали Верховного Главнокомандующего в рамках действующего законодательства принять безотлагательные меры по стабилизации ситуации в стране и достижения согласия в обществе", — говорится в сообщении, которое цитируют РИА "Новости".

...И недели не прошло после того, как 27 января министр обороны Украины Павел Лебедев заявил, что вооруженные силы Украины не вмешиваются в конфликтную ситуацию в стране и не собираются принимать участие в ее разрешении.

Так что же происходит в недрах Украинской Армии, если Верховный Главнокомандующий (Янукович) молчит, а министр обороны говорит прямо противоположное тому, что сегодня открыто заявляют, надо полагать, влиятельные офицеры?

Надо понимать, что в случае внутреннего конфликта в рядах Армии до "югославского сценария" будет только один шаг...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek