?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера «история» с телеканалом «Дождь», который несколько дней назад отметился совершенно неуместным и даже кощунственным для любого нормального человека твиттом на тему блокады Ленинграда, дополнилась новыми эпизодами. Сразу несколько кабельных и спутниковых провайдеров телевизионных сетей указали каналу на порог, выбросив его из своих стандартных пакетов.

И вот здесь началось самое интересное. Если сама нашумевшая история с твиттом, как и последующее размазывание слез и соплей по Интернету руководством канала вместо вполне уместных и логичных официальных извинений российскому народу за допущенную оплошность, встретила почти единодушное и естественное отношение со стороны подавляющей доли общества и собратьев по журналистскому цеху, то обрезание значительной доли вещательных возможностей журналисты, включая многих уважаемых мною, вызвало очень неоднозначную реакцию. Начались разговоры о том, что должна быть свобода слова, что даже откровенный враг имеет право на мнение и его высказывание и все в таком роде.

В связи с этим хотелось бы внести некоторую ясность, которую даже многие разумные люди после двух десятилетий постоянного целенаправленного зомбирования утратили.

Общество, в том числе столь любимое либерастами всех мастей гражданское общество, имеет право называться таковым только в одном случае. Если имеет четкие УСТОИ, его объединяющие. В противном случае это не более, чем разрозненная толпа, проживающая на одной территории и призванная исполнить лишь одну роль. Роль жертвенных овец под ножом манипуляторов. Как внутренних, так и внешних.

Равенство прав любых точек зрения это очень опасная иллюзия, разрушающая любое общество извне как раковая опухоль разрушает здоровый организм. Если этого не понять и не принять, как незыблемую истину, то завтра педофил станет уважаемым леном общества, а какая-нибудь фракция каннибалов-гурманов сможет получить большинство в государственной Думе. На совершенно законных основаниях. Или, как это происходит по всему миру уже сегодня нормой станет педерастия и скотоложество, а нормальные отношения между мужчиной и женщиной превратятся усилиями СМИ в экзотическое извращение. Все это есть прямое следствие целенаправленного разрушение традиционных устоев общества через примат свободы слова и личности, как и равенства всех точек зрения. Так не может и не должно быть. Падать вниз, катиться под откос всегда проще и легче, чем карабкаться в гору. Это верно как для физического мира, так и для морально-нравственной сферы. А потому большинство, как это не печально, чем дальше, тем больше будут со все возрастающей скоростью нестись в пропасть под завывание о своих незыблемых правах.

Если же мы хотим оставаться обществом и иметь полноценное право именоваться человеками, а не безмозглым скотом, мы обязаны иметь устои, как непреложные правила поведения в обществе любого индивида, являющегося его членом или даже случайно попавшего в него извне. Так и только так.

Эти устои должны содержать в себе очень четкий перечень всех табу, как и перечень областей и вопросов, которые общество считает для себя сакральными. Да, реальная история всегда многопланова и противоречива. Но общество только тогда может считаться таковым, когда выбирает из всего спектра возможного отношения к какому-то событию или процессу свое четкое отношение и считает его единственно правильным. Если хотите, то выбирает себе свой коллективным МИФ о событии. И после того, как это сделано, переступать черту и глумиться или ерничать над этим событием, над этим мифом, недопустимо никому, желающему считать себя членом данного общества.

Другое дело, что ничуть не менее важным является и обратная сторона процесса. Никому и никогда не должно быть дано право на спекуляции и манипулирование этими устоями в личных или корпоративных целях. Никто не должен иметь права на свободную интерпретацию устоев по своему соображению. В этом вопросе четкость и однозначность понятий важна как никогда. И должна быть зафиксирована на всех уровнях, включая государственный.

Эти устои должны стать органичной частью нашей идеологической основы, без которой так же, как и без устоев общество существовать не может без риска превратиться в атомизированное стадо, раздираемое сотнями крупных и мелких противоречий. Итог попыток жизни вне сформулированной идеологии, в условиях даже конституционного запрета на обладание таковой в течении двух десятилетий, мы можем наблюдать все невооруженным глазом. И никому, кроме наших врагов и их сознательных или зомбированных помощников, это не нравится. Посмотрите на Украину. Из братского народа, который совершенно не отделял себя мысленно от русского народа или по меньшей мере от семьи братских славянских народов, всего за двадцать лет мы получили чуть ли не врага, готового идти на нас войной, защищая заокеанские или европейские интересы. Такова цена бездумного восприятия красивых штампов о свободе и равенстве.

Настало время это менять. Настало время вновь осознать себя народом, обществом, у которого есть общие сакральные ценности и которому есть за что бороться. И пусть кто-то сочтет это недемократичным и нетолерантным. Пусть это будут их проблемы. Мы были, есть и будем не жертвенным быдлом, а древним и гордым народом, которому есть, чем гордиться.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ye_rektor
Jan. 30th, 2014 08:54 am (UTC)
Я против закрытия ТВ-Канала "Дождь" и подписал петицию по этому поводу. Есть Конституционное право на передачу информации, право на свободу слова. И тут речь не о либералах или социалистах, не о партиях, не о мнениях, не о блокадном Ленинграде, а об откровенном стремлении уничтожить какие-либо альтернативы... это путь фашистский и неприемлемый в современном демократическом обществе.
chipstone
Jan. 30th, 2014 08:57 am (UTC)
Только не надо штампов. Нет у нас никакого демократического общества. мНе, честно говоря по фигу, закроют его или нет. Я его не смотрел и смотреть никогда не буду. Дело в другом. Нельзя никому выпрыгивать за флажки, отмечающую сакральную для общества зону. Внутри может быть вся палитра мнений. Выскочил? - Смерть.
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv_korchanov - Jan. 30th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - amalissimo - Jan. 30th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenavistnik - Jan. 30th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Коломейцев - Jan. 30th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alien_xs - Jan. 30th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 30th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 30th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jan. 30th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 30th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - velirav - Jan. 30th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
а вот, нашёл... - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Re: а вот, нашёл... - velirav - Jan. 30th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jan. 30th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: а вот, нашёл... - leon_rumata - Feb. 2nd, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
Re: а вот, нашёл... - ye_rektor - Feb. 2nd, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
Re: а вот, нашёл... - leon_rumata - Feb. 2nd, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrvkn - Jan. 30th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Верно!!! - eresiru - Jan. 30th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
А это для всех? - alex_tripcar - Jan. 30th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyttam - Jan. 31st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Jan. 30th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldinmark - Jan. 30th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Jan. 30th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Jan. 30th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jan. 30th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jan. 30th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Jan. 30th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jan. 30th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Jan. 30th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - karuselshik - Jan. 30th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Jan. 30th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Jan. 30th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - simm77 - Jan. 30th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 30th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Jan. 30th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 31st, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Jan. 31st, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jan. 30th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 31st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Wlad Wlad - Jan. 30th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 31st, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - velesa kruglova - Jan. 30th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_e4ka - Jan. 30th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 31st, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 31st, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ye_rektor - Jan. 31st, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
eugene771
Jan. 30th, 2014 08:55 am (UTC)
К сожалению, стране катастрофически не везет либо с народом, либо с элитой. Мы опять пришли ровно к тому же - инопланетянам среди нас. Причем инопланетяне, вывозя свое утробное потомство за рубеж, вынуждены размножаться на нашей территории через внедрение паразитов в мозг населению. Отрицательный отбор работает в полный рост - самые мерзкие результаты таких экспериментов перетекают в элиту, невостребованные же отходы производства представляют из себя генетический мусор. Они и есть тот самый "идеальный потребитель", воспитание которого было целью предыдущего министра Фурсенко. Его преемник менее откровенен, но дело своё знает туго, и продолжает его ударным темпом.

Вот, собственно, "Дождь" и есть один из цехов по производству этих идеальных людей. Пока еще живые представители туземного населения, когда-то населявшего "эту страну", нашли повод воспрепятствовать ритмичному производственному процессу, и на какое-то время, видимо, придется пойти ему навстречу. И даже не потому, что есть какие-то опасения за конечный результат производства - в конце концов, информационное пространство забито плотно такими же "Дождями". Но "Дождь" занимает среди них особое место - и уже поэтому о его похоронах говорить все-таки рановато.

Отличие "Дождя" - в его показательной эпатажности и отмороженности. Ему позволено делать то, что другим можно будет через год-два-три. Так сказать, первопроходец. Его положение в спектре промывочно-мозговых СМИ выглядит во многом уникальным - он является первым этапом известной под названием "Окно Овертона" социальной технологии демонтажа и сборки этических принципов. Суть ее в сломе всех сдерживающих и табуированных норм и тем и замены их на маргинальные идеи. От эпатажных тем некрофилии, педофилии и уже привычной борьбы гомосексуалистов за право насильно внедрять свои нормы и правила в общественную ткань до уничтожения исторической памяти.

"Дождь" выступает зачинщиком вброса, который затем подхватывается более респектабельными СМИ, перепасовывается специально обученной общественности, агрессивно начинающей внедрять ставшую уже не столь эпатажной тему. Его зона ответственности - первый этап "Окна" под названием "От немыслимого к радикальному", когда снимается табу на обсуждение ранее категорически запретной темы.

http://el-murid.livejournal.com/1534512.html
Современные технологии приводят к тому, что государство вынужденно будет использовать для своей защиты жесткие методы.

Edited at 2014-01-30 09:02 am (UTC)
jivopyra
Jan. 30th, 2014 09:13 am (UTC)
Ну, если оно не умеет "переспорить", то, безусловно, оно может "расстрелять"...
(no subject) - mans626262 - Jan. 30th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nenavistnik - Jan. 30th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenavistnik - Jan. 30th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tan_e4ka - Jan. 30th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jan. 30th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
kavadim
Jan. 30th, 2014 08:56 am (UTC)
Свобода слова должна иметь предел.
jivopyra
Jan. 30th, 2014 09:24 am (UTC)
Re: Свобода слова должна иметь предел.
А у нас сейчас - "военное положение"?
pavell743
Jan. 30th, 2014 08:58 am (UTC)
Свобода слова, свободой.Переступать черту табу.
Переступившим по мордасам. И не нужно прикрываться свободой слова.
Табу на то и табу. Кто возвел эту тему в табу?
Те кто отстоял город!!!!!!!!!
Те, кто не побежал!!!!!!!!!
Те кто выстоял!!!!!!!!!!!
И не журналистам решать за тех КТО ПОБЕДИЛ!
frolixan
Jan. 30th, 2014 09:01 am (UTC)
Ну оплошались раз другой, изменяться
nezhnyhab
Jan. 30th, 2014 09:06 am (UTC)
Закрывать. И не только Дождь. Только мало закрывать. По примеру демократических США (а как же - ведь лишь пиндостан свет в окошке для дождюющихся) нужно сделать так, чтобы все журналюги, засветившиеся в антироссийской риторике, потом долго-долго искали себе работу в России.
Не лишне было бы так же - по примеру их геволюционных собратьев из Украины - публиковать периодически адреса и телефоны сотрудников подобных СМИ. Ну просто чтобы люди типа меня могли придти к ним и выразить свое искреннее восхищение их честностью и твердой гражданской позицией.
Полагаю, если эти несложные меры осуществить, то сии экземпляры быстро отучатся от необдуманных словесных излияний.
chipstone
Jan. 30th, 2014 09:12 am (UTC)
Любое нарушение Устоев это автоматический статус ИЗГОЯ.
(no subject) - nezhnyhab - Jan. 30th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jan. 30th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - g_akisheva - Jan. 30th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
goldinmark
Jan. 30th, 2014 09:06 am (UTC)
Мой пост О Дожде и креаклах
Пишу ссылку http://goldinmark.livejournal.com/103768.html
Чтоб сюда не копировать :)
chipstone
Jan. 30th, 2014 09:09 am (UTC)
Спасибо
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 30th, 2014 09:16 am (UTC)
Да, все можно было решить быстро и безболезненно. А извинения, если они были принесены в такой форме, это издевательство.
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
Не нравится - не смотри - nenavistnik - Jan. 30th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
melluzu
Jan. 30th, 2014 09:20 am (UTC)
Загадки блокады
Статья, как я понимаю, старая - но для нас ведь всё как в первый раз, друзья. Памяти-то нет.
http://www.alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_mist15.html
alien_xs
Jan. 30th, 2014 09:25 am (UTC)
НАЧАЛОСЬ?
Лично по моим ощущениям, в последние дни наметился очевидный наезд на либеральную оппозиционную движуху. Ну или кто-то всерьез и не по-детски прощупывает почву.

Всплывает неприятная история с совладельцем Дождя Винокуровым, намекающая, что деньги на свое убогое детище он получил через махинации вокруг господдержки в кризис возглавляемого им КИТ-финанс.

Anonymous публикуют список информаторов Навального в государственных и коммерческих структурах (блоггер отмалчивается). В Сети всплывают материалы, где прямым текстом говорится, что черный пиар НАШЕЙ Олимпиады, которым занимается горе-разоблачитель - лишь часть глобальной международной кампании. Прокремлевский политолог Сергей Марков не стесняясь намекает, что за АЛЬФОЙ, которая стоит за Навальным, стоят влиятельные международные силы.

Синдеева воет горьким воем в Фейсбуке о тяжелой судьбе демократических СМИ в России - стоило только Дождю оступиться с опросом про блокаду Ленинграда, как на него тут же пошел полный накат на уровне властных инстанций.

Легкое ощущение того, что ДУШАТ... http://arguendi.livejournal.com/743970.html

Приведены далеко не все косвенные и прямые признаки "репрессий" либеральной информационной русофобской фронды..
jivopyra
Jan. 30th, 2014 09:31 am (UTC)
Re: НАЧАЛОСЬ?
Совершенно верно, это - клановая борьба "почвенников" с "западниками". Ни к чему "патриотическому" отношения она не имеет. Это - не наша война.
Re: НАЧАЛОСЬ? - 25rus_81 - Jan. 30th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
melted_down
Jan. 30th, 2014 09:34 am (UTC)
Всё это можно выразить коротким "сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь"©
Проходили, тоже работает плохо.
kavadim
Jan. 30th, 2014 09:50 am (UTC)
Результат теперь очевиден.
zxt240
Jan. 30th, 2014 09:41 am (UTC)
"вИдение берегов" - обязательно для СМИ !!!
Начинался Дождь вполне так свежо, со своими закидонами, но мы с супругой смотрели на дебют канала с большой надеждой..., но прошло время и коллектив окреп - , распилиада, "всепропало" "сольемся в либироэкстазе" "вой по гомосятине"....переключали мы с этого канала с одним и тем же выражением лица (сморщенным как от чего то кислого(жена иногда добавляла -"фууу"))...
Такой вот прогресс. Вижу, что они уже вот договорились до "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?".
Видно уже вой http://www.newsru.com/russia/29jan2014/rain.html
Давайте тады Аль Джазиру вещать на СКФО, что мешает то? А?

zxt240
Jan. 30th, 2014 09:50 am (UTC)
Re: "вИдение берегов" - обязательно для СМИ !!!
Тады еще один лузерский вопрос.
А может и не надо было строить, ценой таких жертв, космодром Байконур, дабы с него улетела ракета, поднявшая спутник, на котором вещает Дождь?
velirav
Jan. 30th, 2014 10:11 am (UTC)
Разумеется, серьёзные исследования трагических моментов истории нужны, но зачем намеренно возбуждать споры между людьми, мнение которых заведомо основано не на фактах, которых толком никто не знает, а на эмоциях и предубеждениях?
Мало ли можно придумать тем, которые будут восприняты, как оскорбление, той или иной частью общества, и приведут к раздраю, бессмысленным спорам и взаимным обвинениям?
Поэтому, пусть собираются у себя в узком кругу и проводят там подобные опросы.
rvs95
Jan. 30th, 2014 10:14 am (UTC)
нашим либералам ответ же предельно прост
конечно Ленинград надо было сдать ,а жителей отправить в бараки усиленного питания Освенцима и Бухенвальда
dark_alf
Jan. 30th, 2014 10:15 am (UTC)
Не соглашусь, пожалуй. Мне кажется что либерастия должна иметь свой канал в виде заповедника, зоопарка - на который можно периодически смотреть и пугать народ - "вот до чего доводит...". Так и принцип свободы слова соблюдён, и образ врага налицо. Я правда не знаю, чем именно является "Дождь" для России - маргинализацией оппозиции или "оппозицией Её Величества", но иметь концентрированный и контроллируемый рассадник (магнит?) для подобных товарищей скорее полезно для страны. Субьективное мнение, защищать не готов.

А по поводу "блокады Ленинграда" - возмущение в массмедиа совершенно справедливо. Но вот угрозы прикрыть канал - всё таки выглядят уныло, будто все политики спешат расписаться в верности курсу партии, пытаясь опередить и угадать этот курс. Закрытие - неадекватный ответ. Дураку надо сказать что он дурак, а не бить морду - иначе дурак в следующий раз будет молчать, распространяя крамольные мысли в более замкнутых кругах.
kroshka_cat
Feb. 1st, 2014 05:10 pm (UTC)
канал должен быть, кто спорит. Но за непрофессионализм нужно гонять ссаной тряпкой. одно дело мнение высказывать свое а другое дело пропагандонить как уже известную всем истину - фашисты были няки, а русские каки.

Дело то ведь не в том, что нельзя вопросов задавать. Дело в том, КАК задавать вопросы.

в опросе дождя содержится неявное утверждение, что а) сдать Ленинград было можно и б) это спасло бы жителей - так как фашисты с мирными людьми не воевали.

а на самом деле? а) Ленинград никто брать не собирался и б) пример Киева и Гатчины всем хорошо показывает, что сделали фашисты с населением сданных городов - если брать в процентном соотношении число жителей/число выживших за соответствующее время - в сданных городах людей погибло значительно БОЛЬШЕ, чем в Ленинграде в блокаду

Edited at 2014-02-01 05:12 pm (UTC)
g_akisheva
Jan. 30th, 2014 10:17 am (UTC)
Абсолютно с Вами согласна!
kaban332_2
Jan. 30th, 2014 10:17 am (UTC)
Департировать нах, как в свое время мудака Солженицина.
defrosterxxi
Jan. 30th, 2014 10:36 am (UTC)
Автор, спасибо за статью!

В данном разрезе стоит упомянуть технологию т.н. "Окна Овертона" и многое из происходящего начинает видится по-другому.
http://www.spletnik.ru/blogs/o_chem_govoryat_muzhchiny/87317_okno-overtona-ili-kak-menyat-obshcestvennye-paradigmy

Вопрос шире: кому и зачем выгодны эти ломки сознания для "иванов, не знающих родства".





chipstone
Jan. 30th, 2014 10:44 am (UTC)
На Украине мы это уже видим очень отчетливо.
(no subject) - defrosterxxi - Jan. 30th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Jan. 30th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - defrosterxxi - Jan. 31st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_s - Jan. 31st, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - defrosterxxi - Jan. 31st, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
daemon77
Jan. 30th, 2014 10:52 am (UTC)
1. никаких объединяющих "устоев" в нашем обществе нет. советские уничтожены, ельцинско-гайдаровское - осталось в прошлом, а ничего нового придумать, увы, не удалось.
2. идеология, которую сейчас пытаются придумать, нужна правящей верхушке только для обоснования своего права на власть. "древний и гордый народ, которому есть чем гордиться", не имеет ничего общего с бандой клептократов, сидящих у него на шее.
3. "дождь" не формировал никакого мнения; он лишь задал вопрос, который задают в школе и который содержится, в том числе, в школьных учебниках истории. патриотическое воспитание должно быть основано на историческом СОЗНАНИИ; не наборе штампов, а четком понимании исторических событий в их связи и закономерностях. люди должны знать, ПОЧЕМУ нельзя было сдавать ленинград. а вы хотите сделать так, чтобы вообще никто не задавал никаких вопросов.
chipstone
Jan. 30th, 2014 10:56 am (UTC)
С первым согласен почти полностью. Все, что могли развалили до основания. Но кое-что еще осталось. И именно этим даже малым кое-что Россия сегодня уже очень существенно отличается от Европы и США.
2. Попытки есть и будут. Это нормально. Главное, это создать свою массовую, устраивающую народ, идеологию. Тогда все "квази" умрут тихой смертью, не родившись.
3. А вот здесь есть, о чем поспорить. Важно не только что задавать в качестве вопросов. Но и в какой форме это делать. Как и с какой целью.
(no subject) - daemon77 - Jan. 30th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 30th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - daemon77 - Jan. 30th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 30th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
school_so
Jan. 30th, 2014 11:20 am (UTC)
мне кажется это просто пиар какой-то.. ну не могла такая глупость произойти
leonid_o
Jan. 30th, 2014 11:24 am (UTC)
Слово "кощунство" употребляют только негодяи не имеющие адекватных аргументов!
kroshka_cat
Feb. 1st, 2014 05:19 pm (UTC)
Почему вениковскому Дилетанту никто претензий не предъявляет за материал на эту тему? там тоже есть опрос. я не видела, чтобы кто то возмущался насчет него.

Потому что у Веника вопросы задают, а на Дожде пропагандонством гнусным занялись.

Сравните постановку - можно ли было сдать город или нужно ли было сдать, чтобы спасти людей?

разницу видите? нет? а она есть. во втором варианте неявно утверждается, что а) сдать город было можно и б) это спасло бы людей - а весь вопрос в том, НУЖНО или нет было спасать людей.

Типа - фашисты были няки и с мирными жителями не воевали - а русские -каки, широкую душу фрицев не заценили.

в Дилетанте шло аргументированное обсуждение на основе реальных фактов, и вопросов там было задано не один, а четыре и нигде не предполагалось выбора из да-нет.

а на дожде..

вот вам вопрос, аналогичный вопросу дождя:

нужно ли вам отрезать яйца, чтобы спасти вас от рака яичек?
(отвечайте да или нет)
(no subject) - leonid_o - Feb. 2nd, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
dvornik_patriot
Jan. 30th, 2014 11:47 am (UTC)
Хорошо сказано. Должен быть кодекс чести гражданина.
jivopyra
Jan. 30th, 2014 02:41 pm (UTC)
Для начала общество должно признать за гражданином понятие "честь" :)
(no subject) - dvornik_patriot - Jan. 30th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jan. 31st, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvornik_patriot - Jan. 31st, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
zvenigor
Jan. 30th, 2014 11:56 am (UTC)
Началось?:)))
Началось возмущение граждан по поводу информационной пляски на костях горожан и памяти защитников Ленинграда.
Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России просуществовала с 2009—2012 г.Насколько она эффективно работала имея в своём составе, например, известного буратина Сванидзе Н. К. — председателя Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Общественной палаты Р.Ф.?
Насколько и кем даётся оценка выступлениям в твиттере бывшего члена правительства Коха?
Есть подача заявлений в суд на журналистку Романову за её высказывание о кладбище ветеранов. Кто ведёт информационное сопровождение этого дела и какая структура вообще, кроме внушаемого социума, будет отделять зёрна от плевел в Р.Ф.
Вы правы, на примере Украины есть чему поучиться...
philarmon
Jan. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
"Подброшу" дров в огонёк
А чего никто не обсуждает новую либеральную поделку сериал "Ладога"?
Водители из бывших, есть воровство, нкавэдэшник- в паранойе...
Это "заход" за флажки?
На мой взгляд, много на современном ТВ, таких заходов. Чего-то истерики не вижу!!!

Edited at 2014-01-30 12:34 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek