?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Многие собравшиеся на площади восприняли случившееся как дурное прдзнаменовениеВчера Папа Римский проводил традиционный воскресный молебен. Среди прочего понтифик помолился за мирное разрешение конфликта на Украине, призвав к конструктивному диалогу между властью и оппозицией. "Окутываю молитвами Украины, в частности тех, кто потерял свою жизнь в эти дни и их семьи", - сказал Папа Римский, - "Желаю, чтобы развивался конструктивный диалог между институтами и гражданским обществом, чтобы, исключая любое применение насильственных действий, в сердце каждого человека преобладал дух мира и поиска общего блага"
Видимо, для усиления своих слов Папа решил выпустить двух голубей мира. Но будучи едва отпущенными, голуби подверглись атаке крупной чайки и черного ворона. Воорону удалось клюнуть одного голубка, чайка выдрала несколько перьев у второго. После чего голубям все же удалось улететь от своих обидчиков. Это, так сказать, фактология.

А теперь перейдем к символизму.
Вряд ли можно усомниться, что все происходящее с понтификом римско-католической церкви, особенно в такие моменты, не может быть случайным. Слишком большой и мощный эгрегор у этой конфессии, чтобы допускать подобные "случайности". Такое возможно лишь по воле самого эгрегора, либо по велению Сил более высокого порядка. Уверен, теперь многие тысячи толкователей по всему миру будут давать свою расшифровку посланного небесами Знака.  Чем, спрашивается, я хуже? :-))).
Для меня картинка означает следующее:
Два белых голубя это два братских, практически не отличимых друг от друга народа, русский и украинский. Собственно это разные ветви одного единого народа. Вот уже более двух десятилетий нас просто усиленно разводят по разным углам ринга, натравливая друг на друга. Ибо вместе мы на порядок сильнее каждого по отдельности. Сегодня, после того, как Украина отказалась от заключения кабального соглашения с ЕС и получила от России необходимую финансовую помощь, когда впервые после длительного периода между нашими предприятиями забрезжила серьезная перспектива кооперации, наши страны всерьез замахнулись на полноценную свободу от мировой закулисы. Это и символизировал выпуск голубей на свободу. Но такое положение дел далеко не всем по нраву. Та же мировая закулиса видит в силе и независимости еще даже не созданного Евразийского союза угрозу самому своему существованию. Отчего стремление помешать этому процессу уже даже выходит из подполья и переходит в стадию открытой войны. Правда, пока еще руками самих славян. Но это не надолго.
Две птицы, атаковавшие голубей, в моем понимании олицетворяют следующие страны:
Ворон - Британия. Существует целая легенда о королевских воронах Тауэра, многие поколения которых охраняют королевскую династию.
Чайка, морская птица, без сомнения символизирует США, как главную атлантическую державу.
То, что голуям удалось улететь, хоть и потрепанным, это прекрасно. Ну а свобода без потерь не достигается нигде и никогда. Но вот то, что "охотники" на них остались целыми и не пострадавшими в стычке, говорит о том, что главная битва еще впереди. И к ней надо готовиться. Всем нам. И уже сегодня.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cska_kazak
Jan. 27th, 2014 07:25 am (UTC)
Гаруспики бы пригодились...геополитике как раз их не хватает..
ifc
Jan. 27th, 2014 12:46 pm (UTC)
и пусть заодно истолкуют фейл американского правительства.
lipin_alex
Jan. 27th, 2014 07:27 am (UTC)
На фото не ворон,а ворона!!!
Чайка и ворона обе птицы обитатели помоек.
chipstone
Jan. 27th, 2014 07:29 am (UTC)
Ну так Майдан и есть помойка.
(no subject) - ctrl_points - Jan. 29th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
eugene771
Jan. 27th, 2014 07:28 am (UTC)
Какая же битва без Китая. Мы одни каштаны из огня таскать не будем.
Ну а реально для ворона и чайки опасностей в городе нет, кроме человека. Ну не будет же охрана Понтифика их тут же отстреливать?
Так что символизм имеет определенные ограничения.
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 27th, 2014 07:37 am (UTC)
Утверждается, что происшествие произошло на глазах тысяч паломников, собравшихся на очередную проповедь понтифика.
(no subject) - drsemyon - Jan. 27th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jabbthewockey - Jan. 27th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jabbthewockey - Jan. 27th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
viver77
Jan. 27th, 2014 07:35 am (UTC)
Будем работать над тем, чтобы в дальнейшем беркут и орёл дали люлей вороне и чайке.
(no subject) - mixaildrug - Jan. 27th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Jan. 27th, 2014 07:35 am (UTC)
Готовиться, а как? Быть мясом чёт не хочется. И никаких гарантий ни от наших ни от чужих.
jabbthewockey
Jan. 27th, 2014 07:45 am (UTC)
Англия не воюет с 45го. Да и война с немцами была... Странной. Вспомните концлагерь в "Крестовом походе детей" Воннегута. Но тем не менее английское рыльце торчит из практически любого мало-мальски кровавого конфликта в мире. С волками жить - по-волчьи выть. Думаю, пора озадачиваться перениманием богатого опыта джентльменов.
(Deleted comment)
(no subject) - jabbthewockey - Jan. 27th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
anastassia_jm
Jan. 27th, 2014 07:38 am (UTC)
Чайка которая кормится с рук и схватывает подброшенные вверх куски прямо на лету. Так вроде это такой прокурор есть с такой фамилией.
erovobian
Jan. 27th, 2014 07:40 am (UTC)
Чайка - птица грациозная, красивая, но в снах она является символом печали, даже трагедии, которая должна свершиться; в общем, чайка - вестник беды.
Ворон - печальный вестник, возвещающий своим криком и даже самим появлением о несчастьях и бедах.

Если вам приснилась стая ворон, кружащая в воздухе, то в скором времени произойдет военный конфликт, пострадает много людей, трупами покроется земля.

Это выписка из сонников.
(Deleted comment)
(no subject) - erovobian - Jan. 27th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Jan. 27th, 2014 07:53 am (UTC)
У славян голубочки никогда не были символикой:)))
Орел, Сокол, Лебедь, Ворон - это да...
Ну тут не черный Ворон, а серая ворона, кстати, другой вид.
selenadia
Jan. 27th, 2014 01:58 pm (UTC)
Вот именно! этакими голубками твАри нас хотят видеть, а неразумные гои подхватывают. Между прочим, голубь -птица-каннибал, за милу душу собратьев жрет.
1way_to_english
Jan. 27th, 2014 07:54 am (UTC)
у сильных эгрегоров - сильное чувство юмора,
вот он и прикололся, давая пищу для размышлений
толкователям всех мастей).
eternity_scout
Jan. 27th, 2014 07:58 am (UTC)
ворон и ворона - все-таки разные прицы. Но в целом, трактовка не вызывает существенных несогласий.
vikazina1
Jan. 27th, 2014 08:12 am (UTC)
Другой раз пусть папа выпускает коршунов мира. Никому не поздоровится.
Ирина Жаворонкова
Jan. 27th, 2014 08:26 am (UTC)
Зачем ему их выпускать? Он сам Коршун в "шкуре" Голубя.
(no subject) - vikazina1 - Jan. 27th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Ирина Жаворонкова
Jan. 27th, 2014 08:24 am (UTC)
Вы пишите,что: Ворон - Британия. Существует целая легенда о королевских воронах Тауэра, многие поколения которых охраняют королевскую династию.
С легендой согласна. Только вот эти Вороны, давным-давно в США обосновались. Как щит и оплот королевской династии.
Так, что Ворон - это США.
А Великобритания - Чайка.
Т.к. Англия всегда считалась Морской супердержавой. Со своей "моралью" (пиратством). И их морскими кодексами.
chipstone
Jan. 27th, 2014 08:30 am (UTC)
Все может быть.
(no subject) - jabbthewockey - Jan. 27th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
galyoka
Jan. 27th, 2014 08:38 am (UTC)
Предположу, что папа рассчитывал на другой результат.
Два хищника вполне могли растерзать голубей, и тогда
все поняли бы, что бывает с теми, кто рвется на свободу
из теплых "отцовских" рук.
chipstone
Jan. 27th, 2014 08:42 am (UTC)
Очень может быть, что именно так все и планировалось. Уж слишком вовремя и вместе оказались там две совершенно разных птицы.
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 27th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - galyoka - Jan. 27th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 27th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
vadikvk54
Jan. 27th, 2014 08:54 am (UTC)
Есть не стыковки в трактовке.
Голубь приносит весть, а когда его выпускают это как вопрос, надежда.
И на что наткнулись эти вопросы. Ворон - мудрость. Чайка - свобода.
Это если про символизм. На бытовом уровне все три птицы не очень: ворон - падальщик, чайка - помоечница, голубь - красивый, но тупой.
Да и кстати Ной первым выпустил ворона, значит доверял больше.
sibrp
Jan. 27th, 2014 09:01 am (UTC)
Уж больно источник инфы сомнительный - жёлтая Daily Mail. Заметьте, на видео отсутствует момент нападения злых птичек на мирных. С фотоизображениями несравненно "легче" работать. Но сделано всё, конечно, профессионально.
sergey_pvk
Jan. 27th, 2014 09:11 am (UTC)
Они там в Ватикане - давно борются с голубями . В 60г.г. - периодчески крутили через громкоговорители записи крика хищных птиц , а когда перестало помогать , стали использовать - обученных соколов . Но хищники долго не живут в городских условиях . А теперь , видимо , перешли на использование - чаек и ворон .
Не ищите тайного смысла и "чёрной кошки" , там где их нет ! )))

Лучше подумайте о реальной , а не мистической роли Ватикана и его тайных орденов и спецслужб в геополитике . А всё сводится к тому , чтобы оправдать и продлить существование на Земле - паразитарных структур власти .

Edited at 2014-01-27 09:19 am (UTC)
Harold N
Jan. 27th, 2014 09:24 am (UTC)
"Ворон - Британия. Существует целая легенда о королевск
Хехее... На фотографии не ворон. А серая ворона, которые обитают совсем не в Лондоне.
tslongin
Jan. 27th, 2014 09:40 am (UTC)
Происшествие действительно значимое.
На мой взгляд, оно говорит о том, что настоящая борьба разворачивается на ином, более высоком уровне Мироздания. Мы наблюдаем её отголоски.
Безусловно птицы- символы, с расшифровкой значения которых согласен.
Не могу припомнить столь явного проявления высших сил.
chipstone
Jan. 27th, 2014 09:47 am (UTC)
То-то и оно.
(no subject) - sergey_pvk - Jan. 27th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
psyont
Jan. 27th, 2014 10:32 am (UTC)
Что чайка - это америка - да, конечно. Ворон, не страна вовсе, это архаизм, забитый инстринкт толпы, толкание укормушки на свалке - все то, что галицийское быдло собой отождествляет. А России здесь нет, не именовал ее Папа в своем молебне, да и голобком мы никогда не были. Опять же, в каком дурном сне самодостаточную тысячелетнюю Россию и самостийную лишь на время разграбления Украину, оторванный от России кусок, отождествлять с ДВУМЯ птицами ?
kondy1
Jan. 27th, 2014 11:09 am (UTC)
У китайцев черная ворона означает зло, коварство, неудачу и провалыy в делах; в паре с белой цаплей — соотношение инь и ян. Красная или золотистая ворона — знак солнца и сыновнего почтения. Треногий красный ворон, живущий на солнце — олицетворение солярного принципа ян. Три его ноги символизируют фазы движения: восход, зенит, закат; могут означать и Великую Триаду (три величайших силы космоса): Небо, Землю и Человека. Этот ворон был эмблемой правителей (ванов) династии Чжоу [Шу?] (до 256 до н. э.), сравнивавших себя с Солнцем. Рассказывают, что когда-то солнечных ворон было десять и они распространяли невыносимую жару, пока лучник И не подстрелил девять из них.
jillain
Jan. 27th, 2014 11:16 am (UTC)
а каким боком там Россия, если молитва была о мире в Украине? там ссорятся 2 лагеря - правительство и поддерживающие его и с одной стороны и протестующие - с другой. О России речи вообще не было
kondy1
Jan. 27th, 2014 11:36 am (UTC)
Чайка. Евр. слово шахаф обозначает птицу, возм., из семейства чаек, к-рую не разрешалось употреблять в пищу как нечистую (Лев 11:16; Втор 14:15). Ч. различных видов прилетают зимовать в Палестину; среди них наиб. распространены Ч. обыкновенная, или озерная (Larus ridibundus), морская Ч. (L. fus-cus) и сизая Ч. (L. canus). Иногда слово шахаф, по аналогии с араб., переводят как "летучая мышь".
evgeniy_67
Jan. 27th, 2014 11:37 am (UTC)
Герб Галиции при Австро-венграх
herbgalicja
meaerror
Jan. 27th, 2014 12:58 pm (UTC)
А вот это - дельное замечание.
vologodski
Jan. 27th, 2014 12:01 pm (UTC)
Это вальс бесов и ведьм, вылезших из своих схронов и пытающихся овладеть днепровской землёй под прикрытием демократизаторов из США и Европы. Дьявольское проявляется на евромайдане всё ярче, снимая мирные маски и красочные покрова. Ряженные куклы казаков и протоукров, дебильные танцы-попрыгушки "кто не скачет, тот москаль", сатанинские рисунки местных художников, будто выпущенных из окрестных психбольниц - всё это не может быть случайным. И хоть пытается быть похожим на безобидный карнавал, на самом деле есть шабаш бесов.

http://atnews.org/news/shabash_besov_na_ukraine/2014-01-27-12428




Боссы майдана начали разогревать толпу психоделической музыкой, кто-то истеричным голосом читал стихи. В нас начали кидать мелочь, как бы предлагая деньги. Видимо, расценки предложили свои - тридцать серебренников.

После этого вперед вышли сопляки лет 14-16-ти и стали скандировать "Хероям слава!". Организаторы беспорядков надеялись, что этим спровоцируют нас на какие-либо действия, но ошиблись. Эту шантрапу мы просто перекричали нашими лозунгами. Ультрасов мы вообще ввели в замешательство, выкрикивая "Металлург чемпион!" Они заткнулись, не зная, что ответить.


http://alternatio.org/articles/articles/item/14263-
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek