?

Log in

Previous Entry | Next Entry

5. Этапы становления независимости.

Вернемся к логике действий власти, возглавляемой Путиным.

Итак, первыми двумя крупными этапами становления его власти стали обеспечение независимости властей всех уровней от крупного олигархического бизнеса ценой отдачи должности на кормление в обмен на лояльность и соблюдения правил игры, устанавливаемых центральной властью, а также постановка крупного бизнеса под контроль, позволивший в разы увеличить собираемость налогов. Это в свою очередь привело к тому, что огромная долговая нагрузка на государство, доставшаяся в наследие от шестилетнего правления «Агентов», была приведена к незначительным объемам, не дающим возможности серьезного давления на государственную политику извне.

Следующим этапом становления независимости России в той же финансовой области стало обеспечение приблизительного паритета совокупного внешнего долга России (государственного плюс корпоративного) и тех объемов ЗВР государства, которые страна из-за принятых «Агентами» вынуждена держать за границей. Это позволило фактически полностью и оперативно использовать все имеющиеся валютные ресурсы. Другое дело, что этот в целом эффективный шаг имеет ряд недостатков. Главный из которых тот, что корпоративные внешние долги накапливали не только компании, подконтрольные «Наследникам», но и компании «Агентов». То есть компании «Агентов», действующие в интересах своих патронов, могут совершенно легально брать на Западе кредиты, полученные деньги вкладывать там же на Западе, а государство вынуждено держать там же на Западе под это свои резервы. Более того, по сути получается, что нашими же деньгами нас и кредитуют. Но если в случае с использованием корпоративных кредитов внутри страны потери представляют из себя только проценты по кредитам, а сами капиталы работают на страну, то при выводе средств за рубеж или даже простого хранения их на счетах (которые все равно физически на Западе в банках-корреспондентах) потери еже не только в процентах. Потери в том, что за наши деньги нам выдали кредит, который оплачиваем мы, а пользуются им они же за наш счет. Вот такое у нас забавное законодательство, и такой порядок вещей, который не так давно усиленно защищал «лучший министр финансов всех времен и народов» господин Кудрин.

Параллельно, как только была стабилизирована обстановка внутри страны, началось собирание ошметков экономики под государственный контроль. В первых рядах пошла работа с комплексом ВПК и другими стратегическими отраслями, обеспечивающими единство и защиту страны от внешних угроз, который постепенно объединили в ряд подконтрольных государству холдингов – «Ростех», «Росатом», «ОАК», «ОСК» и тому подобные. Вопреки многочисленным предсказаниям эти «монстры» не только не обанкротились, но и существенно увеличили выпуск продукции. Тот же «Ростех» в течение ряда лет вышел на устойчивое второе место по продажам вооружения на мировой рынок, нарастив объемы в несколько раз. «Росатом» сегодня вообще реально не имеет в мире достойных конкурентов. Энергоблоки российского производства работают или строятся в десятках стран мира. В январе этого года «Росатом» пригласили для строительства АЭС в Великобритании. Примеров внутренних и даже внешнеэкономических успехов российской экономики гораздо больше, и далеко не в одной нефтегазовой сфере, как думают многие. Только они не слишком широко освещаются и афишируются. По разным причинам. Это пример того, как интересы всех участников процесса, которые описаны в предыдущей части совпадают. «Наследники» получают дополнительное влияние, Россия увеличивает свою экономическую мощь и обороноспособность, народ получает новые рабочие места и растущие зарплаты, а власть популярность и устойчивость. Но помимо таких радужных примеров существует и большое количество таких, которые восторга не вызывают. Во-первых, никто не собирается восстанавливать всю советскую промышленность. Именно потому некоторые комментаторы пишут, что многие предприятия закрыты и продолжают закрываться. Фактически очень многие отрасли экономики в России нерентабельны по определению. В этой связи, как бы не голосили уволенные работники предприятий этих отраслей, они не восстанут из пепла. Зачем, спрашивается «Наследникам», владеющим предприятиями по пошиву одежды или производству тканей где-нибудь в Китае или даже Италии, убыточные производства здесь, если они могут поставлять готовую продукцию в страну дешевле потенциальной себестоимости местного производства и еще иметь на этом хорошую прибыль? И зачем это подконтрольной «Наследникам» российской власти? Кто-то может сказать, что это небезопасно, что возникновение внешних конфликтов может привести к нарушению цепочек поставок, и страна останется без большого спектра необходимой продукции. Думаю, что подобные опасения из области представлений многолетней давности. Грядущая война, если она будет, а признаков подготовки к таковой множество по всему миру, будет скоротечной и по всей видимости ядерной. Ничего подобного многолетним битвам Второй Мировой не предвидится точно. И уж точно при планировании подобных вариантов никто не рассматривает возможные проблемы от непоставок модной импортной продукции. Результат – для страны плохо, для народа плохо, для власти (экономящей деньги на субсидиях убыточным производствам) и для «Наследников» это благо. Другое дело, что потенциально это может оказаться хорошо и для России и народа, если наступит время, когда все увезенные из страны капиталы и полученная на них прибыль в полном объеме заработают на благо России.

Есть лишь незначительное количество объективно нерентабельных или низкорентабельных сегодня отраслей, которые целенаправленно развиваются с государственной поддержкой уже сегодня. Например, сельское хозяйство. В частности для восстановления необходимого уровня поголовья скота из-за рубежа уже завезено и продолжает завозиться большое количество голов живого скота, распределяемого по хозяйствам. Но и об этом мы узнаем лишь тогда, когда что-то происходит плохое, например, чуть более года назад, возникла задержка с выгрузкой и своевременной кормежкой крупной партии скота, привезенного из Австралии. Или когда кто-то начинает возмущаться на низкие пошлины завоза живых свиней из ЕС в рамках ВТО, не понимая целей и выгоды этого процесса.

В таких отраслях на первое место выходит не экономика, а обеспечение независимости государства.

Долгое время меры по наращиванию независимости России от внешнего давления ограничивались теми, что я уже указал. Но в последние годы произошла существенная активизация процессов. Сначала под эгидой «Роснефти» был дан старт консолидации российских нефтяных активов. Жертвой такой консолидации (не считая давнего Юкоса) пала еще одна нефтяная компания Ротшильдов ТНК-БиПи. Пессимисты сразу же заговорили о том, что все наоборот, это БиПи с ее 20-ю процентами, что даже меньше блокпакета, купила Роснефть. Но правда в данном случае очевидна. 20 % БиПи в объединенной Роснефти, это скорее залог мирного поведения Ротшильдов в совершенно иных областях конкуренции-сотрудничества. Примерно тем же целям служат и соглашения Роснефти с компанией Рокфеллеров Эксон Мобил. Сюда же следует добавить и тесное в последнее время сотрудничество Роснефти и Китая. Если добавить сюда циркулирующие слухи о возможном объединении Лукойла и Сургутнефтегаза с последующим включением единой компании в Роснефть, то стратегия становится очевидной.

В последний год можно было наблюдать как большое количество небольших и зачастую скрытых от глаз общественности накопленных плюсов начало перерастать в полноценное качество. Жесткая и недвусмысленная позиция России по Сирии, сорвавшая оппонентам все сроки и планы по созданию Халифата, это уже откровенная заявка не только на прямое гласное участие в формировании мировых процессов, но и заявка на лидерство. Последовавшая история с Кипром, которая должна была обвалить российскую оффшорную систему, являющуюся связующим звеном между российской оншорной экономикой и зарубежной «империей» «Наследников», показало что уже и эти угрозы потеряли свою актуальность. Самое смешное, что единственными серьезными пострадавшими на Кипре оказались компании. Близкие к структурам «Агентов», их даже не соизволили оповестить, а также кучка российских чиновников-коррупционеров, физически хранивших там награбленное просто по принципу, это наш центр, там все держат деньги.

И вот тогда оппонентам действительно впервые стало страшно. Это легко можно отследить по тому тону информационного фона, который направлен на Россию извне. Только, как мне представляется, поезд уже ушел. Это подтверждается тем, что без шума и пыли даже в условиях законодательного запрета на государственную идеологию, идеология в России ПОЯВИЛАСЬ.

В таком виде ее никто не ожидал. Такой ее не видел в своих мечтах никто из разработчиков идей, но она оказалась, возможно, единственной той, которая способна без боя захватить весь мир, сведя все прочие к маргинальному состоянию. Эта идеология выглядит очень просто – ТРАДИЦИОННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ.

Вера, семья, справедливость, баланс интересов общества и личности. Под всеми этими понятиями несмотря на массированную антипропаганду подпишутся и уже подписываются миллиарды людей по всему миру. А Россия, провозгласив вопреки всем модным течениям и информационному давлению мировых СМИ и политического бомонда, опору на ЭТИ ценности и отказ от поддержки извращений в любой форме, мгновенно стала признанным мировым идейным лидером.

И это только начало. Потому и стоит визг до неба, потому и началась война за Украину, раз не удалось ничего на Юге. Но все же расслабляться рано. Пока остается очень много вариантов дальнейшего поведения самих «Наследников», тем более, что впереди мир ждут очень нелегкие времена.

Окончание следует…..

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
imagination_run
Jan. 23rd, 2014 10:49 am (UTC)
очень интересно! а когда будет окончание? сегодня или завтра?
chipstone
Jan. 23rd, 2014 10:52 am (UTC)
Как получится.
remch_ch
Jan. 23rd, 2014 11:08 am (UTC)
Интересно!
_hero_
Jan. 23rd, 2014 11:08 am (UTC)
А если уровень выше наследников смотреть.
Вопрос же идет о пути. Вниз, заново или созидание.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 11:59 am (UTC)
Посмотрим. :-)))
eugene771
Jan. 23rd, 2014 11:15 am (UTC)
Я считаю, что Наследники решили все активы сконцентрировать в России и в ближайших союзиках по ТС. Технопарков сейчас открыто 36 и они постоянно развиваются. Но в планах на 5 лет их уже более 300. Рост в 10 раз.
Также технопарк c Китаем в Белоруси на 35 млрд долларов, глубоководный порт в Крыму на Украине и инфраструктура также с Китаем. Ну и планы России по Украине в деньгах каждый месяц все масштабнее и масштабнее. Сейчас уже речь идет о более 60 млрд долларов инвестиций.
Идеология традициооных ценностей выступает в роли тарана. Причем мы намеренно даем противнику отвечать и он дальше продолжает проигрывать.
Далее пойдет наше видение и экономики и политического устройства, про КОБ уже Путин намекал. Что-то в таком роде должно возникнуть через 1-2 года.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 11:58 am (UTC)
Не знаю, насколько это в точности так, но постепенный перевод активов в подконтрольные зоны заметен.
oksana39ru
Jan. 23rd, 2014 11:24 am (UTC)
Спасибо! Всё сразу - перепост, лайк, 10 жетонов.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 11:49 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - oksana39ru - Jan. 23rd, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Jan. 23rd, 2014 11:37 am (UTC)
Очень интересно :))))
malenkichelovek
Jan. 23rd, 2014 12:15 pm (UTC)
следует ввести в базовых отраслях монополию внешней торговли
greenorc
Jan. 23rd, 2014 12:18 pm (UTC)
Да ладно вам. Разговор про традиционные ценности со стороны власти - вынужденный.

Во-первых, народ "не готов" голосовать за пидарасов, и власть вынуждена строить из себя консерваторов. А во-вторых, надо же хоть на чем-то пиариться в ситуации, когда во внутренней политике пиариться больше не на чем.

То, что защита традиционных ценностей - лишь риторика, отчетливо видно по происходящему в Думе с ювенальными законами. Путин озвучивает про "скрепы" и традиционные устои, параллельно создавая законодательные основания под массовый отъем детей.
166509288
Jan. 23rd, 2014 12:19 pm (UTC)
началась война за Украину
С кем, против кого и за кого воюете "за Украину" ?
Благими намерениями известно куда дорога выстелена.
sat01
Jan. 23rd, 2014 12:33 pm (UTC)
Одно непонятно, какие наследники? чем они заслужили такое нейтральное название? Предатели и хапуги. А теперь по вашей тории мы зависим только от их игры и выгоды. Вокруг них, ничтожеств, пляски?
Сами они негодные ни на что. потенциал страны и людей надо высвобождать, власть народной делать.Самим людям.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 12:39 pm (UTC)
Вы действительно настолько наивны.
sat01
Jan. 23rd, 2014 12:47 pm (UTC)
Вообще-то нет :)
Но надежды на Наследников не менее наивны.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 12:48 pm (UTC)
Речь не о надеждах, а о логике происходящего для общего понимания.
somebody_v
Jan. 23rd, 2014 12:57 pm (UTC)
> В таком виде ее никто не ожидал. Такой ее не видел в своих мечтах никто из разработчиков идей, но она оказалась, возможно, единственной той, которая способна без боя захватить весь мир, сведя все прочие к маргинальному состоянию. Эта идеология выглядит очень просто – ТРАДИЦИОННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ. <

Вот это интереснейший вывод!
Стоит пропагандировать.
drsemyon
Jan. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Ну это всё понятно, но если среди читателей есть представители "Наследников", то предайте им что в Иваново нет ни хрена!!!, всё развалили, из текстильных предприятий делают торговые центры.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 01:05 pm (UTC)
Читатели такие есть, знаю. А восстанавливать текстильное производство пока, думаю, никто не планирует. Ответ по причинам в тексте.
(no subject) - prostoyoleg - Jan. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
А вот тут НЕ СОГЛАШУСЬ! - 20finkov09 - Jan. 23rd, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jan. 23rd, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
О легкой промышленности - moroz50 - Jan. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jan. 24th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
vikazina1
Jan. 23rd, 2014 01:13 pm (UTC)
Спасибо.
zloy55
Jan. 23rd, 2014 06:19 pm (UTC)
Виказина,привет!
vlgrsh
Jan. 23rd, 2014 03:14 pm (UTC)
адекватность
Спасибо, более-менее адекватно.
Сами измыслили или "музыка навеяла..."? ;-)


Edited at 2014-01-23 03:14 pm (UTC)
chipstone
Jan. 23rd, 2014 03:36 pm (UTC)
Re: адекватность
И то, и другое.
redgaim
Jan. 23rd, 2014 03:40 pm (UTC)
Честно говоря будь моя воля, загнал бы я что наследников, что агентов, пинками в один расстрельный подвал. И мир от этого стал бы только чище. Мир отнюдь не шахматная доска для каких-то полусумасшедших игроков.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 03:44 pm (UTC)
Эмоционально понимаю и даже частично соглашусь, но жизнь такова, как она есть и никакая иная. И опять же, стоит вспомнить, что в мире котируется только сила. Что разрозненный и разобщенный в себе самом народ может противопоставить самому слабому из Игроков? Взгляните хотя бы на Украину, ставшую сегодня полем битвы сразу трех, если не четырех Игроков.
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_alf - Jan. 24th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_info - Jan. 23rd, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_info - Jan. 23rd, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_info - Jan. 23rd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_info - Jan. 23rd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Jan. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carwig - Jan. 23rd, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 23rd, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 25rus_81 - Jan. 24th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - redgaim - Jan. 24th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Jan. 23rd, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irin_s27 - Jan. 23rd, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jan. 23rd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_alf - Jan. 24th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
aphextwin2000
Jan. 23rd, 2014 03:41 pm (UTC)
однако пока действительно, экономические плюсы и минусы у нас чередуются совсем экзотически..
а откуда у вас информация про возможность ядeрной войны в 99м? или вы имели в виду историю с пoдлодкой?
chipstone
Jan. 23rd, 2014 03:49 pm (UTC)
Нет, не с подлодкой, но давайте различать информацию и ее источники. Впрочем, даже простой логикой можно дойти до понимания того факта, что для того,ьчтобы практически выигранную партию неожиданно сдать и отыграть назад, спровоцировав в метрополиии жуткий кризис, закончившийся взрывами близнецов, нужно испытать смертельную угрозу.
dalirus
Jan. 23rd, 2014 05:16 pm (UTC)
Вообще-то эта идеология актуальна здесь и сейчас ибо является естественной реакцией на происходящее в мире и стране. Также было кстати и с марксизмом в свое время. И её также как коммунизм можно законсервировать, формализовать и извратить со временем. Напомню еще про "демократию" и "общечеловеческие ценности".

Это важно понимать, чтоб не наступить на те же грабли. Идеология это целеполагание, которое может, а иногда и должно меняться по ходу дела.

А вот то что Россия способна формулировать такие гармонизирующие идеи, не смотря на, и я бы даже сказал по причине жесткого противостояния, является (2-й раз за 100 лет сойдет за подтверждение гипотезы) важной и вероятно фундаментальной характеристикой её сути. Эгрегора, если угодно.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 05:21 pm (UTC)
Именно так.
erovobian
Jan. 23rd, 2014 06:35 pm (UTC)
Вы хорошо описываете ИГРОКОВ и НАСЛЕДНИКОВ.Вы смогли дать определение следующей группе,которая придет после ИГРОКОВ и НАСЛЕДНИКОВ? Сразу видно,что НАСЛЕДНИКИ делают определенную роль,но промежуточную для развития России.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 06:47 pm (UTC)
Надо понимать, что эта Игра вечная. Противостояние (извините за такой образный ведический пример) Богов и Асуров происходит на протяжении десятков тысяч лет, каждому поочередно предоставлено право первой скрипки в оркестре, играющем вечную и бесконечную мелодию. Сейчас просто происходит смена Эпохи на Эру. Появится Кали и как всегда надает всем по шеям. Игроки сменят статус и одежды, но никуда не исчезнут. Они сменят одежды и ареал обитания. Географически Россия станет новым центром мира, противники закрепятся где-нибудь в Австралии до следующей партии. Наследники, исполнив свою роль, растворятся в новом обществе, на смену придет новый Князь и его витязи, которые наведут порядок. :-)))
atmanproject
Jan. 23rd, 2014 06:36 pm (UTC)
КАЗАТЬСЯ НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ!
Не вижу адекватного анализа в данной статье. и им предшествовавших. Уверен. что не ответите. нет глубинного понимания процессов происходящих во властных, элитных слоях. или нет желания. искренне их раскрыть!
Мне обидно. за Вас, что являясь серьезным аналитиком, скатываетесь на примитивные пропагандистские приемы. Главная ошибка. что вы пытаетесь влезть в дуализм, хороший путин для русского развития или плохой. ну во первых. однозначно плохой. Путин пришел к власти на волне борьбы двух властных-олигархических групп. первая, собиралась наворовав, миллиарды, жить на Западе. полностью сдав Россию, вторая. понимала. что жить так хорошо, она будет, толлько тогда, когда Россия. есть сильное независимое государство, но при этом, это государство, должно быть плацдармом, для распила и грабежа. но в рамках, не предусматривающих развал страны. отсюда и шизофрения Путина - совмещающего в себе и имперца патриота и либерала распильщика.
Да отсюда и олимпиада. И САМИТ атес, И УНИВЕРСИАДЫ. И МИРОВОЙ МУНДИАЛЬ, и атомная электростанция в Турции. Мне жаль. что такой умный человек не понимает простых вещей. или сознательно их игнорирует.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 06:37 pm (UTC)
Re: КАЗАТЬСЯ НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ!
Спорить бессмысленно. Будущее нас рассудит
ykyp
Jan. 23rd, 2014 06:44 pm (UTC)
Впечатляющие статьи, спасибо. А как Вы можете в положительном ключе прокомментировать многомиллионную армию мигрантов внутри страны? С трудом себе представляю это как благо, а хотелось бы...
chipstone
Jan. 23rd, 2014 06:58 pm (UTC)
Обратите внимание на ту часть, в которой я говорю, что не стоит смешивать интересы народа и власти. Власть решает проблему обеспечения нормальной жизни страны минимальными затратами в условиях, когда все чиновничьи должности розданы в кормление. С этих позиций. набирая мигрантов, она действует наиболее рациональным и эффективным образом, исходя из своих служебных и личных целей. Настроения народа в данном случае никого не интересуют. Более того, если бы сейчас убрать из России всех мигрантов и отменить те поборы с них, которые имеет власть, то даже в этом случае в сфере ЖКХ мы не заполнили бы и 20% рабочих мест.
(no subject) - ykyp - Jan. 23rd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
tslongin
Jan. 23rd, 2014 07:23 pm (UTC)
Корректно, справедливо, логично.
Аналитический материал-размышление подводит, собственно, некий итог достаточно многим оживленным дискуссиям.На мой взгляд, акценты расставлены с большой точностью. Ненавязчиво и мудро.
Особо хочу выделить трактовку эгрегора:
"Россия (страна-пространство-цивилизация) это самостоятельный живой организм, который мало кто из нас в таковом качестве воспринимает. Тем не менее, это разумный живой организм, созданный миллиардами сознаний наших предков и нас, ныне живущих, своими мечтами, делами, целями. Этот организм имеет свою особую цивилизационную миссию, выполнить которую стремится несмотря ни на что, включая наше собственное непонимание этой миссии и этих целей."
Понравилось исключительно. С этой точки зрения можно объяснить многое в её истории, что не поддаётся логическому осмыслению.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 07:43 pm (UTC)
Россия избрана Мирозданием быть полюсом-антагонистом библейской цивилизации. В этом ее сила и судьба. Ты, как всегда, выделил главное.
acmestar
Jan. 23rd, 2014 08:02 pm (UTC)
"Надо понимать, что эта Игра вечная. Противостояние (извините за такой образный ведический пример) Богов и Асуров происходит на протяжении десятков тысяч лет, каждому поочередно предоставлено право первой скрипки в оркестре, играющем вечную и бесконечную мелодию. Сейчас просто происходит смена Эпохи на Эру. Появится Кали и как всегда надает всем по шеям." -

Алексей), верно подмечено...)

"Свет идёт с Востока" - говорим мы, смотря на восходящее Солнце.
Но это так в проявленном мире, именно в том, в котором живут люди и познают который с помощью линейных характеристик пространства.

На самом деле, Свет идёт с Севера, но не существует никаких противоречий в этом вопросе, ибо при перемещении нашего внимания на Север всего лишь добавляется ещё одна невидимая единица исчисления пространства. В пространственно-временной структуре существует только один вход в сферы Земли.
Свет идёт через этот единственный вход, внутри образованной оболочки временного пространства наталкиваясь на тьму, поскольку ещё не произошло дифференциации и внутри царит Хаос.

Смешение, взаимодействие и борьба Света и тьмы порождают жизнь и стремление к эволюции, и начинается вечное движение. В сферах Земли это может происходить только в районе Северного полюса, там, где угол эклиптики минимален и поэтому Духовный Свет проливается через Северные Врата.

Поэтому легендарные земли, гора Меру и первая цивилизация таинственной Гипербореи связаны с Севером. Именно оттуда впервые Свет проник в сферы создаваемой планеты, едва принявшей плотные очертания. И истинно духовная цивилизация истинно духовной расы, населявшая северные земли, принесла и подарила людям Свет.

Вторые Врата Духа, но первые для этого мира, также находятся в незримых слоях, но уже в пространственно-временной сфере Земли и расположены в восточной части, а точнее - над Гималаями.


Никогда ранее не рассматривался вопрос женской природы Божества, и только индуизм из всех известных ранних источников доносит до нас ипостаси Богов как равных и творчески-созидающих жён своих мужей.
Конечно же, не всегда этот вопрос оставался в тени, так же, как и всё в мироздании, подверженной Закону цикличности. Этот Закон в своей проявленности достиг нижайшей точки, упав в материю и погребя под грудами плотных мыслей и идей само понятие "женская природа".

Однако возрождение началось и пойдёт неимоверно быстро, ибо сама БОГИНЯ КАЛИ, заинтересованная в эксперименте по созданию Новых Сфер, убыстряет процессы времени.

Если само представление о Божественной женской природе стиралось довольно долго, приблизительно 7 тысяч лет в обозримой истории, то восстановление её статуса произойдёт почти мгновенно. Ведь недаром наступившая Эпоха названа Эпохой Матери МИРА. ("Тайная Доктрина" Гермеса Трисмегиста.)

Россия уверенно шагает по пути, предначертанному в Небесах!

chipstone
Jan. 23rd, 2014 08:14 pm (UTC)
Браво!
(no subject) - svasyukov - Jan. 24th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
domosedun
Jan. 23rd, 2014 08:19 pm (UTC)
Хороший цикл статей и в комментариях твои дополнения, пожалуй, еще на одну статью. С уточнениями и дополнениями. Жаль что многие не видят картину в объеме. Возможно, что где-то ты и не прав, и что-то додумываешь. Но главное, что заставляешь думать не плоско. Жду продолжения и ответа на свой вопрос о главном достоянии Игроков.
chipstone
Jan. 23rd, 2014 08:23 pm (UTC)
Спасибо, что напомнил.
berolak
Jan. 24th, 2014 04:09 am (UTC)
И я подпишусь. Просто пришло понимание что может быть баланс между общественными и личными интересами. Готовность прилагать усилия не за сверхприбыли, а вполне себе обоснованную часть дохода. Зарабатывать не разворовывая всю прибыль. Скромнее нужно быть.
25rus_81
Jan. 24th, 2014 06:14 am (UTC)
Автор об этом как то писал, что мол, не надо всех к стенке, надо дать понять, а кто не одумается - извини.
Так что работает!)))
Зы: такие же мысли посещают. Сознание разворачивается потихоньку
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek