?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В кои то веки решил отгул отгулять. Проснулся утром, дома никого нет.
Красота! Выхожу на кухню, глядь - мусорное ведро переполнено. Три дня им
талдычу: вынесите мусор, вынесите мусор. Хоть бы кто почесался. Плюнул, вынес сам. Пошел в ванную сполоснуть, сполоснул, поставил. Потом думаю, раз уж сюда пришел, заодно и сам сполоснусь. Ну, скажите, стал бы нормальный человек после помойного ведра мыться? Но это же нормальный...
Короче, помылся, стал вылезать из ванны и хрясь - нога в ведре. Ну, посмеялся сначала, потом попытался стряхнуть - не стряхивается. Да и неудобно - вторая-то нога в ванне стоит. Снова посмеялся, но уже с холодком, и снова зачем-то в ванну залез. Наверное хотел ведро смыть.
Постоял, подумал, потом ногу с ведром в ванне оставил, а второй ногой вылез и стал ведро о край ванны сдирать. Но я же скользкий после душа-то.
Поэтому свободная нога уехала на шпагат, и я всем хозяйством о край ванны ка-а-к ексель-моксель! Слышу сквозь боль нечеловеческую - что-то по полу покатилось. Ну, думаю, отдухарился ты, мужик, теперь будешь в профсоюзном хоре фальцетом петь. Отдышался, гляжу - слава богу: это, оказывается, банки какие-то с полки упали и раскатились. А у меня все на месте. И ведро в том числе. Нога плотно вбита в дно ведра пальцами вверх и уперта в фигурный изгиб. Попытался снять с пятки - куда там, крепко сидит. С носка попытался
- ноготь в палец впивается, терпежу нет. Зачем-то включил душ и набрал в ведро воды.
Думал, оно от воды потяжелеет и сползет с ноги, но все вышло наоборот - нога от воды разбухла и застряла еще сильнее. Решил пойти высушить ногу
феном: типа, конечность усохнет и ведро соскочит. И тут возникла новая проблема - как вылить из ведра воду. Тот, кто думает, что это просто, тот ни черта не понимает в жизни. Пришлось лечь в ванну, задрать ноги и вылить воду на себя. Сами понимаете, приятного мало: ведро хоть и чистое, но все равно помойное. Мокрый, с ведром на ноге пошел в зал искать фен. Иду, гремлю этой мусорной дрянью на весь дом, ржу и матерюсь одновременно.
Нашел фен, включил на самый жар, стал дуть им в ведро. Полчаса дул. Ноге горячо, но она не усыхает, сволочь. Бросил фен, схватил первый попавшийся крем жены (как потом выяснилось, самый дорогой) и намазал им ногу. Думал, соскользнет. В итоге стало скользить все: руки, вещи, дверные ручки. Все, кроме ведра. Пошел опять в ванную. Иду - бум-хрясь, бум-хрясь - и пахну, как идиот: сверху дорогим парфюмом, снизу - мусорным ведром. Сунул ногу с ведром в ванну и снова набрал в ведро воды. Думаю, мол, пускай нога вообще разбухнет и ведро лопнет к чертовой матери. С полчаса простоял: ноге больно, а толку ноль. Опять пошел в зал. Воду уже сливать не стал. Думаю, весь в креме сяду в ванну, скользить начну и уже не встану.
А тяжело, между прочим, с ведром воды по квартире шляться. Включил компьютер, набрал в "Яндексе": как снять с ноги ведро. Узнал все про ведра с древнегреческих времен, но на главный вопрос ответа так и не отыскал.
Недаром говорят, интернет - это сплошная помойка. Мусора полно, а ответа на животрепещущие вопросы не дает! Заплакал от отчаяния и идиотизма.
Шутки шутками, а нога уже синяя вся. Так и до гангрены недолго. Позвонил в МЧС. Диспетчер сначала смеялась, но потом слышит, мужик плачет, мол, еще полчаса и ногу ампутировать придется, сжалилась, отправила бригаду. Ребята быстро приехали, через десять минут. В дверь позвонили, я бросился открывать, а потом смотрю: я же голый, после душа так и не оделся... Вы когда-нибудь трусы через ведро надевали? Нет? А я надевал. Теперь можно сказать, что в жизни я испытал все. И знаю точно: трусы через ведро надеть невозможно, даже если это не трусы, а тещины рейтузы. Трое трусов разорвал, пока это понял. Потом плюнул, полотенцем обвязался и спасателей пустил.
Они молодцы оказались. Смеяться не стали, в две минуты ведро распилили надфилем и сняли. Я перед ними чуть на колени не упал. Спасибо, плачу, за то, что вытащили меня из безвыходной ситуации. Да разве ж это безвыходная, говорит их старший. За час до тебя мужик башкой в морозильнике застрял, хотел посмотреть, почему лампочка не горит. Вот это ситуация. А у тебя так, фигня. Ох и обрадовался я,есть еще оказывается на свете идиоты. Это ж надо
додуматься: башкой и в морозильник! как же он оттуда в МЧС звонил???.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
g_akisheva
Jan. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
Ну и ну! Обхохочешься!
ervol
Jan. 21st, 2014 03:15 pm (UTC)
Веселая история. Редко бывает в современном ТОПе нечто позитивное.
jidigr
Jan. 21st, 2014 10:15 am (UTC)
взбугагнул )))
читал про элегантный бантик? ))
vasatkavasa1
Jan. 21st, 2014 10:18 am (UTC)
Ещё одна такая история - и давай, до свиданья.
chipstone
Jan. 21st, 2014 10:27 am (UTC)
Да хоть прощай.
vera1603
Jan. 21st, 2014 10:28 am (UTC)
Еще одно доказательство, что беда не приходит одна...
(no subject) - dromos_musaget - Jan. 21st, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
7slov
Jan. 21st, 2014 10:36 am (UTC)
Враки, нельзя так ногой в ведре застрять, в нем всегда есть место для маневра...
l33tb0t
Jan. 24th, 2014 12:07 am (UTC)
А вот и нет! Особенно, когда ведро "эластичное". Сам застревал в таком - ведро превратилось в овал и согнуть его еще больше не было сил.
suomilarissa
Jan. 21st, 2014 10:41 am (UTC)
Речь идёт явно о не совсем понятных реалиях жизни, не пойму, почему мусор в ведре лежит без пластикового мешка для мусора.
(Deleted comment)
greezley_boy
Jan. 21st, 2014 10:55 am (UTC)
Братан, что ж у тебя за лапа-то, что в ведре застревает?
wrecker
Jan. 21st, 2014 11:20 am (UTC)
Полная бородатая хрень, а смешно. (-:
(no subject) - vugluskrr - Jan. 21st, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
bredkotara
Jan. 21st, 2014 01:27 pm (UTC)
просто поржала до слез, а потому что вспомнила кучу таких же нелепых историй, которые рассказывали, или попадала сама..
самые смешные - самые идиотские ситуации
(Deleted comment)
ullar
Jan. 21st, 2014 04:06 pm (UTC)
Дочитал до застрявшей в ведре ноги, дальше не стал читать, ибо чушь.
weladies
Jan. 21st, 2014 04:08 pm (UTC)
ПОТЕЩИЛ! а ЧТО САМ НЕ СМОГ ВЫТАЩИТЬ?
chipstone
Jan. 21st, 2014 04:16 pm (UTC)
Кто его знает, что он мог, а что нет. Это ведь не моя история.
irina_max_usa
Jan. 21st, 2014 06:04 pm (UTC)
МЧС спешит на помощь...
Знаю несколько историй, когда МЧС вызывали, чтобы снять котов с высоких деревьев. У молодых из них манера - заскочить радостно ввысь, а потом орать в ужасе из этой выси.
yudzhin
Jan. 22nd, 2014 06:16 am (UTC)
Поржал. Спасибо:-)
sergey_pvk
Jan. 22nd, 2014 06:59 am (UTC)
Весело , только надфилем - ведро не распилишь и за сутки )))

Edited at 2014-01-22 07:01 am (UTC)
simm77
Jan. 22nd, 2014 07:22 am (UTC)
ржал как конь
Rif Gluchov
Jan. 22nd, 2014 01:19 pm (UTC)
Риф
Не хорошо на работе не работать! Прошу прощения промахнулся уровнем, это для elina_01

Edited at 2014-01-22 01:20 pm (UTC)
elina_01
Jan. 22nd, 2014 11:18 am (UTC)
ржала на весь офис)))))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek