?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Для тех, кто соскучился по символизму, предлагаю рассмотреть коротко довольно известный, думаю, всем знак. Просто информация для размышления.

Этот знак известен под названием «пацифик». Официально считается, что он был разработан в 1958-м году Джеральдом Холтоном для британского движения за ядерное разоружение. Однако, графическая простота знака, с одной стороны, и его очень говорящий глобальный символизм, с другой, заставляют, как минимум, усомниться в достоверности этих сведений. Несмотря на то, что Википедия дает описание целой легенды создания этого знака.

Давайте рассмотрим его без каких либо привязок к названию и связанной с ним истории. Знак просто переполнен древним и всеобъемлющим символизмом. Честно говоря, мне бы даже не пришло в голову претендовать на создание знака, состоящего из двух древнейших и общеизвестных символа:

Круг – это древнейший символ Всевышнего.

Внутренний рисунок знака это перевернутая руна «Альгиз».

И даже их совмещение в одном знаке не есть нечто оригинальное, о чем позже.

Я не буду повторять множество описаний этих символов, тем более, что большая часть из них выдумана относительно недавно.

Перевернутая Альгиз, например, не имеет ничего общего с Чернобогом.

Это процесс творения Мира с разделением Творца-Демиурга-Одина на две противоположности и одновременно на Триглав-Троицу. Вертикальная черта это разделение единого Мира на миры Яви и Нави. Каждому из них принадлежит одна из трех частей любого существа мира. Яви принадлежит Тело, Нави – Душа. Дух расположен на границе обоих миров и объединяет их воедино.

Вид именно знака «пацифик» показывает процесс сверху – от создателя. Но есть и обратный процесс, описываемый прямой руной «Альгиз». Он символизирует наличие в человеке двух противоположных начал – «Света-Добра-Любви» и «Тьмы-Зла-Инферно». И только Дух человека, Атман Всевышнего, расположенный всегда ровно посередине способен удержать человека от скатывания в одну из половин единого мира и направления его по истинному Пути.

d0b2d0b5d0bbd0b5d1811В этой связи совершенно неслучайным представляется другой древний символ – Знак Рода, который фактически объединяет в круге прямую и перевернутую «Альгиз».
Но и этот знак оказывается при ближайшем рассмотрении лишь упрощенной стилизацией другого символа - Знака Велеса:







promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
urgor
Jan. 20th, 2014 08:15 am (UTC)
Упомянул о недавнем изобретении трактовок и тут же кучу новоделов навалил..(((
chipstone
Jan. 20th, 2014 08:20 am (UTC)
Что есть новодел?
urgor
Jan. 20th, 2014 08:54 am (UTC)
1. Язычестве что скандинавов, что славян Творец не может смотреть сверху - мир не есть Тварь, но сам Бог. Концепция бога-творца пришла значительно позже
2. Откуда у Вас информация о том что "знак Рода" существовал и выглядел именно так?

В русском орнаменте колесо о шести спицах чаще всего атрибутируется с Перуном и воинскими культами.

Пацифик это действительно перевернутая Альгиз. Значение Альгиз - жизнь. Еще один символ - человек держащий солнце. Перевернутый Альгиз - смерть. Посмотрите на надгробия - руной Альгиз отмечали рождение, перевернутой - смерть.
epmak_1
Jan. 20th, 2014 08:56 am (UTC)
Новодел есть что то вновь придуманное, надуманное или додуманное, взамен утраченного.

Вот мне тоже интересно из какого источника вы последний символ назвали знаком Велеса.
chipstone
Jan. 20th, 2014 09:11 am (UTC)
Могу вспомнить, но не суть. Этот спор ведь просто не имеет арбитража. Возможно, я не прав, возможно Вы. Но как доказать истину? Я со своей стороны могу сказать лишь о том, что есть основания считать этот или похожий на него стилистически знак относящийся именно к Велесу. Его число - 6. Действие двустороннее - и вверх и вниз (созидание-разрушение). Его оружие - Трезубец, который можно усмотреть в этом знаке. Он является создателем жизни путем разделения на М и Ж, это тоже угадывается в знаке.
epmak_1
Jan. 20th, 2014 09:20 am (UTC)
Ну при желании в любом знаке можно многое "увидеть"...
Этот например, я вижу в объеме... вижу пирамиду о четырех гранях, вижу о трех, вижу луч уходящий вверх... действительно на могилу похоже... а может и на тот древний прибор, по которому наблюдали время суток и года...
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
Да, Магендавид, это звезда Велеса, только извращенная. Изначальная показана в посте.
А трезубец это оружие Шивы-Велеса.
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 20th, 2014 11:37 am (UTC)
Нет, это разные ипостаси одного Бога, одной Силы. И истинное имя этой силы - Время.

Edited at 2014-01-20 11:38 am (UTC)
(Deleted comment)
chipstone
Jan. 20th, 2014 11:56 am (UTC)
Бог - это одна из Сил Всевышнего (одно из проявлений), который есть Источник всего сущего.
negorodik
Jan. 20th, 2014 10:02 am (UTC)
Этот знак подробно разобран в книге "Война миров by Архивариус (http://arhivar-rus.livejournal.com/)"
cinci_allegra
Jan. 20th, 2014 10:47 am (UTC)
Не соскучились. Лучше бы анализ ситуации на Украине.
vasiliy_kalach
Jan. 20th, 2014 12:53 pm (UTC)
Вообще это "куриная лапа" - ведьмин знак.
atmanproject
Jan. 20th, 2014 08:48 pm (UTC)
Вообще нижний правый, знак весьма странен. Квадрат - символ земли при синем свете, как бы замкнул содержимое в землю, отсутствие белого света как бы говорит о завершенности и три горячих цвета внутри, замкнутых, что означает - избыточность перезагрузку, нет чередования нет чередования горячих и холодных цветов, здесь явно один внутренний цвет лишний, вообще знак искусственный. К тому же он слишком сложный, а значит слабый.
25rus_81
Jan. 21st, 2014 09:35 am (UTC)
С возвращением! Будет интересный символизм на предстоящей олимпиаде (наверное)...
ordinary_skit
Jan. 21st, 2014 12:02 pm (UTC)
В комитете 300 этот знак описан. Похоже на ваше описание.
chipstone
Jan. 21st, 2014 12:40 pm (UTC)
А Вы знаете какие знаки и как описаны в комитете 300?
ordinary_skit
Jan. 21st, 2014 02:52 pm (UTC)
Надо вспомнить. Про остальные знаки не помню, но про этот ясно помню, т.к там упоминались Битлз и хиппи революция. Помню что это перевернутый знак, то бишь антипод хорошему.
Ну, конечно, если это так важно надо просто будет поднять книгу и глянуть как есть, что бы не соврать.
valnaektb
Jan. 23rd, 2014 02:54 pm (UTC)
Очень подробная информация про этот знак у Р Генона, А Дугина- руна "hagal"Она означает мировое дерево, весь Год.священное, неопалимую купину. Одна из самых священных идеограмм нордической цивилизации. У шумеров этот знак обозначал бога
zloy55
Jan. 24th, 2014 08:48 am (UTC)
я такой пацифик видел с 13ю отверстиями по кругу.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek