?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я обещал высказать свое мнение относительно Послания Президента РФ Федеральному собранию. Что с удовольствием и делаю. Судя по многочисленным комментариям к посвященному этой теме «Вопросу дня», подавляющему большинству выразивших свое мнение это выступление Президента не понравилось. А развернувшиеся небольшие баталии опять скатились на традиционное противостояние сторонников и противников Путина. Одним нравится все и полностью, другим точно так же не нравится ничего. Между тем, как первые, так и вторые довольно слабо представляют себе, О ЧЕМ, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО говорил Президент. Более того, на мой скромный взгляд, довольно плохо представляют себе реальную обстановку, в которой делалось это Послание, и какие преследовало реальные цели. Отсюда и вся чехарда и разноголосица во взглядах на него. А потому давайте в очередной раз попробуем разобраться и в самом тексте Послания и в ситуации, которая ему способствует.
Нам, смотрящим в своем подавляющем большинстве на политику Кремля из своего локального личного «окопа», она представляется слабой, непоследовательной и хаотичной. А потому практически в равной степени не нравится как сторонникам западной модели общества, так и поборникам возврата к модели советской. И все это потому, что она, эта политика, совершенно не направлена ни на создание в России западной или советской модели. Именно это всех нас и бесит. Каждый из нас, периодически сталкиваясь с тем или иным проявлением реальной политики Кремля, либо в надежде на начавшуюся определенность готов радостно строить очередные воздушные замки собственных фантазий, либо от души материться и плеваться, обещая власти все кары небесные, когда очередное действие этой власти приводит к разрушению этих замков до основания. Власть с завидной регулярностью разочаровывает раз за разом как своих случайных или убежденных сторонников, так и стихийных или непримиримых противников. Отчего ее действия по большей части выглядят шараханием из стороны в сторону, без какого-либо осмысленного направления. Но есть ли у власти иной путь? Путь, имеющий шанс на успех? И вот здесь и скрываются главные отличия нашего (включая меня, разумеется) мировоззрения сторонних наблюдателей от мировоззрения практической власти.
Представим себе, что наша сегодняшняя власть действительно, а не только в глазах разочарованных сторонников сильной руки и поборников социальной справедливости оказалась на стороне идеологов западного либерализма. Скажем, вместо Путина имеем Немцова со товарищи. Россия радостно раскрыла объятия Западу, полностью встроилась в его управляющие структуры и …. немедленно умерла. Да, именно так, чтобы себе там не думали по этому поводу многочисленные адепты этого цивилизационного выбора. Россия не только не может стать такой как Европа или Америка, она просто не может существовать все своего собственного, отличного от западного цивилизационного кода. Попытка встроиться в него приведет к немедленному разрушению страны. Как по внутренним причинам, так и по внешним. Ей просто никто не позволит сохраниться, как источнику постоянной глобальной опасности для Запада. Если говорить откровенно, то ничего кроме территории и природных ресурсов Западу от России не нужно. Даже население. Именно оно и представляет главную опасность для Запада, как источник иного мировоззрения. А потому должно быть уничтожено. Думать иначе, крайне опасное заблуждение. Мы, кстати, все это уже прошли в 90-х, когда темпы вымирания населения страны зашкаливали, когда на улицах наших городов молодежь с упоением уничтожала друг друга в бандитских разборках, а пенсионеры гибли от голода и невозможности получить медицинскую помощь. Все это не преодолено и сейчас. Попытки уничтожить нас собственными руками не прекращаются ни на минуту. Просто теперь место оружия и голода заняли более долгоиграющие инструменты. Наркотики,  повальная деградация образования, массовая коммерциализация медицины, отсутствие внятных социальных перспектив и целей, содомия, многие другие аналогичные этим меры. Ответственна ли за все это наша власть?  Безусловно. Ликвидировав в значительной части хаос 90-х, она лишь затормозила разрушительные процессы, но слишком мало сделала для того, чтобы прекратить их совсем, либо изменить вектор в сторону воссоздания русской государственности.
Но давайте представим себе, что наша власть поступила бы гораздо более решительным образом. Жестко прекратила бы все разрушительные процессы и вернула бы ситуацию к аналогу советской модели с ее безусловным социальным равенством и уравниловкой. Ну хотя бы теоретически. Всех олигархов раскулачила и национализировала бы промышленность. Всех коррупционеров расстреляла или загнала бы в Гулаг. Оппозиционеров-западников сопроводила бы на лесоповал или в лучшем случае выслала бы из страны. Представили? Сколько прожило бы такое общество? Увы, не долго. Если с этой задачей жесткого противостояния не справился СССР на пике своего могущества, то сейчас шансов не было бы совсем. Да хочется, очень хочется, чтобы все это было именно так, но, увы, это утопия. У нас сейчас принято все упрощать. В частности развал СССР списывать исключительно на желание партийно-советских функционеров преобразовать свою административную и неустойчивую власть во власть материальную, власть собственническую и гарантированную. Внешне все действительно выглядит именно так. Но это очень отдаленно напоминает истину. Все эти факторы присутствовали, но они никогда не были главными. Основная причина в том, что реально избежать глобальной катастрофы и ядерной войны иным способом, как прекратить глобальное противостояние, не было. Разумеется, все планировалось несколько иначе, чем получилось на практике, но это тема отдельного длительного разговора. Сейчас для нас важно простое понимание того факта, что Россия, перейдя на самоизоляцию и жесткое военно-политическое противостояние Западу, нежизнеспособна. Запад тоже нежизнеспособен в этих условиях, но он сейчас набрал гораздо больший временной потенциал, нежели имел в 70-х годах прошлого века. Мы не выдержим первыми, как первым бы не выдержал Запад 40 лет назад, продолжившись холодная войны.
Если отвлечься от мелочей и деталей, то за прошедшие 40 лет с начала того процесса конвергенции, мы с Западом как бы поменялись местами. И это проявляется все отчетливее. Тогда СССР фактически выиграл экономическую войну и встал перед фактом угрозы, что умирающий оппонент захочет утащить за собой всю планету, спалив в огне термоядерной катастрофы. Мы на это не решились. И каждый день наших уступок начал играть против нас, лишая нашу сторону дееспособности и загоняя систему в коллапс. Запад же использовал мелкими шажками нашу нерешительность по полной программе, действую идеологическими методами, разрушая нас изнутри и подталкивая к обвалу. Время чем дальше, тем больше работало на него, а не на нас. Сейчас все строго наоборот. Экономически победил Запад и его модель всеобщей монетизации жизни. Но теперь еже мы, стоя на грани поражения, способны при жестком курсе Запада на достижение окончательной победы, унести с собой в могилу весь мир. И уже Запад жмет на тормоза, ибо победа сладка только тогда, когда победитель выжил и сохранил власть и подданных. Натолкнувшись на жесткий барьер дальнейшему усилению своего влияния и неготовности России пасть смертью храбрых во имя его, Запад, процветания, властители западного мира начинают сдавать назад и неизбежно переключаться на поддержание собственной власти за счет исключительно внутренних ресурсов. Именно этим в том числе вызвана столь масштабная компания по продвижению примата индивидуальных прав и свобод личности, толерантности, содомии и тому подобных идеологических «изысков». Атомизированным человечеством можно управлять успешнее и больше, чем объединенным по любым признакам. Но внутренние ресурсы Запада крайне малы и недолговечны. Более того, даже природа начала играть против него. Резкое ухудшение климата в Европе и Америке (а это лишь начало процесса) снижает и без того слабые шансы Запада на выживание и сохранения системы в неприкосновенности. Если бы сейчас взять и обрубить все трансграничные связи «первого мира» со «вторым» и «третьим», то финансовая система Запада рухнет в одночасье. Другое дело, что поднявшиеся при этом волны Хаоса способны поглотить всю планету, а не только Европу или США.    Вот и приходится России и Китаю, скрепя сердце, но вести себя предельно аккуратно и мягко, постепенно наращивая преимущества, но продолжая подкармливать умирающего западного монстра.
Резюмируя эту часть, скажу, что та самая двойственность и неопределенность политики Путина, которая столь ненавистна всем аналитегам от самых левых до самых правых, и есть единственный шанс на прохождение России между Сциллой мировой ядерной войны и Харибдой тотального и немедленного обрушения мировой экономики.
А теперь перейдем непосредственно к Посланию.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivanovns
Dec. 14th, 2013 10:45 am (UTC)
Да ладно с посланием Президентом.
Что там с вторжением Испании в Гибралтар, а Турции в Сирию в 1941?)))
chipstone
Dec. 14th, 2013 11:33 am (UTC)
В свое время будет.
eugene771
Dec. 14th, 2013 11:00 am (UTC)
Экономически Китай+Россия сейчас намного сильнее Запада. Запад много технологий потерял, и продолжает ускоренно терять. Также Запад теряет человеческий потенциал, что гораздо страшнее.
Путин не атакует Запад т к многие отрасли занимаются перениманием Западных технологий и имеют рост более 30% в год.
Также сейчас видно, что симатии в мире все больше на стороне России, что сулит нам еще больший переток технологий, так называемую скрытую поддержку России разными группами влияния.Этим они и готовят себе в России запасную площадку для жизни.
Запад очень нервничает, но мы ведем себя очень добродушно и проявляем агрессию только в крайних точках принятия решения.
Вот недавно США арестовали !! дипломата Индии. Это ведь вообще не в какие ворота не лезет.
По Украине идет битва серъезная, но вроде мы управление перехватили и умело затягиваем процесс. В феврале 2014 и Олимпиада, но и бодания внутри США по гос долгу и бюджету. А т к в США осенью 2014 выборы, то бодаться будут жестко. Вот в то время то уже немы будем в неудобной предолимпийской ситуации, а уже у США рукми будут связаны. Там все и увидим, что прояснит нам ближайшее будущее.
Леонид Иваненков
Dec. 16th, 2013 05:12 am (UTC)
в сша с 14 года вроде запрещены двс, только гибриды или электрокары: посмотрите на красавицу теслу, до 100 км.ч за 4 секунды - и это электрокар с запасом хода свыше 300 км, частные космические корабли в 2 раза дешевле наших протонов, 3д принтеры, посшибали лазером воздушные цели недавно, а украина еще раз подтвердила свой путь на евроинтеграцию - шапкозакидательство вредно!!!
(no subject) - eugene771 - Dec. 16th, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Иваненков - Dec. 19th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Dec. 20th, 2013 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Иваненков - Dec. 20th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
jidigr
Dec. 14th, 2013 11:01 am (UTC)
Давай! Руби правду-матку!
simplici_us
Dec. 14th, 2013 11:13 am (UTC)
Да нечего там анализировать, просто болтовня пустая, как обычно.
zh495
Dec. 14th, 2013 01:14 pm (UTC)
Не, это у тупых колбасных эмигрантов мозгов не хватает для понимания простых текстов. Спасибо, что уехали.
(no subject) - simplici_us - Dec. 14th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Dec. 14th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
aphextwin2000
Dec. 14th, 2013 11:17 am (UTC)
вполне соглашусь в последними фразам, что такой вот витиеватый стиль внешней политики - это пожалуй именно то, что нужно в современных условиях. и конкретно для этой задачи выбор такого "кормчего" если не идеальный, то очень хороший.

но вот для внутренней.. от кого идет идет "жизнерадостное" уничтожение народа друг другом и самостоятельно и государством, в масштабак поболее чем в 90х. и призыв рожать по трое детей в таком исполнении - ну это несовместимые вещи.
(no subject) - viktorkaushan - Dec. 14th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
atmanproject
Dec. 14th, 2013 11:20 am (UTC)
Вы так уверенны, что Запад неизбежно рухнет, да эта модель рухнет, не думаю, что мозговые центры нашего противника,это не предусмотрели, Скорее наоборот, запад специально идет к катастрофе, вернее его туда уверенно вудут, обрушение доллара, спишет все долги запада, на которые были куплены реальные активы.
Уверен у господ глобалов есть несколько. сценариев, один из них. обрушение доллара, списание всех долгов, повесить на нынешние США, всех собак ( благо преступление за пол века наделали немало), и создать на базе Канады. США,Мексики, Австралии, и ЮАР - США2, с мощными вооруженными силами, нынешних США, с огромными территориями, неограниченными людскими ресурсами, и новой валютой АМЕРО. Провести новую индустриалицацию! Как вариант, есть и другие пути глобальной экспансии. В свете этого, курс президента, выглядит просто губительным. Ведь ведя ту политику, что Вы описали, надо создавать хоть какие то здоровые структуры, на которые можно будет опереться в будущем. Но ведь все пробалтывается, и самое страшное пробалтывается самый невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ!
chipstone
Dec. 14th, 2013 11:32 am (UTC)
А разве я говорил, что должны быть уничтожены их управляющие центры? Нет. Победа кого-либо в этой Игре невозможна в принципе. Единственный выход в балансировке и даже объединении цивилизационных подходов.
(no subject) - lucia979 - Dec. 14th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Dec. 14th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Dec. 14th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Dec. 14th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Dec. 14th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Dec. 14th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Dec. 14th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Dec. 14th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Dec. 14th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
der_appetit
Dec. 14th, 2013 11:22 am (UTC)
"Россия, перейдя на самоизоляцию и жесткое военно-политическое противостояние Западу, нежизнеспособна..."

Дальше нечетал.

Пуся, те самоизолированные племена, от которых мы произошли, были вполне себе жизнеспособны. Меж тем, никакого Запада тогда не было, и жить было гораздо труднее, но они выжили и породили нас. Вмм должно быть стыдно хотя бы перед памятью предков за такие грандиозного масштаба глупости.
chipstone
Dec. 14th, 2013 11:34 am (UTC)
Ваше право думать как угодно, но неадекватность восприятия это всегда личная проблема.
(no subject) - gerbertspb - Dec. 14th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
tslongin
Dec. 14th, 2013 11:32 am (UTC)
Согласен,- и вашим и нашим. Лавирование. Но,без внятной цели, озвученной для общества, это больше напоминает корабль в шторм, когда ни капитан, ни его команда не видят и не понимают куда их несёт. А все усилия направлены только на то, чтобы поддержать корабль на плаву.
Помпы уже не справляются с выкачкой воды из трюма, крайне нужно прокладывать курс на выход из шторма. А куда и как капитан не знает. А если и знает, то... опасается принятия решения.
chipstone
Dec. 14th, 2013 11:38 am (UTC)
Не совсем так. Да, поддержание корабля на плаву с постепенным затыканием дыр и ремонтом оборудования. Но это именно то, что сейчас возможно и необходимо. Попытка полным ходом устремиться куда-либо просто опрокинет или развалит корабль немедленно. А между тем мы находимся ближе к финальной черте этого "забега", чем оппоненты. И все, что нам надо это просто доползти до финиша, не утонув. Любая попытка оппонентов нас обогнать обернется уже их развалом и утоплением. При этом нам надо еще и не допустить обстрела или абордажа собственного корабля, особенно последнего ибо в этом случае на нашем корабле до финиша доплывут уже другие.
(no subject) - lucia979 - Dec. 14th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Dec. 14th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atmanproject - Dec. 14th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Dec. 14th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Dec. 14th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
lucia979
Dec. 14th, 2013 11:34 am (UTC)
Все правильно, а дальше, ждемс продолжение!
moroz50
Dec. 14th, 2013 11:55 am (UTC)
Ждем продолжение!
Согласен с Вами. Алексею не нужно, пока, обращать на фланги внимания и продолжить аналитику Послания Президента.
svoboda74
Dec. 14th, 2013 11:50 am (UTC)
экономическая модель СССР доказала свою жизнеспособность и только либералы думают иначе.всё что нужно-это вернуться к сталинской модели СССР.нынешнее состояние рф-больной скорее мёртв чем жив.другого пути у нас нет
ex_kornear
Dec. 14th, 2013 11:54 am (UTC)
Расстрелять всех несогласных? :)
(no subject) - eternity_scout - Dec. 14th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Dec. 15th, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
6a3apob_alex
Dec. 14th, 2013 12:02 pm (UTC)
Нацидея Украины - все свободны! охуенная нацидея, правда?
Нацидея Беларуси ? - внимательно выслушаю, но результаты поразительны. 25 лет ничего подобного
Нацидея России - империя, а если так, надо зажать между ног свои свободы,тестикулы,яишники обезьяны (что там у вас?), чтобы не мешали, или кастрируют.

Edited at 2013-12-14 12:02 pm (UTC)
eternity_scout
Dec. 14th, 2013 12:22 pm (UTC)
Я восхищен )

Не то, чтобы согласен, но эта грань точно есть.

Скажем так, сильная и управляющая роль Путина (или тех, кого он представляет, неважно) - есть. Россия показывает последовательные действия в определенном направлении, которое довольно легко охарактеризовать. Если конечно смотреть непредвзято.
При этом очень много отвлекающих действий, маскирующих и вообще, вводящих в заблуждение. Причем адресованных самым разным игрокам и группам. Этакая феерия операций прикрытия.
Многие на это повелись.

Если говорить прямо, я не могу поддержать твою т.з., не потому что не согласен, а потому что не могу обосновать - так ли это. Или еще как-то.
sv_korchanov
Dec. 14th, 2013 12:33 pm (UTC)
Принять полностью не могу, но есть о чем подумать, спасибо за анализ.
astlena
Dec. 14th, 2013 12:34 pm (UTC)
Не согласна с тем, что "реально избежать глобальной катастрофы и ядерной войны иным способом, как прекратить глобальное противостояние, не было". В 80-90-х гг. и намёка не было на это. Особенно если сравнить с настоящей ситуацией.

СССР лишили идеи, зачеркнув коммунизм и подсунув вместо равенства - демократию. А ведь когда была идея - как нам помогали (хотя бы взять проект ядерной бомбы)!
Сейчас симпатии мира опять нашей стороне, мы оплот здорового Духа, вот это надо беречь. Поэтому лавировать, не ввязываясь в драку, и выигрывать время - это главное.
zh495
Dec. 14th, 2013 01:34 pm (UTC)
Автор пишет про 70-е, а с середины 80-х уже началась агония СССР
(no subject) - astlena - Dec. 14th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Dec. 14th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astlena - Dec. 14th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Dec. 14th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astlena - Dec. 14th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Dec. 14th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
hemdall
Dec. 14th, 2013 12:36 pm (UTC)
>Мы, кстати, все это уже прошли в 90-х, когда темпы вымирания населения страны зашкаливали, когда на улицах наших городов молодежь с упоением уничтожала друг друга в бандитских разборках, а пенсионеры гибли от голода и невозможности получить медицинскую помощь.

Мягко говоря основной геноцид русских приходится на 2000-2013 года именно под чутким руководством оккупационного гауляйтера "Путин". Берете количество русских в 2000 году и отнимаете количество хотя бы по переписи 2010 - и трете глаза - почему Гитлер перед Путиным просто щенок.

Ой смешно - "Путин" иностранный гауляйтер выполняющий волю хозяев прикрывая это "патриотической" риторикой.
"Патриотизм" Путина отчетливо виден на его дочках - он учил их на территории иностранного государства, позе они перебрались на Запад и живут там.

PS. Любой кто считает "путина" патриотом и действующим на благо русским - клинический кретин (в медицинском смысле) которому надо срочно лечиться.
zh495
Dec. 14th, 2013 01:37 pm (UTC)
похоже у вас богатый опыт - давно лечитесь?
igorsavin
Dec. 14th, 2013 12:39 pm (UTC)
Сейчас суть происходящего ( а на самом деле для России так было всегда ) не о притивостоянии России кому либо ( Запад,или Китай, или еще кто-то ), а в банальном выживании как государства с его собственным народом. Вся сложность в том, что наше выживание ( улучшение жизни ) связано с ухудшением жизни Запада. Не мы эту формулу придумали, а сам Запад (США в первую очередь ) сотворили такую модель. и пытаются ее сохранить. Это они противостоят нам, а не мы. Это очень важно понимать.
Что же делает российсий госаппарат для выживания( не для противостояния, а именно для выживания)? А ничего не делает - все пока работает по инерции в старом либеральном режиме. Он конечно притормозилось и весьма, из-за объективных обстоятельств ( мировой кризис), но продолжается.
Удручает, что нет даже на словах, понимания и желания спасать страну. и это не оправдывает отсутствие сил - даже немощный человек с желанием жить, будет об этом говорить и думать откровенно. "Огонь жизни" или он есть, или его нет. Если он есть, его узнают сразу, его ни с чем не спутаешь.
Надо понимать, что Путин, не является представителем народа, он представитель финансовой, чиновнической элиты страны А у них другие интересы, чем у народа. Вот и все.
alelikand
Dec. 14th, 2013 12:41 pm (UTC)
Подожду продолжения, но пока вы меня разочаровываете
chipstone
Dec. 14th, 2013 12:42 pm (UTC)
Так я вроде бы и не брался никого очаровывать. Очарование это наведение иллюзий.
yanatol
Dec. 14th, 2013 12:45 pm (UTC)
россистское носиление
нинужна самаму сибе.
руские ниумеют ничиво делать качиствинно и абиспечить сибя.
у руских нету некаких рисурсоф сделатых ими самими.
а так назеваемая расия -мелкая кучка вымарачных балваноф, каторыи вымрут сами вследствее собствиной глупасти.
monah_zloy
Dec. 14th, 2013 01:32 pm (UTC)
Дельные слова и правильная информация. Все чаще стали попадаться на тенетах паутины трезвые мысли ясные понятия.Это радует и вселяет надежду, что народ российский действительно особенный. Независимо от национальности. Мы не похожи на тех ливийцев, порвавших своего благодетеля и своего же правителя не только не защитили, но сами своим руками приволокли к заморским дядям в зубках его бездыханное тело. Теперь и живут подобно псам, вымаливая себе кусочек хлебца. Рвут друг у друга права на подачку. Ни на других представителей одураченных стран.
Нам по-больше бы ясности. Чего куда. Путин мужик что надо. Работяга. Не глуп.И слава Богу, что его Он привел к власти в дни совершенно пропащие.
avl_2012
Dec. 14th, 2013 06:54 pm (UTC)
Не согласен по многим пунктам.
Пишете:"увы, это утопия" - почему утопия? Где же расшифровка утопичности? "Россия, перейдя на самоизоляцию и жесткое военно-политическое противостояние Западу, нежизнеспособна". Почему это? Вы уж не останавливайтесь на самом интересном месте..., объясните, будьте любезны. А то напоминает депутата Федорова. Да и других тоже, которым всё можно говорить, главное, чтобы Путин был молодец.
chipstone
Dec. 14th, 2013 08:06 pm (UTC)
Если сами не понимаете, объясню. Сколько сил, времени и очень немалой помощи США потребовалось Сталину для подготовки к войне? Какой был тогда настрой у народа и его вера в социализм? Наложите это на сегодня и Вы поймете нереальность пройти этим путем в нынешних условиях.
(no subject) - avl_2012 - Dec. 15th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 16th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - avl_2012 - Dec. 16th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 16th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avl_2012 - Dec. 16th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 16th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avl_2012 - Dec. 16th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
ctakan_divanych
Dec. 15th, 2013 12:53 am (UTC)
Неплохо. Но, думаю, пора перестать врать самим себе и продолжать тиражировать мем об устойчивости и преимущественности советской экономической системы.
Да, на Западе пошёл сильнейший спад. Да, необеспеченный золотом доллар долго доказывал своё право на существование при ином понимании обеспечения. Но не более того. Его для того и отпустили, чтобы эта привязка не сдерживала экономику.
Во всём мире финансы, деньги старались выводить из буквальной зависимости от содержания в них чего-то там. В своё время само появление просто бумажных, хоть и обеспеченных золотом денег, уже дало мощнейший толчок народившейся капиталистической экономике.
Но, сколько времени шло привыкание, слом стереотипов, разница курсов?
Sergey Kondybko
Dec. 15th, 2013 09:24 am (UTC)
На сайте радио "Эхо Москвы" было проведено опрос: "Хотели бы вы, чтобы такой человек, как Авигдор Либерман, министр иностранных дел Израиля, возглавлял Россию?"

Голосование было проведено в рамках программы "48 минут" - передачи о мировых политических лидерах. Ведущие рассказывают о том, что и как делают эти политики для своей страны. Ведущие – Алексей Венедиктов и Наргиз Асадова.

Гостем программы во время визита в Москву был глава внешнеполитического ведомства Израиля.
Голоса проголосовавших разделились следующим образом:  58,2% хотели бы видеть Либермана руководителем России. Против – 37,9%. Затруднились ответить – 3,9%.
Sergey Kondybko
Dec. 15th, 2013 09:25 am (UTC)
После итогам заседания израильско-российской межправительственной экономической комиссии в Москве, на котором присутствовал глава МИД Израиля Авигдор Либерман стороны поставили свои подписи под рядом документов. Они позволят резко интенсифицировать двустороннее сотрудничество – прежде всего, в энергетике и сельском хозяйстве.

Так был подписан меморандум о взаимопонимании, позволяющий российским энергетическим компаниям играть основную роль в добыче и экспорте ресурсов израильских шельфовых месторождений, а израильским фирмам – внедрять свои буровые и энергетические технологии на российских разработках на территории РФ и за ее пределами. Стороны подписали и схожий меморандум относительно сотрудничества израильской Комиссии по атомной энергии с российской госкорпорацией "Росатом".

Израильская госкомпания по страхованию внешнеторговых рисков ASHRA заключила договор с российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций EXIAR, результатом которого станет взаимное сокращение рисков при инвестициях в экономики двух стран. Подписано общее соглашение между компаниями LR Group, Ambika-Agro и правительством Чечни о развитии молочной отрасли кавказской республики.

Также МИД Израиля сообщает о значительном прогрессе на переговорах о зоне свободной торговли между еврейским государством и Россией, а также другими государствами, входящими в Таможенный союз – Беларусью и Казахстаном. По оценкам в Израиле, переговоры можно будет завершить в течение ближайших полутора лет, что приведет к повышению израильского экспорта в РФ в 2-3 раза.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek